Учим знаем фейсбук: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «УЧИМЗНАЕМ»

Содержание

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «УЧИМЗНАЕМ»

  • Главная
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «УЧИМЗНАЕМ» — Республика Удмуртия



Региональный координатор: Гвоздикова Елена Ивановна
Руководитель структурного подразделения «Госпитальная школа»

Email: [email protected]

Площадка школы расположена в: БУЗ Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (г. Ижевск, ул. Ленина, д.79)

Население: 1 507 452 чел.

Детское население:

356 299 чел.

Организаторы в регионе:

  • Управление образования Администрации города Ижевска

  • Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

  • Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Международный образовательный комплекс «Гармония – школа № 97» 

Новости площадки

на сайте школы Гармония: http://school97.ru/gospitalnaya-shkola/

Создана группа в Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/744512672664505/?ref=bookmarks

22 мая 2019 года на базе республиканской детской клинической больницы Ижевска (Республика Удмуртия) открылась новая региональная площадка «УчимЗнаем» — Республика Удмуртия». Площадка работает на территории онкогематологического отделения, в котором находятся на длительном лечении около 30 детей.

В торжественном открытии площадки участвовали заместитель председателя правительства Удмуртии Анатолий Строков, заместитель председателя Государственного Совета Удмуртии Надежда Михайлова, министр образования и науки Удмуртии Светлана Болотникова, главный врач детской республиканской клинической больницы Павел Пупков, координатор и руководитель всех действующих региональных площадок Сергей Шариков, заместитель главы администрации Ижевска по социальным вопросам Дмитрий Чистяков, начальник управления образования администрации Ижевска Светлана Петрова, директор школы №97, руководитель международного образовательного комплекса «Гармония – школа №97» Ахтам Чугалаев. Кстати, обучать детей будут

педагоги из школы «Гармония», прошедшие особую подготовку. Интерактивное оборудование для занятий предоставила компания Samsung, партнер проекта «УчимЗнаем».

Первым уроком на новой площадке стала робототехника. Выбор такого занятия не случаен: ведь конструкторы способствуют развивитию и укреплению когнитивных способностей, и восстанавливают тактильную чувствительность рук. Все это необходимо для развития маленьких пациентов. К тому же детали конструктора легко поддаются дезинфекции.

Воплотить проект в Удмуртии удалось менее чем за год. В 2018 году в республику на День защиты детей приезжала команда Первого канала, и тогда были сделаны первые шаги по воплощению этой идеи в жизнь.

https://edu.gov.ru/press/1482/v-izhevske-otkrylas-novaya-regionalnaya-ploschadka-federalnogo-proekta…

https://ijevsk.bezformata.com/listnews/regionalnaya-ploshadka-proekta-uchimznaem/75048718/


  • Флагманская площадка
  • Действующие площадки
  • Планируемые площадки
1. Москва (флагманская площадка)
Алтайский край

Площадка школы — «Алтайская краевая клиническая детская больница» (КГБУЗ «АККДБ») Координатор: Загайнов Александр Викторович, e-mail: school@barnaul126. ru

Астраханская область

Площадка школы расположена в ГБУЗ Астраханской области «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой»

Адрес: г. Астрахань, ул. Медиков, 6

Население Астраханской области составляет 1 005 967 чел.

Региональный координатор: Александрова Наталья Алексеевна — Директор ГКОУ АО «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Астрахань. e-mail: [email protected]

Воронежская область

Население: 2 327 703 чел.
Площадка школы –  БУЗ «Воронежская областная детская клиническая больница № 1»

Аверченко Людмила Викторовна

e-mail: [email protected]

Забайкальский край

Население: 1 059 657 чел.
Площадка школы: «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир»

Региональный координатор: Поздеева Ольга Владимировна
e-mail: [email protected]

г. Чита, ул. Ленинградская, 104 корп. 4

Калининградская область

Население: 1 012 253 чел.
— Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат
Площадка школы расположена в ГБУЗ «Детская областная больница Калининградской области»

Чукань Татьяна Вячеславовна, e-mail: [email protected]

145. Краснодарский край

Население Краснодарского края составляет 5 677 786 чел
Адрес: 350904, г. Краснодар, пл. Победы, 1
Площадка школы расположена в  ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» Министерства здравоохранения Краснодарского края 

Красноярский край

Население 2 867 875 чел
Площадка школы расположена в КГБУЗ «Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства»  (КГБУЗ КККЦОМД)
Адрес: г. Красноярск, ул. Академика Киренского, д. 2 «А»
Гаврик Ирина Владимировна,
e-mail: [email protected]

Ленинградская область

Население 1 813 816 чел.
Площадка школы — «Детская клиническая больница» Ленинградской области
Пименова Жанна Ивановна, e-mail: [email protected]

г. Санкт-Петербург, ул.Комсомола, 6

Московская область, город Балашиха

Население 7 503 385 чел.
Площадка школы: Московский областной онкологический диспансер
Балашиха, ул. Карбышева, 6
Региональный координатор: Егорова Анна Юрьевна, e-mail: [email protected]

Орловская область

Население: 739 465 чел
Площадка школы – БУЗ Орловской области «Научно-клинический многопрофильный центр медицинской помощи матерям и детям им. З.И. Круглой»
Координатор: Кучер Татьяна Александровна, e-mail: [email protected]

 

4. Пермский край

Население: 2 599 301 чел.
Площадка школы расположена в ГБУЗ Пермского края «Краевая детская клиническая больница»
Адрес: г. Пермь, ул. Баумана, 22
Координатор: Рябова Лариса Ивановна, e-mail: [email protected]; [email protected]

Приморский край

Население: 1 895 305 
Площадка школы – в ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница №1»
г. Владивосток, проспект Острякова, 27
Региональный координатор: Шендрик Инна Алексеевна, [email protected]

 

1. Республика Башкортостан

Площадка школы: ГБУЗ Республики Башкортостан «Республиканская детская клиническая больница»

Региональный координатор: Нуриев Фаниль Жамилевич
e-mail: [email protected]

Адрес: г. Уфа, улица Степана Кувыкина, 98

Республика Коми

Население:

 820 171 чел.
Площадка школы — расположена в ГУ Республиканская детская клиническая больница
Координатор: Ладохина Лариса Васильевна, e-mail: [email protected]
г. Сыктывкар, ул. Пушкина 116/6

Республика Саха (Якутия)

Площадка: в ГАУ Республики Саха (Якутия)
«Республиканская больница №1 — Национальный центр медицины»
Население Республики Саха (Якутия) составляет 970 105 чел.   Адрес: г. Якутск, ул.Сергеляхское шоссе, 4

Ростовская область

Население: 4 195 327 чел.
Площадка школы расположена в ГБУ Ростовской области «Областная детская клиническая больница»
Координатор: Зорина Екатерина Сергеевна, e-mail: [email protected]

 

Санкт-Петербург

Население : 5 392 992 чел.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д.12
Касавцова Елена Александровна
Email: [email protected]

Свердловская область

Население: 4 310 861 чел.
Площадка школы — в ГБУЗ Свердловской области «Областная детская клиническая больница №1»
Координатор: Гарбарук Любовь Николаевна, e-mail: e-mail: [email protected]

 г. Екатеринбург ул. С.Дерябиной, 32

Подробнее

1. Тульская область
Хабаровский край

Население: 1 315 310 чел. Площадка школы — КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» им. А.К. Пиотровича Координатор: Шамонова Эльвира Викторовна, e-mail: [email protected]

Белгородская область
1. Ханты-Мансийский автономный округ
Тамбовская область
Нижегородская область
Ставропольский край
Кемеровская область
Ярославская область

Площадка школы — Областная детская больница г. Ярославль Координатор: Дмитриева Любовь Валентиновна, e-mail: [email protected]

Челябинская область

Площадка школы — ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (ЧОДКБ) Координатор: Любовь Алексеевна Дерягина, e-mail: [email protected]

Волгоградская область

Площадка школы — Онкологический диспансер Волгоградской области

Координатор: Озерова Татьяна Владимировна, e-mail: [email protected]

Подробнее

  • Москва (флагманская площадка)
  • Алтайский край
  • Астраханская область
  • Воронежская область
  • Забайкальский край
  • Калининградская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Ленинградская область
  • Московская область, город Балашиха
  • Орловская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Республика Башкортостан
  • Республика Коми
  • Республика Саха (Якутия)
  • Ростовская область
  • Санкт-Петербург
  • Свердловская область
  • Тульская область
  • Хабаровский край
  • Белгородская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Тамбовская область
  • Нижегородская область
  • Ставропольский край
  • Кемеровская область
  • Ярославская область
  • Челябинская область
  • Волгоградская область

Советник Джонсона возвращает Facebook в центр британской политики

Европа

Доминик Каммингс, главный советник Бориса Джонсона, сыграл важную роль в референдуме о «Брекзите». Досрочные выборы, видимо, вновь вызовут спрос на его скандальные методы работы в соцсетях.

В первый день Бориса Джонсона на посту премьер-министра Великобритании журналисты буквально дежурили на Даунинг-стрит 10, где находится резиденция премьера. Объективы их камер были, правда, направлены не на самого главу правительства, а на скромную персону, скрывающуюся позади Джонсона — на Доминика Каммингса, который недавно был назначен главным советником премьер-министра. В кабинете, где обычно принято появляться в рубашке и костюме, Каммингс в серой футболке свободного покроя с надписью «Open A.I.» (название исследовательской компании, занимающейся искусственным интеллектом), выглядел посторонним. Что далеко не соответствует его роли.

Каммингс — «мастер темных сил «Брекзита»

Доминик Каммингс — выпускник исторического факультета Оксфорда. После учебы некоторое время занимался бизнесом в России. По возвращении в Великобританию начал работать на правительство, в 2014 году со скандалом ушел с поста спецсоветника министра образования. После этого Каммингс стал одним из лидеров движения Vote Leave («Голосуй за выход»), которое выступало за выход Великобритании из ЕС. Именно ему приписывают один из ключевых слоганов «Брекзита» — «Вернуть себе контроль». Коллеги описывают 47-летнего Каммингса как человека вспыльчивого, «не готового работать с дураками».

Демонстрация сторонников выхода Великобритании из ЕС, май 2016 года Фото: Getty Images/C. Furlong

В 2014 году тогдашний премьер-министр Дэвид Кэмерон назвал Каммингса «карьерным психопатом». В интервью The Times на условиях анонимности один из министров сравнил стиль общения Каммингса с «использованием автомата там, где бьются на ножах». В последнее время Доминик Каммингс активно занимался подготовкой информационной кампании Джонсона по выходу из ЕС без соглашения, которую консерваторы запустили в начале августа. На нее, как объявила Консервативная партия, выделено около 110 миллионов евро, что является крупнейшей правительственной рекламной кампанией со времен Второй мировой войны.

В течение лета Консервативная партия, как представляется, повторяла в Facebook стратегию Vote Leave, успешно примененную перед референдумом по «Брезкзиту». Тогда, в 2016 году, под руководством Каммингса, которого прозвали «мастером темных сил «Брекзита», Vote Leave разместила в AppStore и Google Play игру-голосование. Пока люди в нее «играли», приложение обрабатывало данные пользователей. Тогда Vote Leave потратили более чем 2,7 миллиона фунтов на поиск в Facebook целевой аудитории и продвижения для нее своих идей.

Цифровые методы были чрезвычайно важны для Vote Leave

Мартин Мур, автор книги «Демократию взломали», обеспокоен методами Каммингса и отсутствием прозрачности в его работе: «Каммингс  ясно выразился, что цифровые методы были чрезвычайно важны для движения Vote Leave, но мы до сих пор точно не знаем, что именно это были за методы».

Доминик КаммингсФото: Getty Images/AFP/T. Akmen

Но для многих его поход к работе с социальными сетями во время референдума 2016 года ознаменовал новую эру политической интернет-рекламы, которая началась с президентской кампании Барака Обамы в 2008 году. Та кампания была одной из первых успешных попыток выявления и мобилизации избирателей с использованием анализа, микротаргенирования и социальных медиа.

«Vote Leave использовали социальные медиа, как и все другие кампании, — отмечает Пол Стэйнс, который пишет для политического сайта Guido Fawkes. — На мой взгляд, недопонимание возникло из-за того, что никто не ожидал, что они (сторонники «Брекзита». — Ред.) выиграют. Такая же ситуация (с использованием социальных медиа. — Ред.) была и на президентских выборах в 2008 году, когда победу одержал Обама, и это было тогда прекрасно. А в целом, ничего особенно нового».

Все политические кампании создают базы данных

Партия консерваторов запустила рекламную кампанию в Facebook 1 августа. Она разместила в соцсети 841 рекламное сообщение. В них говорилось, что Джонсон решил с этого дня нанять 20 000 полицейских. Пользователи должны были перейти по ссылке, «чтобы сказать Борису, где они хотят увидеть больше полицейских». Ссылка открывала сайт Консервативной партии, на котором пользователи должны были ввести адрес своей электронной почты или указать местоположение.

«Любые современные политические кампании начинают свою работу именно с создания базы данных, пытаясь собрать всевозможную информацию, включая детали о личных контактах, — поясняет Мур, который также является профессором в Королевском колледже Лондона. — Затем они запускают компьютерные модели, которые анализируют полученные данные. Так они смогут выявить, кто является целевой группой, имеющей решающее значение, и какие избиратели сильнее всего поддаются агитации».

Скриншот рекламной кампании Бориса Джонсона в Facebook Фото: facebook.com

Бенедикт Прингл, основатель блога «Политическая реклама», указывает, что последняя кампания консерваторов в Facebook тоже направлена на то, чтобы выяснить, какая аудитория лучше всего откликается на определенные сообщения. «В архиве рекламных объявлений в Facebook вы сможете увидеть огромное количество схожих версий одних и тех же сообщений», — констатирует Прингл. Facebook позволяет рекламодателям отбирать пользователей по месту жительства, полу, политическим взглядам и по тому, к какой возрастной группе они относятся. Наличие идентичной рекламы в Facebook означает, что она тестируется на разных социально-демографических группах, чтобы выяснить кто самый восприимчивый  к сообщению, например, о численности полицейских.

Для цифровых кампаний стало уже нормой создавать большое количество рекламы и тестировать ее на разных демографических группах. Консерваторы — не единственные в  Великобритании, кто использовал Facebook подобным образом. Этот метод и похожая тактика также применялись политическими партиями в Германии, Италии и Соединенных Штатах.

Говоря о президентских выборах в США 2016 года, Брэд Паскаль, политический консультант в сфере использования цифровых технологий, рассказал CBS: «Обычно мы выпускали от 50 000 до 60 000 рекламных сообщений в день, меняя язык, слова, цвета. Мы меняли сообщения, потому что некоторым людям нравится зеленая кнопка больше, чем синяя, а кто-то предпочитает слово «пожертвовать» вместо «внести вклад».

Рекламные кампании должны стать прозрачнее

Рэйчел Лавин работает на английскую организацию под названием «Кто на меня нацеливается», которая выступает за более прозрачную политическую рекламу в соцсетях. «Из-за того, что цифровая политическая реклама имеет большое влияние в современном мире, люди должны быть в курсе того, кто создает ее, кто за это платит и какие сообщения посылаются различным группам», — считает Лавин.

Бенедикт Прингл, автор блога «Политическая Реклама», признается, что является сторонником идеи о том, что политическая реклама может быть позитивным фактором при демократии. «Именно поэтому я хочу реформировать ее», — добавляет Прингл. В прошлом году блогер и профессиональный рекламщик стал сооснователем коалиции «Реформа политической рекламы». Ее участники предложили составить базу данных проплаченных политических рекламных кампаний, которая будет доступной для общественности.

В то время как регулирование сферы политической рекламы не обновлялось со времен «эры до Facebook» , реклама Бориса Джонсона в социальных медиа подтверждает, что цифровая политическая кампания — это новая норма. С учетом того, что команда премьер-министра готовится к досрочным выборам, Великобритания сможет еще раз убедиться, насколько хорошо работает тактика Доминика Каммингса.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram

Смотрите также:

Зачем Джонсон заблокировал парламент

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

«УчимЗнаем» о работе с детьми на длительном лечении / Хабр

Сегодня мы хотим ответить на вопрос «Нужно ли полноценное школьное образование в клиниках, где дети находятся на длительном лечении, каким оно должно быть?».

Начнем с фактов. В нашей стране ежегодно свыше 250 тыс. детей проходят длительное лечение в клиниках. Тяжелейшие случаи – это пересадка органов, онкология. При этом в нашей стране по статистике в 80% случаев детская онкология полностью излечивается, в отличие от взрослых, где речь идет о продлении жизни. Лечение и реабилитация таких детей – это длительный процесс, который растягивается на месяцы, а иногда годы.

Мы хотим рассказать вам историю об удивительных школах и людях, которые живут ими, и о тех, для кого этот проект существует – детях и их близких. Для них школа — это не только образование, это НАДЕЖДА на будущее и большое МУЖЕСТВО!


Работает педагог Перушкина Александра Павловна

Прорыв в лечении детей со злокачественными новообразованиями произошёл в 90-е годы прошлого века, когда в Россию пришли западные протоколы и методы интенсивного лечения детских опухолей. Сегодня в крупных центрах онкологи достигли впечатляющих результатов лечения: при лимфобластных лейкозах – 80% излечения, при некоторых его видах – больше 90%, при лимфоме Ходжкина – почти 95%, при опухоли Вилмса (почки) – почти 90%. Кроме того, в стране повысилось качество диагностики: за 2018 год, как сообщает РБК на учёте у онкологов состояло 26,9 тысяч детей, для сравнения в 2008 году это было 16,6 тысяч.  

И вот, пройдя через испытания и одержав победу над тяжелейшим заболеванием, дети возвращаются домой. А в школе сталкиваются с новыми стрессами из-за отставания от школьной программы и невозможности вернуться в свой родной класс к друзьям. А если в конце года предстоят экзамены, то с мечтой об успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ можно попрощаться.

В 2014 году Сергей Витальевич Шариков создал образовательное содружество «УчимЗнаем», чтобы решить вопрос доступного полноценного образования для школьников, находящихся на длительном лечении. При технической поддержке Samsung тогда была организована первая школа на базе Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва в Москве. 

За 5 лет проект «УчимЗнаем» смог достичь многого, например, добились, чтобы детям в клиниках была разрешена сдача государственных аттестационных экзаменов. При поддержке федерального и местных правительств открыты школы в клиниках в 19 регионах России: Москва и область, Санкт-Петербург, Астраханская, Воронежская, Забайкальский край, Калининградская, Ленинградская, Орловская, Ростовская области, Свердловская область, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский и Хабаровский край, Республики Коми, Саха, Удмуртия, и их число продолжает расти. На сегодняшний день в России действует уже 33 класса проекта.

О том, зачем нужны госпитальные школы, невозможно сказать лучше вдохновителя и лидера проекта, почетного работника общего образования РФ Сергея Витальевича Шарикова: «Когда мы начали выстраивать заново систему госпитальной педагогики у нас в стране, мы сразу поняли, что должно быть не так. Школа – это про жизнь, а не только и не столько про то, чтобы сдать ЕГЭ. 

Понимаете, когда что-то болит, часто ведь видеть никого не хочется, хочется под одеяло и закрыться. А наша система должна привести к тому, чтобы ребенок, если он может встать, встал с кровати, причесался, умылся, вышел в коридор, в класс. Мы должны своей системой быть больше чем образованием. Мы должны показать, что жизнь продолжается, несмотря ни на что.

Мы стараемся дать ответ на вопрос, который кажется поначалу абсурдным: «Что может быть хорошего в детской больнице?». А хорошее найти необходимо! Раз уж это случилось, раз уж ты здесь и надолго. Невозможно все время только думать о плохом: наша «заботливая школа» должна стать таким хорошим другом, которая, как вспышка, должна «зажечь» ребенка, да и родителей тоже, отвлечь от зацикленности на проблемах со здоровьем»

Посмотрим на устройство одной такой госпитальной школы в центре имени Димы Рогачёва.

О медицинском центре имени Дмитрия Рогачёва

Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва находится на юго-западе Москвы. Зачастую дети не могут получить в своем регионе высокотехнологичного лечения соответствующего уровня, и поэтому их отправляют на бесплатное лечение в этот центр. Школа «УчимЗнаем» является структурным подразделением московской школы №109, которой руководит академик Российской академии образования, д.п.н. Евгений Александрович Ямбург.

Грустный факт: заполненность Медицинского Центра почти всегда близка к 100%. Центр способен принимать в год до 700 первичных пациентов, а рак в России диагностируют впервые у более 5000 детей ежегодно.

Центр обладает самым передовым оборудованием, при его строительстве учитывались современные стандарты. Во время лечения дети могут жить в комнатах, которые приспособлены для проживания с близким взрослым человеком. По понятным причинам это невероятно важно для направленных на лечение в Москву региональных пациентов, родственникам которых негде и дорого жить в столице.

Оформление школьного крыла центра выдержано в ярких тонах. 

Посетители центра могут перекусить в уютном кафе.

Есть очень яркая игровая комната:

Чтобы бороться за жизнь, нужно её любить!

Педагоги госпитальной школы

При подготовке этого материала мы разговаривали с учителем Еленой Кузнецовой, спасибо ей большое за уделенное время. 


Источник фото: Всероссийский детский центр «Океан»

Елена Кузнецова, учитель-тьютор математики флагманской школы в Медицинском центре им. Димы Рогачева. Она — одна из главных российских спикеров по теме реабилитационной педагогики на крупнейших образовательных конференциях. Победитель в специальной номинации «За многолетнюю и творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах» конкурса «Учитель года-2017». Когда находишься рядом, то невольно задумываешься, почему у некоторых людей в разы больше внутренней энергии? Откуда она берется? Кто может работать в госпитальной школе? 

В одном из интервью Елена сказала: «Моя неуемная энергия в другом месте людей раздражает, а здесь есть приложение, здесь всегда мало. Здесь как черная дыра, здесь можно отдавать, отдавать и отдавать. Эти дети, они впитывают как губки, они впитывают твои жизненные силы, они впитывают твою любовь к людям, к миру. Вот все, что есть — они впитывают, им не хватает своего из-за тяжелого лечения, и поэтому вот сколько ты готов отдать, столько они и готовы взять».

Как говорит Елена, любую ситуацию нужно уметь превратить в педагогическую. Те реалии, с которыми учителя в таком центре сталкиваются ежедневно:
 

  • Ребенок узнал свой диагноз 
  • Ребенку предстоит сложная медицинская процедура 
  • Ребенок потерял сознание

Прочитайте статью Елены «Семь вызовов госпитальной педагогики».

И ещё одна цитата Елены: «Нет понятия онкологический учитель… мы должны очень точно понимать, что ребенок испытывает на каждом этапе лечения, чтобы ему помогать преодолевать эти проблемы. Потому что если у него химиотерапия, он просто все забывает. Если ты в этот момент будешь пытаться давать задания на память, нас ждет провал. Ладно нас,—ребенка, мы его не просто травмируем, а практически подталкиваем в эту сторону. А мы должны сделать так: «Ага, у тебя химия, значит, мы сегодня занимаемся артматематикой, мы графиками рисуем». Так что учимся мы постоянно, собираем по крупицам»

На вопрос о выгорании, Елена отвечает: «Когда люди выгорают? Когда они начинают закрываться. У каждого свои способы спасаться. У кого-то оно наступает через год, у кого-то через пять, у кого-то вообще не наступает. Есть способы восстановления: работают психологи, есть Плэйбек-театр (переживание личных историй через проигрывание их актерами в импровизационном театре – прим. ред.)»

Елена Кузнецова рассказывает, что люди, которые работают в таких местах, по-другому, более остро должны чувствовать других людей: «Проходишь мимо, а там в коридоре – мамы, иногда мамы тех детей, которых я даже и не учу. В обычной ситуации можно было бы пройти мимо. Здесь я не то что не могу себе это позволить… здесь естественно общаться с мамами, сопереживать этим детям, реагировать на состояние ребенка, оценивать обратную связь. Здесь нельзя работать, если ты не отдаёшь». 

Очень важна информация!

В госпитальной школе педагог становится отчасти врачом: волей-неволей, нужно знать, что происходит с пациентом. Здесь проводятся медицинские лекции. К примеру, как раз в момент интервью, проходила лекция про Т-клетки, про иммунотерапию рака – это то новое, что происходит в медицине, за что получили Нобелевскую премию в 2018 году Джеймс Аллисон и Тасуко Хондзе. 

Идея иммунотерапии в том, чтобы обучать иммунные клетки бороться с раком (можно сказать – программировать их). Ведь как происходит заболевание раком? Вообще раковые клетки есть у каждого человека. Вопрос в том, что иммунная система делает с этими клетками. Есть мнение, что рак – это заболевание возраста, когда накапливаются ошибки, т. е. умереть от рака в 80 лет – это закономерно. Но тогда почему дети заболевают онкологией? До сих пор точно неизвестно, но есть исследования, которые говорят о том, что от условий жизни это не зависит, в отличие от взрослой онкологии нарушения закладываются еще в момент эмбрионального развития. Поэтому у детской и взрослой онкологии разное течение болезни и разный процент выздоровления.

Семьям, у которых дети заболели раком, очень нужна информация. И детям, и их близким важно популярно рассказать о заболевании, объяснить сложный процесс лечения, чтобы они стали осознанными помощниками врачей в собственном выздоровлении. Издаются специальные книги, такие как в благотворительной серии «Книга в помощь». Вот, к примеру, замечательная книга «Чудик», где в формате истории о заболевшем мальчике Чудике и его маме простым языком объясняется, что такое биопсия, катетер, томография, химиотерапия. Её автор – врач-гематолог Анастасия Руднева, и она тоже работает в этом центре. 


На сайте «Книга в помощь» можно скачать эту и другие книги бесплатно, публикуются полезные советы и для тех, кто хочет помочь, например, «Как поддержать, если ребенок заболел раком».

Дистанционное обучение

В школах проекта «УчимЗнаем» всё построено так, чтобы можно было сочетать лечение и учебу. 

В процессе онкологического лечения есть периоды, когда ребенок из-за пониженного иммунитета должен резко ограничить контакт с внешним миром, чтобы защититься от инфекций (поэтому пациенты и посетители носят маски). 

И тут как нельзя лучше подходят технологии дистанционного обучения: планшет, наушники, и вперед! Урок может проходить индивидуально с учителем или даже в составе группы: во время урока в классе к нему можно подключаться дистанционно.

Или другая ситуация: у ребенка пауза в лечении, и он уехал домой. Как обеспечить непрерывность учебного процесса? Опять же, с ним занимается педагог онлайн. 


Елена Кузнецова проводит урок по скайпу. Источник: onkobook.ru

Использование планшетов, электронной доски в классах связано с требованием стерильности (книгу никак нельзя обеззаразить, например).

Учебный класс как коворкинг

Очень интересно устроены учебные классы. В одном классе сидят сразу несколько детей разных возрастов, и занимаются каждый своим предметом. К примеру, вот здесь на фото: мини-группа дошкольников проходит тему «буквы». 


У доски – Хачатрян Диана Львовна, занимается с ребенком на переднем плане – Атлы Оксана Борисовна

В то же время, другие ребята постарше занимаются русским языком и литературой – и у каждого свой учитель рядом (на фото – мальчик справа). То есть это индивидуальное обучение, но при этом все в одной комнате, и нет ощущения изолированности и одиночества.

А ещё здесь есть практически коворкинг, куда ребята, даже с подключенной капельницей, могут прийти заниматься с учителем, атмосфера здесь очень свободная.


Работает педагог Курилович Наталья Сергеевна

По понятным причинам много уроков в день ставить не могут. Вот пример расписания девочки из 9 класса – здесь не более трех уроков в день.

Секреты преподавания математики

В обучении математике у Елены очень хорошо себя зарекомендовал конструктор «Лего». На нем можно и дроби объяснить, и радиус с диаметром на примере колес у машинки, и к физике перейти через скорость и время.

Елена объясняет: «Лего» хорош именно здесь, ведь у детей на таком лечении существует проблема — депривация, в том числе кинестетическая – и их возвращают в мир ощущений через игру с конструктором. Инструкция – сборка: связь глаз-рука, это тоже теряется при болезни, и это тоже можно вернуть через занятия.

Другой важный момент, почему используется «Лего» – это мотивация. И у здоровых-то детей часто наблюдается нелюбовь к математике, а тут – огромная физическая и психологическая усталость. И их нужно заинтересовать игрой. Какой ребенок откажется поиграть в школе? А они не только играют, но и сами придумывают себе задания: а давайте сделаем сборку на время? А давайте сделаем сборку в парах? В педагогике это высший пилотаж: когда ребенок сам себе ставит педагогическую цель.

Для детей постарше есть даже «умная теплица»: реле, насосы, плата микрокомпьютера. С теплицей, правда, вышел небольшой казус: её перенесли из другого места, а здесь, в госпитальной школе, ничего нельзя выращивать: таково требование врачей. Поэтому сейчас думаем, что можно с ней делать интересного, так, чтобы без растений.

Образовательная робототехника для задач реабилитации здесь имеет понятное и логичное применение: эргономично (нет никаких зазубренностей, неровностей), методически и дизайнерски проработано, удобно, компактно. Взял с собой коробочку и пошел на урок.

На уроке Елены с использованием конструктора ей ассистировал не только второй преподаватель Никита Коровин, но и девочка по имени Маша, сама не сильно старше учеников. Оказалось, что Маша – новый тьютор, и она захотела пройти что-то вроде педагогической стажировки у Елены. 

А Никита рассказал, что они с коллегой сейчас делают набор лабораторных работ по физике с использованием Лего и продемонстрировал один из уроков – понятие рычага. Детям безумно нравится проводить физические эксперименты и узнавать, как физика присутствует в окружающей жизни.

Как вы могли уже заметить, те методы, которые мы видим в госпитальной школе – в них нуждаются, вообще говоря, все дети: индивидуальный подход, учебное пространство как коворкинг, дистантное обучение, менторство. Здесь эти решения отрабатываются с множеством внешних ограничений, в переменчивых и сложных условиях и становятся жизненной необходимостью. Познакомиться с госпитальной педагогикой было бы полезно каждому, кто работает с детьми.

Искусство на вооружении 

В заботливой школе есть хорошо оборудованная аудио-студия, где ребята могут попробовать себя в роли радиоведущих. Идея в том, чтобы помочь детям компенсировать когнитивные потери (возникает из-за химиотерапии) и восстановить со временем. Для этого важны регулярные занятия, нужно читать вслух, повторять, декламировать стихи. 

А ещё одна идея, что приходит на ум,-  это театр. Театральный спектакль поставить здесь сложно: ученики стесняются публичных выступлений из-за своей изменившейся внешности. Да и сделать костюмы для спектакля проблематично из-за требований к одежде — асептика. Поэтому тут ставятся радиоспектакли!

Студия — это еще и профориентация: что такое вещание, как вести прямой эфир… У ребят есть даже задумка сделать радио, которое вещало бы в постоянном режиме для людей, находящихся в сходных жизненных обстоятельствах. Один из учащихся сейчас работает над своим аудио-блогом в формате интервью – мечтает стать блогером.

А тем, кто увлекается музыкой, есть отдельный проект «Музыка на здоровье». В 2017 году Лиза Петухова заболела, она училась в 9 классе и всегда мечтала петь. И тогда родилась идея записи альбома «Звезды для Лизы», его ей помогли записать профессиональные музыканты.

Сейчас у неё всё хорошо.


Источник фото: школа 59 города Чебоксары

А через год в школу попал молодой скрипач Вильям Хайло. И вот уже новый проект — «Вильям — с любовью к музыке». Вильям записал свой сольный альбом, а также фильм о том, как происходила его запись. По словам Вильяма, следующим, к чему он будет стремиться, это мечта стать таким же великим музыкантом, как его кумиры — Гергиев, Спиваков, Мацуев. Сейчас Вильям стипендиат Международного благотворительного фонда В. Спивакова, победитель Всероссийского конкурса «Молодые дарования России». Он мечтает помогать другим детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, найти свою великую цель в жизни!


Источник фото: УчимЗнаем 

Родители 

Отдельная тема — это родители. Родители, на которых обрушивается горе. Чаще всего это мамы, потому что по статистике в «онкопрофиле» только 20% мужчин остаются в семье. Они не выдерживают, уходят, и хорошо, если помогают финансово. Мамы — в депрессии. И дети зачастую проявляют больше сил, они еще и мам поддерживают. 

Учителю нужно уметь работать с родителями, надо быть готовым столкнуться с эмоциональной агрессией с их стороны, находясь в тяжелейшем стрессе, им иногда просто некуда выплеснуть переполняющие их чувства.  

Несколько лет назад в проекте «УчимЗнаем» для родителей открыли новую возможность — пройти программу профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение длительно болеющих детей». После потери работы для многих — это новая перспектива, появляются смысл и цель. Программа подготовки тьюторов реализуется совместно с Московским городским педагогическим университетом. В июне этого года дипломы вручили выпускникам уже четвертого выпуска программы! 

Родителей по возможности вовлекают в жизнь заботливой школы. Например, на последнем выпускном вечере в качестве поздравления родители подготовили видео-капустник, зал просто взрывался смехом. 

Заключение

В этом году в школе на базе Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева аттестат о среднем образовании получали сорок выпускников. 


На выпускном бале на некоторых выпускниках незаметно подключены капельницы, 22. 06.2019 

Евгений Александрович Ямбург, директор Школы №109, рассказывает: «Эти ребята сдавали экзамены блестяще, есть медалисты. Для выпускников госпитальных школ это дело принципа. Если обычные выпускники, а особенно их родители, частенько скулят по поводу стресса ЕГЭ, который наносит вред психике подростков, то длительно болеющие дети хотят сдавать экзамен! Они желают быть на равных со своими здоровыми сверстниками и имеют на это право»

Если вам понравились герои этого материала, смотрите про них документальный фильм «Протокол понимания», который вышел буквально на днях. Там — интервью с ребятами и преподавателями, их мысли о жизни, смерти и мечтах.

И если вас заинтересовал проект УчимЗнаем, подписывайтесь на его страницы в соцсетях (Instagram, Facebook), заходите на сайт, узнавайте новости.

Познакомьтесь с Facebook | Родители портал

Центр безопасности

Home PagePolicooolsprivacy проверка безопасности. ГлавнаяПолитикаИнструментыПартнерыРесурсы

Предотвращение самоубийств

Интимные изображения без согласия

Правоохранительные органы

Справочный центр

Портал для родителей

ОбзорНачало работы на FacebookОставайтесь в безопасностиРазговоры с родителями

Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя в Facebook в безопасности. Наши Нормы сообщества и соответствующие политики направлены на то, чтобы найти правильный баланс между предоставлением людям места для самовыражения и созданием доброжелательной и безопасной среды для всех. Мы разработали нашу платформу, чтобы дать людям возможность контролировать свой собственный опыт. Мы даем людям контроль над контентом, которым они делятся, с кем они им делятся, контентом, который они видят и испытывают, а также над тем, кто может с ними связаться. Мы также предлагаем ресурсы, которые помогут нашему сообществу безопасно и ответственно использовать Facebook.

Мы знаем, что у родителей может быть много вопросов о Facebook, поэтому мы разработали портал для родителей, чтобы предоставить родителям полезные советы и рекомендации. Мы надеемся, что вы найдете его полезным. Чтобы узнать больше о том, как обеспечить безопасность на Facebook, посетите наш Центр безопасности Facebook.

Политики

Политики
Нормы сообщества

Наши Нормы сообщества и соответствующие политики направлены на поиск правильного баланса между предоставлением людям места на Facebook для самовыражения и созданием доброжелательной и безопасной среды для всех. Они помогут вам понять, чем можно, а чем нельзя делиться на Facebook. Мы удаляем заявленный контент, который противоречит нашим Нормам сообщества.

Воспроизвести видео


Правила обеспечения безопасности подростков

Мы разработали нашу платформу, чтобы дать людям возможность контролировать свой опыт. Эти инструменты позволяют людям защитить себя от нежелательного контента, нежелательных контактов, травли и домогательств в Интернете. Когда дело доходит до подростков, мы принимаем дополнительные меры предосторожности. Мы разработали многие из наших функций, чтобы напомнить им, с кем они делятся, и ограничить взаимодействие с незнакомцами. Например, мы защищаем конфиденциальную информацию, в том числе контактную информацию несовершеннолетних, школу или день рождения, от появления в поиске для публичной аудитории. Кроме того, мы принимаем меры, чтобы напомнить несовершеннолетним, что они должны принимать запросы на добавление в друзья только от людей, которых они знают.


Учетные записи несовершеннолетних

Facebook требует, чтобы всем было не менее 13 лет, прежде чем они могут создать учетную запись (в некоторых местах этот возрастной предел может быть выше). Кроме того, использование профиля для представления кого-либо, кроме себя, противоречит нашим Нормам сообщества. Сюда входят учетные записи, созданные для детей младше 13 лет, даже если ребенок не может получить доступ к учетной записи или находится под присмотром родителей. Если ваш несовершеннолетний ребенок создал учетную запись на Facebook, вы можете показать ему, как удалить свою учетную запись. Если вы хотите сообщить об учетной записи, принадлежащей лицу моложе 13 лет, заполните эту форму. Когда нам становится известно об учетной записи, представляющей ребенка младше 13 лет, мы незамедлительно удаляем эту учетную запись и всю связанную с ней информацию.


Инструменты

Инструменты
Блокировка

Вы можете заблокировать кого-то, чтобы удалить его из друзей и запретить ему начинать разговор с вами или видеть то, что вы публикуете в своем профиле. Кроме того, люди, которых вы заблокировали, больше не могут отмечать вас, приглашать на мероприятия или группы или добавлять вас в друзья. Блокировка является взаимной, поэтому вы также не сможете видеть, что они публикуют, или начинать с ними беседы. Когда вы блокируете кого-то, мы не уведомляем его о том, что вы его заблокировали.

  • Чтобы заблокировать кого-то, нажмите в правом верхнем углу любой страницы Facebook, нажмите «Как мне запретить кому-то беспокоить меня?», введите имя или адрес электронной почты человека, которого вы хотите заблокировать, и нажмите «Заблокировать».


Читать

Когда вы подписаны на кого-то, вы можете видеть его сообщения в своей Ленте новостей. Вы автоматически подписываетесь на людей, с которыми дружите. Вы также можете следить за сообщениями публичных деятелей (например, журналистов, знаменитостей, политических деятелей), которые вам интересны, даже если вы не друзья.


Отписаться

Когда вы отмените подписку на кого-то, вы не увидите его сообщения в своей Ленте новостей, но вы все равно будете с ним в друзьях.

  • Чтобы отписаться от человека, Страницы или группы напрямую, наведите указатель мыши на «Подписка» (в профиле) или нажмите «Подписаться» (на Странице или в группе) рядом с фотографией обложки и выберите «Отписаться».


Удаление из друзей

Чтобы удалить кого-либо из друзей, перейдите в профиль этого человека, наведите указатель мыши на кнопку «Друзья» в верхней части его профиля и выберите «Удалить из друзей». Если вы решите удалить кого-то из друзей, Facebook не уведомит этого человека, но вы будете удалены из списка его друзей. Если вы хотите снова подружиться с этим человеком, вам нужно отправить новый запрос на добавление в друзья.


Пожаловаться

Facebook включает ссылку «Пожаловаться», чтобы сообщить о насилии, издевательствах, домогательствах и других проблемах практически по каждому элементу контента. Наши глобальные команды работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы проверять вещи, о которых вы сообщаете, и удалять все, что противоречит нашим Нормам сообщества. Мы не включаем какую-либо информацию о человеке, который подал отчет, когда связываемся с ответственным лицом.

Чтобы пожаловаться на публикацию, щелкните в правом верхнем углу сообщения, о котором вы хотите сообщить, выберите параметр, который лучше всего описывает проблему, и следуйте инструкциям на экране. Узнайте больше о жалобах на другие типы контента.

Если вы о чем-то сообщили, у вас есть возможность проверить статус вашего сообщения в папке «Входящие» службы поддержки. Только вы можете видеть свой почтовый ящик службы поддержки.

Воспроизведение видео


Передовой опыт

Передовой опыт
Создание надежного пароля

Пароли помогают защитить вашу личную информацию, а также учетные записи электронной почты или социальных сетей.

  • Не сообщайте свои пароли другим людям.

  • Используйте пароли, которые трудно угадать. Убедитесь, что ваш пароль состоит не менее чем из 6 символов и состоит из комбинации цифр, букв и специальных символов, таких как знаки препинания.

  • Используйте разные пароли для каждой из ваших учетных записей. Таким образом, если кто-то узнает ваш пароль, у этого человека не будет доступа ко всем вашим учетным записям.


Безопасная дружба

Facebook — это место, где вы можете общаться с людьми и вещами, которые вам небезразличны. Прежде чем принять кого-то в друзья, вы можете взглянуть на его профиль. Вы когда-нибудь встречались с ними лично? У вас есть общие друзья? Достаточно ли вы их знаете, чтобы чувствовать себя комфортно, принимая их предложение дружбы? Вы можете контролировать людей, которых вы принимаете в друзья на Facebook.

Воспроизвести видео


Безопасный обмен

Каждый день люди со всего мира делятся на Facebook вещами, которые повышают ценность нашей жизни и приводят к новым идеям, возможностям, дружбе и сотрудничеству. Важно подумать о том, как и чем вы делитесь. Прежде чем поделиться, спросите себя:

  • Может ли кто-нибудь использовать это, чтобы причинить мне боль?

  • Буду ли я расстроен, если кто-то поделится этим с другими?

  • Что самое худшее может случиться, если я поделюсь этим?

Также неплохо подумать о том, с кем вы делитесь. Мы упрощаем каждому возможность решать, кто может видеть контент, которым они делятся.

Всякий раз, когда вы обновляете свой статус, делитесь фотографиями или публикуете что-либо на Facebook, вы можете выбрать, кто увидит то, чем вы делитесь, с помощью инструмента выбора аудитории. Вы можете поделиться со всеми, только с друзьями или даже с индивидуально настроенной аудиторией. Когда вы создаете настраиваемую аудиторию, вы можете выборочно делиться чем-то с определенными людьми или скрывать это от определенных людей.

Воспроизвести видео

Помните, когда вы публикуете что-то в хронике другого человека, этот человек контролирует, кто может просматривать публикацию. Кроме того, любой, кто отмечен в сообщении, может увидеть его вместе со своими друзьями.

Всегда помните, что то, чем вы делитесь с друзьями, может в конечном итоге стать доступным другим.

Воспроизведение видео


Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о часто задаваемых вопросах об учетной записи вашего ребенка в Facebook.

Наша семья компаний:

Meta © 2022

Английский (США) карандаш

15 Лучшие страницы Facebook для изучения английского

от Yuliya Geikhman Последний изображения кошек, детей и еды имеют что-то общее с изучением английского языка?

Вы можете увидеть все эти картинки и учить английский язык на Facebook.

У Facebook большое международное сообщество, и это может быть идеальным местом для изучения английского языка.

На Facebook вы можете присоединиться к беседе всего несколькими словами. У вас также могут быть интересные обсуждения, которые приводят к страницам и страницам комментариев.

Поскольку вы находитесь в Интернете, вы можете чувствовать себя более уверенно, потому что вы не говорите по-английски вслух. Вы также можете потратить столько времени, сколько хотите, чтобы решить, что именно сказать и какие слова использовать. Вы можете проверить и перепроверить свою грамматику и орфографию, прежде чем публиковать что-либо.

Facebook также имеет много групп и страниц, которые идеально (идеально) для изучающих английский язык.

Ниже вы найдете длинный список, но сначала несколько советов по использованию Facebook для изучения английского языка:

Скачать: можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

На Facebook вы можете присоединяться к разговорам, не беспокоясь о том, как вы говорите. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы действительно извлечь уроки из своего опыта:

  • Убедитесь, что выбран английский язык. Facebook доступен на нескольких языках. Теперь ваша учетная запись может быть на вашем родном языке. Если он не на английском языке, измените его на английский. Постоянное наблюдение за английским языком поможет вам попрактиковаться в его чтении — и вы, вероятно, достаточно знакомы с Facebook, чтобы знать, что означают все слова.
  • Читайте комментарии. Комментарии к постам в Facebook не всегда имеют лучшую грамматику, но именно это делает их реальными. Здесь вы увидите, как люди на самом деле говорят по-английски. Если вы заметили, что слово или фраза повторяются несколько раз, узнайте, что они означают. Это может быть хорошей фразой, чтобы добавить в свой словарный запас.
  • Оставляйте свои комментарии. Каждый раз, когда вы читаете сообщение или статью, которой кто-то поделился, добавляйте комментарий. Автор сообщения оценит ваш комментарий, но вы также будете использовать свои знания английского языка. Оставленный комментарий также означает, что другие могут ответить вам, и, прежде чем вы это узнаете, вы начнете разговор на английском языке.
  • Запись обновлений статуса. Практикуйте свой английский, публикуя обновления статуса в своем профиле Facebook. Обновление статуса может быть чем угодно — тем, что вы делаете прямо сейчас, случайной мыслью, которая пришла вам в голову, или интересной статьей, которую вы только что прочитали.
  • Следите за интересующими вас темами. Возможно, вы уже связаны со своими друзьями и знакомыми (людьми, которых вы знаете, но с которыми на самом деле не дружите). Если вы еще этого не сделали, вы также можете подписаться на страницы и группы по темам, которые вам интересны. Любите лошадей? Найдите сообщество на Facebook, которое любит говорить о лошадях. Легче общаться с людьми, когда у вас есть общие интересы.
  • Заведите англоговорящих друзей. Попробуйте подружиться на Facebook с носителями английского языка. Преимущество Facebook в том, что вы можете попросить любого стать вашим «другом». Вы, вероятно, не захотите приближаться к совершенно незнакомому человеку, но вы можете найти друга в ком-то, кто находится в той же группе, что и вы, или с кем у вас общие интересы.
  • Найдите друзей по онлайн-тренировкам. Помимо того, что вы можете подружиться с англоговорящими людьми, вы также можете найти приятеля по практике на Facebook. На многих страницах ниже вы увидите людей, которые ищут людей, с которыми можно попрактиковаться в разговоре по-английски. Будьте дружелюбны, поздоровайтесь с ними, и вы можете найти отличных товарищей по практике, а может быть, вы даже заведете новых друзей.

На Facebook огромное количество страниц. Вот лишь несколько замечательных страниц и групп на Facebook, которые вы можете использовать для изучения английского языка.

Изучение английского языка

В этой австралийской учетной записи Facebook можно найти отличные статьи и видеоролики об английском языке и его изучении. Он публикует пояснения к повседневным фразам, часто путаемым парам слов и проблемам с произношением. Вы также узнаете об австралийской культуре и о том, каково это — изучать там английский язык. Лучше всего то, что к каждому посту есть много комментариев, так что вы можете попрактиковаться в чтении или даже присоединиться к беседе!

BBC Learning English

Возможно, вы знакомы с BBC. Это общественная телерадиовещательная компания, а это значит, что она транслирует британские программы и телешоу благодаря пожертвованиям. У BBC также есть огромная коллекция онлайн-инструментов для изучения английского языка. Их страница в Facebook предлагает изучающим английский язык ответить на вопросы и написать свое мнение о текущих событиях.

Практикуйте английский на примерах из реальной жизни с помощью аудиоклипов, подкастов и новостных статей. Помните: это британский английский, поэтому некоторые слова будут писаться иначе, чем в американском английском, например, цвет (британский) и цвет (американский).

VOA Learning English

Эта страница, управляемая Voice Of America, похожа на страницу изучения английского языка BBC, но использует американский английский. Язык немного сложнее для понимания, но идея та же: вы можете выучить английский, читая и обсуждая то, что происходит в мире прямо сейчас. У VOA также есть несколько забавных видео по грамматике, советы, новые слова и многое другое.

Изучение английского языка — Британский совет

Еще одно отличное место, где можно учиться, просто рассказывая о вещах. Вместо того, чтобы использовать текущие события в качестве темы для обсуждения, страница Британского Совета использует более обыденные вещи, такие как рассказы и популярные телешоу. Операторы страницы тоже всегда рады помочь в комментариях. Следите за британской орфографией снова!

Онлайн-сообщество изучения английского языка

Если вы хотите учиться у учителя, не посещая класс, в этом онлайн-сообществе найдется что-то для вас. На странице Learn English Online размещено множество постов в блогах и видеороликов на YouTube о различных учителях, проводящих занятия по английскому языку, таких как Fluency MC, учитель, который читает рэп об английской грамматике. Когда вы закончите смотреть или читать, вы всегда можете вернуться на страницу и оставить свои мысли или вопросы. Может быть, вы найдете здесь своего нового любимого онлайн-учителя!

Практика английского языка Everyday

Практика английского языка Everyday — отличное место, чтобы встретить приятеля по практике. Это очень дружная группа, где люди задают друг другу вопросы об английском языке и делятся отличными уроками английского языка, которые они нашли. Они также тренируются вместе и проверяют друг друга на знание английского языка.

Задавайте свои вопросы или участвуйте, отвечая на сообщения других участников группы. Присоединяйтесь к группе и представьтесь — вы получите теплый прием и сразу (сразу) почувствуете себя более уверенно при публикации.

Dictionary.com

Dictionary.com — это онлайн-словарь, и его страница в Facebook полна очень интересных сообщений о словах. Здесь вы найдете новые словарные слова, которые больше нигде не выучите (например, оология). Вы также узнаете немного истории о том, как были созданы эти английские слова и как они изменились с течением времени.

Это отличная страница для всех, кто интересуется не только изучением новых слов, но и тем, откуда берутся повседневные слова. Почему апрель называется апрелем? (Никто точно не знает!) Откуда взялась буква «А»? (Животное!) Если такие вопросы вам интересны, вам понравится страница Dictionary. com в Facebook.

Команда ESL

Некоторые страницы публикуют вопросы и просто позволяют подписчикам вести собственные обсуждения в комментариях. Вместо этого к разговору присоединяется команда ESL, задавая вопросы и отвечая другим в комментариях, превращая разговор в более глубокую дискуссию. Пока это небольшая страница, что делает ее отличным местом для обсуждения с небольшой группой людей (включая «учителя»).

Словарь английского языка

Многие упомянутые здесь страницы используют текст для объяснения английского языка. Если вы лучше учитесь с помощью картинок, вам понравится страница English Vocabulary на Facebook. На этой странице размещены изображения и рабочие листы, чтобы вы могли увидеть, что означают новые английские слова и фразы. Все организовано и наглядно (вы можете это видеть), а уровень варьируется от очень простого словарного запаса до более сложных понятий, таких как предлоги. Что-то для каждого!

Английские идиомы

Идиомы — это поговорки, которые могут не иметь смысла, если вы просто посмотрите на определение каждого слова. Они часто имеют удивительные значения! Эта страница Facebook учит идиомам, объясняя, что они означают, и делясь примерами идиом, используемых в реальных новостных статьях из крупных изданий, таких как CNN.

Английские цитаты

Если приведенные выше идиомы сбивают вас с толку, английские цитаты на этой странице вдохновят вас. English Quotes делится высказываниями с картинками. Это не те высказывания, которые вы бы использовали в повседневной жизни — это «вдохновляющие цитаты», которыми можно поделиться с другими на Facebook. Если вы потратите некоторое время на то, чтобы понять цитаты, вы сможете выучить несколько новых слов и несколько новых мыслей о людях и жизни.

Grammar Girl

Эта страница является ресурсом для писателей-носителей английского языка, но на ней есть такие дружелюбные объяснения и интересные обсуждения грамматики и слов, что любой изучающий английский язык должен следовать ей.

Grammarly

Любишь каламбуры? Грамматика делает! Каламбур – это игра слов, когда одно слово имеет два значения. Второе значение часто бывает забавным. Grammarly любит делиться забавными каламбурами на своей странице в Facebook. Разговоры здесь обычно предназначены для более продвинутых изучающих английский язык, так как им нравится обсуждать английский язык в целом или говорить о своих любимых английских поэтах.

Английский как второй язык

На этой странице действительно представлены проблемы, с которыми сталкиваются студенты, изучающие английский как второй язык. На странице About.com в основном размещены ссылки на блоги сайта. Вы найдете много полезной информации по разным темам, таким как грамматика, поговорки и англоязычные обычаи.

 

Facebook действительно отличное приложение для изучения английского языка. Вы можете найти сотни и сотни страниц на Facebook, которые помогут вам выучить английский язык. Этот список из 15 должен помочь вам начать.

Вам действительно нужна причина, чтобы играть на Facebook?

Исследуйте Facebook самостоятельно и откройте для себя еще несколько замечательных возможностей для обучения!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Юлия Гейхман

« Основное руководство по английскому настоящему времени

Как улучшить грамматику английского языка, читая умные и веселые детские книги »

Понимание медицинских исследований: ваш друг в Facebook не прав

Об этом курсе

61 636 недавних просмотров

Как узнать, действительно ли смелые заголовки в социальных сетях рекламируют следующее большое событие или статья не стоит того? бумага, на которой напечатано?

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 17 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабские, французские, португальские (европейские), итальянские, вьетнамские, корейские, немецкие, русские, английские, испанские, японские

Чему вы научитесь

  • Как эффективно читать медицинский исследовательский документ и как отличить хорошее исследование от плохого

  • Различные тесты, используемые в медицинских исследованиях, и как выявить распространенные ошибки в методологии и взаимодействии для каждого

  • Читать и понимать статистические данные, диаграммы и графики

  • Как лучше всего проверять утверждения, сделанные в новостных статьях

Приобретаемые навыки

  • Медицина
  • Медицинские исследования
  • Медицинская терминология
  • Медицинское письмо
  • Методы исследования
Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов на выполнение

Прибл. 17 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский, японский

Инструктор

Ф. Перри Уилсон

Верх Преподаватель

Адъюнкт-профессор медицины

Йельская школа медицины

73,037 Учащиеся

1 Курс

Предложено

Йельский университет

Уже более 300 лет Йельский университет вдохновляет умы, которые вдохновляют мир. Йельский университет, базирующийся в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, объединяет людей и идеи для положительного воздействия по всему миру. Йельский исследовательский университет, который ориентирован на студентов и поощряет обучение как неотъемлемый образ жизни, является местом для общения, творчества и инноваций между культурами и дисциплинами.

Отзывы

4.9

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

560 Обзоры

  • 5 Звезды

    92,65%

  • 4 Звезды

    6,73%

  • 3 звезды

    0,18%

  • 9000 2 Звезды

    0,18%

  • 709 2St

    0,30%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПОНИМАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ВАШ ДРУГ В ФЕЙСБУКЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ Отличный контент.. (много очень важного контента). Преподаватель привел отличные примеры, чтобы привлечь наше внимание и помочь нам легче запоминать концепции. Благодарю вас!

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

by DMF 21 февраля 2021 г.

Мне очень понравился этот курс! Это дало мне много замечательных идей и предоставило несколько замечательных инструментов для расшифровки медицинских исследовательских работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu