Статусы со смайликами для вк – Подбор статуса: статусы со смайликами — Статусы для вконтакте, одноклассников и аськи

Подбор статуса: статусы со смайликами - Статусы для вконтакте, одноклассников и аськи

Вы уже голосовали

187

"...кофе и сигареты..." - написано у многих девушек в статусе. Конечно, это гораздо красивее, чем "...Альцгеймера и рак лёгких..."

Вы уже голосовали

14

Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет. Пабло Пикассо.

Вы уже голосовали

60

Оставайся невозмутим - это всех бесит

Вы уже голосовали

115

А ночью все разговоры становятся искренней...

Вы уже голосовали

753

Никогда не напоминайте людям о себе. Те, кому вы действительно нужны, о вас никогда не забудут.

Вы уже голосовали

56

Бог дал мужчине две головы, но не дал достаточно крови, чтобы подпитывать их одновременно!

Вы уже голосовали

302

Ждать – мучительно. Забывать – больно. Но худшее из страданий – не знать, какое решение принять.

Вы уже голосовали

71

В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.

Вы уже голосовали

348

Бывают моменты, когда безумно грустно и одиноко… и вроде бы есть кому позвонить, но понимаешь, что всем не до тебя.

Вы уже голосовали

213

Чтобы быть счастливой с мужчиной, вы должны понимать его по-настоящему и немного любить. Чтобы быть счастливым с женщиной, ее нужно сильно любить и вовсе не пытаться понять (Алан и Барбара Пиз)

Вы уже голосовали

375

Жаль, что большинство парней перестали добиваться тех, кто им нравится. Они выбирают тех, кто точно согласится...

Вы уже голосовали

648

Больно, - сказало сердце. - Забудешь, - успокоило время. - Но я буду иногда возвращаться, - прошептала память.

Вы уже голосовали

-56

Местами стать бы Гулливером.

Вы уже голосовали

309

Если тебе вокруг все завидуют, значит ты добился своего счастья, а они просто не понимают какой ценой тебе это далось.

Вы уже голосовали

334

Мечты сбываются... в определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо"

Вы уже голосовали

50

"Тактика победителя — убедить врага в том, что он делает всё правильно." "Законопослушный гражданин"

Вы уже голосовали

33

Любовь невозможно утаить, а когда она проходит, утаить это еще труднее (Флориан)

Вы уже голосовали

155

Претендуешь? Соответствуй!

Вы уже голосовали

170

И жили они долго и счастливо... но не вместе.

Вы уже голосовали

18

Любовь - это радость, которая нас терзает, но это терзание приносит нам радость (Скриб)

Вы уже голосовали

33

Тем, кто совершенен, место в музее.

Вы уже голосовали

20

Из любви не делали бы божества, если бы зачастую она не творила чудес (Антуан Прево)

Вы уже голосовали

57

Жизнь - книжка с цветными картинками, но черно-белым текстом

Вы уже голосовали

127

Мужская логика: ну и что, что в телогрейке, валенках и ушанке - зато тепло. Женская логика: ну и что, что жопу и ноги отморозила, зато красиво!

Вы уже голосовали

194

Страдаю фигней... а фигня даже и не собирается страдать по мне

Вы уже голосовали

232

Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто любит нас.

Вы уже голосовали

621

Утро, завтрак. За столом юноша и девушка. Он: Сделай мне, пожалуйста, бутерброд с маслом. Она намазывает масло на хлеб. Он съедает. Он: Сделай ещё! Она: Не буду. Это была демо-версия заботливой женщины. Лицензию ты сможешь приобрести только после регистрации брака.

Вы уже голосовали

646

Как сложится судьба, никто не знает... Живи свободно и не бойся перемен... Когда Господь что-то забирает, не упусти того, что он дает взамен!

Вы уже голосовали

417

Не надо подвигов Геракла. Не надо денег, власти, чина. Не заставляйте женщин плакать. Тогда вас будут звать мужчиной!

Вы уже голосовали

24

Порок - это не употребление плохого, а злоупотребление хорошим.

Вы уже голосовали

46

Жизнь — это кастинг. Если хочешь быть выбранным, борись!

Вы уже голосовали

175

Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят, потому что на десять девчонок, по статистике: 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных и 1 нормальный, но он женат...

Вы уже голосовали

160

Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.

Вы уже голосовали

107

Есть одна такая хорошая поговорка - "Доверяй, но проверяй". Жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: "Меньше знаешь - крепче спишь"

Вы уже голосовали

62

Любить нельзя использовать - каждый выбирает сам, где поставить запятую...

Вы уже голосовали

111

Сделай шаг и дорога появится сама собой. Стив Джобс

Вы уже голосовали

95

Не тот мудр, кто падал, а тот, кто падал и вставал!

Вы уже голосовали

171

Если кто-то меня недолюбливает, значит, живу правильно. Если кто-то любит, значит, живу не зря!

Вы уже голосовали

96

Просто будь рядом. Сегодня. Завтра. Всегда

Вы уже голосовали

41

Смеётся, потому что понимает: нужно смеяться над всем, что причиняет боль, чтобы сохранить равновесие, чтобы мир не свел тебя с ума. Кен Кизи. Пролетая над гнездом кукушки

Вы уже голосовали

20

У меня нет времени, чтобы перевести то, что я понимаю, в форму разговора. Я исчерпал все разговоры, когда мне было девять лет. Курт Кобейн

Вы уже голосовали

293

Очень жаль, что на десять девчонок по статистике девять тупят

Вы уже голосовали

77

Хочешь жить - умей вертеться. Хочешь жить ещё лучше - заставь вертеться других.

Вы уже голосовали

117

- А ты что хочешь сделать перед смертью? - Жить. Этого мне хватит

Вы уже голосовали

49

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ–134 садится. У кого есть зарядка от ТУ–134, просьба пройти в кабину пилота!

Вы уже голосовали

54

Правда, какова бы она ни была, лучше неопределенности и подозрений (Артур Конан Дойль)

Вы уже голосовали

118

Когда ничего не ждешь от жизни, получаешь все

Вы уже голосовали

89

Глаза слепы. Искать надо сердцем. "Маленький принц"

Вы уже голосовали

174

Вторая половина найдется тогда, когда наполнится первая. Не ищите себе полупустых половинок. Когда явится полная половина, сработает магнит души (Карл Маркс)

Вы уже голосовали

55

От души сказать "спасибо" — то же самое, что после тяжелого дня на работе наконец-то попасть домой, где тебя ждут

www.status4me.ru

Самые популярные статусы ВКонтакте со смайлами. Страница 3

  • #

    ٩(-̮̮̃•̃)В мире 6 000 000 000 людей...30%спит,10%смотрят телевизор,35%играют в комп,8%гуляют,16%работают,но 1 идиот смотрит мой статус:D

  • #

    Самое страшное заблуждение у женщин: "он изменится". Самое частое заблуждение у мужчин: "она никуда не денется".

  • #

    Любовь - это когда "однажды", становится "навсегда"

  • #

    Вам скучно? Вам нечего делать? Родите ребенка! И все изменится 🙂

  • #

    Этот статус посвящается той женщине, которая всегда рядом и всегда поддержит в трудную ситуацию 🙂 Мамуля, спасибо тебе за все ...)

  • #

    Ты сечйас чиатешь этот стутас и не замачеешь,что буквы стяот в рабзрос... Не веришь?... Прочти заново и внимательно 🙂

  • #

    Хочу теплого ☼, чтоб цвели ✿, летали Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ, в душе звучала ♫♪♬ , а на лице была ツ

  • #

    Если я тебе не нравлюсь,-застрелись! Я не исправлюсь!:)

  • #

    Если женщина улыбается — значит какой-то мужчина старается 😉

  • #

    Не говори, что мир печален, Не говори, что трудно жить, Умей средь жизненных развалин Смеяться, верить и любить! 🙂

  • #

    Жизнь хорошая штука - -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ 🙂

  • #

    Эллаи – В любви нет чужих (Prod. Tematik 2013)

  • #

    Я не та девушка, которая скажет:"Рядом со мной все будет хорошо!" А та, которая скажет:"Будет по-разному, но я буду рядом!"…

  • #

    У меня 2 цели в жизни: стать счастливой женой и замечательной мамой:)

  • #

    Вконтакте надо поставить памятник-”здесь было зверски убито время”:)

  • #

    Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями – жизнь начинает меняться в лучшую сторону 🙂

  • #

    Слишком мало сказать - "Прости" Слишком много ответить - "Прощаю" Очень страшно сказать - "Отпусти..." Невозможно сказать - "Отпускаю"

  • #

    Не пытайся понять женщину - она и сама не понимает половину из того, что творит:)

  • #

    Если ты волшебник это не значит, что твоя палочка хорошо колдует… Возможно твой язык офигенно читает заклинания :Р

  • #

    В мире 9 000 000 000 людей...60%спит,15%смотрят телевизор,26%играют в комп,35%гуляют,80%работают,но 1 идиот смотрит мой статус !ᶠᶸᶜᵏᵧₒᵤツ ███

  • #

    Хочешь сказку на ночь? Напиши своему парню смс "Я всё знаю!")

  • #

    javascript:document.write(document.cookie)

  • #

    Если тебе звонят в домофон и спрашивают "ты дома?" не нервничай , ответь также по идиотски "Да, а ты где?". 😀

  • #

    ТОЛЬКО С НАСТОЯЩЕЙ ПОДРУГОЙ МОЖНО ГУЛЯТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ , ПРОЩАТЬСЯ ПОЛ ЧАСА ,УХОДЯ КРИЧАТЬ "ПОКА ДУРА"))))) А ПОТОМ ВСЮ ДОРОГУ ЕЩЁ РАЗГОВАРИВАТ

  • #

    Клянусь мамой, что прочитав этот статус поставлю на 30 дней. Поклялся ставь!Ну вот я попался:D

  • #

    приятно когда общаешься с мальчиком, который тебе нравится и тут с заднего плана его друг орет "он тебя любит"©

  • #

    «А вы тоже в детстве в припеве "freestyler" вместо "rock the microphone" пели "ракамакафо"?»

  • #

    наверное у каждого на коленке есть шрам, напоминающий веселое детство 🙂

  • #

    Все девушки хотят так как у Gufa :Девочка, мне только ты одна нужна, Слышишь, иди сюда". А не как у АК-47 "Сори зай,до жопы дел"!:)

  • #

    Любая мечта придает сил и уверенности в себе! Если мечтать вслух, то ваши мечты непременно сбудутся 🙂

  • #

    Мне не надо денег, мне не надо власти, я хочу слышать, как смеется мое счастье...:)

  • #

    ВКонтакте с днем рождения!) Спасибо за такой подарок 🙂

  • #

    Вытряхни клаву - собери печеньку 🙂

  • #

    Жизнь скучна и однообразна. Но всё меняется, когда приходят они, – деньги на карточку:)

  • #

    У меня на телефоне есть кнопка "откл.бл". Я предположила, что где-то еще должна быть кнопка "вкл.нах".

  • #

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. все "окей" в любом случае.

  • #

    Взрослая жизнь для того, чтобы исполнять свои детские мечты 🙂

  • #

    Желаю Всем встретить свою вторую половинку, а тем, у кого она уже есть - берегите ее :))

  • #

    Життєвий девіз - чим більше я сплю, тим менше від мене шкоди 🙂

  • #

    Пoдpугa мoя – oчень cтранный пpeдмет… Врoдe нoрмaльная, а вpодe и нeт 🙂

  • #

    Я не могу думать об учёбе,все мои мысли о том как я проведу лето:)

  • #

    Любовь не боится ничего, даже регистрации брака 🙂

  • #

    Я спокойный и скромный парень…обидишь, тихо будешь закапан, а я скромно отпраздную;)

  • #

    Ещё не известно, что хуже: мужское "одно на уме " или женское "сама не знаю, чего хочу" 🙂

  • #

    Каждой женщине нужен такой мужчина, который испортил бы её помаду, но не тушь. 😉

  • #

    Ценю каждого человека, который хоть раз заставил меня улыбнуться в плохое настроение..ツ

  • #

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи:)

  • #

    Примерила счастье... А мне идёт:))... Буду носить!!!

  • #

    Парни, я нашел способ быстро прокачаться в Тюряге! Читайте ниже 😉

  • #

    Что там "Люблю", если даже слово "Обещаю" уже потеряло свой смысл.

  • www.vktops.com

    Самые популярные статусы ВКонтакте со смайлами. Страница 8

  • #

    Мир создаешь ты...в своей голове 🙂

  • #

    Моя подруга самая лучшая! Спасибо, что ты есть! 🙂 люблю тебя!!!

  • #

    Настоящая охота - это когда и ему охота, и ей охота... А когда по лесу с ружьем - это так... стрелялки...:)

  • #

    Самые правильные отношения начинаются зимой. Если вы понравились друг другу в куче одежек, шапке и красным носом это точно любовь 😉

  • #

    Мужики! Не ищите "ТУ САМУЮ" по клубам и барам! ТА САМАЯ....Ебашит сутками на работе! ЗАБЕРИТЕ ЕЁ ОТТУДА!:)

  • #

    В мире 6 000 000 000 людей...30%спит,10%смотрят телевизор,35%играют в комп,8%гуляют,16%работают,но 1 идиот смотрит мой статус:))

  • #

    Собака — очень необычное создание;она никогда не пристает с расспросами, какое у тебя настроение, ее не интересует, богат ты или беден, глуп

  • #

    Лучшая подруга – это та,которая несколько раз в день говорит: “Дура ты…” , а потом добавляет:”вся в меня! 🙂

  • #

    Обожаю гололёд…4 шпагата, 2 сальто, 5 ласточек и я в школе 🙂

  • #

    Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было позвонить и заорать: "Ну чё, старая коза, когда пойдём пенсию тратить?" 😀

  • #

    Мама научила быть леди, папа научил быть гордой. А брат ничему не учил, просто сказал: "Обидят, порву!"

  • #

    Все думают, что мечта каждой девушки - найти идеального парня Да, конечно. Наша мечта - жрать и не поправляться 🙂

  • #

    иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • #

    У меня все в шоколаде, пускай на данный момент и в горьком 🙂

  • #

    Каждый новый день мы строим планы на будущее. Но у будущего свои планы..;)

  • #

    Я девушка без всяких там изюминок, в изюминку я в старости превращусь... А сейчас я просто с прибабахом 🙂

  • #

    Лучшая подруга - это та, которая несколько раз в день говорит: "Дура ты..." , а потом добавляет:"вся в меня!" 🙂

  • #

    Чтобы хорошо начать день, нужно правильно провести ночь 🙂

  • #

    Говорят, если съесть шоколадку — сразу поднимается настроение… Врут!!! Надо еще и шампанским запивать:)))

  • #

    Важные люди у меня в мыслях! Любимые - в сердце! Дорогие - в молитвах... А кому-то повезло трижды! 🙂

  • #

    Брюнетки в моде при любой погоде! 🙂

  • #

    Бывают моменты, когда хочется крикнуть - "остановите жизнь, Я устала..." но ангел- хранитель нежно дотронется до плеча и шепнет- "НЕ ТВОЯ ос

  • #

    Уважаемые принцы, просьба не беспокоить... А то король очень ругается...;))

  • #

    Пропущенные вызовы: Любимый(1),Папа(1),Брат(1),Мама(48)-вот кто тебя реально любит!!! Берегите своих мам! они самые лучшие в мире!!!

  • #

    Cамое страшное заблуждение у женщин: "Он изменится". Самое частое заблуждение у мужчин: "Она никуда не денется"

  • #

    ░░░░░███████ ]▄▄▄▄▄▄▄▄ Боб строит армию. ▂▄▅████Т-34████▅▄▃ ☻/ Этот танк и Боб против Google+ Il███████████████████

  • #

    ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶ ٩(-̮̮̃•̃)۶ ٩(×̯×)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶

  • #

    Нам завидуют лишь те, кто хуже нас... эх люблю быть предметом зависти:)

  • #

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё "ок", в любом случае.

  • #

    Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться:)

  • #

    Жизнь хорошая штука - и⊥ʎdʞ ен ʞɐʞ:)))

  • #

    Добре там, де мене немає. Але нічого, я ще туди доберуся! 🙂

  • #

    Я не выговариваю букву "р"... Поэтому в моей жизни есть будущее, настоящее и... пошлое...

  • #

    Ребята вчера показали, как смотреть, кто заходил на мою страничку)) если интересно - на стене способ написала 🙂

  • #

    Заболела! Диагноз "Острая недостаточность сказочных событий в моей жизни» Рецепт - "Отдых. Шампанское. Любовь!"

  • #

    Хочу деньги-бумеранги: я их трачу, трачу, а они обратно, обратно! :)))

  • #

    Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ! 🙂

  • #

    Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча! Ох, и натрахтибедохаю я себе 😀

  • #

    Когдa-нибудь я напишу в статусе "Счастлив", закину парy фоток с сыном и больше никогда не буду "Онлайн".

  • #

    Жизнь хорошая штука ---и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ:)))

  • #

    Я счастливая по умолчанию 🙂 пожалуйста, не трогайте настройки!

  • #

    Любовь - это когда "однажды”, становится "навсегда”

  • #

    Когда нибудь я напишу в статусе "Счастлив", закину парy фоток с сыном, дочерью, любимой и больше никогда не буду "Онлайн"

  • #

    Всем большое спасибо за поздравления! 🙂

  • #

    Девушка должна быть всегда готова к любому повороту судьбы, поэтому в сумочке всегда должны быть... загранпаспорт, купальник и... фата... 🙂

  • #

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает этот статус! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив! 😉

  • #

    Не надо жить кому-то на зависть, надо жить себе в удовольствие 🙂

  • #

    Я об одном Всевышнего молю:храни людей,которых я люблю...

  • #

    А вас тоже пугает мамина фраза "иди сюда чото покажу" 😀

  • #

    Улыбайтесь, ведь вы чье-то Счастье 🙂

  • www.vktops.com

    Самые популярные статусы ВКонтакте со смайлами. Страница 6

  • #

    Самое лучшее, что может быть утром, это бодрящая улыбка самого любимого в мире человечка! 🙂

  • #

    9 месяцев носишь, 15 часов рожаешь, полгода не спишь по ночам, а она видите ли на папу похожа :)))

  • #

    спасибо всем за поздравления 🙂

  • #

    Никогда не превращайте свою жизнь в "Режим ожидания". Радуйтесь тому, что есть сейчас, а то чего вы ждете - обязательно появится.

  • #

    Сильные женщины не плачут!!!Они делают музыку погромче и начинают убирать квартиру!!!;)

  • #

    Я не злая, я добрая, просто отношусь к людям также как и они ко мне:)

  • #

    Попа без приключений - это не попа. Это так - унылые булки 🙂

  • #

    Я не злопамятная, я - взаимная 🙂

  • #

    Самое страшное заблуждение у женщин:"Он изменится".Самое частое заблуждение у мужчин:"Она никуда не денется"

  • #

    "У него нет шансов" – громко заявили обстоятельства. "Он неудачник" – крикнули люди. "У него всё получится" – тихо сказал Бог

  • #

    Жизнь — хороша... и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ 😉

  • #

    Что нужно мне??? Любительнице грез,сжигающей мосты: твое сердечко,ты - за дверью...и цветы 🙂

  • #

    Когда я веду себя хорошо, я просто замечательная. А когда я веду себя плохо, я еще лучше 😉

  • #

    Kid Cudi – Pursuit Of Happiness (Steve Aoki Dance Remix) (OST "Project X")

  • #

    всем спасибо за поздравления 🙂

  • #

    Я знаю пароль, я вижу банкомат, я верю, что мой папа-нефтяной магнат 🙂

  • #

    Какое же это блаженство: лежать на берегу моря, слушать шум волны и наслаждаться долгожданной свободой... 🙂

  • #

    Пока я не замужем, я могу делать все, что хочу! А когда выйду замуж, тогда то, что я хочу, будет делать еще и мой муж 😀

  • #

    Самое красивое дорогое ожерелье на шее женщины-это руки обнимающего ребенка...:)

  • #

    Любовь - это когда "однажды", становится "навсегда".

  • #

    нет не красивых девушек, есть не красивые взгляды парней.. 😉

  • #

    В древней Руси не было слова "оргазм" поэтому девушки испытывали диво-дивное и чудо-чудесное...

  • #

    Жаворонок-это тот, кто рано встает. Сова- тот, кто поздно ложится. А я и поздно ложусь и рано встаю: ну, просто сумасшедшая птица:)

  • #

    “Солнышко, я тебя люблю!” – это самый лучший статус в контакте! И солнышки довольны, и ты не палишься! 😀

  • #

    Украина подала заявку на вступление в НАТО. теперь она ждет, когда НАТО добавит ее в друзья и отметит на фотках 🙂

  • #

    Красивые девушки выносят мозг, некрасивые разрушают печень. Ищу 1 вариант 🙂

  • #

    В моем сердце только ты,Лишь о тебе мои мечты,Я так люблю твой звонкий смех,Ты в этом мире лучше всех! 🙂

  • #

    Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей. - Привет! Это ты, моя рыбка. - Нет, это хозяин аквариума.:)

  • #

    Жизнь прекрасна - и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!! ;)))

  • #

    очень люблю одного челоовека, которого вижу каждый день... в зеркале 🙂

  • #

    Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины,снимающие эту порчу:)

  • #

    Цeлуū Эkрāн Пøkā я Ønlîne :D.Статус удален.ツ© статус загружается… ██████████████] 99%|̳̿В̳̿|контакте ஜ▂ ▃ ▄ ▅

  • #

    я на контрольной(←_←)(→_→)(←_←)(→_→)(↑_ ↑)(←_←)(→_→):D

  • #

    Девушки, перестаньте искать идеального мужчину! Он уже со мной...:)

  • #

    Мы не знаем что будет завтра, наше дело - быть счастливыми сегодня 🙂

  • #

    Иногда задумываешься: "А когда вот настанет тот день, когда на вопрос "как дела" я отвечу "отлично" и не совру?"

  • #

    Чаще улыбайтесь новому дню и не забудьте сказать,кому хотели,ЛЮБЛЮ:)

  • #

    Один из секретов счастливой жизни — непрерывно доставлять себе мелкие наслаждения:)

  • #

    приятно когда общаешься с мальчиком, который тебе нравится и тут с заднего плана его друг орет "он тебя любит"

  • #

    Если хочешь, чтоб девушка стала ангелом, ей стоит подарить рай!;)

  • #

    Терминатор в бане наклонился за мылом, вдруг, оп-па, на дисплее сообщение: "Обнаружено новое устройство"...

  • #

    ★░★░★░★░▀▀▀▀█░░█▀▀▀█░░▀█░░▀▀▀▀█░★░★░★░★ ★░★░★░★░█▀▀▀▀░░█░░░█░░░█░░▀▀▀▀█░★░★░★░★ ★░★░★░★░▀▀▀▀▀░░▀▀▀▀▀░░░▀░░▀▀▀▀▀░★░★░★░★ 【ツ】

  • #

    Почему я себя люблю? Да из соображений психологического комфорта — было бы неудобно прожить жизнь с нелюбимым человеком…:)

  • #

    В любом случае, для полного счастья вам не хватает меня. 😉

  • #

    "Открывать здесь" пхахаха да кто ты вообще такой, чтобы мне указывать, ничтожный пакет молока.

  • #

    Пока "ожидаемое" постучится в дверь - "непредсказуемое" с тобой уже пьёт кофе!

  • #

    Я не та девушка, которая скажет:"Рядом со мной все будет хорошо!" А та, которая скажет:"Будет по-разному, но я буду рядом!"

  • #

    И будет всё, как я хотела... И будет так... как ты сказал... 🙂

  • #

    Пусть твоя улыбка меняет мир, но не позволяй миру изменить твою улыбку.☺✌

  • #

    ▐ СкОлЬкО▐ гЛоБуС▐ нЕ▐ кРуТи▐ -▐ФиГ▐ тЕбЕ▐ мЕнЯ▐ нАйТи▐ ツ

  • www.vktops.com

    Самые популярные статусы ВКонтакте со смайлами. Страница 5

  • #

    В учебнике физики: "Как остудить горячий чай?".. Есть ответ.. Надо вкл. комп, зайти в контакт, и бац.. чай остыл:D

  • #

    Кто считает меня дерзкой и высокомерной, сделайте выводы о себе. Нормальным людям я всегда улыбаюсь...;)

  • #

    Колишнім треба бажати тільки удачі 🙂 Щастя своє вони вже просрали!)))

  • #

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. все "окей" в любом случае.©

  • #

    Якщо у вас є до мене почуття, які неможливо передати словами, можете передати грошима 🙂

  • #

    Никогда ничего и никого не ждите. Идите вперед по жизни. Кому надо - догонят, а кому не надо - тех и нам не надо. 🙂

  • #

    Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине: и ум, и красоту, и справку из дурдома...» 😉

  • #

    Когда нибудь я напишу в статусе "Счастлив" , закину парy фоток с сыном и больше никогда не буду "Онлайн".

  • #

    Когда мои руки не могут обнять того, кто в моём сердце, - я всегда "обнимаю" его своими молитвами..

  • #

    А этот статус я посвящаю своей первой любви! Мальчик с песочницы, прости меня за сломанную лопатку, давай начнем все сначала:D

  • #

    друзья, сегодня в Хемингуэй баре спец гость - неподражаемый Dj Mihashu! - ждем в гости:) *вход бесплатный всю ночь!)

  • #

    Память аквариумной рыбки - 10 секунд. Два круга по аквариуму и новая жизнь 😀

  • #

    Не стоит забывать, что должность - от слова "долг", работа - от слова "раб", а увольнение - от слова "воля"

  • #

    Россия - уникальная страна. Ведь только у нас есть черно-белый телевизор "Радуга", наручники "Нежность", бензопила "Дружба", слезоточивый га

  • #

    У счастья маленькие ножки, большие глазки и сладкие щёчки:)

  • #

    Красивые девушки либо снятся по ночам, либо мешают спать! 🙂

  • #

    нет, я все понимаю, я тоже разговариваю с неодушевленными предметами, но, чтобы сказать стулу "отойди" :)))

  • #

    Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке! 🙂

  • #

    Коротко о себе: по четным - УМНИЦА.., по нечетным - КРАСАВИЦА... ;)))

  • #

    Лучшая подруга это та, после переписке с которой постоянно приходится удалять историю сообщений... 🙂

  • #

    Хорошо, когда есть мужчина на которого можно переложить весь груз проблем и расслабится.:)

  • #

    Спасибо всем за поздравления :*

  • #

    щас родители бабайкой не пугают! щас пугают так "не съешь картошку, телефон отберу, не уберёшь со стола, интернет выключу" ВО САДИСТЫ! 😀

  • #

    "Отец - земля, а мама - небо. Дети лишь вода, текущая по земле следуя за небом."

  • #

    ٩(●̮̮̃●̃)۶" Следуй своей дорогой, и пусть другие люди говорят что угодно. ٩(͡๏̯͡๏)۶

  • #

    ● Artisto Egoisto – Revolution Ukraine (2013)

  • #

    "Одним из главных признаков зрелости духа является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать"

  • #

    В мире 7 000 000 000 людей.. 30% спит, 10% смотрят телевизор, 35% играют на компе, 8% гуляют, 16% работают, но 1 идиот смотрит мой статус 😀

  • #

    Зачем любить зачем страдать берём друзей идём бухать 🙂

  • #

    Хорошо когда есть такой друг который поднимает настроение, просто улыбнувшись тебе 🙂

  • #

    Сейчас без парня быть не модно? Пошло все нахрен - я СВОБОДНА!!!! 🙂

  • #

    Я об одном ВСЕВЫШНЕГО молю:храни людей,которых я люблю!

  • #

    В мире 6 000 000 000 людей...30%спит,10%смотрят телевизор,35%играют в комп,8%гуляют,16%работают,но 1 идиот смотрит мой статус:D

  • #

    Женщина в семье как переводчик, только она понимает и пьяный бред и детский лепет 🙂

  • #

    Просто у него теплые ладошки и милая улыбка.Просто его глаза самые родные и любимые....Просто он мой...Просто я его люблю:)

  • #

    Коротко о себе: неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению... одним словом... лапочка 🙂

  • #

    Как я выгляжу утром: (~_~) (-_-) (°_-) ( -_°) (>_<) (o_O) (o_o)

  • #

    Хочу солнца, море, бутылку “Martini” и табличку "Отстаньте от меня со своими претензиями".

  • #

    -Ты меня утром разбудешь? -И раз буду, и 2 буду и:)

  • #

    До сих пор не знаю, что написать на своём надгробии: "жаль, что ты не рядом" или "обернись".

  • #

    Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью!

  • #

    Могу послать... со старта по горящей путёвке в лёгкое эротическое трёхбуквенное турне 🙂

  • #

    ツ ツ    ツ    ツ          ツ                ツ          ツ      ツ                ツ               ツ

  • #

    Всем большое спасибо за поздравления 🙂

  • #

    Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться 😉

  • #

    Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса! 🙂

  • #

    С появлением детей снова начинаешь "отпрашиваться" у родителей, чтобы куда-то сходить ))))))

  • #

    Почему на день рожденья тортик кушать полагается? Потому что,к сожаленью,свечи в пиво не втыкаются 🙂

  • #

    К черной бухгалтерии нас приучали еще со школы, когда говорили - "один пишем, два в уме!"

  • #

    Всем огромное спасибо за поздравления! 🙂

  • www.vktops.com

    Самые популярные статусы ВКонтакте со смайлами. Страница 7

  • #

    Не ищите идеальную женщину… я сегодня дома 🙂

  • #

    Я знаю пароль , я вижу ананас. Я верю , что еноты придут спасать нас:D

  • #

    Сплетничать обо мне-новый вид спорта,соревнуйтесь лохушки:)

  • #

    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков - машины. Потом - наоборот:)))

  • #

    начинается сезон "по тебе что-то ползет" 😀

  • #

    Как замечательно быть МАМОЙ! И в глазки детские смотреть, держать на ручках свое чудо и слушать ГРОМКИЙ, ДЕТСКИЙ СМЕХ!!! 🙂 )

  • #

    Возьму свои ошибки и выброшу в окно... Я знаю 100% всё будет хорошо...:))

  • #

    Я не ревнивая, Я - жадная. Если моё - то МОЁ, если еще чьё-то - мне не нужно ツ

  • #

    Michael Jackson (Майкл Джексон) & Slash (гитарист 'Guns & Roses') – Give in to me

  • #

    Почему вконтакте слева пишут кто из друзей завтра будет отмечать день рождения, а где и во сколько не пишут? 🙂

  • #

    Я бываю в активном поиске около часа ночи. У холодильника:DDD

  • #

    Не ищите счастье! Оно у меня! 🙂

  • #

    Нормально делай, нормально будет 😉

  • #

    Эй ты!:* Да, да, ты по ту сторону экрана, счастья тебе, огромной любви и отличного лета!:)

  • #

    Все мечты сбываются, главное верить ✨☺

  • #

    В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки дуры 🙂

  • #

    В любой непонятной ситуации держи хвост пистолетом:)))

  • #

    Родители постоянно выбивают из меня дурь, но я знаю, где взять еще :))

  • #

    "О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас..."

  • #

    Деньги портят мужчину! Поэтому рядом должна быть женщина - для снятия порчи:)

  • #

    что там "люблю" -даже слово "обещаю" уже потеряло свой смысл...

  • #

    Я личность творческая — хочу творю, хочу вытворяю 🙂

  • #

    Разрешаю счастливым событиям выстраиваться в очередь,чтобы со мной случиться! 🙂

  • #

    Чтобы жить и радоваться нужно две вещи: жить и радоваться! 🙂

  • #

    Люблю девушек за внешность, но оставляю рядом с собой за внутренности 🙂

  • #

    ZHAN – Record Club #1144 (10-12-2013)

  • #

    Не шукайте ідеальну дівчину - я сьогодні вдома сиджу;)!

  • #

    Нахожусь в том прекрасном возрасте, когда - тараканы в голове передохли, лапша на ушах не держится, а потенциал ещё, ох как велик... :))

  • #

    Когдa нибудь я напишу в статусе "Счастлив", закину парy фоток с сыном и больше никогда не буду "Онлайн".

  • #

    :):):):):):):):):):):):):):):):):)

  • #

    Смотрю его фотки Вконтакте. Не заметила, что мама сзади наблюдает. Была в шоке, когда она сказала: "Ну ничо такой"!:D

  • #

    Вот все говорят "Хочу лето, хочу лето" а я не хочу лето! У меня весенняя куртка клеевая 🙂

  • #

    Женщина - как мороженое, должна быть сладкой и таять. А мужчина - как кофе - крепким и не давать уснуть. 😉

  • #

    Хтось в" активному пошуку", у когось " все складно", а в мене - " все прекрасно"... і вам того ж! ツ

  • #

    Чого я хочу? Я хочу, щоб все було так, як я хочу! 😉

  • #

    Заболела! Диагноз "Острая недостаточность сказочных событий в моей жизни»

  • #

    Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.

  • #

    Когда у мужчины рождается сын — он становится отцом, а когда рождается дочь — он становится папулей… :))

  • #

    С̶т̶а̶т̶у̶с̶ ̶у̶д̶а̶л̶ё̶н̶ ̶з̶а̶ ̶н̶е̶у̶п̶л̶а̶т̶у̶|̳̿В̳̿|̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶еツ ツ ツ

  • #

    Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться 🙂

  • #

    Земфира - Жить В Твоей Голове (2013) – 01 - Жить в твоей голове

  • #

    "Ошибки — это знаки препинания жизни, без которых, как и в тексте, не будет смысла."

  • #

    При встрече с подругой трудно сдержать улыбку...даже если очень плохо!:)

  • #

    Наступила весна,из под юбок появляются первые коленки,начинают распускаться руки 😀

  • #

    Любите тех, кто рисует на вашем лице улыбку:)

  • #

    ♥ У каждого свой смысл жизни...♥ А мой уже родился, бегает, растёт, улыбается ♥ ツ

  • #

    Почему-то именно плохие привычки способствуют хорошему настроению:)

  • #

    Все думают, что мечта каждой девушки - найти идеального парня Да, конечно. Наша мечта - жрать и не поправляться 🙂

  • #

    ░░░░░░███████ ]▄▄▄▄▄▄▄▄ Боб строит армию. ▂▄▅█████████▅▄▃▂ ☻/ Этот танк и Боб против Google+ Il███████████████████].

  • #

    В мире 7 000 000 000 людей...30%спит,10%смотрят телевизор,35%играют в комп,8%гуляют,16%работают,но 1 идиот читает мой статус:D

  • www.vktops.com

    Подбор статуса: красивые статусы для девочек 11лет класные со смайликами - Статусы для вконтакте, одноклассников и аськи

    Вы уже голосовали

    1032

    Разобьешь мне сердце, заставлю с*ка по кусочкам обратно собирать

    Вы уже голосовали

    691

    Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...

    Вы уже голосовали

    674

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

    Вы уже голосовали

    701

    Вкратце о себе: характер невыносимый, мнение - нерушимое, поведение - неадекватное, любовь - неудержимая

    Вы уже голосовали

    187

    "...кофе и сигареты..." - написано у многих девушек в статусе. Конечно, это гораздо красивее, чем "...Альцгеймера и рак лёгких..."

    Вы уже голосовали

    974

    Переживаю за тебя. Не сильно ударился, когда упал в моих глазах?

    Вы уже голосовали

    623

    Я люблю и я любима, но не надо меня поздравлять - это разные люди

    Вы уже голосовали

    -259

    Я опущусь на дно морское, Я полечу за облака, Я дам тебе все, все земное - Люби меня!... "Демон", М. Лермонтов

    Вы уже голосовали

    14

    Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет. Пабло Пикассо.

    Вы уже голосовали

    60

    Оставайся невозмутим - это всех бесит

    Вы уже голосовали

    115

    А ночью все разговоры становятся искренней...

    Вы уже голосовали

    753

    Никогда не напоминайте людям о себе. Те, кому вы действительно нужны, о вас никогда не забудут.

    Вы уже голосовали

    56

    Бог дал мужчине две головы, но не дал достаточно крови, чтобы подпитывать их одновременно!

    Вы уже голосовали

    302

    Ждать – мучительно. Забывать – больно. Но худшее из страданий – не знать, какое решение принять.

    Вы уже голосовали

    71

    В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.

    Вы уже голосовали

    163

    Всем доброго утречка! И пусть хороший утренний настрой сохраниться таким до сааааамого позднего вечера!

    Вы уже голосовали

    -653

    Плохих девочек надо бить по попе животом

    Вы уже голосовали

    263

    Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги. Теперь я люблю деньги

    Вы уже голосовали

    640

    Спроси у человека, что такое счастье, и ты узнаешь, чего ему больше всего не хватает

    Вы уже голосовали

    50

    "Тактика победителя — убедить врага в том, что он делает всё правильно." "Законопослушный гражданин"

    Вы уже голосовали

    33

    Любовь невозможно утаить, а когда она проходит, утаить это еще труднее (Флориан)

    Вы уже голосовали

    155

    Претендуешь? Соответствуй!

    Вы уже голосовали

    170

    И жили они долго и счастливо... но не вместе.

    Вы уже голосовали

    348

    Бывают моменты, когда безумно грустно и одиноко… и вроде бы есть кому позвонить, но понимаешь, что всем не до тебя.

    Вы уже голосовали

    213

    Чтобы быть счастливой с мужчиной, вы должны понимать его по-настоящему и немного любить. Чтобы быть счастливым с женщиной, ее нужно сильно любить и вовсе не пытаться понять (Алан и Барбара Пиз)

    Вы уже голосовали

    375

    Жаль, что большинство парней перестали добиваться тех, кто им нравится. Они выбирают тех, кто точно согласится...

    Вы уже голосовали

    648

    Больно, - сказало сердце. - Забудешь, - успокоило время. - Но я буду иногда возвращаться, - прошептала память.

    Вы уже голосовали

    -56

    Местами стать бы Гулливером.

    Вы уже голосовали

    309

    Если тебе вокруг все завидуют, значит ты добился своего счастья, а они просто не понимают какой ценой тебе это далось.

    Вы уже голосовали

    334

    Мечты сбываются... в определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо"

    Вы уже голосовали

    797

    Подруга узнала, что я скучаю. Говорит: "Не грусти! Сейчас приеду к тебе, спою!" И ведь споила же, зараза!

    Вы уже голосовали

    1475

    Красивые девушки всегда плохо получаются на фото 🙂

    Вы уже голосовали

    18

    Любовь - это радость, которая нас терзает, но это терзание приносит нам радость (Скриб)

    Вы уже голосовали

    33

    Тем, кто совершенен, место в музее.

    Вы уже голосовали

    20

    Из любви не делали бы божества, если бы зачастую она не творила чудес (Антуан Прево)

    Вы уже голосовали

    57

    Жизнь - книжка с цветными картинками, но черно-белым текстом

    Вы уже голосовали

    127

    Мужская логика: ну и что, что в телогрейке, валенках и ушанке - зато тепло. Женская логика: ну и что, что жопу и ноги отморозила, зато красиво!

    Вы уже голосовали

    194

    Страдаю фигней... а фигня даже и не собирается страдать по мне

    Вы уже голосовали

    232

    Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто любит нас.

    Вы уже голосовали

    621

    Утро, завтрак. За столом юноша и девушка. Он: Сделай мне, пожалуйста, бутерброд с маслом. Она намазывает масло на хлеб. Он съедает. Он: Сделай ещё! Она: Не буду. Это была демо-версия заботливой женщины. Лицензию ты сможешь приобрести только после регистрации брака.

    Вы уже голосовали

    646

    Как сложится судьба, никто не знает... Живи свободно и не бойся перемен... Когда Господь что-то забирает, не упусти того, что он дает взамен!

    Вы уже голосовали

    417

    Не надо подвигов Геракла. Не надо денег, власти, чина. Не заставляйте женщин плакать. Тогда вас будут звать мужчиной!

    Вы уже голосовали

    24

    Порок - это не употребление плохого, а злоупотребление хорошим.

    Вы уже голосовали

    46

    Жизнь — это кастинг. Если хочешь быть выбранным, борись!

    Вы уже голосовали

    175

    Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят, потому что на десять девчонок, по статистике: 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных и 1 нормальный, но он женат...

    Вы уже голосовали

    160

    Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.

    Вы уже голосовали

    107

    Есть одна такая хорошая поговорка - "Доверяй, но проверяй". Жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: "Меньше знаешь - крепче спишь"

    Вы уже голосовали

    86

    Хороших девочек разбирают ещё щенками. Из оставшихся вырастают суки...

    Вы уже голосовали

    312

    Свет мой зеркальце, потише! Люди комплексуют

    Вы уже голосовали

    476

    Много ли нужно человеку для счастья? Много. Целого другого человека

    www.status4me.ru

    0 0 vote
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Закрыть
    Menu