Учим знаем фейсбук: Cette fonction est temporairement bloquée

Содержание

Конференция «УчимЗнаем» – Заботливая школа 2019» при поддержке Samsung прошла в Москве – Samsung Newsroom Россия

Третья Всероссийская конференция специалистов госпитальных школ «УчимЗнаем» – Заботливая школа 2019» при поддержке Департамента образования и науки города Москвы и компании Samsung Electronics прошла 1-2 ноября 2019 г. в Москве.

 

В работе конференции приняли участие представители 33 региональных инновационных площадок проекта «УчимЗнаем», направленного на создание единого социально-образовательного пространства для детей, находящихся на длительном лечении в условиях стационаров медицинских учреждений. Также среди участников были сооснователи проекта «УчимЗнаем» директор школы N109, академик Российской академии образования Евгений Александрович Ямбург, Президент Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва, академик РАН Александр Григорьевич Румянцев, заместитель министра просвещения Татьяна Юрьевна Синюгина, заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Марина Владимировна Смирницкая, руководитель проекта «УчимЗнаем» Сергей Витальевич Шариков, президент Европейской организации госпитальной педагоги (HOPE) Ян Хаверкате, начальник департамента Министерства образования Гамбурга Микаэла Пепонис, член национального комитета HOPE Марианти Пападимитру, директор по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти Samsung Electronics в России Сергей Певнев и другие. В общей сложности в работе конференции приняли участие 400 делегатов, включая иностранных гостей. Для 33 регионов России была организована прямая трансляции всей конференции.

 

 

Источник: сайт проекта “УчимЗнаем”

 

 

В ходе конференции прозвучали доклады о содержательных и организационных подходах в госпитальной педагогике. Эксперты обсудили особенности госпитальной педагогики, необходимость применения цифровых материалов мобильного электронного образования и арт-педагогику в обучении детей, находящихся на длительном лечении. Также эксперты обратили особое внимание на детали в работе педагога госпитальной школы – его голос, интонацию, технику речи и способность к эмпатии. Педагоги и психологи поделились российскими и зарубежными образовательными практиками и стратегиями мотивационного общения в работе с детьми, находящимся на длительном лечении в условии стационара. 

 

 «Как врач я хочу сказать, что наша мечта – чтобы ребенок, который находится на лечении в стационаре, или в другом медицинском учреждении, мог сохранить свою траекторию развития. Любовь к ребенку означает наше совместное воздействие на него, стремление создать условия образования, и это удалось сделать. Учитель для этих детей является тем проводником в область развития, которую врач дать не может. Педагоги должны владеть онлайн-технологиями, специальными условиями для подготовки, контроля знаний, они должны быть специально обучены. Именно проект «УчимЗнаем» реализует самые перспективные технологии, которые могут быть реализованы при личном контакте учителя с ребенком и семьей”, – отметил в своей приветственной речи Президент НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева, академик РАН Александр Григорьевич Румянцев.

 

 

Источник: сайт проекта “УчимЗнаем”

 

 

 «Для нас большая честь выступать бессменным технологическим и социальным партнером образовательного проекта «УчимЗнаем». Этот поистине уникальный проект воссоздает полноценную школьную среду в медицинских стационарах, создает дополнительную мотивацию для успешного продолжения учебы и скорейшего выздоровления», – прокомментировал Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам штаб квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

 

Федеральный проект «УчимЗнаем» был учреждён в 2014 году ГБОУ г. Москвы «Школа №109» («Школа Ямбурга») при поддержке Министерства образования и науки РФ, а также региональных ведомств. География проекта стремительно расширяется: с 2016 года участниками проекта «УчимЗнаем» стали детские медицинские учреждения в 19 регионах – Московской и Ленинградской областях, Хабаровском, Пермском и Краснодарском краях, Орловской области, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Калининграде, Красноярске, Краснодаре, Воронеже, Ижевске, Якутии, Республике Коми, Екатеринбурге и Чите.

 

 

Источник: официальная страница проекта “УчимЗнаем” в Facebook

 

 

Являясь техническим партнером проекта, компания Samsung предоставляет необходимое для образовательных целей оборудование. Новейшие технологии, а также методики интерактивного и дистанционного обучения, позволяют индивидуально подходить к образованию каждого ребенка, с учетом его уровня подготовки и состояния здоровья. Уроки проводят специально обученные преподаватели. В их задачи входит выстраивание особой стратегии общения с пациентом и его родителями в зависимости от процесса лечения, рекомендаций врачей, общего состояния здоровья, в том числе и психологического.

 

Тьюторы проекта «УчимЗнаем» ежегодно получают звания «Учитель года» и становятся лауреатами премии «Мы будем жить!» за вклад в борьбу против рака. В 2018 году специальным призом конкурса «Учитель года России-2018» в номинации «За творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах» были отмечены 5 преподавателей классов проекта «УчимЗнаем». Ранее, в 2017 году, четыре преподавателя проекта получили звание «Учитель года». В рамках поддержки проекта «УчимЗнаем» компания Samsung Electronics заняла призовое место в IV Всероссийском конкурсе лучших практик работодателей по развитию человеческого капитала «Создавая будущее» в номинации «Социальный партнер», а также получила премию «Мы будем жить!» за вклад в борьбу против рака.

«УчимЗнаем» о работе с детьми на длительном лечении / Хабр

Сегодня мы хотим ответить на вопрос «Нужно ли полноценное школьное образование в клиниках, где дети находятся на длительном лечении, каким оно должно быть?».

Начнем с фактов. В нашей стране ежегодно свыше 250 тыс. детей проходят длительное лечение в клиниках. Тяжелейшие случаи – это пересадка органов, онкология. При этом в нашей стране по статистике в 80% случаев детская онкология полностью излечивается, в отличие от взрослых, где речь идет о продлении жизни. Лечение и реабилитация таких детей – это длительный процесс, который растягивается на месяцы, а иногда годы.

Мы хотим рассказать вам историю об удивительных школах и людях, которые живут ими, и о тех, для кого этот проект существует – детях и их близких. Для них школа — это не только образование, это НАДЕЖДА на будущее и большое МУЖЕСТВО!


Работает педагог Перушкина Александра Павловна

Прорыв в лечении детей со злокачественными новообразованиями произошёл в 90-е годы прошлого века, когда в Россию пришли западные протоколы и методы интенсивного лечения детских опухолей.

Сегодня в крупных центрах онкологи достигли впечатляющих результатов лечения: при лимфобластных лейкозах – 80% излечения, при некоторых его видах – больше 90%, при лимфоме Ходжкина – почти 95%, при опухоли Вилмса (почки) – почти 90%. Кроме того, в стране повысилось качество диагностики: за 2018 год, как сообщает РБК на учёте у онкологов состояло 26,9 тысяч детей, для сравнения в 2008 году это было 16,6 тысяч. 

И вот, пройдя через испытания и одержав победу над тяжелейшим заболеванием, дети возвращаются домой. А в школе сталкиваются с новыми стрессами из-за отставания от школьной программы и невозможности вернуться в свой родной класс к друзьям. А если в конце года предстоят экзамены, то с мечтой об успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ можно попрощаться.

В 2014 году Сергей Витальевич Шариков создал образовательное содружество «УчимЗнаем», чтобы решить вопрос доступного полноценного образования для школьников, находящихся на длительном лечении. При технической поддержке Samsung тогда была организована первая школа на базе Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва в Москве.  

За 5 лет проект «УчимЗнаем» смог достичь многого, например, добились, чтобы детям в клиниках была разрешена сдача государственных аттестационных экзаменов. При поддержке федерального и местных правительств открыты школы в клиниках в 19 регионах России: Москва и область, Санкт-Петербург, Астраханская, Воронежская, Забайкальский край, Калининградская, Ленинградская, Орловская, Ростовская области, Свердловская область, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский и Хабаровский край, Республики Коми, Саха, Удмуртия, и их число продолжает расти. На сегодняшний день в России действует уже 33 класса проекта.

О том, зачем нужны госпитальные школы, невозможно сказать лучше вдохновителя и лидера проекта, почетного работника общего образования РФ Сергея Витальевича Шарикова: «Когда мы начали выстраивать заново систему госпитальной педагогики у нас в стране, мы сразу поняли, что должно быть не так. Школа – это про жизнь, а не только и не столько про то, чтобы сдать ЕГЭ. 

Понимаете, когда что-то болит, часто ведь видеть никого не хочется, хочется под одеяло и закрыться. А наша система должна привести к тому, чтобы ребенок, если он может встать, встал с кровати, причесался, умылся, вышел в коридор, в класс. Мы должны своей системой быть больше чем образованием. Мы должны показать, что жизнь продолжается, несмотря ни на что.

Мы стараемся дать ответ на вопрос, который кажется поначалу абсурдным: «Что может быть хорошего в детской больнице?». А хорошее найти необходимо! Раз уж это случилось, раз уж ты здесь и надолго. Невозможно все время только думать о плохом: наша «заботливая школа» должна стать таким хорошим другом, которая, как вспышка, должна «зажечь» ребенка, да и родителей тоже, отвлечь от зацикленности на проблемах со здоровьем»

Посмотрим на устройство одной такой госпитальной школы в центре имени Димы Рогачёва.

О медицинском центре имени Дмитрия Рогачёва

Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва находится на юго-западе Москвы. Зачастую дети не могут получить в своем регионе высокотехнологичного лечения соответствующего уровня, и поэтому их отправляют на бесплатное лечение в этот центр. Школа «УчимЗнаем» является структурным подразделением московской школы №109, которой руководит академик Российской академии образования, д.п.н. Евгений Александрович Ямбург.

Грустный факт: заполненность Медицинского Центра почти всегда близка к 100%. Центр способен принимать в год до 700 первичных пациентов, а рак в России диагностируют впервые у более 5000 детей ежегодно.

Центр обладает самым передовым оборудованием, при его строительстве учитывались современные стандарты. Во время лечения дети могут жить в комнатах, которые приспособлены для проживания с близким взрослым человеком. По понятным причинам это невероятно важно для направленных на лечение в Москву региональных пациентов, родственникам которых негде и дорого жить в столице.

Оформление школьного крыла центра выдержано в ярких тонах. 

Посетители центра могут перекусить в уютном кафе.

Есть очень яркая игровая комната:

Чтобы бороться за жизнь, нужно её любить!

Педагоги госпитальной школы

При подготовке этого материала мы разговаривали с учителем Еленой Кузнецовой, спасибо ей большое за уделенное время. 


Источник фото: Всероссийский детский центр «Океан»

Елена Кузнецова, учитель-тьютор математики флагманской школы в Медицинском центре им. Димы Рогачева. Она — одна из главных российских спикеров по теме реабилитационной педагогики на крупнейших образовательных конференциях. Победитель в специальной номинации «За многолетнюю и творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах» конкурса «Учитель года-2017». Когда находишься рядом, то невольно задумываешься, почему у некоторых людей в разы больше внутренней энергии? Откуда она берется? Кто может работать в госпитальной школе? 

В одном из интервью Елена сказала: «Моя неуемная энергия в другом месте людей раздражает, а здесь есть приложение, здесь всегда мало.

Здесь как черная дыра, здесь можно отдавать, отдавать и отдавать. Эти дети, они впитывают как губки, они впитывают твои жизненные силы, они впитывают твою любовь к людям, к миру. Вот все, что есть — они впитывают, им не хватает своего из-за тяжелого лечения, и поэтому вот сколько ты готов отдать, столько они и готовы взять».

Как говорит Елена, любую ситуацию нужно уметь превратить в педагогическую. Те реалии, с которыми учителя в таком центре сталкиваются ежедневно:
 

  • Ребенок узнал свой диагноз 
  • Ребенку предстоит сложная медицинская процедура 
  • Ребенок потерял сознание

Прочитайте статью Елены «Семь вызовов госпитальной педагогики».

И ещё одна цитата Елены: «Нет понятия онкологический учитель… мы должны очень точно понимать, что ребенок испытывает на каждом этапе лечения, чтобы ему помогать преодолевать эти проблемы. Потому что если у него химиотерапия, он просто все забывает.

Если ты в этот момент будешь пытаться давать задания на память, нас ждет провал. Ладно нас,—ребенка, мы его не просто травмируем, а практически подталкиваем в эту сторону. А мы должны сделать так: «Ага, у тебя химия, значит, мы сегодня занимаемся артматематикой, мы графиками рисуем». Так что учимся мы постоянно, собираем по крупицам»

На вопрос о выгорании, Елена отвечает: «Когда люди выгорают? Когда они начинают закрываться. У каждого свои способы спасаться. У кого-то оно наступает через год, у кого-то через пять, у кого-то вообще не наступает. Есть способы восстановления: работают психологи, есть Плэйбек-театр (переживание личных историй через проигрывание их актерами в импровизационном театре – прим. ред.)»

Елена Кузнецова рассказывает, что люди, которые работают в таких местах, по-другому, более остро должны чувствовать других людей: «Проходишь мимо, а там в коридоре – мамы, иногда мамы тех детей, которых я даже и не учу. В обычной ситуации можно было бы пройти мимо. Здесь я не то что не могу себе это позволить… здесь естественно общаться с мамами, сопереживать этим детям, реагировать на состояние ребенка, оценивать обратную связь. Здесь нельзя работать, если ты не отдаёшь». 

Очень важна информация!

В госпитальной школе педагог становится отчасти врачом: волей-неволей, нужно знать, что происходит с пациентом. Здесь проводятся медицинские лекции. К примеру, как раз в момент интервью, проходила лекция про Т-клетки, про иммунотерапию рака – это то новое, что происходит в медицине, за что получили Нобелевскую премию в 2018 году Джеймс Аллисон и Тасуко Хондзе. 

Идея иммунотерапии в том, чтобы обучать иммунные клетки бороться с раком (можно сказать – программировать их). Ведь как происходит заболевание раком? Вообще раковые клетки есть у каждого человека. Вопрос в том, что иммунная система делает с этими клетками. Есть мнение, что рак – это заболевание возраста, когда накапливаются ошибки, т.е. умереть от рака в 80 лет – это закономерно. Но тогда почему дети заболевают онкологией? До сих пор точно неизвестно, но есть исследования, которые говорят о том, что от условий жизни это не зависит, в отличие от взрослой онкологии нарушения закладываются еще в момент эмбрионального развития. Поэтому у детской и взрослой онкологии разное течение болезни и разный процент выздоровления.

Семьям, у которых дети заболели раком, очень нужна информация. И детям, и их близким важно популярно рассказать о заболевании, объяснить сложный процесс лечения, чтобы они стали осознанными помощниками врачей в собственном выздоровлении. Издаются специальные книги, такие как в благотворительной серии «Книга в помощь». Вот, к примеру, замечательная книга «Чудик», где в формате истории о заболевшем мальчике Чудике и его маме простым языком объясняется, что такое биопсия, катетер, томография, химиотерапия. Её автор – врач-гематолог Анастасия Руднева, и она тоже работает в этом центре. 


На сайте «Книга в помощь» можно скачать эту и другие книги бесплатно, публикуются полезные советы и для тех, кто хочет помочь, например, «Как поддержать, если ребенок заболел раком».

Дистанционное обучение

В школах проекта «УчимЗнаем» всё построено так, чтобы можно было сочетать лечение и учебу.  

В процессе онкологического лечения есть периоды, когда ребенок из-за пониженного иммунитета должен резко ограничить контакт с внешним миром, чтобы защититься от инфекций (поэтому пациенты и посетители носят маски). 

И тут как нельзя лучше подходят технологии дистанционного обучения: планшет, наушники, и вперед! Урок может проходить индивидуально с учителем или даже в составе группы: во время урока в классе к нему можно подключаться дистанционно.

Или другая ситуация: у ребенка пауза в лечении, и он уехал домой. Как обеспечить непрерывность учебного процесса? Опять же, с ним занимается педагог онлайн. 


Елена Кузнецова проводит урок по скайпу. Источник: onkobook.ru

Использование планшетов, электронной доски в классах связано с требованием стерильности (книгу никак нельзя обеззаразить, например).

Учебный класс как коворкинг

Очень интересно устроены учебные классы. В одном классе сидят сразу несколько детей разных возрастов, и занимаются каждый своим предметом. К примеру, вот здесь на фото: мини-группа дошкольников проходит тему «буквы». 


У доски – Хачатрян Диана Львовна, занимается с ребенком на переднем плане – Атлы Оксана Борисовна

В то же время, другие ребята постарше занимаются русским языком и литературой – и у каждого свой учитель рядом (на фото – мальчик справа). То есть это индивидуальное обучение, но при этом все в одной комнате, и нет ощущения изолированности и одиночества.

А ещё здесь есть практически коворкинг, куда ребята, даже с подключенной капельницей, могут прийти заниматься с учителем, атмосфера здесь очень свободная.


Работает педагог Курилович Наталья Сергеевна

По понятным причинам много уроков в день ставить не могут. Вот пример расписания девочки из 9 класса – здесь не более трех уроков в день.

Секреты преподавания математики

В обучении математике у Елены очень хорошо себя зарекомендовал конструктор «Лего». На нем можно и дроби объяснить, и радиус с диаметром на примере колес у машинки, и к физике перейти через скорость и время.

Елена объясняет: «Лего» хорош именно здесь, ведь у детей на таком лечении существует проблема — депривация, в том числе кинестетическая – и их возвращают в мир ощущений через игру с конструктором. Инструкция – сборка: связь глаз-рука, это тоже теряется при болезни, и это тоже можно вернуть через занятия.

Другой важный момент, почему используется «Лего» – это мотивация. И у здоровых-то детей часто наблюдается нелюбовь к математике, а тут – огромная физическая и психологическая усталость. И их нужно заинтересовать игрой. Какой ребенок откажется поиграть в школе? А они не только играют, но и сами придумывают себе задания: а давайте сделаем сборку на время? А давайте сделаем сборку в парах? В педагогике это высший пилотаж: когда ребенок сам себе ставит педагогическую цель.

Для детей постарше есть даже «умная теплица»: реле, насосы, плата микрокомпьютера. С теплицей, правда, вышел небольшой казус: её перенесли из другого места, а здесь, в госпитальной школе, ничего нельзя выращивать: таково требование врачей. Поэтому сейчас думаем, что можно с ней делать интересного, так, чтобы без растений.

Образовательная робототехника для задач реабилитации здесь имеет понятное и логичное применение: эргономично (нет никаких зазубренностей, неровностей), методически и дизайнерски проработано, удобно, компактно. Взял с собой коробочку и пошел на урок.

На уроке Елены с использованием конструктора ей ассистировал не только второй преподаватель Никита Коровин, но и девочка по имени Маша, сама не сильно старше учеников. Оказалось, что Маша – новый тьютор, и она захотела пройти что-то вроде педагогической стажировки у Елены. 

А Никита рассказал, что они с коллегой сейчас делают набор лабораторных работ по физике с использованием Лего и продемонстрировал один из уроков – понятие рычага. Детям безумно нравится проводить физические эксперименты и узнавать, как физика присутствует в окружающей жизни.

Как вы могли уже заметить, те методы, которые мы видим в госпитальной школе – в них нуждаются, вообще говоря, все дети: индивидуальный подход, учебное пространство как коворкинг, дистантное обучение, менторство. Здесь эти решения отрабатываются с множеством внешних ограничений, в переменчивых и сложных условиях и становятся жизненной необходимостью. Познакомиться с госпитальной педагогикой было бы полезно каждому, кто работает с детьми.

Искусство на вооружении 

В заботливой школе есть хорошо оборудованная аудио-студия, где ребята могут попробовать себя в роли радиоведущих. Идея в том, чтобы помочь детям компенсировать когнитивные потери (возникает из-за химиотерапии) и восстановить со временем. Для этого важны регулярные занятия, нужно читать вслух, повторять, декламировать стихи. 

А ещё одна идея, что приходит на ум,-  это театр. Театральный спектакль поставить здесь сложно: ученики стесняются публичных выступлений из-за своей изменившейся внешности. Да и сделать костюмы для спектакля проблематично из-за требований к одежде — асептика. Поэтому тут ставятся радиоспектакли!

Студия — это еще и профориентация: что такое вещание, как вести прямой эфир… У ребят есть даже задумка сделать радио, которое вещало бы в постоянном режиме для людей, находящихся в сходных жизненных обстоятельствах. Один из учащихся сейчас работает над своим аудио-блогом в формате интервью – мечтает стать блогером.

А тем, кто увлекается музыкой, есть отдельный проект «Музыка на здоровье». В 2017 году Лиза Петухова заболела, она училась в 9 классе и всегда мечтала петь. И тогда родилась идея записи альбома «Звезды для Лизы», его ей помогли записать профессиональные музыканты.

Сейчас у неё всё хорошо.


Источник фото: школа 59 города Чебоксары

А через год в школу попал молодой скрипач Вильям Хайло. И вот уже новый проект — «Вильям — с любовью к музыке». Вильям записал свой сольный альбом, а также фильм о том, как происходила его запись. По словам Вильяма, следующим, к чему он будет стремиться, это мечта стать таким же великим музыкантом, как его кумиры — Гергиев, Спиваков, Мацуев. Сейчас Вильям стипендиат Международного благотворительного фонда В. Спивакова, победитель Всероссийского конкурса «Молодые дарования России». Он мечтает помогать другим детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, найти свою великую цель в жизни!


Источник фото: УчимЗнаем 

Родители 

Отдельная тема — это родители. Родители, на которых обрушивается горе. Чаще всего это мамы, потому что по статистике в «онкопрофиле» только 20% мужчин остаются в семье. Они не выдерживают, уходят, и хорошо, если помогают финансово. Мамы — в депрессии. И дети зачастую проявляют больше сил, они еще и мам поддерживают. 

Учителю нужно уметь работать с родителями, надо быть готовым столкнуться с эмоциональной агрессией с их стороны, находясь в тяжелейшем стрессе, им иногда просто некуда выплеснуть переполняющие их чувства. 

Несколько лет назад в проекте «УчимЗнаем» для родителей открыли новую возможность — пройти программу профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение длительно болеющих детей». После потери работы для многих — это новая перспектива, появляются смысл и цель. Программа подготовки тьюторов реализуется совместно с Московским городским педагогическим университетом. В июне этого года дипломы вручили выпускникам уже четвертого выпуска программы! 

Родителей по возможности вовлекают в жизнь заботливой школы. Например, на последнем выпускном вечере в качестве поздравления родители подготовили видео-капустник, зал просто взрывался смехом. 

Заключение

В этом году в школе на базе Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева аттестат о среднем образовании получали сорок выпускников. 


На выпускном бале на некоторых выпускниках незаметно подключены капельницы, 22.06.2019 

Евгений Александрович Ямбург, директор Школы №109, рассказывает: «Эти ребята сдавали экзамены блестяще, есть медалисты. Для выпускников госпитальных школ это дело принципа. Если обычные выпускники, а особенно их родители, частенько скулят по поводу стресса ЕГЭ, который наносит вред психике подростков, то длительно болеющие дети хотят сдавать экзамен! Они желают быть на равных со своими здоровыми сверстниками и имеют на это право»

Если вам понравились герои этого материала, смотрите про них документальный фильм «Протокол понимания», который вышел буквально на днях. Там — интервью с ребятами и преподавателями, их мысли о жизни, смерти и мечтах.

И если вас заинтересовал проект УчимЗнаем, подписывайтесь на его страницы в соцсетях (Instagram, Facebook), заходите на сайт, узнавайте новости.

Как начать работу с публикацией Facebook о вашем бизнесе Страница

2 мин.

Марика объясняет концепцию публикаций Facebook и то, как они могут помочь вам общаться с клиентами на вашей Странице.

Значок воспроизведения

Стенограмма видео

Привет, это Марика.

Мой папа учил меня, что для правильной работы нужны правильные инструменты. Например, я бы не взял бифокальные очки, чтобы понаблюдать за птицами. У меня всегда есть мой верный бинокль. Посты в Facebook, если они сделаны правильно, могут стать невероятным инструментом для развития вашего бизнеса. Вот почему этот курс посвящен постам. Не знаете, что такое пост? Без проблем! Вот для чего я здесь.

Сообщения — это небольшие фрагменты контента, например фотографии, видео или обновления, которыми вы делитесь на странице своей компании в Facebook, чтобы другие могли их увидеть. Я научу вас, как сделать отличный пост и как он может помочь вам достичь ваших целей. К тому же они бесплатные.

Публикация имеет много других преимуществ. Это показывает людям, которым нравится ваша Страница, что ваш бизнес надежен и активен.

Если у вас есть пекарня и скоро на полках кондитерских появится новая линейка кексов, вы можете написать об этом. Я первый встаю в очередь, если речь идет об обледенении. Говоря о глазури, посты могут стать глазурью на торте ваших бизнес-целей. Они могут помочь вам охватить больше людей, поскольку они общедоступны. Это означает, что они могут отображаться на вашей странице и в результатах поиска.

Теперь, когда вы знаете, что такое сообщения и как они могут помочь, пришло время проверить свои знания. Два из следующих утверждений верны в отношении постов. Какие из них правильные?

A. Они бесплатны

B. Это форма рекламы

C. Они требуют бюджета

D. Это отличный способ общения с клиентами

Если вы угадали A и D, ты прав. Отличная работа! У меня есть еще много, чем поделиться, так что продолжайте смотреть!

Привет привет, это Марика.

Мой отец учил меня, что для правильной работы нужны правильные инструменты. Например, я бы не взял бифокальные очки, чтобы понаблюдать за птицами. У меня всегда есть мой верный бинокль. Посты в Facebook, если они сделаны правильно, могут стать невероятным инструментом для развития вашего бизнеса. Вот почему этот курс посвящен постам. Не знаете, что такое пост? Без проблем! Вот для чего я здесь.

Сообщения — это небольшие фрагменты контента, например фотографии, видео или обновления, которыми вы делитесь на странице своей компании в Facebook, чтобы другие могли их увидеть. Я научу вас, как сделать отличный пост и как он может помочь вам достичь ваших целей. К тому же они бесплатные.

Публикация имеет много других преимуществ. Это показывает людям, которым нравится ваша Страница, что ваш бизнес надежен и активен.

Если у вас есть пекарня и скоро на полках кондитерских появится новая линейка кексов, вы можете написать об этом. Я первый встаю в очередь, если речь идет об обледенении. Говоря о глазури, посты могут стать глазурью на торте ваших бизнес-целей. Они могут помочь вам охватить больше людей, поскольку они общедоступны. Это означает, что они могут отображаться на вашей странице и в результатах поиска.

Теперь, когда вы знаете, что такое сообщения и как они могут помочь, пришло время проверить свои знания. Два из следующих утверждений верны в отношении постов. Какие из них правильные?

A. Они бесплатны

B. Это форма рекламы

C. Они требуют бюджета

D. Это отличный способ общения с клиентами

Если вы угадали A и D, ты прав. Отличная работа! У меня есть еще много, чем поделиться, так что продолжайте смотреть!

ПРЕДЫДУЩАЯ

Начало работы со страницами

СЛЕДУЮЩАЯ

Подготовьте страницу

Была ли эта страница полезной?

Спасибо за обучение.

Другие курсы

10 идей для изучения языка на Facebook, которые вам «понравятся»

Стиви Д. Последнее обновление:

Знаете ли вы, что Боб Дилан художник?

Или что Владимир Путин умеет играть на фортепиано русскую классику?

Или что Анджелина Джоли — лицензированный пилот?

А знаете ли вы, что Facebook — это центр изучения языков?

Да, вам просто нужно подойти к нему с правильным настроем , чтобы полностью использовать его образовательный потенциал.

В этом посте мы собираемся показать вам, как овладеть языком с помощью стратегических «Нравится», дружеских «Подписок» и других трюков, основанных на Facebook.

Ниже приведены 10 способов наполнить ваш аккаунт Facebook языковыми уроками и идеями, которые мы приветствуем.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Изучение языка через Facebook? Для реалов?!

Мы все знаем Facebook как социальную сеть. На самом деле, это самая большая из них, превосходящая Twitter, Instagram и другие социальные сети, с почти 3 миллиардами активных пользователей в месяц.

Несмотря на шумиху в прессе, которую он получил за эти годы, многим трудно представить жизнь до Facebook. Социальная сеть практически внедрилась почти во все аспекты жизни. Но весь этот успех в стороне, Facebook по-прежнему остается неиспользованным ресурсом, когда дело доходит до изучения нового языка . Когда наше представление о Facebook — это прежде всего место, где можно отмечать наших друзей, публиковать загадочные обновления «Я кого-то ненавижу, угадайте, кого» и смотреть вирусные видео, мы упускаем огромный потенциал обучения, который смотрит нам прямо в лицо.

Особенность Facebook в том, что вы уже там и уже знаете, как это работает!

Так что можешь считать.

Подумай об этом. Весь мир на Facebook: носители языка, которых вы ищете, языковой контент, который вы искали. Здесь присутствуют все крупные производители языкового контента. А в таком месте, как Facebook, в отличие от отдельных веб-сайтов, вы можете общаться со всеми. Вы можете прокомментировать. Вы можете задавать вопросы. У вас есть право голоса. Это очень демократично.

Но люди еще не осознали идею использования Facebook как основного ресурса для изучения языков. Процесс изучения языка, если он вообще происходит, происходит косвенно или случайно. Однако этого не должно быть, потому что, если подумать, Facebook практически создан для изучающих язык. (У него есть возможности перевода, ради всего святого!)

Пришло время взять эту платформу за рога и доить ее на полную катушку.

Итак, вот 10 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы вновь открыть для себя Facebook как прекрасную платформу для изучения языков, которой она всегда была.

1) Присоединяйтесь к группам по изучению языков.

Facebook — очень хорошая платформа для людей со схожими интересами, где они могут найти друг друга, взаимодействовать и, в конечном итоге, стать сообществом. Существуют сотни, если не тысячи групп, которые обслуживают изучающих язык. Вы можете присоединиться к языковым группам общего назначения, которые приветствуют изучающих все языки. У вас также есть языковые группы, например группы, интересующиеся корейским, арабским или немецким языками.

Чтобы найти эти учебные сообщества, просто перейдите в строку поиска и введите поисковые запросы, например «группы изучения [французского, испанского и т. д.] языков». Появятся релевантные результаты для групп, к которым вы можете мгновенно присоединиться.

Чтобы максимизировать эти сообщества, будьте активным участником своих групп . Это происходит с того самого дня, когда вы присоединяетесь. Передайте всем сердечное «Привет! Новичок здесь!» Люди, которые машут вам в ответ, скорее всего, будут самыми активными в группе, и вы должны воспользоваться возможностью, чтобы завязать с ними разговор.

Группы изучения иностранных языков могут быть источником информации и мнений. Вы можете запрашивать отзывы об определенных языковых продуктах, вам могут указывать на ресурсы, о которых вы иначе никогда бы не слышали, и вы можете завести друзей по пути!

2) Страницы «Мне нравится» на вашем целевом языке.

Хотите, чтобы ваша лента FB была автоматической обучающей машиной, постоянно предоставляющей вам возможности для изучения языка? «Нравится» тем страницам и сообщениям, которые относятся к языку, который вы изучаете. Если вы нажмете кнопку «палец вверх» на этих детях, Facebook узнает, что вы интересуетесь темами, связанными с вашим целевым языком, и отдаст приоритет их отображению в вашей ленте. Facebook говорит: «О, так тебе это нравится, да? Ну вот еще…»

Итак, как узнать о контенте, которому нужно поставить «Мне нравится» и «Подписаться»? Что ж, лучше выйти из Facebook и использовать для этого Google. Например, предположим, что вы хотите получить доступ к основным итальянским газетам. Введите в Google «итальянские газеты на итальянском языке», и вы получите названия их основных ежедневных газет. Выберите одну газету, скажем, Corriere della Sera  (Вечерний курьер). Скопируйте и вставьте его название в строку поиска Facebook, чтобы узнать, присутствует ли публикация в FB. Когда вы увидите, что они это делают, не стесняйтесь ставить «Нравится» на их странице. Сделайте это для нескольких газет, и вскоре ваша лента будет заполнена обновлениями и новостями на итальянском языке.

Попробуйте этот метод для любого типа контента, который вы хотели бы иметь в своей ленте, например, для телешоу на иностранном языке , например для немецкого «Der Tatortreiniger» («Уборщик места преступления»), или журналы на иностранном языке , например французский Le Point .

Теперь ваша лента может быть заполнена друзьями или знакомыми, чья личная жизнь или ежедневные фотографии обеда вас не очень интересуют. Вы можете указать Facebook не показывать такие вещи в своей ленте, чтобы ваш контент, связанный с языком, не был погребен под остальной шумихой, выбрав «Отписаться» от людей или групп (вы все еще можете оставаться с ними друзьями, но просто не видеть их содержание).

Таким образом, на вашей временной шкале будут отображаться материалы для изучения языка, на которые стоит обратить внимание.

Чтобы иметь больший контроль над тем, что отображается на вашей временной шкале, щелкните треугольник, указывающий вниз, в правом верхнем углу экрана. Нажмите «Настройки ленты новостей». Затем вам будут показаны такие параметры, как «Расставить приоритеты, кого видеть первым» и «Отписаться от людей, чтобы скрыть их сообщения».

3) Смотрите вирусные видеоролики от людей, говорящих на интересующем вас языке.

Вы уже смотрите видео на Facebook, верно? С таким же успехом можно смотреть те, которые имеют какое-то отношение к вашему целевому языку. Вирусные видео очень запоминающиеся, поэтому язык, на котором они появляются, также запоминается. Может быть, на одном из них изображена китайская пара, спорящая о какой-то глупости, или французский бойфренд, объясняющий предстоящую шутку, или даже испанский скетч о прекрасной разнице между одиночеством и привязанностью — используйте эти визуальные контексты для уроков языка.

Чтобы найти эти вирусные видео, опять же лучше поискать через Google. Введите, например, «Испанские вирусные видео Facebook», и вы увидите подборку хитов. Вы также можете добавить поисковые запросы, такие как «забавный», «вдохновляющий», «лучший», «удивительный» и т. д.

Этот метод может привести вас к целым страницам видео и изображений. Например, изучающие испанский язык могут попасть на такие страницы, как «Мексиканские смешные видео», на которых собран юмористический контент. Там вы найдете такие видео, как «La Jefa» 9.0104 («Босс»), в котором мать говорит сыну убраться в доме, иначе столкнется с ужасными последствиями.

Не забудьте поставить «Нравится» страницам или учетным записям, содержащим видео , чтобы их обновления были зафиксированы в вашей ленте Facebook.

4) Добавьте носителей языка в список «Друзья».

Носители языка — ваши лучшие инсайдеры. Они могут научить вас своему языку так, как учебник никогда не сможет.

Самое замечательное в носителях языка то, что вам просто нужно найти его. И этот будет подключен к множеству других.

Одним из способов найти носителей языка являются группы по изучению языка, о которых мы говорили ранее. Обращайте внимание на носителей языка, которые просто присоединились к группе, потому что хотят помочь всем остальным. Когда кто-то в группе задает вопрос, а кто-то другой отвечает на вопрос примерно так: «Я носитель языка, и ответ на ваш вопрос…», это дает вам зеленый свет, чтобы добавить этого человека в друзья. . Они уже заявили о своей готовности помочь и, следовательно, являются хорошим дополнением к друзьям.

И, как я уже сказал, вам нужно всего одно подключение, и это, скорее всего, откроет для вас целую сеть носителей языка.

5) Изучайте обновления статусов и сообщения ваших новых друзей и пишите свои собственные.

Допустим, в ваш список уже добавлено несколько носителей языка. Доите их профили, подписываясь на них и изучая их обновления и публикации. (Какой простой способ обучения с аутентичным содержанием!)

Они что-то написали? Урок языка для вас! Узнайте, о чем идет речь. Как и сообщения в социальных сетях на вашем родном языке, они могут быть короткими, глупыми и обыденными. Черт возьми, они могут просто сказать, что только что выпили хорошую чашку кофе, но это же золотой самородок для изучающего язык вроде вас.

Они разместили фотографии? Прочитайте эти подписи и изучите самые быстрые способы описания вещей!

Пока мы говорим о сообщениях и обновлениях, знаете ли вы, что вы можете писать свои собственные сообщения на целевом языке? Просто активируйте «Многоязычные сообщения» в разделе «Язык» «Настройки», и каждый раз, когда вы отправляете сообщение, вы можете написать его на французском, испанском и т. д. Это отличный способ попрактиковаться в написании на ваш целевой язык.

Не беспокойтесь о том, что ваши друзья могут счесть вас странным, когда в их ленте будет отображаться непонятный французский язык от вас. Facebook автоматически переведет ваши рекламные объявления на английский язык, и ваши друзья ничего не узнают.

6) Читать (и писать) комментарии.

Разделы комментариев — это сокровищница языковых жемчужин, ожидающих открытия. Они могут быть даже длиннее и детальнее, чем сообщения и обновления, поэтому они идеально подходят для учащихся среднего уровня, желающих напрячь свои языковые мускулы.

Независимо от того, находитесь ли вы на странице изучения языка или в учетной записи носителя языка, чтение ответов на обновления научит вас таким вещам, как словарный запас, общие фразы, общие выражения, построение предложений и идиоматические выражения. Когда у вас есть носители языка, болтающие взад и вперед, их язык полностью отображается, о, это просто мастер-класс по языку.

Просто убедитесь, что Facebook не переводит ваш целевой язык на английский автоматически. Для этого перейдите в «Настройки» и нажмите «Язык». В разделе «Настройки перевода ленты новостей» отредактируйте «На какие языки вы не хотите автоматически переводить?» Введите целевой язык и сохраните изменения.

Это позволит вам просматривать комментарии и публиковать сообщения на языке оригинала, на котором они были написаны. И не волнуйтесь, если вам нужно, чтобы он был переведен на английский язык, вы всегда можете нажать вездесущую «Просмотреть перевод».

7) Посетите страницы для изучающих язык.

Ранее мы говорили о группах изучения языков, верно? И вот, есть также страницы и учетные записи полиглотов, языковых блоггеров, производителей языкового контента и учреждений, которые дают вам кучу бесплатного материала.

Вы найдете такие страницы, как The Polyglot Dream полиглота Луки Лампарелло или, для изучающих испанский язык, испанские видео сеньора Джордана.

Каждый Том, Дик и Гарри, которые создают приложения и контент для изучения языков, вероятно, зарегистрированы на Facebook. И угадайте, что вы часто получаете больше информации с их страниц или профилей FB, чем с их веб-сайтов. С отдельными веб-сайтами «.com» у вас есть односторонний поток информации. Это компания, представляющая свои вещи. На Facebook происходит гораздо больше взаимодействия. Люди могут комментировать и писать в своих обзорах, предложениях и запросах.

Так что проверьте это. Подпишитесь на FluentU на Facebook, и мы будем держать вас в курсе наших последних публикаций с советами и ресурсами для изучения языка.

8) Займитесь своими хобби и интересами… но на целевом языке.

У вас есть хобби и предметы, которые привлекают ваше внимание, верно? Что, если бы я сказал вам, что вы можете одновременно заниматься этими широкими интересами и своей любовью к языкам?

Поскольку Facebook является таким международным брендом, им пользуются люди во всем мире. И угадайте, что они ведут Facebook на своем родном языке, публикуя контент на разных языках.

Скажите, что вы увлечены едой и поиском отличных рецептов. Вместо того, чтобы болтаться с учетными записями FB ваших любимых кулинарных шоу на вашем родном языке или ваших любимых поваров-носителей языка, ищите шеф-поваров и шоу на интересующем вас языке. набор платы за проезд с аутентичной точки зрения, вы также выучите новый язык по пути. Даже минутное видео, в котором показан процесс приготовления простого блюда с отображением различных ингредиентов на экране, может стать отличным уроком словарного запаса.

Итак, если у вас есть непревзойденная склонность к проектам «сделай сам», садоводству, маркам или автомобилям, Facebook может помочь вам выучить язык и одновременно заняться другими вашими увлечениями.

9) Посмотрите несколько прямых трансляций на изучаемом вами языке.

Facebook запустил на своей платформе возможности прямых трансляций, что означает возможность изучения языка в режиме реального времени для тех, кто умеет правильно смотреть и слушать.

Вы можете найти видео, которые в данный момент воспроизводятся в прямом эфире, по , прокрутив вниз до раздела «Исследовать», расположенного в левой части экрана, и нажав «Прямое видео». Подпишитесь на достаточное количество страниц, связанных с языком, и у вас будет больше возможностей получать интересные прямые трансляции на целевом языке.

Однако прямые трансляции, которые вы смотрите, не обязательно должны иметь какое-либо отношение к изучению языка, если они ведутся на целевом языке. Эй, это может быть о француженке, продающей содержимое своего шкафа в Интернете, или о немецком производителе ножей, демонстрирующем достоинства своего продукта — умный изучающий язык использует эти события как возможности для обучения.

Они слушают, что говорят. Они прислушиваются к тону и интонации слов. Они следят за наиболее часто повторяющимися фразами и выражениями. На всякий случай у них есть словарь или приложение-переводчик.

Поскольку прямая трансляция не сопровождается субтитрами или транскрипцией, она лучше всего подходит для учащихся среднего и продвинутого уровней, которые хотят отточить свои навыки аудирования и понимания.

И… если вы достаточно смелы, вы можете проверить свои навыки письма, присоединившись к чату и задав пару вопросов ведущему , все на целевом языке. Нет никакой гарантии, что на ваш комментарий или вопрос будет дан ответ (тем более что он будет прочитан), но по-прежнему рекомендуется излагать свои мысли в письменной форме.

10) Дайте волю зверю: установите ваш язык Facebook на целевой язык.

И последнее, но не менее важное: вы можете просто пройти весь путь и погрузиться в изучаемый язык, изменив язык, на котором работает FB. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Язык». Отредактируйте раздел «На каком языке вы хотите использовать Facebook», выбрав целевой язык.

Нажмите «Сохранить изменения». (Это изменит ваш мир.)

Так, например, если вы измените настройки языка с английского на французский, весь интерфейс Facebook теперь будет на французском языке. Кнопка «Мне нравится» становится «J’aime» , а «Посмотреть перевод» становится «Voir la traduction». (И ты никогда не будешь прежним.)

Сначала вы будете чувствовать себя как рыба в воде, возможно, даже подумав: «Это не Facebook!» Но не поддавайтесь желанию вернуться к настройкам и вернуться к английскому языку. Остановите себя, потому что очень скоро вы освоитесь. Скоро вы будете бегать по французскому интерфейсу, не теряя ни секунды.

 

Итак, есть 10 вещей, которые вы можете сделать со своим Facebook, чтобы превратить его в сайт для изучения языков. Каждый из них мощен сам по себе, но используйте три или четыре в унисон, и вы действительно начнете использовать языковые возможности платформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu