Слушать музыку не заходя в вк: Слушать музыку в ВК, не заходя в ВК онлайн: как прослушать музыку

Приложение «ВТакте» — последний выживший плеер для ВКонтакте на iPad

Сегодня у пользователей нет необходимости посещать различные сайты для того, чтобы найти любимые музыкальные треки и послушать новинки. Все самое необходимое есть в социальной сети ВКонтакте. Достаточно зайти на свою страницу в раздел Аудиозаписи, ввести поисковый запрос или открыть свой плейлист. И наслаждаться! С появлением в App Store приложения «ВТакте» у вас появилась возможность слушать любимые ритмы, не заходя во ВКонтакте. ВТакте — это очень простой и при этом функциональный плеер для вашего iPad, с помощью которого максимально удобно слушать музыку и искать новинки согласно вашим предпочтениям. Вы выбираете только то, что нравится Вам!

При первом использовании приложения ВТакте Вам необходимо авторизоваться в сети ВКонтакте. Далее приложение автоматически загрузит на страницу приложения ваш плейлист из ВК. Для доступа к нему необходимо сделать простой свайп слева направо. Здесь вы увидите три вкладки: «Поиск», «В списках», «Избранное».

Раздел «Поиск» предлагает найти вам любую музыку по ключевому слову. Это может быть название исполнителя или самого трека. Поиск можно отсортировать по популярности, по дате добавления, по длительности. Как говорится, все в Вашем распоряжении. Нажав на кнопку «На стену», песня автоматически попадает в Ваш плейлист во ВКонтакте.

Раздел «В списках» — это библиотека аудиозаписей ваших друзей и собственно ваш плейлист, который вы когда-то создали на своей странице во ВКонтакте. Слушайте музыку по Вашему вкусу и узнавайте, что любят Ваши друзья.

Раздел «Избранное» — сюда попадают аудиозаписи из приложения ВТакте, которые вы решили пометить в качестве любимых. Для этого достаточно нажать кнопку «плюс» на главном экране плеера.

Одна из самых классных особенностей приложения ВТакте — это возможность получения персональных рекомендаций песен. Сервис анализирует ваши предпочтения и музыку, которую вы слушаете, а затем предлагает несколько композиций в похожем жанре.

Их просмотр возможен с помощью скроллинга в сторону на основном окне над стандартными кнопками любого музыкального плеера. Кстати, ВТакте использует все необходимые функции для проигрывателя — старт воспроизведения/пауза, перемотка в обе стороны, стоп, случайный порядок воспроизведения, режим повтора, настройка уровня громкости.

Обратите внимание, что слушать музыку из ВКонтакте на iPad с помощью приложения ВТакте можно как через Wi-Fi соединение, так и с помощью мобильного интернета.

Приложение ВТакте не имеет ничего лишнего, навигация по пользовательскому интерфейсу довольно простая, управление интуитивно-понятное. А что еще нужно современному пользователю мобильного устройства? ВТакте — это идеальный баланс возможностей и управлением ими!

ВНИМАНИЕ! Разработчики предоставили для наших читателей 5 промо-кодов для бесплатной загрузки приложения. Чтобы получить промо, необходимо сделать репост статьи в одной из социальных сетей и оставить в комментариях адрес электронной почты!


Категория: Музыка
Разработчик/Издатель: Softeam-2 OOO
Версия приложения: 1. 1.0

Оценка

  • Качество

  • Цена

  • Удобство

Итог

Канал с лучшими скидками на технику– здесь. Акции, промокоды, распродажи. Новые скидки каждый день.

Скорее подпишись!

Автор: Apple JuiceG+

Нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Тэги: ВТактеПриложение дня



  • org/Person»> Roman Kaberov

    [email protected]

  • Евгений Мошковский

    [email protected] (:smile:)(:smile:)(:smile:)

  • [email protected]

  • [email protected]

  • org/Person»> Максим Гришко

    [email protected]

  • Могиль Максим

    [email protected]

  • Ислам Магомадов

    [email protected]

  • org/Person»> Dmitry Solomonov

    Приложение супер!!!!!! А есть что нибудь похожее для iPhone?

  • atronah

    Халява — она такая… беспощадная=) Особенно к наивным)

  • Помощник администратора

    Код вам выслан! Кстати, вы 4, а не 3, первый комент удалил сам себя после получения промо!

  • org/Person»> Никита Шевелев

    [email protected]

  • PANCHER

    [email protected]

  • Aleko Kostanyan

    [email protected]

  • да в топку ваши промо! спасибо джейлу+линкстору! качаю на халяву!

  • org/Comment» itemscope=»»>

    MyArtoym

    [email protected]

  • [email protected] плыз ))

  • demon.vip

    demon.vipСОБАКАhotmail.com

  • org/Person»> Мусиенко Андрей

    [email protected]

  • Vanimo65

    [email protected]

«Ничего не ждите. Танцуйте прямо сейчас»

Как дела? Как ты вступил в этот год?

Нормально. Я впервые не ощутил смену цифр, стало спокойно на это. Если обычно я тороплюсь 31 декабря, что-то не успеваю, то всё равно всегда есть момент, даже если это минутка, когда я ловлю себя на том, что сейчас я переключаюсь на другой год. В этот раз такого чувства не было.

Время по-другому воспринимается?

Не время, а течение своих внутренних вопросов. Наблюдаю за этими странными ощущениями. Сегодня 4-ое января и наконец мы что-то делаем.

Продуктивно начинаем год за интервью! У тебя он начался с релизом новой песни, с чем я тебя поздравляю (песня «С Новым годом»  прим. ред.). Когда тебе пришла идея написать ее?

Идея песни появилась весной с аккордов и одной строчки: «А как же твои друзья». Осенью я снова вернулся к ней. Поймал себя на том, что мелодия хорошая. В какой-то момент подумал, что здесь должен быть припев «С Новым годом» — надо новогоднюю песню! (Смеется) Почему нет? У многих артистов в репертуаре обязательно присутствует новогодняя тематика. Таких примеров много. И есть последовательность поздравления сначала с Новым годом, а потом с Рождеством: «С Новым годом и Рождеством». Я подумал, нужно делать не просто «С Новым годом», а полную фразу. И потом уже накидал пару куплетов за вечерок, как это обычно бывает.

Вечерок?

За пару подходов… Песня короткая. Полторы минуты — это немного.

Как я поняла, на создание песен у тебя уходит в среднем один вечер. У тебя нет ощущения, что текущий вариант песни хочется переписать? Все не нравится и это не нравится  нужно переделать?

По времени всегда по-разному. Иногда что-то переписываю, потому что все, что я делаю, в итоге релизится. Нет черновиков и нет незакрытых песен. У меня все в «штучном» экземпляре.

Нет ли «повисших» демоверсий песен, над которыми нужно закончить работу и наконец выпустить в релиз?

Если только как в случае с песней «С Новым годом», которая «лежала» с весны. Все обязательно применится. Нет корзины, где долго хранятся работы. Если такие демки и были раньше, они уже все размотались, даже спустя 5 лет. Cейчас их не осталось. Прелесть моего альбома «По-новому» (2022) в том, что все вышло не из демок, а было написано в моменте на ходу.

Недавно рассказывал брату, что, когда песня только появлялась, по идее можно было ее написать на любую тематику. Я подумал, нужно написать именно про Новый год. В этом треке объединяются две штуки: неизменяемое и изменяемое. Неизменяемое — это спонтанная история, как со строчкой «А как же твои друзья». Это самое важное. Оно чистое, и ты ее не меняешь. А все остальное можно направить как угодно. Есть некая вера, что все написанное в итоге сложится. И это очень интересная штука, потому что даже в этом случае осенью я думал, что естественно к Новому году песня сложится, мне же надо ее еще выпустить (смеется). Это, конечно, уже практичный подход. Но меня радует то, что первоначальный импульс был чистый — это мелодия, самое главное.

Как открываешь для себя новых исполнителей? Как приходишь к ним?

Все в сумме. Довольно часто сижу в социальных сетях. Делаю закладки и смотрю свои подписки. Меня могут зацепить название, пост, картинка… Что забавно, последние несколько лет я действительно пользуюсь алгоритмом по подбору песен по похожим жанрам. Сначала пользовался в Spotify, потом в VK. Если алгоритм выдает что-то интересное, потом уже разматываю дальше до альбома. Сейчас я, скорее, переслушиваю что-то из старого, чем открываю для себя новое.  

А если слышишь где-то классную музыку, то используешь Shazam? Например, зашел в «Подписные издания», а там играет та самая песня!

Я не шазамлю. Лишь раз зашазамил в прошлом году, когда сидели с компанией, и это происходило в шутку кто быстрее определит песню. Потом все быстро забыли, что хотели узнать. Я смотрю, сколько шазамят меня. Песня звучит по радио и в этот момент несколько десятков человек по всей стране достают телефоны. Кстати, я совсем не бываю в «Подписных».

Хорошо, заходишь в магазин акустических гитар. Там ты точно бываешь.

А я туда знаешь, как захожу? Сейчас расскажу!

…с ноги!

Всегда в без трех минут восемь. А в восемь магазин закрывается. К тому же отдел со струнами находится в самом дальнем конце магазина. Я весь вспотевший бегу, объясняю, что мне нужны только эти струны. Мне находят их, быстро выдают чек, и я убегаю обратно. Такое происходит всякий раз, когда я мчусь за комплектом струн.

А желания загадываешь? Например, когда бьют куранты, впервые где-то оказался, падает звезда или стоишь между двумя Павлами, тезками.

Обожаю гонять на электросамокатах. Как-то ехал мимо одного моста, а там проезжал поезд. Я подумал, вот бы сейчас проскочить под ним и в этот момент загадать желание. Тогда мне показалось, что именно так загадывать желания и нужно. А успел ли я проехать, уже не помню. По-моему, так и не успел (смеется). Думаю, у меня больше нет таких переживаний о том, что нужно загадать желание.

Берешь и делаешь?

Собраться нужно и все. Дело не в двух Павлах и падающих звездах.

Когда ты перевыпускал песню «Тепло», ты думал, что она может выстрелить и станет по сути твоей «визитной карточкой»?

В продолжение мысли о желаниях. У песни не было эффекта выстрела даже по цифрам, когда мы перевыпустили ее год назад с ОГНИВО. Может, у тебя это так совпало. У моих слушателей в приоритете акустическая, первая, версия этой песни. Мне многие говорили, что им больше по душе именно она. Я внимательно наблюдаю за «Теплом» и заметил, что, например, у кого-то в жизни был важный период, связанный с песней, а потом ты даешь слушателю переанжировку, но у слушателя уже есть воспоминания. Это тот случай, когда музыка переплетается с воспоминаниями. Поэтому новая версия, скорее, для новых слушателей, чтобы они с ней связали уже что-то свое.

Версию с ОГНИВО постят и крутят на радио (песня играла полгода на «Нашем радио»). Это я в желание как раз и закладывал. Знал, что переанжировка имеет шанс.

Яндекс.Музыка показала мне, что это наиболее часто прослушиваемая мной песня в 2022 году. Лично у меня она по статистике номер один.

Песня находится в одном крупном плейлисте Яндекса и оттуда идут лайки, но это по-прежнему остается невидимой историей. А акустической версии уже 7 лет. Есть столько историй, связанных с песней, которые сам наблюдал… Еще есть третья версия песни, электронная. В итоге у «Тепла» уже три официальные версии. По идее, нужно будет четвертую сделать (смеется).

Ты из Магадана. Почему ты выступаешь под именем петербургского музыканта, а не магаданского?

Я петербургский музыкант, потому что все мое творчество родилось в Питере. Все сочинялось здесь. Живу здесь с начала 2000-х, а до этого жил в Выборге. Родился в Магадане.

Это «презентативная» приставка, скорее, для удобства, чтобы человек с одной фразы понимал, где я нахожусь. Например, куда сходить на концерт и где тусоваться, потому что не очень понятно, где я нахожусь, если написать просто «автор-исполнитель». Мне кажется, география — важная штука. Например, московская инди-группа — сразу все ясно.

И настроение география тоже помогает определить.

Говоря про Магадан и настроение, я начал недавно понимать, что не всегда важно, что живу я в Питере, потому что какие-то моменты «прилетают» из других мест. Они отражаются в песнях, которые не про улицы Питера, как, например, «Петля» на альбоме «По-новому». Это чисто питерская песня, в которой прогулка по Питеру. Выходишь на Восстания и пошел… Так я ее и сочинил. Есть на том же альбоме песня «Будто», которая своей идеей исходит с Магадана. Там есть строчка про вьюгу. Я подумал, что пойду с детства, начну с Магадана — с зимы.

Твой Петербург — какой он?

Пешеходный, мимолетный. Я очень люблю ходить и от этого процесса получаю наибольшую концентрацию настроения. Я бы сказал, это такие «подглядывания»: ты идешь по проспекту — видишь прикольного человека или что-то еще. Или видишь, как солнце заходит и на верхушках домов оно оставляет полосу. Да, у меня прогулочный Питер со своими маршрутами. Классический город: депрессивный и ленивый по моим ощущениям.

Есть любимые точки в Питере?

Они довольно «попсовые». Исаакиевский собор, Казанский, Марсово поле, проход по Белинского… Петроградская сторона — отдельное место. На Дворцовой площади раз в сезон обязательно нужно постоять, в небо посмотреть.

Пушкина вспомнил — пошел дальше.

Про Пушкина меня не спрашивай. (Смеется) В прошлом году я впервые в жизни читал его. Круто, что сегодня можно говорить «в прошлом году»: в прошлом году альбом вышел, в прошлом году еще что-то… Этим можно козырять. (Смеется)

Подчеркивается временная длительность, испытание временем.

Да-да, хотя прошло четыре дня. Я, наверное, что-то читал из Пушкина в детстве и в школе. Но «Евгения Онегина» прочел впервые лишь в начале прошлого года. Я был очень впечатлен.

Ты сочувствовал кому-то из персонажей романа?

По персонажам у меня не возникло вопросов. Меня больше привлек слог Пушкина и его нахождение в процессе. Я так офигел! Только тогда понял, что подразумевают, когда говорят, что он современный. Я читаю это так, как изданное что-то сейчас. Язык, слог, размер очень летящие. Пушкин по темпераменту и скорости — это очень «мое». Очень бодро! Ты это ловишь и достигаешь эффекта «вау».

Как познакомились с Дмитрием Малинкиным (гитарист групп ОГНИВО, Последние танки в Париже, ВЕДЬ МЫ, а также играет с певицей spelaя)?

Дима тогда играл в другой группе. В году 2016-2017 мы были на фестивале еще с первоначальным составом ОГНИВО, когда мы играли электронную музыку. Там и пересеклись. Тогда мы познакомились поверхностно. А в 2018 году я написал Диме с предложением порепетировать вместе на акустике. Посидели, поиграли и разошлись на длительный период. В конце 2018, когда вышел мой альбом «Лицо рыжего человека», я понял, что нужно играть вдвоем, и я снова написал ему с предложением поиграть. Так с 2019 мы начали выступать вместе с акустической программой и параллельно потом запустили группу ОГНИВО. Разница в том, что в акустике мы играем материал, который я сам сочинил, а в группе сочиняем все вместе.

Работа в группе не сложная? Мнения расходятся во время написания песен?

Иногда расходятся, и мне это нравится. Все участники группы разные по взглядам, но работа складывается очень круто. У нас есть несколько правил по работе в процессе. Например, не обсуждай, а сыграй. Это значит, что мы не будем спорить, а каждый сыграет свою версию, кто как представляет, и мы все выслушаем. Если спорные моменты остаются, то есть возможность самостоятельно обдумать их до следующей репетиции.

Что для тебя в плане реализации сольное творчество, а что — ОГНИВО? Ты полностью реализуешь себя, играя сольно, но при этом у тебя есть группа, в которой важно прислушиваться к мнениям других музыкантов.

Есть еще одно общее правило: если кайфово, то делаем. Акустика — это один вид выплескивания. В группе все по-другому. Интересно… а может быть и по-третьему, если мы возьмем симфонический оркестр и будем играть с ним мои песни. Будет совершенно другой опыт.

Сольно и в группе — это про разную энергию. Для группы сейчас написано около 10 песен, которые внутри группы и сочинялись. Они другие: там другие приемы, я иначе писал в песнях слова, которые не прозвучали бы в акустике. И наоборот, в акустике можно выдать бытовые тонкие темы, а в группе четыре пацана — это настоящий рок-н-ролл. Там все искрит! У нас есть песня про сместившееся время, например, «20:85». В концепции группы это очень здорово! Есть «Тепло», которая по первости не совсем смотрелась в программе группы, на мой взгляд. Но потом я подумал, что такая постпанковая грустная версия всё же неплохо соединяет несколько треков группы. Тем не менее, у нее язык более бытовой, чем у ОГНИВО. Пока нам нравится работать в таком режиме, поэтому делаем.

Возможна ли встреча в 20:85? В моем кругу даже выстроилась локальная шутка после того, как я отправила ребятам послушать твою песню. Встречаемся сегодня в кофейне в 20:85. А потом все же договариваемся о встрече в «нормальное» время…

Это как раз про такой случай; про то, что до конца не назвать. Это дополнительный уровень восприятия, там речь про это.

То есть каждый интерпретирует по-своему?

Да, должно быть так, потому что иначе ты начинаешь жить в календаре и становишься заложником прагматичного подхода. В песне есть еще пара-тройка смыслов, но они иногда теряются. Например, перед тем как переписать песню на чистовик, я пытался логически связать между собой блоки текста, но не получалось. А потом я понял, что в этом и есть суть этой темы! 20:85! Блоки и не должны логически сшиваться между собой. Эта песня про восприятие через сон, когда потом не можешь описать, что видел. Оно было, и ты поражался. Это очень хорошо передается в живом исполнении этой песни. Примерно на строчке «Только во снах…», ближе к концу композиции, я чувствую, как у нас у всех на сцене происходит то что надо. Энергия летит, несется… И потом мы выходим на прием, когда поем, что мы «играли музыку городских огней». Ты играешь в моменте и поешь про то, что играешь в прошлом. Это вдохновенный магический момент, мы сместили время. Все вперемешку и в этом суть. 

«Время очень быстро летит. Нужно вгрызаться в момент, потому что он уходит, в то время как ты постоянно пытаешься его поймать»

— Гребенщик

Я слышала о том, что у исполнителей есть фишка во взаимодействии со своей аудиторией. Обязательно должна быть такая композиция, через которую происходит прямое взаимодействие с теми, кто тебя слушает. Может быть, «20:85» могла бы стать такой?

Скорее, такой песней может стать другая. У нас есть песня «Семь», которая будет закрывать грядущий альбом. Там есть строчка «Вот лучший момент прямо перед нами». Это еще забористее, чем в «20:85»! (Смеется) Несколько раз на концертах я так проникался песней в момент пропевания этой строки. Это про то, что нужно жить моментом здесь и сейчас и по-полной. Это так круто работает! В начале концерта, когда мы с ребятами выходим на сцену, мы говорим зрителям: «Ничего не ждите. Танцуйте прямо сейчас». Время очень быстро летит. Нужно вгрызаться в момент, потому что он уходит, в то время как ты постоянно пытаешься его поймать. Я сам часто мучаюсь оттого, что какой-либо момент упускаю.

«Вот лучший момент…» звучит, как цитата из Интернета. Но когда ты ее проговариваешь и еще при этом смотришь кому-то в глаза, это офигительно! (Смеется)

Я вижу здесь комбо восприятий для зрителя. Идя на концерт, кто-то из зрителей правда думает, что сейчас наступит классный момент и он оторвется. На концерты мы ходим не каждый день, не каждую неделю и не каждый месяц. Заходя в зал, зритель думает, что наконец час икс настал. Он купил билет, допустим, в сентябре, а концерт — в декабре. И он дождался! Вот он — лучший момент! А ты произносишь это со сцены.

Оно может сойтись и с двух сторон, конечно

Это отклик, созвучие между сценой и слушателем. По крайней мере, у слушателя такое точно проносится.

Это еще работает и в обратную сторону. Если ты слушаешь эту песню в плеере, то она будет работать там, где ты находишься сейчас.

Самый запоминающийся концерт, который посетил.

Я ничто не воспринимаю как профессионал. Концерты посещаю как простой зритель — не стою и не анализирую. Nine Inch Nails — моя любимая группа. Это «мое». Был на них лишь раз, в 2007. Они запомнились мне как что-то инопланетное. То была презентация альбома «Year Zero», и программа была смешанная: электронная и традиционная. Группа выкатила на сцену три стола, и участники играли, как три диджея, а после этого достали гитары. У NIN очень хорошая подача.

Новых привозов сейчас не жду. В нулевых очень много на кого ходил. Видел практически всех с радио и ТВ. В этом я очень счастливый человек. Из последних моих подобных впечатлений — это группа The Kills в 2018-м.

Сейчас на контрасте ловлю себя на том, что на памяти у меня есть любимый концерт из 2020. Перед тем как всё позакрывалось из-за ковида, приехал один наш друг бард из Беларуси. Он сел в углу комнаты и в течение часа пел без подключения. Очень чувственно. Я смотрел на него с вытаращенными глазами и думал: «Ваня-Ваня, что ж ты делаешь…». Вот такой лучший концерт 2020 — то, что я очень хорошо запомнил!

«Nine Inch Nails — моя любимая группа… Из последних моих подобных открытий — это группа The Kills»

— Гребенщик

Как ты относишься к отечественному постпанку?

Недавно для себя выяснил, что не очень люблю этот жанр. Но у самого манера исполнения вполне в постпанковом стиле: мой голос низкий и монотонный, а строчка песни — ровная. Нет, я постпанк не слушаю. Как простой слушатель я могу с чем-то не согласиться или даже отрицать, а к чему-то проникнуться.

Может ли Гребенщик, придя домой после тяжелого дня, включить классическую музыку, чтобы расслабиться?

Я бы сказал, что есть музыка для ситуации, и это не про расслабление. Мне нравится Ghostpoet. Счастье заключается в том, что на него я тоже сходил. Он входит в мой топ-5 любимых зарубежных исполнителей, которых смог увидеть. Он монотонный, депрессивный, меланхоличный — все, как я люблю. Он разглаживает нервное состояние, будто делает его нормой, мол, нервничать — это нормально. Наговаривает тебе — и сразу становится хорошо. (Смеется) Есть еще группа Morphine. Она выводит тебя из меланхолии на сладостный расклад, скорее, на другую градацию твоей меланхолии. Еще одно из моих последних открытий — это Emma Ruth Rundle. Я слушаю ее, когда еду на саундчек. У нее классные тяжелые гитары и голос. У меня все любимчики такие. Это совсем не классика в конце дня.

Счастлив ли ты?

В какой-то момент у меня пропал этот вопрос. (Долгая пауза) Получается, нет, если я сразу не ответил положительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu