В одноклассники хочу: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

Если не Хочешь Общаться с Человеком в Одноклассниках

Поделиться

ОДНАЖДЫ ВДРУГ МЕНЯ НЕ СТАНЕТ
И НЕ ЗАЙДУ Я В ИНТЕРНЕТ,
И КТО-ТО ЖДАТЬ, МЕНЯ УСТАНЕТ
И СКАЖЕТ» ЧТО ТО ДОЛГО НЕТ»
А КТО- ТО ПРОСТО НЕ ДОЖДАВШИСЬ,
С ДРУЗЕЙ МЕНЯ ВДРУГ УДАЛИТ
В КОРЗИНЕ С МУСОРОМ ОСТАВШИСЬ
Я БУДУ ИМИ ПОЗАБЫТ.

НЕ МОЖЕМ МЫ БЕЗ ИНТЕРНЕТА,
И ПИСЬМА ШЛЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ,
НЕ МОЖЕМ ДАТЬ СЕБЕ ОТВЕТА
КАК ДРУЖИМ МЫ ПО ПРОВОДАМ

А КТО-ТО СМОЖЕТ КАК И ПРЕЖДЕ,
МЕНЯ ОСТАВИТ НА ВИДУ.
И БУДЕТ ЖДАТЬ МЕНЯ С НАДЕЖДОЙ
БЫТЬ МОЖЕТ Я ЕЩЕ ПРИДУ.
И ПУСТЬ МЕНЯ НЕ БУДЕТ СЛЫШНО
КТО ЗНАЛ МЕНЯ- НАВЕРНО ЖДЕТ
А В ОСТАЛЬНОМ СКАЖИТЕ ВЫШЕЛ
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ

А В ЗАКЛЮЧЕНЬИ ОЧЕНЬ ВАЖНО,
ОСТАВИТЬ ДРУГА ОДНОГО,
С НИМ БУДЕТ МНОГОЕ ВОЗМОЖНО
МЫ ВМЕСТЕ БУДЕМ ЗАОДНО,
С НИМ ТЫ ПОЙДЕШЬ В ОГОНЬ И ВОДУ
В РАЗВЕДКУ И НА ЭШАФОТ,
И НЕСМОТРЯ НА НЕПОГОДУ,
ТЫ С НИМ ОТПРАВИШЬСЯ В ПОХОД.

🗣 Весна меня сломала, а лето излечило… а золотая осень колечко подарила.

Зимой меня согреет тепло твоих ладошек. Не будет дней плохих, полно будет хороших.
☑ Статусы в Одноклассниках Про Закрытые Страницы

Прежде, чем уйти, подумай, нужен ли ты там, куда уходишь…

Красивые статусы со смыслом в Одноклассники

Высокая же мода, позволяет избавить себя от прозы бытия и замкнуться в кругу себе подобных, где никто и никогда вслух не скажет, что твой прикид, макияж и прическа украсили бы интерьер любого огорода.

(читать далее…)

— Если я не вернусь через пять минут, подожди еще немного.

— А мой парень мне в постель приносит кофе.
— А мой парень мне в постель приносит счастье…

Быть с человеком после его измены — это как пить из грязной чашки. Вроде пригодна к применению, а пить из нее противно.

На личном фронте у меня как на банкете: то, что предлагают не беру, то, что хочу далеко от меня стоит. Приходиться делать вид, что не голодна.

Жена достоинством.

Самое противное чувство — разочарование…

Ни обида, ни ревность, ни ненависть…
После них хоть что-то остается в душе.
А после разочарования — пустота…

НЕВИДИМКА это кто-любовница моего мужа, жена моего любовника или просто конченная ДУРА которая платит деньги чтобы на меня посмотреть.

Статусы про невидимок в одноклассниках

Или рыжая кокетка.

Топ 25 статусов в теме (Всего: 137) (читать далее…)

Говорят, что невидимки это феи…. И они приходят только к лучшим… Судя по их посещаемости, я лучшая из лучших!….

Ходят тут всякие неизвестные личности, потом тапочки пропадают. завязывайте тут ходить!

Что-то ты часто ко мне заходишь, я все-равно тебя знаю, у меня оплачена услуга ‘антиневидимка’, можешь не скрываться под маской, лучше сделай пластическую операцию.

Я просто счастлива после визита! Она такая красивая! И, главное, не матерится…

Странно, такая крыса, а сыр не любит.

ДОРОГАЯ НЕВИДИМКА! ВСЕГДА ‘РАДА’ ТЕБЯ ВИДЕТЬ, ЗАХОДИ ПОЧАЩЕ!

Статусы для Одноклассников

Самые лучшие статусы в Одноклассниках

Статусы про социальные сети (Страница 3)

Как поставить статус в Одноклассниках

§ Быть с человеком после его измены — это как пить из грязной чашки. Вроде пригодна к применению, а пить из нее противно.
🏫 Многие люди лишь добежав до финиша жизни, замечают, что бежали не в ту сторону.

Содержание

  • 1 Статусы про социальные сети
  • 2 Красивые статусы со смыслом в Одноклассники
  • 3 Статусы про невидимок в одноклассниках
  • 4 Статусы для Одноклассников
  • 5 Статусы про социальные сети (Страница 3)

Одноклассники.ру — симптом болезни, которую надо лечить

Киберпространство (к которому принадлежат все социальные сети) – это тот уголок, где тысячи людей проживают свою вторую, воображаемую жизнь. Причем многим из них эта жизнь заменяет их настоящую реальную жизнь.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Весь мир как будто прорвало — бывшие школьники, сослуживцы да и вообще те, кто хоть где-то пересекался, вдруг решили, что жить не могут друг без друга. И оккупировали соответствующие тематические сайты. Как показывает практика, россияне приходят туда в основном, чтобы найти свою бывшую любовь. В отличие от Запада, где прагматичные американцы ищут, чем бывшие однокашники могут быть полезны для бизнеса.

Британская компания Peninsula, занимающаяся проблемами трудового законодательства, подсчитала, что здешние фирмы теряют более 263 млн долларов в день из-за того, что работники компаний все время просиживают в таких соцсетях. Люди недорабатывают более 233 млн часов рабочего времени каждый месяц, и бороться с этой проблемой крайне сложно. Как только компания блокирует доступ к таким сайтам с рабочего компьютера, увеличивается число больничных. Получается, для большинства офисных сотрудников общение с одноклассниками в Интернете — как наркотик. И в Европе за 10 лет с момента появления первой странички для одноклассников на него подсела уйма народу. В самой крупной сети Facebook уже 56 млн человек.

В России подобные проекты начали появляться полтора года назад. Первая социальная сеть «Одноклассники.ру» объединяет «всего» 11 000 000 человек. Но эта цифра неуклонно растет — каждый месяц «прибывают» до полутора миллионов пользователей. Большая часть постоянных посетителей — 70% — офисные работники от 18 до 35 лет, в основном женщины. Они целыми днями сидят, уткнувшись в монитор компьютера, и не имеют свободного времени для нормального общения с друзьями.

Нередко на сайтах одноклассников люди встречают прежних возлюбленных. Шуточный девиз таких сайтов: «Затащи в постель свою первую любовь». По статистике, во многих странах мира через год после открытия сайтов одноклассников кривая разводов резко идет вверх, пишет газета «Комсомольская правда».

Многие женщины специально сидят на этих сайтах, чтобы посмотреть, кто заносит их мужа или бойфренда «в друзья» из женщин. Чтобы проконтролировать, какую роль эта «подруга» играет в его жизни. Ведь можно проверить по анкете — это действительно одноклассница или просто красотка, которая непонятно с какого перепугу объявилась в жизни супруга. А это уже повод завести «серьезный разговор». И таким образом прижать изменщика к стенке.

Еще один интересный способ вычислить любовницу — оценка фотографий. На сайт заходят друзья, смотрят твои фотки, умиляются и ставят оценки. Как правило, пятерки ставят по-дружески. Но вот если вдруг незнакомая женщина начинает ставить вам двойки (или того хуже — единицы), значит, она на вас за что-то обижена. Скорее всего, это действующая любовница вашего мужа. А вот все брошенные любовницы, скорее всего, будут выставлять двойки на его фотографиях. И на это тоже стоит обращать внимание.

Пример:

Светлана и Игорь были давно счастливы в браке. Но однажды Игорь зашел на сайт одноклассников. И нашел там первую свою любовь. Показалось, что за 25 лет, прошедших с окончания школы, красавица совсем не изменилась. Он написал, она ответила. Закрутился роман, и Игорь ушел из семьи, оставив жену и двоих детей. Жена попыталась покончить с собой, но неудачно. Спустя три месяца Игорь понял, что он не нашел то, что искал, и вернулся к жене. А та… приняла его обратно.

Совет психолога:

Люди начинают искать удовлетворение и понимание у других людей, только когда в семье не чувствуют себя удовлетворенными. Самое неумное в этой ситуации — кричать, запрещать, заставлять удалять анкету. Потому что «одноклассники» — это симптом болезни, которую надо лечить. Удалит муж/жена анкету — найдет другой способ получить то, что ищет. И этот способ может оказаться для семьи более травматичным.

Шутка о том, что «Одноклассники.ру» придуманы спецслужбами, конечно, миф, но некоторый мониторинг правоохранительных органов вполне возможен. Не так давно на этом сайте поймали должника, который не выплатил сумму, которую задолжал некоему предприятию.

Создатель сайта говорит, что его проект отказался сотрудничать с ФСБ и предоставлять информацию о пользователях.

Анекдот в тему:

— Подсудимый, вы утверждаете, что не знали убитого раньше?

— Именно так, ваша честь!

— А почему же фото жертвы уже два месяца висит у вас в друзьях на сайте «Одноклассники. ру»?

 

друзей — Как я могу вежливо отказать одноклассникам в помощи с их работой?

Я был в той же лодке, что и вы, и это совсем не весело. Всегда неловко, когда ваши друзья спрашивают вас о работе, которую, как они знают, вы сделали, но которой вы особо не хотите делиться. Во-первых, позвольте мне прояснить, вы не обязаны им отвечать .

Да, они ваши друзья, но вам потребовалось много времени и усилий, чтобы выполнить это задание. Когда ваши друзья спрашивают вас о работе, которую вы уже сделали, они просят вас глубже погрузиться в свое собственное время, чтобы им не пришлось погружаться в свое. Честно говоря, это не очень приятно. Очевидно, что если это время от времени, это по-другому, но это не похоже на то, что это так. Вот что я сделал, чтобы уменьшить количество запросов.

1) Волочи пятки. Сейчас 8:00 вечера четверга, а ваше задание нужно сдать на следующее утро. Точно так же, как по часам, вы получаете еженедельное сообщение: «Привет, ты закончил с заданием ____?» Угу, конечно ты. Вы всегда заканчивали это к настоящему времени. Проблема в том, что ваши друзья знают об этом, и это делает вас гарантированным источником.

В следующий раз, когда вы получите это сообщение, не отвечайте сразу. Дайте ему полчаса или около того. Затем, как только вы ответите, и они ответят вам, подождите снова. Идея состоит в том, чтобы разрушить представление о том, что вы сидите и готовы помочь, когда бы они ни захотели. Если вы вдруг станете медленным источником информации, они могут искать более быстрый. Или, что еще лучше, они могут даже решить большую часть своей работы самостоятельно, ожидая, пока вы с ними свяжетесь!

Только не извиняйтесь за медленный ответ (я бы даже не поднимал эту тему). Если вы создадите у них впечатление, что вы должны ответить им сразу же, они будут продолжать ожидать этого.

2) Спросите их именно что они ищут. В большинстве случаев, если я позволял своим друзьям описать, в чем им нужна помощь, они заканчивали тем, что просили выполнить все задание целиком. Поэтому я довольно быстро начал спрашивать подробности. Когда они говорили: «Мне нужна помощь с этим заданием», а не спрашивали: «В чем вам нужна помощь?» Я спрашивал: «С какими вопросами вам нужна помощь?»

Это вынуждает их описывать заранее, что они от вас ожидают, причем с небольшими подробностями. Обычно я получал «у нас проблемы с решением вопросов и т. д.». или что-то подобное (если вы обнаружите, что вас по-прежнему просят выполнить большую часть задания, посмотрите часть 4).

Когда вы оказываете им любую помощь, они легко могут сказать: «О, я тоже застрял на задаче 4» после того, как вы решили 1-3. Попросив их изложить все заранее, им будет гораздо труднее решать другую проблему. Не забывайте, что вы находитесь в таком положении только потому, что они просят вас о чем-то, от чего неудобно отказываться. Не бойтесь поставить их в неловкое положение тоже.

3) Будьте менее уверены в своих ответах. Да, это немного закулисно. Если я просто не хотел давать ответ (если я особенно усердно работал над этим, или если они уже слишком много просили меня), я говорил им, что не уверен в этом. Чем больше они настаивали, тем «более уверенным» я был, вероятно, в том, что это неправильно. Это делает 2 вещи.

Во-первых, это вызывает некоторое естественное сопротивление их просьбе. Придумывая оправдание и используя его снова и снова, они заставляют их постоянно спрашивать вас о вашей работе. Я обнаружил, что спрашивать уже довольно неловко; иногда они просто сдаются вместо того, чтобы просить 3 или 4 раза.

Во-вторых, нельзя выдавать плохую работу за свою. Если я сделаю глупую математическую ошибку, и они тоже ее сделают, значит, кто-то явно сжульничал. Сказать им, что ваш ответ, вероятно, неверен, означает, что это ответ с более высоким риском. Всегда есть шанс, который означает, что это того не стоит.

4) Не бойтесь рисовать линию. Это немного сложно, но иногда вам придется это делать. Иногда шаг 2 не работает. На вопрос «с какими проблемами вам нужна помощь» они ответят: «Я просто совсем не понимаю это задание» или что-то в этом роде. В этот момент нормально сказать: «Я не могу просто дать вам все это!»

Надеюсь, ваши друзья знают, что ставят вас в неловкое положение с самого начала. Проведение линии помогает напомнить им, что вы не совсем согласны с их просьбой. Это также помогает напомнить им, что вы не собираетесь давать им все ответы, которые они просят.

Если бы они продолжали просить меня о большем, чем я был готов помочь, я бы начал тянуть время еще немного. Не бойтесь держать свою помощь в заложниках. Я знаю, что это кажется подлым, но как только они поймут, что чрезмерная требовательность означает отсутствие помощи, они, надеюсь, начнут запрашивать помощь по более разумной цене. Часто я немного подождал, а затем получил сообщение, в котором говорилось: «Хорошо, мы разобрались с большинством из них, но мы все еще не можем рассчитать числа 11 или 16». помогите с!

У вас есть одноклассник-аутист? Вот что они хотят, чтобы вы знали

Эта статья основана на интервью с аутичным учеником 9--го -го класса. Он был написан и отредактирован совместно с интервьюером.

Легче описать одного человека, чем 180 миллионов человек. Попытка создать стереотип на основе ограниченных знаний одного человека — уже плохая идея, но делать то же самое для 180 миллионов человек — неправильно.

По данным CDC, примерно у 1 из 44 человек диагностирован аутизм, а население мира составляет 7,9 человек.18 миллиардов, это означает, что чуть менее 180 миллионов человек являются аутистами. Это эквивалент более половины населения Соединенных Штатов. Эту группу часто неправильно понимают и недооценивают. Но знаете что? Мы все еще люди. И ко всем нужно относиться как к людям, независимо от их состояния.

Понимание приведенных ниже советов поможет другим относиться к нам как к людям. Я не могу говорить за каждого человека с диагнозом аутизм, но приведенные ниже пункты наиболее важны для меня, и я предполагаю, что этот совет может быть полезен некоторым сверстникам и учителям других учеников-аутистов.

Вовлекайте нас в разговор естественно и будьте открыты для различных способов обработки информации.

Мы хотим естественным образом присоединиться к разговору. Это означает, что вас приглашают в разговоры, а также постоянно вовлекают в разговоры. Если мы подойдем к группе, частью которой вы являетесь, вы можете сразу же поприветствовать нас и объяснить, о чем вы говорите.

Мне не нравится, когда Мне приходится стоять перед группой людей и говорить: «Эй, о чем вы, ребята, говорите?» Это кажется грубым, как будто я прерываю разговор. Но когда меня не приглашают присоединиться, я чувствую, что прерываю их — это то, что я должен делать, чтобы быть частью разговора. Я хочу, чтобы люди включали меня в беседу, если замечали, что я хотел бы к ней присоединиться. Я хочу, чтобы меня пригласили в беседу естественно, а не грубо ввязываться в нее.

Когда я участвую в разговоре, я могу проявлять интерес не так, как все остальные. Например, только потому, что я молчу во время разговора или не смотрю в глаза, не означает, что я не заинтересован или не занят. Вот как я обрабатываю информацию в разговоре. Я чувствую, что если я могу сказать кому-то, что мне интересно то, что они говорят, этого должно быть достаточно. Мне не нужно постоянно поддерживать зрительный контакт или иметь тон голоса, который достигает определенного порога в децибелах, чтобы оставаться активным в этом разговоре. Идея о том, что отсутствие зрительного контакта и более тихий тон голоса иллюстрируют отсутствие интереса к разговору, является распространенным нейротипическим заблуждением.

При необходимости переключите разговор на открытую тему.

Разговоры работают лучше всего, когда все вовлечены, поэтому полезно убедиться, что все понимают ваши ссылки.

Мне не нравится, когда Я стою вокруг группы людей, я не понимаю их отсылок, и никто не пытается мне объяснить, о чем они говорят. Хорошо, если кто-то вежливо пригласил аутичного человека к разговору, когда тот проявил интерес, но этого недостаточно, если мы просто остаемся на обочине разговора, занимаем место в кругу и не вовлекаемся. Иногда это может происходить, когда аутичный человек не понимает сделанного упоминания или члены группы не взаимодействуют с ним специально, чтобы оценить интерес или понимание.

Я хочу, чтобы люди спрашивали меня, понимаю ли я ссылки на вещи, о которых они говорят, особенно если я выгляжу сбитым с толку или если я мало говорю. Если я не понимаю, они могут потратить время, чтобы объяснить ссылку, чтобы я мог присоединиться к разговору или, по крайней мере, следить за обсуждением. Проверяя мой интерес или понимание, я демонстрирую, что мои сверстники заботятся о моем участии и мнении. Не все будут знать о последних популярных фильмах или тенденциях, и если кто-то из вашей группы выглядит потерянным, а вы продолжаете разговор, не делая никаких изменений, чтобы объяснить тему или переключиться на что-то еще, этот человек будет чувствовать себя изолированным, даже если вы позволяют им физически стоять в вашем групповом кругу. Физическое присутствие в общем пространстве не равно включению. Я думаю, люди иногда думают, что достаточно позволить аутичным людям занять место рядом с ними, чтобы они почувствовали себя вовлеченными. Это неправда.

Фальшивая инклюзия царит, и вы можете быть ее помощником.

Очень многие люди думают, что если кто-то участвует в мероприятии или мероприятии, то он включен. Это не всегда так. Это часто случалось со мной в школе среди моих сверстников, а также во время занятий, проводимых учителями. Как я упоминал ранее, недостаточно терпеть присутствие кого-то, стоящего рядом с вами, пока вы говорите. Это не включение. Вам нужно вовлечь их в разговор, который вы ведете, проявлять интерес и задавать вопросы.

Не люблю, когда Я пешка фальшивого включения. Фальшивая инклюзия также происходит в физической активности, в которой я участвую. У меня есть физические недостатки, и я ношу AFO (ортезы для ног), чтобы поддерживать равновесие, чтобы я мог ходить и бегать самостоятельно. Мои сверстники стереотипизировали меня, и я слышал, как они говорили о том, что я не могу бегать. Это неправда. В течение трех лет я участвовал в кросс-кантри-команде своей средней школы. Люди иногда неправильно предполагают обо мне, потому что у них стереотипное представление об инвалидности.

Если я играю в баскетбол в тренажерном зале или в парке, люди очень редко передают мне мяч, или они могут передать мне мяч, а затем сразу же попросить его обратно. Как будто достаточно было позволить мне коснуться мяча, чтобы я почувствовал себя включенным. Это не настоящее включение. Я не чувствую себя частью команды, если мне разрешено только касаться мяча и сразу же передавать его кому-то. Я хочу быть игроком. Я хочу внести свой вклад. Я хочу соревноваться. Настоящее вовлечение означает, что вы стремитесь выявить и использовать таланты, которые я могу привнести в любую деятельность. Это не значит, что вы ищете способы вовлечь мое тело в действия и планы, которые уже есть у всех остальных.

Этот тип фальшивого включения также случался с учителями. Однажды на уроке физкультуры мой учитель пытался включить меня в беговую игру с другими учениками, но он был так обеспокоен тем, что я споткнусь и упаду, что не хотел, чтобы я участвовал в тех же ролях, что и другие ученики. студенты. Так что приходилось либо вести счет, либо участвовать только из уголка спортзала. Это заставляло меня чувствовать себя ребенком, и это было смущающе. Это не настоящее включение. Это фиктивное включение. Люди думают, что они хорошие, но на самом деле они заставляют меня чувствовать себя хуже из-за их собственных неправильных представлений об инвалидности. Это то, над чем общество должно работать индивидуально и перестать проецировать свои неправильные убеждения на людей с ограниченными возможностями.

Другой вещью, которую я считал дискриминационной, был урок физкультуры с отличием в моей школе. Учитель физкультуры должен был выбрать вас для участия. меня не выбрали. Я был сбит с толку, почему такой класс вообще существует? Почему люди должны разделяться таким образом? Я думаю, что иногда люди предполагают, что такое разделение на самом деле лучше для всех участников, но на самом деле оно является исключительным и ненужным.

Мы знаем разницу между поддельным включением и настоящим включением.

Я хочу, чтобы люди знали, что я полностью осознаю, когда люди на самом деле включают меня или притворяются, включая меня. Иногда из-за того, как люди ведут себя, создается впечатление, что они думают, что я не обращаю внимания на фальшивую инклюзивность. Но я знаю, когда люди раздражаются на меня. Я знаю, когда люди добавляют меня в свою группу только потому, что им сказал взрослый (либо в школе, либо на другом мероприятии). Я также знаю, когда люди «снисходительно относятся ко мне» в игре, чтобы позволить мне выиграть.

Настоящий друг понимает и слушает людей. Они включают вас и имеют общие интересы. Я могу сказать, когда кто-то искренне заинтересован в том, что я хочу сказать. Я надеюсь, что если люди узнают, что мы осознаем настоящую и фальшивую инклюзивность, а также то, как фальшивая инклюзия заставляет нас себя чувствовать, то они могут изменить свое поведение, чтобы стать более принимающим и инклюзивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu