В вк не работают игры: не запускаются и не открывается

Содержание

Как покупать игры в России. Все варианты [Steam, PlayStation, Xbox, App Store, Google Play]

Санкции, наложенные западными правительствами на Россию, привели к тому, что игроки не могут приобретать новые игры, оплачивать подписки, совершать внутриигровые покупки. Мы уверены, что со временем ситуация разрешится, но даже сейчас есть возможности не отказывать себе в удовольствии. Разбираемся, как играть в эти времена.

Дисклеймер

1. Мы не обсуждаем причины возникшей ситуации.

2. Ситуация с платежами меняется очень быстро. То, что работает сейчас, может не работать завтра и наоборот. В своем анализе мы ориентировались прежде всего на официальную информацию Банка России, опубликованную 6 марта 2022 года и публикации прессы.

3. Эта статья актуальна прежде всего жителям России и Беларуси. Финансовые системы других стран СНГ на момент написания статьи под санкциями не находятся.

4. Мы не гарантируем, что способы покупок игр, рассматриваемых в этой статье, будут работоспособны. С сожалением, констатируем, что простых и безопасных способов купить лицензионные игры сейчас почти нет. Воспользовавшись способами покупки, изложенными в этой статье вы действуете на свой страх и риск.

В чем проблема

Банки, карты и платежные системы

Новостные ленты полны сообщений о том, что компании отказываются от работы на российском рынке. Это касается в том числе и издателей игр. Как показывает анализ существующей на данный момент ситуации, отказ происходит не столько по идейным причинам, хотя полностью это исключать нельзя, учитывая накал истерии в западных средствах массовой информации, сколько по иным соображениям. Дело, скорее всего, в деньгах.

Во-первых, в России и Беларуси с 10 марта 2022 года перестают работать американские платежные системы Visa и Mastecard. На покупки внутри страны это решение не окажет никакого влияния, потому что все транзакции давно проходят через национальную систему платежных карт (НПСК).

Но за пределы России и Беларуси деньги уйти не смогут, даже в те страны, что что санкции не вводили. Visa и Mastercard информацию об этих платежах передавать не будут.

Во-вторых, некоторые российские банки отключили от системы передачи финансовых сообщений Swift. Это не означает, что эти банки не смогут производить платежи за пределы России, но отключение от этой системы затруднит эту задачу. Даже если продавец будет готов получить ваш платеж через карту Мир или иной платежной системы, то с банком, находящимся под санкциями он, с высокой долей вероятности, работать не будет.

В-третьих, санкции вызвали падение курса рубля. Предсказать на среднесрочную перспективу курс российской валюты затруднительно. Поэтому многие издательства сейчас не могут установить цены, которые бы устраивали и покупателей и продавцов.

Подводя промежуточные итоги: уход игровых компаний с российского рынка связан прежде всего с невозможностью обработать платежи российских игроков компаниями онлайн . При этом торговые ограничения не являются тотальными, а платежи между российскими, американскими и европейскими компаниями возможны. Западным корпорациям необходимо время на перестройку бизнеса в России и поиска локальных партнеров (посредников), через которые российские пользователи смогут оплачивать игры.

Эта ситуация продлится не вечно. Потребуется время на выработку новых правил, которые уравновесят рынок компьютерных развлечений. Решить подобные вопросы за один-два дня невозможно, поэтому  стоит набраться терпения и не поддаваться паническим настроениям или депрессии.

Возможная альтернатива

Кроме Visa и Mastercard существуют и другие платежные системы. Из относительно крупных — японская JCB и китайская Union Pay, которые также принимаются игровыми площадками по всему миру, хотя распространены меньше, чем американские конкуренты. 

Пожалуй, самым оптимальным вариантом платежной системы для карты, которую планируется использовать за границей, будет китайская Union Pay. В России некоторые банки имеют опыт выпуска кобейджинговых карт, которые работают на базе двух платежных систем, например, Мир и Union Pay.

Использование VPN вам позволит сменить цифровое место жительства. Это действительно может решить практически все проблемы с приобретением игр на любых платформах, кроме одной. Платежные карты российских банков работать при этом все равно не будут. Вам потребуется карта той страны, в которую вы «переедете» с помощью VPN.

ПК

Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, GOG и другие

ПК — открытая платформа. Вы можете приобретать игры где угодно. Игры, поддерживаемые отечественными издательствами, как правило, можно оплатить картами Мир или Яндекс.Деньгами. На рынке они сопровождаются компаниями, которые зарегистрированы в России или имеют представительства, так что с такими проектами проблем быть не должно.

С иностранными играми, сложности, скорее всего, возникнут. Так, к примеру. Genshin Impact в России получится оплатить только картами JCB. Ни Union Pay, ни Мир не поддерживается. Так что даже проекты, что имеют собственные системы оплаты, не гарантируют возможности совершить покупки.

Многие западные компании начали бойкот российских игроков. Их проекты вы не найдете ни в российском сегменте Steam, ни в их собственных магазинах. К бойкоту присоединились Microsoft (владеет также площадкой Microsoft Store), CD Projekt RED (GOG),  Rockstar Games, Bethesda, Electronic Arts. Магазин Epic Games Store также приостановил продажи.

Steam всегда был дружелюбен к пользователям. До недавнего времени, в магазине принимались к оплате в том числе и чисто российские платежные системы, такие как карты Мир или Яндекс.Деньги. На момент написания этой статьи, ни один из способов оплаты не работает. Вероятно, компания Valve, владелец сервиса, работала через партнеров, которые в сложившихся условиях, оказались не способны проводить платежи. Тем не менее, приобретать игры пользователи возможности не лишились, хотя придется это делать порой странными способами.

Покупка кодов и подарочных карт

На сторонних площадках вы можете приобрести код пополнения кошелька или код активации игры. Магазины, продающие коды пополнения, вы можете найти по всему миру, в том числе, в России. Самый надежный и прозрачный способ покупки — непосредственно у российских издательств: Бука, СофтКлаб, My.Games. Лицензионные ключи также продают российские сторонние площадки (например Gabestore). В этих магазинах есть возможность оплатить покупки банковскими картами.

С ключами для пополнения кошелька Steam (подарочными картами) ситуация обстоит сложнее. Площадок, на которых есть возможность их приобрести немало: Plati.ru (ищите Steam Wallet), FunPay (раздел «Пополнение баланса Steam») и другие.  Не все подарочные карты активируются в нашем регионе (такие помечаются обычно как NO RU). комиссии, которые берут продавцы, кусаются, есть вероятность столкнуться с недобросовестными продавцами, но этот способ работает. Карты, выпущенные отечественными банками, принимаются (через сервисы Qiwi, Enot. io или СБП), так что с оплатой проблем, пока, не наблюдается.

Важное замечание: на таких площадках продажу ключей осуществляют частные продавцы. Не все из них являются добросовестными. Поэтому к выбору продавца следует отнестись с осторожностью.

Торговля внутриигровыми предметами Steam

На площадке Steam существует возможность пользователям продавать другим игрокам коллекционные карточки, облики и другие внутриигровые предметы. Полученные же деньги вы сможете потратить на игры. Добывать эти внутриигровые предменты в игре или покупать их на черном рынке (уже упомянутая площадка FunPay), решать вам. Способ не самый безопасный, но, тем не менее, работающий.

Альтернатива

Альтернатива Steam и другим площадкам на ПК в России была всегда, хотя с ней регулярно боролись. С переменным успехом. Но эту альтернативу так и не побороли.

Столкнувшись с невозможностью приобретения игр, многие пользователи уже поднимают флагом с Веселым Роджером. Мы же со своей стороны напомним, что хотя власти России подумывают об отмене наказания за пиратство, это еще не сверившийся факт. Впрочем, гонять геймеров за скачивание нелицензионных игр не будут, т. к. не до них сейчас.

По странному совпадению, самый популярный торрент-трекера в России и странах СНГ (RuTracker.org) пропал из реестра заблокированных сайтов. Некоторые пользователи уже сообщили о доступности сайта, хотя многие провайдеры по прежнему блокируют трекер. Так что говорить о полном снятии блокировок пока преждевременно. Способов попасть даже на заблокированный ресурс существует множество, в поисковике найти страничку с их описанием не составит труда.

Sony PlayStation

С Sony PS все предельно ясно и хорошо. Владельцев Sony PlayStation, благодаря усилиям компании и ее российского представительства, ситуация с оплатой затронет в минимальной степени. В российских интернет-магазинах и магазинах электроники есть в продаже карты с кодами пополнения баланса PlayStation Store. Игры на консоли стоят, конечно, не дешево, но они есть, они имеют перевод на русский язык, все сервисы Sony работают в штатном режиме.

Продажа дисков в традиционных и онлайн магазинов происходит в обычном режиме.

Nintendo

С Nintendo ситуация в чем-то аналогичная Sony. Картриджи продаются в магазинах, а для пополнения кошелька вы можете воспользоваться картой с кодом. Но доступность последних под вопросом. Nintendo eShop закрыт на техническое обслуживание, компания ищет способы возобновить работу. Скорее всего, это произойдет, когда в Nintento смогут решить вопрос с пополнением кошлька онлайн-магазина.

Картриджи в продаже есть, перебои с поставками в будущем возможны.

Microsoft Xbox

С Xbox тоже все предельно ясно, но плохо. Компания приостановила продажи в России. Все новые продукты и сервисы российским пользователям доступны не будут. Покупки игр возможны только для аккаунтов и банковских карт других стран.

Тем не менее, способы купить игры и подписку существуют. На уже упоминавшейся площадке Plati.ru продаются Xbox Gamepass и игры. Причем, стоимость может оказаться ниже, чем официальная цена в России, так покупка часто осуществляется через Аргентину, где действуют региональные цены. Процесс приобретения происходит также, как и игр для ПК. Вы выбираете надежного поставщика, руководствуясь отзывами и собственным чутьем, а дальше следуете его инструкциям для активации выбранного продукта. Карты, выпущенные отечественными банками, принимаются (через сервисы Qiwi или Enot.io), так что с оплатой проблем, пока, не наблюдается.

Отдельно призываем быть осторожнее при выборе продавца. При приобретении подписки, лучше регистрировать новый аккаунт, чтобы существующий не был угнан, 

Будут ли работать купленные таким образом подписки и игры в России сказать пока трудно, но до момента отказа Microsoft работать в нашей стране, проблем не возникало.

Google Play и App Store

На данный момент возможности приобрести игры или внутриигровую валюту в мобильных играх для российских пользователей сильно ограничена. Игры, распространяемые через Google Pay и AppStore, как правило, привязаны к платежным системам Google Pay и Apple Pay, соответственно. Обе системы в России отключены.

Вы, конечно, можете привязать свою карту Мир к официальному приложению Mir Pay, но этот метод оплаты подходит только для оффлайн-магазинов, заменив Google Pay на смартфонов российских пользователей. Оплатить игровые на смарфоне покупки с помощью него не выйдет.

Пользователям Android имеют возможность установки игр из других источников, например AppGallery от Huawei или TapTap. В них оплата игр не привязана к Google Pay, но в этом случае российские геймеры уже ограничены платежной системой банковских карт. Union Pay или JCB, скорее всего, потребуются.

Кроме проблем с оплатой, некоторые игроки столкнулись с проблемами с неожиданной стороны. Компания Google отказалась от демонстрации рекламных роликов в России, некоторые игры, в которых монетизация построена на рекламе либо перестали работать, либо работают не корректно.

Diagnosis

Несмотря на проблемы, кажущиеся неразрешимими, ситуация не катастрофична. Наименее пострадавшими в этой ситуации оказались владельцы Sony PlayStation, благодаря тому, что российское представительство отреагировало оперативно.

Чуть меньше пострадали игроки на ПК. Варианты приобрести игры у них есть. Дальнейшее закручивание гаек со стороны продавцов лишь приведет к ситуации 90-х годов. Если раньше игроки выбирали между удобством и деньгами, то теперь их ставят в ситуацию выбора между дискомфортом за деньги и дискомфортом бесплатным. Выбор, кажется, очевидным.

Побочным эффектом от введенных санкций будет являтся то, что российские игроки будут меньше тратить денег на микротранзакции и лутбоксы у условно-бесплатных играх. Учитывая то, что такие методы монетизации манипулятивные, это, пожалуй, даже в плюс.

Наиболее пострадавшими оказались владельцы Xbox и смартфонов. Если для первых варианты покупки игр еще какие-то остались, то для вторых, особенно с iPhone, вариантов практически нет. Как после этого компании Microsoft, Google и Apple собираются работать в России дальше, не ясно.

2022-03-07 14:30:24

Михаил Казачкин

Во что поиграть на смартфоне? Hitman Sniper: The Shadows, Warhammer AoS: Soul Arena, My Heroes: Dungeon Raid

Лучшие бренды! Итоги голосования iXBT. games Brand 2021

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress
Итоги

01 декабря 21:41

6

Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.

Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte’s Table
Итоги

30 ноября 15:53

1

В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.

Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)

Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.

Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

Нестабильность сети и работы игры VALORANT: основная информация

Всем привет! Если вы читаете эту статью, то, наверное, увидели в игре индикатор нестабильности и хотите от него избавиться. Ну или вам интересно, как узнать о проблемах во время матча VALORANT.

Команда разработки технологий игрового процесса VALORANT расскажет вам, что такое индикаторы нестабильности, почему на них нужно обращать внимание и как решать возникающие проблемы.

ЧТО ТАКОЕ ИНДИКАТОРЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ?

Индикаторы нестабильности – это значки в игре, которые сообщают вам и другим игрокам о состоянии вашего соединения и о работе игры. Они отображаются в правом верхнем углу экрана и помогают определить возможные проблемы с соединением или оборудованием, мешающие стабильной работе VALORANT.

Включить или отключить индикаторы нестабильности можно в меню «Настройки» > «Общее»> «Другое» > «Индикаторы нестабильности».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ВИЖУ ИНДИКАТОР НЕСТАБИЛЬНОСТИ?

Индикаторы бывают двух типов: предупреждающие и критические.

Обычно предупреждающий индикатор отображается, когда игровой процесс может ухудшиться, а критический – когда играть, скорее всего, невозможно. Точные условия появления этих индикаторов могут различаться в зависимости от региона и патча.

Если индикаторы появляются на короткое время и быстро исчезают, их можно игнорировать. Но, если индикаторы нестабильности отображаются часто или долго не пропадают, есть несколько способов выяснить причину проблемы.

Чтобы получить подробную информацию, можно включить статистику или графики производительности («Настройки» > «Видео» > «Статистика»). Эти данные помогут вам понять, в чем заключается проблема: в вашем соединении или в работе игрового клиента.

Далее мы подробнее расскажем об отдельных индикаторах нестабильности и дадим советы по устранению неполадок.

Высокий средний пинг

Время передачи пакета данных между клиентом и сервером превышает приемлемые значения.

Предупреждающий индикатор: картинка начнет отображаться с большей задержкой. Это может привести к тому, что вашего агента убьют, пока вы не видите, или ваш выстрел обработается на сервере не сразу.

Критический индикатор: время прохождения пакета приближается к «неиграбельным» значениям. В этом случае описанные выше проблемы станут значительно заметнее.

Как решить проблему?

  1. Перезагрузите свой роутер и все сетевые устройства.
  2. Если это возможно, попробуйте переключиться на проводное соединение.
  3. Проверьте пинг на других интернет-ресурсах.
  4. Воспользуйтесь утилитой Tracert и получите сетевые логи для диагностики проблемы.
  5. Свяжитесь со своим провайдером и расскажите о проблеме.

Низкое быстродействие клиента

Частота кадров в игре снижена.

Предупреждающий индикатор: время от времени картинка будет «прыгать».

Критический индикатор: частота кадров в игре начнет значительно падать. Картинка в игре будет состоять из отдельных, не движущихся изображений.

Как решить проблему?

На разных компьютерах низкая частота кадров на стороне клиента может быть вызвана разными причинами.

  1. Прежде всего попробуйте закрыть остальные запущенные программы – возможно, они расходуют необходимые для работы VALORANT ресурсы компьютера.
  2. Если это не поможет, постарайтесь выяснить, от чего зависит быстродействие игры на вашем компьютере: от ЦП или от видеокарты. Для этого можно воспользоваться встроенными графиками производительности VALORANT в меню «Настройки» > «Видео» > «Статистика».
  3. Также вы можете попробовать снизить качество графики в меню «Настройки»> «Видео» > «Качество графики». Обычно лучше всего помогает снижение качества отображения материалов, текстур, деталей и интерфейса.
    1. Кроме того, можно отключить параметры «Повышенная четкость», «Экспериментальное повышение резкости», «Ореол», «Искажение» и «Отбрасываемые тени».

Низкое быстродействие сервера

Частота обработки кадров на сервере игры снижена. При этом другие участники матча, скорее всего, сталкиваются с такой же проблемой. Долгая обработка действий на сервере может привести к странным ситуациям в игре или к автоматической коррекции игрового процесса.

Предупреждающий индикатор: вы заметите, что игра неправильно интерпретирует ваши действия.

Критический индикатор: вы заметите значительное несоответствие между вашими действиями и их отображением в игре, например во время передвижения агента.

Как решить проблему?

В этом случае мы все исправим сами. Добавляя новые функции и контент, мы постоянно оптимизируем серверы, чтобы обеспечить стабильный тикрейт 128 в сетевых матчах.

Проблема в работе сети

Этот индикатор появляется, когда проблемы с сетевым подключением начинают влиять на игровой процесс, например затруднять передвижение игрока или вызывать задержку обработки ввода. Чаще всего это вызвано кратковременным отсутствием соединения или частой потерей пакетов.

Предупреждающий индикатор: вы заметите, что ваш или чей-то еще агент передвигается некорректно. Также ваши действия могут обрабатываться на сервере с задержкой или не обрабатываться вовсе.

Критический индикатор: в работе сети обнаружен сбой. Обычно этот индикатор появляется перед полной потерей соединения с сервером.

Как решить проблему?

  1. Включите в игре графики потери входящих и исходящих пакетов. При стабильном и быстром беспроводном соединении, а также если у вас проводное соединение, потери пакетов случаются крайне редко.
  2. Перезагрузите роутер. Если это возможно, попробуйте переключиться на проводное соединение.
  3. Попробуйте включить параметр «Сетевая буферизация», чтобы снизить требования VALORANT к вашей сети.
  4. Запустите диагностику с помощью роутера и по возможности проверьте логи потери пакетов. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки своего провайдера.
  5. Передайте полученные данные своему провайдеру. Если проводное соединение не работает, вероятно, повреждены сетевые кабели на стороне провайдера. Ваш провайдер либо уже знает об этой проблеме, либо отправит сотрудников найти и устранить неполадки.

Примечание: если оборудование игрока не соответствует минимальным требованиям VALORANT, возможно, индикаторы нестабильности будут появляться часто.

Мэтт де Вет
Разработчик игрового процесса

Мэтт де Вет — ведущий разработчик игрового процесса в VALORANT.

Обучающий курс VK / MY.GAMES и ответы на часто задаваемые вопросы

Недавно мы провели обучающий урок в MY. GAMES, нашем основном игровом подразделении , с данными о структуре MY.GAMES, в том числе с разбивкой по платформам и регионам, факторы роста и прибыльности, ключевые франшизы и постоянная диверсификация, в том числе за счет слияний и поглощений. Повтор веб-трансляции можно найти здесь, а набор слайдов — здесь.

Кроме того, для справки см. часто задаваемые вопросы ниже.

Мы очень уверены в перспективах MY.GAMES, у которой >700млн зарегистрированных пользователей (>25млн MAU), ~80 активных игр в портфолио, разработанных 12 внутренними студиями разработки и издательства и 23 студиями MGVC (включая 5 объединенных) и продается через> 190 стран с 74% выручки из-за пределов России и СНГ по состоянию на 2 кв. 2020 г. Мы входим в топ-50 игровых компаний мира, развиваясь примерно в 3 раза быстрее, чем рынок с 2015 года, но мы не намерены останавливаться на достигнутом, стремясь продолжать опережать рынок и удвоить показатель EBITDA MY.GAMES на 22 финансовый год по сравнению с уровнем 2018 года.

В: Чем MY.GAMES отличается от других глобальных компаний, занимающихся онлайн-играми?

A: Некоторые из ключевых отличительных особенностей MY.GAMES включают: 1) кросс-платформенный деловой характер; 2) вертикально интегрированная структура, поскольку MY.GAMES издает, разрабатывает и инвестирует в игры разных жанров, платформ и стран, а также создает игровые сервисы, включая международный магазин MY.GAMES; 3) масштаб, наличие > 700 млн зарегистрированных пользователей, > 25 млн MAU и вхождение в топ-50 мировых игровых компаний по доходам; 4) диверсификация по жанрам, названиям и студиям, около 80 живых игр и еще 15 в разработке; 5) ориентация на мобильные игры, которые являются самым быстрорастущим сегментом рынка онлайн-игр; 6) высокий уровень опыта, с более чем 10-летней историей развития и представителями высшего руководства с более чем 20-летним опытом работы в отрасли; 7) солидный послужной список слияний и поглощений через MGVC, но с 90%+ годового роста на данный момент является органическим; 8) доступ к более широкой экосистеме MRG и ее опыту работы с социальными сетями; 9) партнерская модель работы с портфолио студиями.

В: Каковы стратегические основы MY.GAMES?

A: 1) Постоянная диверсификация портфеля по жанрам, названиям и географическим регионам, в том числе за счет слияний и поглощений; 2) дальнейшая международная экспансия, в том числе за счет партнерства; 3) расширение количества франчайзинговых наименований; 3) дальнейшее укрепление бренда MY.GAMES; 4) поддержка внутреннего таланта и творчества.

В: Что послужило основой для опережающего роста MY.GAMES по сравнению с более широким рынком игр в последние годы?

A: Это обусловлено сочетанием: 1) разнообразия жанров и студий; 2) растущий переход на мобильные устройства, которые являются самой быстрорастущей платформой в мире; 3) экспансия в более широкую географию; 4) график запуска активных игр; 5) солидное исполнение вокруг пусков; 6) ценить слияния и поглощения в основном студий на ранней стадии, где мы смогли значительно масштабировать продукты, учитывая наш глобальный охват.

В: Был ли рост MY.GAMES обусловлен ARPU или ростом числа пользователей?

A: Оба, так как MAU увеличился на > 50% за последние 3 года до 25+ млн, при этом количество зарегистрированных пользователей выросло примерно в 2 раза за этот период.

В: Каков типичный разрыв между вовлеченностью и монетизацией ваших игр? Сколько времени пользователь проводит в игре, прежде чем начнет платить за внутриигровые предметы?

A: Это сильно зависит от типа продукта, жанра, модели распространения и игровой механики. Для успешных проектов MY.GAMES на мобильных устройствах — 50% платящих пользователей начинают платить в течение первого дня, а на ПК — 50% платящих пользователей начинают платить в течение первой недели.

Q: Что делает MY.GAMES поистине глобальной компанией, занимающейся онлайн-играми?

Ответ: Мы распространяем игры в 195 странах. В 2019 году только 31% доходов MY.GAMES приходилось на Россию и СНГ., а остальные являются международными, в том числе 37% из региона EMEA (за исключением России и СНГ), 24% из Америки и 8% из Азии. Самыми быстрорастущими регионами с 2016 г. были Азия (CAGR 111% за 2016–2019 гг. в рублях) и Америка (79%). Вполне вероятно, что США станут нашей крупнейшей страной по доходам в 2020 году, обогнав Россию.

В: В чем причина растущей интернационализации MY.GAMES?

A: MY.GAMES продолжает занимать лидирующие позиции на российском игровом рынке, но этого недостаточно для обеспечения превосходного роста и увеличения масштабов. Мировой игровой рынок примерно в 80 раз больше, чем российский игровой рынок, и растущая интернационализация стала причиной среднегодового роста выручки MY.GAMES на уровне 40% в долларовом выражении в 2016–2019 годах.. По состоянию на первое полугодие 72% доходов MY.GAMES приходилось на рынки за пределами России/СНГ.

Вопрос: Какие у вас крупнейшие международные рынки?

A: Топ-10 международных рынков для MY.GAMES включают США (37% международного дохода), Германию (7%), Японию (5%), Францию ​​(4%), Великобританию (4%). , Канада (3%), Китай (3%), Южная Корея (2%), Италия (2%) и Австралия (2%). На их долю приходилось 69% международных доходов MY.GAMES по состоянию на 1:30. Доля США выросла больше всего с 32% в 2017 году до 37%. Ожидается, что доля международной выручки вырастет до 80%+ в 2022 г.

В: Есть ли у MY.GAMES амбиции в Азии?

A: Азия является одним из самых привлекательных игровых рынков в мире, учитывая ее 47-процентную долю в доходах. Это открывает значительные потенциальные возможности для MY.GAMES, учитывая низкую базу — всего 8% доходов, поступающих из Азии в 2019 году. Некоторые игры уже представлены в регионе, в том числе успех War Robots в Японии. Азия была самым быстрорастущим регионом для MY.GAMES: среднегодовой темп роста 111% с 2016 года, а на Китай приходится 3% международной выручки MY.GAMES. Тем не менее, мы признаем трудности с расширением операций в некоторых частях Азии, учитывая нормативные ограничения и потребность в местном партнерстве и внедрении игр. Следовательно, значительное расширение там в настоящее время не включено в наш базовый прогноз.

В: Чем объясняется рост доли мобильного дохода MY.GAMES?

A: Как и в случае с интернационализацией, переход на мобильные устройства послужил топливом для роста MY.GAMES, при этом мобильные устройства являются самым быстрорастущим сегментом рынка онлайн-игр (рост 12% в 2019 г. по сравнению с -2/2% в 2019 г.). ПК/консоль). Также бизнес мобильных игр менее рискован за счет того, что основные вложения направлены на продвижение, которое ведется только при положительном ROI. Следовательно, доля доходов от мобильной связи увеличилась с 24% в 2016 году до 64% ​​в 2019 году. . Ожидается, что в 2022 году доля выручки от мобильных устройств достигнет ~80%.

A: Учитывая продолжающийся переход на мобильные устройства, который приводит к более низкой марже, чем для чистого ПК, но обеспечивает двузначный рост выручки, а также рост абсолютного уровня EBITDA.

В: Насколько разнообразен MY.GAMES?

A: Структура доходов сильно диверсифицирована и сбалансирована между различными платформами и источниками контента, с упором на собственную интеллектуальную собственность, а также на доступ к лицензированию и вкладу от слияний и поглощений. Доля топ-5 игр составляет 68 % по сравнению с 72 % в 2017 году. Около 50 % дохода приходится на продукты, которые эксплуатируются более 5 лет. Мы охватываем все самые популярные мобильные жанры, уделяя особое внимание ролевым играм и шутерам для ПК и консолей.

В. Как Вы оцениваете качество собственной ИС?

A. По состоянию на август 5 игр MY.GAMES входили в число 200 самых прибыльных игр в основных европейских странах, что ставит MY.GAMES в десятку лучших издателей в регионе. Имея 3 таких игры в США, втором по величине игровом рынке в мире, MY.GAMES входит в число 20 лучших местных издателей. Наши основные игры франшизы пользуются превосходными рейтингами пользователей в мобильных магазинах.

Вопрос: Что находится в целевом конвейере выпуска на 2 часа 30 минут и более?

A: Мы стремимся выпускать как минимум 2 игры для ПК/консолей и 4 игры для мобильных устройств каждый год. На данный момент в 2020 году мы выпустили 3 новых мобильных продукта (World Above, Warface GO, Dino Squad), 2 консольные игры (Warface Breakout для PS4 и Xbox, Warface для Switch) и завершили консолидацию BeIngame с ее мобильной игрой Zero City. У нас есть 15 игр в разработке, в том числе 6 игр, готовых к запуску в ближайшие 6 месяцев. Тем не менее, основное внимание уделяется максимальному удержанию пользователей из когорт, приобретенных во время пика пандемии, за счет улучшений в существующих названиях портфолио.

В: Каков обычный срок жизни игр и игроков в MY.GAMES?

A: Игры старше 5 лет приносят ~50% дохода MY.GAMES, при этом MY.GAMES еще не закрыла ни одну из 10 игр, приносящих наибольший доход. Например, такой топовый ранее тайтл, как «Аллоды», существует уже более 14 лет. Варфейсу 8+ лет. War Robots уже 6+ лет и т. д. Что касается геймеров — это сильно зависит от жанра/игры (казуальная/средняя) и т. д.

В: Насколько сильно зависит от лицензирования MY.GAMES?

A: Доля доходов от лицензирования снижается с 2018 года и составляет <10% от общих доходов.

Q: Как работает MGVC и как вы подходите к партнерству?

A: Инвестиционный фонд MGVC был запущен в 2017 году для целенаправленных приобретений по всему миру с целью дальнейшей диверсификации и улучшения MY.GAMES путем поиска новых франшиз. MGVC помогает игровым компаниям осваивать новые сегменты, развивать свои проекты и развивать свой бизнес, поскольку они получают выгоду от нашего статуса эксперта по маркетингу и глобального издателя игр. Мы сотрудничаем с 23 студиями, с 2017 года оценив 1000 студий.

Q: Есть ли синергия с бизнес-подразделением социальных сетей?

A: Да, но в основном в России/СНГ, так как MY.GAMES не занимается производством социальных игр. В то же время границы между играми и социальными сетями стираются, а игры становятся более социальными и захватывающими, что обеспечивает более широкую синергию между двумя подразделениями в будущем.

В: Н как вы монетизируете игры?

A: Мы являемся экспертами в играх F2P и зарабатываем в основном за счет продажи внутриигровых предметов. Однако доля рекламы выросла в 25 раз с 2016 года и составляет примерно 10 % мобильных доходов. Во многом это результат нашей диверсификации с точки зрения жанров, поскольку некоторые жанры в мобильных устройствах монетизируются в основном за счет рекламы, особенно в категориях казуальных и гиперказуальных игр. Кроме того, мы использовали рекламу как способ монетизации неплатящих пользователей в нашем портфолио. Мы также экспериментируем с идеями, касающимися P2P и моделей монетизации на основе подписки.

В: Насколько сильно MY.GAMES зависит от слияний и поглощений с точки зрения роста?

A: Слияния и поглощения исторически приносили менее 10% годового дохода, поэтому рост был в основном органическим.

Q: Каков опыт слияний и поглощений MY.GAMES?

A: МГВК завершила объединение 5 студий. Крупнейшей сделкой стала Pixonic ($30 млн), увеличившая выручку в 5,5 раз с момента консолидации в 3К16. Некоторые из самых последних сделок включают SwagMasha (Love Sick), где выручка увеличилась в 1,7 раза с момента консолидации в 3К19. и BeIngame (Zero City), выручка которых с января по июль этого года выросла в 1,6 раза. Наша стратегия слияний и поглощений направлена ​​на приобретение продуктов и студий, которые могут использовать синергию с экосистемой MY.GAMES для многократного увеличения стоимости бизнеса.

В: Насколько рост MY.GAMES соотносится с ростом рынка в целом во 2 квартале?
A: Согласно данным Sensor Tower, расходы клиентов на мобильные игры во всем мире выросли на 21,2% в годовом исчислении во втором полугодии, что сопоставимо с ростом расходов внутри приложений на ~40% в портфолио MY.GAMES за этот период. Это говорит о том, что MY.GAMES росла примерно в 2 раза быстрее, чем рынок с начала года, несмотря на довольно медленное начало 2020 года, поскольку мы заложили бюджет и наблюдали низкий рост подростков в первом квартале.

В: Производительность MY.GAMES во втором квартале — насколько связаны ограничения по сравнению с запуском новых игр?

A: Мы увидели комбинацию эффектов, включая: 1) новые запуски; 2) слабость валютного рынка; 3) изменение режима блокировки по всему портфелю. Наибольший вклад внесли действия в условиях изоляции, за которыми следовали FX, а затем новые запуски, так как новые запуски приносят низкий однозначный процент дохода

Вопрос: Каков был рост числа новых пользователей во время блокировки и как происходит отток таких пользователей? нормализация?
A: Во время пика блокировки, который произошел во всем мире (за исключением Китая) в апреле, MY.GAMES добавила на 50% больше новых пользователей, чем в апреле прошлого года, при этом показатели удержания этих пользователей были очень близки к показателям. когорт, приобретенных до COVID-19. Скорость роста новых пользователей в настоящее время полностью нормализовалась. MAU был стабильным в июле-августе, несмотря на отсутствие новых запусков. Взаимодействие нормализовалось.

В: Повлияла ли пандемия на стратегию MY.GAMES?

О: Стратегия не изменилась. Мы приложили много усилий, чтобы максимизировать влияние блокировок, увеличив частоту и глубину внутриигровых событий во всех наших мобильных играх, улучшив учебные пособия, чтобы упростить вход для новых пользователей и повысить вовлеченность, улучшив маркетинговую эффективность за счет расширения A/B-тестирования и более индивидуальные предложения. Мы пытались предоставлять широкий спектр контента, одновременно сталкиваясь с проблемой выполнения обязательств по публикации при удаленной работе. Наши результаты показывают, что мы успешно пережили самый сложный период, проявляя гибкость, быстро меняясь и адаптируясь к нашей игровой экосистеме.

В: Какова конечная цель MY.GAMES?

Ответ: Войти в топ-25 компаний по производству онлайн-игр в мире. В 2019 году MY.GAMES получила доход в размере 483 млн долларов и заняла 42-е -е место в мире по доходам, в то время как 25 лучших игроков заработали более 1,3 млрд долларов.

В: Видите ли вы рост конкуренции в играх?

A: Да, поскольку рынок консолидируется, и 85%+ доходов приходится на топ-50 игроков. Кроме того, азиатские компании все больше и больше разветвляются за пределами своего внутреннего рынка. Однако рынок тоже быстро растет, и у нас есть множество конкурентных преимуществ, поэтому мы видим себя в числе консолидаторов.

В: Кого можно считать ключевыми партнерами MY.GAMES?

A: Глобальные игровые компании имеют значительные различия в профилях прибыльности и роста, поскольку они зависят от: 1) диверсификации по платформам и территориям, 2) масштаба их продуктов и размера каталога, а также количества франчайзинговых игр. , 3) лицензирование против собственной ИС; 4) деятельность вокруг новых запусков. Большинство сопоставимых с MY.GAMES компаний на сегодняшний день включают компании, ориентированные на мобильные устройства, такие как Zynga, NcSoft, Glu mobile, Stillfront, Netmarble, SciPlay и Gree и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Инвесторы
Татьяна Волочкович
Телефон: +7 495 725 6357 добавочный номер: 3434
Мобильный: +7 905 594 6604
Электронная почта: [email protected]

Пресса
Сергей Лучин
Мобильный: +7 915 223 35 71
Электронная почта: s. [email protected]

Как исправить ошибку инициализации ВКонтакте

Сегодня мы сделали для вас руководство Hyper Scape, в котором мы сосредоточимся на объяснении того, как исправить ошибку инициализации ВКонтакте

Почему ошибка инициализации ВК не удалась в Hyper Scape?

То, что мы получаем ошибки в играх, обычно является чем-то более нормальным, и эта игра не избавилась от этого в течение нескольких дней после выпуска, и это, в частности, связано с недостатками, связанными с графической картой, что вызывает у многих разочарование, поскольку эта игра полностью зацепила нас, потому что здесь мы получаем, что персонажи учитывают уникальные способности, и просто нехорошо терять эту эмоцию из-за ошибок, у которых есть решение, поэтому не уходите отсюда, потому что мы собираемся рассказать вам, как исправить ошибку инициализации ВК Failed

Читайте также:

  • Hyper Scape: как исправить ошибку Saffron-209

    Как исправить ошибку инициализации ВК в Hyper Scape?


     Здесь мы приводим 4 важных решения, связанных с причинами этого неудобства, поэтому прочитайте их и примените то, которое лучше всего подходит вам, невозможно продолжать сбои в Hyper Scape, поскольку он вызывает у нас много эмоций.

     Во-первых, подберите подходящую видеокарту.


     Первое, что нам нужно учитывать, это то, что видеокарта подходит для запуска этой игры, потому что, если у нас ее нет, мы можем получить эту ошибку, которая не оставит нас в покое, есть два особых требования, минимум и конкретный, и они следующие:

     Минимальные характеристики видеокарты:

    •  Nvidia GeForce GTX 600 (2 ГБ).
    • AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ).
    • Intel HD 520 (4 ГБ).

     

     Рекомендуемые характеристики:

    •  Nvidia GTX 970 (4 ГБ).
    • AMD Radeon RX 480 (4 ГБ).

     

     Если вы пользуетесь ноутбуком, может быть полезно отключить встроенную видеокарту.


     Играть в Hyper Scape можно на ноутбуках, но это позволяет нам иметь баги и поэтому знание того, как исправить ошибку инициализации ВК Failed, становится еще более важным, тем более, что встроенная карта здесь может стать недостатком, и это особенно не влияет на эту конкретную игру, если нет других, с которыми в ней могут быть баги, а сделать это можно следующим образом:

     

    •  Необходимо нажать клавишу Windows X
    • . Это приведет нас к Диспетчеру устройств, а оттуда к Развернуть экранные адаптеры.
    • При наблюдении за двумя картами переходим к деинсталляции видеокарты Intel и снова возвращаемся в игру.

    Видеокарта нуждается в обновлении.


     Для большинства игр видеокарта становится практически сердцем, а это значит, что мы должны постоянно обновлять ее, так как Hhyper Scape не из нее, поэтому, если мы действительно хотим знать, как исправить ошибку инициализации ошибки ВК, это будет просто необходимо обновить его, потому что в конце концов мы сделаем это не только для этой игры, но и для других, которые просят нас обновить карты, вероятно, это решение, которое лучше всего им подходит и обычно используется большинством пользователей, у которых есть добились решения своей проблемы, для этого нужно будет только:

     

    •  Пользователям Nvidia следует посетить GeForce Experience, где будет обновлен этот драйвер.
    • Пользователи AMD могут выполнить ту же операцию на своем контроллере для обновления.

     

    Обновление Windows.


     Хотя все указывает на то, что эта ошибка Hyper Scape напрямую связана с видеокартой, можно обновить Windows, поскольку некоторые пользователи сообщают, что этот досадный сбой обычно исчезает, поэтому этот вариант можно рассмотреть не только потому что вы хотите играть в эту игру, но потому что, возможно, это требуется для других конкретных игр или занятий.

     В этом смысле знать, как исправить ошибку инициализации ВК Failed, просто необходимо, и вы можете применить любое из этих решений, указанных здесь, поскольку каждое из них имеет свой положительный аспект, и каждое может быть адаптировано к вашим потребностям в Hyper Scape.

    Платформа (S):

    PC, Xbox One, PS4

    Жанр (S):

    Battle Royale

    Developer (S):

    Upbisoft Montreal 73739393

    .

    Upbisoft Montreal 73737393

    929292.

    2 Montreleal 7373739393

    92.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu