Вк как вернуться в беседу если исключили: Как вернуться в беседу в ВК. 3 способа

В МИД РФ вновь не исключили отмену виз для граждан Грузии

Близкий к «ЧВК Вагнера» телеграм-канал Grey Zone опубликовал видео, на котором, как утверждалось, была запечатлена ещё одна внесудебная расправа над российским заключённым, который, как утверждается, поехал на войну с Украиной в составе ЧВК, но затем добровольно сдался в плен украинским войскам.

На кадрах предполагаемая жертва представляется Дмитрием Якущенко, уроженцем Крыма. Глядя в камеру, он рассказывает, что отправился на передовую из тюрьмы, но потом понял «что это не его война». Далее он утверждает, что находясь в украинском городе Днепр получил удар по голове и потерял сознание, а очнулся уже в подвальном помещении, где ему сказали, что «будут судить». Всё это время за спиной Якущенко стоит человек с кувалдой в руках, лицо его скрыто. В конце видео кадры размыты, но создаётся впечатление, что он бьёт Якущенко по голове.

Русская служба Би-би-си отмечает, что в ролике телеграм-канала Grey Zone, кроме сцены предполагаемого убийства, даны фрагменты интервью Якущенко, которое он давал ещё в ноябре прошлого года, когда и сдался в плен ВСУ.

Тогда заключённый рассказывал, что был осужден на 19 лет в Крыму, который ещё находился под контролем Украины, но позже был переведён в колонию города Энгельс Саратовской области. Там он был завербован в состав «ЧВК Вагнера».

Якущенко также рассказывал, что ещё не отправившись на фронт планировал «найти какую-нибудь лазейку» и «просто сбежать». В итоге он осуществил свой план в районе украинского города Бахмут, где идут одни из самых ожесточённых боёв с начала войны. В том же интервью заключённый выражал надежду на то, что Крым вернётся в состав Украины.

Впоследствии пресс-служба основателя «ЧВК Вагнера» Евгения Пригожина в ответ на запрос издания «Осторожно медиа» прислала видео, на котором живой Якущенко говорит, что действительно был в плену, но вернулся и передал некую ценную информацию, из-за чего «был прощён». Пресс-служба Пригожина опубликовала его ответ на вопрос «Осторожно, медиа», в котором сказано: «Дети развлекаются».

12 ноября прошлого года в телеграм-каналах, связанных с «ЧВК Вагнера», было опубликовано видео, на котором российского заключённого Евгения Нужина, завербованного для участия в войне в Украине, но позже добровольно сдавшегося в плен украинским войскам и заявившего о желании воевать на их стороне, насмерть забивают кувалдой. Комментируя запись, один из создателей и спонсоров ЧВК, близкий к Владимиру Путину бизнесмен Евгений Пригожин заявил, что Нужин «встретился с недобрыми, но справедливыми людьми» и «собаке – собачья смерть». Официального подтверждения того, что заключённый мёртв, не было. Правоохранительные органы начали проверку ролика с убийством, но о её результатах ничего неизвестно.

При этом украинские власти подтвердили, что Евгений Нужин попадал в плен к ВСУ, но был переправлен в Россию «в соответствии со всеми юридическими правилами в рамках обмена пленными», на который он якобы согласился добровольно. Сам Нужин перед предполагаемой казнью рассказывал ту же, что и Якущенко, версию возвращения на российскую территорию: якобы он шёл по улице в Киеве, получил удар по голове, а очнулся уже в подвале.

  • «ЧВК Вагнера» – российское неофициальное военное подразделение, бойцы которого принимают участие в военных операциях в Сирии, Африке и в войне с Украиной. Законодательно его деятельность никак не урегулирована и формально подпадает под статью «наемничество». Организация считается одним из наиболее боеспособных подразделений, участвующих в боях на украинских территориях. Бойцов «ЧВК Вагнера» подозревают в совершении многочисленных военных преступлений.
  • Летом 2022 года появились сведения о том, что «ЧВК Вагнера» вербует и отправляет на войну российских заключенных. Вербовкой занимается лично Пригожин, который посетил более десяти колоний в разных областях страны.​

Екатерина Вуличенко: «Карьера началась с волшебства»

  • гости
  • актриса
  • кино
  • театр
  • интервью

Последние дни уходящего года наполнены радостным предчувствием чудес. У всех много хлопот, связанных с приготовлениями к любимому празднику. Тем приятнее, когда интересные люди даже в этой декабрьской суете находят время, чтобы немного рассказать о себе и поделиться добрыми пожеланиями. У нас в гостях актриса Екатерина Вуличенко.

— Екатерина, правда ли, что в детстве вы вовсе не мечтали стать актрисой, а интересовались точными науками?

— Да, я училась в математической школе, и мне там очень нравилось. У нас были фантастические учителя, которые могли увлечь любого. Поэтому я обожала математику и до сих пор отношусь к ней как к искусству, а не прикладному предмету. Собиралась поступить на мехмат, но вмешалась сестра, у которой в институте была театральная студия. Чтобы я не «шлялась по улицам», как она сказала (хотя я по ним особо и не шлялась), отправила меня туда. Моя жизнь пошла по-другому. Я сыграла маленького принца и узнала о театральной школе, куда в дальнейшем и поступила. Там меня и нашёл ассистент по актёрам моего любимого прекрасного режиссёра Николая Лебедева и позвал на пробы. Утвердили в сериал, который должен был создавать Коля, но всё сорвалось, кажется, из-за отсутствия денег. Однако потом, когда уже начались съёмки первого психологического российского триллера «Змеиный источник», Коля обо мне вспомнил и пригласил на небольшую роль… трупа, лежащего в гробу.

Я с удовольствием согласилась. Затем он всё же предложил мне попробоваться на роль Зиночки — второго плана, но предупредил, что получить её вряд ли удастся, так как мне придётся обойти актрис, которые учатся в театральном институте. И тут меня внезапно утверждают! Это было настоящим волшебством! С этого момента я полюбила кино навсегда и решила сначала попытаться поступить в театральный. Подумала: если не получится — тогда пойду на мехмат. И в итоге поступила. А на роль трупа… пригласила свою одноклассницу.

— А разве вы начали актёрскую карьеру не с журнала «Ералаш»?

— Да, я снималась в этом проекте. Однажды к нам пришли представители киножурнала и отобрали меня для участия в съёмках. Хоть я с удовольствием и любовью вспоминаю то весёлое время, тем не менее это не стало поворотным моментом и не повлияло на моё решение поступать в театральный вуз.

— Выходит, вы всю жизнь снимаетесь. Интересно, успели ли получить трудовой опыт в какой-нибудь другой сфере?

— Естественно. Я из семьи военных, жизнь была не самая лёгкая, и я понимала, что мне тоже надо помогать родным. Так как возможностей было немного, мы с моей одноклассницей Лизой расклеивали объявления. Это была первая работа. Правда, нам не заплатили ни копейки… И это несмотря на то, что мы целый месяц таскали тяжелейшие тачки по всему городу. Затем устроилась курьером. Но и вторая попытка закончилась плачевно — снова обманули. Вспоминая то время, не понимаю: как я не боялась? В 12-13 лет ходила по всяким закоулкам и была уверена, что со мной ничего не случится. Сейчас бы, конечно, своего ребёнка не отпустила ни за что.

На третий раз всё сложилось удачнее — я клеила коробочки под витамины для животных, трудилась на предприятии. На первую зарплату купила купальник.

— Насчёт бесстрашия. Вам ведь приходится выполнять каскадёрские трюки и драться на съёмочной площадке?

— Честно говоря, я не очень всё это люблю — считаю, что каждый должен заниматься своей работой. Не из тех артистов, которые с удовольствием полезут под пули. Но, конечно, бывали такие моменты, когда приходилось делать всё самой.

Единственный раз, когда я действительно хотела лично выполнить трюк, случился на съёмках журнала «Ералаш». В эпизоде требовалось взобраться по ржавой лестнице, что находится с внешней стороны домов. И было так обидно, что вместо меня взяли какую-то девочку из циркового училища! Я чуть не плакала, убеждая режиссёра позволить выполнить это действо самой. Ведь я всю жизнь лазила по крышам и деревьям. Обожала это дело! А тут меня лишили такого приятного времяпрепровождения и не дали продемонстрировать навыки.

Сейчас считаю, что у каждого своя задача. Врач должен лечить, актёр — играть роль, а каскадёр — выполнять трюки.

— У вас, кажется, глаза разного цвета?

— Да, но этого не видно ни на фотографиях, ни в кино. И вот ведь какая странная сила искусства: они каре-зелёные, меняются в зависимости от цвета одежды или настроения, а на экране чаще выглядят голубыми. А вот жёлтых глаз я не пожелаю никому видеть. Это значит, что я в страшном гневе.

— Когда увидим вас в новом фильме?

— На данный момент снимаюсь. Играю очередную злодейку. В последнее время мне что-то часто стали давать роли отрицательных персонажей. В договоре есть пункт, запрещающий озвучивать название фильма до окончания работы над ним. Могу только сказать, что картина выйдет в ближайшее время на одном из федеральных каналов.

— Актёрский труд — это постоянные разъезды, ненормированный график. Никогда не стоял выбор между семьёй и профессией?

— Сейчас уж точно такой выбор не стоит, несмотря на то, что очень люблю свою работу. Семья — гораздо важнее. Когда я была моложе, относилась к этому проще, а сегодня легко откажусь от интересного проекта, если участие в нём ущемит интересы моих близких.

— Чем любите заниматься в кругу семьи?

— Обожаю готовить. Блюда у меня получаются очень вкусными — видимо, унаследовала этот дар от мамы. Не люблю делать уборку, а вот процессом приготовления пищи действительно наслаждаюсь. Подхожу к нему творчески, часто не следую рецепту, доверяя чутью. Знаю, когда добавить нужный ингредиент. Близкие довольны — съедают всё. А недавно освоила ещё и выпечку хлеба, и это большая беда. Потому что благодаря новому увлечению я набрала пару лишних килограммов.

— Тогда в канун Нового года можно попросить рецепт к праздничному столу для наших читателей?

— Конечно. Тем более к стражам правопорядка я отношусь с большим уважением и с удовольствием поделюсь простым, но по-настоящему праздничным рецептом. Для приготовления этого блюда, помимо всего прочего, понадобится время. Итак, берётся баранья нога. Обмазывается солью и специями. Я использую сванскую соль и обязательно зиру. Можно ещё добавить барбарис и нашпиговать чесноком. Дальше кладём ногу в пищевую плёнку или в рукав и на небольшой температуре — 90 градусов — запекаем в течение 12 часов. Не бойтесь такой маленькой температуры — главное, чтобы это было долго. Утром ставите в духовку, а вечером, к приходу гостей, у вас как раз будет готово потрясающее блюдо. Получится нежнейшее мясо, которое буквально тает во рту.

Ну и конечно, с моим блюдом или без, я желаю, чтобы ваши читатели весело встретили наступающий год в кругу близких и родных людей. Пусть он станет лёгким и счастливым для всех нас!

Визитная карточка

Екатерина Вуличенко — российская киноактриса. Родилась в Москве 8 июня 1980 года в семье советского офицера. Училась в школе с математическим уклоном. В кино дебютировала в детстве, снявшись в нескольких сериях киножурнала «Ералаш».

В 1997-м сыграла роль второго плана в первом психологическом триллере российского кинематографа «Змеиный источник». Это и положило начало актёрской карьере.

После окончания театрального училища имени М. С. Щепкина Екатерина стала актрисой столичного театра «Модерн».

Слава пришла к ней после проката фильмов «Люби меня», «Звезда», «Свободная женщина».

С 2005 по 2017 год — ведущая актриса Московского государственного театра киноактёра.

Снимается в комедиях, боевиках, мелодрамах, исторических проектах. Среди них — картины «Француз», «Статский советник», «Девять признаков измены», «Про любоff».

Участвовала в различных телевизионных шоу, была ведущей утренней программы на телеканале «Москва Доверие».

Замужем. Воспитывает двоих детей — Софию и Александра.

Вернуться в раздел

Поиск дизайна выставки — ВК-1126 | Современный гибрид (современные встроенные экспонаты) — классические экспонаты

Найдите своего партнера-дистрибьютора

Скрыть параметры поиска

Диапазон цен:

Мин. — 0

Макс. — 175000

Включая аренду

Размер стенда: Все размеры10′ x 10′ Дисплеи 10′ x 20′ Дисплеи 10′ x 30′ Дисплеи 10′ x 40′ Дисплеи 20′ x 20′ Острова 20′ x 30′ Острова20 ‘ x 40′ Islands20′ x 50′ Islands30′ x 30′ Islands30′ x 40′ Islands30′ x 50′ Islands30′ x 60′ Displays3D Banner Stands40′ x 40′ Islands40′ x 50′ Islands40′ x 60′ Islands8’ x 10 ‘ ДисплеиAccent ChairАксессуарыAero Head Hanging Signs Решения для Apple iPadКовер для барных стульевЧехлыЗарядные счетчикиЗарядные стойкиЗарядные столыСчетчикиИндивидуальные стойки и пьедесталыЗащитные перегородки для рабочих столовЭлектроснабжениеРешения для дезинфекции рукИнтерактивные игры (CP)Интерактивные киоски (PS)Аксессуары для iPad и поверхностейLED лайтбоксыОсветительные медицинские решенияПодставки для совещанийПодставки для собраний и корпоративные мероприятияMonsoft Офисная средаУличные дисплеиПереносные стойки и пьедесталыДисплеи продуктов | СтойкиЗащитные перегородкиНастенные рамы SEGСтолешницы | Складные панелиСтолешницы | ГибридыСтолешницы | Легкая натяжная тканьСтолешницы | Pop UpsСтолешницы | Устойчивое развитиеВиртуальные выставкиНастенные светодиодные лайтбоксыДеревянные ящики Рабочие станции Рабочие станции, киоски и бары

Сортировать по:Размеру стендаНовости дизайнаВ алфавитном порядкеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой к самой низкой

Текстовый поиск:Поиск

(например, VK-1032, 1032 или остров)

Поиск в этих галереях продуктов .

..

 

Пользовательские счетчики Прилавки и пьедесталы
Подставки для дезинфицирующих средств для рук Офисные, медицинские и конференц-залы
Лайтбоксы для офиса/магазина Разделители безопасности
Островной выставочный дизайн Современные встроенные экспонаты
Конструкции светодиодных лайтбоксов 10-футовые портативные дисплеи
20-футовые портативные дисплеи Экологически безопасные инлайны ecoSmart
Бюджетные портативные устройства ecoSmart Устойчивые острова
Всплывающие дисплеи из ткани (OP) Решения для зарядки InCharg
Подставки для iPad и Surface Настольные дисплеи
Накладные аэродинамические вывески — старые сломанные Накладные аэродинамические указатели
Подставки для мониторов и киоски Экологичные аксессуары ecoSmart
Баннерные стойки/настольные броски (OP) Лайтбоксы и баннерные стойки
Игры, киоски и активации (CP)/(PS) Ящики и ящики
Напольное покрытие | Ковер и прочее (BR) Освещение (DS)
Аренда островных дисплеев Аренда встроенных дисплеев
Принадлежности для аренды Аренда мебели №1 (Коннектикут)
Аренда мебели #2 (КТ)

 

расширенный поиск | вернуться домой

  • Детали
  • Описание
  • Аксессуары
  • Технические характеристики
  • Связаться с нами
  • Печать
  • Купить

Серия Visionary Designs MEO

Все просто. Вы идете на торговую выставку, чтобы вас заметили и увеличили продажи. Итак, зачем вообще покупать скучный дисплей? Вы не должны. Серия Visionary Designs MEO превращает портативность и доступность в привлекательные и адаптируемые устройства. MEO Hybrid — это современный дисплей с легким алюминиевым корпусом и яркой графикой из натянутой ткани. Используя сборку с помощью ручки, MEO быстро настраивается, обычно менее чем за 40 минут для дисплея с диагональю 10 футов. Все компоненты пронумерованы и упакованы в прочные литые коробки с индивидуальной упаковкой из пеноматериала. Варианты включают рабочие станции, пьедесталы, заголовки, аксессуары для планшетов и мониторы.

С MEO Hybrid вы можете начать с 10-футовой версии и в любое время расширить ее до 20-футовой встроенной версии. Есть только один MEO: высококлассный гибридный дизайн, портативность, высокое качество сборки. С гордостью сделано в США.

Преимущества и особенности:

  • Современный гибридный дизайн
  • Легкая инженерная алюминиевая рама
  • Яркая натяжная ткань и графика с прямой печатью
  • Дополнительная подставка
  • Дополнительные крепления для монитора
  • Легкая сборка с помощью ручки
  • Компоненты с индивидуальными номерами
  • Многоразовая пенопластовая упаковка
  • Переносной кейс с колесиками, изготовленный методом ротационного формования

Стандартный акрил на выбор

  • Стандартный акрил на выбор
  • Янтарный 2422, PMS 151C, полупрозрачная глянцевая отделка
  • Синий 2069, PMS 2995C, полупрозрачная глянцевая отделка
  • Желтый, PMS 116C, полупрозрачная глянцевая отделка
  • Frosted Satin Ice, белый, полупрозрачная матовая поверхность
  • Светло-серый дымчатый, PMS 446, полупрозрачная глянцевая отделка

Добавьте рисунки и фотографии в свою личную галерею, просто щелкнув ссылку +Моя галерея

Затем отправьте свою «Мою галерею» по электронной почте коллегам, друзьям или вашему любимому дизайнеру выставки. Нет лучшего способа начать разработку дисплея, отражающего ваши маркетинговые цели выставки.

Примечание. Моя галерея использует временный файл cookie браузера для хранения вашей галереи. Мы рекомендуем вам отправить свою галерею на свой адрес электронной почты, если вам нужно сохранить ее более 30 дней.

  • Предлагаемое время выполнения может варьироваться в зависимости от текущих заказов. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.
  • Сроки изготовления основаны на рабочих днях и НЕ включают дни доставки.
  • Готовое к производству изображение (если применимо) должно сопровождать подтверждение заказа. Задержки с загрузкой иллюстраций могут привести к ускоренной оплате или изменению доставки.
  • Ни один заказ не будет передан в производство без подписанного подтверждения заказа.
  • Доставка зависит от наличия материалов и графики. За ускоренную обработку материалов или графики может взиматься дополнительная плата.
  • Стандартные сроки выполнения заказа не применяются к заказам на несколько количеств.

Экспонат Вес варьируется в зависимости от упаковки и способа доставки. Переменные включают, но не ограничиваются:

  • Габаритный вес по сравнению с фактическим весом: Габаритный вес определяется как размер ящика или корпуса. На большинстве авиаперевозок габаритный вес превышает фактический вес
  • Переносные ящики по сравнению с деревянными ящиками или формованными ваннами (где применимо): Экспонат конструкции, для которых требуется один деревянный ящик, потребуют нескольких переносных ящиков. Выбор одного против другой влияет на общий вес (габаритный или фактический).
  • Грузовой перевозчик: перевозчиков LTL (менее грузовиков) рассчитывают на основе фрахта по используемому пространству. UPS, FedEx и грузовые авиаперевозчики рассчитывают фрахт на основе либо габаритный или фактический вес отправления.
  • Уровень обслуживания грузовых перевозок (количество дней): Уровни обслуживания варьируются от То же Доставка от дня до доставки за две недели.

Для получения дополнительной информации о весе экспонатов и вариантах перевозки, пожалуйста, свяжитесь с местным выставочный представитель.

Управление электрооборудованием, шнурами и проводами варьируется в зависимости от дисплея и требований каждого экспонента. При заказе выставочного стенда рассмотрите следующие вопросы управления электропроводкой и проводами и обсудите возможные варианты со специалистом по выставкам:

  • Встроенные и островные дисплеи
  • Устройства для извлечения свинца
  • Компьютерные и мониторные кабели
  • Демонстрационное оборудование
  • Верхнее освещение
  • Втулки и размещение втулок в прилавках
  • Верхний и напольный источник питания
  • Полы и электропроводка
  • Варианты сокрытия шнуров и кабелей
  • Плоские и круглые электрические шнуры
  • Универсальные розетки и удлинители

Ознакомившись с вариантами подключения ПЕРЕД при заказе дисплея, вы сэкономите ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ и убедитесь, что ваш экспонат превзойдет ваши ожидания, а установка пройдет без проблем.

Прокрутить вверх

Показать поиск — VK-5089 | Island Exhibit (дизайн островных выставок) —

Типовые правила выставки Island Show

Правила различаются в зависимости от выставочного зала, но типичны следующие: Максимальная высота 30 футов во всех зонах вашего стенда разрешена в Северном зале и Центральных залах 3–5. . Максимальная высота 20 футов во всех зонах вашего стенда допускается в центральных залах 1-2. Максимальная высота 22 фута во всех зонах вашего стенда разрешена в южных залах. Никаких ограничений по количеству сплошных стен для вашего стенда Island.

Примечание. Разрешается вешать указатели над кабинками-островами.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Навесы и потолки

Навесы, включая потолки, зонты и каркасы навесов, могут быть как декоративными, так и функциональными (например, для защиты мониторов компьютеров от окружающего света или для подвешивания продуктов). Навесы для линейных или периметральных кабин должны соответствовать требованиям прямой видимости.

Нижняя часть навеса не должна быть ниже 7 футов (2,13 м) от пола в пределах 5 футов (1,52 м) от любого прохода. Опоры навеса не должны быть шире трех дюймов 3 дюйма (08 м). Это относится к любой конфигурации кабины с ограничением по линии обзора, например к линейной кабине. Правила пожарной безопасности и техники безопасности на многих объектах строго регламентируют использование козырьков, потолков и других подобных покрытий. Проконсультируйтесь с соответствующими местными агентствами, прежде чем определять конкретные правила выставки.

В крытых потолочных конструкциях или закрытых помещениях, включая палатки или навесы, должен быть установлен один детектор дыма на потолке на каждые 900 квадратных футов.

Подвесные вывески и графика
Подвесные знаки и графика разрешены после утверждения во всех стандартных кабинах Peninsula, Island и Split Island с максимальной высотой шестнадцати футов (16 футов) (4,87 м) до верхней части знака, если измерять от пола

Независимо от того, подвешены ли сверху или поддерживаемые снизу, они должны соответствовать всем обычным требованиям к использованию пространства (например, самая высокая точка любого знака не может превышать максимально допустимую высоту для данного типа кабины). Двусторонние подвесные вывески и графические изображения должны располагаться на расстоянии десяти футов (10 футов) (3,05 м) от соседних киосков и располагаться непосредственно над выделенным по контракту пространством.

Театральная ферма и освещение
Поддерживаемые потолком театральные фермы и освещение разрешены во всех стандартных кабинах Peninsula, Island и Spilled Island на максимальной высоте двадцати футов (20 футов) (6,1 м), если позволяет потолок. Ферма с опорой на землю не может превышать максимально допустимую высоту для данного типа будки. Логотипы или графика не допускаются выше шестнадцати футов (l6fl) (4,87 м) по высоте и должны иметь расстояние в четыре фута (4 фута) (1,22 м) от верха знака до верха фермы.

Экспоненты должны придерживаться следующих минимальных правил при выборе освещения стенда:

  • За пределами выставочной площади не допускается использование светильников, светильников, осветительных ферм или верхнего освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu