Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | TERCELL |
Модификация | VC |
Дата начала выпуска | 1992.08 |
Дата начала продаж | 1992.08 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | E-EL41-AEKRK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 800 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4115*1645*1370 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1760*1370*1150 |
Колесная база, мм | 2380 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1400 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1430 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса без нагрузки, кг | 840 |
Модель двигателя | 4E-FE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 74. 0*77.4 |
Объем двигателя, cc | 1331 |
Степень сжатия | 9.6 |
Тип подачи топлива | EFI — D (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTOR) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 97(71)/6400 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 11.5(113)/5200 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 45 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 17.4 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST LESS RACK&PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | TRAILING TWIST BEAM TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER ) |
Передние тормоза | DISK (дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 145SR13 |
Задние колеса | 145SR13 |
Минимальный радиус разворота, м | 4. 5 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4MT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.545 |
2-я ступень | 1.904 |
3-я ступень | 1.310 |
4-я ступень | 0.969 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.250 |
Редуктор 1-я ступень | 3.722 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности водителя | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | NONE (отсутствует) |
Электростеклоподъемники | NONE (отсутствует) |
Центральный замок | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | NONE (отсутствует) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция) |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Peculiarities of the cc, cv, vc, VV Articulatory Transitions in English and in Russian
1. Aspiration
One of the features which are peculiar to CV transition in English is aspiration. This phenomena does not exist in Russian. In English it is mostly observed in the pronunciation of the initial [p], [t], [k] followed by an accented vowel. If [p], [t], [k] are preceded by [s], there is no aspiration.
Aspiration is stronger if [p], [t], [k] are followed by a long vowel, compare Pete, pit. Aspiration can be characterized as a case of a loose CV transition. Aspiration does not exist in Russian speech.
The Russian initial [п], [т], [к] are differentiated before vowels only due to the allophonic differences of the vowel phonemes which follow them.
2. Palatalization
Another feature peculiar to the CV, CC transition in English is palatalization. It is the adaptation of dental or velar consonants to the high front vowels [i:], [ı] or the sonorant [j]. Some phoneticians mark palatalization sounds by a raised [y’], e. g. “ky”.
3. Labialization
One more peculiar feature of the CV, CC transition in English and in Russian is labialization, which is the assimilation of a consonant to the following rounded vowel and the sonorant [w] – regressive assimilation. For example, in the word cool the lips are rounded already at the medial stage of [k].
This type of the CV, CC transition is close both in English and in Russian. Care should be taken not to protrude the lips too much for the English [u:], [ɔ:], which is characteristic of the Russian [y], [o], compare: cool – Kyjib, tool – mwjib. Some authors mark labialized sounds by a raised «w».
4. Nazalization and other qualitative changes of vowels in CV, VV transition One of the features peculiar to the CV transition in English is nasalization All English vowels are mostly oral, that is they are pronounced with the raised soft palate. But if the soft palate is lowered at the medial stage of the nasal sonorant, followed by a vowel, the air escapes through the nasal cavity, this makes the vowel nasal, e.g. [ɔ:] is nasalized in
The vowel sound [u:] becomes more front preceded by [j], compare: use, ooze. In the first word [u:] is more front – CV transition.
The VV articulatory transition in English is characterized by regressive assimilation. It can be observed, for example, in the pronunciation of the article the and the preposition to before vowels: the apple [ðı ‘æpl]. The peculiar feature in the VV transition in English is the presence of a glottal stop between two vowels in cases like the apple, we’all, when they are mispronounced as [wıˈɒ:l], [ðı ‘æpl]. The glottal stop is pronounced in GA in words like certainly [ˈsɜ:nlı] instead of [‘sɜ:tnlı] in RP.
5. Nasal plosion
Assimilation may affect not only the work of the soft palate; in the combination of a plosive + a nasal sonorant it also affects the manner of noise production and the CC transition in English results in the nasal plosion. For example, in the word recognize the final stage of [g] coincides with the medial stage of the sound [n] which follows it – regressive assimilation. In Russian similar combinations are pronounced with the oral plosion of the plosive consonants which are followed by nasals, compare recognize – close CC transition, огни – loose CC transition.
6. Lateral plosion
In the Russian language [тл], [дл] clusters occur in the initial position and are pronounced with close CC transition: тля, для.
7. Loss of plosion
Assimilation affects the manner of noise production in the combinations of two English plosives: [pt], [pd], [bd], [pk], [bk], [tp], [tk], [kp], [kt], [gd] and in the combination [ktʃ] in which the first consonant loses its plosion.
For example, in the word helped the final stage of [p] coincides with the medial stage of [t] which follows it. In Russian similar combinations are pronounced with the loose CC transition, compare apt in which [p] is plosionless and аптека where [п] and [т] are pronounced with plosions.
Voicing and devoicing English and Russian consonants affected by assimilation
In the English CC articulatory transitions the vocal cords are affected by
incomplete assimilation. Cases when one of the two adjacent consonants becomes voiced under the influence of the neighboring voiced consonant, or voiceless – under the influence of the neighboring voiceless consonant are rare. For example, in the word gooseberry [s] becomes voiced under the influence of the next voiced [b] – regressive assimilation. In the combination what’s this the voiced [z] becomes voiceless under the influence of the preceding voiceless [t] – progressive assimilation.
In the process of speech the sonorants [m], [n], [l], [r], [j], [w] are partly devoiced before a vowel followed by the voiceless consonant phonemes [s], [p], [t], [k], e.g. plate, twice. In this case partial progressive assimilation affects the work of the vocal cords both in English and in Russian: compare the above examples with the Russian пламя, смена, кров.
In Russian voiceless – voiced distinction can be completely lost, compare суп, субпродукты where [б] undergoes complete regressive assimilation to [п] which follows it. Russian learners should be careful about the cases where regressive assimilation may fully affect the work of the vocal cords due to the Russian habit of regressive voicing or devoicing, for example blackboard – no voicing of [k], set back —no voicing of [t], these people – no devoicing of [z].
The active organ of speech and the place of articulation affected by assimilation
In the CC articulatory transition assimilation may affect the active organ of speech and the place of articulation. Forelingual apical [t], [d], [n], [l], [s], [z] become dental followed by the interdental voiced [ð] or voiceless [θ]. For example, in month the medial stage of [n] articulation is not accomplished, assimilated to the interdental [θ] which follows it, [n] becomes dental – regressive assimilation.
Regressive assimilation affects the place of articulation and the manner of noise production when the alveolar [t, d] are followed by the post-alveolar [r]. For example, in the word trip [t] becomes post-alveolar and [r] is pronounced with an alveolar tap —
progressively assimilated to the plosive [t]. In the word comfort the bilabial [m] becomes labio-dental – regressively affected by [f].
Assimilation can be obligatory (the points described above) and occasional, resulting from careless speech. For example, this shop, don’t care in careless speech can be pronounced as [‘ðıʃ ‘ʃɒp, ‘dəuŋ ‘kɛə]. Such cases should be avoided. On the other hand, in rapid colloquial speech some sounds are usually not pronounced. This is called elision.
The vowels [i], [u], [e] may be omitted: university [ˌju:ni’və:siti], believe [b(i)’li:v], territory [‘terıt(ə)rı].
The consonants [t], [d] are never pronounced between other plosives: locked gate [lɒk ‘geıt], stopped behind [‘stɔp bi’haınd], strict teacher [‘strık ‘ti:tʃə], rubbed down [‘rʌb’daun].
The consonants [t], [d] may be omitted in the following combinations [st], [ft], [ʃt], [nd], [ld], [zd], [ðd], [vd] if they are followed by a consonant, e.g. next day [‘neks ‘dei], just one [‘ʤʌs ‘wʌn], finished now [‘fıniʃ ‘nau]. [t] is often omitted before the abbreviated negation [nt], e.g. you mustn’t do it [ju ‘mʌsn ‘du: it].
Loss of [h] is observed when it is non-initial and unstressed: tell him he is wanted [‘tel (h)im (h)i iz ,wontid]. But [h] is pronounced when stressed or preceded by a silence: he is wanted [hi: iz ˌwɒntid], her answer is wrong [hɜ: ‘ɑ:nsə ız ˌrɒŋ], who was it? [‘hu: ˌwɒz it].
Район муниципальных колледжей округа Вентура
Добро пожаловать в Ventura County Community College District
Мы понимаем, что разнообразное сообщество преподавателей, сотрудников и администраторов способствует многокультурной осведомленности, поощряет взаимопонимание и уважение, служит примером для подражания для всех студентов, способствует академическим успехам и создает инклюзивную образовательную и рабочая среда для наших сотрудников, подрядчиков, студентов и сообщества, которому мы служим.
Мы стремимся привлекать, нанимать, развивать и поддерживать разноплановую и квалифицированную рабочую силу, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей разнообразных студентов, которых мы обслуживаем, и мы гарантируем, что все сотрудники и претенденты на должности будут иметь равные возможности для трудоустройства независимо от идентификация этнической группы, раса, цвет кожи, язык, акцент, иммиграционный статус, происхождение, национальное происхождение, политические убеждения, возраст, пол, религия, трансгендерность, сексуальная ориентация, семейное положение, статус ветерана и/или физическая или умственная инвалидность.
Мы рады, что вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нашей команде талантливых и преданных своему делу сотрудников!
Готовы начать свою карьеру с VCCCD?
Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше об академических, классифицированных (неакадемических) и временных возможностях трудоустройства.
Академические возможности
Академические сотрудники обучают и помогают нашим студентам, а также участвуют в разработке решений, связанных с учебным планом, требованиями к получению степени и другими аспектами обучения студентов. К этим должностям относятся преподаватели, работающие полный и неполный рабочий день, академический менеджмент и академический исполнительный менеджмент.
Академическая карьера
Секретные возможности
Секретные сотрудники — это непреподавательский персонал, который выполняет широкий спектр важной работы в поддержку наших студентов, сотрудников и колледжей. К этим должностям относятся канцелярско-технические должности, должности по техническому обслуживанию и эксплуатации, строительные профессии, неакадемический руководитель, профессиональные, управленческие и руководящие должности.
Классифицированная карьера
Временная занятость
К временным работникам относятся студенты, профессиональные эксперты, временные и временные работники, а также временные работники, занятые неполный рабочий день (специальные временные работники).Информацию о временной (неполной) занятости преподавателей можно найти в разделе «Академические возможности».
Временные должности
Политика равных возможностей при трудоустройстве:
Округ муниципальных колледжей округа Вентура придерживается принципов равных возможностей трудоустройства. Политика округа заключается в обеспечении того, чтобы все квалифицированные претенденты на работу и сотрудники имели полный и равный доступ к возможностям трудоустройства и не подвергались дискриминации в рамках какой-либо программы или деятельности округа на основе принадлежности к этнической группе, расе, цвету кожи, национальному признаку. происхождение, религия, возраст, пол, физическая инвалидность, умственная отсталость, родословная, сексуальная ориентация, язык, акцент, статус гражданства, трансгендерный статус, родительский статус, семейное положение, экономическое положение, статус ветерана, состояние здоровья или на их основе воспринимаемые характеристики или основанные на ассоциации с человеком или группой с одной или несколькими из этих фактических или предполагаемых характеристик.
Узнайте больше о обязательствах VCCCD в отношении разнообразия и равных возможностей трудоустройства .
Ищете что-то еще?
Ниже приведены ссылки на дополнительные ресурсы отдела кадров.
Район муниципальных колледжей округа Вентура
Сетка содержимого
Что тебе нужно?
Поиск
КатегорияВсеДеловые и административные услугиУправление канцлераКадровые ресурсыИнформационные технологииИнституциональная эффективностьПолицейские службы
Бухгалтерский учет Общий бухгалтерский учет, дебиторская задолженность и банковские отношения
Кредиторская задолженность Счета-фактуры и платежи поставщиков, а также поездки/пробег сотрудников
Преимущества Льготы для сотрудников, скидки и информация
Бюджет и государственная отчетность Разработка и ведение годового бюджета и отчетность перед штатом
Деловые и административные услуги Районные финансовые и административные единицы
Капитальное планирование Планирование, проектирование и строительство объектов
Канцлер Офис окружного канцлера
Контракты, гранты и специальное финансирование Федеральный, государственный и местный грантовые бюджеты и капитальные проекты округа
Курьер и склад Окружная почтовая курьерская служба и складские операции
Текущие сотрудники Полезная информация для нынешних сотрудников VCCCD
Развитие экономики и рабочей силы Контрактное обучение, обучение взрослых и партнерство
Управление персоналом Окружные отделы занятости и отношений с работниками
Информационная безопасность Новости и рекомендации по информационной безопасности
Информационные технологии Окружные подразделения приложений, разработки, службы поддержки, инфраструктуры и эксплуатации
Институциональная эффективность Общеокружные отделы данных, исследований, академической и студенческой поддержки
Информационно-пропагандистская деятельность и маркетинг Окружной маркетинг, коммуникации и веб-отношения
Заработная плата Расчет заработной платы сотрудников, заработной платы и сверхурочных, больничных и отпускных остатков
Полиция Полицейские службы округа, парковка и готовность к чрезвычайным ситуациям
Профессиональное развитие Общеокружная информация о профессиональном развитии для преподавателей и сотрудников
Закупки Районные закупки, закупки и администрирование контрактов
Управление рисками Окружное управление рисками и предотвращение убытков
Мы VCCCD
Округ муниципальных колледжей округа Вентура (VCCCD) — это округ государственных колледжей, обслуживающий жителей округа Вентура. Три колледжа VCCCD — Moorpark College, Oxnard College и Ventura College — предлагают программы перевода в четырехлетние колледжи и университеты, профессиональную техническую подготовку, обучение базовым навыкам и общественные работы, экономическое развитие и непрерывное образование для культурного роста, обогащения жизни. , и повышение квалификации.
Колледжи аккредитованы Комиссией по аккредитации общественных и младших колледжей Западной ассоциации школ и колледжей, институциональным органом по аккредитации, признанным Советом по аккредитации высшего образования и Министерством образования США.
Мы VCCCD
Округ муниципальных колледжей округа Вентура (VCCCD) — это округ государственных колледжей, обслуживающий жителей округа Вентура. Три колледжа VCCCD — Moorpark College, Oxnard College и Ventura College — предлагают программы перевода в четырехлетние колледжи и университеты, профессиональную техническую подготовку, обучение базовым навыкам и общественные работы, экономическое развитие и непрерывное образование для культурного роста, обогащения жизни.