В окнатке: Роскачество рассказало, как людей обманывают во «ВКонтакте» с «коробкой с сюрпризом» — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) стал партнером выпуска третьего сезона документального сериала о деятельности поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт, снятого совместно с Центром поиска пропавших людей.

Сериал будет состоять из 9 серий, в каждой из которых — документальные кадры спасательных операций и рабочих будней тысяч волонтеров отряда по всей стране.

Информационным партнером проекта стала ВКонтакте. Посмотреть документальный сериал можно будет в сообществе поискового отряда ЛизаАлерт. Благодаря рекламе и продвижению от социальной сети сериал увидит как можно больше людей — это поможет привлечь добровольцев.

Цель документального сериала — актуализация на уровне государства и общества проблемы поиска потерявшихся и пропавших людей и привлечение как можно большего количества новых волонтеров к участию в деятельности поискового движения по всей стране.

Билайн является многолетним партнером ЛизаАлерт, с 2012 года развивая и внедряя инфраструктурные решения для работы отряда. Так в 2011 году была создана Федеральная горячая линия 8800-700 54 52 для приема заявок и свидетельств о пропавших. Это дало толчок развитию деятельности отряда в регионах: буквально за два года региональные отделения появились в 52 городах. Затем была создана система смс-информирования людей о поисках рядом: на сегодняшний день к ней подключено 72 000 человек по всей России. Подписаться на смс-оповещения могут абоненты всех операторов, сервис бесплатен и доступен по ссылке https://lizaalert.beeline.ru/.

В 2019 году Билайн совместно со специалистами отряда создал решение «BeelineAI — Поиск людей» на основе сверхточных нейронных сетей, призванное распознавать людей или следы их присутствия на тысячах снимков с беспилотных летательных аппаратов, которые делаются во время поисков в природной среде. Это позволяет в десятки раз сократить время анализа местности, экономит физические силы людей и позволяет более оперативно принимать решение о стратегии проведения спасательной операции.

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт: «Документальные съемки — это еще одна возможность показать деятельность отряда изнутри, привлечь внимание общественности к непростой проблеме, в решении которой действительно важна помощь каждого. Мы снимаем реальные поиски, реальные истории спасения людей. Мы не записываем интервью, не ищем удачных локаций, не организовываем для съемок ничего специально. Наша съемочная группа, зрители и партнеры, помогающие в реализации, фактически становятся непосредственными свидетелями и участниками спасения. Нам важно, чтобы сериал затронул сердца как можно большего количества людей — отряду всегда нужны новые волонтеры».

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн): «Технологии уже показали свою колоссальную эффективность в поисково-спасательных операциях. Но движущей силой и основным фактором успеха всегда будут оставаться люди: их энергия, знания и стремление помочь. Мы верим, что рассказ о ежедневной деятельности ЛизаАлерт может стать отправной точкой в принятии решения присоединиться к поисково-спасательному движению для тысяч новых волонтеров. Для первого шага есть простой механизм — подписка на смс-информирование об активных поисках рядом».

Екатерина Кочнева, руководитель направления Благотворительность ВКонтакте: «Этот проект особенно важен для нас, потому что ВКонтакте — одна из ключевых площадок для поисково-спасательных отрядов. На нашей платформе они обмениваются информацией и оперативно координируют свои действия. Благодаря большой аудитории VK сотни тысяч зрителей документального сериала смогут узнать больше о буднях поисково-спасательных отрядов и важности их работы. Мы рады поддержать такую важную инициативу и надеемся, что сериал привлечет еще больше волонтеров для спасения жизней».

Во «Вконтакте» выявили новую схему мошенничества вокруг «коробок с сюрпризами»

О новой схеме мошенничества во «Вконтакте» сообщили специалисты центра цифровой экспертизы Роскачества. В настоящее время все опасные сообщества в соцсети уже заблокированы.

Речь идет о сети из восьми сообществ вида «коробка с сюрпризом», которые содержат рекламу азартных игр и признаки мошенничества. Пользователям таких пабликов предлагали за небольшую плату открыть виртуальную коробку, где в качестве приза им могла выпасть дорогая техника.

По данным Роскачества, никакую технику никто из игравших изначально не мог получить. Большое количество позитивных отзывов о «коробках с сюрпризами» там приписывают ботам. Но даже в случае наличия выигрышей юристы Роскачества называют подобную практику «противоправной схемой, аналогичной запрещенным в России онлайн-казино».

Впоследствии эксперты Роскачества выявили еще 16 сайтов, которые визуально и функционально аналогичны описанным мошенническим ресурсам. По их предположению, «коробками-сюрпризами» в соцсетях и интернете занимается одна и та же компания.

заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов / Кадр МТРК «МИР»

«Анализ информационной безопасности самих сайтов выявил риск потери данных, «заглушки» вместо ссылок, а также обман в механизме случайного выбора приза: отсутствие так называемого хеша случайных чисел – это идентификатор запроса, по которому должен произвольно определяться выигрыш», — комментирует заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.

Он обратил внимание, что администрация «ВКонтакте» оперативно заблокировала подозрительные сообщества и заявила о планах продолжить поиск аналогичных групп. Роскачество также направило обращение в Роскомнадзор.

Ранее АБН рассказывало о другой схеме мошенничества в социальной сети «Вконтакте», которую выявили сотрудники Роскачества. В ней добытые в игре виртуальные «алмазы» предлагалось обменять на реальные деньги.

ВКонтакте запускает VK Squad — бесплатную платформу для обучения видеоблогингу

Авторы узнают все нюансы о подготовке, продвижении и монетизации видео. Обучать их будут опытные имиджмейкеры, известные блогеры и специалисты из Команды ВКонтакте.

ВКонтакте запускает VK Squad — масштабный образовательный проект для будущих видеоблогеров. Пользователи получат бесплатный доступ к серии обучающих видеокурсов по разным дисциплинам. Новых знаний будет достаточно, чтобы запустить свой видеопроект, найти поклонников, получить первый заработок и начать путь к славе. Уроки будут регулярно публиковаться в открытом сообществе VK Squad.

Первый курс стартует 21 сентября. Участники научатся:

  • уверенно вести себя в кадре и импровизировать,
  • подбирать видеотехнику, которая соответствует задачам, и работать с ней,
  • монтировать эффектные вовлекающие видео,
  • строить стратегии продвижения и анализировать их результаты,
  • работать с инструментами монетизации,
  • развивать личный бренд и свой имидж,
  • противостоять давлению и буллингу,
  • создавать и поддерживать лояльное комьюнити,
  • многому другому, что нужно, чтобы стать знаменитостью.

Преподавателями станут профильные специалисты. Например, блогер Стас Давыдов поделится, как выбирать темы для видео, анализировать фидбэк и работать над ошибками. Старший редактор отдела моды журнала Glamour Полина Шабельникова даст мастер-класс по созданию собственного имиджа. Тарас Сычёв, экс-главред сообщества «Лентач», а теперь специалист по работе с медиа ВКонтакте, расскажет всё про создание вирусных материалов и секреты продвижения.

Марина Краснова, СЕО ВКонтакте:

«ВКонтакте объединяет миллионы авторов, которые регулярно публикуют видео в своих профилях, проводят трансляции, снимают клипы и имеют все возможности, чтобы стать популярными. Цель платформы VK Squad — объединить опыт экспертов и поделиться с аудиторией авторов экспертизой по созданию вовлекающего видеоконтента, прокачать навыки начинающих авторов, рассказать, как монетизировать своё увлечение».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Билайн и «ВКонтакте» поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) стал партнером выпуска третьего сезона документального сериала о деятельности поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт, снятого совместно с Центром поиска пропавших людей. Сериал будет состоять из 9 серий, в каждой из которых — документальные кадры спасательных операций и рабочих будней тысяч волонтеров отряда по всей стране.

Информационным партнером проекта стала «ВКонтакте». Посмотреть документальный сериал можно будет в сообществе поискового отряда «ЛизаАлерт». Благодаря рекламе и продвижению от социальной сети сериал увидит как можно больше людей — это поможет привлечь добровольцев. 

Цель документального сериала — актуализация на уровне государства и общества проблемы поиска потерявшихся и пропавших людей и привлечение как можно большего количества новых волонтеров к участию в деятельности поискового движения по всей стране.

Билайн является многолетним партнером «ЛизаАлерт», с 2012 года развивая и внедряя инфраструктурные решения для работы отряда. Так в 2011 году была создана Федеральная горячая линия 8800-700 54 52 для приема заявок и свидетельств о пропавших. Это дало толчок развитию деятельности отряда в регионах: буквально за два года региональные отделения появились в 52 городах. Затем была создана система смс-информирования людей о поисках рядом: на сегодняшний день к ней подключено 72 000 человек по всей России. Подписаться на смс-оповещения могут абоненты всех операторов, сервис бесплатен и доступен по ссылке.

В 2019 году Билайн совместно со специалистами отряда создал решение «BeelineAI — Поиск людей» на основе сверхточных нейронных сетей, призванное распознавать людей или следы их присутствия на тысячах снимков с беспилотных летательных аппаратов, которые делаются во время поисков в природной среде. Это позволяет в десятки раз сократить время анализа местности, экономит физические силы людей и позволяет более оперативно принимать решение о стратегии проведения спасательной операции.

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:
«Документальные съемки — это еще одна возможность показать деятельность отряда изнутри, привлечь внимание общественности к непростой проблеме, в решении которой действительно важна помощь каждого. Мы снимаем реальные поиски, реальные истории спасения людей. Мы не записываем интервью, не ищем удачных локаций, не организовываем для съемок ничего специально. Наша съемочная группа, зрители и партнеры, помогающие в реализации, фактически становятся непосредственными свидетелями и участниками спасения. Нам важно, чтобы сериал затронул сердца как можно большего количества людей — отряду всегда нужны новые волонтеры».

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Технологии уже показали свою колоссальную эффективность в поисково-спасательных операциях. Но движущей силой и основным фактором успеха всегда будут оставаться люди: их энергия, знания и стремление помочь. Мы верим, что рассказ о ежедневной деятельности ЛизаАлерт может стать отправной точкой в принятии решения присоединиться к поисково-спасательному движению для тысяч новых волонтеров. Для первого шага есть простой механизм — подписка на смс-информирование об активных поисках рядом».

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность «ВКонтакте»: 
«Этот проект особенно важен для нас, потому что «ВКонтакте» — одна из ключевых площадок для поисково-спасательных отрядов. На нашей платформе они обмениваются информацией и оперативно координируют свои действия. Благодаря большой аудитории VK сотни тысяч зрителей документального сериала смогут узнать больше о буднях поисково-спасательных отрядов и важности их работы. Мы рады поддержать такую важную инициативу и надеемся, что сериал привлечет еще больше волонтеров для спасения жизней»

Билайн и «ВКонтакте» поддержат выпуск сериала «Неспокойные ночи. Liza Alert»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) стал партнером выпуска третьего сезона документального сериала о деятельности поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», снятого совместно с Центром поиска пропавших людей. Сериал будет состоять из девяти серий, в каждой из которых — документальные кадры спасательных операций и рабочих будней тысяч волонтеров отряда по всей стране.

Информационным партнером проекта стала «ВКонтакте». Посмотреть документальный сериал можно будет в сообществе поискового отряда «Лиза Алерт». Благодаря рекламе и продвижению от социальной сети сериал увидит как можно больше людей — это поможет привлечь добровольцев.

Цель документального сериала — актуализация на уровне государства и общества проблемы поиска потерявшихся и пропавших людей и привлечение как можно большего количества новых волонтеров к участию в деятельности поискового движения по всей стране.

Билайн является многолетним партнером «Лизы Алерт», с 2012 года развивая и внедряя инфраструктурные решения для работы отряда. Так в 2011 году была создана федеральная горячая линия 8-800-700 54 52 для приема заявок и свидетельств о пропавших. Это дало толчок развитию деятельности отряда в регионах: буквально за два года региональные отделения появились в 52 городах. Затем была создана система смс-информирования людей о поисках рядом: на сегодняшний день к ней подключено 72 тыс. человек по всей России. Подписаться на смс-оповещения могут абоненты всех операторов, сервис бесплатен и доступен по ссылке.

В 2019 году Билайн совместно со специалистами отряда создал решение «BeelineAI – Поиск людей» на основе сверхточных нейронных сетей, призванное распознавать людей или следы их присутствия на тысячах снимков с беспилотных летательных аппаратов, которые делаются во время поисков в природной среде. Это позволяет в десятки раз сократить время анализа местности, экономит физические силы людей и позволяет более оперативно принимать решение о стратегии проведения спасательной операции.

– Документальные съемки — это еще одна возможность показать деятельность отряда изнутри, привлечь внимание общественности к непростой проблеме, в решении которой действительно важна помощь каждого. Мы снимаем реальные поиски, реальные истории спасения людей. Мы не записываем интервью, не ищем удачных локаций, не организовываем для съемок ничего специально. Наша съемочная группа, зрители и партнеры, помогающие в реализации, фактически становятся непосредственными свидетелями и участниками спасения. Нам важно, чтобы сериал затронул сердца как можно большего количества людей — отряду всегда нужны новые волонтеры, – отметил председатель поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.

– Технологии уже показали свою колоссальную эффективность в поисково-спасательных операциях. Но движущей силой и основным фактором успеха всегда будут оставаться люди: их энергия, знания и стремление помочь. Мы верим, что рассказ о ежедневной деятельности «Лизы Алерт» может стать отправной точкой в принятии решения присоединиться к поисково-спасательному движению для тысяч новых волонтеров. Для первого шага есть простой механизм — подписка на SMS-информирование об активных поисках рядом», – прокомментировала руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) Евгения Чистова.

– Этот проект особенно важен для нас, потому что «ВКонтакте» — одна из ключевых площадок для поисково-спасательных отрядов. На нашей платформе они обмениваются информацией и оперативно координируют свои действия. Благодаря большой аудитории VK сотни тысяч зрителей документального сериала смогут узнать больше о буднях поисково-спасательных отрядов и важности их работы. Мы рады поддержать такую важную инициативу и надеемся, что сериал привлечет еще больше волонтеров для спасения жизней, – отметила руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.

Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) стал партнером выпуска третьего сезона документального сериала о деятельности поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт, снятого совместно с Центром поиска пропавших людей. Сериал будет состоять из 9 серий, в каждой из которых — документальные кадры спасательных операций и рабочих будней тысяч волонтеров отряда по всей стране.

Информационным партнером проекта стала ВКонтакте. Посмотреть документальный сериал можно будет в сообществе поискового отряда ЛизаАлерт. Благодаря рекламе и продвижению от социальной сети сериал увидит как можно больше людей — это поможет привлечь добровольцев.

Цель документального сериала — актуализация на уровне государства и общества проблемы поиска потерявшихся и пропавших людей и привлечение как можно большего количества новых волонтеров к участию в деятельности поискового движения по всей стране.

Билайн является многолетним партнером ЛизаАлерт, с 2012 года развивая и внедряя инфраструктурные решения для работы отряда. Так в 2011 году была создана Федеральная горячая линия 8800-700 54 52 для приема заявок и свидетельств о пропавших. Это дало толчок развитию деятельности отряда в регионах: буквально за два года региональные отделения появились в 52 городах. Затем была создана система смс-информирования людей о поисках рядом: на сегодняшний день к ней подключено 72 000 человек по всей России. Подписаться на смс-оповещения могут абоненты всех операторов, сервис бесплатен и доступен по ссылке https://lizaalert.beeline.ru/.

В 2019 году Билайн совместно со специалистами отряда создал решение «BeelineAI — Поиск людей» на основе сверхточных нейронных сетей, призванное распознавать людей или следы их присутствия на тысячах снимков с беспилотных летательных аппаратов, которые делаются во время поисков в природной среде. Это позволяет в десятки раз сократить время анализа местности, экономит физические силы людей и позволяет более оперативно принимать решение о стратегии проведения спасательной операции.

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт:

«Документальные съемки — это еще одна возможность показать деятельность отряда изнутри, привлечь внимание общественности к непростой проблеме, в решении которой действительно важна помощь каждого. Мы снимаем реальные поиски, реальные истории спасения людей. Мы не записываем интервью, не ищем удачных локаций, не организовываем для съемок ничего специально. Наша съемочная группа, зрители и партнеры, помогающие в реализации, фактически становятся непосредственными свидетелями и участниками спасения. Нам важно, чтобы сериал затронул сердца как можно большего количества людей — отряду всегда нужны новые волонтеры».

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Технологии уже показали свою колоссальную эффективность в поисково-спасательных операциях. Но движущей силой и основным фактором успеха всегда будут оставаться люди: их энергия, знания и стремление помочь. Мы верим, что рассказ о ежедневной деятельности ЛизаАлерт может стать отправной точкой в принятии решения присоединиться к поисково-спасательному движению для тысяч новых волонтеров. Для первого шага есть простой механизм — подписка на смс-информирование об активных поисках рядом».

Екатерина Кочнева, руководитель направления Благотворительность ВКонтакте:

«Этот проект особенно важен для нас, потому что ВКонтакте — одна из ключевых площадок для поисково-спасательных отрядов. На нашей платформе они обмениваются информацией и оперативно координируют свои действия. Благодаря большой аудитории VK сотни тысяч зрителей документального сериала смогут узнать больше о буднях поисково-спасательных отрядов и важности их работы. Мы рады поддержать такую важную инициативу и надеемся, что сериал привлечет еще больше волонтеров для спасения жизней».

Вконтакте 2.1. Теперь работает и на iPad

Недавно, одна из известнейших отечественных социальных сетей – «Вконтакте» выпустила очередное обновление для своего мобильного клиента. Одним из наиболее интересных улучшений, представленных в новой версии, стало то, что теперь программа вполне стабильно и без глюков работает с Apple-планшетами обоих поколений.

Помимо этого безусловно приятного улучшения, в приложении было добавлено несколько новых функций. Так, например, заходя в свой профиль вы с удивлением обнаружите, что раздел «Видео» стал активным и вполне функционирующим. А при отправке сообщений теперь можно вставлять в них видео, музыку и местоположение.

Однако, следует упомянуть и о присутствующих недоработках. Во-первых, при запуске некоторых видеороликов вас может внезапно выкинуть из приложения. Во-вторых, теги по-прежнему не функционируют, а также при воспроизведении музыки отсутствует возможность перемотать композицию на нужное место. Ну и совсем смешным выглядит то, что при отправке сообщений с iPad высвечивается — «Отправлено с iPhone».

Также забавно, что новый клиент вместо «Facebook» начал напоминать «Twitter». Хотя, это как раз к лучшему, поскольку добавляет ему дополнительные удобства в использовании.

В целом, несмотря на существующие недоработки, «Вконтакте» в соей новой мобильной версии 2.1 стал существенно ближе к оригиналу, за который его так полюбило множество российских пользователей. Кстати, распространяется программа совершенно бесплатно, так что добро пожаловать в App Store.

Общая информация о программе:

Рейтинг: 4+

Тип: Social Networking.

Устройства: iPhone, iPad, iPod touch.

Версия: 2.1

Разработчик: VKontakte.

Стоимость: Бесплатно.

Требования : iOS 3.0 или выше.

Ссылка в App Store: Перейти по ссылке.

Женщина в окне (2021) — Пользовательские рейтинги

62 019 Пользователи IMDb дали средневзвешенный голос 5,7 из 10.

Среднее арифметическое = 5.8 Медиана = 6

Рейтинг по демографии


Для всех возрастов

18–29

30-44

45+

5,7

5.7

5,7

5,7

5,9

5,7

5,7

5.6

5,6

5,8

5,9

5,4

5,8

5.8

6,2



Обзор фильма «Женщина в окне» (2021)

И такое обещание тоже было. Режиссер Джо Райт («Искупление», «Гордость и предубеждение») демонстрирует многие из своих ярких операторских инстинктов, заставляя манхэттенский коричневый камень персонажа Адамса казаться одновременно пещерным и клаустрофобным. Одаренный кинематографист Бруно Делбоннель («Внутри Ллевина Дэвиса», «Очень долгая помолвка») освещает комнаты своего дома яркими розовыми и холодными голубыми тонами, отражая как ее манию, так и ее одиночество.И всегда блестящий сценарист и партнерша по фильму Трейси Леттс в адаптации А.Дж. Роман Финна, бестселлер 2018 года, задает энергичный тон с непринужденными диалогами. Эти обмены сообщают нам, что Анне Фокс из Адамса удалось сохранить чувство юмора, несмотря на депрессию и агорафобию.

Психолог, переживший срыв, Анна приковала себя к себе с доставкой еды, классическими фильмами и постоянной диетой из рецептурных лекарств и красного вина. (Райт использует пару классных снимков с разделенной диоптрийностью с телевизором на заднем плане и крупным планом лица Анны на переднем плане, создавая тревожный оттенок Де Пальме.) Но смесь веществ и изоляции делает ее точку зрения ненадежной с самого начала, а это значит, что титульные карточки с указанием дней недели полезны только аудитории. Опять же, кто из нас не чувствовал, что время представляет собой плоский круг за последний год или около того?

«Скажи мне выйти на улицу», — умоляет она в одном из нескольких телефонных звонков своему бывшему мужу (Энтони Маки), который также является отцом ее маленькой девочки и своего рода греческим хором фильма. Он терпеливо отвечает: «Почему бы не сделать сегодня день, когда вы выходите на улицу?» Но она этого не делает, и к ней приходит Леттс, как ее терапевт.Ритм их сеансов и повторение определенных фраз в сочетании с уединенным местом действия делают эти ранние моменты «Женщины в окне» наилучшим образом похожими на спектакль в кино. Адамс раскрывает нестабильность своего персонажа через паническую дрожь и маниакальное кудахтанье, но с фундаментальной мудростью. Это отточенная техника, которую мы привыкли ожидать на протяжении всей ее эклектичной карьеры.

Женщина в окне

Анна Фокс (Эми Адамс), детский психолог, страдающий агорафобией, обнаруживает, что следит за идеальной семьей через улицу через окна своего дома в Нью-Йорке.Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она случайно становится свидетелем жестокого преступления. Основанный на захватывающем, пользующемся спросом романе и адаптированный Трейси Леттс, раскрываются шокирующие секреты, и ничто и никто не является тем, чем они кажутся, в этом напряженном психологическом триллере с Эми Адамс, Гэри Олдман, Энтони Маки, Фредом Хечингером, Уайеттом Расселом, Брайаном в главных ролях. Тайри Генри, Дженнифер Джейсон Ли и Джулианна Мур.

  • Рейтинг:

    R (Насилие и брань)

  • Жанр:

    Мистика и триллер

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Автор записи:

  • Дата выхода (потоковая передача):

  • Длит .:

  • Производство:

    Fox 2000 Картинки, Скотт Рудин Продакшнс, 20 век Фокс

  • Звуковой микс:

    Dolby Atmos

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

Обзор: «Женщина в окне» — мусор с Visual Verve

Есть не самые лучшие фильмы, которые достаточно приятны — те, которые предлагают соблазнительную энергию суматошных крайностей, чувство экстравагантности, которое изменяет легко знакомые режимы кино , что, по крайней мере, кажется отходом от обычных кинематографических условностей. Как ни странно, кинорежиссер, чьи предыдущие фильмы, которые я раньше находил почти лишенными вдохновения, Джо Райт («Ханна», «Искупление»), предложил один такой фильм, «Женщина в окне», который сейчас на Netflix. .Его сценарий — мусор, но этот мусор с воодушевлением выводят на экран. Фильм, в котором Эми Адамс играет запойную агорафобку, которая считает, что она стала свидетельницей убийства из окна своего городского дома в Гарлеме, отрезан от более широкого значения и, в этом отношении, от той среды, в которой он неправдоподобно разворачивается. . Он разваливается на буквализм и незначительность, через час, как раз тогда, когда крупный сюжет превращает фильм в заурядную детективу. Однако в течение первого часа — в то время как партия слабо связанных элементов истории выстраивается в ряд, как домино, — фильм оказывается удивительно, идиосинкратически воодушевляющим.

Фильм основан на бестселлере А. Дж. Финна, псевдонима Дэна Мэллори (чья привычка раскручивать вымыслы не только в жизни, но и в печати, о чем говорится в профиле Иэна Паркера New Yorker Profile, была бы хорошей идеей. фильм сам по себе). Адамс — Анна Фокс, детский психолог, которая не выходила из дома десять месяцев. Она живет отдельно от своего мужа (Энтони Маки) и их маленькой дочери (Мэрайя Бозман), и она отказывается от посетителей, за исключением своего психиатра Карла (которого играет Трейси Леттс, которая также написала сценарий — подробнее об этом позже), который приходит к ней домой на их сеансы.

Анна заполняет свои дни фильмами, особенно Хичкоком, и вскоре попадает в собственную ситуацию, похожую на «Окно в тыл». Заглянув в дом из коричневого камня через улицу, она замечает, что в нее въезжает новая семья: пара Расселлы и их сын-подросток (Фред Хечингер). Вскоре к нему подходит мать мальчика Джейн (Джулианна Мур) и подружится с ней. Несколько дней спустя Анна смотрит в окно и становится свидетелем того, как Джейн ранили ножом в доме Рассела; когда Анна звонит в полицию, они и другие люди на ее орбите, включая арендатора, который живет в ее подвале (Уайатт Рассел), по-видимому, сговариваются с мужем Джейн, Алистером (Гэри Олдман) и другой женщиной (Дженнифер Джейсон Ли). ), которая представляется как Джейн и выглядит очень живой.

Фильм мало что раскрывает о прошлом Анны, ничего о ее широких социальных связях. (Действительно, это искусственно лишает ее жизни друзей и расширенной семьи.) Ее сеансы с Карлом обрезаются, и они проникают в ее прошлое и ее внутреннюю жизнь только постольку, поскольку эти вещи имеют узкое отношение к сюжету. Ориентация коричневых камней в фильме кажется географически точной, но фильм не содержит деталей Гарлема или города в целом. Сценарий сценария просто устанавливает его показы, что сводит драматический вес фильма к его поспешному и легкому финалу.В постановке фильма преобладает психическое расстройство Анны: ее тревога усиливается из-за сочетания алкоголя и множества лекарств, доводя ее до грани заблуждения.

Психическое состояние Анны — это тот элемент, который проявляется с энергией воображения. Неопределенность ее опыта, сомнение в том, что ее собственное восприятие или окружающие ее люди ненадежны, порождают необычную эстетику фильма. Райт снимает Анну через ее собственные окна, отражается в их стеклах, через решетку их жалюзи, через перила и через стойки ее лестницы, ограниченную дверным косяком, ведущим в ее подвал, под зонтиком, который является ее опорой для преодоления агорафобии. в фрагментированных крупных планах и на непропорционально больших расстояниях в помещении дома.Само ее чувство идентичности преломлено, рассеяно, разбито; подавленная углами и украшениями своего окружения, перегруженная требованиями ее замкнутого сокращения жизни, она впадает в бессилие.

Спустя полчаса произошла замечательная сцена, когда Анна, напившись до забвения во время онлайн-урока французского, отвлекается на тикающие часы и свешивает голову с края дивана. Камера движется к ней от дезориентирующего взгляда сверху, что приводит к еще одному дезориентирующему изображению ее головы вверх ногами.Она принимает лекарство, смотрит в окно на три этажа окон Расселов, разговаривает со своей кошкой, ей мешает капающий кран, она засыпает, смотря один фильм по телевизору, и просыпается посреди другого, что сходится с ночной кошмар. Встревоженная паникой, она отчаянно обыскивает свой дом в поисках сотового телефона, когда становится свидетелем убийства Джейн (глядя в видоискатель камеры с телеобъективом, кивая в сторону «Окно в тыл»). Когда Анна наконец берет свой телефон и звонит в службу 911, ее лицо видно через собственное окно, испещренное узором кружевных занавесок, которые частично закрывают ее лицо.Увидев еще более кровавые сцены в доме своего соседа, она затем берет дело в свои руки и спускается по своей лестнице (видно на быстрых и наклонных изображениях), пытаясь преодолеть свою агорафобию и спасти жизнь.

Каким бы банальным и клише ни было действие, изображения передают его убедительно и пугающе. Представление Адамса и без того сбитого с толку сознания в состоянии ужаса почти не дотягивает до манерности, и Райт придумывает безумный репертуар образов (с кинематографией Бруно Делбоннеля), чтобы воплотить ее душевное состояние.Отбросив осторожность, он поднимается до требований передать субъективные крайности персонажа. Результат выглядит как лихорадочно серьезная попытка передать через визуальные эффекты абстрактное переживание мучительного внутреннего хаоса. (Эффективность его изображений во многом обязана их быстрому и ритмично острому редактированию Валерио Бонелли.) Интересно, является ли фильм в его окончательной форме упрощенной версией того, что задумал Райт: фильм был завершен и изначально был запланирован к выпуску. в 2019 году, но подвергся переписыванию (Тони Гилрою, в титрах не указан) и пересъемкам после того, как тестовая аудитория, как сообщается, сочла это слишком запутанным.

Фильмография Райта включает литературные адаптации («Гордость и предубеждение», «Анна Каренина», «Искупление») и исторические драмы («Самый темный час»). Возможно, ему нужен был такой баловень, как «Женщина в окне», чтобы дать волю своему режиссерскому воображению. Во многих известных фильмах прошлого, в том числе в Голливуде, были очень выразительные моменты, висящие на хлипких сценариях, которые служили всего лишь стойками для экранов режиссеров. Конечно, лучшие фильмы предлагают больше — «Женщина в окне» не заслуживает сравнения с такими успешными голливудскими фильмами субъективных крайностей, как «Больше, чем жизнь» Николаса Рэя, «Не хочу» Иды Лупино или, если на то пошло. , «Остров проклятых» Мартина Скорсезе, каждая из которых обладает чувством характера и темы, столь же сильным, как и их выразительное воплощение.Но фильм Райта служит поправкой к слишком распространенному подходу к созданию фильмов, который отдает предпочтение синтаксическому анализу характерных черт персонажей по сценарию, а не композиции аудиовизуального опыта. «Женщина в окне» похожа на мюзикл с запоминающимися шоу-мелодиями, украшающими громкую книгу; По сути, образы Райта представляют собой кинематографическую музыку, которая если не полностью оригинальна, то по крайней мере захватывающе выразительна. Передача того, что происходит в сценарии или того, что делает персонаж, — это не финал фильмов, а отправная точка — и по сравнению с бодрящей посредственностью «Женщины в окне» многие гораздо более известные фильмы никогда не выходят в свет.

«Женщина в окне» была особенно тернистой дорогой к Netflix

В то время как каждый фильм за последний год был непростым, Женщина в окне — адаптировано из A.J. Самому продаваемому роману Финна пришлось особенно тяжело переносить его от страницы к экрану. Измученный пересъемками, скандалами с мошенничеством и различными неудачами с самого начала, психологический триллер прошел долгий и трудный путь к Netflix, где он, наконец, будет готов к массовому потреблению в пятницу, 14 мая.

Теперь, когда автомобиль Эми Адамс, , наконец, , наконец, врезался в платформу для потоковой передачи, давайте взглянем через окно на всю драму, которая произошла с женщиной внутри него.

Так что же такое Женщина в окне, и когда он должен был выйти?

Женщина в окне — роман-бестселлер автора под псевдонимом А.Дж. Финн. Сюжет следует за психологом-агорафобом, доктором Анной Фокс, которая дружит с соседкой через улицу только для того, чтобы увидеть, как эту соседку, по-видимому, убили поздно ночью.Роман был опубликован 2 января 2018 года и в течение двух недель оставался номером один в списке бестселлеров New York Times . К 25 апреля того же года в разработке находилась экранизация «Женщина в окне» режиссера Джо Райта, сценария Трейси Леттс, с Адамсом в главной роли в роли доктора Анны Фокс. Скотт Рудин и Fox 2000 должны были продюсировать фильм.

Подождите, разве это не сюжет фильма Альфреда Хичкока «Окно заднего вида »?

Да.Да, это так.

Странно. В любом случае, когда изначально должен был выйти фильм?

The Woman in the Window Первоначальная дата выхода фильма была 4 октября 2019 года, и мы надеялись, что это будет большой сезон наград. К этому моменту Адамс была номинирована на пять Оскаров с нулевым количеством побед (по подсчетам, сейчас у нее шесть и ноль), и поклонники ее работ действительно надеялись, что доктор Анна Фокс станет ролью, которая наконец принесет ей золото Оскара. . Скажем так, шумиха была.

Ну а почему не вышло в октябре 2019 года?

Основные съемки начались 6 августа 2018 года. К этому моменту к актерскому составу присоединились Гэри Олдман, Брайан Тайри Генри, и Джулианна Мур . Все было хорошо; Съемки завершились 30 октября 2018 года. Но первая загвоздка в фильме случилась, когда он был показан для тестовой аудитории, так как прием был… невысоким. Очевидно, аудитория была настолько сбита с толку, что Рудин пригласил сценариста Тони Гилроя , чтобы он переделал перед большим раундом пересъемок.

«Были некоторые сюжетные моменты, которые люди находили немного сбивающими с толку — я бы сказал, возможно, слишком непрозрачными», — сказал Райт IndieWire о тестовом ответе на фильм. Лауреат Пулитцеровской премии драматург Леттс признал, что адаптация романа Финна оказалась более сложной задачей, чем он первоначально ожидал. «Я прочитал книгу и подумал:« О, из этого фильма получится хороший ». Я справлюсь с этой работой. А потом я попал в ее заросли. Я подумал: «Вот дерьмо». Это трудно. И я также работал со многими продюсерами, с режиссером, и у них было много заметок, и это было сложно », — сказал Леттс в интервью The Playlist . В конце концов, у него сложилось более резкое мнение о работе над фильмом: «Это отстой». Дата релиза все еще была назначена на 19 октября 2020 года.

Говоря о письме: Who’s A.J. Финн? В чем его дело?

Что ж, это какая-то забавная история. А.Дж. Финн — это псевдоним, использованный бывшим редактором книги Дэниелом Мэллори — предметом сплетен New Yorker , в котором журналист Ян Паркер обвинил Мэллори в том, что он серийный лжец. Паркер утверждал, что во время своего восхождения в литературный мир Мэллори ложно сказал коллегам, что у него рак и опухоль мозга; что его мать умерла от рака; и что его брат умер в результате самоубийства.(Что касается гораздо менее важной заметки, Мэллори, очевидно, также говорил с поддельным британским акцентом.) Мэллори позже скажет, что его обман был неудачным побочным эффектом его биполярного расстройства II степени. В статье

Паркер также предполагалось, что Мэллори скопировал ключевые элементы сюжета Женщина в окне из фильма 1995 года, названного — мы не шутим здесь — Copycat, с Сигурни Уивер в главной роли в качестве психолога-агорафоба. Пока Мэллори подмигивал сходству между The Woman in the Window и Rear Window , заставляя Dr.Анна Фокс, фанатка фильмов Хичкока, Паркер намекала, что это копирование менее невинно, чем искусная стилизация. Менее чем через две недели The New York Times опубликовала статью, в которой отмечалось сходство между романом Мэллори Женщина в окне и романом Сары А. Дензил Спасение апреля 2016 года.

Женщина в окне на обзоре Netflix: что пошло не так?

Вас простят за то, что вы задаетесь вопросом, не троллит ли Женщина в окне вас в самые ранние моменты, когда голос на другом конце телефонного разговора уговаривает Анну (Эми Адамс) патерналистски.«Почему бы не сделать сегодня день, когда ты выйдешь на улицу?» — подсказывает голос. Уф.

У Анны развилась тревога и агорафобия из-за травмы, детали которой раскрываются позже в фильме, но не имеют ничего общего с вирусами, преследующими ее западный район Гарлема и остальной мир. Когда-нибудь мы услышим такие строки и не сразу вздохнем с признанием, но пока они бьют немного ближе к дому.

Как бы то ни было, несмотря на то, что речь идет о женщине, которая не может выйти из дома, проводит весь день в огромных бесформенных домашних платьях и одержима наблюдением за своими соседями, Женщина в окне никогда не предназначалась для отражения эпохи пандемии реальность.Фильм связан с «До времен». Он основан на одноименном романе 2018 года, написанном А.Дж. Финн »- псевдоним Дэна Мэллори, писателя, чьи бесчисленные измышления о его жизни были разоблачены через год после того, как книга дебютировала в верхней части списка бестселлеров New York Times. А потом в экранизации что-то пошло наперекосяк.

Первоначально планировалось выпустить в октябре 2019 года, прямо в золотую середину претендента на награду, The Woman in the Window был отложен после того, как тестовая аудитория сочла его сбивающим с толку.(«Боже мой. Были некоторые сюжетные моменты, которые люди находили немного сбивающими с толку. Я бы сказал, что, возможно, слишком непрозрачно», — сказал в интервью Entertainment Weekly директор Джо Райт. «Итак, нам пришлось вернуться и прояснить некоторые моменты, но я думаю также мы старались ничего не упростить и не прояснить »).

Итак, продюсер Скотт Рудин, о котором в последние месяцы всплыло много мучительных историй о жестоком обращении, пересмотрел фильм, нацелившись на дату выхода в мае 2020 года.

И тут случилась пандемия.Даты выхода фильмов были повсеместно перенесены. В конце концов Netflix купил фильм у Disney, чья студия 20th Century Studios планировала выпустить его в кинотеатрах. Итак, теперь Женщина в окне , предположительно новый и улучшенный, появился на вашем телевизоре.

Эми Адамс в Женщина в окне. Мелинда Сью Гордон / Netflix

И смотря это, вы должны задаться вопросом, какой именно фильм они думали, что они снимают.Родословная фильма безупречна. Он поставлен Райтом ( Анна Каренина, Искупление ), написан виртуозным драматургом Трейси Леттс, обладателем множества наград, на музыку Дэнни Эльфмана и потрясающий состав: Адамс, Гэри Олдман, Энтони Маки, Дженнифер Джейсон Ли, Джулианна. Мур, Леттс, Вятт Рассел — список можно продолжить. Дом, в котором он расположен, довольно красивый. По телевизору Анны идет много вина и отрывков из старых фильмов. Женщина в окне явно к чему-то идет.

Но вместо этого он инертен, и без уважительной причины. В сюжете есть задатки хорошего триллера — женщина заперта в своем доме, возможно, теряя контроль над реальностью. Мы видим вещи ее глазами. Вокруг нее совершаются преступления? У нее галлюцинации? Или она просто жаждет внимания?

Что бы ни случилось с переводом этого сюжета на экран, просто не работает. Альфреда Хичкока не столько вызывают, сколько затаскивают в комнату и энергично указывают на него, как будто этот фильм может убедить вас, что это напряженный психосексуальный триллер, просто сославшись на несколько действительно хороших.Лучшая версия этого фильма (или, по крайней мере, более смотрибельная) была бы либо более сдержанной — комментарии Райта по поводу оригинальной версии фильма заставили меня поверить, что это изначально был план, — либо просто полностью склонились к другому. направление в полноценный лагерь.

Более странная и дурацкая сказка иногда все же пытается вырваться наружу. Домашние платья Анны заставили меня задуматься, не пойдет ли она на территорию Нормы Десмонд (роль, которую я бы хотел, чтобы кто-то позволил сыграть Адамсу). Определенные кадры явно взяты из Rear Window , но в кульминации отсутствует задыхающийся, душераздирающий ужас этого фильма или жуткий, ползучий ужас Psycho .Навязчивые идеи недостаточно навязчивы, угрозы ничтожны, а тайны не так уж и загадочны.

В конце концов, уроки The Woman in the Window скорее мета, чем текстовые. Вы можете собрать лучшую команду режиссеров и звезд на планете — или, по крайней мере, действительно хорошую — и все равно сделать провал, который никто не знает, как исправить. Как может так много талантливых людей работать над фильмом и не совсем видеть, что у них на руках? Что ж, может быть, в последнее время мы все немного потеряли контроль над реальностью.Может быть, «Женщина в окне» — все-таки пиковое развлечение в эпоху пандемии.

Женщина в окне идет на Netflix .


У нас есть заявка

В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ. Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет.С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца. Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?

«Женщина в окне» с Эми Адамс в главной роли

Эми Адамс — женщина в окне.Фото: Мелинда Сью Гордон / Netflix

Книга не всегда лучше фильма. Это оказалось правдой, несмотря на сохраняющееся впечатление, что адаптация — это наклонный процесс, когда культурная ценность стекает вниз от печати к экрану и, в конечном итоге, растекается снизу вокруг спонсируемой серии Snapchat или чего-то подобного. Иногда фильм может сделать то, чего не может сделать книга, если позволить визуальным элементам указать путь. Иногда фильм оптимизирует повествование к лучшему, сглаживая беспорядочные нити и неловкие отступления.А иногда книга просто не очень хороша, и фильм, использующий ее как основу, способен выделить искусство из того, что изначально не было особенно искусным.

Netflix The Woman in the Window , адаптированный из бестселлера 2018 года Дэниела Мэллори (под псевдонимом А. Дж. Финн), не попадает в эту последнюю категорию, хотя и не из-за отсутствия попыток. Фактически, он так старается превратить этот шаблонный роман-интриган во что-то более тонкое, что повороты и повороты становятся почти непонятными.Он рассказывает о своей главной героине, как если бы ее эмоциональное состояние было чем-то противоречивым и сложным, а не просто поводом для наименее удивительного открытия истории. Есть что-то милое в том, чтобы смотреть, как высококлассный актерский состав и съемочная группа относятся к этому материалу с такой серьезностью, даже если все они, кажется, упустили суть. Иногда хлам — это просто хлам, и с ним лучше так обращаться.

А книга Мэллори — это халтура величественно циничного толка, придуманная руководителем книжного мира, чтобы воспользоваться ненадежной тенденцией к тайнам, управляемой женщинами-рассказчиками, прежде чем она угасла.Путь, который Мэллори проложил через издательскую индустрию, отмеченный привычной ложью и заявлениями о несуществующем раке, был задокументирован в статье 2019 New Yorker , которая, как предполагается, будет снята в фильме с Джейком Джилленхолом в главной роли. Это более яркий материал, чем его роман, который читается как изюминка устаревшего мема: «Я заставил бота прочитать Gone Girl , The Girl in the Train , Luckiest Girl Alive и The Woman in Кабина 10 , потом попросили написать книгу.Его главная героиня, Анна Фокс (которую играет Эми Адамс в фильме), психолог, агорафобия которой не давала ей покоя в течение десяти месяцев, она проводила день в питье, бродила по своему пещеристому коричневому камню и шпионила за своими соседями на их тонкой улице. в самом сердце одного из исторических районов Гарлема. Она обращается к терапевту (Трейси Леттс, которая также адаптировала сценарий) и разговаривает по телефону со своим мужем Эдом (Энтони Маки), который, как она сообщает редкому посетителю, разлучен с ней и имеет опеку над их дочерью Оливией ( Мэрайя Бозман).

Когда семья из трех человек переезжает через улицу, у Анны появляются новые люди, за которыми стоит наблюдать, в том числе хозяйка дома (Джулианна Мур, которая делает что-то слишком близкое к ее голосу 30 Rock ), которая приходит ей на помощь после приступ паники и остается выпить. Две ночи спустя Анна думает, что видит ту же самую женщину, убитую через окно наверху, хотя патриарх Алистер (Гэри Олдман) настаивает, что ничего не произошло. Его сосед, как он обещает, никогда даже не встречал его жену Джейн, которая находится рядом с ним и которую играет Дженнифер Джейсон Ли.Итан (Фред Хечингер), обеспокоенный сын-подросток, сразу же чувствует себя защищающим, соглашается, и главный полицейский по делу, детектив Литтл (Брайан Тайри Генри), предполагает, что лекарства Анны могут вызывать у нее галлюцинации.

Он не ошибается, хотя вопрос о том, было ли убийство одной из тех галлюцинаций, остается для Анны. Принцип загадок Girl / Woman заключается в том, что титульные персонажи не воспринимаются всерьез — их отмахиваются, либо заглушают, либо радикально недооценивают, и их решение (или разработка) загадки становится средством показать себя в лицо. из.Одним из очевидных пробных камней для фильма Женщина в окне является Заднее окно , которое режиссер Джо Райт (из Искупление и Самый темный час ) применяет к своему фильму, как стилизованный под Хичкока, с мрачным оттенком. палитра и дань уважения в обрамлении. Но он также пытается провести грань между своей героиней и истеричной женщиной в творчестве Хичкока, чтобы установить эту связь, одновременно предлагая критический анализ.

Было бы лучше, если бы Анна не была такой уж нелепой личностью, просто кучкой ухищрений в домашнем платье.У Адамса были особенно тяжелые отношения между этим фильмом и гарпией негодования, которую она сыграла в Hillbilly Elegy , и проблема здесь в том, что она пытается сыграть Анну прямо, когда она должна быть в лагере — теряя сознание рядом с искусным расстановка таблеток и бутылок с вином, подглядывание за всеми в телеобъектив, при этом никогда не удается сделать снимок, когда это было наиболее важно, и разносить ее дом, чтобы найти ее телефон, чтобы позвонить во время чрезвычайной ситуации. Женщина в окне изначально не был продуктом Netflix; его продала компания 20th Century Fox, которая уже пересмотрела фильм после того, как тестовая аудитория сочла его слишком запутанным.У него действительно есть ощущение чего-то, что было случайно обрезано. Олдмана видят в основном издалека, а роль Ли практически исчезла. Как осажденный Анны съемщик подвала, Дэвид, Уятт Рассел имеет странно обрезанную дугу, которая заставляет его чувствовать себя так, будто он здесь, только для того, чтобы добавить еще одного возможного подозреваемого. Сокращая время, затрачиваемое на второстепенных персонажей, чтобы сосредоточиться на Анне, фильм также сокращает накопление, так что виновник чувствует себя выбранным наугад из списка возможных.

Большой финал, тем не менее, остается лучшей частью, потому что фильм радостно сходит с рельсов, отказываясь от характеристик в пользу злобных монологов и оперного насилия.Этого почти достаточно, чтобы почувствовать себя как фантастический эпизод — заблуждение одинокого, распутывающегося человека, которому, как признается сама Анна в определенный момент, «просто действительно нужно было быть в центре чего-то». Женщина в окне может стать традицией женщин, которых сомневают или игнорируют, но это также и о хрупком, скучающем джентрификаторе, который хочет позвонить по номеру 311 на лающую собаку, который думает сообщить ребенку о своих едва знакомых соседях. Protective Services, и которая без разрешения вторгается в квартиру своего арендатора, а затем сообщает всем, что он условно-досрочно освобожден.В фильме есть момент, когда он признает, что его главный герой вполне мог быть злодеем истории, и не потому, что она совершила убийство. Если бы The Woman in the Window не смог полностью посвятить себя ликующей хлам своего последнего акта, он мог бы пойти другим путем и принять эту гораздо более темную реальность. Как бы то ни было, он объединяет звездных актеров и команду, чтобы сделать то, что никто из участников, по-видимому, не мог признать невероятно глупым — и это газлайтинг на уровне, о котором Анна и ее сомнительный взгляд могли только мечтать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu