Удалить страницу вконтакте с телефона с восстановлением: Как удалить страницу в ВК?

Количество пассажиров автобусов в Ирландии вернется к допандемическому уровню в 2022 году

новости

С учетом того, что в 2022 году было совершено 249 миллионов пассажирских перевозок, последние данные говорят о восстановлении количества пассажиров в общественном транспорте Ирландии на уровне 98% от допандемического уровня.

Кредит: Дублин Автобус

Транспорт для Ирландии объявил, что количество пассажиров в субсидируемой сети общественного транспорта страны в значительной степени восстановилось до допандемического уровня, согласно предварительным данным за 2022 год, опубликованным Национальным транспортным управлением (NTA).

В 2022 году Dublin Bus, Bus Éireann, Iarnród Éireann, Luas, Go-Ahead Ireland и Local Link осуществили более 249 миллионов пассажирских поездок в рамках Обязательных государственных услуг (PSO) «Транспорт для Ирландии».

Цифры показывают, что большое количество пассажиров вернулось к общественному транспорту после отмены оставшихся ограничений COVID-19 в течение года.

Хотя 249 миллионов человек меньше, чем 292 миллиона, которые были перевезены в 2019 году, к концу 2022 года количество пассажиров было близко к допандемическому уровню, а в некоторых случаях даже превышало его. В ноябре 2019 г., в общей сложности было совершено 24,5 миллиона поездок на общественном транспорте, что близко к 24 миллионам поездок, зарегистрированным в ноябре 2022 года, последнем месяце, за который доступны сопоставимые данные, что представляет собой восстановление на 98%.

Особенно хорошо себя зарекомендовали услуги

Bus Eireann PSO. В ноябре 2022 года компания перевезла 3,5 миллиона пассажиров по сравнению с 3,3 миллионами за тот же период 2019 года. Это представляет собой восстановление на 105%: в 2022 году Bus Eireann перевезла в общей сложности 33,7 миллиона пассажиров по сравнению с 39 миллионами.0,9 миллиона в 2019 году.

Возвращение пассажиров на борт: Национальное транспортное управление Ирландии: путь к выздоровлению

Точно так же Dublin Bus вернулся к допандемическому уровню, перевезя 11,56 миллиона пассажиров в ноябре 2022 года, что немного больше, чем 11,54 миллиона за тот же период в 2019 году. В 2022 году компания перевезла в общей сложности 121 миллион пассажиров.

Несмотря на то, что количество пассажиров Irish Rail еще не вернулось к докризисному уровню, разрыв между 2019 г.а показатели за 2022 год сокращались каждый месяц в 2022 году. В ноябре 2022 года компания перевезла 3,4 миллиона пассажиров по сравнению с четырьмя миллионами в ноябре 2019 года, что означает восстановление на 85%. В 2022 году компания перевезла в общей сложности 35,8 млн пассажиров по сравнению с 50,1 млн в 2019 году.

Кроме того, количество пассажиров, пользующихся услугами LocalLink в сельских районах Ирландии, увеличилось в большей степени, чем во всех остальных. Годовой показатель в 2019 году составлял 2,5 миллиона пассажиров, но в 2022 году он увеличился до 2,8 миллиона, что означает восстановление на 112%.

«Эти цифры очень обнадеживают и свидетельствуют как о работе, проделанной операторами и их персоналом, так и о доверии наших клиентов к предложениям общественного транспорта в Ирландии. В то время как другие юрисдикции резко сократили услуги общественного транспорта в ответ на пандемию COVID, здесь уровень обслуживания остался в основном неизменным», — сказала генеральный директор NTA Энн Грэм. «Мы также стали свидетелями изменения моделей поездок людей: меньше поездок совершается в часы пик, а больше — в непиковые периоды. Также очевидно, что клиенты также положительно отреагировали на повышение уровня обслуживания, которое было введено в 2021 и 2022 годах».

Имон Райан, министр транспорта, сказал: «Оглядываясь назад, можно сказать, что 2022 год стал годом замечательного роста общественного транспорта в Ирландии. Однако, что делает его еще более примечательным, так это восстановление после пандемии, которое делает Ирландию новым лидером в обеспечении общественного транспорта и уверенности в себе. Мы выделяемся по всем правильным причинам, когда дело доходит до общественного транспорта. Мы сделали ряд действительно важных вещей. Мы не просто поддерживали работу общественного транспорта на протяжении всей пандемии, мы улучшали и укрепляли его, разрабатывая новые маршруты и вводя ряд новых тарифных предложений, что означает, что теперь люди могут ездить на качественном общественном транспорте дешевле».

Связанные организации
Bus Éireann, Dublin Bus, Go-Ahead Ireland, Iarnród Éireann, Luas, Национальное транспортное управление (NTA), Transport for Ireland (TFI)

8 февраля 2023 г.

Акции

Связанные организации

Bus Éireann, Dublin Bus, Go-Ahead Ireland, Iarnród Éireann, Luas, Национальное транспортное управление (NTA), Transport for Ireland (TFI)

Прочитать последний выпуск

Все подписки включают онлайн-членство, предоставляющее вам доступ к журналу и эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сегодня

Подробный обзор нового терминала вылета в Вильнюсском аэропорту

Новый терминал вылета в Вильнюсском аэропорту в Литве в настоящее время строится и будет открыт в 2025 году, аэропорт более подробно знакомится с проектом и объясняет, почему новый терминал собирается установить новые стандарты обслуживания пассажиров и передовых технологий.

Вместе с началом строительства нового терминала вылета в Вильнюсском аэропорту литовские аэропорты также откроют новую страницу деятельности. По словам начальника отдела эксплуатации и инфраструктуры Литовских аэропортов Арно Думанса, новый терминал станет самым современным терминалом аэропорта не только в сети Литвы, но и во всем Балтийском регионе, а завершение этого проекта позволит преобразование существующих терминалов, чтобы продолжить в будущем.

«Еще шесть лет назад все прогнозы указывали на быстрый рост пассажиропотока в будущем. Пандемия, возможно, отодвинула прежние планы по времени, но в настоящее время авиация вернулась к росту своих объемов, а потребности остались прежними, поэтому мы хотим увеличить пропускную способность пассажиров Вильнюсского аэропорта, а значит, обеспечить качественное и технологичный сервис. Строительство нового терминала уже идет на полную мощность», — сказал Арнас Думанас.

Первые пассажиры нового терминала прибудут в 2025 году

Говоря об этапе подготовки к строительству, представитель Литовских аэропортов вспоминает 2017 год. По его словам, на тот момент проектные и технологические пределы была достигнута существующая инфраструктура, которая в то время еще позволяла комфортно обслуживать растущее число пассажиров.

«В 2017 году мы обслужили в Вильнюсском аэропорту более четырех миллионов пассажиров в год. В часы пик терминалы обслуживали около 10 рейсов или 1400 пассажиров в час. Уже тогда мы были на пределе возможностей, потому что все пассажиры должны были проходить через старый терминал, проверку авиационной безопасности, регистрацию на рейсы. Багажные системы также больше не соответствовали самым высоким стандартам качества. Исходя из текущих тенденций, мы могли прогнозировать, что количество пассажиров в будущем увеличится как минимум вдвое, поэтому нам нужно было принять стратегическое решение, как действовать дальше — реконструировать старый терминал или построить новый», — сказал Арнас 9.0003

По словам Арнаса, рассматривалась возможность реконструкции старого терминала, но он столкнулся с нехваткой места и инфраструктурой, не подходящей для внедрения новых технологий. Также уже тогда было ясно понятно, что расширение терминалов в глубь платформы, начатое несколько десятков лет назад и позже, было неправильным выбором. Тогда было принято решение о строительстве рядом со старым терминалом нового терминала, что существенно решило бы возникшие проблемы. По словам Арнаса, преобразование старого терминала только амортизировало бы возникающие проблемы и продолжило бы существующие проблемы в будущем. Кроме того, работа была бы практически невозможна без нарушения работы аэропорта.

«Как на этапе рассмотрения, так и сегодня, когда мы уже ведем строительство нового терминала, одной из главных задач остается обеспечение того, чтобы деятельность Вильнюсского аэропорта не останавливалась из-за текущих работ. Мы не можем себе позволить закрыть столичный аэропорт на несколько лет и только потом открывать новый терминал. Нашим приоритетом всегда было поддержание непрерывности бизнеса в работе такого масштаба. Хотя планы модернизации и начала строительства пришлось скорректировать из-за пандемии, подготовительные работы не прекращались, поэтому сегодня можно ожидать, что первые пассажиры нового терминала отправления отправятся уже в начале 2025 года», — сказал Думанас. .

Он добавил, что строительная площадка подготовлена ​​с конца 2022 года. В течение 2023-2024 годов должна быть возведена конструкция здания. Как заявил Арнас, в 2023 году у нас будет возможность потрогать и ощутить здание нового терминала, а в 2024 году будет реализовано большинство технологических решений, будет установлено внутреннее убранство терминала и доступ к нему. Позже будут тестовые работы, поэтому ожидается, что уже в 2025 году. В первом квартале первый пассажир сможет опробовать новый терминал вылета.

На следующих этапах – переоборудование существующих терминалов

Несмотря на то, что новый терминал будет самым современным зданием во всех филиалах литовских аэропортов, он поможет исправить ошибки, допущенные в развитии аэропорта в прошлом, и поможет избежать возможных проблем в будущем. По словам Арны, дизайн старого терминала ограничивал возможности развития.

«Часть проблем развития была запрограммирована давно, так как существующие пассажирские терминалы были ошибочно расширены в несколько этапов в сторону платформы — прямо вперед, а не параллельно платформе, что решило бы многие текущие проблемы. Это также ограничивало наши возможности по расширению и посадочных галерей, и всего терминала так, как он должен быть расширен – за счет эффективного пассажиропотока, за счет ясности функций. Новый терминал решает все эти проблемы и задает тон дальнейшему развитию и реконструкции существующих терминалов», — добавил он.

В ближайшее время новый терминал вылета в Вильнюсском аэропорту обеспечит возможность параллельного расширения в южную часть на модульной основе, а также реконструкцию старых терминалов.

«Пока мы вели подготовку, мы внедрили новые технологические и технологические решения в старом терминале, но новый терминал будет совершенно новой планкой качества как по предоставляемым услугам, так и по возможностям для пассажиров. Терминал будет иметь вдвое большую пропускную способность по сравнению со старым. Расширение мест регистрации, обновление системы багажных конвейеров и развитие постов авиационной безопасности позволит нам вдвое увеличить пропускную способность пассажиров – мы сможем обслуживать около 2400 пассажиров в час».

По словам директора Департамента эксплуатации и инфраструктуры Литовских аэропортов, после строительства нового терминала можно будет расширить пассажирские перевозки. Например, новый терминал будет оборудован единой, современной, эффективной и в два раза более проницаемой багажной системой, чем в старом терминале

Также в новом терминале большое внимание будет уделено автоматизации операций и процессов – появится система багажного самообслуживания, когда пассажир сможет зарегистрироваться и сдать свой багаж сам, без помощи регистратора, а также появится автоматическое сканирование багажа, которое позволит определить, соответствует ли багаж безопасно, что снизит вероятность человеческой ошибки.

Предоставлено: Литовские аэропорты

Внимание к охране окружающей среды

По словам Арнаса, при реализации проекта строительства нового терминала вылета в Вильнюсском аэропорту большое внимание уделяется защите окружающей среды. В качестве одной из отличительных особенностей проекта он называет международный сертификат BREEAM, который свидетельствует о соответствии требованиям «зеленого» здания.

«Предоставив этот сертификат новому терминалу вылета в Вильнюсском аэропорту, мы получили преимущество перед многими конкурентами в авиационной сфере, так как лишь небольшое количество аэропортов может похвастаться наличием этого сертификата. Мы применяли стандарты сертификата BREEAM как при планировании самого проекта, так и при реализации мероприятий, которые позволили бы обеспечить соблюдение требований и на последующих этапах, например, при строительстве и его эксплуатации».

Новое здание, построенное по стандартам BREEAM, будет потреблять в пять раз меньше тепловой энергии, чем нынешние типовые здания. Он также будет экологически чистым — решения, используемые в проекте, основаны на возобновляемых источниках энергии, например, запланированы места для солнечных батарей. Эти решения также будут способствовать реализации долгосрочных целей аэропорта – стать климатически нейтральным аэропортом.

«Одним из показателей сертификата BREEAM является показатель климатической нейтральности — сюда входят объемы энергии на отопление и охлаждение, потребление воды, внутренняя среда, генерируемое загрязнение, соответствие используемых материалов концепции устойчивости, количество отходов процессы менеджмента, экологии, проектирования и строительства. На каждом этапе реализации проекта мы ставим перед собой самые высокие стандарты и стремимся стать аэропортом с нулевым уровнем выбросов», — прокомментировал Арнас.

Изменится транспортная схема

Новый терминал вылета в Вильнюсском аэропорту станет совершенно новым стандартом пассажирского опыта и качества предоставляемых услуг, поэтому при планировании проекта учитываются не только помещения самого терминала, но и также учитываются его доступы. Как заявил представитель Литовских аэропортов, в результате будет изменена и схема движения перед аэропортом. Это облегчит ориентирование в транспортном хозяйстве и оптимизацию транспортной системы.

«Сейчас мы столкнулись с ситуацией, когда доступ к терминалу разделен на множество лотов. Одни предназначены для длительной стоянки, другие – для краткосрочной. Текущая схема достаточно сложная, поэтому при планировании доступа к новому терминалу мы поставили оптимизацию системы трафика одной из целей. Принято решение организовать круговое движение рядом с новым терминалом — это позволит увеличить пропускную способность», — сказал Арнас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu