Удаление диалогов вк: «Как удалить сразу все сообщения в VK?» — Яндекс Кью

10 вещей, которые нужно удалить из сцен диалогов прямо сейчас

Какие ошибки чаще всего допускают сценаристы при написании сцен диалогов?

В большинстве сценариев в каждой сцене есть как минимум пара строк диалога. Это означает, что сценаристы всегда подвержены множеству распространенных ошибок, допущенных при написании и форматировании диалогов и описания сцен между ними.

Здесь у нас есть пример сцены с большим количеством диалогов, написанной с рядом ошибок, на которые мы скоро укажем. Количество страниц составляет примерно одну и три четверти.

Таким образом, в этой сцене есть несколько забавных моментов обмена сообщениями между двумя персонажами в одном и том же месте, а также две строки диалога от двух персонажей, находящихся в разных местах.

Это короткая сцена, и это хорошо — всего одна страница и три четверти. Но давайте внимательнее посмотрим на то, что некоторым может показаться, по крайней мере, сносной сценой.

Подробнее: Как визуальные эффекты позволили Киану Ривзу произнести всего 380 слов в «Джоне Уике, глава 4»

1. Избегайте использования скобок в качестве указания действия

В первых строках сцены сценарист предпочитает использовать скобки как способ направить игру потенциального актера, вставляя наречие для обозначения типа эмоции, которая линия диалога должна быть поставлена ​​с.

Этот элемент сценария следует избегать при написании диалога. Это заманчиво, мы знаем. Вы, сценарист, чувствуете, какие эмоции стоят за словами, потому что вы, надеюсь, видите сцену мысленным взором и пытаетесь передать это изображение наилучшим образом.

Тем не менее, кино — это средство совместной работы. Режиссер и актер часто работают вместе, чтобы улучшить слова, написанные сценаристом. Таким образом, в этом случае раскаяние может быть не лучшим выбором по сравнению с возможной нотой актера, исполняющей реплику с чувством отвращения .

Угрызения совести и отвращение к кому-либо — это две совершенно разные эмоции и способы выражения.

Короче говоря, не ограничивайте диалог, назначая конкретное наречие и направление исполнения.

Да, бывают случаи, когда определенный тип реплик подходит для истории и должен быть исполнен определенным образом. Но использовать круглые скобки, чтобы указать актеру или передать определенную эмоцию, следует использовать очень редко. Слишком много писателей перенасыщают свои диалоги подобными вводными указаниями. Чаще всего это пустая трата основного сценарного пространства.

Прочтите статью ScreenCraft Как белое пространство делает ваши сценарии лучше!

2. Доля — это не пауза

Автор использует скобки для обозначения паузы в доставке строки, используя термин доля . Это действующая отсылка, имеющая много разных значений, только одно из которых подразумевает паузу .

Сценарист снова нарушает природу совместной работы над фильмом, пытаясь диктовать, где актер должен делать паузу в своем выступлении. Это не работа сценариста.

Сценаристы должны предоставить такую ​​интерпретацию как читателю, который читает сценарий, так и актеру, который разыгрывает диалог.

Если история и сюжет требуют от персонажа приостановить свой диалог по любой веской причине, напишите (пауза) вместо (пауза) . Или, что еще лучше, вставьте строку описания сцены, объясняющую причину паузы.

3. Не злоупотребляйте эллипсом

Многоточие (…) можно использовать вместо паузы в скобках, да. Но с этими знаниями у большинства сценаристов возникает искушение злоупотребить ими, чтобы еще раз направить актерское исполнение реплики.

В нашем примере первая строка диалога Джека использует многоточие, чтобы обозначить смущенное поведение, дополненное паузами между словами, когда он ищет, что сказать.

Чтобы внести путаницу, автор также решил включить (в замешательстве) . Это не только избыточно, но и круглые скобки, и многоточие совершенно не нужны.

Помимо проблемы совместной работы, многоточие прерывает диалог. Это чрезмерно форматированный сценарий, который приносит больше вреда, чем пользы.

Читательская интерпретация сцены не нуждается в паузах и колебаниях. Характер персонажа и ситуация, в которой он находится, сообщат читателю, как преподносится линия.

4. Эллипс не используется для прерывания

Сценаристы также совершают ошибку, заканчивая строки диалога эллипсом, пытаясь сообщить, что персонаж был прерван другим персонажем. Они также используют круглые скобки (см. ниже), чтобы сообщить об этом ниже.

Прерывания как таковые следует оформлять двумя тире в конце предложения (—) и двумя тире в начале прерывающего диалога.

Когда вы заканчиваете строку диалога многоточием, истинная цель состоит в том, чтобы обозначить, что персонаж замолкает в своих словах или ждет, пока кто-то закончит то, что он говорит.

5. Если вы хотите, чтобы персонажи ругались, пусть они ругаются

Сценарист предпочитает использовать символы, чтобы изобразить в диалоге то, что было бы F-бомбой (см. изображение выше).

Не волнуйся. Вы не собираетесь оскорблять читателя, продюсера, исполнительного директора, режиссера или актера. Они прочитали и сказали много ненормативной лексики в этой отрасли. И если вам неудобно писать это, возможно, это слово не нужно.

Прочтите статью ScreenCraft’s Как писатели могут использовать F-слово более разумно!

Однако с точки зрения характеристики иногда это необходимо. Не стесняйтесь и не затрудняйте читателю расшифровку того, из какого бранного слова выбрать. Существует так много.

6. Удалить строки, которые подчеркнуты и написаны ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

Мы понимаем смысл подчеркивания строк диалога и написания их ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — вы хотите сообщить, что фраза должна быть произнесена с силой или должна быть выделена в каким-то образом, форма или форма. Когда сценаристы используют ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ в диалогах, они пытаются убедиться, что мы знаем, что персонаж кричит.

Как всегда, проблема в том, что слишком много авторов чрезмерно используют этот тип форматирования. Каждый раз, когда персонаж говорит что-то важное, это подчеркивается. Каждый раз, когда персонаж должен кричать, он пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Неправильно. Это чрезмерно занятое форматирование и чрезмерное использование, что нарушает ход диалога и, в меньшей степени, вредит глазам читателя (особенно ЗАГЛАВНЫМ).

Вы можете использовать восклицательные знаки, чтобы определить, кричит персонаж или нет. Это что-то вроде восклицательного знака — они восклицают что-то, что определяется как внезапный крик, особенно от удивления, гнева или боли .

7. Не злоупотребляйте восклицательными знаками и другими знаками препинания

Достаточно одного восклицательного или вопросительного знака. Иногда мы даже дадим вам два, если вы хотите еще больше подчеркнуть акцент. Но когда сценаристы выгружают их смехотворно много после строки диалога, это становится слишком много — и выглядит очень непрофессионально.

8. Знайте разницу между «голосом за кадром» и «вне экрана»

Здесь есть некоторая серая зона, потому что некоторые читатели имеют разные определения и предпочтительные способы использования этих двух слов.

Закадровый голос (ЗК) должен в первую очередь использоваться для повествования, а это означает, что диалог закадрового голоса относится к персонажу, который не только не находится на экране, но и вообще не участвует напрямую в текущей сцене. Они буквально рассказывают сцену.

Off Screen (OS) следует в первую очередь использовать для тех, кто буквально не присутствует на экране, но технически находится рядом с присутствующими персонажами. Это может означать, что они просто находятся вне камеры (для этого вы также можете использовать более конкретный OC), прячутся или прячутся за чем-то или расположены в соседнем месте с тем, что видно на экране.

Серая зона находится в пределах кинематографического царства телефонных звонков, радио и других устройств, которые могут переносить персонажей за кадром в текущую сцену на экране с помощью их голоса.

Прочтите Основы сценарного мастерства ScreenCraft: как вести кинематографические телефонные разговоры!

В нашем примере мама Джека находится наверху и выкрикивает свой диалог из соседней комнаты. Восьмиклассник (Тимми) подключается к сцене через игровые наушники Джека. (ЗК) — это неправильный способ включить их в видимое, потому что Голос за кадром обозначает повествование.

Это очень распространенный и неправильно понимаемый элемент формата сценария, который забывают или не понимают даже опытные сценаристы. Но с точки зрения читателя, Voice Over — это повествование, а Off Screen означает, что персонаж все еще связан со сценой, но просто физически не присутствует в ней.

9. Нет необходимости констатировать очевидное

Используете ли вы круглые скобки или строку описания сцены, нет абсолютно никакой причины констатировать то, что очевидно для читателя.

В исходном примере (она не может в это поверить) не нужен. Из диалога видно, что «она не может в это поверить».

Когда Джек кричит своей маме, это передается через восклицательные знаки. Писателю не нужно включать (крик) .

В описании сцены писатель констатирует очевидное, подробно описывая, что она просыпается и понимает, что либо встречается с ребенком-мужчиной, либо что-то похуже . Предыдущие строки диалога уже указывают на это.

Писатели часто испытывают потребность объяснять читателю слишком много. Читатели читают десятки сценариев в месяц, как и агенты, менеджеры, продюсеры, руководители, режиссеры и актеры. Они получат это. И если вы не объясните им это один раз (не говоря уже о двух), они, скорее всего, это примут.

10. Избегайте всех без исключения диалогов и описаний «на носу»0029 подтекст, слишком очевидный и/или не имеющий ни тонкости, ни изощренности .

Если персонаж злится, это не должно сопровождаться очевидной строкой диалога, в которой говорится именно об этом. «Я так на тебя сейчас зла!»  Плохой диалог.

В приведенном выше примере Кейт предлагает прямой диалог, который просто не нужен. Читатель уловит подтекст сцены, которая ясно сообщает, что она наконец осознала, во что ввязалась в этих отношениях.

Сценарист также использует описание сцены для этой же части информации.

Вот переписанная версия сцены, которая лучше соответствует десяти рассмотренным нами моментам. Он «включается» на страницу с четвертью, на половину страницы меньше, чем исходная версия. Хотя это может показаться не таким уж большим, подумайте об этих паршивых писательских привычках, разбросанных по всему сценарию.

Мы убрали режиссуру актера, такты, ненужные многоточия, неправильно используемые многоточия, излишне подчеркнутые диалоги, ненужные прописные буквы, чрезмерное использование пунктуации, неправильное использование голоса за кадром, слишком очевидные вводные скобки и строки описания сцены, и все на — описание сцены и диалога в носу.

Мы также продемонстрировали несколько примеров, когда вы можете использовать скобки.

В переписанной версии используются круглые скобки, чтобы указать, что диалог Тимми происходит из определенного места. Это позволяет избежать первоначальной путаницы, которая может возникнуть у читателя, когда он пытается определить, откуда исходит этот невидимый диалог персонажа. Мы делаем то же самое для мамы Джека, чтобы обозначить, что она звонит с верхнего этажа, который находится в соседней комнате с текущим местоположением сцены.

И, наконец, мы используем круглые скобки, чтобы сообщить, что Джек произносит самую последнюю строчку про себя. Прекрасный пример выбора, который вы можете сделать, но это не обязательно означает, что вы режиссируете спектакль. Вместо этого вы детализируете контекст линии и на кого она направлена.

Подробнее: Лучшая профессиональная тактика для написания диалогов

Устранение этих десяти ненужных элементов сценария из ваших сценариев может сэкономить вам несколько страниц в долгосрочной перспективе. Это также может помочь с чтением вашего сценария, создавая более динамичный сценарий и кинематографический опыт для читателя. И ваши диалоговые сцены будут течь так хорошо.

Дело не в придирчивости. Речь идет о том, чтобы получить максимально плотную тягу.


Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.

В качестве продюсера-сценариста он провел много студийных встреч с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая создание мини-сериала 9.0015 Blackout , в главных ролях Энн Хеч, Шон Патрик Флэнери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер. Следите за Кеном в Твиттере @KenMovies


Чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Твиттере, Facebook и Instagram.

Как включить диалоговое окно подтверждения удаления в Windows 11

Включение диалогового окна подтверждения удаления в Windows 11 может помочь вам избежать случайного удаления файлов. Вот как.

Windows 11 по умолчанию не отображает диалоговое окно подтверждения удаления при удалении файла. Вместо этого файл или папка немедленно отправляются в корзину.

Хотя это может показаться более быстрым способом удаления файлов, он не идеален. Вы можете непреднамеренно переместить что-то в корзину. К счастью, в Windows 11 есть функция, которую вы можете настроить, чтобы появилось диалоговое окно подтверждения удаления.

Включение этого параметра добавит еще один шаг к процессу удаления, помогая вам избежать случайного удаления файлов. Вот как заставить Windows 11 отображать подтверждающее сообщение при удалении файла или папки.

Как включить диалоговое окно подтверждения удаления в Windows 11

Чтобы включить диалоговое окно подтверждения удаления в Windows 11, щелкните правой кнопкой мыши Корзину на рабочем столе и выберите Свойства в меню.

Установите флажок « Показать диалоговое окно подтверждения удаления » на вкладке «Общие», чтобы включить его. Вы также можете ограничить дисковое пространство, используемое корзиной, если хотите.

Далее нажмите Применить и OK , чтобы сохранить свой выбор.

Вы можете быстро проверить, активно ли диалоговое окно, попытавшись удалить файл. Для этого щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите удалить, и щелкните значок удаления (корзины) в меню, чтобы проверить его.

В этот момент вы должны увидеть диалоговое окно « Удалить подтверждение ». Это даст вам шанс передумать или проверить и подтвердить, что вы хотите переместить что-то в корзину. Нажмите Да для удаления или Нет если вы передумали.

Помните, что это не удаляет файл навсегда — он просто перемещается в корзину для хранения, прежде чем вы его удалите.

Как отключить диалоговое окно подтверждения удаления

Если вы хотите отключить диалоговое окно подтверждения в любое время, вам нужно будет повторить свои шаги.

Щелкните правой кнопкой мыши Корзину и выберите Свойства . Снимите флажок « Показать диалоговое окно подтверждения удаления ” и нажмите OK  , чтобы сохранить свой выбор.

Как добавить корзину на рабочий стол

Примечание: Если вы не видите корзину на рабочем столе, вы можете добавить ее. На самом деле, вы можете добавить на рабочий стол другие отсутствующие системные значки.

Сначала щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Персонализация .

В Настройки прокрутите вниз слева и нажмите Темы .

В меню Темы нажмите Настройки значков на рабочем столе в разделе « Связанные настройки ».

Проверьте Корзину и любые другие системные значки, которые вы хотите добавить, в окне Настройки значков на рабочем столе — даже в классической Панели управления, если хотите. Когда вы закончите, нажмите OK .

Восстановление файлов из корзины

Если вы случайно отправили файлы в корзину, вы можете восстановить их (при условии, что вы не очистили ее заранее). Откройте корзину на рабочем столе, затем найдите и щелкните правой кнопкой мыши файлы, которые необходимо восстановить. В контекстном меню нажмите Восстановить .

Если вам нужно восстановить только несколько элементов, щелкните, чтобы выделить файлы.

Затем нажмите Дополнительные параметры  (три точки) в правом верхнем углу и выберите Восстановить выбранные элементы . Ваши файлы должны снова появиться в исходном местоположении.

Отсюда вы также можете восстановить все содержимое корзины или очистить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu