Вк дх: Клинок ДХ(ВК)-18 из стали 95х18 со следами ковки — Клинки собственного производства Горшкова Андрея

Содержание

Samsung представляет Galaxy A52 и A72 – Samsung Newsroom Россия

 

Компания Samsung Electronics представляет смартфоны Galaxy A52 и A72. Новая серия Samsung Galaxy A имеет камеру высокого разрешения, экраны с плавной прокруткой, защиту от воды и долговечный аккумулятор, а также расширяет мобильные возможности пользователей благодаря доступу к экосистеме подключенных устройств Galaxy, таких как Galaxy Buds Pro, Galaxy SmartTag и Galaxy Tab1.

 

Великолепная камера для общения и творчества

Интеграция ряда инновационных технологий в камеры новых устройств серии A позволяет создавать больше качественных и разнообразных фото и видео.

 

  • Универсальный опыт съемки – камера с четырьмя модулями и основным объективом на 64 МП подходит для съемки ярких и четких фото и видео. Лучший кадр из видео 4K можно мгновенно превратить в изображение разрешением 8 МП с помощью функции 4K Video Snap. Оптимизация сцены использует ИИ, автоматически оптимизируя настройки для 30 типов изображений и фонов, включая еду, пейзажи и домашних животных.
  • Плавные видео днем ​​и ночью – независимо от того, что является предметом съемки, модный танец или эффектный трюк на скейтборде, оптическая стабилизация (OIS) гарантирует, что изображения и видео будут четкими. А ночной режим позволяет снимать даже в темноте благодаря многокадровой обработке. Больше не придется упускать важный момент из-за плохого освещения!
  • Забавный контент – добавить эмоциональность публикациям помогут анимоджи (AR Emoji) и функция «Мой фильтр». Кроме того, новый «Веселый режим» позволяет применять AR-линзы из Snapchat в приложении «Камера»2.

 

Samsung Galaxy A52

 

Комфортный просмотр и эффектный дизайн

Новинки Samsung представлены в совершенно новом минималистичном дизайне в пастельных цветах с эффектом матовой дымки на задней панели и имеют потрясающий экран для суперплавного скроллинга.

 

  • Яркость и плавность – благодаря частоте обновления 90 Гц на A52 и A72 прокрутка стала еще более плавной, а на экране Samsung Super AMOLED смотреть видео и контент в соцсетях можно даже на улице, так как яркость дисплея была повышена до 800 нит.
  • Комфортный просмотр – дисплеи смартфонов получили сертификат Eye Care3 и автоматически регулируют цветовую температуру в зависимости от характера использования устройства с функцией Комфорт для глаз4.
  • Стильный дизайн – новая серия Galaxy A получила обновленный внешний вид, простой и лаконичный, с закругленными краями и минимальной рамкой вокруг камеры.

 

Samsung Galaxy A72 и Galaxy A52

Широкие возможности с экосистемой Galaxy

Возможности серии Galaxy A расширяются за счет беспрепятственного подключения и новых функций экосистемы Samsung Galaxy.

 

  • Удобное взаимодействие с другими устройствамиSmartThings подключается к тысячам устройств в среде умного дома, включая носимые гаджеты, планшеты, ПК и телевизоры, и управляет ими прямо со смартфона Galaxy A. Кроме того,
    SmartThings
    Find помогает найти сопряженные устройства с помощью интуитивно понятных и подробных указаний, а Bluetooth-метка Galaxy SmartTag5 облегчает поиски устройств, питомцев и вещей.
  • Совместное прослушивание музыки без проблем – пользователи могут слушать музыку вместе с друзьями, чем бы они ни занимались – совместной тренировкой дома или обсуждением подкастов. Music Share позволяет подключить устройство по Bluetooth к автомобильной стереосистеме или динамикам через подключение к Galaxy A52 или A72 другого пользователя. А если подключить к устройству две пары наушников Galaxy Buds, аудио можно слушать вместе благодаря Buds Together.
  • Легкое общение и публикация контента – Quick Share позволяет легко отправлять изображения и видео без ограничения размера на расположенные поблизости устройства Galaxy. С помощью
    Private Share
    6 удобно указать, кому предоставляется контент, или отозвать даже уже отправленные фотографии и видео одним нажатием.

Samsung Galaxy A72

 

Больше возможностей с Galaxy foundation

Новая серия Galaxy A получила все функции, которые могут пригодиться пользователям Galaxy.

 

  • Никакого беспокойства – волноваться о сохранности смартфона не придется, поскольку Galaxy A52 и A72 водо- и пыленепроницаемы7 по стандарту IP67. Гарантия Samsung Care+8> поможет защититься от непредвиденных обстоятельств с мгновенной поддержкой и защитой от повреждений, поломок, краж и утери. Важные данные обезопасит встроенная система Samsung Knox9, защищающая личную информацию в режиме реального времени.
  • Заряд на два дня – Пользователи могут снимать, создавать и смотреть контент без ограничений с емким аккумулятором, заряда которого хватает на два дня10 – 4500 мАч у A52 и 5000 мАч у A7211.
  • Премиальные технологии – Galaxy A52 и A72 оснащены стереодинамиками с Dolby Atmos для повышенной глубины и детализации звука и поддерживают расширение памяти до 1 ТБ12. Кроме того, обновленный интерфейс One UI 313 делает опыт использования смартфона еще интуитивнее, повышая скорость, избавляясь от лишних деталей и подчеркивая самую важную информацию.
  • Защита экологии – Samsung стремится делать продукты, упаковку и работу устройств экологичными. Для упаковки Galaxy A52 и A72 используются пресс-форма и бумага из переработанного сырья
    14
    .
  • Обновления программного обеспечения – новейшая мобильная ОС теперь доступна и на серии A. Galaxy A52 и A72 будут поддерживать обновления программного обеспечения для трех поколений и регулярные обновления безопасности в течение как минимум четырех лет15.
  • Как и все мобильные устройства Samsung, новые смартфоны Galaxy A52 и А72 в полной мере обеспечивает стабильную работу приложений и сервисов Google. Это включает в себя не только доступ к лицензированным приложениям Google и контенту из Play Market, но легкую «облачную» синхронизацию и безопасное резервное копирование данных.

 

Samsung Galaxy A52

Доступность в России

Новые модели серии Galaxy A будут доступны к покупке в России начиная с 17 марта в черном и синем цветах, а также оттенке лаванда16 по рекомендованной цене 26990 (128 ГБ) и 32990 (256 ГБ) за Galaxy A52 и 35990 (128 ГБ) и 39990 (256 ГБ) за Galaxy A72.

 

Технические характеристики
Технические характеристикиGalaxy A52
Galaxy A72
Дисплей6.5” FHD+ Super AMOLED

Infinity-O Display (1080 x 2400), 407 ppi

Частота обновления 90 Гц

6. 7” FHD+ Super AMOLED
Infinity-O Display (1080 x 2400), 394 ppiЧастота обновления 90 Гц
* Дисплей Infinity-O: практически безрамочный, полнофронтальный экран.

* Экран измеряется по диагонали как полный прямоугольник без учета закругленных углов. Фактическая видимая область меньше из-за закругленных углов и отверстия для камеры.

Размеры и вес75.1 x 159.9 x 8.4 мм

189 г

77.4 x 165.0 x 8.4 мм

203 г

Камера

 

[Фронтальная
]

32МП ФФ (F2.2)

[Фронтальная]

32МП ФФ (F2.2)

[Основная]

Основная: 64MP OIS AF (F1.8, 0.8µm)

Ультраширокоугольная: 12MP ФФ (F2.2, 1.12µm)

Макро: 5МП ФФ (F2.4, 1.12µm)

Глубины: 5MП ФФ (F2.4, 1. 12µm)

 

*Zoom

Цифровой зум до 10X

[Основная]

Основная: 64MP OIS AF (F1.8, 0.8µm)

Ультраширокоугольная: 12МП ФФ (F2.2, 1.12µm)

Макро: 5МП ФФ (F2.4, 1.12µm)

Tелефото (3x): 8МП (F2.4, 1.0µm)

 

*Zoom

Цифровой зум до 30X

Оптический зум до 3X

ПроцессорSnapdragon 720G 2 ядра х 2.3 ГГц + 6 ядер х 1.8 ГГцSnapdragon 720G 2 ядра х 2.3 ГГц + 6 ядер х 1.8 ГГц
ПамятьОЗУ: 4/8ГБ

ПЗУ: 128/256ГБ

ОЗУ: 6/8ГБ

ПЗУ: 128/256ГБ

* Может отличаться в зависимости от модели, цвета, рынка и оператора связи.

* Фактический объем доступного хранилища может зависеть от предустановленного программного обеспечения.

Расширение памяти и SIM2 слота (SIM 1 + SIM 2 или MicroSD)

Micro SD: до 1 ТБ

*Карта MicroSD продается отдельно. Доступность зависит от страны и производителя.

*SIM-карта продается отдельно. Доступность зависит от страны и оператора связи.

*Использование eSIM на устройстве Galaxy может быть разрешено обновлением программного обеспечения или отключено на некоторых рынках. Доступность мобильного тарифного плана eSIM может зависеть от оператора. Уточните у оператора, поддерживает ли ваш тарифный план мобильной сети eSIM.

Аккумулятор4,500 мАч (типовое значение)5,000 мАч (типовое значение)
*Типовое значение протестировано в условиях сторонней лаборатории. Типовым значением является расчетное среднее значение с учетом отклонения емкости аккумулятора среди образцов, протестированных в соответствии со стандартом IEC 61960. Номинальная (минимальная) емкость составляет 4 370 мАч для Galaxy А52 и 4 860 мАч для Galaxy A72. Фактическое время работы от аккумулятора зависит от сетевого окружения, характера использования смартфона и прочих факторов.
ЗарядкаБыстрая зарядка 25 Вт
*Проводная зарядка, совместимая с QC2.0 и AFC.
ОСAndroid 11
СетьLTELTE
*Фактическая скорость может варьироваться в зависимости от страны, оператора связи и пользовательской среды.
ПодключениеWi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (2.4G+5GHz)

Bluetooth® v 5.0

USB Type 2.0-C

Location (GPS, Глонасс, BeiDou, Galileo)

*Покрытие Galileo и BeiDou может быть ограничено. BeiDou может быть недоступен в некоторых странах.
ПлатежиNFC Samsung Pay, NFC Google Pay
* Доступно на определенных рынках. Платежные решения и доступные функции могут зависеть от рынка, оператора связи и сервис-провайдеров.
СенсорыАкселерометр, сенсор отпечатков пальцев, гироскоп, геомагнитный сенсор, датчик Холла, датчик освещенности, виртуальный датчик приближения
АутентификацияТип блокировки: графический ключ, PIN, пароль

Биометрическая блокировка: распознавание лица, датчик отпечатков пальцев

АудиоDolbyAtmos

 

[Ультравысокое качество воспроизведения аудио]

UHQ 24-бит

PCM: до 24 бит

 

[Форматы воспроизведения аудио]

MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA

[Bluetooth]

Dual Audio: Подключите два устройства Bluetooth к Galaxy A52 | A72 для одновременного воспроизведения звука через оба устройства.

* Два подключенных устройства могут иметь небольшую разницу в выводе звука.

 

Mасштабируемый кодек: Улучшенное соединение Bluetooth при окружающих радиочастотных помехах.

* Доступно только для определенных носимых устройств производства Samsung.

* Два подключенных устройства могут иметь небольшую разницу в выводе звука.

* Доступно только для определенных носимых устройств производства Samsung и AKG. 

Видео[Форматы воспроизведения видео]

MP4, M4V, 3GP, 3G2, AVI, FLV, MKV, WEBM

 

[Подключение к ТВ]

Беспроводное: Smart View (зеркалирование экрана с разрешением 1080p при 30fps)

Защита от влагиIP67
*Рейтинг IP67 тестируется при погружении в пресную воду на глубину до 1 метра на срок до 30 минут. Смыть остатки / высушить, если смартфон влажный. Не рекомендуется для использования на пляже, в бассейне или мыльной воде.

 

 

1 Galaxy Buds Pro, Galaxy SmartTag и Galaxy Tab продаются отдельно.

2 Доступность зависит от рынка и оператора связи.

3 SGS, ведущая мировая сертификационная компания, удостоила дисплей серии Galaxy A сертификации Eye Care за его способность уменьшать излучение синего света. Этот сертификат можно найти на сайте www.sgs.com.

4 Eye Comfort Shield по умолчанию выключен, его необходимо активировать в «Настройках».

5 Galaxy SmartTag продается отдельно.

6 Функция Private Share обеспечивает безопасный обмен данными с помощью технологии шифрования на основе блокчейна и работает между смартфонами Galaxy на Android P или более новых версиях. Для отправки / получения ссылки Private Share требуется загрузка приложения. После обмена отправители могут отозвать файлы у получателей.

7 Galaxy A72 и Galaxy A52 получили класс защиты IP67. Определено в ходе испытаний на погружение в пресную воду на глубину до 1 метра на срок до 30 минут. Не рекомендуется использование на пляже, в бассейне и в мыльной воде. Если вы пролили на телефон жидкости, содержащие сахар, промойте устройство в чистой пресной воде, нажимая на клавиши.  Безопасно только при низком напоре воды. Высокий напор, например, водопроводная вода или душ, могут повредить устройство.

8 Программа Samsung Care+ доступна в 34 странах. Покрытие и условия могут  различаться. Для более подробной информации, посетите сайт https://www.samsung.com/samsungcareplus

9 Доступность зависит от устройства.

10 Оценивается по профилю среднестатистического пользователя. Независимая оценка Strategy Analytics в период с 20.01.2021 по 31.01.2021 в Соединенном Королевстве с предрелизной версией смартфонов SM-A725, SM-A525, SM-A 325 , по умолчанию с использованием сетей LTE. Фактическое время автономной работы зависит от сетевой среды, используемых функций и приложений, частоты звонков и сообщений, количества зарядок и многих других факторов.

11 Емкость батареи Galaxy A52 составляет 4500 мАч, Galaxy A72  – 5000мАч.

12 SD-карта продается отдельно.

13 One UI 3.1

14 Материалы сертифицированы PEFC (Программой поддержки лесной сертификации), SFI (Инициативой устойчивого лесного хозяйства) и FSC (Лесным попечительским советом).

15 После первоначального выпуска телефона. Доступность обновлений безопасности зависит от устройства и рынка. Списки моделей для обновлений безопасности могут изменяться и периодически пересматриваться. Дополнительные сведения см. в разделе «Обновления безопасности» Samsung Mobile https://security.samsungmobile.com/workScope.smsb.

16 Доступные цвета могут отличаться в зависимости от страны.

Обзор WWE Monday Night Raw 10.10.2022

Приветствую вас, друзья! С вами Fruitcake, и сегодня мы официально начинаем дорогу к Crown Jewel. Нас ожидают матч за титул чемпиона США между действующим чемпионом Бобби Лэшли и Сетом Роллинсом, появление группировки The Bloodline, поединок между Джонни Гаргано и Остином Тиори, а также «возвращение» группировки DX к 25-летию.

Мы видим Шона Майклза, Роад Догга и Икс-Пака за кулисами, и Шон спрашивает, готовы ли они, а затем они спрашивают у Хантера, готов ли они. Трипл Эйч показывает «готовность» в Горилла Позишн. Хантер заявляет, что это премьера сезона, поэтому, они не могут делать свои вещи из-за спонсоров. Он говорит им, чтобы они не ругались, не говорили о гениталиях… (Тем не менее, Роад Догг все же оставляет реплику о пенисе). Дети в телах пенсионеров продолжают резвиться, пока в конце концов, Хантер не разгоняет свою компанию.

Раздаются звуки музыкальной темы Романа Рейнса, и он пробирается к рингу вместе с Сэми Зейном, Джимми Усо, Джей Усо, Соло Сикоа и Полом Хейманом. Пол передает Роману микрофон, и он просит Бруклин признать его (по-моему, уже не в первый раз). Роман должен быть честным. Когда ты величайший, ты всегда смотришь в будущее, но он не может пройти мимо пятницы. Роман говорит, что его отец научил его кое-чему давным-давно. Он сказал ему, что самый громкий в комнате — это также и самый слабый в комнате. Если ты самый слабый и являешься частью этой родословной, то ты дурак. Роман спрашивает у Джея, дурак ли он. Сэми извиняется за то, что врывается в разговор (что вызывает возмущение Хеймана). В пятницу Роман сказал ему, что Джей – его проблема. Сэми с удовольствием разобрался бы с этой ситуацией. Роман улыбается и говорит, что Сэми – действительно Почетный Ус. Он по-настоящему его парень.

Сэми говорит Джею, что они любят его, и это его семья. Вождь Племени и он говорили о будущем направлении Родословной. Он говорит, что у них были какие-то личные дела, и он думает, что они связаны. Они чувствуют, что поведение Джея было не очень удачным. Сэми просит посмотреть на Джимми, а кто не любит Джимми? Посмотрите на Соло. Он слажен, как кирпичный дом. Он серьезен, но в то же время и крут. И все они довольно крутые. Нам нужно, чтобы и Джей был крут. Он спрашивает у Джея, может ли он быть крутым. Джей подозрительно смотрит на Романа, и Роман просит не делать этого. Джею любопытно, не издевается ли над ним Роман. Сэми говорит, что он ненавидит быть таким парнем, но… но что дальше, неизвестно, так как Мэтт Риддл врывается в диалог.

Мэтт хочет знать, почему они говорят о пятнице, а не о субботе, когда он заставил Сета сдаться в Бойцовской яме. Мэтт знает, что он не может снова бросить вызов Роману из-за условия, но почему бы не сделать это еще раз для Бруклина. Роман спрашивает у Бруклина, должны ли они дать ему еще один шанс сегодня вечером? Публика за, а вот Роман говорит «нет». Сделка есть сделка, и он говорит Мэтту отойти в конец очереди и оставаться в ней. Риддл говорит, что раз уж Роман не собирается выступать, как насчет кого-нибудь из вашей Родословной? Джей просит Сэми взять эту миссию на себя. Ведь он – почетный Ус. Сэми говорит, что Джей прав. Риддл начинает угорать, а Зейн спрашивает, не считает ли Риддл это смешным. Риддл отвечает «дааа», и тянет палец к небу в духе Бладлайна. Зейн осуждает Риддла, поскольку по его мнению, так может делать только Бладлайн. Джей замечает, что Риддл неуважительно относится к Сами, так что пора действовать. Сэми предлагает Риддлу сразиться сегодня вечером, и он соглашается.

Нам показывают подборку наиболее ярких моментов и исходы с Extreme Rules. После, Мистер Деньги в Банке 2022 Остин Тиори с микрофоном в руках пробирается к рингу.

Джонни Гаргано пр. Остин Тиори:

Тиори пытается с самого же начала провести финишер, но Джонни проводит «обманку» с суперкиком и испугавшийся Тиори падает на канвас, что позволяет Гаргано захватить инициативу и загнать противника в угол. Гаргано ведет, отражая все атаки соперника, и даже начинает готовить коронный Слайнгшот ДДТ, но Остин не дает возможности довести прием до конца, блокирует, и выходит на Брэйнбастер на апрон. Гаргано оказывается за баррикадами после атак Тиори, но успевает вернуться до 10. На ринге Тиори проводит бакбрейкер. Тиори долго доминирует, всячески мучая соперника, но после неудачной попытки суплекса Гаргано «восстает из мертвых». Он получает биг бут, но отталкивается от канатов и выходит на клоузлайн. Джонни осуществляет удачную попытку камбэка, и ему удается провести гарпун от канатов после серии приемов. Тиори контратакует и проводит Атаксию. Гаргано отвечает траст-киком и избегает Эй-Таун-Даун, но попадается на роллинг-кик. Тиори выходит на Гаргано Эскейп, однако, Джонни не дает подчинить себя в своем же болевом. Тиори проводит суперкик и начинает готовить дропкик через перекат, но сам получает суперкик на противоходе. Тиори оказывается за рингом, где Гаргано, нанося существенный урон самому себе, выходит на суисайд дайв с переходом в ДДТ. Тиори оказывается полностью повержен, но на ринге, для стопроцентного эффекта, Гаргано добивает мистера МИТБ еще одним «последним ударом сердца» с канатов и выигрывает поединок.

Победитель: Джонни Гаргано

Рэй Мистерио и Чэд Гейбл в сопровождении Отиса пробираются для матча против друг друга.

Рэй Мистерио пр. Чэд Гейбл:

Гейбл ведет в начале поединка, фиксируя арм-бар с переходом в хэдлок. Мистерио отбивается и выбрасывает Гейбла за ринг, после чего проводит ему слайдинг сансет флип-бомбу в баррикады. Музыка Судного Дня прерывает Рэя и на апроне появляются Рия и Доминик. Мы возвращаемся с рекламы в эфир и видим, как Гейбл слетает с тернбаклов и получает хуриканрану от Рэя. Гейблу удается отправить Мистерио обратно к тернбаклам и провести немецкий суплекс. Рэй отбивается локтями при попытки второго немецкого суплекса. Гейбл выходит на захват лодыжки. Рэй выкручивается и отправляет соперника в рингпост. Рэй прыгает за пределы ринга, где его ловит Отис. Рэй выкручивается и здесь и отправляет толстяка в рингпост. Рэй запрыгивает на апрон, но Доминик и Рия не пытаются ему мешать. Он отправляет Гейбла в канаты, проводит ему 619, а затем добивает сплэшем вприсядку, и забирает победу.

Победитель: Рэй Мистерио

После матча Доминик выходит на ринг, и Рей начинает уходить, но Рия мешает ему выйти. Доминик хочет, чтобы Рей ударил его, и провокационно толкает его. Доминик дает своему отцу пощечину. Рэй отбивается от возникших из ниоткуда Приста и Финна и отправляет последнего в канаты, но Доминик мешает разбежаться отцу на 619 и сбивает с ног клоузлайном. Рэй хочет знать, почему сын позволяет себе ударить отца. Мистерио-старший зол, но так и не находит в себе сил ударить сына. Зато они находятся у Доминика. Рия удерживает Мистерио на канатах, а Доминик проводит отцу 619.

Рия начинает свою речь и заявляет, что каждую неделю она сообщала о том, что зрители никак не могли пропустить через твои толстые черепа. Судный День правит на Ро. Прист заявляет, что зрители всегда ненавидят правду. Но Рия говорила правду. Каждый, кто приходит к нам, падает, в то время как наступает Судный День. Прист хочет обсудить успехи Балора на Extreme Rules. Финн считает, что если ты нападаешь на него – ты ни за что не должен промахиваться. Для всех людей, которые продолжают считать возвращение Эджа праздником, пришла пора принять суровую холодную правду. Финн закончил эту вечеринку. Он тот, кто помочился на этот парад. Он заставил сказать Эджа слова «Я сдаюсь». Финн просит Доминика и Приста повторить то, что он заставил сказать Эджа. Финн заявляет, что он никогда не сдается, потому что слишком легитимен, чтобы дойти до этого. Нам показывают кадры с матча между Балором и Эджем на Extreme Rules.

Рия заявляет, что от увиденного у нее на глаза наворачиваются слезы. Рия называет Бет шуткой. То, что Рипли сделала с Бет – только часть того, что она могла с ней сделать. Доминик признается, что наблюдая за Реей в действии, видя то, как она наносит смертельный удар стулом Бет Феникс, он понял, на что готовы пойти Судный День и на что он готов пойти ради Судного Дня. Его любимый моментом также стало опустошенное выражение лица его отца в субботу вечером. Он заслуживает того, чтобы чувствовать себя таким же бесполезным и беспомощным, каким он заставлял чувствовать Доминика всю его жизнь. Финн говорит, что все это должно послужить знаком для Эй Джей Стайлза. Финн надеется, что Эй Джей передумал, потому что у него почти закончилось милосердие. Он предлагает Эй Джею ультиматум.

Раздаются звуки музыкальной темы Эй Джей Стайлза и он пробирается к рингу. Эй Джей спрашивает, не дошло ли дело до ультиматума. Финн отвечает, что Эй Джей сам сделал всё сложнее, чем должно было быть. Эй Джей заявляет, что он здесь не для того, чтобы спорить. Финн прав. Все, в чем он когда-либо нуждался, стояло прямо перед ним. Прижавшись спиной к стене, он слишком долго был один. Бывает время, когда тебе нужны друзья. Эй Джею действительно нужна семья. Стайлз опускается на одно колено, после чего они пожимают с Балором руки. Финн говорит, что испытывает гордость за Эй Джея, и всегда знал, что он думается. Стайлз отвечает, что подразумевая семью, он имеет ввиду не Судный День. Раздаются звуки музыкальной темы «The Club» и Гэллоуз и Андерсон прорываются к четырехугольнику. На ринге завязывается драка, которая плавно переходит в рингсайд. Судный День получают по щам и воссоединившийся Клуб празднует моральную победу на ринге.

Мы отправляемся в бар к Байрону Сакстону и Damage Control. Байрон спрашивает у Бэйли, не помешало ли то, что произошло в субботу, их планам возглавить женский дивизион. Дакота хочет обсудить Summerslam. Как по мнению Байрона, почему Бэйли вернулась на Summerslam вместе с ней? Она была на самом дне, и Бэйли протянула Дакоте руку помощи. Дакота говорит, что она молится, чтобы кто-нибудь попытался причинить вред ее друзьям. Можете ли вы сказать это об Аске, Бьянке или Алексе? Ио что-то говорит Дакоте. Люди понятия не имеют, что Ио с Дакотой готовы сделать ради Бэйли. Когда Бэйли получит свой матч-реванш за титул, они позаботятся о том, чтобы Бэйли победила. Ио говорит, что ей не нравится Бьянка, и добавляет что-то по-японски. Бэйли переводит и сообщает, что Ио планирует надрать Кэндис ЛеРэй задницу.

Мы вернулись, и Роман, Пол и Соло собираются уезжать, а Джей хочет поговорить с Романом. Роман просит Джея остаться на шоу. Он требует, чтобы он проследовал за Сэми. Сегодня Джей обязан проследить за тем, чтобы Почетный Усо победил. Соло отдохнет и поедет с ними.

Ио планировала надрать задницу Кэндис, но почему-то на ринг вышла Бэйли. Креативному отделу так трудно отличить мексиканку от японки?

Бэйли пр. Кэндис ЛеРэй:

Не получаются, на мой взгляд, матчи у Кэндис после возвращения. Хилы долго и нудно доминируют, она изредка сопротивляется, темп провисает, и зрителям становится очень скучно. В концовке, Бэйли уже почти победила, проведя ДДТ на поврежденное колено Кэндис и начала готовить финишер, но внезапное сворачивание решило исход.

Победитель: Кэндис ЛеРэй

После матча, Кэндис убежала на апрон праздновать победу, но на нее со спины налетели Ио с Дакотой. Они вернули Кэндис на ринг, после чего на помощь к ней попыталась прийти Бьянка Белэйр, но столкнулась с сопротивлением у апрона. Девушки втроем избили чемпионку Raw, и эта крайне увлекательная история снова продолжилась.

Миз проходит за кулисами мимо человека с QR-кодом на спине. Миз видит Марис и думает, что праздновать день рождения на публике — это не очень хорошая идея из-за того, кого нельзя называть. Марис возмущенно замечает, что планировала это в течение нескольких месяцев и у нее есть подарок для Миза, и это — бейсбольная бита.

Мы возвращаемся с рекламы, и Марис на ринге говорит, что сегодня — особенный вечер, потому что мы будем праздновать день рождения ее мужа. Она приглашает Миза. Миз говорит, что Марис превзошла саму себя и заставила его почувствовать себя особенным. Бита была подписана лучшим нападающим в бейсболе Хосе Рамиресом. Миз спрашивает, думала ли публика, что он скажет имя «Аарон Джадж». Местные думают, что он лучший игрок в лиге, но если вы думаете, что наличие лучшего игрока означает вашу победу, у них есть два слова для них… Кевин Дюрант. Марис просит Миза открыть подарки, и он там находит два больших шара. Миз признается, что ему по душе такой подарок.

Марис просит открыть Миза более крупный подарок. Миз берет подарок, и он оказывается пустым, а в столе появляется голова Люмиса. Миз пытается атаковать его битой, но Декстер исчезает. Декстер появляется за спиной ищущего его Миза и фиксирует Сайленс. Марис в суматохе вляпывается в торт. Декстер хватает нож и протыкает оба «шарика» Миза. После, он переключает свое внимание на торт, зрители скандируют «съешь торт», и Люмис решает послушаться их, и съедает кусочек.

Мы видим Сета Роллинса с перебинтованными ребрами, которого сегодня ожидает матч против чемпиона США Бобби Лэшли.

Мы возвращаемся в эфир и видим, как DX мотивируют двух джобберов выйти на ринг против Омоса. Миз и Марис появляются за кулисами, и спрашивают, не в курсе ли Шон, Икс-Пак, и Роад Догг, где Трипл Эйч. Миза тошнит от того, что Люмис сделал с его огромными шарами. Икс-Пак спрашивает, нельзя ли попробовать кусочек торта. Шон заявляет, что Декстер — хороший парень. Он говорит, что Миз должен был что-то сделать, чтобы так разозлить Люмиса. Миз отвечает, что он готов пойти на всё, чтобы избавиться от Люмиса. Роад Догг предлагает Мизу матч против Люмиса на следующей. Если Миз победит – Люмис исчезнет навсегда. Если Миз проиграет – ему придется подарить Люмису подарки, а Шон добавляет, что Декстер получит официальный контракт с компанией. Миз соглашается.

Омос пробирается к рингу для матча против двух джобберов.

Омос пр. Роберт Адамс и Джозеф Торрес:

Также ничего увлекательного, но хотя бы коротко. Вынос в одну калитку, который закончился победой нигерийца после двойного чокслэма. После матча Омос еще раз прочокслэмил локалов и покинул четырехугольник.

Победитель: Омос

Нам показывают, как Брэй Уайатт вернулся на Extreme Rules после матча в Бойцовской Яме. Свет гаснет, и по всей арене зажигаются светлячки. Играет песня, и это значит, что Весь Мир в Его Руках. Мы видим персонажей Домика Светлячков вокруг арены. Финд появляется на апроне, и свет гаснет. На сцене появляется дверь, и мы видим остатки Дома Светлячков. Из-за двери появляется свет, и она открывается. Появляется человек с фонарем в руках и в маске. Маска снимается, и мы видим Брэя Уайатта. Сегмент перегружен психоделикой и спецэффектами.

Бобби Лэшли пробирается к рингу и говорит, что он собирается стать чемпионом по борьбе для всех зрителей. На данный момент он победил многих из лучших в своем деле. Он одолел Дрю Макинтайра, Романа Рейнса, Брока Леснара, и теперь Сет Роллинс считает, что у него не было честных шансов на свой титул. Он просит Роллинса выйти на ринг. Вместо Роллинса мы видим…. Брока Леснара! Брок берет в руки микрофон, и произносит: «Срань Господня!». Он желает бруклинцам доброго вечера. После здоровается и с Бобби Лэшли. Лэшли поднимает пояс над Броком и… получает F5. Публика просит еще и Брок проводит немецкий суплекс, а следом – еще один F5. Брок фиксирует Кимуру. После – отпускает захват, и покидает ринг.

Мы возвращаемся в эфир, и видим, как Сет Роллинс пробирается к рингу. Он берет в руки микрофон, пока Лэшли осматривает персонал. Лэшли уходит, потому что неважно себя чувствует, но Роллинс начинает кричать, что Бобби не уйдет от матча так просто. Лэшли называл себя борющимся чемпионом. Бобби должен вести себя как солдат, но он не делает этого. Он позорит чемпионство США и свою страну. Лэшли не может выдержать таких слов и просит рефери начать матч.

Сет Роллинс пр. Бобби Лэшли:

Лэшли немедленно разбегается на гарпун, но попадается на контратаку в Педигри. У него хватает сил вырваться. Роллинс забирается на тернбаклы, проводит Фрог Сплэш, но Лэшли продолжает держаться. Роллинс разбегается на стомп, но промахивается, и получает гарпун. Лэшли хочет зафиксировать Херт Лок, но Сет начинает долбать Бобби по больной руке и вырывается из захвата. Роллинс бьет Бобби предплечьем в голову и снова наносит урон на руку. Сет проводит Стомп, после чего начинает позировать перед зрителями в предвкушении победы. Он проводит еще один Стомп и удерживает Лэшли. Сет Роллинс – новый чемпион США!

Победитель: Сет Роллинс

Бобби Лэшли идет по закулисью, и Байрон Сакстон хочет обслужить с ним сложившуюся неприятную ситуацию. Бобби отвечает, что он взбешён. То, что сделал Брок, было непростительным. Он еще не закончил с Сетом, но собирается надрать Броку задницу. Он бросает вызов Броку, желая встретиться с ним и доказать, что он не Зверь во Плоти, а всего лишь трусливая сучка.

Мы видим очередной хакинг от Брэя Уайатта, и он говорит, что все то, что копится внутри нас, поможет нам по-настоящему освободиться. Нужно уметь наслаждаться собой и быть таким, какой ты есть.

Мэтт Риддл пробирается к рингу для матча против Сэми Зейна, который выходит в сопровождении неоспоримых командных чемпионов Братьев Усо.

Мэтт Риддл пр. Сэми Зейн:

Довольно интересный матч, и с моей стороны будет неправильно кормить вас монотонным описанием от действия к действию. Включайте и смотрите. В первом, достаточно коротком отрезке (до выхода на рекламную паузу) Риддл по началу доминировал, но Зейн сумел откинуть соперника к канатам и начать его там душить. Пока рефери делал «Почетному Усу» выговор, Джей атаковал Риддла. Это не понравилось Зейну, который сказал, что он полностью контролирует ситуацию и попросил Джея не вмешиваться в процесс. Риддл выкинул Зейна за ринг, но промахнулся киком, после чего Зейн бросил его в апрон. Сэми проводит воздушный маневр с канатов ( Арабский пресс). Во второй части матча — и более продолжительной, инициатива переходила из рук в руки, однако, когда Зейн ее хоть немного терял – Джей снова совершал попытки вмешательства, и это снова вызывало возмущения Сэми. В очередной, патовой для Зейна ситуации, вмешаться пытался уже Джимми – но Джей отговорил его это делать, справедливо подмечая, что Сэми уверен в своих возможностях. Риддл нанес серию ударов ногами в грудь, после чего закинул Зейна на ринг. Сэми попытался выйти на Blue Thunder Bomb – но не получилось, потому что Риддл удачно среверсировал в РКО.

Победитель: Мэтт Риддл

Degeneration X прерывают своим выходом празднование победы Риддла, выезжая на танке. Уолтман просит зрителей быть погромче и вспоминает Чайну. Роад Догг напевает всем знакомое вступление темки New Age Outlaws, после чего публика скандирует «Daddy’s Ass» (но это звучит не так ярко, поскольку рядом нет Билли Ганна). Хантер спрашивает есть ли среди людей, кто наблюдал за ними 25 лет назад. Шон признается, что ему приятно знать, что эти люди стареют вместе с ними. Начинаются традиционные «Are You Ready» и «Suck It», после чего, собственно, пиршество и заканчивается. Обидно, что не вышли с расправой Уайатт или Леснар, то сегмент был бы исполнен хоть какого-то смысла. А так совсем уж безыдейно.

Оценка Monday Night Raw: 5/10 (автора)

Опять не самый яркий эпизод красного бренда, от которого остаются крайне смешанные эмоции. С одной стороны, есть по-настоящему интересные, веселые или захватывающие дух моменты. Крепкие матчи. С другой – много вымученного, пустого, и местами даже «тухлого» продукта. Тем не менее, радует, что кое-какие сторилайны подходят к логическому завершению (даже если в них изначально нет логики, как в сюжете Люмис-Миз), что вселяет веру в зарождение уже новых, абсолютно свежих. Теперь перейдем к обсуждению непосредственно самого содержания эпизода.

Все, кто сейчас принимает последнюю титульную победу Роллинса за реальный триумф – глубоко заблуждаются, и им, как истинным фанатам этого рестлера, лучше готовиться к очередным разгромным поражениям для него в рамках данного персонажа. Да, вполне возможно Роллинс проведет несколько рядовых защит, может быть, даже на предстоящем Crown Jewel – но в целом, титул чемпиона США никак не поспособствует его продвижению и только еще больше откатит в мид-кард. Достаточно лишь взглянуть на сценарий матча, в котором он выиграл этот пояс. Лэшли, выяснив отношения с Леснаром (неважно, победит он или проиграет), снова отправится за звездно-полосатым поясом и вернет то, что потерял на сегодняшнем выпуске. Других вариантов для Роллинса с нынешним букингом попросту не предвидится. Уж лучше совсем без поясов.

Отношения Братьев Усо и Сэми Зейна становятся самой интересной частью сюжетов вокруг Бладлайна вообще. И это только доказывает, что присутствие Зейна в этом движении – очень большая находка для Бладлайна. Неизвестно, на чем бы держалось развитие группировки, кроме бесконечных побед, если бы «Почетный Ус». Даже интересно, что станет конечным итогом таких взаимоотношений. Не буду предполагать и строить какие-либо догадки, пускай это останется сюрпризом для всех нас, потому что так гораздо интереснее.

В заключительном сегменте пенсионеры посыпали ринг песочком и… На этом всё. Да, была серия закулисных сегментов с типичным для DX юмором, но я думаю, что даже фанаты в их мерче, коих было как минимум с половину трибуны, были разочарованы тем, как все закончилось. DX не оказались биты сами и вместе с тем, никого не избили. Возможно, это максимально «безвредный» вариант для ростера, но он слишком безликий и обезжиренный. Особенно на контрасте с крайне эффектным возвращением Стива Остина, к примеру.

Журнал «Современная Европа». Contemporary Europe

                                                                                     

                                                           

 Учредители журнала: Российская академия наук, Институт Европы РАН

Включен в Перечень ВАК РФ

Индексируется в РИНЦ (Russian Science Index)

Входит в Scopus и Emerging Sources Citation Index на платформе Web of Science

ISSN 0201-7083, Свидетельство о регистрации в Министерстве по делам печати РФ №77-1582 от 10 февраля 2000 года

Подписной индекс 79701. Каталог «Пресса России» — индекс 14492

Рейтинг журнала “Современная Европа” в РИНЦ (2018)

Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX 362
Тематика «Комплексное изучение отдельных стран и регионов» 3
Тематика “Политика. Политические науки” 10
Тематика “Экономика. Экономические науки” 59
Импакт-фактор 1,327  

 

 Шеф-редактор

Алексей Анатольевич Громыко

член-корреспондент РАН, профессор РАН, д.полит.н., директор Института Европы РАН, президент Ассоциации европейских исследований России (АЕВИС), член Бюро Отделения глобальных проблем и международных отношений РАН.

Science Index AuthorID: 250282,
  Профиль автора в ORCID ID,
Профиль автора в ResearcherID,
Профиль автора в Scopus.

_____________________

Главный редактор

Роман Николаевич Лункин 

д. полит.н., заместитель директора Института Европы РАН,

руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН.

 Science Index AuthorID: 371428,
 Профиль автора в ORCID ID,
Профиль автора в ResearcherID,
Профиль автора в Scopus

_____________________

К сведению авторов

Стандарты оформления статей в журнале «Современная Европа»  

_____________________

Журнал общественно-политических исследований «Современная Европа» публикует материалы по экономике, социологии, политологии, международным отношениям, истории.

Журнал знакомит читателей с политикой, экономикой, социальными проблемами, культурой и религиозной жизнью европейских стран. У журнала широкий круг российских и зарубежных авторов: государственных и политических деятелей, видных ученых, дипломатов, военных экспертов, журналистов. Журнал публикует важнейшие международные документы современной Европы, результаты исследований в сфере экономической, социальной, политической и духовной жизни общества как в России, так и за рубежом; библиографические обзоры и рецензии, а также информацию о научных конференциях.

Точка зрения авторов публикуемых материалов может не совпадать с мнением редколлегии журнала.
Адрес: 125993 Москва, ул.Моховая, 11-3, тел.: 8 (495) 692-20-65. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


 

С 2022 года журнал «Современная Европа» включен в пул журналов, издаваемых Российской академией наук. Теперь журнал на регулярной основе принимает статьи не только на русском, но и на английском языках, как от российских, так и от зарубежных авторов. Обращаем внимание, что полнотекстовые версии каждого выпуска журнала открываются на нашем сайте по истечении 12 месяцев с момента выхода в свет.

 

Страница журнала и полные тексты его номеров располагаются на сайте ИКЦ «Академ книга»:  https://sciencejournals.ru/journal/modeur/ 

(Полные электронные версии статей для бесплатного ознакомления доступны после регистрации).

 

По вопросам приобретения полной печатной версии текущих номеров журнала теперь можно обращаться в издательство ООО «Тематическая редакция» по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Помимо этого, можно оформить подписку на печатную версию издания:

ООО «ИВИС»

По всем вопросам, связанным с оформлением подписки с доставкой по России

или за рубеж, можно обращаться по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Книга сервис

На главной странице www.akc.ru есть поисковая строка для поиска интересующего вас издания вас издания. При возникновении вопросов писать на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ООО «Руспресса»

(495)369-11-22

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ООО «Прессинформ»

Подписчикам:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 (812) 786-81-19, 335-97-51, 337-16-26

Урал-Пресс

1.На титульной странице сайта www.ural-press.ru выберите город, в котором проживаете.

2.По указанным контактам (телефону или электронной почте) свяжитесь с региональным подразделением «Урал-Пресс» и уточните условия.

3. Отправьте заявку на подписку по электронной почте по тем же контактам.

 

4. Все документы и выписанные издания курьер доставит вам по указанному адресу.


 DOI: http://dx. doi.org/10.15211/soveurope

_____________________

CONTEMPORARY EUROPE-SOVREMENNAYA EVROPA

релизов · doitsujin/dxvk · GitHub

Версия 1.10.3

доицуджин

v1.10.3

e4fd5e9 Сравнить

Версия 1.10.3Последняя

Последняя версия

Это небольшой отладочный выпуск для предстоящего выпуска Proton. Новые расширения Vulkan , а не , еще не требуются.

Исправления ошибок и улучшения

  • Добавлена ​​поддержка общих заборов (PR #2608). Это нужно для видео в Halo Infinite для работы вместе с соответствующими патчами Wine и vkd3d-proton.
  • Исправлен регресс, появившийся в 1.10.2, который вызывал проблемы с рендерингом в различных играх D3D11, включая Prey , Bioshock Infinite (#2757) и некоторых других.
  • Need For Speed ​​3 : Исправлен неработающий современный патч (#1699).
  • Ninja Blade : Исправлены проблемы с альфа-тестированием (#2745).
  • Блуждающий : Включено d3d11.ignoreGraphicsBarriers , чтобы обойти некоторые проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором.
  • Ys Origin : Обойти заикание с помощью встроенного в игру ограничителя FPS (# 2750, PR # 2754).

Версия 1.10.2

доицуджин

v1.10.2

40e4ea1 Сравнить

Версия 1.10.2

Исправления ошибок и улучшения

  • Реализованы бесшовные кубические карты для D3D9 с использованием VK_EXT_non_seamless_cube_map 9Расширение 0009, если поддерживается драйвером
  • Исправлена ​​проблема с текущими версиями драйвера разработчика Nvidia Vulkan, который не использовал кэш шейдеров на диске с DXVK
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой файл кэша состояния не записывался должным образом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при рендеринге БПЛА создавались неправильные барьеры (PR № 2696)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр d3d11.samplerAnisotropy применялся к неправильным типам пробоотборников
  • Исправлены потенциальные проблемы при использовании кэшей состояний, созданных в драйвере с другим набором функций
  • Исправлен неверный трафарет в D3D9
  • Исправлены проблемы сборки в GCC 12.1
  • Оптимизирована очистка БПЛА в D3D11, чтобы драйверы могли чаще использовать сжатие изображений
  • Оптимизирована производительность сжатия в памяти для кода шейдера SPIR-V
  • За гранью добра и зла : работа с отсутствующими световыми валами (#2680)
  • День Z : включена опция d3d11.cachedDynamicResources для решения проблем с производительностью (PR # 2709)
  • Dead Space : Исправлен рендеринг теней и добавлена ​​блокировка 60 кадров в секунду для обхода игровых ошибок (#2704)
  • Dirt Rally : исправлено потенциальное зависание графического процессора из-за игровых ошибок в шейдере
  • Godfather : исправлен сбой в системах, не поддерживающих 16x MSAA (#2590)
  • Limbo : Включите ограничение 60 кадров в секунду, чтобы обойти ошибки игры (PR # 2566)
  • Majesty 2 : Обход ошибок в игре, вызывающих проблемы на интегрированных графических процессорах и системах с более чем 2 ГБ видеопамяти (#1542, #PR 2612)
  • Myst V : решение проблемы, когда слово «Radeon» не является частью имени устройства на графических процессорах AMD (#2661)
  • Onechanbara Z2: Chaos : Исправлены эффекты частиц и элементы пользовательского интерфейса, которые не отображались должным образом (# 2701)
  • Planetary Annihilation: TITANS : исправлен сбой при создании цепочки подкачки в окне NULL (PR #2665), а также сбой из-за создания слишком большого количества внутренних рабочих потоков (#2670).
  • Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 : Устранение сбоя при обнаружении игрой графического процессора AMD (PR # 2700)
  • Возврат расплаты : Обход проблем с программой запуска (#2568, PR #2579)
  • Scrapland Remastered : устранение проблем с черным экраном (#2398, PR #2574)
  • Маленькие радиоприемники Большие телевизоры : решение проблемы с черным экраном (PR № 2646)
  • Sonic Adventure 2 : Исправлены отсутствующие эффекты частиц (#2672, PR #2677)
  • SpellForce Platinum Edition : Исправлен сбой (# 2710, PR # 2711)
  • Supreme Commander : Исправлены отсутствующие эффекты частиц (# 2638, PR # 2682, PR # 2684)
  • Star Wars: The Force Unleashed II : Исправлены некоторые эффекты частиц, которые не отображались правильно (PR # 2584)
  • Star Wars: The Old Republic : Исправлены проблемы с рендерингом (#2676, PR #2681)

Версия 1.

10.1

доицуджин

v1.10.1

а72463с Сравнить

Версия 1.10.1

Возможности

Реализована начальная поддержка общих ресурсов (PR #2516). Это исправляет воспроизведение видео в ряде игр Koei Tecmo (серия Atelier, Nioh 2), а также пользовательский интерфейс на основе D3D11 в версии Black Mesa для Windows. Требуемые винные патчи в настоящее время доступны только в Proton Experimental . Эта функция не будет поддерживаться в системах Windows.

Эта функция все еще является экспериментальной и не была тщательно протестирована на всех графических драйверах, поэтому следует ожидать проблем. В настоящее время только базовый обмен 2D-текстурами между D3D9и D3D11 поддерживается при использовании DXVK для обоих API. Функции API, которые в настоящее время не поддерживаются, включают:

  • IDXGIKeyedMutex . Документация очень плохая, и неясно, как должна вести себя реализация.
  • Совместное использование ресурсов с приложениями D3D12 под vkd3d-proton . Это может быть добавлено в будущем.
  • Совместное использование ресурсов с приложениями Vulkan.

Примечание. Пользовательский интерфейс Black Mesa сильно мерцает, когда игра не привязана к графическому процессору. Это также происходит в Windows в некоторой степени и является ошибкой игры.

Исправления ошибок и улучшения

  • Добавлена ​​переменная среды DXVK_ENABLE_NVAPI для обхода переопределения идентификатора поставщика. Установка его на 1 ведет себя точно так же, как установка dxvk.nvapiHack = False в файле конфигурации, но может обеспечить лучшую интеграцию в Lutris или сценарий запуска Proton. (#2544)
  • Улучшена генерация кода шейдера при использовании локальных массивов. Это может повысить производительность драйверов Nvidia в некоторых играх D3D11.
  • Исправлена ​​генерация кода шейдера, когда в Shader Model 4.0 (#2556) используется отказ от переключения регистра. Текущие версии FXC больше не генерируют такой код.
  • Потенциально улучшена производительность при рендеринге в изображения DXGI_FORMAT_R11G11B10_FLOAT , которые также можно использовать с представлениями неупорядоченного доступа.
  • Исправлены различные проблемы D3D9, связанные с загрузкой текстур (#2559, #2541, #2535).
  • Assassin's Creed 3 , Черный флаг : Включено d3d11.cachedDynamicResources = a для решения серьезных проблем с производительностью.
  • Frostpunk : Включено d3d11.cachedDynamicResources = c для обхода низкой производительности ЦП.
  • God of War : исправлены некоторые проблемы, возникшие с игровым патчем 1.0.9:
    • Чрезвычайно непостоянная синхронизация кадров, когда игра обнаруживает графический процессор AMD, dxgi. maxFrameLatency = 1 теперь устанавливается по умолчанию, чтобы обойти эту проблему.
    • Сильное мерцание некоторых огней. Видимо это тоже было исправлено в игре в патче 1.0.11.
  • GTA: San Andreas : Исправлены проблемы с рендерингом пользовательского интерфейса (# 2560)
  • Rayman Origins : Исправлены проблемы с рендерингом (#2545)

Версия 1.10

доицуджин

23eead9 Сравнить

Версия 1.10

Повышение производительности

  • Уменьшена ненужная синхронизация рабочих потоков вокруг считывания ресурсов как для D3D11, так и для D3D9. Это может значительно повысить производительность процессора в таких играх, как 9.0016 Assassin's Creed: Origins и другие игры, построенные на том же движке, с небольшими улучшениями, замеченными в Elex II , God of War , GTA IV и других.
  • При использовании D3D11_MAP_WRITE для промежуточного ресурса, который в данный момент считывается графическим процессором, DXVK теперь попытается создать копию этого ресурса, чтобы избежать синхронизации графического процессора. Это повышает производительность в Quantum Break и, возможно, в других играх. Это поведение можно настроить с помощью Параметр d3d11.maxImplicitDiscardSize .
  • Оптимизирован UpdateSubresource для небольших постоянных обновлений буфера. Это еще больше повышает производительность в God of War и, возможно, в других играх.
  • Улучшен способ обработки загрузки ресурсов и промежуточных буферов в D3D11. Это может уменьшить использование памяти и нагрузку на ЦП в некоторых играх.
  • В HUD добавлена ​​дополнительная информация, которая может быть полезна для устранения проблем с производительностью: синхронизация графического процессора на кадр, синхронизация рабочих потоков на кадр и количество барьеров конвейера.
  • Синхронизация графического процессора, когда это необходимо, больше не использует ожидание занятости, что может снизить энергопотребление на портативных устройствах в некоторых играх.

Исправления ошибок и улучшения

  • Добавлена ​​заглушка D3D11On12CreateDevice , чтобы приложения, использующие ее, не вылетали сразу (PR #2485).
    Обратите внимание, , что поддержка D3D11on12 в настоящее время невозможна.
  • Номера версий драйвера Intel для Windows теперь должны сообщаться правильно.
    Обратите внимание , что использование DXVK для этого драйвера крайне не рекомендуется и, скорее всего, не будет работать.
  • ArmA 2 : Исправлены проблемы, связанные с текстурами (PR #2477).
  • Black Mesa : Исправлены проблемы с освещением.
  • Resident Evil 0 , 5 , 6 , Resident Evil: Revelations 2 : Улучшена производительность (PR # 2466).
  • Total War: Warhammer III : Значительно улучшена производительность, связанная с графическим процессором, в настройках с выделенным графическим процессором.

Обходные пути для каждой игры

Предыдущий параметр d3d11.apitraceMode заменен на d3d11.cachedDynamicResources , который обеспечивает более детальный способ указания типов ресурсов для выделения в кэшированной системной памяти. Подробности см. в примере dxvk.conf . Это изменение еще не было сделано для эквивалентной опции D3D9.

Обычно ожидается, что ресурсы D3D11_USAGE_DYNAMIC будут доступны только для записи из ЦП и только для чтения из ГП, но, несмотря на это, некоторые игры выполняют чтение на стороне ЦП в сопоставленной памяти, что может привести к серьезному снижению производительности, поскольку эти чтения должны пройти через PCI-E или, по крайней мере, некэшированную память с комбинированной записью. Это особенно проблематично в системах с изменяемым размером BAR и может вызвать проблемы даже с драйверами Windows D3D11.

Игры, которые будут использовать эту опцию по умолчанию, включают Age of Empires 2: Definitive Edition (#2491), Anno 1800 , Final Fantasy XIV , Nier Replicant , The Evil WithinPR #

2 ( ), и все игры, в которых ранее по умолчанию был включен d3d11.apitraceMode .

Версия 1.9.4

доицуджин

v1.9.4

1216466 Сравнить

Версия 1.9.4

Это небольшой отладочный выпуск в рамках подготовки к будущим версиям Proton.

Исправления ошибок и улучшения

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой VRAM не использовалась на графических процессорах Nvidia с поддержкой RBAR, если включен параметр dxvk.shrinkNvidiaHvvHeap (#2438).
  • В будущих версиях RADV по умолчанию включена строгая эмуляция D3D9 с плавающей запятой. Это может улучшить как точность, так и производительность GPU (PR #2448).
  • Улучшено поведение при распределении памяти. Это может уменьшить использование памяти, особенно в играх, которые создают несколько процессов или устройств D3D.
  • Удалены устаревшие параметры для отключения поддержки OpenVR.
  • God of War : включена оптимизация производительности и поддержка DLSS. Обратите внимание, что эти изменения уже включены в Proton Experimental.

Версия 1.9.3

доицуджин

v1.9.3

а70а354 Сравнить

Версия 1.9.3

Исправления ошибок и улучшения

  • DLSS теперь должен работать в поддерживаемых играх в сочетании с dxvk-nvapi.
  • Оптимизированы константы шейдера D3D9, основанные на VK_EXT_robustness2 , и удалены старые параметры приложения для игр, использующих программную обработку вершин. (#2282)
  • Добавлен параметр для более точной эмуляции поведения D3D9 с плавающей запятой и включен по умолчанию для ряда игр. (# 2294, № 2359). Это устраняет проблемы в Red Orchestra 2 , Dark Souls 2 (исходная версия), Dog Fight 1942 , Bayonetta , Rayman Origins , Guilty Gear Xrd R и .
  • Исправлена ​​проблема с DXGI, из-за которой иногда игры не могли перейти в полноэкранный режим на некоторых дисплеях, которые не поддерживают низкие скорости для всех разрешений (#2395).
  • Black Mesa : исправлена ​​регрессия с тенями. (#2317)
  • Crysis 3 Remastered : Исправлена ​​низкая производительность. (#2339)
  • Euro Truck Simulator : исправлена ​​проблема с затенением, приводившая к черной геометрии (# 2312)
  • Боги несправедливости среди нас : Исправлены отсутствующие символы на экране выбора персонажа. (#2332)
  • Rocksmith 2014 : исправлен белый экран при запуске. (#2383)
  • Spliter Cell: Chaos Theory : Исправлена ​​яркость с опцией модели шейдера 3. (#2340)
  • Sim City 2013 : Исправлен рендеринг.
  • The Guild 3 : Исправлены артефакты на обзорной карте (#2380).

Версия 1.9.2

доицуджин

v1.9.2

б79се7а Сравнить

Версия 1.9.2

Исправления ошибок и улучшения

  • Уменьшена общая нагрузка на ЦП в D3D9.
  • Исправлены различные сбои в тестах Wine D3D9.
  • Исправлены различные проблемы при включении параметра d3d9.evictManagedTexturesOnUnlock .
  • Исправлены различные проблемы при включении параметра d3d11. relaxedBarriers .
  • Call of Cthulhu : исправлено отображение отражения (#2248)
  • Crysis 3 , Homefront The Revolution : Исправлена ​​низкая производительность (#2256) (#2241)
  • GODS : Фиксированная гамма-кривая (#2250)
  • Total War Средневековье 2 : Исправлены черные линии на карте мира (#2258) и в тексте настроек (#2247)
    Игра по-прежнему вылетает при загрузке боёв из-за нехватки адресного пространства.
  • Fantasy Grounds : исправить неверный рендеринг (# 2251)
  • Need For Speed ​​Heat : исправлено неправильное отображение текстур земли (#1764).
  • Паранормальные файлы : исправить черный экран (# 2192)
  • Pathfinder: Wrath of the Rightous : исправлено зависание графического процессора на экране загрузки. Обратите внимание, что у самой игры есть дополнительные проблемы с загрузкой определенных частей игры, которые, похоже, никак не связаны с вином или DXVK.
  • День выплаты жалованья : исправить мерцающие отражения (# 2259)
  • Shin Megami Tensei 3 : исправлено зависание при входе в комнату сохранения (#2161)
  • Sine Mora EX : Добавлена ​​блокировка 60 FPS (#2261)

Версия 1.9.1

доицуджин

v1.9.1

d10e1ed Сравнить

Версия 1.9.1

Исправления ошибок и улучшения

  • Исправлен ряд проблем с производительностью и стабильностью, появившихся в D3D9блокировка переписана в версии 1.9 (#2142, #2149, #2150, #2164, #2168).
  • Переписан способ обработки промежуточных текстур в D3D11. Это может уменьшить использование памяти и количество копий изображений, необходимых для перемещения данных между ЦП и ГП, а также устраняет серьезные проблемы с производительностью в Roblox на графических процессорах Nvidia.
  • Удалены некоторые обходные пути для очень старых версий Mesa (19.0 и старше).
  • Повторно реализованы примитивы блокировки на основе блокировок Windows SRW. Это может быть более эффективным по сравнению с реализацией winpthreads в сборках mingw.
  • Earth Defense Force 5 : Решение проблем с производительностью, вызванных тем, что игра часто включает и выключает вертикальную синхронизацию между кадрами (#2127)
  • Far Cry 1 : имитация графического процессора Nvidia для обеспечения более качественного рендеринга воды.
  • Far Cry 5 и другие игры на движке Dunia Engine: исправлены различные проблемы, связанные с неинициализированной памятью (PR #2137).
  • GTA IV : исправлен неработающий профиль приложения, из-за которого игра на графических процессорах Nvidia прерывалась.
  • Risen 3 : исправлен сбой на графических процессорах Nvidia (# 2154).
  • World of Final Fantasy : Принудительно отключите MSAA для устранения ошибок в игре. Обратите внимание, что это не должно влиять на качество изображения, поскольку игра использует MSAA только для полноэкранных проходов, где это не имеет никакого эффекта (#1216, #2136).

Версия 1.9

доицуджин

дка6346 Сравнить

Версия 1.9

Особенности

  • Реализована базовая поддержка различных форматов субдискретизированных текстур YUV, таких как NV12, который используется для воспроизведения видео в некоторых играх, а также базовая поддержка ID3D11VideoProcessor API. Это необходимо для воспроизведения видео в Nier Replicant (#2048), а также может потребоваться для Contra: Rogue Corps (#1676). Обратите внимание, что видео Nier в настоящее время не работают с Proton по другим причинам.
  • Реализована консервативная растеризация для поддерживаемых графических процессоров, что позволяет включить параметр Nvidia ShadowLibs в Final Fantasy XV и, возможно, аналогичные параметры в других играх.
  • В некоторых случаях задержка представления уменьшена до одного кадра. Это может помочь в играх, которые ограничены вертикальной синхронизацией, настройками задержки кадра DXGI или внешними ограничителями кадров, которые работают на vkAcquireNextImageKHR (PR № 2075).
  • Добавлен ограничитель частоты кадров. В основном это предназначено в качестве обходного пути для игр, которые не работают правильно при высокой частоте кадров, но также могут контролироваться с помощью переменной среды. Подробности смотрите в README.

Выбор устройства

Программные реализации Vulkan, такие как Lavapipe, больше не сообщаются приложению, если в системе присутствует графический процессор с поддержкой Vulkan. Это должно исправить проблемы, когда игры пытаются использовать Lavapipe вместо соответствующего драйвера в некоторых настройках с последними версиями Mesa, а затем вылетают из-за попадания в неподдерживаемый формат текстуры.

Lavapipe теперь можно использовать с DXVK, установив вручную переменную среды VK_ICD_FILENAMES . Хотя некоторые требования к функциям DXVK были сняты, чтобы разрешить его работу, обратите внимание, что ограничения этого драйвера могут по-прежнему вызывать сбои или неправильную визуализацию некоторых игр, в то время как другие (например, The Witcher 3) были успешно протестированы.

Исправления ошибок и улучшения

  • Улучшена загрузка текстур и буферов в D3D9.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оверлей Origin не отображался при использовании реализации DXGI в DXVK (#19).96).
  • Отключены установщики Wine Gecko/Mono, отображаемые при использовании сценария установки.
  • Отключен обходной путь для уменьшения количества случайных сбоев в драйверах Nvidia, поскольку проблема с базовым драйвером была исправлена ​​в выпусках 465.xx (#1963), что может повысить производительность в некоторых играх.
  • Исправлены проблемы с точностью в шейдерах, для которых не установлен флаг refactoringAllowed .
  • Исправлены некоторые потенциальные проблемы с очисткой изображения, которые могли привести к артефактам или нарушению рендеринга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игры с расширениями файлов в верхнем регистре могли создавать дубликаты журналов или файлов кеша (#2079).
  • Исправлены проблемы с расположением мониторов при восстановлении режимов отображения при настройке нескольких мониторов (#2064).
  • Исправлена ​​ошибка в D3D9, из-за которой положение дочерних окон не преобразовывалось относительно их родителей (#1958).
  • Удалены обходные пути, характерные для RADV, с компилятором шейдеров LLVM. Вместо этого используйте серверную часть ACO (по умолчанию, начиная с Mesa 20.2).
  • Дальнейшее уменьшение размера файлов кэша состояния. Кэши состояния из предыдущих версий DXVK будут преобразованы автоматически.
  • Символы отладки теперь работают в GDB с перезагрузкой вина (выравнивание файла 4 КБ)
  • Разное исправления и оптимизации векторной/матричной математики в D3D9.
  • Atelier Mysterious Trilogy Deluxe Pack , Dal Segno и Nights of Azure : добавлен обычный обходной путь белого экрана (# 2035, # 2022, # 2044).
  • Прошедшие дни : Реализованы отсутствующие функции статистики кадров DXGI для исправления очень низкой частоты кадров (#2065).
  • Камень Демона : Обойти проблему с зависанием игры на частоте> 60 кадров в секунду (# 2103).
  • Dragon Quest Builder 2 : исправлена ​​проблема, из-за которой игре немедленно заканчивалась системная память (PR #1995).
  • Final Fantasy XIII , Spec Ops: The Line : Исправлена ​​ошибка с некоторыми эффектами постобработки на NVIDIA.
  • Переиздание GTA IV : Обойти неверные объемы видеопамяти, отображаемые при отсутствии библиотек nvapi и atidlxx, поскольку в этом случае предполагается, что все графические процессоры являются Intel IGP с унифицированной памятью.
  • Halo 2 : Исправлены проблемы с визуализацией тумана (#2059).
  • Kohan II : Исправлен сбой из-за нехватки памяти при запуске (# 2030).
  • Nier Replicant : включено ограничение в 60 кадров в секунду для решения проблем со слишком быстрой игрой и принудительная вертикальная синхронизация с полной скоростью, чтобы обойти связанные проблемы с игрой, иногда зависающей на странной частоте кадров.
    Обратите внимание, что графические процессоры AMD RX серий 5000 и 6000, возможно, потребуется перевести в режим высокой производительности вручную, чтобы устранить проблемы с производительностью, вызванные агрессивным управлением питанием.
  • Second Sight : исправлен отсутствующий пользовательский интерфейс (# 2056).
  • TrackMania Forever : Исправлены проблемы с рендерингом, появившиеся в DXVK 1.8.

Версия 1.8.1

доицуджин

v1. 8.1

5083b84 Сравнить

Версия 1.8.1

Исправления ошибок и улучшения

  • Исправлена ​​регрессия, которая приводила к сбою ряда игр D3D9 при изменении разрешения или во время запуска.
  • Исправлена ​​регрессия, приводившая к появлению черных текстур в некоторых играх D3D9 (#1947)
  • Улучшена производительность во многих играх D3D9 при использовании MSAA на RADV.
  • Улучшена логика представления для цепочек обмена MSAA, которые часто встречаются в старых играх D3D9.
  • Мафия II : Исправлена ​​ошибка, из-за которой ломались тени, когда игра думала, что работает на графическом процессоре AMD.
  • Warhammer Online : Обходите игру, пытаясь использовать неподдерживаемые форматы изображений. (#1296)

Действия Github

Добавлена ​​поддержка автоматических сборок текущей ветки master , а также запросов на вытягивание. Сборки можно найти здесь.

выпусков · doitsujin/dxvk · GitHub

Мегапроблема с частичной презентацией D3D9

#2749 открыт 23 июля 2022 г. автором Блисто91

Открытым

4

D3D9 Мега-проблема смещения глубины

#2892 открыт 3 сентября 2022 г. автором K0bin

Открытым

8 Новый выпуск

Есть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.

Зарегистрироваться на GitHub

Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.

Уже на GitHub? Войти на ваш счет

Вопрос о https://github.com/doitsujin/dxvk/blob/1.10.x/src/dxvk/dxvk_graphics.cpp#L382

#2987 открыт 13 октября 2022 г. автором huazai434

Fallout 4 GOTY Godrays Мерцание и ошибки текстур амд радв д3д11

#2985 открыт 11 октября 2022 г. автором mikhaelcool7

Resident Evil 2 Remake For Directx11 水流穿模

#2980 открыт 8 октября 2022 г. автором sotqngv07

Файл не найден. Пропуская.

#2972 открыт 1 октября 2022 г. автором themainliner

[D3D9] Hellsinker: Сбой в Windows, возможна проблема с текстом в Linux? д3д9

#2968 открыт 30 сентября 2022 г. автором оспеннатор

[D3D9] Raiden III: Digital Edition вылетает в игре д3д9

#2956 открыт 25 сентября 2022 г. автором waspennator

Assassin's Creed: Odyssey мерцание экрана амд проприетарный окна

#2955 открыт 24 сентября 2022 г. автором pulentiu

[d3d9] Far Cry 2 Redux Mod - DXVK на 4-5 FPS медленнее, чем WineD3D д3д9 производительность

#2942 открыт 20 сентября 2022 г. автором ТакоДеБосс

[d3d9] Far Cry 2 Shadow Acne д3д9

#2941 открыт 19 сентября 2022 г. автором TacoDeBoss

Source 2 (или S&Box) Инструмент Hammer мерцает

#2937 открыт 17 сентября 2022 г. автором Danct12

setup_dxvk.sh не работает только при настройке wine64 (без wow64)

#2921 открыт 14 сентября 2022 г. автором okias

[d3d9] Sword and Fairy 4 (1621680) черный экран или мерцание д3д9

#2915 открыт 14 сентября 2022 г. автором gofman

Fallout 4 Черные мерцающие текстуры с включенным размытием в движении д3д11 нужен апитрейс нужно больше информации окна

#2899 открыт 8 сентября 2022 г. автором SegoItCh

Bloodstained - Ritual of the Night Craft висит д3д11

#2898 открыт 7 сентября 2022 г. автором ВладимирВСК

[функция] возможность определять свойства конфигурации через переменную среды улучшение

#2894 открыт 7 сентября 2022 г. автором ranplayer

D3D9 Смещение глубины Мегапроблема д3д9

#2892 открыт 3 сентября 2022 г. автором K0bin

Возможные проблемы с Helix Toolkit dx9

#2860 открыт 22 августа 2022 г. автором BareGamer

[d3d11] PickCrafter аварийно завершает работу после нажатия клавиши Alt и повторного открытия окна окна

#2840 открыт 20 августа 2022 г. автором SlimDread

[d3d9] Повреждение графики меню в Crazy Taxi 3 д3д9 фиксированная функция

#2819 открыт 12 августа 2022 г. автором simifor

Half Life 2 апреля 2022 бета не работает с настройкой -vulkan(используйте dxvk)

#2816 открыт 12 августа 2022 г. автором Бенни-R1

5

Опасная деформация: следующий ряд текстурного атласа переходит в текст д3д9

#2795 открыт 7 августа 2022 г. автором K0bin

Графические баги на Metal Gear Solid The Phantom Pain с использованием DXVK амд проприетарный окна

#2784 открыт 4 августа 2022 г. автором zarebcn

[D3D9] Отрицательное смещение уровня детализации зажима агрегата

#2779 открыт 2 августа 2022 г. автором Лаунчер ViNi-Arco

[d3d9] Tametsi (Steam appid 709920) окрашен в черный цвет

#2756 открыт 27 июля 2022 г. автором гофман

Задержка ввода в Grand Theft Auto IV / Episodes from Liberty City не могу воспроизвести д3д9 окна

#2755 открыт 25 июля 2022 г. автором MrEWhite

ProTip! Введите g i в любой задаче или запросе на вытягивание, чтобы вернуться на страницу со списком задач.

Кодекс поведения DX — Пол Симмондс (VK5PAS)

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ DX.


Некоторые операторы-любители ведут себя, мягко говоря, плохо. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с Кодексом поведения DX. Существует также Кодекс поведения DX для кластера DX. См. ниже.............

DX КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ.


  • Я буду слушать, слушать и еще раз слушать, прежде чем звонить.
  • Я позвоню, только если смогу правильно скопировать DX-станцию.
  • Я не буду доверять DX-кластеру и перед вызовом буду уверен в позывном DX-станции.
  • Я не буду мешать ни DX-станции, ни другим звонящим, и никогда не буду настраиваться на DX-частоту или в слоте QSX.
  • Я подожду, пока DX-станция завершит связь, прежде чем звонить.
  • Я всегда буду посылать свой полный позывной.
  • Я позвоню, а затем прослушаю разумный промежуток времени. Я не буду звонить постоянно.
  • Я не буду передавать, когда DX-оператор вызовет другой позывной, не мой.
  • Я не буду передавать, когда оператор DX запрашивает позывной, отличный от моего.
  • Я не буду передавать, когда DX-станция запрашивает географические области, отличные от моей.
  • Когда мне звонит DX-оператор, я не буду повторять свой позывной, если не думаю, что он скопировал его неправильно.
  • Буду благодарен, если и когда свяжусь.
  • Я буду уважать своих товарищей-любителей и вести себя так, чтобы заслужить их уважение.

dxpower.ppt
Загрузить файл


КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ DX CLUSTER.

•Подсказка в имени. Только «отслеживайте» подлинные DX, т.е. относительно редкие или экзотические вызовы на этом диапазоне, в этом режиме и в это время.

• «Отслеживайте» DX-станции, которые «одиноки», но не «обнаруживают» тех, которые были найдены «правильным» путем операторами, которые на самом деле слушают DX. Дайте им шанс провести QSO, потому что толпа набросится на них, как только они будут замечены.

• Не «замечайте» станции, которые уже очень заняты или пытаются контролировать свои пайлапы — дайте им передышку! Настоящие DX-еры, вероятно, будут в пайлапе, если уже не в логах. Постоянное обнаружение огромных пайлапов — это хвастовство и просто поощряет еще больше QRM от тех, кто слишком ленив или некомпетентен, чтобы найти DX для себя.

• Избегайте «обнаружения» станций, которые только что были «обнаружены» кем-то другим, если только у вас нет полезной дополнительной информации для передачи. Определенно не «засекайте» станцию, которую только что «заметили» миллионы других, как бы вы ни были взволнованы.

• Невежливо «самостоятельно определять» («определять» собственный позывной), если только вы не отчаянно пытаетесь начать работу на открытом, но тихом диапазоне — и даже в этом случае предпочтительнее «обнаружить» настоящую DX-станцию ​​с помощью комментарий о том, что группа открыта.

• Никогда не «отмечайте себя» в соревнованиях; это точно обман. Размещение «места» под позывным друга или фальшивым позывным не делает его более этичным.

• Пожалуйста, не «угадывайте» точную частоту QSX для DX-станций, работающих в разносе, — это еще больше усложнит им работу с пайлапом на этой частоте. Это также не нужно; «Вверх» или «Вниз» — это достаточное напоминание, потому что настоящие DX-еры, конечно же, сначала будут слушать!

• Правильно определите DX-позывной и частоту, дважды проверьте информацию перед «обнаружением» и проверьте втрое
после «засветки». Быстро и с извинениями исправьте свои ошибки и усвойте урок.

• Уважайте пожелания DX-станции в отношении «обнаружения», если они сообщают (будь то в эфире, на своей странице QRZ или на веб-сайте), что хотят или не хотят, чтобы их «засекли».

• Используйте свой собственный вызов (помните, что ваш IP-адрес регистрируется автоматически) и будьте вежливы.

• Никогда никого не оскорбляйте через DXcluster; это всего лишь хобби – и мы знаем ваш IP-адрес.

• Не публикуйте псевдо-споты с просьбами о QSO, QSY, новых видах связи и т. д. DXcluster — это не электронная почта. Предположим, что DX либо не контролирует кластер, либо слишком занят, чтобы отвечать.

• Не публикуйте неубедительные «не-споты», говорящие, что вы кого-то не слышите. Никто, кроме тебя, действительно не заботится. (Сказать нам, что вы не слышите DX на вашем 18-элементном 160-метровом Yagi на высоте 600 футов, это нормально, потому что мы все будем смеяться над вами за то, что вы играете на «радио из чековой книжки».) 3 мВт!», «Ага!!», «Полегче с моим 24-дюймовым квадроциклом» и «Спасибо за DXCC#678»).

• Не создавайте и не «выявляйте» фальшивые позывные только для проверки своего программного обеспечения; «обнаружьте» станцию ​​TE1ST, так как сеть DXcluster не распространяет споты с этим вызовом. (Определенно избегайте «обнаружения» поддельных вызовов, начинающихся с экзотических префиксов (таких как P5), поскольку это гарантированно возбудит тех, у кого установлены сигналы тревоги DXcluster для последних нескольких стран DXCC.)

• Не пытайтесь проводить, завершать или организовывать DX QSO через DXcluster. Это неспортивно, даже мошенничество.

• Публикуйте полезные комментарии, например, справку по IOTA, информацию о QSL и т. д.

• Настройте фильтры DXcluster соответствующим образом. Если вас раздражают споты VHF, объявления ANN/ALL или споты маяков, просто отключите QRM с помощью средств фильтрации DXcluster.

• Подсказка: несмотря на то, что вам может понравиться задача освоения несколько неясных и ограниченных команд фильтрации DXcluster, программное обеспечение, такое как CC User VE7CC, и программы регистрации, такие как Logger32, значительно упрощают точечную фильтрацию и делают ее более гибкой. Еще одна отличная программа — DX Monitor at 9. 0005 http://ve3sun.com/

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ DX PILEUP... ОТ ДЯДЯ DX.

1. Операторы DX-станций несут ответственность за любой пайлап.

2. DX-станция должна соблюдать правила работы спокойно и уважительно.

3. DX-станция должна использовать, когда это уместно, зоны вызова и районы мира для большей точности, скорости и порядка.
 
4. DX-станция должна работать в режиме разделения и рассредоточивать станции, помня о других, не находящихся в пайлапах. Обязательным.

5. Завершение QSO позывным - хороший способ!

6. DX-станция должна создать ритм или синхронизацию, которые поддерживают хорошую скорость и позволяют пайлапу звонить в нужное время.

7. Операторы в пайлапе, если они не уверены в проведении QSO, должны дублировать, а DX-оператор должен продолжать, не тратя время на комментарии.

8. На DX станции должны работать те, кто создаст самую быструю скорость, хотя бы сначала, потом приложить усилия, чтобы работали более слабые станции.

9. Никто не должен читать лекции в прямом эфире.

10. Каждый должен всегда требовать и давать полные звонки.

11. Знайте и практикуйте серую линию.

12. Знайте используемое оборудование, такое как сплит-кнопка, уровни звука, форма волны кеинга и т. д.

13. НИКОГДА не будьте «полицейским из KC» …. Никогда.

14. Операторы, дающие споты на DX Cluster, должны гарантировать их точность!

15. Держитесь подальше от личных, политических и религиозных комментариев в истинном духе любительского радио, согласно которому ВСЕ РАВНЫ.

16. Не спешите подавать вызов, когда DX-станция находится в режиме ожидания, особенно CW. Будет потеряно время, пытаясь получить ВСЕ позывные.
 
17. СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ И СЛУШАТЬ

18. Пусть последняя станция завершит свое QSO.

19. Используйте только ту силу, которая требуется, и выясните, что это такое!

20. Выясните практику работы оператора DX для большего успеха.

Этика и правила работы радиолюбителя

-amateur_radio_ethics_and_operating_-_edition_3_pdf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *