Социальная сеть одноклассники онлайн бесплатно: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

«Одноклассники» запустили новую возможность для россиян

«Одноклассники» запустили новую возможность для россиян — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Интернет

14.07.2016 19:14

Антон Благовещенский

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске собственного мессенджера, выполненного в виде отдельного мобильного приложения. Программа доступна для всех зарегистрированных пользователей соцсети в России и во всем мире. Установить приложение можно на устройства под управлением Android и iOS.

Разработчики отмечают, что приложение позволяет обмениваться сообщениями даже на маломощных гаджетах и при медленной скорости интернет-соединения. Программа поддерживает обмен анимированными стикерами и позволяет общаться с друзьями из социальной сети, а также из списка контактов.

Помимо сообщений и стикеров, через приложение можно пересылать фотографии, видео, аудиосообщения, анимированные GIF-файлы.

Напомним, что аналогичным путем в свое время пошла социальная сеть Facebook — разработчики выделили Messenger для обмена сообщениями в отдельное приложение. Соцсеть «ВКонтакте» пока не выпустила отдельный мессенджер.

Поделиться:

#интернет

#соцсети

#приложения

#мессенджеры

#Одноклассники

07:46Digital

Apple меняет фабрики в Китае на Индию и Вьетнам

10.12.2022Digital

«Вкусвилл» подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов

09.12.2022Digital

Отсутствие эмоций и движений в кадре позволят обнаружить дипфейки в Рунете

09.12.2022Digital

Названы лучшие игры года по версии The Game Awards 2022

09.12.2022Экономика

Клиенты крупнейших российских банков оказались лишены возможности пользоваться приложениями

09.12.2022Digital

Анонсирована Crime Boss: Rockay City с Чаком Норрисом и Ким Бейсингер

09. 12.2022Digital

Игра Diablo IV получила дату выхода

09.12.2022Digital

Как повышение безопасности сервисов Apple помешало работе американских спецслужб

09.12.2022Digital

Игра Returnal, бывшая эксклюзивом PlayStation, выйдет на ПК

09.12.2022Digital

Анонсирована Armored Core VI: Fires of Rubicon от авторов Dark Souls

09.12.2022Digital

Вышел трейлер игры по «Отряду самоубийц» с Бэтменом Кевина Конроя

09.12.2022Digital

Вышел первый трейлер игры Judas от автора Bioshock

09.12.2022Digital

Вышел первый трейлер игры Star Wars Jedi: Survivor

09.12.2022Digital

Вышел первый трейлер Death Stranding 2 от Хидэо Кодзимы

09.12.2022Digital

Спрос на российское программное обеспечение вырос в десять раз

09. 12.2022Digital

Власти США требуют заблокировать сделку Microsoft и Activision Blizzard

Главное сегодня:

«Одноклассники» запустили проект для находящихся дома во время пандемии

Фото: пресс-служба соцсети

Социальная сеть «Одноклассники» запустила проект «COVID-19: Вместе — не страшно!» с полезными сервисами и контентом для поддержки пользователей, которые во время распространения коронавируса решили остаться дома. Одновременно с этим ОК возобновили работу ленты новостей о коронавирусе в разделе «Рекомендации» на фоне новых пиков заражений и введения дополнительных ограничительных мер.

Лента новостей «Коронавирус» обеспечивает пользователей исчерпывающей и проверенной журналистами информацией из 150 федеральных и региональных СМИ, а также из официальных источников — Министерства здравоохранения РФ и портала СтопКоронавирус.РФ. При первом заходе в ленту все пользователи увидят рекомендации от Минздрава в формате инфографики. В основе работы сервиса — машинное обучение и алгоритмы обработки естественных языков, что позволяет автоматически определять, относится ли публикация в соцсети к теме коронавируса, и размещать ее в ленте.

В проекте «Вместе — не страшно!» собраны все сервисы ОК, которые могут быть полезны во время самоизоляции. Особое внимание уделено здоровью пользователей. К примеру, в ОК можно бесплатно получить консультацию терапевтов через сервис телемедицины «Доктис» и изучить советы от профессиональных тренеров и диетологов в «Спортзале онлайн». Кроме того, в гайде собрана информация о мерах профилактики и способах, как ненавязчиво напомнить о них близким в соцсети — например, с помощью виртуального подарка «Мой руки» или серии рамок на фотографию профиля. Также на странице есть информация о видеозвонках ОК, которые доступны без авторизации в социальной сети.

На странице «COVID-19: Вместе — не страшно!» также организован специальный раздел для тех, чей бизнес пострадал во время пандемии. В частности, курс по ведению бизнеса в соцсети и продвижению товаров и услуг в разделе «ОК.Бизнес». Также через этот сайт можно попасть в «Кабинет бизнеса», где собраны все полезные сервисы соцсети для предпринимателей: группы, переписка с клиентами, видеозвонки, live-трансляции, а также рекламный кабинет и статистика.

С помощью гайда пользователи могут не только узнать актуальную информацию, но и интересно провести время дома. Например, посмотреть спортивные трансляции и онлайн-концерты со звездами, совершить виртуальное путешествие с помощью тревел-блогеров и онлайн-экскурсий из музеев разных стран, организовать отдых для себя и своих детей с помощью чтений сказок в исполнении Елены Летучей, Михаила Шаца, Кати Гершуни и других звезд.

С момента объявления пандемии социальная сеть Одноклассники поддерживает своих пользователей в борьбе с коронавирусом различными способами. Команда ОК реализовала несколько проектов в этом направлении. Например, благотворительный онлайн-концерт, после которого закупила ноутбуки для интернатов с пожилыми людьми, акцию «Я помогаю» для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции, круглые столы против гендерного насилия совместно с ООН и многое другое.

Школы и социальные сети в Интернете

Нэнси Уиллард

Большинство педагогов, работающих с учащимися средних и старших классов, осознают бурное участие молодежи в социальные сети. Мало кто готов с этим смириться. Эксперт по безопасности в Интернете Нэнси Уиллард обсуждает риски и преимущества таких сайтов и предлагает школам комплексный подход к решению проблемы доступа учащихся в Интернет. Включено: Консультации для родителей и учителей; онлайн-инструкции для студентов.

Педагоги, работающие с учащимися средних и старших классов, вероятно, знают о взрывном интересе и вовлеченности молодежи на таких интернет-сайтах, как MySpace, Xanga, Фейсбук, в прямом эфире Журнал и тому подобное.

Эти и подобные сайты представляют собой новое явление, называемое «онлайн-социальные сети». В онлайн-средах социальных сетей, молодежь регистрируется и создает профили, которые предоставляют личную информацию и фотографии.

Затем они устанавливают связи или связи с другими участниками, у которых есть общие интересы или связи — так называемые «друзья». Участники участвуют в различных формы общения и обмена информацией, которые могут включать личные веб-страницы, блоги и дискуссионные группы.


Руководство для учащихся в Интернете

Руководство по безопасности и ответственному использованию в Интернете для учащихся включает:

* Будьте добры к другим. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то опубликовал подобные вещи о вас.

* Подумай, прежде чем писать. Материалы, размещенные в этих сообществах, являются общедоступными, могут нанести ущерб вашей репутации, или могут быть использованы во вред вам. Это не частное!

* Примите меры, чтобы защитить себя и других от запугивания и домогательств. Сообщить о проблемах в Интернете сайте и доверенному взрослому.

* Сообщите взрослому, если кто-то публикует угрозы насилием или членовредительством. Такие угрозы могут быть реальными угрозами. Не публикуйте угрозы сами. Кто-то может воспринять вас всерьез.

* Развивайте навыки обнаружения «незнакомой опасности». Люди в сети могут быть не теми, кем кажутся. Развивать план безопасности для встреч с онлайн-друзьями, одобренный вашим родителем.

* Остановить хищников. Если с вами связался кто-то, кто, по вашему мнению, может быть сексуальным хищником, сообщите об этом. доверенному взрослому.


Проблемы связаны с этими сайтами социальных сетей, но сами сайты, как правило, не являются проблемой. Просмотрите сайты и просмотрите Пользовательские соглашения или «Условия». Эти сайты стремятся запретить вредоносную деятельность. Но с сотнями тысяч или миллионами зарегистрированных пользователей нельзя ожидать, что сайты будут участвовать в эффективной «няня».

ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ

Сайты социальных сетей очень привлекательны как для подростков, так и для взрослых. Такие сайты предоставляют возможности для самовыражения и укрепления дружбы. «Игровое время» молодежи в таких условиях может сформировать навыки, которые пригодятся основа карьерного успеха в 21 веке. Многие подростки безопасно и ответственно участвуют в таких сообществах.

Однако существуют обоснованные опасения по поводу участия молодежи в этих сайтах. Эти опасения основаны на трех Основные факторы: 1) Сайты привлекают много подростков, некоторые из которых делают неправильный выбор. 2) Многие родители не обращая внимания на то, что их дети размещают на сайтах. 3) Сексуальные хищники и, вероятно, другие опасные незнакомцев — привлекают места, где подростки не делают правильный выбор, а взрослые не обращают на них внимания.

Некоторые подростки занимаются небезопасной или безответственной деятельностью, в том числе:

  • Небезопасное раскрытие личной информации — предоставление потенциально опасной или наносящей ущерб личной информации. Многие подростки, похоже, не понимают, что то, что они публикуют в этих сообществах, является публичным, потенциально постоянным, и доступным для любого человека в мире.
  • Зависимость — чрезмерное времяпрепровождение в сети, что приводит к отсутствию здоровой вовлеченности в основные области жизни.
  • Рискованное сексуальное поведение — соблазнение сексуальным хищником или производителем детской порнографии, публикация материалов сексуального характера материалы или самостоятельное производство детской порнографии, или установление связей с другими подростками для сексуальных «связей».
  • Киберзапугивание — проявление жестокости по отношению к другим путем отправки или размещения вредоносных материалов в Интернете или по мобильному телефону, или участвуя в других жестоких действиях.
  • Опасные сообщества — молодые люди из групп риска устанавливают связи с другими молодыми людьми или взрослыми из групп риска для обсуждения и обмена информацией информацию, которая может привести к общему убеждению в уместности потенциально очень вредных действий.

ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ШКОЛЫ

Уместно ли учащимся участвовать в коммерческих сайтах социальных сетей во время учебы в школе? Вероятно нет. Желательно, чтобы школы стремились ограничить любое необразовательное и развлекательное использование Интернета, в том числе работа в социальных сетях — через районную интернет-систему.

Могут ли и должны ли школы блокировать доступ к сайтам? Что ж, они могут попробовать.

Когда Интернет впервые появился в школах, основной проблемой был доступ молодежи к порнографии. Программное обеспечение для фильтрации продвигался как инструмент для эффективного решения этой проблемы. Текущие проблемы больше касаются того, кем являются студенты публикации, а также как и с кем они общаются.

Выполните поиск по словам «обойти интернет-фильтр» и вы увидите, как легко молодежи найти информацию о том, как обойти школьный фильтр.

Молодежь вряд ли попытается обойти школьный фильтр, чтобы получить доступ к порнографии, потому что это было бы довольно очевидно — даже издалека — на что они смотрят. Многие молодые люди сильно пристрастились к участию в этих социальных сетевые сайты, однако, и готовы рискнуть использовать прокси для доступа к этим сайтам, когда это гораздо менее вероятно, что их доступ будет обнаружен.

Должны ли школы беспокоиться о деятельности в Интернете за пределами кампуса? Да. Участие в этих сообществах может негативно влияют на самочувствие учащихся и качество школьной среды. Учащиеся могут размещать материалы на сайтах, причиняет вред другим учащимся, дает подсказки или прямые угрозы о суицидальных или насильственных намерениях или дает указания группы ненависти или участия банды, или продажи и употребления наркотиков.

ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ШКОЛЫ

Необходим комплексный подход к доступу учащихся к Интернету. Такой подход требует:

  1. Четкая политика с упором на использование Интернета в образовательных целях — никаких «интернет-перерывов». политика должна поддерживаться учебной программой и профессиональным развитием, а учителя должны четко ожидать, что все Использование учащимися Интернета должно быть направлено на высококачественную, хорошо спланированную учебную деятельность.
  2. Обучение учащихся безопасности в Интернете и ответственному использованию.
  3. Эффективный технический мониторинг.
  4. Надлежащие последствия. Школы и школьные округа должны рассмотреть вопрос о полном пересмотре политик управления использованием Интернета. и практики. Оценка потребностей и использование Интернета могут дать полезную информацию. Безопасный школьный персонал должны быть вовлечены в этот процесс.

Весь безопасный школьный персонал — директора, консультанты/психологи и сотрудники школьных ресурсов — должны быть здоровы. проинформированы о сайтах и ​​связанных с ними проблемах. Обеспечение того, чтобы персонал безопасной школы имел возможность немедленно важно переопределить школьный фильтр, чтобы посетить эти сайты для просмотра материала в случае сообщения о проблеме.

Безопасность и ответственное использование Интернета волнуют всех, но особенно родителей, потому что большинство использование Интернета молодежью происходит дома. Школы могут помочь, предоставляя информацию и рекомендации родителям и поощряя участие родителей в онлайн-деятельности своих детей.

Подход «просто скажи нет» или «просто скажи блок» не будет эффективным для предотвращения вовлечения молодежи в онлайн-сообщества или в решении проблем, связанных с ними. Проактивные стратегии, помогающие учащимся приобретать знания, навыки, необходимы мотивация для принятия безопасных и ответственных решений, а также постоянное участие взрослых.

Об авторе

Нэнси Э. Уиллард, директор Центра за безопасное и ответственное использование Интернета, имеет ученые степени в области специального образования и права. Она обучала детей из группы риска, занималась компьютерным правом и была консультантом по образовательным технологиям, прежде чем сосредоточить свое профессиональное внимание по вопросам поведения молодежи при использовании информационно-коммуникационных технологий. Она потратила более десятилетие, посвященное вопросам управления использованием Интернета в школах.
Киберзапугивание и киберугрозы: реагирование к проблеме социальной жестокости, угроз и дистресса в Интернете,
, профессиональный ресурс для педагогов, был опубликован Центром безопасного и ответственного использования Интернета. Информация доступна на Cyberbully.org. Уиллард также работает над книгой для родителей под названием Raising CyberSavvy Kids: Empowering Children and Подростки должны делать безопасный и ответственный выбор в Интернете (и оставаться «на практике», чтобы убедиться, что они делают) .

социальная сеть — Студенты | Britannica Kids

Введение

© Индекс Открыть

Сотни миллионов пользователей компьютеров по всему миру являются членами онлайн-сообществ, известных как социальные сети. Социальная сеть позволяет людям обмениваться сообщениями, обмениваться информацией и, в некоторых случаях, сотрудничать в совместной деятельности. Участники создают и поддерживают личные профили, которые они связывают с профилями других участников. Таким образом они создают сеть «друзей» или «контактов», у которых есть схожие интересы, бизнес-цели или академические курсы. Для многих людей, особенно молодежи, такие сети заменили старые концепции сообщества. Корпорации, организации, знаменитости и политики также поддерживают профили в социальных сетях для целей маркетинга, продаж, связей с общественностью или сбора средств. Популярные сайты социальных сетей включают Facebook, Myspace, LinkedIn, Orkut и Bebo.

Основные функции

Самое простое программное обеспечение для социальных сетей позволяет друзьям комментировать профили друг друга, отправлять личные сообщения в сети и просматривать расширенную сеть друзей, видимую в профиле каждого участника. Многие сайты также позволяют участникам дополнять свои профили аудио- и видеоклипами. Если сайт социальной сети открыл исходный код своего программного обеспечения, сторонние разработчики могут создавать приложения или виджеты — небольшие программы, которые запускаются на странице профиля участника. Эти программы включают в себя игры, викторины, инструменты для обработки фотографий и бегущие строки новостей (которые отображают заголовки текущих новостей). Популярное приложение иногда привлекает к определенному профилю тысячи участников, повышая ценность этого профиля в сообществе.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц

В лучшем случае сайт социальной сети функционирует как творческий улей, где пользователи и разработчики питаются желанием друг друга видеть и быть увиденными. Критики, однако, рассматривают эти сайты как грубые соревнования по популярности, в которых «опытные пользователи» ищут наименьший общий знаменатель в стремлении заполучить как можно больше «друзей». С сотнями миллионов уникальных посетителей, использующих десятки таких сайтов по всему миру, безусловно, можно наблюдать обе крайности.

История

Самые ранние социальные сети появились почти сразу, как только технология смогла их поддерживать. Программы электронной почты и чата дебютировали в начале 1970-х годов, но постоянные сообщества не появлялись до создания USENET в 1979 году. USENET начиналась как система обмена сообщениями между Университетом Дьюка и Университетом Северной Каролины, но быстро распространилась на другие американские университеты. и правительственные учреждения. USENET позволяет пользователям публиковать и получать сообщения в тематических областях, называемых группами новостей. USENET и другие дискуссионные форумы, такие как частные системы досок объявлений, позволили людям взаимодействовать в онлайновой социальной сети. Однако каждый из них был по существу закрытой системой. С выходом в 1993 веб-браузера Mosaic эти системы были объединены простым в использовании графическим интерфейсом. Более быстрое подключение к Интернету также позволяло размещать больше мультимедийного контента, чем можно было найти в группах новостей, насыщенных текстом.

Первые пионеры

Первыми компаниями, создавшими социальные сети на основе веб-технологий, были Classmates.com и SixDegrees.com. Classmates.com, основанный в 1995 году, использовал агрессивную рекламную кампанию во всплывающих окнах, чтобы привлечь посетителей на свой сайт. Он основывал свою социальную сеть на существующей связи между выпускниками средних школ и колледжей, подразделениями вооруженных сил и рабочими местами.

SixDegrees.com был первой настоящей социальной сетью. Он был запущен в 1997 году и обладал большинством функций, присущих таким сайтам: участники могли создавать для себя профили, вести списки друзей и связываться друг с другом через систему личных сообщений сайта. SixDegrees.com утверждал, что к 2000 году привлек более трех миллионов пользователей, но не смог превратить эти цифры в доход. Вместе с бесчисленным множеством других интернет-компаний она потерпела крах в том же году.

Социальные сети 21-го века

Сайт социальной сети Friendster был запущен в 2002 году с первоначальной целью конкурировать с популярными службами онлайн-знакомств, такими как Match.com. Он довольно рано отклонился от этой миссии, став местом встречи законодателей вкусов в Интернете. Однако серверы сайта оказались неспособны справиться с возникающим в результате всплеском трафика, и участники сталкивались с частыми отключениями. В сети социальных сетей снова образовалась пустота, и Myspace, дебютировавшая в 2003 году, быстро ее заполнила.

В рамках своей первоначальной миссии сайта знакомств Friendster обратился к взрослой аудитории. Myspace, с другой стороны, изначально стремился к более молодой аудитории. Он быстро стал местом, где рок-группы могли пообщаться с фанатами и представить новый материал. В отличие от Friendster, у Myspace была инфраструктура для поддержки своего бурного роста, и к ней присоединились миллионы участников. В 2005 году Myspace был куплен News Corporation Ltd. (медиахолдинг, основанный австралийским предпринимателем Рупертом Мердоком). Более высокий профиль сайта вызвал пристальное внимание со стороны правоохранительных органов, которые были обеспокоены ненадлежащим взаимодействием между взрослыми и огромным количеством несовершеннолетних на сайте. В ответ сайт ввел меры по повышению своей безопасности.

Джастин Салливан—Getty Images News

Наибольшую конкуренцию Myspace составил Facebook, который был запущен в 2004 году Марком Цукербергом, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом из Гарвардского университета. Facebook взял формулу Classmates.com и перевернул ее с ног на голову, создав сеть, которая изначально была открыта только для студентов университетов и средних школ. После того, как сайт начал позволять присоединяться всем взрослым и подросткам, он стал чрезвычайно популярным. Переживая быстрый рост, к середине 2010 года Facebook привлек более 500 миллионов пользователей. Хотя его пользователи первоначально находились в основном в Соединенных Штатах, позже он стал самой популярной социальной сетью почти во всех странах мира.

Конкуренция со стороны Facebook привела к значительному сокращению членства во многих социальных сетях, включая Myspace. Myspace попытался переименовать себя в первую очередь в музыкальный сайт, и в 2011 году он был продан компании интернет-рекламы Specific Media и певцу Джастину Тимберлейку.

Facebook и Myspace остаются одними из ведущих социальных сетей во всем мире. Кроме того, миллионы профессионалов принадлежат к LinkedIn, сайту деловых сетей. Делая акцент на том, чтобы помочь членам знакомиться с новыми людьми, Tagged стал важным сайтом в Северной Америке. Bebo популярен в Соединенном Королевстве, у Orkut много участников в Бразилии и Индии, а Friendster вернул часть своей былой славы среди пользователей в Юго-Восточной Азии. Китайская компания Tencent, поставщик популярного сервиса обмена мгновенными сообщениями QQ, стала главной силой в сфере социальных сетей благодаря Qzone. Другие популярные китайские сайты включают Renren и Kaixin001. Mixi — известная социальная сеть в Японии.

Возможно, самой авантюрной социальной сетью был сайт Ning. Ning позволяет пользователям создавать свои собственные социальные сети с нуля, используя программное обеспечение, не требующее особых навыков программирования.

Другие онлайновые службы и веб-сайты, которые включают в себя элементы социальных сетей, также привлекают многочисленных пользователей. В частности, чрезвычайно популярным стал Twitter — сервис, который позволяет пользователям в течение дня отправлять короткие сообщения в сеть «фолловеров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu