App Store: Storybeat — Истории с музыкой
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Создавайте потрясающие истории со Storybeat. Storybeat — это лучшее приложение, позволяющее добавить музыку к вашим видео или фото и легко поделиться ими в Instagram, Facebook, Whatsapp, Snapchat и не только. Загрузите лучший редактор историй для Instagram и делитесь любимыми моментами или сохраняйте их для себя.
Создавайте прекрасные музыкальные истории в Instagram с нашими удобными шаблонами. Украсьте их фильтрами и пресетами для фото, анимированным текстом, шрифтами и стикерами. Создавайте истории, как инфлюенсер, за несколько минут!
Storybeat предлагает множество готовых к использованию шаблонов (в том числе анимированных) и огромную библиотеку музыки, которая каждый день пополняется самыми хитовыми треками всех жанров.
• Добавляйте музыку в свои истории
Выберите любимые песни из нашей обширной музыкальной библиотеки и добавьте их в свои истории. Сделайте их запоминающимися. Сделайте фото или видео более личными, наложив на них запись своего голоса или любого звука, или просто добавьте звуковые эффекты, чтобы усилить впечатление от ваших фото.
• Синхронизируйте свои фото с музыкой благодаря нашей новой функции «Тренды»
С нашей новой музыкой для видео «Тренды» вы можете синхронизировать свои любимые фото с музыкой и превратить их в великолепный музыкальный клип «Тренды», которым можно поделиться где угодно. Пусть ваши фото обретут ритм музыки!
• Выбирайте из сотен эксклюзивных дизайнов
Множество шаблонов (в том числе анимированных), слайдов и коллажей для одного или нескольких фото и видео. Все дизайны на 100% редактируемые. Исследуйте наши тематические коллекции, включая такие стили, как ретро, минимализм, полароид, вейпорвейв, мудборд, журнал, скандинавский… Создавайте личные стильные истории, как профессионал, и делитесь ими с друзьями и семьей.
• Профессиональные инструменты для редактирования фото и видео
В Storybeat есть все, что вам может понадобиться, чтобы сделать ваши истории более профессиональными. Сотни полностью настраиваемых текстовых стилей с красивой анимацией на выбор. Профессиональные инструменты для редактирования фото. Используйте наши уникальные фильтры, включая Valencia, Lo-Fi, Storm, Cinema и многие другие, или примените к своим фото или видео наши эксклюзивные пресеты.
• Легко делитесь или оставляйте себе
Мы поддерживаем легкую публикацию на всех крупных платформах: Instagram, Whatsapp, Facebook, Snapchat, Messenger, e-mail, Youtube, Twitter и т. д. Или вы можете экспортировать истории на свое устройство и снова пережить эти воспоминания, когда захотите. Вы также можете загрузить свой Storybeat из альбома камеры во все социальные сети!
• Используйте Storybeat каждый день, чтобы:
— Легко и быстро создавать потрясающие истории для Instagram.
— Создавать из фото слайд-шоу под музыку.
— Создавать музыкальные видеоклипы.
— Добавлять к фото или видео пользовательские шрифты и стикеры.
— Создавать персонализированные видео для историй с пользовательскими шрифтами и профессиональными фильтрами и пресетами для фото.
• Создавайте прекрасные музыкальные истории за несколько секунд:
1. Выберите видео или фото из альбома камеры.
2. Сразу просмотрите ваш короткий ролик.
3. Добавьте музыку.
4. Персонализируйте свою историю.
5. Поделитесь ей на сайтах социальных сетей или сохраните в свой альбом камеры.
Так просто!
• Storybeat PRO
Разблокируйте все функции:
— Разблокировка всех шаблонов и текстовых стилей уровня PRO.
— Удаление водяного знака.
— Доступ к цветовым настройкам и пресетам уровня PRO.
— Удаление рекламы.
— Отмена в любой момент.
Вся музыка предоставлена сторонней публичной медиаслужбой. Все товарные знаки и права на интеллектуальную собственность принадлежат соответствующим правообладателями и использованы здесь на условиях добросовестного использования и в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).
Terms & Privacy Policy: https://www.storybeat. com/webview/about
Версия 3.5.7
Stunning new Collections, Trends and Overlays added
Tons of professional photo presets to embellish your photos
Export your stories and reels to jpg format
Bug fixes and improvements in the app’s experience
Follow us on Instagram: @storybeat
Оценки и отзывы
Оценок: 46,7 тыс.
Глюки с видео
Почему то каждый раз когда на вертикальное видео накладываю музыку приложение сохраняет его как горизонтальное. В итоге в горизонтальном видео имеем растянутое вертикальное которое потом остаётся только удалить.
Баг
Ну и зачем это багованное обновление ?) нет кнопки сохранить иди поделиться на конечном этапе , спасибо кнш что прослушал 15 секунд раз 30, я уже думал я просто отупел резко и не могу найти кнопку , но оказывается это кривая обнова .. исправьте это недоразумение
Проблема
Приложение крутое, но после обновления не понятно куда дальше нажимать??? Когда уже выбрал фото и подобрал отрезок аудио, никаких кнопок дальше нет
Разработчик Social Stories S.L. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
ПодробнееИнформация
- Провайдер
- Social Stories, S.L.
- Размер
- 128,5 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Storybeat
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Почему из Библии убрали все апокрифы про Апокалипсис.
РидусСама фраза «Библейские апокрифы» звучит как самая мрачная теория заговора. Немудрено: от людей скрыли не просто какой-то один текст, а несколько книг, которые содержат секретную информацию. На самом деле не совсем так. История апокрифов не так уж туманна, как пытаются уверить доверчивого читателя некоторые авторы. Там действительно скрываются весьма захватывающие подробности о раннем периоде христианской эпохи.
Некогда эти тексты давали горстке богословов огромную власть над паствой.
Что же скрыли умершие столетия назад святые отцы от остального человечества?
Каноническая Библия
Библейские апокрифы — это тексты, которые не вошли в канон. Некоторые христиане отвергают их наотрез, другие могут пользоваться, читать, но при этом чётко дают понять, что эти книги неканоничны. Библейский канон — это набор текстов Священного Писания.
Между различными христианскими конфессиями существуют незначительные отличия в принятии тех или иных апокрифических текстов. Например, тогда как католики включили в канон апокрифы, протестанты полностью отвергают их. Православные тоже пользуются многими апокрифами.
Есть так называемая Еврейская Библия или Танах. Это Ветхий Завет, который признают каноническим большинство христианских конфессий. Только протестантские течения не согласны с набором книг, считая многие из них апокрифами.
Становится понятно, что Библейский канон — это весьма запутанное понятие. Какие тексты считать достоверными, а какие нет?
В качестве сравнения, когда великий реформатор Мартин Лютер создал свой перевод Священного Писания на немецкий язык, то включил в неё целый раздел, который был посвящён апокрифам. Напротив, Лютера смутили четыре книги Нового Завета. Он сомневался в их достоверности, а потому поместил в самый конец Библии.
По этому же принципу был составлен перевод короля Иакова 1611 года, который богословы считают очень точным. Даже сегодня все пользуются апокрифами, которые перечислены именно в этой версии перевода Библии. Самые популярные и известные — это Библия Гутенберга, Лютеранская Библия и Библия короля Иакова. Сегодня переводов существует гораздо больше. Некоторые могут включать апокрифические тексты полностью, другие частично, а остальные не содержат их вообще.
Путаницы в этом вопросе добавляют так называемые псевдоэпиграфы. Это совсем не библейские тексты, это аутентичные подделки. Часто их писали, подписываясь известными именами, чтобы придать достоверности. Никакого отношения к Слову Божьему они не имеют.
Иногда эти тексты открывали вопросы, которые волновали ранних христиан. Авторы пытались на эти вопросы ответить. Например, каким был Иисус в детстве? Частенько писатели просто упражнялись в графомании, создавая некие развлекательные истории об известных персонажах из Библии.
Канон или апокриф: кто решил?
С псевдоэпиграфами всё понятно. А вот в остальном… Сегодня довольно просто разобраться какие тексты это канон, а какие это апокрифы. Берёшь Библию и смотришь. Другой вопрос: кто вообще решил, что является каноном, а что нет?
Ведь если рассматривать Священное Писание только как исторические тексты, то неизменно возникает вопрос о том, что многие, изложенные там факты, довольно сложно проверить.
Например, иудейский царь Ирод — это 100% реально существовавшая историческая личность. Сыновья его тоже, как известно из истории, были казнены. Только вот историю об избиении вифлеемских младенцев никак нельзя подтвердить. И таких историй масса. И тут стоит спросить: а кто решил, что есть правда, а что нет?
Тут следует отметить, что у ранних христиан подобных вопросов не возникало. Они-то как раз точно знали всю правду об Иисусе и всех сопутствующих событиях. Именно здесь неоценимо ценен вклад раннехристианских богословов. Именно они сформировали канон. Они знали, что есть правда, а что ересь. В начале многие авторы создавали псевдобиблейские рассказы, насыщенные языческим влиянием. Богословы отслеживали эти моменты и не допускали включения такового в канон.
Богословы более позднего периода, например, Мартин Лютер, использовали для определения разницы между каноническими текстами и апокрифическими исключительно свою веру. Многие догматы, которые навязывала веками своим прихожанам католическая церковь, были по убеждению Лютера неправильными. Он их исключил из канона и поместил в раздел апокрифов. В Библии короля Иакова наблюдается примерно та же самая картина. Только апокрифы немного отличаются.
Самый знаменитый псевдоэпиграф
Самым знаменитым примером псевдоэпиграфа служит так называемое Евангелие от Фомы. В этом тексте автор повествует о детских годах Иисуса. Рассказ чрезвычайно динамичен и насыщен различными фантастическими подробностями. Это повествование больше походит на комикс о супергерое. Он использует свои сверхъестественные способности в личных целях.
Понятно, что ранним христианам было очень интересно узнать каким же был Иисус, когда был маленьким. Фантазия здесь у автора разыгралась не на шутку. Мессия по версии Фомы с детства знал о своём предназначении и проявлял силу. Лишь к концу этой истории он научился контролировать её.
История, совершенно очевидно, навеяна языческими мифами. Иисус здесь напоминает языческого бога. Он избалован, опрометчив, легкомыслен и мало заботится о жизнях смертных. Раннехристианские богословы эти рассказы с огромной примесью язычества и выдумки, конечно же, считали абсолютной ересью.
Куда исчезли все апокрифы и псевдоэпиграфы?
Теоретики заговора любят указывать на апокрифы и псевдоэпиграфы как на доказательство масштабных заговоров. Они любят задаваться вопросом, почему так много людей из преимущественно христианских стран никогда не слышали о многих из этих Библейских историй. Несомненно, по их мнению это явное доказательство того, что иллюминаты, или рыцари-тамплиеры, или кто-то ещё контролирует то, во что людям верить. Чего по их мнению не должно знать человечество?
Если кто-то ожидает захватывающих открытий в стиле «Кода да Винчи», то он разочаруется — их не будет. Но любопытные аспекты в этом вопросе всё же есть.
Первое «исчезновение» апокрифов произошло в Британии XVII века. Пуритане были догматичны и следовали стандарту Sola Scriptura (Только Писание). Это означает, что они заботились и интересовались только Библейским каноном. Все апокрифические тексты были для них хуже, чем бесполезными. Они были ересью. Апокрифы были запрещены. С тех пор все переиздания выпускались исключительно с каноническим набором книг Библии.
Встаёт закономерный вопрос: а что сегодня?
Почему в наши дни, во времена такой религиозной свободы Библия не печатается вместе со всеми апокрифами? Ответ прост до банальности — это дорого. Чем больше в книге страниц — тем дороже её печать, транспортировка и так далее. Всё равно большинство христиан не признают апокрифы, так зачем на них тратиться? Все теории глобального заговора рассыпаются в прах перед этим элементарным объяснением.
Богословы раннего периода прекрасно знали какие тексты соответствуют учению Иисуса Христа, а какие нет. Современные христиане могут принимать это на веру, могут не принимать. Сегодня археологи находят многие потерянные ранее тексты. Ещё больше навсегда утеряно. Пробелы в этой области неизбежны. Но так ли это важно? Ведь для спасения достаточно одного Евангелия. Другое дело, что для науки важны все документы. Они дают уникальную, захватывающую возможность узнать какими были ранние христиане.
Апокалиптические апокрифы
Безусловно, самыми популярными текстами во все времена были и остаются апокалиптические. Люди всегда интересовались вопросами конца света. В последние годы общество стало прямо одержимо апокалипсисом. Многие люди буквально зациклены на нём и на различных теориях заговора, с ним связанных. Большинство таких товарищей уверены, что существуют апокалиптические апокрифы, которые сознательно скрыли от широких масс чтобы… а вот тут интересно: чтобы что?
На самом деле, если погрузиться в этот вопрос и задаться целью найти те самые скрытые апокалиптические тексты, то получается интересная вещь.
Существует лишь один апокриф, который касается апокалипсиса. Это вторая книга Ездры. Кто знаком с Библией, тот знает, что она содержит книгу Ездры. Существует же вторая её часть, которая в канон не вошла. В данном тексте книжник Ездра описывает своё видение, которое относится к апокалиптическим временам. Там, собственно, ничего особо примечательного и нет.
В этом плане более интересны псевдоэпиграфы. Там воображение авторов рисует весьма зажигательные картины.
Объединяет все эти тексты одно: ни в одном из них нет ничего, что заставило бы думать, что есть причина, по которой они были скрыты. Вместо этого тексты просто не соответствуют канону, изложенному более ранними библеистами. Любой, кто надеется на откровения на уровне «Кода Да Винчи», читая их, будет жестоко разочарован.
Вывод прост
Изучение апокрифов будет совсем неинтересным для тех, кто ищет каких-то грандиозных откровений. Они не перевернут ваши религиозные представления с ног на голову. Верующему христианину тоже ничего не грозит — имея прямое общение с Богом, он знает, что для него полезно, а что нет. Атеистам тоже это чтение вряд ли доставит удовольствие. Это просто набор «лишних» историй. Некоторые просто повторяют другими словами то, что уже и так написано в канонической Библии. Другие просто не несут ничего полезного. Поэтому, совсем неудивительно, что их удалили из-за финансовых ограничений.
Большая часть апокрифов есть в католических и православных Библиях. Так что о том, что кто-то их прячет и речи не идёт. Другое дело псевдоэпиграфы. Тут уже и сенсационные предположения и даже непристойные версии. Конечно, такие истории будут вызывать любопытство читателя и отлично продаваться. Только зачем? Все псевдоэпиграфы — это не более чем фанфики. Эти истории, были написаны для развлечения людей, чья жизнь в значительной степени вращалась вокруг их религии, заполняя при этом пробелы в установленном каноне.
Конечно, это не означает, что изучение этих текстов скучно или неважно. Изучение как апокрифов, так и псевдоэпиграфов показывает нам влияние определённых людей на развитие современного христианства. Это напоминает всем, что Библия — очень древний текст. Да, её переводили бесчисленное количество раз, она, как и любой другой текст, очень открыта для толкования.
Самое важное же во всём этом лежит на поверхности, а потому многие его упускают из виду. Иисус Христос пришёл на Землю для спасения человечества. Он был ожившим Словом. Он умер и воскрес, чтобы каждый, кто поверит в Него, мог спастись и иметь жизнь вечную. Верить или нет — личное дело каждого…
Премия BET Hip Hop Awards 2022 назвала лучших рэперов года
Премия BET Hip Hop Awards 2022 назвала лучших рэперов года- mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»http://wonder-circus.ru/?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=volshebnik» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-volshebnik-izumrudnogo-goroda-fevral-2022/» data-featured-path=»/msk/news/»> 7 1920 mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-featured-path=»/msk/news/»>
41 93789
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/news/»>
40 203941
com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»> 130 148221
com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/news/»> 13 45574
1950 573490
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/news/»> 3 2111
Фото: bet.com
Хип-хоп премия, учреждённая каналом ВЕТ, назвала лауреатов этого года. Награды вручили в Атланте, штат Джорджия. Список победителей представлен здесь.
Главным музыкантом признан Кендрик Ламар, который одержал победу в шести номинациях. А всё благодаря альбому Mr. Morale & The Big Steppers, вышедшему в мае. Кендрика назвали лучшим артистом и режиссёром года. Также он получил награды за альбом, лирику, выступления и видео года (Family Ties).
Вторым по количеству наград оказался Дрейк — «Лучший куплет» и «Лучшая коллаборация» (Wait for U с Future и Tems). Канье Уэст был представлен в десяти категориях, но везде уступил соперникам.
Лучшую песню этого года — Big Energy — записала рэперша из Атланты Latto. А трек Лиззо About Damn Time назвали самым важным и влиятельным. Главным хаслером года признан 50 Cent. Подробнее читайте на сайте канала.
Ранее Pitchfork составил топ-250 лучших композиций 1990-х.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, добавляйте в избранное в Яндекс. Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Музыка — Minecraft Wiki
Эта статья о музыке, воспроизводимой в Minecraft. Чтобы узнать о команде, см. Команды/музыка. Чтобы узнать о других значениях, см. Музыка (значения).
В этой статье отсутствует информация о устаревшей консольной музыке для битв, скольжения и падения в мини-играх.
Пожалуйста, разверните статью, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.
Было предложено разделить эту страницу. [обсудить ]
Если это разделение потенциально может вызвать споры, делайте разделение , а не , пока не будет достигнут консенсус.
Minecraft содержит множество музыкальных треков, которые воспроизводятся в различных точках игры, в том числе в главном меню, в творческом режиме, в Нижнем мире, в Крае и во время титров.
Содержимое
- 1 Воспроизведение
- 2 Список
- 2.1 Мировая музыка
- 2.2 Музыка под водой
- 2.3 Музыка Нижнего мира
- 2.4 Окончание музыки
- 2,5 Дополнительно
- 3 Композитора
- 4 История
- 5 Мелочи
- 6 См. также
- 7 Каталожные номера
Playing[]
Музыкальные треки могут воспроизводиться в разные моменты игры. Некоторые типы музыки запускаются событиями, в то время как другие воспроизводятся случайным образом при соблюдении определенных критериев. Песня «Альфа» всегда воспроизводится мгновенно во время титров, а песня «Босс» всегда воспроизводится мгновенно, пока игрок находится в Конце, если эндер-дракон не побежден или повторно вызван. Оба этих трека начинают воспроизводиться вместо любой уже воспроизводимой музыки. Если игрок находится в Крае и дракон Края побежден, обычный трек Конца воспроизводится через 5–20 минут после того, как закончились все воспроизводимые в данный момент треки.
Если игрок находится под водой в биоме океана или реки, случайные подводные треки воспроизводятся в случайном порядке через 10–20 минут после окончания воспроизводимых в данный момент треков. [1]
Если ни один из предыдущих критериев не соблюдается, но игрок находится в Нижнем мире, воспроизводится случайный общий трек Нижнего мира или трек, специфичный для биома Нижнего мира, за исключением искаженных лесов, в которых нет музыки. Если игрок не находится в Нижнем мире и в настоящее время находится в творческом режиме, воспроизводится случайный трек (творческий только на Bedrock). Если проигрыватель не находится в творческом режиме, но в данный момент играет (т. е. не на экране меню), воспроизводится случайный общий трек. Все эти треки воспроизводятся через 10–20 минут после окончания воспроизводимых в данный момент треков.
Если проигрыватель находится на экране меню, через 1–30 секунд начинает воспроизводиться случайная дорожка меню.
Музыка меню перестает воспроизводиться в Java Edition , когда игрок выходит из главного меню, и прекращает воспроизведение в Bedrock Edition после завершения экрана загрузки. Игровая музыка перестает играть, когда игрок выходит из мира. Когда игра поставлена на паузу в Java Edition , музыка в игре также приостанавливается и возобновляется, когда игрок выходит из меню паузы. в Bedrock Edition это не так, потому что игра не ставится на паузу.
Вся музыка, а также звуки в Minecraft хранятся в звуковом каталоге . Однако звуковые файлы запутаны и не могут быть доступны напрямую. Чтобы обойти это, звуковой каталог можно извлечь с помощью методов, показанных в Tutorials/Sound directory. wiki, по договоренности с композитором. «11» освобожден от этого.
Музыка внешнего мира[]
Эти музыкальные треки воспроизводятся, когда игрок находится в обычном мире.
Дорожки в мире | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя файла в Майнкрафт | Звуковые события | Геймплей | Название саундтрека | Саундтрек | Предварительный просмотр дорожки |
спокойный1.ogg | music.game , music.creative [ JE only ] | Creative [ только JE ] и выживание | «Майнкрафт» | Minecraft — Том Альфа № 8 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Minecraft. ogg |
спокойный2.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Кларк» | Minecraft — Том Альфа № 14 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Clark.ogg | |
спокойный3.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Швеция» | Minecraft — Том Альфа № 18 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Sweden.ogg | |
creative1.ogg | Творческий режим | «Биомный фестиваль» | Minecraft — Том Бета № 8 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Biome_fest.ogg | |
creative2.ogg | Творческий режим | «Слепые зоны» | Minecraft — Том Бета № 4 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Blind_spots. ogg | |
creative3.ogg | Творческий режим | «Призрачный Маски» | Minecraft — Том Бета № 10 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Haunt_muskie.ogg | |
creative4.ogg | Творческий режим | «Ария Математика» | Minecraft — Том Бета № 13 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Aria_math.ogg | |
creative5.ogg | Творческий режим | «Дрейтон» | Minecraft — том бета № 18 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Dreiton.ogg | |
creative6.ogg | Творческий режим | «Тасуэлл» | Minecraft — Том Бета № 16 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Taswell.ogg | |
hal1.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Колыбельная сабвуфера» | Minecraft — Том Альфа № 3 | ||
hal2.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Живые мыши» | Minecraft — Том Альфа № 5 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Living_mice.ogg | |
hal3.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Хаггстрем» | Minecraft — Том Альфа № 7 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Haggstrom.ogg | |
hal4.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Дэнни» | Minecraft — Том Альфа № 21 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Danny.ogg | |
nuance1.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Ключ» | Minecraft — Том Альфа № 1 | https://minecraft. fandom.com/wiki/Файл:Key.ogg | |
nuance2.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Оксиген» | Minecraft — Том Альфа № 9 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Oxygene.ogg | |
piano1.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Сухие руки» | Minecraft — Том Альфа № 12 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Dry_hands.ogg | |
piano2.ogg | Creative [ JE только ] и Выживание | «Мокрые руки» | Minecraft — Том Альфа № 13 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wet_hands.ogg | |
piano3.ogg | Creative [ только JE ] и выживание | «Мыши на Венере» | Minecraft — Том Альфа № 11 | https://minecraft. fandom.com/wiki/File:Mice_on_venus.ogg | |
aerie.ogg | Лес, Джунгли, Пышные пещеры, Болото, Главное меню | «Гнездо» | Обновление Minecraft: The Wild (оригинальный саундтрек к игре) № 2 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Aerie.ogg | |
ancestry.ogg | Глубокая тьма | «Наследие» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 3 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Ancestry.ogg | |
an_ordinary_day.ogg | Капельные пещеры, пышные пещеры, снежные склоны | «Обычный день» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 10 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:An_ordinary_day.ogg | |
comforting_memories.ogg | Лес, Роща, Джунгли, Старовозрастная Тайга | «Утешительные воспоминания» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 9 | https://minecraft. fandom.com/wiki/File:Comforting_memories.ogg | |
firebugs.ogg | Лес, Джунгли, Пышные пещеры, Болото, Главное меню | «Огненные жуки» | Обновление Minecraft: The Wild (оригинальный саундтрек к игре) № 1 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Firebugs.ogg | |
float_dream.ogg | Лес, Зубчатые пики, Джунгли, Пышные пещеры, Старовозрастная тайга | «Плавающая мечта» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) №8 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Floating_dream.ogg | |
бесконечный_аметист.ogg | Капельные пещеры, Роща | «Бесконечный аметист» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 5 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Infinite_amethyst.ogg | |
labyrinthine. ogg | Лес, Джунгли, Пышные пещеры, Болото, Главное меню | «Лабиринт» | Обновление Minecraft: The Wild (оригинальный саундтрек к игре) № 3 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Labyrinthine.ogg | |
left_to_bloom.ogg | Лес, Джунгли, Луг, Пышные Пещеры, Старовозрастная Тайга | «Оставлено цвести» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 2 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Left_to_bloom.ogg | |
one_more_day.ogg | Лес, Джунгли, Луга, Пышные пещеры, Старовозрастная тайга, Снежные склоны | «Еще один день» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 6 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:One_more_day.ogg | |
stand_tall.ogg | Ледяные пики, Зубчатые пики, Снежные склоны, Каменистые пики | «Стой прямо» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 1 | https://minecraft. fandom.com/wiki/Файл:Stand_tall.ogg | |
wending.ogg | Капельные пещеры, Роща, Зубчатые пики, Каменистые пики | «Вендинг» | Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре) № 4 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wending.ogg |
Подводная музыка[]
Не путать с Подводной атмосферой, набором различных звуков, которые воспроизводятся в тех же условиях, что и Подводная музыка. .
Эти музыкальные треки можно услышать, пока голова игрока погружена в воду в любом биоме реки или океана.
Музыка Нижнего мира[]
Эти музыкальные треки проигрываются, пока игрок находится в Нижнем мире.
Следы Пустоты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя файла в Майнкрафт | Звуковые события | Геймплей | Название саундтрека | Саундтрек | Предварительный просмотр дорожки |
nether1. ogg | Music.nether.basalt_deltas , [ JE только ] Music.nether.nether_wastes , [ JE только ] 11124444.s.nethershe.shel.shoul. only ] music.nether.crimson_forest , [ JE only ] music.game.nether [ 11 3 9019 20 BE only Нижний мир | «Бетонные залы» | Minecraft — Том Бета № 7 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Concrete_halls.ogg | |
nether2.ogg | Нижний мир | «Мертвый воксель» | Minecraft — Том Бета № 3 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Dead_voxel.ogg | |
nether3.ogg | Нижний мир | «Тепло» | Minecraft — том бета № 11 | https://minecraft. fandom.com/wiki/File:Warmth.ogg | |
nether4.ogg | Нижний мир | «Баллада о кошках» | Minecraft — том бета № 15 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Ballad_of_the_Cats.ogg | |
chrysopoeia.ogg | music.nether.crimson_forest , [ JE only ] music.game.crimson_forest [ только BE ] | Багровый лес | «Хрисопея» | Обновление Minecraft: Nether (оригинальный саундтрек к игре) № 1 | https://minecraft.fandom.com/wiki/Файл:Chrysopoeia.ogg |
rubedo.ogg | music.nether.nether_wastes , [ JE only ] music.game.nether_wastes [ BE only ] 4 4 Пустоши Нижнего мира | «Рубедо» | Обновление Minecraft: Nether (оригинальный саундтрек к игре) № 2 | https://minecraft. fandom.com/wiki/Файл:Rubedo.ogg | |
so_below.ogg | Music.nether.basalt_deltas , [ JE только ] Music.game.basalt_deltas [ BE ] 19 . ] music.game.soulsand_valley [ BE только ] | Базальтовые дельты и долина песка души | «Так внизу» | Обновление Minecraft: Nether (оригинальный саундтрек к игре) № 3 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:So_below.ogg |
Конечная музыка[]
Эти музыкальные треки проигрываются, пока игрок находится в Конце.
Extras[]
Эти музыкальные треки проигрываются в главном меню и особенно во время End Poem.
Композиторы[]
Вся музыка в Minecraft изначально была написана C418. Однако по мере того, как игра становилась все более популярной (в частности, начиная с обновления Aquatic, согласно Mojang [2] ), другие начали создавать музыку и саундтреки для игры. Треки для Nether Update, Caves & Cliffs: Part II и The Wild Update были написаны Леной Рейн, Куми Таниокой и Самуэлем Обергом. Они также написали много недавних эмбиентных звуков. Некоторые наборы мэшапов, созданные 4J Studios, и некоторые песни, воспроизводимые во время мини-игр в Legacy Console Edition, включают музыку Гарета Кокера.
История[]
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.14a_08 | Музыка протестирована. «calm1.ogg», «calm2.ogg» и «calm3.ogg» были единственной доступной музыкой, и они воспроизводились как музыкальные треки с эффектом атмосферы. | ||||
0.24_SURVIVAL_TEST | Музыка была выпущена для публики впервые. | ||||
Java Edition Indev | |||||
? | Теперь игрок может слышать музыку только на небольшом расстоянии от того места, где игрок находился в начале трека, возможно, из-за ошибки. В большинстве случаев громче всего музыка была слышна возле Дома Индева, и становилась тише по мере того, как игрок удалялся от дома. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100227-1 | Музыка больше не воспроизводится. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.14 | Музыка снова воспроизводится. | ||||
Исправлен баг с музыкой от Indev. Музыка теперь играет повсюду в мире. | |||||
v1.1.1 | Добавлены ползунки, позволяющие игроку изменять громкость внутриигровой музыки. | ||||
Добавлен файл «calm4.ogg». | |||||
v1.1.2 | Удален файл «calm4.ogg». | ||||
v1.2.0 | ? | Добавлены «hal1.ogg», «hal2.ogg», «hal3.ogg», «hal4.ogg», «nuance1.ogg», «nuance2.ogg», «piano1. ogg», «piano2.ogg» и «piano3.ogg». | |||
v1.2.1 | Музыка теперь играет в мультиплеере. | ||||
Java Edition | |||||
1.6.1 | 13w24a | Музыка теперь может быть изменена с помощью пакета ресурсов. | |||
Музыка теперь хранится в активах/музыке | |||||
1.7.2 | 13w36a | Громкость музыкальных автоматов и другой музыки теперь можно регулировать независимо. | |||
13w42a | Музыка теперь хранится в ресурсах/звуках/музыке . | ||||
13w43a | Музыка, воспроизводимая музыкальными автоматами, теперь зацикливается. | ||||
1.7 | Музыка теперь ставится на паузу при приостановке игры. | ||||
Музыкальное обновление 2013 | Добавлены треки «boss.ogg», «creative1.ogg», «creative2.ogg», «creative3.ogg», «creative4.ogg», «creative5.ogg», «creative6.ogg» , «credits.ogg», «end.ogg», «menu1.ogg», «menu2.ogg», «menu3.ogg», «menu4.ogg», «nether1.ogg», «nether2.ogg», » nether3.ogg» и «nether4.ogg». | ||||
1,8 | ? | Музыкальные файлы теперь хранятся в виде индексированного хэша, а не хранятся непосредственно в папке .minecraft . | |||
1.12 | pre6 | «credits.ogg» теперь правильно воспроизводится во время финальной поэмы и титров. | |||
1.13 | pre1 | Добавлены треки «shuniji.ogg», «dragon_fish.ogg» и «axolotl.ogg». | |||
1.16 | 20w15a | Добавлены треки «rubedo. ogg», «chrysopoeia.ogg» и «so_below.ogg». | |||
20w17a | Музыка больше не останавливается резко при переключении игровых режимов или погружении под воду. [3] | ||||
1.18 | 21w42a | Добавлены треки «an_ordinary_day.ogg», «comforting_memories.ogg», «floating_dream.ogg», «infinite_amethyst.ogg», «left_to_bloom_oggone.ogg». stand_tall.ogg» и «wending.ogg» | |||
1.19 | 22w16a | Добавлены треки «ancestry.ogg», «aerie.ogg», «firebugs.ogg» и «labyrinthine.ogg». | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлена загружаемая ванильная внутриигровая музыка, которая содержит «boss.ogg», «calm1.ogg», «calm2.ogg», «calm3.ogg», «creative1.ogg», «creative2. ogg», «creative3.ogg», «creative4.ogg», «creative5.ogg», «creative6.ogg», «credits.ogg», «end.ogg», «hal1.ogg», «hal2.ogg» , «hal3.ogg», «hal4.ogg», «menu1.ogg», «menu2.ogg», «menu3.ogg», «menu4.ogg», «nether1.ogg», «nether2.ogg», » треки nether3.ogg», «nether4.ogg», «nuance1.ogg», «nuance2.ogg», «piano1.ogg», «piano2.ogg» и «piano3.ogg». | |||
Bedrock Edition | |||||
1.12.0 | бета 1.12.0.2 | Музыка теперь по-прежнему воспроизводится, если используется клавиатура. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Добавлены треки «shunji.ogg», «dragon_fish.ogg», «axolotl.ogg», «chrysopoeia.ogg», «rubedo.ogg» и «so_below. огг». | |||
1.16.100 | бета 1.16.100.51 | Музыка больше не останавливается резко при переключении режимов игры или погружении под воду. [1] | |||
1.18.0 | бета 1.18.0.22 | Добавлены треки «an_ordinary_day.ogg», «comforting_memories.ogg», «floating_dream_togg», «infinite_oggamethy». «, «one_more_day.ogg», «stand_tall.ogg» и «wending.ogg» | |||
1.19.0 | beta 1.19.0.26 | Добавлены треки «ancestry.ogg», «aerie.ogg», » firebugs.ogg» и «labyrinthine.ogg». | |||
Консольная версия Legacy | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлены «calm1.ogg», «calm2.ogg», «calm3.ogg», «hal1.ogg», «hal2.ogg» , «hal3.ogg», «hal4.ogg», «nuance1.ogg», «nuance2.ogg», «piano1.ogg», «piano2.ogg» и «piano3.ogg» в качестве музыкальных треков атмосферы. |
Добавлены ползунки для изменения громкости музыки в игре. | |||||
Добавлен файл «calm4.ogg». | |||||
TU9 | Добавлены треки «end.ogg», «nether1.ogg» и «nether2.ogg» | ||||
TU13 | Добавлены треки «nether3.ogg» и «nether4.ogg» | ||||
TU24 | 1.07 | Добавлены треки «boss1.ogg», «2.creative»,ggg.ogg «creative3.ogg», «creative4.ogg», «creative5.ogg», «creative6.ogg», «credits.ogg», «menu1.ogg», «menu2.ogg», «menu3.ogg» и » menu4.ogg» | |||
TU36 | CU25 | 1.28 | Patch 7 | Добавлены дорожки боевой мини-игры. | |
TU41 | CU30 | 1.33 | Патч 11 | Добавлены треки мини-игры Tumble. | |
TU51 | CU41 | 1.44 | Патч 20 | 1. 0.3 | Добавлены треки мини-игры Glide. |
Trivia[]
- Конечная дорожка звучит эхом «Calm1», а сэмплы из оригинального Minecraft — Volume Alpha искажены. [4]
- «calm3.ogg» или «Sweden» — это пассакалия с меняющейся мелодией поверх повторяющейся басовой партии.
- В День дурака 2014 года Mojang разыграли игроков на тему деревенских розыгрышей, в том числе временно заменили трек «hal1.ogg» или «Subwoofer Lullaby» версией, в которой сельский житель подпевал, а также временно заменяя все песни в меню сельскими жителями, поющими заглавную песню из «Игры престолов». Это было отменено 2 апреля 2014 г.
- hal3.ogg (Haggstrom) находится в септуальном времени (точно 7/4 времени).
- Слово «Шуниджи» (しゅにじ, 主虹) означает «первичная радуга» на японском языке.
- Согласно C418, трек «Mice on Venus» (название файла игры — piano3.ogg) изначально был коротким фортепианным соло, но затем был изменен позже при разработке Minecraft , и было добавлено дополнение, которое сделало трек, который у нас есть В данный момент. [5]
- Название трека «So Below» является отсылкой к фразе «Как наверху, так и внизу» [6] , фразе, тесно связанной с герметизмом, которая взята из отрывка из Изумрудной Скрижали Тота [7] . Изумрудная скрижаль широко связана с секретами создания философского камня. Выбор использования части фразы «так внизу» должен был напомнить о подземной природе Нижнего мира.
- Слово rubedo на латыни означает «покраснение». Этот термин был принят алхимиками для обозначения последней стадии создания философского камня. [8] [9] Это также, вероятно, связано с красной средой Нижнего мира.
- Слово chrysopoeia (χρυσοποιία) — алхимический термин, описывающий создание философского камня или превращение данного предмета в золото. [10] [11]
- Искаженный лес — единственный биом в игре, лишенный музыки. Однако в Java Edition звуковое событие (
music.nether. warped_forest
, пустое по умолчанию) все же существует. - Несмотря на то, что Flake не должен был появиться в игре, он появился в наборе Festive Mash-up для версий Legacy Console и Bedrock.
См. также[]
- Музыкальный диск
- С418
- Minecraft — Том Альфа
- Minecraft — бета-версия тома
- Лена Рейн
- Обновление Minecraft: Nether (оригинальный саундтрек к игре)
- Minecraft: Caves & Cliffs (оригинальный саундтрек к игре)
- Обновление Minecraft: The Wild (оригинальный саундтрек к игре)
Ссылки[]
- ↑ a b MCPE-76213
- ↑ «Страшные звуки» – Minecraft.net
- ↑ MC-131360
- ↑ https://genius.com/C418-the-end-lyrics#about — Описание Гения
- ↑ «Minecraft Volume Alpha» — веб-сайт C418.
- ↑ «На самом деле это половина девиза, используемого во многих забавных мистических вещах, включая алхимию, «Как наверху, так и внизу», обычно относящаяся к астральному царству или небесам и т. д.» — @kuraine, 27 июня 2020 г.
- ↑ Как вверху, так и внизу — В Википедия
- ↑ Рубедо — In Wikipedia
- ↑ «Означает «покраснение», это означает финальную стадию алхимического успеха». – @kuraine в Твиттере, 25 июня 2020 г.
- ↑ Хрисопея — In Википедия
- ↑ «Хрисопея в алхимии — это превращение чего-то в золото и конечная цель алхимиков». – @kuraine в Твиттере, 23 июня 2020 г.
Саундтрек | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Среда
Посмотреть по адресу: Template:Environment/content [править]
Песни, отсутствующие в оригинальных играх
Автор Джефф Барнс
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Радиостанции Grand Theft Auto являются основным продуктом серии, и отсутствие песен в играх делает Definitive Edition Trilogy неполным.
Быстрые ссылки
- Значение радиостанций Grand Theft Auto
- Песни, отсутствующие в Vice City
- Песни, отсутствующие в San Andreas
После утечки, затем подтверждения, а затем связанного с тревожными решениями со стороны Rockstar, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition был выпущен в связи с одним из самых заметных негативных отзывов в новейшей игровой истории. Для многих поклонников Grand Theft Auto , особенно для тех, кто на Metacritic, обновленные версии трех самых популярных и важных видеоигр всех времен являются обновленными только по названию.
Презрение фанатов к набору Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition в основном связано с техническими причинами, такими как упрощенная «полировка», мультяшные модели персонажей и глюки, которых изначально не было в оригинальных играх. Одним из знаковых аспектов игр, отсутствующих в обновленной трилогии, является удаление нескольких песен с радиостанций. Мало того, что игроки не могут постоянно исследовать мир так, как им нравится, не сталкиваясь с проблемами производительности, они также лишены нескольких классических песен, которые раньше присутствовали в каждой 9 игре.3507 Саундтрек к игре Grand Theft Auto .
СВЯЗАННЫЙ: Видео сравнивает, как игры Grand Theft Auto работали на Vita по сравнению с Switch
Если играть за морально неоднозначного, если не откровенно развратного преступника, это хлеб с маслом Grand Theft Auto , то прослушивание различных радиостанций за рулем украденного автомобиля в сериале эквивалентно хорошему вину. Несмотря на трешовый характер большинства радиоведущих и их контента, радиостанции, возглавляемые Grand Theft Auto 3 — это повторяющийся элемент в серии, который обогащает общий опыт.
До Grand Theft Auto 5 оригинальные гусеницы в этой серии использовались ограниченно. San Andreas — культовая заглавная музыкальная тема была исключением из правил. Одна из причин, по которой серия Grand Theft Auto , особенно третья игра в этом контексте, была настолько новаторской, заключается в риске, связанном с ее саундтреком. Оригинальные фигуры были игровой нормой до Grand Theft Auto 3 вышли, и двадцать лет спустя они все еще есть. Однако Grand Theft Auto 3 пошли на огромный риск, который в итоге окупился.
На саундтрек Grand Theft Auto , который в основном состоит из лицензированных песен множества исполнителей, трудно получить права, но затраты на лицензирование музыки могут поставить под угрозу бюджет произведения. Grand Theft Auto 3 показал, что такой подвиг не только возможен, но иногда и необходим для формирования индивидуальности игры.
Лицензионные песни сопровождали множество ведущих с их уникальными причудами и желаниями. Большинство из них редко появляются лично, если они вообще имеют внешний вид, но их монологов было достаточно, чтобы игроки получили от них удовольствие. Некоторые из ведущих, такие как Фернандо Мартинес и Лазло Джонс, в конечном итоге сами по себе стали повторяющимися персонажами.
Назвать игры Grand Theft Auto реалистичными сложно, особенно с учетом иногда нелепой физики игр и пасхальных яиц, но радиостанции были формой погружения, не похожей ни на что другое в то время. Они в какой-то степени приблизили игры к реальности и сделали вымышленную вселенную сериала более похожей на треки, которые игроки могли слушать сами. Это особенно важно для Vice City и San Andreas : эти игры должны были стать историческими произведениями с некоторыми творческими свободами. Песни радиостанций были одним из лучших способов соответствовать намерениям Rockstar.
Песни пропали из Vice City
К счастью для поклонников Grand Theft Auto 3 , обновленная версия сохранила все те же песни. Чего нельзя сказать о Grand Theft Auto: Vice City или San Andreas . Удаление песен из Vice City особенно разочаровывает из-за признания саундтрека одним из лучших в жанре.
- Африка Бамбаатаа и Soulsonic Force — В поисках идеального бита
- Оззи Осборн — Барк на Луне
- Тайрон Брансон — Смурф
Песни, пропавшие из Сан-Андреас
Если отношение к саундтреку Vice City было разочаровывающим, то Grand Theft Auto: San Andreas пострадало из-за огромного количества удаленных песен.
- 2Pac (ft. Pogo) — Мне похуй
- The Blackbyrds — Rock Creek Park
- Black Harmony — Don’t Let It Go to Your Head
- Blood Sisters — Ring My Bell
- Charles Wright и ритм-бэнд Watts 103rd Street — Express Yourself
- Fatback Band — Yum Yum (Gimme Some)
- Gap Band — You Drop a Bomb on Me
- James Brown — Funky President (People It’s Bad)
- James Brown — The Payback
- The JB’s — The Grunt
- Джо Кокер — Женщина женщине
- N.W.A. — Выразите себя
- Оззи Осборн — Восставший из ада
- Ярость против машины — Убийство во имя
- Рой Айерс — Бегство
- Том Петти — Бегущий за мечтой
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже доступен для Nintendo Switch, ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
БОЛЬШЕ: Как Rockstar может прийти в норму после неоднозначного приема GTA Trilogy Remastered
Старая музыка Minecraft ушла?
Был очень разочарован тем, что старый саундтрек был полностью заменен этим новым выбором. Что-то в этих старых фортепианных мелодиях казалось… одиноким, зловещим, депрессивным, что идеально подходит для режима выживания. Эти новые мелодии на самом деле не кажутся мне майнкрафтовскими.
Аналогично Как вернуть музыку в Minecraft? Во-первых, убедитесь, что громкость мультимедиа вашего телефона, а не громкость звонка, увеличена. Во-вторых, убедитесь, что ваш звук включен в самом Minecraft, для этого перейдите в настройки, вкладку «Аудио», а затем поверните ползунок музыки до (я бы рекомендовал до 100, но все, что выше 20, должно быть слышно).
C418 покинул Minecraft? Но были и другие, которые вращались на краю вселенной Перссона, участники и сотрудники, которых, к добру или к худу, взяли с собой в поездку. Одним из них был Даниэль Розенфельд, более известный как C418. … Но Перссон решил покинуть игру в августе прошлого года .
Также Почему Майнкрафт удалил старую музыку?
Что касается тех, которые на самом деле не играют, то это , потому что они решили (в какой версии, не помню) включить полную звуковую дорожку с игрой . Саундтрек — это не всегда песни из игры (или фильма), а только те, которые к ней подходят.
Как сделать свиностеп в Майнкрафте?
Единственный способ получить музыкальный диск свинга — через сундуки внутри остатков бастиона . Обычный бастионный сундук с музыкальным диском внутри с вероятностью 5% может быть сгенерирован. Из-за таких низких ставок игрокам, возможно, придется отправиться на охоту за бастионом, чтобы найти музыкальный диск со свиньями.
Где хранится музыка Minecraft? 2, звуковой каталог расположен следующим образом: Windows: %AppData%. minecraftassets или %AppData%. minecraftassetsvirtuallegacy .
Можно ли получить Pigstep в креативе? В Minecraft музыкальный диск (Лена Рейн — Pigstep) — это предмет, который нельзя сделать с помощью верстака или печи.
…
Minecraft Java Edition (ПК/Mac)
Платформа | Версия(и) | Местоположение творческого меню |
---|---|---|
Версия Java (ПК/Mac) | 1,16 – 1,18 | Разное |
Является ли Pigstep музыкальным диском? Pigstep — это музыкальный диск, который может быть сложно найти , но он удивителен, если вам удастся его поймать! Minecraft — это обширная игра на выживание с открытым миром, наполненная материалами и ресурсами, которые игроки могут найти и собрать. Крафт также является жизненно важным компонентом игры, но есть некоторые предметы, которые нельзя создать.
Сможете ли вы найти Свиностепа в подземной крепости?
Остатки бастиона — это большие, похожие на замки сгенерированные структуры, которые можно найти в Нижнем мире во всех биомах, кроме базальтовых дельт. … Остатки Бастиона — единственное место, где можно найти музыкальный диск Pigstep, образец знамени с мордой и генератор магматических кубов.
Как получить звуковые файлы Minecraft?
Каков шанс получить Pigstep?
Шанс найти музыкальные диски Pigstep в одном из этих сундуков всего 5.6% , то есть игрокам придется обыскать в среднем от 17 до 18 сундуков, чтобы получить его. Скорее всего, игроки не найдут музыкальный диск Pigstep в первом остатке бастиона, который они ищут, поэтому им придется продолжать исследовать Нижний мир, чтобы найти больше.
Насколько редок музыкальный диск Pigstep?
Музыкальный диск Pigstep — единственный, который нельзя выбросить, и это самый редкий музыкальный диск, только имеет 5,6% шанс появления в сундуке Bastion Remnant в Java Edition и 3% шанс в Bedrock. Кошка и 13 музыкальных дисков могут появиться в сундуках подземелья или лесного особняка в обеих версиях Minecraft.
Похожие сообщения
Является ли Pigstep основой Minecraft? Музыкальные диски — это 14 уникальных предметов, которые можно проигрывать в музыкальных автоматах.
…
Использование.
Диск | Интенсивность |
---|---|
Ступень | 13 [ Java Edition только ] [ предстоящий : БЭ 1.18 . 10 ] или 15 [ Bedrock Edition только ] [ до BE 1. 18 1.18 1.18 1.18 1.18 1.18. 10 ] |
прочее | 14 [ Java Edition только ] [ Предстоящий : BE 1,18 . 10 ] или 15 [ Bedrock Edition только ] [ до BE 1.18 . 10 ] |
Как сделать сталь? В Minecraft музыкальный диск (C418 — stal) — это предмет, который нельзя сделать с помощью верстака или печи. Вместо этого вам нужно найти и собрать этот предмет в игре. Чаще всего вы можете найти этот тип музыкальных дисков внутри сундука в подземелье . СОВЕТ: из крипера выпадет музыкальный диск, если его убьет скелет.
Каковы шансы найти Свиностепа?
Вероятность найти музыкальные диски Pigstep в одном из этих сундуков составляет всего 5,6% , то есть игрокам придется обыскать в среднем от 17 до 18 сундуков, чтобы получить их. Скорее всего, игроки не найдут музыкальный диск Pigstep в первом остатке бастиона, который они ищут, поэтому им придется продолжать исследовать Нижний мир, чтобы найти больше.
В каком сундуке Свиностеп? Чтобы найти «Свиностеп», вам нужно быть необычайно удачливым, чтобы найти его в бастионном сундуке . Мало того, что бастионы относительно редки, в издании Bedrock есть только 3% шанс, что вы найдете его в любом сундуке бастиона.
Каковы шансы получить Pigstep?
Вероятность найти музыкальные диски Pigstep в одном из этих сундуков составляет всего 5,6% , то есть игрокам придется обыскать в среднем от 17 до 18 сундуков, чтобы получить их. Скорее всего, игроки не найдут музыкальный диск Pigstep в первом остатке бастиона, который они ищут, поэтому им придется продолжать исследовать Нижний мир, чтобы найти больше.
Как заставить музыкальный компакт-диск Minecraft проигрываться вечно на Java? Все, что вам нужно сделать, это вставить диск, и загрузчик внизу будет ждать его окончания, а затем отправить диск обратно в музыкальный автомат , чтобы воспроизвести его снова! Это действительно просто и творит чудеса!
Как поменять музыкальные диски в Minecraft Bedrock?
com/embed/kE3KSltDODo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-original-w=»720″ data-original-h=»520″>Почему в Майнкрафт нет звука?
Проверьте, отключен ли звук в Minecraft
Возможно, звук в Minecraft отключен в микшере громкости Windows. Чтобы проверить, так ли это, щелкните правой кнопкой мыши значок динамика и выберите «Открыть микшер громкости». Затем нажмите кнопку отключения звука под Minecraft, чтобы включить звук в игре.
Сколько звуков в Minecraft? В настоящее время существует 167 различных звуков окружения . Окружение разделено на группы звуков окружения, которые воспроизводятся при одинаковых условиях. В настоящее время есть «пещерная», «подводная» и «нижняя» среды.
…
Подводная атмосфера.
Имя | Звук | Группа |
---|---|---|
Темный 1 | https://minecraft. |