В ход в однокласники: Одноклассники — вход на свою страничку

‘Они были так взволнованы’: ученики Gateway устроили выпускной бал для одноклассников

Группа учеников средней школы Gateway, которые вышли на улицу холодным, но солнечным днем ​​в среду, получили сюрприз всей своей жизни.

Перед главным входом в школу стояли два лимузина размером с автобус, готовые перевезти их на экскурсию по большому кампусу Врат.

«Поездка на лимузине стала для них полной неожиданностью, — сказала учительница специального образования Риган Ридер. «На самом деле мы остановились на начальной и средней школах. Они вышли и увидели некоторых из своих предыдущих учителей, и они были так взволнованы. И люди из библиотеки Монровиля вышли, подняли таблички и помахали им».

Учащиеся старшей школы с особыми потребностями были гостями на выпускном вечере, организованном одноклассниками в Академии лидеров Chick-fil-A Gateway в рамках общенациональной образовательной инициативы сети ресторанов.

Члены семьи были приглашены, чтобы поделиться впечатлениями. На мероприятии также была прогулка по школьной аудитории, где гости шли по сцене, чтобы продемонстрировать свою официальную одежду.

Мероприятие выполняло роль проекта «Воздействие пружины» студентов академии.

«Суть проекта была своего рода кульминацией всего, чему они научились за этот год», — сказал Ридер, включая опыт воздействия через действие, смирение, служение, щедрость и личный пример.

В рамках декабрьского проекта «Доброе дело» студенты помогли скрасить праздники для водителей автобусов Gateway и других сотрудников. Вскоре после этого им пришла в голову идея провести выпускной бал.

«Мы потратили время на их подготовку и обучение взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями, стараясь всегда ставить людей на первое место. И мы надеемся, что это станет для них уроком на всю жизнь, далеко за пределы сегодняшнего дня», — сказал Ридер. «Мы поговорили с ними о том, чтобы убедиться, что сегодняшний день был сосредоточен на том, чтобы наши гости чувствовали себя любимыми, заботливыми и ценными как часть нашего школьного сообщества».

Вместе с профессорско-преподавательским составом Марси Клингер и Доун Николаццо она работает советниками в академии лидеров, в которой участвуют 30 студентов.

Среди них старший Уилл Роупер, который сказал, что считает этот опыт поучительным.

«Наша цель состояла не только в том, чтобы оказать влияние на сообщество, но и в том, чтобы студенты Chick-fil-A Leader Academy сами оказали влияние», — сказал он. «Это действительно нашло во мне отклик и вдохновило меня хотеть продолжать помогать другим, не только ради них, но и ради себя».

Брайан Венгер, менеджер и владелец Chick-fil-A в Монровилле, присоединился к выпускному балу 27 апреля, как и его директор по маркетингу Изабелла Руссо.

«Сегодня я расплакалась, увидев этих детей. Они были так счастливы», — сказал Руссо, выпускник средней школы Плам. «Я чувствую, что все были так заперты из-за пандемии, поэтому приятно выйти в сообщество и вдохновить людей и сделать их счастливыми, чтобы жить снова».

Основная часть ее работы — работа с общественностью.

«Это одна из основных ценностей Chick-fil-A — делать что-то для школ и некоммерческих организаций», — сказала она.

«Мы гораздо больше, чем просто бутерброды с курицей, поэтому я так люблю свою работу. Я так благодарен».

Сэм Шерпа, еще один ученик старшего лидера академии, сказал, что ценит помощь в организации выпускного вечера для одноклассников, у которых в противном случае может не быть возможности повеселиться.

«Эта ситуация идеальна, — сказал он, — потому что семьи и студенты могут общаться друг с другом, хорошо проводя время».

Для получения дополнительной информации об Академии лидеров Chick-fil-A посетите сайт www. ChickFilaLeaderAcademy.com.

Гарри Фанк — редактор новостей Tribune-Review. Вы можете связаться с Гарри по адресу [email protected].

Положение в классе и зачисление в колледж – Консультанты

Ваши ученики, вероятно, знают, что оценки и результаты тестов являются наиболее важными факторами при поступлении в колледж, при этом эссе, рекомендации и другие элементы, такие как место в классе, также имеют вес. Понимают ли ваши ученики, что такое ранг класса и как колледжи рассматривают эту часть данных?

Как определяется ранг класса

Рейтинг класса — это математическая сводка успеваемости учащегося по сравнению с показателями других учащихся в классе. Обычно учитывается как степень сложности курсов, которые изучает учащийся (AP, курсы с отличием, подготовка к колледжу или обычные курсы), так и оценка, которую получает учащийся. Подборка курсов и оценок преобразуется в общий средний балл (GPA), и чем выше GPA, тем выше рейтинг учащегося в классе.

Почему средние школы отказываются от ранжирования классов

Ранг класса когда-то был основным компонентом при принятии решения о приеме. Но, согласно недавнему отчету Национальной ассоциации по консультированию при поступлении в колледж (NACAC), более половины всех средних школ больше не сообщают рейтинги учащихся.

Большинство небольших частных и конкурентоспособных средних школ отказались от него, потому что они считают, что это наказывает многих отличников, которые выдавливаются из лучших 10% класса, а затем игнорируются элитными колледжами. Хотя большинство государственных средних школ по-прежнему оценивают учащихся, в некоторых теперь учащимся необязательно сообщать о своих рейтингах колледжам.

Классное звание и колледжи

Из-за различий в учебных программах и стандартах оценок в разных средних школах многие приемные комиссии (особенно в избранных частных колледжах) начали сбрасывать со счетов точность и важность классного разряда как фактора при оценке учащихся. Некоторые колледжи, которые раньше полагались на рейтинг в классе, теперь используют баллы SAT и средний балл.

Однако большинство крупных государственных университетов по-прежнему требуют, чтобы абитуриенты сообщали классную категорию (как и многие стипендиальные программы) и полагаются на нее, чтобы разобраться с большим объемом полученных заявок.

Факторы, влияющие на решение о приеме

При рассмотрении важности ранга в классе полезно обратить внимание на некоторые различия в том, как государственные и частные колледжи оценивают другие аспекты заявлений студентов.

Отдельные частные колледжи , как правило, уделяют больше внимания личным заявлениям и эссе, рекомендациям учителей и консультантов, опыту руководства и индивидуальным талантам абитуриентов.

Чем больше колледж, тем меньше внимания он уделяет внеклассной деятельности, даже несмотря на то, что учащийся, который совмещает полную учебную нагрузку с подработкой или крупными внешними обязанностями, демонстрирует навыки управления и расстановки приоритетов, которые будут необходимы в колледже. (Для этого типа учащихся хорошо написанное эссе может быть хорошим способом указать на сильные стороны или послужной список в этом отношении.)

Как в больших, так и в малых колледжах оценки учащегося на подготовительных курсах по-прежнему являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме, за ним следуют баллы по стандартным вступительным экзаменам и оценки по всем курсам.

Независимо от того, продвигает ли ваш школьный округ систему ранжирования классов, вы и ваши коллеги должны найти способ информировать колледжи о достижениях и будущем потенциале ваших учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu