Вк 1 в: Купить Высотомер ВК-1, цены в Москве и РФ с доставкой!

Содержание

ВК-1

Разработка турбовинтового двигателя ВК-1 началась в 0КБ-117 под руководством В.Я.Климова летом 1946 года. Он являлся развитием двигателя РД-45Ф (лицензионной копии Роллс-Ройс «Нин-II»). Была поставлена задача увеличить тягу двигателя на 30%. Одновременно был учтён опыт эксплуатации РД-45. В конструкцию были внесены следующиее изменения: увеличена камера сгорания, изменены лопатки турбины, установлено выходное устройство трубного типа. Эскизный проект был готов в 1947 году. Доводка двигателя проходила достаточно быстро. В начале 1949 года были завершены Государственные испытания и 14 мая вышло Постановление СМ СССР №1889-699 о запуске ВК-1 в серийное производство на моторостроительных заводах в Москве, Перми и Уфе. За создание двигателя ВК-1 в 1949 году В.Я.Климову, С.П.Изотову и Н.Г.Костюку была присуждена Сталинская премия 1 степени.

ВК-1 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель с одноступенчатым двухсторонним центробежным компрессором, 9 индивидуальными трубчатыми камерами сгорания и одноступенчатой турбиной. На модификации ВК-1Ф установлена форсажная камера.

Первоначально ресурс ВК-1 составлял 100 часов. Затем он был доведён до 150 часов, позже — до 200 часов. Серийное производство продолжалось до 1958 года. Выпускался по лицензии в Китае, Польше, Чехословакии. Всего изготовлено около 20000 двигателей семейства ВК-1. На базе ВК-1 были разработаны опытные двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7. Отработавшие лётный ресурс двигатели применяются на тепловых машинах АИСТ-5ВМ, АИСТ-5ТМ, ТМ-59, ТМГ-3, ТМС-65, пожарной машине АГВТ-100(157).

Модификации:

  • ВК-1 — базовый. Устанавливался на самолётах Ла-176, Ла-200, МиГ-15бис, Як-50.
  • ВК-1А — доработанный. Ресурс увеличен до 150 часов, а с 6 серии — до 200 часов. Устанавливался на самолётах Ил-28, МиГ-17, Ту-14.
  • ВК-1Ф — с форсажной камерой (первый в СССР). Тяга на форсаже составила 3380 кгс (форсаж длился до 3 минут). Выпускался в 1951-1958 годах. Устанавливался на самолёте МиГ-17Ф, МиГ-17ПФ.
  • Lis-5 — польский вариант ВК-1Ф. Устанавливался на истребителе Lim-5 (копия МиГ-17Ф) и его модификациях.
  • WP-5 — китайский вариант ВК-1Ф. Выпускался с июня 1956 года. Устанавливался на истребителе J-5 (копия МиГ-17Ф) и его модификациях.
  • WP-5A — китайский вариант ВК-1А. Выпускался с 1957 года. Устанавливался на бомбардировщике H-5 (копия Ил-28).

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
диаметр максимальный

2640
1273
Масса сухая, кг872
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч1,07
Расход воздуха через компрессор, кг/с48,2
Степень повышения давления в компрессоре4,2
Температура газа перед турбиной, °C897
Взлётная тяга, кгс2700
Ресурс, час.200

Литература

  1. Арсеньев Е., Крылов Л. Истребитель МиГ-15. — М.: М-Хобби, 1999. — С. 11.
  2. Авиация. — М.: «Большая российская энциклопедия», 1994. — С. 141-143.
  3. Изотов П., Изотов Д. Двигатели ВК: от ВК-1 до ВК-10 // Двигатель. — 2000. — №5-6. — 2001. — №1.
  4. Саркисов А. На новом подъёме. Моторы Климова: 85 лет в строю // Крылья Родины. — 2001. — №8. — С. 20-21.

ВИДЕОКАМЕРЫ «ОРИОН МК ВК ТИП-1»

Видеокамера «Орион МК ВК тип-1» предназначена для преобразования оптического изображения в электрический сигнал с последующей передачи по кабельным сетям на пост оператора в условиях возможного присутствия взрывоопасной среды, а также агрессивных сред. Видеокамера позволяет вести видеосъёмку как в дневное время, так и в условиях недостаточной видимости (сумерки, ночь).

Область применения в обеспечение охраны, безопасности и контроля за технологическими процессами взрывоопасных и агрессивных производств нефтяной, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой и в других

сложно-технологических производствах, в том числе в рудниках и шахтах.

Видеокамера «Орион МК ВК тип-1» имеет взрывозащиту вида «взрывонепроницаемая оболочка “d”».  Маркировка взрывозащиты 1Ex d IIС T6 Gb X / РВ Ex d I Mb X по ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011. Знак «Х» в маркировке означает: не подвергать светопропускающую часть механическим воздействиям.

Видеокамера относится к взрывозащищенному электрооборудованию групп I, II, III по ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011 и предназначена для применения в подземных выработках шахт, рудников и их наземных строениях, а также во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок в соответствии с установленной маркировкой взрывозащиты, требованиями ТР ТС 012/2011, ГОСТ Р МЭК 60079-14-2011, других нормативных документов, регламентирующих применение электрооборудования.

Взрывозащищенная видеокамера рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 50°С, вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.  Атмосферное давление от 84 до 106.7 кПа. Степень защиты оболочки – IP67 по ГОСТ 14254.

Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.07.0-75: класс III. Металлический корпус имеет защитное заземление и рабочую изоляцию от токоведущих частей.

Корпус видеокамеры может быть выполнен из разных материалов:

  • А – алюминиевый сплав;
  • С – низкоуглеродистая сталь;
  • Н – нержавеющая сталь;

Видеокамера поставляется с двумя кабельными вводами серии КВ ТУ 3449-138-81888935-2016 производства «ООО Компания СМД» различных исполнений:

  • К – под кабель для открытой прокладки;
  • Б – под бронированный кабель;
  • Т1/2 – под прокладку кабеля в трубе с присоединительной резьбой G1/2;
  • Т3/4 – под прокладку кабеля в трубе с присоединительной резьбой G3/4;
  • КМ10 – под кабель в металлорукаве 10 мм;
  • КМ12 – под кабель в металлорукаве 12 мм;
  • КМ15 – под кабель в металлорукаве 15 мм;
  • КМ20 – под кабель в металлорукаве 20 мм.

Присоединительная резьба кабельных вводов М20х1,5. Кабельные вводы позволяют ввести и вывести кабели круглого сечения диаметром 6.5-13.9 мм.

Конструкция

Видеокамеры серии Орион МК ВК используются в условиях возможного воздействия агрессивных сред как природного, так и искусственного характера. Данное оборудование является взрывозащищенным, позволяя полностью исключить возникновение взрыва при утечки опасных газов.

В зависимости от комплектации Орион МК ВК устанавливается на удаленном расстоянии от объекта наблюдения, так как используются камеры высокой четкостью с встроенной инфракрасной подсветкой, что позволяет получить высококачественную картинку в условиях ночного видеонаблюдения. Линзы, установленные на диодах, улучшают угол обзора и дальность подсветки. Внутреннее пространство видеокамеры оснащается подогревом в случаи понижении температуры, устанавливается оптимальный режим работы. Встроенный очиститель обеспечивает качественную очистку смотрового окна от различного рода загрязнений. Рекомендуется в условиях пониженных температур включать очиститель после того как на мониторе появится изображение, так как исключается примерзание очистителя к корпусу.

Видеокамера Орион МК ВК представляет собой взрывозащищенный корпус с видом взрывозащиты взрывонепроницаемая оболочка “d” с установленной внутри камерой. Видеокамера во взрывозащищенном исполнении изготавливается из низкоуглеродистой стали; коррозионностойкой стали; алюминиевого сплава. Корпус представляет собой полый цилиндр с приварными фланцами для крепления крышек. Задняя крышка оболочки крепится к корпусу на шести винтах и имеет на внешней стороне два штуцера с внутренней резьбой для установки кабельных вводов, а на противоположной стороне, которая устанавливается внутрь корпуса монтируется плата питания с терморегуляторами. С помощью терморегуляторов обеспечивается, прогрев внутреннего пространства видеокамеры. При «холодном старте» питание на видеокамеру подается после прогрева внутреннего пространства видеокамеры. При достижении температуры выше +55°С происходит аварийное отключение питания видеооборудования. Плата излучателя имеет восемь световых диодов инфракрасного спектра свечения, поверх них устанавливаются оптические линзы, которые положительно влияют на характеристики прожектора в зависимости от условий видения видеонаблюдения. Широкий выбор оптических линз прожектора позволяет менять параметры видеонаблюдения, увеличивая дальность или расширяя угол обзора. В конструкции видеокамеры имеется фотореле (сумрачный датчик) позволяющий реагировать на освещенность, подавая сигнал на включение или отключение освещения. Встроенный излучатель устанавливается в лицевой фланец корпуса и фиксируется крышкой со светопропускающим окном, изготовленное из ударопрочного стекла. Для исключения попадания влаги, пыли применяются резиновые уплотнители в местах крепления съёмных деталей корпуса. Козырек смонтированный поверх корпуса является также элементом ограничивающий неблагоприятные природные условия.

Газовые баллоны :: Вентиля/Редуктора/Арматура/Манометры :: Вентиля :: Вентиля 200 Атм :: Вентиль кислородный ВК-1 (W27.8,G3/4)

Производитель Вентиль кислородный ВК-1 -НЗГА (республика Беларусь) ,аналоги: вентиль ВК-94-01(исп.) (БАМЗ(РФ. Барнаул),  балонный вентиль ВК-97 (Джет(РФ Ижевск)

ВЕНТИЛЬ КИСЛОРОДНЫЙ ВК 94 01 БАМЗ БАРНАУЛ ду4 ру20 уE2

Кислородный вентиль высокого давления ВК-1 устанавливается  на стальные баллоны объема от 5 до 40 литров (ГОСТ 949-73).для технических и медицинских газов.

Вентиль ВК-1 ( w 27.8 ; G 3/4 )служит для заполнения, хранения и расходования газообразного кислорода.

Так же вентиль кислородный ВК 1 (как и ВК-94)  пригоден для баллонов с рабочей средой: азот, аргон, сжатый воздух и углекислота. (разрешенное использование до 200Атм (200 Bar;19,6 МПа)

Наполнение и опорожнение баллонов от кислорода производятся через штуцер кислородного вентиля с метрической трубной резьбой G ¾  ГОСТ 6357-81 .

При повороте маховика баллонного вентиля ВК-1 (ВК 94-01 )по часовой стрелке механизм опускает клапан на седло перекрывая отверстие. При окончательной посадке Вентиль запорный ВК-1 считается закрытым.

При повороте маховика против часовой стрелки совершается обратный процесс. Поднимаясь клапан ВК-1 открывает доступ для наполнения или выдачи кислорода.


  

 

Диаметр условного прохода, Ду, не менее 4,0
Рабочее давление, наибольше МПа(кгс/см2)
19,6 (200)
Габаритные размеры, мм, не более 60х62х120
Масса, кг, не более 0,55
Резьба на входе W 27.8  ГОСТ 9909
Резьба на выходе G ¾- В
Рабочий газ Кислород
Материал латунь

 

Изготовитель баллонных вентилей ВК1 (НЗГА республика Беларусь)

Кислородный вентиль изготовлен из латуни. Маховик изготавливается из полимерных материалов или из сплавов алюминия.

Технические характеристики Вентиль кислородный ВК-1( ВК-94 (БАМЗ.):

Вентиль соответствует ГОСТ 12.2.008, ГОСТ 12.2.052, TУ PB 00153637.037-97

Марки и основные характеристики вентилей

 

 
Наименование продукции  

Рабочее давление, Мпа

присоединение

Mасса единицы, кг

Количество в упаковке, шт.

 
   

Вентиль кислородных баллонов ВК-1 (НЗ 124.00.00)

 

19,6

резьба W27,8  G3/4-В

0,52

28 (36)

 

Вентиль кислородных баллонов ВК-2 (НЗ 124.00.00-01)

 

19,6

резьба W19,2  G3/4-В

0,45

28 (36)

 

Вентиль кислородных баллонов ВК-1(НЗ 124.00.00-02)

 

19,6

резьба W27,8 (с резьбой М10х1)  G3/4-В

0,55

28 (36)

 

Вентиль кислородных баллонов ВК-3 (НЗ 124.00.00-03 (для малого баллона))

 

19,6

резьба W19,2  W21,8х14/»RH 

0,45

28 (36)

 

Вентиль кислородных баллонов ВК-4 (НЗ 124.00.00-04)

 

19,6

 

резьба W27,8 (с резьбой М10х1)G3/4-В со штуцером

0,65

 28 (36)

 

 

Вентили  ВК-1 (р-ка Беларусь) изготавливаются видов климатического исполнения УХЛ или Т категории 2 по ГОСТ 15150, но для работы в интервале температур от минус 50 до плюс 60 С.

Персонал, допущенный к обслуживанию и эксплуатации вентилей ВК-1, должен пройти инструктаж по технике безопасности и соблюдать: Постановление Минтруда РФ от 14 февраля 2002 г. N 11, «Правила безопасности в газовом хозяйстве» и «Правила устройства и безопасной работы сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03.

*Если клапан или сальник пропускают кислород, вентиль неисправен. Баллон с неисправным вентилем следует сдать в ремонт. Разбирать вентили на месте работы категорически запрещается !!!.

Условия хранения по ГОСТ 15150-69: группа 2(С). Гарантийный срок хранения- 1 год со дня выпуска. Срок службы не более 10лет.

Резьба клапана смазана кислородостойкой смазкой ВНИИ НП-283 ТУ 38.1011281-89, кольцо резиновое – ВНИИ НП-282 ТУ 38.1011281-89. Применение любой другой смазки должно удовлетворять требованиям ГОСТ 12.2.052.

Вентиль кислородный должен открывается плавно и без особых усилий, от руки.

Использование дополнительных рычагов для открытия вентиля – ЗАПРЕЩЕНО, так как это может привести к излому шейки вентиля.

Запрещается ремонтировать и разбирать кислородный вентиль в месте проведения работ; Ремонт вентиля установленного на баллон производит аттестованные специалисты на станции наполнения кислородных баллонов.

 

Внимание!

— Запрещено использование загрязнённого маслами вентиля. 

— При загорании в кислородных вентилях надо немедленно  прекратить подачу кислорода к месту возгорания, спустить имеющийся газ  в наполнительной рампе и снизить давление до атмосферного, и потушить воспламенение.

— Перевозка наполненных баллонов допустима на транспорте в горизонтальном положении с обязательными прокладками между ними, в вертикальном положении в специальных приспособлениях, исключающих удары и падения.

 

Чтобы исключить возможность воспламенения кислородных вентилей, необходимо соблюдать следующие основные правила.

При работе вентиль и все его узлы должны быть обезжирены.

Ремонт вентиля:

 *При износе резьбы вентиль не пригоден для ремонта и подлежит утилизации.

Фибровые прокладки кислородной аппаратуры и кислородных вентилей необходимо перед установкой тщательно обезжирить.  

Фибровые прокладки кислородной аппаратуры и кислородных вентилей необходимо перед установкой тщательно обезжирить.  

 

Баллонные вентили выпускают различных конфигураций, марок: кислородные вентили ВК-1, ВК-2, ВК-3, ВК-4, устанавливаемые на баллоны с аргоном, кислородом, азотом, углекислотой и гелием.

Инструкция установки нового баллонного вентиля

  • Первое что нужно сделать это приобрести нужную модель вентиля.
  • Далее запорный узел вентиля переведите в положение «открыто». Таким образом остатки газа выйдут из баллона в атмосферу.
  • Теперь, при помощи приспособлений (разводной ключ и т.д.), можно выкрутить вентиль. Направление – против часовой стрелки.
  •  Старая деталь удалена, теперь можно приступить к подготовке нового вентиля. На конический штуцер нижней части вентиля нанесите гелеобразный или полимеразный уплотнитель.
  • Теперь приступайте к вкручиванию вентиля сначала руками, а затем, когда уже будет сложно, используйте ключ. Лучше использовать динамометрический ключ.
  • Напишите дату смены детали на паспорте баллона.

Показатели надежности: — установленная безотказная наработка 4000 циклов; — полный установленный срок службы не более 10 лет; — установленный ресурс до списания 6750 циклов. Драгоценные металлы в изделиях не применяются. Корпус вентиля изготавливается из латуни. Масса латуни в вентиле не менее 0,4 кг.

Вентили транспортируются любым видом транспорта. При транспортировке вентилей необходимо соблюдать требования «Правил перевозки грузов», утвержденных в установленном порядке.

Дополнительная информация

Вентиль кислородный ВК-1(аналог вентиль БАМЗ ВК-94-01(исп.) купить можете на сайте или позвонить нашему менеджеру.

Цена  и стоимость на вентиль кислородный ВК-1 на сайте

 

 

 

Винтовой компрессор ВК-54М1 (АСО-ВК-1,7/10-500) на ресивере 500 л, 11 кВт, 10 атм., 1700 л/мин

 Модель компрессора ВК-54М1
АСО-ВК-1,7/10-500
 Тип компрессора стационарный
 Винтовой блок EVO3-NK (Rotorcomp)
 Произв. по всасыванию, м3/мин 1,8
 Произв. по нагнетанию м3/мин 1,7
 Макс. раб. давление, атм. 10
 Мощность привода, кВт 11
 Ресивер, л 500
 Охлаждение масла и воздуха воздушное
 Кол-во масла в маслосистеме, л 7
 Содержание масла в сжатом воздухе, мг/м3 3
 Расход масла на унос, г/ч < 1,0
 to воздуха на всасывании, оС 10 … 45
 tо воздуха конечная (после газоохладителя), оС < 50
 Уровень шума, дБ(А) 64 … 68
 Управление (микропроцессор) +
 Масса, кг 450
 Габаритные размеры, см 200 x 80 x 150

ВК 1-28 по стандарту: Серия Б1.134.1-7

Венткороба ВК 1-28 – представляют собой пустотелые бетонные короба вытянутой по длине формы прямоугольного сечения с одним каналом. Их стенки имеют толщину около 30 мм. Такой оптимальный размер оболочки подобран не случайно. Во-первых, пустотелая удлиненная форма вентиляционных бетонных армированных коробов позволяет значительно уменьшить их вес. Поэтому не требуется применения для их фиксации мощных крепежных элементов. Во-вторых, такая конфигурация оболочки не создает вибрационного шума при прохождении потока вентилируемого воздуха. Для удобства установки и транспортировки венткоробов в их конструкции предусмотрены монтажные петли. В строительном проектном документе Серия Б 1.134-7 приведен альбом возможных типоразмеров вентиляционных коробов применяемых для обустройства системы воздухообмена в панельных либо кирпичных высотных зданиях жилого или общественного пользования с высотой не больше 16 этажей.

1. Варианты маркировки

На различные произведенные бетонные изделия непременно специальной краской на одной из граней наносится условная буквенно-цифровая маркировка. С учетом рекомендаций она указывает: какой это элемент вентиляционной системы, типоразмер, высоту в дециметрах, массу и дату изготовления. В нормативном документе Серия 1.134-7 приведены все возможные варианты маркировки вентиляционных коробов.

1. ВК 1-28;

2. ВК 1-30;

3. ВК 1-33;

4. ВК 1-36;

5. ВК 1-42.

2. Основная сфера применения

Бетонные армированные венткороба ВК 1-28 пользуются широкой популярностью при сборке воздухообменных систем во время строительства высотных зданиях жилого либо общественного пользования различных конструкций, имеющих высоту не более 16 этажей. Фиксация железобетонных каналов производится за счет приваривания их к межэтажным плитам перекрытия с использованием специальных монтажных петель, являющихся обязательными закладными элементами конструкции. Внутренние поверхности вентиляционных коробов очень часто покрываются конденсатом от горячих паров из ванных и кухонь, поэтому они изготавливаются с гарантированной защитой от водопроницания. Их защитная степень соответствует классу W4. Проектная строительная Серия 1.134-7 рекомендует устанавливать бетонные армированные венткороба ВК 1-28 в строящихся домах с газовой средой не выше уровня средней агрессивности. В этом документе приведены универсальные конструкции железобетонных вентиляционных каналов для различных высотных зданий.

3. Обозначение маркировка изделия

На любую произведенную армированную бетонную продукцию, используемую для сборки вентиляционных систем в зданиях, согласно указаний проектного нормативного документа – Серия Б 1.134-7 наносится в буквенно-цифровой кодировке условное обозначение. Если попробовать прочитать такую маркировку на венткоробе ВК 1-28, то узнаем следующее:

1. ВК – армированный вентиляционный короб из бетона;

2. 1 – его типоразмер;

3. 28 – высота.

Подбирая воздухообменный канал для сборки вентиляционной системы в многоэтажном доме, желательно обратить внимание на основные характеристики венткороба ВК 1-28:

Длина = 430;

Ширина = 400;

Высота = 2780;

Вес = 405;

Объем бетона = 0,16;

Геометрический объем = 0,4782.

4. Изготовление и основные характеристики

Бетонные армированные венткороба ВК 1-28 применяются для сборки естественной циркуляции воздуха в высотных каркасно-панельных либо кирпичных зданиях, возводимых высотой не выше 16 этажей. Они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками благодаря тому, что во время их изготовления используются формовочные смеси на основе тяжелых бетонов класса В12-15. Такие рабочие составы способны обеспечить повышенную водонепроницаемость. Закладка в конструкцию бетонных вентиляционных каналов армирующих пространственных каркасов и усиливающих сеток дает возможность исключить возможность появления трещин в процессе производства либо эксплуатации. Для их изготовления применяется метод сварки на точечных контактных установках и упрочненная горячекатаная арматура гладкой формы диаметром 3-5 мм марок A-I и Вр-I. Различные возможные варианты рабочих чертежей, схем сборки усиливающих сеток и пространственных каркасов можно найти в строительном типовом документе – Серия Б 1.143-7.

5. Транспортировка и хранение

Согласно указаниям специалистов в нормативном проектном документе венткороба ВК 1-28 рекомендуется перемещать в горизонтальном положении. При этом их надежное крепление должно исключить возможное падение и повреждение наружных и внутренних поверхностей. При перевозке или складировании в обязательном порядке между ними нужно прокладывать брусья их дерева, имеющие толщину не меньше 30 мм. Прокладки необходимо укладывать на расстоянии не меньше 500 мм от краев бетонных армированных вентиляционных канальных коробов.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Вентиляторы радиальные высокого давления ВР120-28(ВР6-28)№ 6,3(ВК)исп.1 с электродвигателем 18,5/3000 Взрыв.,

 

Вентиляторы радиальные высокого давления ВР120-28 (ВР6-28) № 6,3(ВК) исп.1 с электродвигателем 18,5/3000 Взрывозащита.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Высокого давления
  • Одностороннего всасывания
  • Корпус спиральный поворотный
  • Назад загнутые лопатки
  • Количество лопаток – 16
  • Направление вращения – правое и левое
  • Сертификаты
    • № С-RU.АЯ79.В.01134
    • № С-RU.АЯ79.В.01135
    • № РОСС RU.МГ01.В03427
  • Энергоэффективность по ГОСТ 31961-2013 – КЛ2

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Системы вентиляции производственных зданий
  • Технологические процессы и санитарно-технические цели

ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  • Общего назначения из углеродистой стали, О, ГОСТ 5976-90
  • Взрывозащищенные из разнородных металлов, В, взрывозащищенные коррозионностойкие, ВК, — ТУ 4861-088-11865045-2012
  • Коррозионностойкие из нержавеющей стали, К и титановых сплавов, КТ, — ТУ 4861-091-11865045-2012

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Температура окружающей среды от минус 45ºС до плюс 40ºС. Умеренный климат, 2-я и 3-я категории размещения. При защите двигателя от атмосферных воздействий допускается использование вентилятора по 1-й категории размещения.
  • Возможно применение вентиляторов в условиях холодного климата (УХЛ, ХЛ) с температурой окружающей среды до минус 60°С.

ПРИМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИ ЗАКАЗЕ

ВР 120-28 – 6,3 – ВК – 1 – Пр0° — 18,5/3000 – У2,

Вентилятор радиальный высокого давления ВР 120-28 №6,3, взрывозащищённый из нержавеющей стали, конструктивная схема 1 по ГОСТ 5976, положение корпуса правое, угол разворота улитки 0°, параметры двигателя N=18,5кВт, n=3000 об/мин, климатическое исполнение У2.

Вентилятор

Электродвигательp>

Производи-тельность,

тыс. м³/час

Масса,

кг

Виброизолятор

Типоразмер

кВт/ (об/мин)

Iн при 380 В, А

Тип

Кол-во

ВР 120-28-6,3-О

ВР 120-28-6,3-К

АИР160S2

15,0/3000

30,0

3,4-4,9

262

ВП 50

4

АИР160М2

18,5/3000

35,0

3,4-6,4

282

5

АИР180S2

22,0/3000

41,5

3,4-8,0

297

АИР180М2

30,0/3000

55,4

3,4-10,5

317

ВР 120-28-6,3-В

ВР 120-28-6,3-ВК

ВА160S2

15,0/3000

29,0

3,4-4,9

282

ВР-203

4

ВА160М2

18,5/3000

35,0

3,4-6,4

292

ВА180S2

22,0/3000

42,0

3,4-8,0

312

ВА180М2

30,0/3000

56,0

3,4-10,5

332

Вентилятор

n, об/мин

Значение Lwi дБ в октавных полосах fi, Гц

LwA, дБА

125

250

500

1000

2000

4000

8000

ВР 120 – 28-6,3

3000

93

98

103

104

100

97

92

106

 

Турбореактивный двигатель ВК-1 — Авиационный Портал

ВК-1 (РД-45) — первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно.

Технические характеристики:

Длина, мм 2640

Диаметр максимальный, мм 1273

Масса сухая, кг 872

Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч 1,07

Расход воздуха через компрессор, кг/с 48,2

Степень повышения давления в компрессоре 4,2

Температура газа перед турбиной, °C 897

Взлётная тяга, кгс 2700

Двигатель ВК-1 и его модификации устанавливался на самолеты:

ВК-1 — базовый. Устанавливался на самолётах Ла-176, Ла-200, МиГ-15бис, Як-50.

ВК-1А — доработанный. Ресурс увеличен до 150 часов, а с 6 серии — до 200 часов. Устанавливался на самолётах Ил-28, МиГ-17, Ту-14.

ВК-1Ф — с форсажной камерой (первый в СССР). Тяга на форсаже составила 3380 кгс (форсаж длился до 3 минут). Выпускался в 1951-1958 годах. Устанавливался на самолёте МиГ-17Ф, МиГ-17ПФ.

Lis-5 — польский вариант ВК-1Ф. Устанавливался на истребителе Lim-5 (копия МиГ-17Ф) и его модификациях.

WP-5 — китайский вариант ВК-1Ф. Выпускался с июня 1956 года. Устанавливался на истребителе J-5 (копия МиГ-17Ф) и его модификациях.

WP-5A — китайский вариант ВК-1А. Выпускался с 1957 года. Устанавливался на бомбардировщике H-5 (копия Ил-28).

Серийно выпускался с 1949 г. на моторостроительных заводах в Москве, Перми и Уфе. Производство прекращено в 1958 году. Всего было изготовлено около 20 тыс. двигателей.

Разработка ОКБ-117 под руководством В.Я.Климова (позже Ленинградское НПО им. В.Я. Климова) . Разрабатывался с 1946 года.

История создания и особенности конструкции:

Разработка турбовинтового двигателя ВК-1 началась в 0КБ-117 под руководством В.Я.Климова летом 1946 года. Он являлся развитием двигателя РД-45Ф (лицензионной копии Роллс-Ройс «Нин-II» (Nene)). Была поставлена задача увеличить тягу двигателя на 30%. Одновременно был учтён опыт эксплуатации РД-45. В конструкцию были внесены следующиее изменения: увеличена камера сгорания, изменены лопатки турбины, установлено выходное устройство трубного типа. Эскизный проект был готов в 1947 году. Доводка двигателя проходила достаточно быстро. В начале 1949 года были завершены Государственные испытания и 14 мая вышло Постановление СМ СССР №1889-699 о запуске ВК-1 в серийное производство на моторостроительных заводах в Москве, Перми и Уфе. За создание двигателя ВК-1 в 1949 году В.Я.Климову, С.П.Изотову и Н.Г.Костюку была присуждена Сталинская премия 1 степени.  

ВК-1 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель с одноступенчатым двухсторонним центробежным компрессором, 9 индивидуальными трубчатыми камерами сгорания и одноступенчатой турбиной. На модификации ВК-1Ф установлена форсажная камера.

Первоначально ресурс ВК-1 составлял 100 часов. Затем он был доведён до 150 часов, позже — до 200 часов. Серийное производство продолжалось до 1958 года. Выпускался по лицензии в Китае, Польше, Чехословакии. Всего изготовлено около 20000 двигателей семейства ВК-1. На базе ВК-1 были разработаны опытные двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7. Отработавшие лётный ресурс двигатели применяются на тепловых машинах АИСТ-5ВМ, АИСТ-5ТМ, ТМ-59, ТМГ-3, ТМС-65, пожарной машине АГВТ-100(157).

Один из героев Корейской войны и кавалер многих боевых орденов Б.С. Абакумов отзывался о супернадежности двигателя ВК-1: «Надо сказать, что при резком маневрировании в группе очень трудно держаться ведомым в строю, когда у всех двигатели работают на максимале, а тем более, если допустишь малейший «зевок» в маневре. Тут могли выручить или маневр скоростью без увеличения тяги двигателя за счет незначительного снижения по вертикали, или мощь безотказного двигателя. Особенно это относится к ВК-1, установленному на МиГ-15бис. На максимальном режиме он мог работать почти весь полет. И чем дольше работал, тем лучше тянул. Даже когда по 8 лопаток турбины выбивало осколками или пулями, «Владимир Климов-1″ продолжал надежно и устойчиво работать. Так было у Г.И. Геся, проведшего почти весь бой с разбитыми лопатками турбины и только на выравнивании при посадке почувствовавшего, что двигатель заклинило».

За создание двигателя ВК-1 в 1949 г. руководителям завода — В.Я. Климову, С.П. Изотову и Н.Г. Костюку — была присуждена Сталинская премия 1-й степени.

Партнерское расписание VK-1 Информация

Партнерское расписание VK-1 Информация

Открыть тему с навигацией

CCH Axcess Tax

Используйте федеральную категорию Партнеров, Рабочий лист общих параметров, чтобы исключить все расписания штата и города K-1 или их эквиваленты. См. Инструкции в рабочем листе общих параметров в разделе «Отключить распечатку кода расписания K-1».

Расписание ВК-1 Подавление заявлений

Используйте федеральную категорию «Партнеры», Рабочий лист общих параметров, чтобы скрыть подтверждающие утверждения для расписаний Вирджинии VK-1.См. Инструкции для Партнеров, Рабочий лист общих параметров в разделе «Код подавления заявлений из расписания K-1».

Процент партнеров только для печати

Если процентные значения партнера в расписании Вирджинии VK-1 отличаются от процентных значений партнера в федеральном расписании K-1, используйте категорию Общего штата, Информационный лист общего расписания штата K-1, раздел Вариант процентного соотношения для партнеров, чтобы ввести процентные значения по штатам.

Введите «VA» в поле кода состояния в категории «Общее состояние» в Информационном листе общего расписания состояний K-1.Используйте либо ссылку на идентификатор соотношения, либо прямой ввод текста, либо текст опции. Все эти параметры предназначены только для печати и не влияют на распределение.

Чтобы использовать ссылку ID коэффициента, введите номер ID коэффициента, используя процент прибыли на конец года. Укажите партнеров и процентное соотношение в категории «Федеральные партнеры», в таблице специальных распределений, в разделе «Распределение соотношений».

Чтобы использовать прямой ввод текста, введите номер партнера в категории «Общее состояние», в Информационном листе общего расписания состояний K-1, в разделе «Общий ввод для партнеров».Партнерский номер должен совпадать с партнерским номером, введенным в категории «Партнеры» в Информационном листе для партнеров, чтобы правильно соотносить конкретные проценты печати. Введите соответствующий процент прибыли на конец года для каждого партнера в категории «Общее состояние», в Информационном листе общего расписания K-1, в разделе «Общие данные для партнеров», в полях «Переопределения процентного соотношения партнеров».

Формат печати выровнен по правому краю. Если число напечатано, оно печатается как текст: с выравниванием по правому краю и точно так, как было введено.Можно ввести до одиннадцати символов. Число следует вводить в процентах, а не в десятичном формате. Например, «.50» печатается в информационной форме партнера по Вирджинии как «.50». Если нужно напечатать пятьдесят процентов, введите «50%».

Чтобы использовать дополнительные текстовые записи или текстовые записи, заданные составителем, введите код в категории «Общее состояние», «Типовое расписание состояний» K-1, Информационный лист, раздел «Параметры процентного соотношения партнеров» или введите свой собственный текст в категории «Общее состояние», «Общее расписание состояний». Информационный лист K-1, раздел «Параметры процентного соотношения партнеров», поле «Описание» для процента прибыли на конец года.См. Федеральное руководство по использованию дополнительных текстовых записей и текстовых записей, заданных составителем, для всех партнеров.

См. Также

Введение в возвратное участие в программе Passthrough Partnership Вирджиния


Превращение витамина K (VK) 1 в VK2, производство дигидро-VK1, …

Справочная информация: Положительные ассоциации наблюдались между сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ) и сахарным диабетом (СД) 2 типа, но их причинно-следственная связь не выяснена.Тем не менее, руководящие принципы соответствующих медицинских обществ рекомендуют использовать препараты для снижения уровня холестерина (статины) для обоих типов пациентов. Были разработаны лекарства с несколькими различными механизмами действия, и эффективность различных модификаций образа жизни была тщательно изучена для профилактики СД, что позволило улучшить статус клинических маркеров при относительно краткосрочном лечении, но ни одно из них не показало свою эффективность. в улучшении отдаленных результатов (смертность от ССЗ и всех причин).Резюме: Индуцированное статином подавление пренильных промежуточных соединений в пути биосинтеза холестерина было связано со стимулированием атеросклероза и сердечной недостаточности. С другой стороны, некоторые типы растительного масла и гидрогенизированного масла сокращали выживаемость склонных к инсульту крыс со спонтанной гипертонией за счет уменьшения количества тромбоцитов, увеличения склонности к геморрагии и нарушения функций почек, что нельзя было объяснить составом жирных кислот и фитостеринов. Эти растительные масла и лекарства, такие как статин и варфарин, частично имеют общий механизм ингибирования витамин K2-зависимых процессов, который, как было интерпретировано, приводит к учащению случаев сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, хронических заболеваний почек, переломов костей и даже психических расстройств.В качестве причины сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета и других заболеваний, связанных с образом жизни, было предложено нарушение витамин K2-зависимых процессов, вызванное некоторыми видами растительных масел и лекарств, но не холестерином липопротеидов высокой и низкой плотности в плазме. Было подчеркнуто, что высокое соотношение жирных кислот n-6 / n-3 в принимаемых пищевых продуктах, но не в животных жирах, является еще одним фактором риска для многих заболеваний, описанных выше. Ключевые сообщения: На сегодняшний день не было проведено рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ), подтверждающих приведенную выше интерпретацию. Однако были проведены РКИ противоположного типа путем увеличения потребления растительных масел с высоким содержанием линолевой кислоты и уменьшения потребления животных жиров, что привело к увеличению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и общей смертности.Количество этих растительных масел, которые проявляют побочные эффекты в исследованиях на животных, невелико (<6 энергетических%), что не следует упускать из виду или игнорировать.

% PDF-1.2 % 1280 0 объект > эндобдж xref 1280 76 0000000016 00000 н. 0000001875 00000 н. 0000001978 00000 н. 0000002716 00000 н. 0000003074 00000 н. 0000003523 00000 н. 0000003647 00000 н. 0000003671 00000 н. 0000003802 00000 н. 0000004989 00000 н. 0000005013 00000 н. 0000006188 00000 п. 0000006212 00000 н. 0000006328 00000 н. 0000007419 00000 н. 0000007443 00000 н. 0000007572 00000 н. 0000008680 00000 п. 0000008704 00000 н. 0000008990 00000 н. 0000010107 00000 п. 0000011233 00000 п. 0000011256 00000 п. 0000012316 00000 п. 0000012339 00000 п. 0000012606 00000 п. 0000012896 00000 п. 0000013958 00000 п. 0000013982 00000 п. 0000014004 00000 п. 0000014026 00000 п. 0000015175 00000 п. 0000015198 00000 п. 0000016299 00000 н. 0000016322 00000 п. 0000016799 00000 н. 0000016822 00000 н. 0000017307 00000 п. 0000017330 00000 п. 0000017769 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000019194 00000 п. 0000019217 00000 п. 0000020123 00000 п. 0000020146 00000 п. 0000020842 00000 п. 0000020866 00000 п. 0000023449 00000 п. 0000023473 00000 п. 0000024818 00000 п. 0000024841 00000 п. 0000025275 00000 п. 0000025299 00000 н. 0000027249 00000 н. 0000027273 00000 н. 0000030482 00000 п. 0000030506 00000 п. 0000034912 00000 п. 0000034936 00000 п. 0000036581 00000 п. 0000036604 00000 п. 0000037134 00000 п. 0000037158 00000 п. 0000039037 00000 п. 0000039061 00000 п. 0000042783 00000 п. 0000042807 00000 п. 0000047023 00000 п. 0000047047 00000 п. 0000049379 00000 п. 0000049403 00000 п. 0000052379 00000 п. 0000052403 00000 п. 0000053990 00000 п. 0000002044 00000 н. 0000002693 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1281 0 объект > эндобдж 1282 0 объект > эндобдж 1354 0 объект > ручей Hc`b`PP

Roland VK1 (Retrozone)

Сэм Инглис копается на свалке истории и выуживает один из немногих аналоговых инструментов Roland, который вы все еще можете себе позволить без второй ипотеки.Заслуживает ли оно реабилитации?

Год 1980. Сырой гитарный трэш панк-рока начинает уступать место более причудливым, более наклонным звукам пост-панка и новых романтиков. Чарты наводнены такими электронными исполнителями, как Kraftwerk, Gary Numan и Japan, в то время как известные артисты, такие как Дэвид Боуи и Нил Янг, балуются все более экспериментальным звучанием синтезаторов. Новое поколение мощных аналоговых полисинтов во главе с Prophet V и Oberheim OBX предлагает беспрецедентную звуковую мощь.Вы можете подумать, что не лучшее время для создания точной электронной воссоздания старомодного органа Hammond.

Тем не менее, в том году дебютировало не менее трех таких инструментов: Korg CX3 и BX3 и Roland VK1. Хотя они были якобы соперниками, как современные, так и более поздние мнения утверждают, что реальной конкуренции было мало — инструменты Korg просто победили. CX3 и BX3 (в основном одно- и двухручные версии одного и того же инструмента) имитировали не только настройку дышла и перкуссию Hammond, но также включали встроенный овердрайв и имитацию динамиков Лесли, которые до сих пор считаются довольно аутентичными.В конструкции Roland, с другой стороны, отсутствовали какие-либо средства воспроизведения этих последних функций, которые многие люди считают определяющими для классического звука Hammond. В результате VK1 довольно быстро исчез из поля зрения, в то время как продукция Korg процветала, становясь инструментами, которыми можно владеть, если вы не можете себе позволить или поднять настоящий Hammond B3.

Однако следствием их непреходящей репутации является то, что органы Корг все еще приносят значительные суммы, когда становятся доступными из вторых рук. BX3 недавно предлагался в небольших рекламных объявлениях SOS за 995 фунтов стерлингов, что приближается к стоимости подержанного автомобиля Hammond и всего на 400 фунтов стерлингов дешевле первоначальной прейскурантной цены. CX3 в приличном состоянии.В отличие от этого, я купил свой VK1 в 1996 году за 120 фунтов стерлингов, что было в значительной степени нормальным курсом в то время.

VK1 был представлен как более дешевая адаптация для одного ручного управления существующих «флагманских» органов Roland, VK6 и VK9, которые были здоровенными монстрами с двумя ручными ручками и не менее высокими ценами. Как мы увидим, урезанный VK1 потерял некоторые из наиболее важных характеристик своих старших братьев; С другой стороны, это также избавило их от лишнего веса. Даже в этом случае он вряд ли компактный — некоторые могут сказать, что он излишне большой, учитывая, что большая часть его глубины занята пустым пространством.Все это размещено в массивном ящике из ДСП, покрытом сверху черным винилом, а снизу — непрочной черной краской (или он просто собирает грязь?). Открутив около 15 винтов, вы сможете приподнять откидную верхнюю панель для доступа к темным глубинам внутри, если захотите.

Хотя 61-нотная клавиатура не самая тихая из когда-либо созданных, она прочна как по конструкции, так и на ощупь, с удовлетворительной упругостью. Сложные клоны Hammond с одной клавиатурой часто включают опции разделения клавиатуры, так что их один набор клавиш может использоваться для имитации одновременной игры на двух наборах и / или педальном басу настоящего Hammond.К сожалению, VK1 не изощрен: хотя его пятиоктавный диапазон вполне подходит для большинства приложений, вы должны использовать один и тот же звук для левой и правой руки.

Как и большинство электронных органов, VK1 имеет девять дуг, которые имеют цветовую кодировку для различения различных гармоник и пронумерованы в футах и ​​дюймах, чтобы отразить размеры труб, которым они соответствуют на органе. Они имеют приятное действие с остановкой щелчка и также довольно надежны. Тем не менее, если вы осматриваете VK1 (или любой другой электрический орган), важно попытаться переместить каждое дышло на всю длину его хода, одновременно слушая выходной сигнал.Щелчки и потрескивание могут просто указывать на грязные контакты, но также могут быть признаком более серьезных проблем.

На передней панели есть несколько светодиодных кнопок Roland в старинном стиле, которые используются для выбора трех предустановленных тембров и режима тяги / перкуссии, стиля перкуссии (см. Рамку) и хоруса / вибрато, который является единственным встроенным эффектом VK1. . Есть также потенциометры Volume, Brilliance (тон) и Tuning, а также регуляторы скорости и глубины вибрато. У более престижного VK6 был элемент управления «Click Attack», который должен был имитировать характерный шум атаки, создаваемый на настоящих Hammonds грязными клавишами; это, к сожалению, отсутствует в VK1.

VK1 абсолютно монофонический, и его единственный выход может переключаться между высоким, средним и низким уровнями. Установленный в положение «high», он должен выдавать довольно хороший сигнал; слабый или искаженный вывод — еще один признак потенциальных проблем. Это все, кроме гнезда для наушников, на задней панели. Очевидно, здесь нет ни MIDI, ни каких-либо средств для подключения педального переключателя. VK1 также потерял выходы CV / gate у VK6 — и, что более серьезно, его специальный выход Leslie.

Original Hammonds использовал зубчатые металлические тонколесные диски, вращающиеся в магнитном поле, для генерации синусоидальных волн, которые служат электрическими аналогами звука, производимого воздухом, резонирующим в трубе.Портативные копии Hammond, такие как VK1, напротив, используют простые интегральные схемы для создания своих синусоидальных тонов. Хотя это означает, что VK1, безусловно, легче, чем тонколесный орган, это также делает его настройку менее стабильной. Конечно, вы можете использовать потенциометр для регулировки высоты звука — если, как на моем VK1, настройка всего инструмента не идет только от резкого до мучительно резкого! Возможно, с годами он менялся, но также вполне возможно, что Роланд наложил на VK1 свое эксцентричное убеждение, что концерт A должен иметь частоту 442 Гц, как и на других инструментах того времени, таких как Jupiter 8.

Я пару лет безупречно работал на органе Roland и не хотел бы расстаться с ним ради всего мира. Тем не менее, я был бы первым, кто признал, что звук, который вы получаете из задней панели, имеет лишь мимолетное сходство с непристойным, грубым водоворотом настоящего Hammond B3, проигрываемым через усилитель и динамик Leslie.

Теперь, когда доступны приличные автономные симуляторы Leslie, несомненно, можно будет достичь разумного приближения к «звуку Hammond» с помощью VK1 и небольших усилий.Но тогда вы, вероятно, могли бы получить «разумное приближение» с помощью современного цифрового синтезатора, и вы бы также получили MIDI и множество других звуков. Так зачем возиться с сварливым, плохо подобранным комплектом оборудования, которому скоро исполнится 20 лет?

Насколько я понимаю, ответ заключается в том, что, хотя звук Hammond B3, перегружающего Лесли, великолепен и уникален, это, конечно, не единственный отличный звук органа. Я понимаю, что в некоторых музыкальных кругах такая точка зрения представляет собой ересь наихудшего порядка, но, несмотря на завывания пуристов, есть веские причины, по которым вы можете захотеть иметь орган, который не звучит как Hammond B3.

Во-первых, даже если вы хотите имитировать только классические звуки органа из истории, вы должны принять во внимание всех тех музыкантов — Рэя Манзарека, Джерри Харрисона, Стива Ниве — которые добились своего отличительного звука с помощью воксов, фарфизов и тому подобного. И в этом отношении у VK1 дела обстоят неплохо, особенно на фронте Фарфиса.

Что еще более важно, у VK1 просто хороший звук. По моему опыту, хотя можно добиться хорошего звука от большинства органов, это не всегда очень просто (действительно, получить хоть какой-то звук из настоящего Хаммонда, кроме неудавшегося удара ботинка о корпус динамика, может быть далеко не тривиальным).Однако трудно добиться плохого звука из VK1 — при условии, что вы избегаете его предустановок. Практически любая случайная установка регистров и хоруса / вибрато дает звук, который вы хотите использовать, от жутких темных басов и жутких сопрано, через нежные чистые тоны до богатых, волнующихся звуков соло. Он может довольно удобно размещаться в миксе как на заднем, так и на переднем плане. И, конечно же, регуляторы дают вам возможности управления в реальном времени, с которыми могут сравниться немногие патчи синтезаторного органа.

Если вам нужен дешевый переносной орган для выступления или записи, ваши возможности в наши дни на удивление ограничены.Roland недавно снова вступил в бой со своим впечатляющим физическим моделированием VK7 (обзор в Sound On Sound, июль 1997 г.), но это, как и его конкуренты из Hammond ‑ Suzuki и Oberheim, вряд ли является импульсивной покупкой, ее розничная цена намного превышает 1000 фунтов стерлингов. Старые инструменты, такие как основанный на семплах VK1000 и Viscount D9, можно купить из вторых рук по значительно меньшей цене, но все же есть несколько выгодных сделок — если только вы не приобретете себе VK1. Это не орган Hammond и никогда им не будет, но он функциональный, надежный и издает прохладные звуки с минимальным нажимом.

Я не знаю, сколько VK1 произвел Roland, прежде чем они в конечном итоге сократили свои убытки, но я предполагаю, что окончательная цифра не так уж велика. Конечно, с момента своего появления инструмент не имел оглушительного успеха, и, похоже, они не так часто появляются в небольших рекламных объявлениях или музыкальных магазинах — хотя неясно, связано ли это с редкостью или кажущейся нежелательностью. Однако, если вы все же столкнетесь с одним из них, стоит попробовать. Учитывая, что это, вероятно, будет стоить вам от 100 до 200 фунтов стерлингов, в зависимости от состояния, вы можете согласиться, что это что-то вроде сделки.

В дополнение к пресетам и регистрам, VK1 также имеет секцию перкуссии. Как и в оригинальных Hammonds, этот термин используется не для обозначения какой-либо возможности битбокса, а для дополнительного механизма генерации звука, который используется для усиления нотной атаки — многие классические «крутые» звуки Hammond отличаются заметной перкуссией на фоне довольно приглушенного продолжительного звука дышла. . Роланд явно намеревался подражать этой особенности оригинального Hammonds, как и включение перкуссии Korg в BX3 и CX3.

Вы получаете пять переключателей со светодиодными индикаторами: доступны три различных типа ударных, вторая, третья и пятая гармоники, и их можно использовать по отдельности или в любой комбинации. Другие переключатели выбирают «мягкую» громкость, делая перкуссию более тонкой, и «быстрое» затухание, что дает более стаккато-эффект. Все идет нормально. И если при первой настройке VK1 вы попробуете включить перкуссию и сыграть одну ноту, вы можете быть приятно удивлены, услышав богатый колоколообразный тон, не отличающийся от звука старого электрического пианино.«Ага, — можете подумать вы, — теперь у меня есть не только копия Hammond, но и впечатления от Fender Rhodes!»

Теплое ощущение, которое может вызвать эта мысль, продлится, однако, только до тех пор, пока вы не дойдете до нажатия второй клавиши — и совсем не услышите перкуссии. Так как, как и у оригинальных Hammonds, перкуссия VK1 является однократной, и звучит только на ноте, если другие ноты уже не воспроизводятся. Это серьезная проблема для инструмента с одним ручным управлением. Сыграйте сольную фразу одной рукой, и она звучит нормально: однако попробуйте сыграть ту же фразу с несколькими устойчивыми басовыми нотами, и вы услышите очень мало.Учитывая, что Roland не удосужился воспроизвести некоторые из наиболее важных положительных особенностей оригинального звука Hammond, такие как нажатие клавиш и перегрузка, довольно досадно, что они должны были так точно скопировать один из его немногих недостатков!

Климов Архив ВК-1 — Этот день в авиации

На этой картине известного художника-авиатора Кейта Ферриса изображена «Падающая звезда» 1-го лейтенанта Рассела Брауна «Падающая звезда» F-80C, сбившая вражеский МиГ-15 Микояна-Гуревича над Кореей 8 ноября 1950 года.(Кейт Феррис)

8 ноября 1950 года: старший лейтенант Рассел Дж. Браун, ВВС США, 16-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 51-е крыло истребителей-перехватчиков, приписывают сбитый российский истребитель МиГ-15 Микоян-Гуревич возле Ялу. Река во время полета на Lockheed F-80C-10-LO Shooting Star. Возможно, это был первый случай, когда реактивный истребитель был сбит другим реактивным истребителем.

Источники различаются: серийный номер истребителя лейтенанта Брауна — 49-713 или 49-717.

Современная газета цитирует Брауна:

1-й лейтенант Рассел Дж. Браун. (Air Force Times)

Браун дал красочное описание боя в первом в истории сражении реактивных самолетов на прошлой неделе. Он сказал:

«Мы только что завершили обстрел позиций зенитной артиллерии Синыйджу и начали набирать высоту, когда нам стало известно, что в этом районе находятся вражеские самолеты.

«Потом мы видели их через Ялу, они занимались акробатикой.

«Внезапно они подъехали на скорости около 400 миль в час.Мы делали около 300. Они сломали строй прямо перед нами на высоте 18 000 или 20 000 футов. Это были красивые самолеты — блестящие и фирменные, новенькие ».

INS , Токио, 13 ноября

Советские записи не сообщают о потерях МиГ-15 8 ноября. Старший лейтенант Харитонов, 72-й гвардейский истребительный авиационный отряд, сообщил, что его атаковал F-80 при обстоятельствах, которые предполагают, что это было сражение, о котором сообщил лейтенант Браун, однако Харитонову удалось уклониться от американского истребителя после того, как он нырнул и выбросил свои внешние топливные баки.

Пилот советского МиГ-15 лейтенант Хоминич, также из 72-го гвардейского, заявил, что сбил 1 ноября американский F-80, но в записях США указано, что этот истребитель был уничтожен зенитным огнем.

Ясно то, что воздушные бои вступили в эру реактивных самолетов, и что Советский Союз не только поставлял свои стреловидные МиГ 15 в Северную Корею и Китай, но и что пилоты советских ВВС активно участвовали в войне в Корее.

Российские техники обслуживают МиГ 15 351-го ИАП на авиабазе Антунг, Китай, середина 1952 года.(Без названия)

Микоян-Гуревич МиГ 15 — одноместный одномоторный истребитель-перехватчик с турбореактивным двигателем, предназначенный для атаки тяжелых бомбардировщиков. Разработанный для обеспечения высокой дозвуковой скорости, передние кромки крыльев и хвостовое оперение имели стреловидность до 35 °. Крылья были очень тонкими, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление.

Истребитель имел длину 10,102 метра (33 фута 1,7 дюйма) и размах крыла 10,085 метра (33 фута 1 дюйм). Его пустой вес составлял 3253 килограмма (7 170 фунтов), а взлетный — 4963 килограмма (10938 фунтов).

Реактивные двигатели Rolls-Royce Nene I и Nene II использовались в трех прототипах МиГ 15. Британские двигатели были перепроектированы Владимиром Яковлевичем Климовым и изготовлены на заводе № 45 в Москве как Климов ВК-1. На ВК-1 использовались одноступенчатый центробежный компрессор, 9 камер сгорания и одноступенчатая осевая турбина. Он произвел максимальную тягу 26,5 килоньютон (5 957 фунтов тяги). VK-1 имел длину 2,600 метра (8 футов 6,4 дюйма) и 1,300 метра (4 фута 3 дюйма).2 дюйма) в диаметре и весил 872 килограмма (1922 фунта).

МиГ 15 развивал максимальную скорость 1031 километр в час (557 узлов) на высоте 5000 метров (16 400 футов) и 1050 километров в час (567 узлов) на уровне моря.

Вооружение состояло из одной 37-мм пушки Nudelman N-37 и двух 23-мм пушек Nudelman-Rikhter NR-23.

MIG 15 Red 2057. МиГ 15бис «Микоян-Гуревич» ВВС Северной Кореи в ангаре на авиабазе Кимпо, Республика Южная Корея. Беглый северокорейский пилот лейтенант Но Кум-Сок отправил его в Кимпо 21 сентября 1953 года.Он был доставлен на Окинаву, исследован и испытан американскими авиалиниями. летчики-испытатели, в том числе майор Чарльз Э. («Чак») Йегер. Этот МиГ 15 находится в коллекции Национального музея ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо. (ВВС США).

Lockheed P-80 Shooting Star был первым действующим реактивным истребителем США. В 1948 году он был переименован в F-80. Это был одноместный одномоторный самолет, разработанный группой инженеров под руководством Кларенса Л. («Келли») Джонсона. Прототип XP-80A, 44-83020, получивший название Lulu-Belle , впервые поднял в воздух летчик-испытатель Тони Левье на армейском аэродроме Мюрок (ныне известная как база ВВС Эдвардс) 8 января 1944 года.P-80A был запущен в производство в 1945 году. За ним последовали улучшенные версии P-80B и P-80C (F-80C).

Lockheed F-80C-10-LO Shooting Star 49-432 на выставке в Музее вооружения ВВС на базе ВВС Эглин, Флорида. Истребитель имеет маркировку F-80C-10-LO 49-713, закреплен за 16-й истребительной эскадрильей 51-й истребительной группы перехватчиков, Кимпо, Корея, 1950 год.

F-80C имел длину 34 фута и 5 дюймов (10 490 метров). с размахом крыльев 38 футов 9 дюймов (11,811 метра) и общей высотой 11 футов 3 дюйма (3.429 метров). Он весил 8 420 фунтов (3 819 кг) без патронов и имел максимальную взлетную массу 16 856 фунтов (7 645 кг).

F-80C оснащался турбореактивным двигателем General Electric J33-GE-11, Allison J33-A-23 или J33-A-35. J33 был развитием более раннего турбореактивного двигателя, спроектированного Фрэнком Уиттлом. Он использовал одноступенчатый центробежный компрессор, одиннадцать камер сгорания и одноступенчатую осевую турбинную секцию. J33-A-35 имел нормальную мощность 3900 фунтов тяги (17.348 килоньютон) при 11000 об / мин на уровне моря и 4600 фунтов (20,462 килоньютон) при 11500 об / мин на взлете. Он был 107 дюймов (2,718 метра) в длину, 50,5 дюйма (1,283 метра) в диаметре и весил 1820 фунтов (826 кг).

F-80C имел максимальную скорость 594 мили в час (956 километров в час) на уровне моря и 543 мили в час (874 километра в час) на высоте 25 000 футов (7620 метров). Практический потолок составлял 46 800 футов (14 265 метров). Максимальная дальность полета составляла 1380 миль (2221 км).

F-80C «Падающая звезда» был вооружен шестью авиационными пулеметами Browning AN-M3 калибра .50, установленными в носовой части.

Lockheed F-80C Shooting Star из 16-й эскадрильи истребителей-перехватчиков 51-го крыла истребителей-перехватчиков совершает взлет с помощью JATO с аэродрома в Республике Южная Корея, около 1950 г. (ВВС США)

Lockheed F-80C-10 -LO Shooting Star 49-713, пилотируемый Альбертом Уэром-младшим, был потерян в 10 милях к северу от авиабазы ​​Цуики, Япония, 23 марта 1951 года.

© 2017, Брайан Р.Swopes

от

Aedle VK-1 Обзор

The Aedle VK-1 (380 долларов США для клиентов, не входящих в Европу, 350 390 евро для клиентов в Европе, включая налоги) .

Модный внешний вид Aedle VK-1 имеет некоторый разборчивый эффект, так как он дает заявление типа «Я всегда о том, чтобы выглядеть со вторым звуком». Удивительно, но звук настолько захватил меня, что наушники для французского стиля жизни стали моим повседневным портативным устройством закрытого типа.Его наушники-вкладыши — не самая удобная вещь, и даже несмотря на то, что кожаные подушечки из овечьей кожи помогают максимизировать фактор комфорта дизайна-вкладыша, в конце концов, это все еще фактор, который будет мешать людям. рассматриваю покупку ВК-1. Тем не менее, фактор комфорта должен сказать вам, что в Aedle есть что-то действительно особенное, иначе зачем мне вообще использовать обычные наушники в качестве основных наушников, которые можно взять с собой в последние несколько недель. На самом деле, усилитель настолько особенный, что я даже использовал его на своей большой установке ALO Studio Six.

Тонкие качества эталонного класса

Темная тональность с расслабленными высокими частотами, чрезвычайно мощный корпус низких частот (даже по стандартам полноразмерных наушников) в сочетании с чистым беззернистым звуком, великолепный черный фон — вот что такое VK-1. Темная тональность в сочетании с четкими средними частотами VK-1 чем-то напоминает Aurisonics ASG-1, которую я хвалил некоторое время назад, хотя и с некоторыми существенными отличиями. В целом звук менее темный, чем у ASG-1, и чистый звук определенно без зернистости, в отличие от ASG-1.Это не технические наушники, и люди, которым нужен нейтральный звук, здесь их не найдут. Есть мягкий пик, а также немного неприятного металлического оттенка в высоких частотах, и басы определенно усилены, но в целом я нахожу звук очень музыкальным и органичным. Он очень хорошо сочетается с моим телефоном Samsung, а также с модными плеерами, такими как Astell & Kern AK100 или Altmann Tera, но он также прекрасно масштабируется при подключении к высокопроизводительной настольной системе, такой как ALO Studio Six, которую я имею в магазине.Фактически, это одни из лучших по звучанию наушников, которые я когда-либо слышал на установке Studio Six. По моим меркам, это очень впечатляющие наушники.

Модный внешний вид VK-1, возможно, не выделяет индивидуальности референс-класса, но он обладает множеством качеств, которые обычно присущи только наушникам референс-класса. Я подозреваю, что будет много предубеждений против симпатичных наушников, таких как VK-1, особенно со стороны парней вроде нас. Однако на самом деле это далеко не так. Тембр является одним из лучших для портативного устройства и, хотя он не самый объемный по звучанию, он передает точное изображение с легким разделением на особенно черном фоне.Один только аспект черного фона, возможно, не имеет себе равных менее 1 тысячи долларов ни в полном размере, ни в портативном. Несмотря на то, что VK-1 закрыт, он также не имеет каких-либо очевидных проблем с реверберацией корпуса (привет Momentum, Vmoda M-100 и особенно Sony MDR-1R). В этих наушниках воспроизводится качественный звук. Это также довольно показательно для качества источника, поэтому вы будете вознаграждены еще больше, если соедините его с источниками хорошего качества. Мне довелось найти отличную синергию между VK-1 и Astell & Kern AK100 (хотя это не мой любимый DAP).Я обычно нахожу AK100 довольно жестким и цифровым звучанием, но Aedle удается сгладить все и добавить хорошую плавность в общий звук. Опять же, говоря о портативных наушниках, мы обычно уделяем больше внимания музыкальности, чем чистым техническим характеристикам, и в этом смысле VK-1 очень силен, сохраняя при этом достаточно хорошие технические характеристики, так что я не слышу каких-либо перегрузок в звуке.

Версия, которую я использую для обзора, обозначена как LAUNCH EDITION, и поскольку моя страна предположительно получила только три устройства LAUNCH EDITION, я быстро зарезервировал один для личного использования.Среди портативных наушников премиум-класса, которые мы продаем в магазине, Sennheiser Momentum и Amperior, Vmoda M-100, Audio Technica ESW-9 и ESW-11, Sony MDR-1R, AKG K495NC, ни один не поразил меня своим качеством. Референс-класс для моих ушей как Aedle VK-1. Это не столько монстр PRaT, сколько Vmoda M-100 с его чрезвычайно быстрыми басами, и при этом он не звучит так же просторно, как ESW-11, но авторитетный низкочастотный вес VK-1 — редкое явление даже в полном объеме. размер наушников. Фактически, я могу провести прямое сравнение с Sennheiser HD650 в том смысле, что Aedle выделяется своим низким весом.Бас имеет хорошее затухание, чтобы заставить его работать с романтическими мелодиями, такими как женский вокальный джаз, но в то же время достаточно скорости и мощности, чтобы насладиться Нирваной. И как я не могу не любить этот чистый средний диапазон посреди этой темной тональности. Это должен быть самый чистый средний диапазон среди портативных наушников высокого класса, даже лучше, чем у ESW-11 и Sennheiser’s Momentum. Вокал мягкий, насыщенный и присутствует без шипения. Если бы только этот пик в высоких частотах был сглажен, но я все равно возьму его в текущем виде.

Где преуспевает Aedle

Одна из самых сложных задач, которую мне пока еще предстоит найти в портативных устройствах, — это добиться хорошего низкого веса, не будучи громоздкими или низкочастотными наушниками. Под гулкими я подразумеваю наушники, у которых басы настолько сильны, что они затуманивают другие частоты, а под басами я имею в виду наушники, единственная цель которых в жизни — воспроизводить низкие частоты и ничего больше. Трудно достичь солидного низкого веса даже в полноразмерных наушниках, как это видно на большинстве полноразмерных наушников, закрытых или открытых, от Audio Technica, AKG или Beyerdynamic.Aedle отлично справляется с этим. Музыка кажется посаженной и насыщенной из-за низкого веса, и, хотя басы не имеют большого суб-нижнего расширения, их достаточно для большинства музыки, чтобы воспроизводить приятные басы. Тяжелый бас также не особенно быстр и резок, как, например, Sennheiser HD25-1 или Vmoda M-100, но Aedle определенно превосходит HD25-1 по общему качеству звука, и у него действительно одно из самых приятных басов.

Внешний вид и эргономика

Каждый раз, когда я получаю новый продукт, я обычно прошу впечатления у посетителей магазина.Некоторые из них привыкли слушать наушники, в то время как некоторые — обычные клиенты, не являющиеся энтузиастами. Независимо от их опыта работы с наушниками, я полагаю, что всегда могу получить хорошие комментарии о том, в каких областях люди считают продукт сильным или в чем его не хватает. Я сделал то же самое с Aedle. Один комментарий, который я слышу о SQ, касается пика высоких частот, но он исходил от Хади, у которого один из самых чувствительных ушей, которых я знаю. Даже тогда он сказал, что это второстепенный пик (хотя, как и он, я считаю этот пик немного надоедливым). Кроме этого, мне еще предстоит найти комментарий, который мог бы указать на ошибку в SQ.Однако комментарии от общей толпы заключаются в том, что посадка не так удобна, и я согласен. Современные наушники в целом очень удобны, и по сравнению с конкурентами Aedle нуждается в улучшении. В наши дни все используют Sony MDR-1R в качестве эталона комфорта, и хотя я не большой поклонник пластикового эхо-звука, это действительно самые удобные наушники на рынке сегодня.

Конечно, мы можем сказать, что Aedle уделяла большое внимание дизайну и сборке.У VK-1 такая прекрасная конструкция, что я был почти виноват, что назвал их еще одним симпатичным наушником без особого содержания под подушечками из овечьей кожи и оголовьем. На самом деле, я был виноват в таком разборчивом отношении, поскольку я лишь ненадолго покрутил VK-1 во время Токийского фестиваля наушников и не особо задумывался над дальнейшей оценкой звука. Сила зажима немного выше, чем у конкурентов. Хотя он помогает с шумоизоляцией, он не заменяет настоящую функцию NC для прослушивания в самолете.Наконец, степень настраиваемости, которую вы можете сделать с помощью VK-1, не так велика, как с другими наушниками. Что касается моей головы, я всегда нахожусь на максимальном конце диапазона расширения. Если у вас большая голова, возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем купить ВК-1.

Одна вещь, о которой я должен упомянуть, это то, что хотя мой VK-1, возможно, являющийся ограниченным выпуском LAUNCH, имеет довольно хорошее качество сборки пэдов, версия SERIE не совсем соответствует качеству сборки пэдов. Это похоже на наушники LCD-2, выпущенные ранней партией, когда Audez’e все еще пытался упростить свою производственную линию.Я поговорил об этом с Рафаэлем в Aedle, и он объяснил, что это связано с ручной вышивкой и характером используемых подушечек из овчины. Удивительно, но ограниченная серия Carbon Edition, представляющая собой просто вариант черного цвета, использует синтетическую кожу и на самом деле имеет более удобное оголовье (для моей головы), чем стандартная версия.

Конечные слова

Некоторое время назад я был глубоко влюблен в портативные наушники UE9000, которые, как и AK-1, также являются еще одним портативным наушником с темным звуком.Однако более тяжелые низкие частоты AK-1 (не обязательно более басовые, просто звук более посаженный и более весомый на Aedle), более чистый беззернистый звук, качество средних частот, точный тембр и превосходная когерентность покоряют мои любящие динамические драйверы уши. больше, чем у UE9000.

Я по-прежнему считаю, что Vmoda M-100 в настоящее время являются основными музыкальными наушниками №1 на рынке, и тот факт, что они уже несколько месяцев являются самыми продаваемыми портативными наушниками премиум-класса в магазине, является сильным свидетельством этого.У него комфорт, которого нет у Aedle, и, хотя он не обладает качеством звука VK-1, в целом M-100 имеет настройку, которая позволяет ему работать практически с ЛЮБОЙ музыкой. Vmoda настолько хорошо настроен, что это очень простые наушники для продажи как опытным энтузиастам, так и обычным не аудиофилам. Более того, среднестатистический парень вряд ли заметит более тонкие качества VK-1.

Я действительно хотел бы, чтобы они могли отсортировать пик средних частот, и если они это сделают, им нужно быть осторожными, чтобы не сделать звук слишком темным для основной публики.Да, есть некоторая надбавка к цене, но я не думаю, что вы покупаете только модный образ с этой надбавкой. Я с удовольствием возьму VK-1 с любыми популярными в настоящее время портативными закрытыми плечами, хотя должен признать, что я большой поклонник низких частот, темной тональности, темного фона и беззернистого звука. Все эти вещи воплощены в Aedle. Кто бы мог подумать, что модные модные наушники могут так вдохновить такого эксперта по наушникам, как я?

В любом случае я буду искать следующие наушники от Aedle.VK-1 — их первые наушники, и это новая компания, которая никогда раньше не производила наушников.

Новое приобретение: реактивный двигатель Klimov VK-1 — Museu Nacional de la Ciència i la Tècnica de Catalunya

Эта модель 1948 года является одним из самых массовых реактивных двигателей в истории авиации.

Компания mNACTEC приобрела турбореактивный двигатель «Климов ВК-1» советского производства. Эта модель, выпущенная в 1948 году, является одним из самых массовых реактивных двигателей в истории авиации.

Двигатель Климов ВК-1 был разработан Советским Союзом после окончания Второй мировой войны для оснащения их истребителями со стреловидным крылом МИГ-15 «Фагот». Двигатель, разработанный Владимиром Яковлевичем Климовым, является развитием двигателя РД-45 на базе двигателя Rolls-Royce «Nene» британского производства с центробежным компрессором. Серийное производство началось в 1948 году.

Самолеты с реактивными двигателями произвели революцию в авиации к концу Второй мировой войны.Сразу после войны технология реактивных двигателей была широко внедрена союзными державами, сначала в военных самолетах, а затем в коммерческих самолетах. Климов ВК-1 является доказательством того, что этот тип техники был впервые применен в военных самолетах, в данном случае в Советском Союзе.

Успех этого советского двигателя стал очевиден во время Корейской войны, когда самолеты МИГ-15 показали оптимальные летные характеристики. Двигатели Климов ВК-1 с некоторыми изменениями добавлялись также на истребители МИГ-17 и на бомбардировщики Ил-28 и Ту-14, все три советских производства, и стали одними из наиболее широко производимых реактивных двигателей в мире. история авиации.

Из-за большого количества произведенных двигателей Климов ВК-1 в бывших советских республиках все еще можно найти некоторые из них, которые используются в различных неавиационных целях, например, в качестве источников тепла на взлетно-посадочных полосах или железных дорогах.

Сборник авиационных двигателей

Коллекция авиационных двигателей mNACTEC состоит из двигателей различных технологий и конфигураций, таких как радиально-поршневые двигатели, V-образные двигатели или двигатели с горизонтально расположенными поршнями, от таких производителей, как Elizalde, Hispano-Suiza и Rolls-Royce.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu