Vk d: Цилиндровый механизм Titan K66 PR31-56 MN D 5NS K66 VK 25928 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

VK 30.02 D — ровнятель рук в WoT

Сегодня немного о непопулярном немецком танке VK 30.02 D и о его плюсах и минусах. Особенно о плюсах, так как они достаточно неочевидны.

ТТХ

Начнём с характеристик (приведены, с боевым братством/вентиляцией):

ДПМ;Альфа страйк;Пробитие ББ/БП2,498; 220; ББ 145 / БП 194
Прочность1250
Точность/СведениеКоэффициенты разброса0.18 / 0.18 / 0.12
Удельная мощность19.97
Вращение (По грунтам; башни) °/с51.01° / 46.37° / 24.29 ° ; 49.05°
Максималка60/20
Базовый обзор380
Углы вертикальной наводки-8/20

Итого мы имеем 3 момента, от которых будет строится наша игра:

  1. Хороший урон в минуту, который с ужасной стабилизацией, реализуется только в упор.
  2. Отличная динамика. Танк хорошо набирает максималку, шустро вертится на месте и в целом кружить ТТ/ПТ может наравне с лёгкими танками.
  3. Никчёмное для 7 уровня пробитие. С учётом точности (максимум 0.33 на полном фарше) и подкалиберной голды (при стрельбе на 500 метров мы теряем ~30 пробития).

Как правильно разогнать танк

Оборудование

Начнём с чего попроще. По оборудованию существует единственноверный вариант. Скажу только одно: «Господи, ради всего святого не ставьте Вы эти чёртовы приводы!»

Приводы дают просто никчёмную прибавку по сравнению с вентиляцией, которая даст нам и обзор, манёвренность, финальную точность, дпм и ещё кучу плюшек.

Из расходников берём стандарт — ремка, аптека, питушитель. И как бы я не обожал расходник на экипаж, тут не могу однозначно посоветовать ставить «шоколадку». Этот танк в ней нуждается куда меньше других.

Неприятный сюрприз ждал после прокачки в топ. Во время прокачки в топ, я прочувствовал танк и думал наперёд:

А танчик то крайне резвый для своих лошадок. Скорее бы топ движок.. Чёрт, да я съем свою шляпу, если это корыто не будет имбовать с установленным 100/105 бензином!

Как хорошо, что у меня нет шляпы. Ибо на топовый движок поставить бензин, как оказалось, тупо нельзя. Очень досадный момент.

За 96 боёв, танк не загорелся у меня ни разу (может везёт), поэтому как вариант можно поставить вместо огнетушителя:

  • Неиспользуемую голдовую аптечку. Просто взятая в бой, пассивно она даёт: -15% шанс ранения члена экипажа, -5% время стана.
  • Неиспользуемую голдовую ремку. Пассивно даёт +10% скорости ремонта. Очень ситуационный вариант, если Вы совсем уж агрессивно играете, выезжаете бортом и вообще катками торгуете нонстоп. (Бессмысленна без прокачанного у экипажа перка, 11 или 10 сек — погоды не сделают)

Экипаж

Здесь труднее говорить о единственноверном варианте прокачки. Автор гонял на экипаже 4 перка и пересвечивал ЛТ периодически, даже без «шоколадки».

Примерно рекомендуемый ордер прокачки такой:

Обязательными являются, помимо очевидно найполезнейшего перка «6 чувство»: перки на стаб, радиоперехват. Брать в приоритет «ремонт» или же «маскировку» — зависит от Вашего стиля игры. Мой выбор 100% маскировка, но не все любят-умеют-практикуют игру от маскировки/света. Да и маскировка у нас в целом нифига не рекордная. На «полном фарше» имеем такие показатели:

Стоящего танка27.99 %
Стоящего танка при выстреле6.67 %
Танка в движении21.77 %
Танка в движении и стреляя5.18 %

Но в целом, если Вы ощущаете, что Вам сильно не хватает скорости ремонта — это значит, что Вы что-то делаете не так. Выходить из-за углов, стрелятся с кем-то в лоб — затея максимально печальная для VK 30.02 (D)  , который ни пробития, ни альфы, ни стаба не имеет для перестрелок в лоб.

В общем:

Проблемы с ломающимися катками — явный признак, того, что не ремонт нужно прокачивать, а кардинально менять стиль игры.

Про что танк?

Суровый учитель.

Это чёртов сержант Хартман из Цельнометалической оболочки, только танк. Он мать твою, заставит тебя попотеть, САЛАГА! Но в итоге и научит тебя как следует. По прикидкам автора (не претендуют на истину в последней инстанции) за 100 партий на этом танке руки у Вас выровняются гораздо больше чем за 1000 боёв на каком-нибудь унылом тяже типа Т34.
НО только если Вы будете играть сессиями хотя бы 15 боёв на нём.

Максимально тупая схема для этого танка: пытаться его «перетерпеть», сбивая х2 на нём неспешно.

Кроме того, это хороший такой тест на «Леопардопригодность», если не осилили танк, не смогли себя заставить перетерпеть первые 10-15 боёв, пока не зайдёт — даже не стоит думать пока про леопарда. На десятке с нулём брони, точно не будет проще.

Легчайшие победы.

Первые ~25 боёв % побед у меня выше 50 не поднимался, но потом до меня постепенно дошло как же этим тащить.

Вышло примерно так.

Схема простая как часы и особенно хорошо зайдёт опытным ЛТводам, которые хорошо себе представляют как на разных картах поджимаются ЛТ, в какие кусты встают итд.

На VK 30.02 (D)   игра сводится к «Камень-ножницы-бумага.»

Где соответственно:
ТТ — камень
ЛТ- бумага
СТ  — ножницы.

С поправкой на то, что в этой игре, VK 30.02 (D)   — это не просто ножницы. Это «шредер» для измельчения бумаги в мелкие полосочки.

ЛТводы опять же знают как сильно свет влияет на игру. Если одна из команд лишилась в начале боя света, проиграв ЛТшную дуэль, то игра уже выиграна. Если карта открытая — 99% победа, противнику ослеплённому можно дальше не играть, если нет какой-то СТ типа кромвеля, упоротой в обзор.

Нет ничего эффективнее, чем упороться в какого девяностика, который далеко «загулял». В целом любой французский ЛТ — для нас еда. Хотя и другие ЛТ сущий корм, но французы заходят особенно вкусно.

Наткнулся на ЛТ? Автоприцел + «W».

Особым шиком можно считать ситуацию, когда ЛТ вовремя просекла, что «как-то этот ВК подозрительно резво топит в мою сторону..» и начала уезжать резко. В таких случаях используем следующий финт:

  1. Каток
  2. ТАРАААН!!!

На нас играет в данном случае то, что обычно в рандоме никто не ждёт такого финта от нас. Таранил ЛТ в каждом третьем-четвёртом бою, зачастую просто из-за того, что эти ЛТ поздно соображали чем пахнет дело. Да и если ЛТ успевает развернуться, она тоже далеко не убегает, мы всё-таки свою максималку 60 км/ч держим вполне спокойно и с уроном в минуту — 2600 запиливает тонких ЛТ просто на автоприцеле.

Это максимально эффективная, как по мне тактика на этом танке. Но её тоже стоит применять с умом. Если в бою по 5 ЛТ, то размен себя на какого-то одного бульдога погоды может не сделать.

Удачи в боях и да прибудет с Вами ТАРАААН!

VK 30.01 (D): обзор, характеристики, сравнение параметров

Зимой 1941–1942 года отдел испытания танкового вооружения (WaPrüf 6) сформулировал тактико-технические требования к новому 30-тонному танку. Контракты на разработку машины были заключены с компаниями MAN и Daimler-Benz. Прототипы должны были быть подготовлены к маю 1942 года. Однако 13 мая 1942 года были представлены только сравнительные характеристики проектов. Предпочтение было отдано проекту MAN. Работы над проектом Daimler-Benz были свёрнуты.

Нация Германия Германия

Уровень Уровень VI

Тип Средний танк Средний танк

Стоимость Кредиты 910 000 Опыт 0

| Armor Inspector — механика пробития и модели World of Tanks PC, Blitz, Консоль

что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

есть вопрос

Вы можете задать вопрос, посетив наш канал Discord.

VK 30.02 (D), Panther — World Of Tanks Сравнение Танков

— Нация — США Великобритания Германия Франция СССР Китай Japan Czech — Класс — Лёгкие Танки Средние Танки Тяжёлые Танки ПТ-САУ АРТ-САУ — Танк —III — Großtraktor — KruppIII — Pz.Kpfw. IV Ausf. AIII — Pz.Kpfw. S35 739 (f)IV — Pz.Kpfw. IIIIV — Pz.Kpfw. IV Ausf. DIV — VK 20.01 (D)V — Pz.Kpfw. III/IVV — Pz.Kpfw. IVV — Pz.Kpfw. IV hydrostat.V — Pz.Kpfw. V/IVV — Pz.Kpfw. V/IV AlphaV — Pz.Kpfw. IV Ausf. HV — Pz.Kpfw. III Ausf. KV — Turán III prototípusV — Pz.Kpfw. T 25VI — Pz.Kpfw. IV SchmalturmVI — VK 30.01 (D)VI — VK 30.02 (M)VI — VK 30.01 (P)VI — Pz.Kpfw. V Berge-PantherVI — Pz.Kpfw. V Berge-Panther AlphaVII — PantherVII — VK 30.02 (D)VII — PantherVII — Panther/M10VIII — Panther IIVIII — Indien-PanzerVIII — Panther mit 8,8 cm L/71VIII — Panther IIVIII — Panzer 58VIII — Panzer 58 MutzIX — E 50IX — T 55AIX — Leopard Prototyp AX — E 50 Ausf. MX — Leopard 1

Танк, разработанный как ответ Т-34 и под его влиянием. Заказ на постройку 200 машин был отменён. Предпочтение было отдано «Пантере».

— Нация — США Великобритания Германия Франция СССР Китай Japan Czech — Класс — Лёгкие Танки Средние Танки Тяжёлые Танки ПТ-САУ АРТ-САУ — Танк —III — Großtraktor — KruppIII — Pz.Kpfw. IV Ausf. AIII — Pz.Kpfw. S35 739 (f)IV — Pz.Kpfw. IIIIV — Pz.Kpfw. IV Ausf. DIV — VK 20.01 (D)V — Pz.Kpfw. III/IVV — Pz.Kpfw. IVV — Pz.Kpfw. IV hydrostat.V — Pz.Kpfw. V/IVV — Pz.Kpfw. V/IV AlphaV — Pz.Kpfw. IV Ausf. HV — Pz.Kpfw. III Ausf. KV — Turán III prototípusV — Pz.Kpfw. T 25VI — Pz.Kpfw. IV SchmalturmVI — VK 30.01 (D)VI — VK 30.02 (M)VI — VK 30.01 (P)VI — Pz.Kpfw. V Berge-PantherVI — Pz.Kpfw. V Berge-Panther AlphaVII — PantherVII — VK 30.02 (D)VII — PantherVII — Panther/M10VIII — Panther IIVIII — Indien-PanzerVIII — Panther mit 8,8 cm L/71VIII — Panther IIVIII — Panzer 58VIII — Panzer 58 MutzIX — E 50IX — T 55AIX — Leopard Prototyp AX — E 50 Ausf. MX — Leopard 1

Этот знаменитый танк выпускался с января 1943 по апрель 1945 года. Всего было выпущено 5796 машин, не считая восьми шасси серии F.

ВК-Н4-1000Х500-D (ebmpapst мотор) канальный вентилятор для прямоугольных воздуховодов

Вентилятор Ванвент ВК-Н4-1000Х500-D (ebmpapst мотор) канальный 

Вентилятор канальный прямоугольный с назадзагнутыми лопатками.

Производитель: Ванвент, Россия.

Двигатель и крыльчатка: Ebmpapst, Германия

Применение: для монтажа в прямоугольный канал в системах приточно-вытяжной вентиляции. 


Конструкция: рабочее колесо вентилятора и его корпус изготовлены из стали и окрашены порошковой эмалью.


Двигатель: Канальный вентилятор оборудован трехфазным двигателем с внешним ротором с возможностью регулирования частоты вращения. Двигатель оборудован термоконтактом для защиты от перегрева.


Регулирование скорости: скорость вращения можно регулировать с помощью частотного регулятора.

Производитель:

Ванвент

Страна бренда:

Россия

Серия:

ВК-Н Ванвент

Тип вентилятора: Тип канала:
  • прямоугольный
Производительность max, м³/час:

8700 м³/час

Мощность max, Вт:

1520 Вт

Количество полюсов двигателя:

4

Уровень шума max, дБ:

81 дБ

Давление max, Па:

830Па

Частота вращения max, об/мин:

1370 об/мин

Температура воздуха max, °С:

+50°С

Регулировка скорости:

дополнительная опция

Особенности:
  • защита от перегрева
Сила тока max, А:

5.04 А

Фаза / Напряжение, В: Частота тока, Гц:

50Гц

Класс защиты:

IP44

Направление движения воздуха:
  • одностороннее всасывание
  • прямое
Материал:
  • окрашенная сталь
Форма лопаток:

загнутые назад

Ширина, мм:

1060 мм

Высота, мм:

560 мм

Длина, мм:

910 мм

Распродажа:

Нет

Хит продаж:

нет

Отзывы о ВК-Н4-1000Х500-D (ebmpapst мотор) канальный вентилятор для прямоугольных воздуховодов

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Весы электронные МАССА-К ВК-300 до 300 г (d 0.005г, min 0.1г) [Артикул 16838]

есы лабораторные ВК
Описание
Весы предназначены для измерений массы легких и сверхлегких предметов в лабораториях предприятий, аптеках, ломбардах, ювелирных мастерских. Весы позволяют работать в счетном режиме, режиме процентного взвешивания и подсчитывать суммарную массу товара. Встроенный аккумулятор обеспечивает автономную работу весов до 24 часов. Обмен информацией с внешними устройствами реализован по интерфейсу RS-232.

ВК-300
минимальная нагрузка 0.1 г
дискретность 0,005г
диапазон тарирования 300г

Параметр Значение
Габаритные размеры весов (ШхГхВ), мм 180х220х85
Диаметр платформы для весов ВК-150, ВК-300 и ВК-600, мм 120
Размер платформы для весов ВК-1500 и ВК-3000 (ШхГ), мм 136х162
Диапазон рабочих температур, °С от +15 до +30
Масса весов нетто/брутто, кг 1,5/2,1
Работа весов от аккумулятора, ч до 24
Жидкокристаллический индикатор с подсветкой, шт. 1
Разъёмы для подключения к компьютерам, POS и SMART-терминалам RS-232
В комплекте поставки:
— кабель интерфейсный DB9-M(вилка) — DB9-F(розетка), шт. 1
— ветрозащитный экран для весов ВК-150, ВК-300 и ВК-600, шт. 1
— сетевой адаптер, шт.

Дополнительные режимы работы:
» счетный режим (подсчет количества штучного товара по весу)
» режим процентного взвешивания

? подсчет суммарной массы товара Установка массы тары:
» нажатием кнопки «T»

Характеристики товара
Страна производитель: Россия
Наибольший предел взвешивания, гр.300
Наименьший предел взвешивания, гр.0.1
Точность, гр.0.005
Нижний предел рабочих температур от (С)15
Верхний предел рабочих температур до (С)30
ВлагостойкостьНет
Ширина платформы (мм)120
Длина платформы (мм)0
Ширина (мм)180
Высота (мм)85
Глубина (мм)220
Форма платформыКруглая
Вид дисплеяЖидкокристаллический (LCD)
Наличие стойкиНет
Источник питанияСеть+Аккумулятор
Модельный рядВК
ИнтерфейсRS232
Артикул16838

Хорошо ли описан данный товар?

VK 30.01 (D) — статистика танка. Неофициальная статистика World of Tanks Blitz

VK 30.01 (D)

% побед по игрокам % побед по танку Игроков Боев
39 35 3 1411
41 43 14 1766
42 43 34 3268
43 43 60 4834
44 43 92 8209
45 44 170 14707
46 46 274 20856
47 47 394 31786
48 49 621 52889
49 49 822 71653
50 50 1140 102695
51 51 1567 136366
52 52 1977 172355
53 53 2366 193898
54 54 2481 203049
55 55 2683 220797
56 57 2847 231839
57 57 2830 232430
58 58 2736 222084
59 59 2651 206299
60 61 2693 207384
61 61 2653 195564
62 62 2352 168210
63 64 1905 126933
64 65 1613 106077
65 66 1305 79684
66 67 1053 62712
67 68 874 49332
68 70 711 40735
69 71 548 30127
70 72 528 31409
71 74 427 22320
72 74 236 11512
73 74 196 9774
74 76 127 7357
75 77 84 4481
76 76 44 1736
77 80 32 1412
Урон по игрокам Урон по танку Игроков Боев
200 85 11 1076
300 378 14 1753
400 370 68 7254
500 538 188 15087
600 632 387 27901
700 677 653 52066
800 734 1109 96186
900 786 1599 135166
1000 834 2264 191212
1100 873 2912 250168
1200 913 3401 285581
1300 949 3900 327532
1400 989 4054 329176
1500 1031 4077 336870
1600 1066 3861 300412
1700 1118 3322 243033
1800 1152 2853 204740
1900 1199 2275 153868
2000 1236 1760 108271
2100 1280 1410 79838
2200 1333 934 49848
2300 1383 731 39435
2400 1433 463 22405
2500 1517 341 13708
2600 1555 214 8605
2700 1593 152 5704
2800 1548 90 3673
2900 1644 65 2105
3000 1707 48 1160
% побед по игрокам Урон по танку Игроков Боев
39 248 3 1411
41 410 14 1766
42 420 34 3268
43 479 60 4834
44 517 92 8209
45 545 170 14707
46 606 274 20856
47 635 394 31786
48 685 621 52889
49 700 822 71653
50 738 1140 102695
51 777 1567 136366
52 812 1977 172355
53 852 2366 193898
54 891 2481 203049
55 924 2683 220797
56 969 2847 231839
57 997 2830 232430
58 1021 2736 222084
59 1061 2651 206299
60 1091 2693 207384
61 1124 2653 195564
62 1164 2352 168210
63 1204 1905 126933
64 1242 1613 106077
65 1271 1305 79684
66 1306 1053 62712
67 1336 874 49332
68 1391 711 40735
69 1400 548 30127
70 1444 528 31409
71 1479 427 22320
72 1507 236 11512
73 1515 196 9774
74 1573 127 7357
75 1586 84 4481
76 1607 44 1736
77 1604 32 1412
VI уровень / Средний танк / Германия / Не премиум
Цена 910000 кр / 2275 зол Броня, корп. 62 / 42 / 52
Прочность 900-1000 HP Броня, башня 53-84 / 32-47 / 32-47
Минимальные показатели
Защищённость
Огневая мощь
Эфф. выстрела
Манёвренность
Максимальные показатели
Защищённость
Огневая мощь
Эфф. выстрела
Манёвренность
График эффективности (% побед) График эффективности (урон) График эффективности (побед/урон)

Зимой 1941–1942 года WaPrüf 6 сформулировал тактико-технические требования к новому 30-ти тонному танку. Контракты на разработку машины были заключены с компаниями MAN и Daimler-Benz. Прототипы должны были быть подготовлены к маю 1942 года. Однако 13 мая 1942 года были представлены только сравнительные характеристики проектов. Предпочтение было отдано проекту MAN. Работы над проектом Daimler-Benz были свёрнуты.

Комплектации и модули

Сравнивать комплектации между собой

Орудия 2

7,5 cm Kw.K. 40 L/48 7,5 cm Kw.K. 42 L/70
Уровень орудия
Время сведения (с)
Калибр (мм)
Разброс на 100 м (м)
Скорострельноcть (выстр/мин)
Угол ВН вверх (град)
Угол ВН вниз (град)
Время перезарядки (с)
Бронебойноcть ББ, мм
Бронебойноcть БП, мм
Бронебойноcть ОФ, мм
Бронебойноcть КС, мм
Урон ББ
Урон БП
Урон ОФ
Урон КС
DPM ББ
DPM БП
DPM ОФ
DPM КС
Макс. бронебойноcть, мм
Максимальный урон
Масса орудия (кг)

Башни 1

Pz.Kpfw. III/IV Ausf. B
Уровень башни
Прочность башни
Обзор (м)
Скор. поворота башни (град/с)
Угол вращ. влево (град)
Угол вращ. вправо (град)
Масса башни (кг)

Двигатели 3

Daimler-Benz MB 503 Maybach HL 210 TRM P30 Maybach HL 230 TRM P30
Уровень двигателя
Мощность двиг. (л.с.)
Удельная мощность (л.с./т)
Вер. возгорания
Масса двигателя (кг)

Шасси 1

VK 30.01 (D)
Уровень ходовой
Скор. поворота шасси (град/с)
Макс. нагрузка (кг)
Масса ходовой (кг)
Характеристики выбранной комплектации
Прочность
Защищённость (%)
Огневая мощь (%)
Эфф-сть выстрела (%)
Манёвренность (%)
Броня корпуса: лоб (мм)
Броня корпуса: корма (мм)
Броня корпуса: борт (мм)
Броня башни: лоб (мм)
Броня башни: корма (мм)
Броня башни: борт (мм)
Масса (кг)
Макс. скорость (км/ч)
Макс. скор. зад. хода (км/ч)
Предельная масса (кг)
Прочность корпуса
Масса корпуса (кг)
Боекомплект
Базовая комплектация

Лучшие игроки

В рейтинге участвуют только танки, на которых было проведено хотя бы 100 боев. Всего в рейтинге 11180 единиц техники.

Войдите на сайт для участия в рейтинге и просмотра своей позиции в нем

Средние показатели по танку

Рассчитано только среди танков, на которых было проведено хотя бы 100 боев. Всего обработано 11180 единиц техники.

Побед %УронЗасветФраговЗащитаК/урК/ун
56.858 966.678 1.370 0.932 1.221 1.324 1.478
Войдите на сайт чтобы сравнить свои показатели со средними Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.

VK 30.02 D — немецкий средний танк VII уровня

Peek-A-Boo В среднем
  • Дисперсия хороший
  • Рассеивание в движении хороший
  • Соотношение мощности и веса в среднем
  • Скорость назад хороший
  • Арка прицеливания хороший
В среднем
  • Дисперсия хороший
  • Рассеивание в движении хороший
  • Соотношение мощности и веса в среднем
  • Скорость назад хороший
  • Арка прицеливания хороший

Вы прячетесь за укрытием, полностью перезаряжаете свое оружие, прицеливаетесь и просто ускользаете. на секунду, чтобы сделать один поражающий выстрел.Прежде чем враг поймет, что вы снова спрятан. Достойная мобильность и стабилизация прицеливания и вы наверняка справится с этим.

Снайперская стрельба на дальние дистанции В среднем
  • Дисперсия в среднем
  • Скорость снаряда в среднем
  • Повреждать хороший
  • Проникновение в среднем
В среднем
  • Дисперсия в среднем
  • Скорость снаряда в среднем
  • Повреждать в среднем
  • Проникновение в среднем

Прячась в кустах на холме и стреляя по врагам на другой стороне. карты.Если вы не против всей ненависти, которая приходит с этим, тогда вы просто нужно хорошее рассеивание и пробиваемость, чтобы каждый выстрел был на счету.

Линия фронта Не рекомендуется Не рекомендуется

Забудьте о камнях, холмах, зданиях и прочем укрытии. Сделай себя прикрытие для ваших товарищей по команде. Конечно, это работает, только если у вас очень хорошая броня и уметь ее использовать или … ну, если ты уже мертв.

Круг смерти В среднем
  • Арка прицеливания хороший
  • Скорость поворота в среднем
  • Соотношение мощности и веса в среднем
В среднем
  • Арка прицеливания хороший
  • Скорость поворота в среднем
  • Соотношение мощности и веса в среднем

Двигайтесь за медленными истребителями танков и тяжелыми танками и продолжайте кружить вокруг них, чтобы избежать ударов, делая легкие выстрелы в спину врага.Требуется хорошая скорость перемещения и ускорение.

Хит и беги Не рекомендуется
  • Просмотр диапазона хороший
  • Скорость вперед хороший
  • Соотношение мощности и веса плохой
Не рекомендуется
  • Просмотр диапазона хороший
  • Скорость вперед хороший
  • Соотношение мощности и веса плохой

Спрячьтесь в кустах, заметьте врага незаметно.Сделайте снимок и начать бежать. Быстро. Повторяйте, пока не останется ни одного врага. Овладейте этой техникой и на вашем пути будет много достижений.

Драка 1 на 1 В среднем Не рекомендуется

Кто выиграет в потасовке один на один, зависит от слишком многих факторов. Броня, пушки, мобильность, размеры танков и многое другое.Одно точно: без добра ДПМ лучше оставаться в группе или держаться на расстоянии.

VK 30.02 (D) — Гайд по игре World of Tanks

Далее Немецкие танки Немецкие средние танки Pz.Kpfw. V Пантера Назад Немецкие танки Немецкие средние танки ВК 30.02 (М)
Общая информация

Имя

ВК 30.02 (Д)

Тип

Средний танк

Уровень

VII

Вооружение

7,5 см KwK 42 L / 70: пробиваемость 150 мм; урон 135

Броня

Корпус: 80мм / 45мм / 50мм, башня: 120мм / 60мм / 60мм

Прочность

1250 хитов

Мобильность

Максимальная скорость: 56 км / ч, двигатель: 720 л.с.

Роль

Средняя дальность боя, танк поддержки, ближний бой

Еще один прототип среднего танка производства Daimler-Benz.По сравнению с VK 30.01 (D) он имеет лобовую плиту, более высокую скорость и меньшее время перезарядки орудия. К сожалению, его вооружение и броня недостаточны для противников, с которыми вы сталкиваетесь, из-за чего командиру этой машины придется постоянно искать удобную позицию для атаки сбоку и сзади вражеской техники. К счастью, высокая мобильность VK 30.02 (D) позволяет ему свободно перемещаться по полю боя и обходить более медленные тяжелые танки. Благодаря значительному весу он достаточно эффективен для таранения более легких противников нижних ярусов.

Разработка, оборудование, экипаж

С самого начала вам следует оснастить танк пушкой 7,5 cm KwK 42 L / 70 и двигателем Maybach HL 230 TRM P30, разработанным для VK 30.01 (D). Поскольку вашего боевого модуля и вооружения достаточно, теперь вы можете разблокировать более новую подвеску и башню (это увеличит количество ваших очков здоровья). Теперь, в зависимости от ваших предпочтений, вы можете установить кал. 88-мм пушка, или остаться со старой. Вам также следует разработать новый двигатель, который снизит риск воспламенения автомобиля после удара.

Рекомендуемое оборудование: трамбовщик, вертикальный стабилизатор, улучшенная вентиляция

Дополнительное оборудование: ящик для инструментов, маскировочная сетка, бинокулярный телескоп, улучшенная система наведения.

Навыки и перки: шестое чувство, для командира, ремонт, для остальной части экипажа. Затем братьев по оружию, человек на весь экипаж.

Слабые места

Схема бронирования для VK 30.02 (D) аналогична той, что вы видите на VK 30.01 (D). верхняя часть обшивки теперь имеет толщину 80 мм, которая после того, как вы наклоните машину, сможет защитить вас от снарядов, способных пробить сталь толщиной 150 мм. Бока и тыл неподвижны, как будто вырезаны из бумаги — здесь каждый удар наносит урон.

Башня у VK 30.02 (D) на этот раз стала намного выносливее. Его передняя пластина имеет толщину 120 мм, но она довольно мала, из-за чего большинство снарядов попадут либо в толстый пушечный щит, либо в боковую пластину, наклоненную под значительным углом.: это приведет к рикошету, и вы не нанесете урон врагу. Атакуя турель, вам нужно хорошо прицелиться или нацеливаться в стороны или в спину.

Боезапас расположен в задней части башни и непосредственно под ней; двигатель, как правило, в задней части корпуса. Выстрелы в центр нижней лобовой плиты способны повредить редуктор и поджечь танк.

Как играть …

… как драйвер ВК 30.02 (D)?

  • В случае использования стартовой турели стиль игры с VK 30.02 (D) идентичен тому, который используется в случае с VK 30.01 (D). После установки другой башни машина становится менее подвижной, из-за чего предпочтение отдается бою на средних дистанциях (до 200 метров).
  • Ваша машина довольно быстрая и очень мобильная, что позволит вам перемещаться по карте, захватывать стратегические позиции и быстро обходить врага с фланга.
  • Оболочка танка обеспечит вам некоторую защиту от техники V уровня и некоторых машин VI уровня.Усовершенствованная башня стала намного более выносливой, и выстрелы по ней довольно часто рикошетили.
  • Благодаря значительному углу вертикального перемещения пушки можно атаковать из-за возвышенностей.
  • Сражаясь с более тяжелыми противниками, воспользуйтесь своей мобильностью, чтобы атаковать их сбоку или сзади. Вы можете легко обойти медленные одиночные цели. Этот метод становится неэффективным после установки второй башни.
  • Пушки 7,5 cm KwK 42 L / 70 недостаточно для машины VII уровня.Он очень точен, с умеренным коэффициентом пробития, но наносит небольшой урон, недостаточный для победы над тяжелыми танками, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Лучший способ игры — выстрелить несколькими снарядами сбоку или сзади машины противника, после чего вы отступаете и меняете позицию для стрельбы.
  • Никогда не вступайте в лобовую перестрелку с противником! Ваш танк наносит очень мало урона в минуту.
  • Этот танк достаточно быстрый и тяжелый, что позволяет ему врезаться в меньшую и легкую технику.

… против ВК 30.02 (Д)?

  • Как и любой другой средний танк, VK 30.02 (D) будет пытаться обойти противника с фланга, прежде чем начать огонь. Вы не должны допустить этого — благодаря этому вы сэкономите свою артиллерию и обеспечите себе пространство для маневра.
  • Находясь на танке более низкого уровня, вам следует атаковать борта и спину VK 30.02 (D). Вы также должны остерегаться атакующего врага, потому что он может врезаться в вас.
  • Большинство танков VIII и IX уровней практически неуязвимы для VK 30.02 (D) спереди. Вам нужно только защитить свои бока и спину, и вы не получите значительных повреждений от этого танка.
  • VK 30.02 (D) наносит довольно низкий урон в минуту. С этим танком легко вести лобовую перестрелку — в большинстве случаев вы выйдете невредимым из такой дуэли.
Далее Немецкие танки Немецкие средние танки Pz.Kpfw. V Пантера Назад Немецкие танки Немецкие средние танки ВК 30.02 (М)

| Веб-приложение Armor Inspector — визуализируйте игровую механику и модели, World of Tanks PC, Blitz, Консоль

что такое инспектор брони

Armor Inspector — приложение для игры World of Tanks, включая версии для ПК, Blitz и Console.Armor Inspector доступен онлайн, на мобильных устройствах iOS / Android и на ПК.

Armor Inspector может показать вам модели толщины брони (модели столкновения World of Tanks), отображает расположение экипажа и модулей, включая боеукладки, топливные баки, двигатели. В нем есть калькулятор пробития, который поможет вам понять, почему и как вы можете пробить вражеский танк.

В приложении есть и другие функции, помимо калькулятора ручки и расположения модулей. Приложение может отображать визуальные модели World of Tanks, полные спецификации танков, может отображать и оценивать урон от осколочно-фугасных боеприпасов, может оценивать урон от тарана и многое другое.С помощью Armor Inspector вы можете сравнивать танки WoT и визуально проверять разницу в броне и характеристиках.

как использовать инспектор брони

Слева есть меню, в котором вы можете выбрать режим приложения.

Рентгеновский снимок

позволяет увидеть модели столкновений WoT, расположение модулей WoT и визуальные модели WoT. Здесь вы можете проверить толщину каждой броневой пластины.

Confrontation поможет вам изучить механику проникновения WoT. Здесь вы можете выбрать стрелка и цель по танку и смоделировать выстрел в любую заданную точку.Приложение интерактивно показывает все уязвимые места танка.

Столкновение предназначено для измерения того, сколько урона вы можете нанести (и принять) тараном.

Не забудьте указать версию игры в настройках, будь то ПК, Blitz или консоль.

это бесплатно?

Основные инструменты можно попробовать бесплатно. Однако мы два игрока, и Wargaming никоим образом не поддерживает нас, и нам приходится извлекать и находить всю информацию самостоятельно. Нам потребовалось огромное количество времени и денег, чтобы сделать это приложение для вас, а также нам нужно денег, чтобы управлять этим веб-сайтом и предоставлять данные HD для приложения.

Рентгеновский режим доступен каждому бесплатно. В противостоянии заблокированы высокоуровневые танки. В режиме столкновения некоторые нации заблокированы.

Если вам нравится приложение, подумайте о посещении магазина. С вашей поддержкой мы сможем обновить данные для приложения и предоставить вам больше потрясающих инструментов и услуг.

У меня вопрос

Вы можете задать свой вопрос на нашем канале в Discord.

Статистика для VK 30.01 D

ВК 30.01 (Д)

Статистика для VK 30.01 D, Tier VI, Medium, Германия, рассчитана на 04.10.2021

Данные рассчитываются каждую неделю с использованием сражений членов клана, которые отслеживает этот сайт. Имейте в виду, что это не вся картина.

Статистика

Мероприятие Значение Блок Пояснение
Последние Всего
Общие Битвы 1,175 1 069 828 Количество боёв по этому набору данных
Время 3 2,757 дней Время прохождения танка
Командиры 143 7 931 Количество игроков в этом наборе данных
Время на игрока 00:28 08:20 часов Время, которое каждый командир играл на этом танке
Время за бой 03:29 03:42 минут Время каждого боя
Процент побед 52.7 50,4 % Процент побед
WN8 1,223 960 Средний WN8
Мастерство 3,3 2.8 Среднее мастерство игроков: 4 — туз
Спиленные деревья 1,6 1,9 Деревья / Битва Не пей за руль
Атака Урон 614 521 л.с. Прямой урон за бой
Отслеживание повреждений 25 31 л.с. Отслеживание урона за бой
Пятнистые повреждения 260 197 л.с. обнаружение урона за бой
Ассистированный ущерб 284 228 л.с. Дополнительный урон за бой
Комбинированные повреждения 898 749 л.с. Сумма прямого, отслеживаемого и обнаруженного урона за бой
Убивает 0.8 0,7 Убийств за бой
Максимум убийств 5,1 4,5 Среднее максимальное число убийств на одного командира
Пятнистый 1,6 1.5 Пятнистых танков за бой
Захват 0,8 1,0 баллов очков захвата за бой
Выстрелы 10,8 10,3 Выстрелов за бой
Просмотров 6.6 6,4 Просмотров за бой
Коэффициент попадания 61,5 62,4 % % попаданий в цель
Пирсинг 4,7 4.4 пирсингов за бой
Степень прокалывания 71,5 68,2 % % ударов, пронзающих цель
Соотношение проколов / выстрелов 44,0 42.5 % % попаданий в цель
Взрывные удары 0,0 0,0 взрывов за бой
Урон за проникающий 129 119 л.с. Средний урон за пронзание
ДПМ 176 140 л.с. / мин Прямой урон в минуту
Комбинированный ДПМ 258 202 л.с. / мин Комбинированный урон в минуту
Оборона Выживаемость 22.1 20,7 % % боев, пережитых танком
Убийств / смертей 1,0 0,9 убийств за каждую смерть на танке
Полученный урон 675 660 л.с. получаемого урона за бой
Урон 0.9 0,8 Коэффициент прямого урона к коэффициенту полученного урона
Получено обращений 4,8 5,2 Получено прямых попаданий за бой
Получено взрывоопасных предметов 0.2 0,2 ​​ Получено взрывов за бой
Получено пирсинг 3,9 4,1 пирсингов, полученных за бой
Заблокировано 19.4 21,7 % % попаданий, блокируемых броней
Dropped Capture 0,7 0,6 баллов выпавших очков захвата за бой

Целевой урон

В этой таблице показано, сколько урона вы должны нанести в среднем за бой, чтобы достичь рейтинга WN8 слева. Прямое повреждение На приходится около 60% формулы WN8, в этой таблице предполагается, что вы делаете для других значений точно такие же ожидаемые значения. Количество проколов и выстрелов для достижения таких повреждений оценивается с использованием последних данных.

Рейтинг WN8 Урон Пирсинг Выстрелы
Среднее значение 650 370 3 7
Хорошо 1200 560 5 10
Отлично 2000 910 8 17
Уникум 2450 1,120 9 20

Ожидаемые значения для вычислений, WN8

Мера Ценить
Ущерб 706
Процент побед 54.6
Убивает 1,0
Пятнистый 1,6
Dropped Capture 1,1

Рейтинг игроков

Клан Командир Рейтинг Урон Убийств
Прямой Помощь Комбинированный Ср. Макс
ОДИН- Ллефизм 1 447 1,223 482 1 705 1.81 10
KNALL Schweizer-Milch 2 291 1,036 619 1,655 1.51 8
-LAG- Кемпстернатор 3 170 1,106 487 1,592 1.34 8
I66I Барон Людвиг 4 68 1,059 461 1,519 1.46 7
IRN3D ThaVibeTato 5 86 1,165 350 1,515 1.53 6
N3RDS FMJ — 762 6 181 1,092 401 1,493 1.49 6
-RF DichteTinte 7 141 1,231 261 1,492 1.70 7
CRPT Мистер Кроули II 8 1,261 1,132 342 1,473 1.49 8
НЕГАН TX2420 9 238 1,115 332 1,448 1.70 6
1-REC Джессистос44 10 646 1,181 241 1,422 1.80 10
C-X-L clarkyboy73 11 219 1,106 295 1,401 1.60 9
РЕЗИС Hetzer0225 12 95 1,037 365 1,401 1.03 5
47R Капитан Протон 13 1,257 998 393 1,392 1.47 8
G1941 Корруптедем 14 85 1,078 309 1,387 1.75 6
BRTT- Зулоко 15 133 1,046 326 1,371 1.50 6
USCAN BIGDOUBLED15 16 104 998 362 1,360 1.28 6
PL-H Cwanylisekk 17 115 1,026 309 1,335 1.42 8
МЗФТЗ БосикомМедведь 18 87 921 404 1,325 1.34 9
РУКИ_ newtype210w003 19 135 981 327 1 309 1.24 8
ЛЕГКИЙ_ Старичок 20 139 994 301 1,295 0.99 5
Волк Пушистые татеры 00 21 699 900 392 1,293 1.45 8
-DA- xX Der Loki Xx 22 74 975 307 1,281 1.34 5
РТРДЗ Пасилио ВФ 23 198 1 022 260 1,281 1.40 6
-БОСС Криптоническая Трикс 24 495 842 417 1,259 1.05 6
NWO Элрик II 25 220 846 403 1,249 1.28 7
-DK Мистер Кто ДК 26 292 966 280 1,246 1.38 7
MACCA НАГАНО ЗЗЗЗЗЗЗЗ 27 124 752 486 1,238 0.82 5
-БОСС P и R 1001 28 396 899 314 1,212 1.16 5
ТУЗ deotricky 29 200 784 407 1,191 1.08 7
65REG ISLAND_KARAFUTO 30 233 960 228 1,188 1.34 7
-БОСС листы сушилки 31 404 874 310 1,184 1.26 8
RIKI BrotherJohn2190 32 111 765 406 1,172 1.10 5
B___S marcom5666 33 296 926 242 1,168 1.51 7
DW2 DDS_susukino 34 130 816 349 1,166 1.18 5
-CIA- MaximusBoonie 35 952 827 336 1,163 1.17 7
ПРОФ D0KT0RMettWurst 36 166 859 303 1,162 1.05 7
LTVSI Didiberto 37 207 903 255 1,158 1.21 6
T_H_C Плетеные75 38 89 874 276 1,150 1.04 5
34RB ПикельЧипсы2090 39 944 803 346 1,150 1.04 7
-TNB- ODeken07 40 168 641 507 1,148 0.95 4
ВИШЫ Shellback04jason 41 158 852 293 1,145 1.11 7
JOCO xxFUZZYDUNLOPx 42 316 772 372 1,144 1.09 6
-БОСС OnlyOneRobo 43 69 808 332 1,141 1.22 10
T_H_C KrisPeadukk 44 114 810 331 1,140 1.20 5
CIEL AmazonSushi 45 86 890 245 1,135 1.29 5
LVLAT ANDRIO20 46 80 899 231 1,130 0.96 4
-CIA- Pz RECON 47 200 852 273 1,126 1.19 8
Я БОЮСЬ BIGcolDUKE 48 1,248 780 340 1,119 1.02 6
ПРИЯТЕЛЬ Бродяга 49 575 840 275 1,115 1.01 7
КАНДИДАТ НАУК ЕдаСыр571 50 83 893 213 1,106 1.20 5

Знаки качества

Примерное комбинированного урона (сумма прямого и назначенного урона), которого вы должны достичь, чтобы получить Знака превосходства на стволе вашей пушки.

Марка % Комбинированный урон
1 65 999
2 85 1 307
3 95 1,460
Икс
Предупреждение!

С этого момента справочные значения WN8 поступают из WotCStat.

У них лучшие значения для консольных танков, и любезно разрешите мне использовать их значения.

Ожидайте некоторых изменений в рассчитанном WN8, поскольку источник изменился (в лучшую сторону). Обновление всех игроков и кланов новыми значениями может занять неделю.


© 2015-2021 — Wot Clans от JP Negri.

Об этом сайте | Обо мне | Пожертвовать! | Запрос на включение в клан | | Discord Bot | Исходный код

ВК 30.02 (D): обзор, характеристики, сравнение

Изготовленный весной 1942 года прототип должен был представлять обновленный проект Daimler-Benz. Он отличался новым шасси с торсионной подвеской и восемью опорными катками, размещенными в шахматном порядке. На машине планировалось установить двигатель Maybach HL 210 P45 и 75-мм пушку KwK 42 L / 71. Однако в итоге был выбран проект MAN (будущий Pz.Kpfw. V Panther). Никакие прототипы автомобиля Daimler-Benz не были закончены.

Нация Германия Германия

Уровень Уровень VII

Тип Средний танк Средний танк

Расходы Кредиты 1,369,000 Опыт 46 800

aimagelab / VKD: Код PyTorch для статьи ECCV 2020: «Надежная повторная идентификация путем извлечения знаний из нескольких представлений»

Этот репозиторий содержит код Pytorch для статьи ECCV20 «Надежная повторная идентификация путем извлечения знаний из нескольких представлений» [arXiv]

 @inproceedings {porrello2020robust,
    title = {Надежная повторная идентификация путем извлечения знаний из нескольких представлений},
    author = {Поррелло, Анджело и Бергамини, Лука и Кальдерара, Симона},
    booktitle = {Европейская конференция по компьютерному зрению},
    pages = {93-110},
    год = {2020},
    организация = {Springer}
} 

Примечание по установке

Протестировано с Python3.6.8 в Ubuntu (17.04, 18.04).

  • Настройка пустой среды pip
  • Установите пакеты с помощью pip install -r requirements.txt
  • Установите torch2.3.1 с помощью pip install torch == 1.3.1 + cu92 torchvision == 0.4.2 + cu92 -f https://download.pytorch.org/whl/torch_stable.html
  • Поместите наборы данных в .datasets / (обратите внимание, что вам может потребоваться запросить некоторые из них у соответствующих авторов)
  • Запускать сценарии из команд.txt

Обратите внимание, что если вы запускаете код из Pycharm (или другой IDE), вам может потребоваться вручную установить рабочий путь на PROJECT_PATH

Обучение ВКД (МАРС [1])

Подготовка данных

  • Создайте папку ./datasets/mars
  • Загрузите набор данных отсюда
  • Разархивируйте данные и поместите две папки в папку MARS [1]
  • Скачать метаданные отсюда
  • Поместите их в папку с именем info по тому же пути
  • У вас должна получиться следующая структура:
  PROJECT_PATH / датасеты / марс /
| - bbox_train /
| - bbox_test /
| - информация /
  

ППС

Первый шаг : магистральная сеть обучена стандартной настройке Video-To-Video.На этом этапе каждый обучающий пример состоит из N изображений, взятых из одного треклета (по умолчанию N = 8; вы можете изменить его с помощью аргумента --num_train_images .

 # Для обучения ResNet-50 на МАРС (учитель, первая ступень) выполните:
python ./tools/train_v2v.py mars --backbone resnet50 --num_train_images 8 --p 8 --k 4 --exp_name base_mars_resnet50 --first_milestone 100 --step_milestone 100 

Второй шаг : назначаем его учителем и фиксируем его параметры.Затем создается новая сеть с ролью ученика. При этом мы передаем N представлений (т. Е. Изображения, снятые с нескольких камер) в качестве входных данных учителю и просим учащегося воспроизвести те же выходные данные из меньшего количества (M = 2 по умолчанию, --num_student_images ) кадров.

 # Для тренировки бега РесВКД-50 (студент):
python ./tools/train_distill.py mars ./logs/base_mars_resnet50 --exp_name distill_mars_resnet50 --p 12 --k 4 --step_milestone 150 --num_epochs 500 

Модель Zoo

Вы можете скачать здесь несколько предварительно обученных контрольных точек ( baseline.zip содержит веса учительских сетей, distilled.zip ученических). Чтобы оценить ResNet-50 и ResVKD-50 на MARS, выполните следующие действия:

  • Скачать baseline.zip и distilled.zip (~ 4,8 ГБ)
  • Разархивируйте две папки внутри папки PROJECT_PATH / logs
  • Затем вы можете оценить обе сети с помощью сценария eval.py :
 python ./tools/eval.py mars ./logs/baseline_public/mars/base_mars_resnet50 --trinet_chk_name chk_end 
 питон./tools/eval.py mars ./logs/distilled_public/mars/selfdistill/distill_mars_resnet50 --trinet_chk_name chk_di_1 

Вы должны получить следующие результаты на MARS (см. Таблицу 1 документа для VeRi-776 и Duke-Video-ReID):

Магистраль наверх1 I2V МАР I2V верх1 V2V MAP V2V
ResNet-34 80,81 70,74 86,67 78.03
ResVKD-34 82,17 73,68 87,83 79,50
ResNet-50 82,22 73,38 87,88 81,13
ResVKD-50 83,89 77,27 88,74 82.22
ResNet-101 82,78 74,94 88,59 81,66
ResVKD-101 85,91 77,64 89,60 82,65
Магистраль наверх1 I2V МАР I2V верх1 V2V MAP V2V
ResNet-50bam 82.58 74,11 88,54 81,19
ResVKD-50bam 84,34 78,13 89,39 83.07
Магистраль наверх1 I2V МАР I2V верх1 V2V MAP V2V
DenseNet-121 82,68 74.34 89,75 81,93
DenseVKD-121 84,04 77.09 89,80 82,84
Магистраль наверх1 I2V МАР I2V верх1 V2V MAP V2V
MobileNet-V2 78,64 67,94 85.96 77,10
МобильныйVKD-V2 83,33 73,95 88,13 79,62

Объяснения учителя и ученика

Как обсуждалось в основной статье, мы использовали GradCam [2], чтобы выделить области ввода, которые считались первостепенными для предсказания идентичности. Мы провели такой же анализ как для сети учителей, так и для учеников: как видно, последний уделяет больше внимания интересующему предмету, чем его учитель.

Вы можете нарисовать тепловые карты с помощью следующей команды:

 python -u ./tools/save_heatmaps.py mars  --chk_net1   --chk_net2  --dest_path <выходной-каталог> 

Список литературы

  1. Zheng, L., Bie, Z., Sun, Y., Wang, J., Su, C., Wang, S., Tian, ​​Q .: Mars: тест видео для крупномасштабной повторной идентификации человека . В: Европейская конференция по компьютерному зрению (2016)
  2. .
  3. Сельвараджу, Р.Р., Когсуэлл, М., Дас, А., Ведантам, Р., Парих, Д., и Батра, Д. (2017). Grad-cam: визуальные объяснения из глубоких сетей с помощью градиентной локализации. В материалах международной конференции IEEE по компьютерному зрению (стр. 618-626).

СЕРИЯ VKD — ИСТИННОЕ СОЕДИНЕНИЕ

1.0 Шаровые краны — VKD

1.1 Материал

  • Корпус клапана, шток, шар и штуцеры должны быть изготовлены из поливинилхлоридного компаунда, который должен соответствовать требованиям классификации ячеек или превосходить их. 12454 согласно ASTM D1784.

или

Корпус клапана, шток, шар и штуцеры должны быть изготовлены из компаунда Corzan ® из ХПВХ, который должен соответствовать или превосходить требования 23447 согласно ASTM D1784.

или

Корпус клапана, шток, шар и штуцеры должны быть изготовлены из стабилизированного гомополимерного компаунда PP, также содержащего пигмент RAL 7032, который должен соответствовать или превосходить требования полипропилена типа I в соответствии с ASTM D4101.

  • Эти соединения должны быть внесены в список NSF по Стандарту 61 для питьевой воды.

1.2 Седла

  • Седла шара должны быть изготовлены из Teflon® (PTFE), который должен быть внесен в список NSF по Стандарту 61 для питьевой воды.

1.3 Уплотнения

  • Уплотнительные кольца должны быть изготовлены из EPDM, который должен быть внесен в список NSF по стандарту 61 для питьевой воды.

или

Уплотнительные кольца должны быть изготовлены из Viton® (FPM), который должен быть внесен в список NSF стандарта 61 для питьевой воды.

1.4 Все другие смачиваемые и несмачиваемые части клапанов должны быть внесены в список NSF по Стандарту 61 для питьевой воды.

2.0 Соединения

2.1 Тип розетки

  • Концевые ПВХ розетки IPS должны соответствовать размерным стандартам ASTM D2466 и ASTM D2467.

или

Концевые соединители из ХПВХ гнезда IPS должны соответствовать стандарту размеров ASTM F439.

или

Концевые полипропиленовые разъемы с метрической головкой должны соответствовать стандарту размеров ISO 11922-1.

2.2 Резьбовой тип

  • Концевые соединители из ПВХ с внутренней резьбой NPT должны соответствовать размерным стандартам ASTM D2464, ASTM F1498 и ANSI B1.20.1.

или

Концевые соединители из ХПВХ с внутренней резьбой NPT должны соответствовать размерным стандартам ASTM F437, ASTM F1498 и ANSI B1.20.1.

или

Концевые соединители из полипропилена с внутренней резьбой NPT должны соответствовать размерным стандартам ASTM F1498 и ANSI B1.20.1.

3.0 Особенности конструкции

  • Клапан должен иметь двойную блокировку с соединительными концами.
  • Все клапаны должны быть полнопроходными.
  • Все клапаны должны обеспечивать двунаправленный поток.
  • Корпус клапана должен иметь односторонний ввод с резьбовым держателем (опора шарового седла).
  • Резьбовой держатель должен регулироваться с установленным клапаном.
  • Корпус клапана должен иметь канавку для компенсации расширения и сжатия на литом конце.
  • Корпус клапана, накидные гайки и держатель должны иметь глубокую квадратную резьбу для повышения прочности.
  • Шарик и шток должны иметь гладкую механическую обработку, чтобы минимизировать износ седел и уплотнений клапана.
  • Все седла клапана должны иметь прокладки с уплотнительными кольцами для компенсации износа и предотвращения заедания шара.
  • Конструкция штока должна иметь двойные кольцевые уплотнения, а также предохранительную точку среза над кольцевыми уплотнениями.
  • Все клапаны должны иметь встроенные монтажные элементы для срабатывания.
  • Все клапаны должны иметь литые опорные кронштейны для крепления.
  • Рукоятка клапана размером от 2-1 / 2 до 4 дюймов должна включать прозрачную заглушку из ПВХ и держатель бирки для идентификации клапана.

3.1 Испытания под давлением

  • Все клапаны должны быть испытаны производителем под давлением как в открытом, так и в закрытом положениях.

3.2 Номинальное давление

  • Все клапаны из ПВХ и ХПВХ должны быть рассчитаны на давление 232 фунт / кв. Дюйм при 73 ° F.
  • Все клапаны из полипропилена должны быть рассчитаны на давление 150 фунтов на квадратный дюйм при 73 ° F.

3.3 Маркировка

  • Все клапаны должны иметь маркировку с указанием размера, обозначения материала и названия или торговой марки производителя.

3.4 Цветовая кодировка

  • Все клапаны из ПВХ должны иметь темно-серый цвет.

или

Все клапаны из ХПВХ должны иметь светло-серый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.