Vk music biz: перед концертом (клубная без слов) (vk-music.biz) — Фоновая музыка (веселая)

22 Sites like Vk-music.biz & Alternative

22 Sites like Vk-music.biz & Alternative — Similar Sites

Found 22 Top Alternative to Vk-music.biz

1

Downloadmusicvk.ru

Скачать музыку с ВК, ВКонтакте бесплатно онлайн с браузера на компьютер

Веб-приложение где можно скачать музыку с ВК, ВКонтакте. Скачивание бесплатно. На телефон андроид и компьютер. С вашей страницы. Онлайн с браузера. Установка программ и расширений не нужна. Без регистрации.

2

Vk-music-download.ru

VKMusic 4.84.4 скачать на русском

Здесь вы можете скачать бесплатно русскую версию VKMusic (ВК Мьюзик) для Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32/64 bit). Обзор программы, возможности, преимущества, установка, инструкция и отзывы.

3

4

Luxvk.com

Скачать музыку с ВК | Luxvk.

com

Как скачать музыку с вконтакте на компьютер, телефон или планшет. Используйте luxvk.com — быстрый способ скачать все свои песни с контакта

5

6

Vk-save.com

VKSave — Скачать музыку с ВКонтакте без установки программ, расширений для браузеров. Скачивайте вашу музыку из ВК на компьютер, телефон или планшет.

VKSave — Скачать музыку с ВКонтакте без установки программ, расширений для браузеров. Скачивайте вашу музыку из ВК на компьютер, телефон или планшет.

7

Music7s.cc

Демо-сайт для разработчиков

Простой и удобный мастер поможет вам за 4 шага создать свой сайт и начать работу с контентом и настройками. Вам нужно выбрать дизайн вашего сайта из предложенных вариантов, цветовую схему и указать базовые настройки.

8

Vkmp.app

VKMP — ВК Музыка

Слушайте бесплатно музыку из ВКонтакте оффлайн и без ограничений

9

Vmp.

su

VMP — ВК Музыка

Слушайте оффлайн и скачивайте музыку из ВКонтакте без ограничений

10

Download-music-vkontakte.org

Скачать музыку с контакта (ВКонтакте, vk.com) бесплатно

🎧 DMV — сервис для скачивания музыки на компьютер из VK без установки программ. 😉 Понятный интерфейс. 🎵 Отличный звук. 😎 Бесплатно!

11

Vkmusicinfo.ru

VKMusic 4 скачать бесплатно на компьютер

Скачать программу VKMusic можно у нас на сайте без вирусов и рекламы. Постоянное обновление, программы аналоги, комментарии пользователей

12

13

Vkaudiosaver.ru

Вавада казино онлайн — рабочее зеркало официального сайта Vavada casino

Официальный сайт Вавада, вход через актуальное рабочее зеркало VAVADA Casino 🔰 Игровые автоматы от известных разработчиков ✅ бонус от казино

14

Kissvk.

com

Скачать музыку с Вконтакте — KissVK

KissVK — бесплатный сервис для скачивания музыки с vk без установки программ. Качайте любимую музыку из вконтакте на компьютер, телефон или планшет

15

Music7s.live

music7s.live - This website is for sale! - music7s Resources and Information.

This website is for sale! music7s.live is your first and best source for all of the information you’re looking for. From general topics to more of what you would expect to find here, music7s.live has it all. We hope you find what you are searching for!

16

Music7s.me

music7s.me

Diese Domain steht zum Verkauf!

17

Browser-extensions.club

Браузерные расширения для Chrome и Firefox — Браузерные расширения для Chrome и Firefox

Браузерные расширения для Chrome и Firefox

18

Market-mobi.

com

Плей Маркет — приложения Play Market на Android

Market-Mobi.com — огромный каталог популярных игр и приложений доступных в Google Плей Маркет. Наш Русский фан сайт предлагает бесплатно скачать новые версии приложений на Андроид

19

Muzroom.online

muzroom.online

Diese Domain steht zum Verkauf!

20

Operaru.ru

Скачать Опера для компьютера и телефона

Браузер Opera известен, пожалуй, всем интернет-пользователям, ведь существует на рынке более 20 лет и отлично конкурирует с другими более популярными интернет-обозревателями. Связано это с его непрерывным развитием и полным соответствием современным стандартам. Сейчас Опера имеется и для ПК, и для мобильных устройств.

21

Computerinfo.ru

Советы по настройке компьютеров, Windows и смартфонов

Сайт компьютерные технологии имеет статьи, инструкции, лайфхаки и советы о операционных системах, Windows, Linux, Andoid и прочие технические материалы.

Technologies Used by vk-music.biz

Dns Records of vk-music.biz

A Record: 103.224.212.219
AAAA Record:
CNAME Record:
NS Record: ns1.above.com ns2.above.com
SOA Record: hostmaster.trellian.com
MX Record: park-mx.above.com
SRV Record:
TXT Record: v=spf1 -all
DNSKEY Record:
CAA Record:

Whois Detail of vk-music.biz

Domain Name: vk-music.biz
Registry Domain ID: D69124771-BIZ
Registrar WHOIS Server: whois.godaddy.com
Registrar URL: https://www.godaddy.com
Updated Date: 2022-04-13T07:16:34Z
Creation Date: 2016-03-02T11:03:04Z
Registrar Registration Expiration Date: 2023-03-01T23:59:59Z
Registrar: GoDaddy.com, LLC
Registrar IANA ID: 146
Registrar Abuse Contact Email: [email protected]
Registrar Abuse Contact Phone: +1.4806242505
Domain Status: clientTransferProhibited https://icann.

org/epp#clientTransferProhibited
Domain Status: clientUpdateProhibited https://icann.org/epp#clientUpdateProhibited
Domain Status: clientRenewProhibited https://icann.org/epp#clientRenewProhibited
Domain Status: clientDeleteProhibited https://icann.org/epp#clientDeleteProhibited
Registry Registrant ID: CR547658355
Registrant Name: Registration Private
Registrant Organization: Domains By Proxy, LLC
Registrant Street: DomainsByProxy.com
Registrant Street: 2155 E Warner Rd
Registrant City: Tempe
Registrant State/Province: Arizona
Registrant Postal Code: 85284
Registrant Country: US
Registrant Phone: +1.4806242599
Registrant Phone Ext:
Registrant Fax: +1.4806242598
Registrant Fax Ext:
Registrant Email: Select Contact Domain Holder link at https://www.godaddy.com/whois/results.aspx?domain=vk-music.biz
Registry Admin ID: CR547658359
Admin Name: Registration Private
Admin Organization: Domains By Proxy, LLC
Admin Street: DomainsByProxy. com
Admin Street: 2155 E Warner Rd
Admin City: Tempe
Admin State/Province: Arizona
Admin Postal Code: 85284
Admin Country: US
Admin Phone: +1.4806242599
Admin Phone Ext:
Admin Fax: +1.4806242598
Admin Fax Ext:
Admin Email: Select Contact Domain Holder link at https://www.godaddy.com/whois/results.aspx?domain=vk-music.biz
Registry Tech ID: CR547658357
Tech Name: Registration Private
Tech Organization: Domains By Proxy, LLC
Tech Street: DomainsByProxy.com
Tech Street: 2155 E Warner Rd
Tech City: Tempe
Tech State/Province: Arizona
Tech Postal Code: 85284
Tech Country: US
Tech Phone: +1.4806242599
Tech Phone Ext:
Tech Fax: +1.4806242598
Tech Fax Ext:
Tech Email: Select Contact Domain Holder link at https://www.godaddy.com/whois/results.aspx?domain=vk-music. biz
Name Server: NS15.ABOVE.COM
Name Server: NS16.ABOVE.COM
DNSSEC: unsigned
URL of the ICANN WHOIS Data Problem Reporting System: http://wdprs.internic.net/
>>> Last update of WHOIS database: 2022-07-22T10:30:54Z For more information on Whois status codes, please visit https://icann.org/epp

TERMS OF USE: The data contained in this registrar’s Whois database, while believed by the
registrar to be reliable, is provided «as is» with no guarantee or warranties regarding its

accuracy. This information is provided for the sole purpose of assisting you in obtaining
information about domain name registration records. Any use of this data for any other purpose
is expressly forbidden without the prior written permission of this registrar. By submitting
an inquiry, you agree to these terms and limitations of warranty. In particular, you agree not
to use this data to allow, enable, or otherwise support the dissemination or collection of this
data, in part or in its entirety, for any purpose, such as transmission by e-mail, telephone,
postal mail, facsimile or other means of mass unsolicited, commercial advertising or solicitations
of any kind, including spam. You further agree not to use this data to enable high volume, automated
or robotic electronic processes designed to collect or compile this data for any purpose, including
mining this data for your own personal or commercial purposes. Failure to comply with these terms
may result in termination of access to the Whois database. These terms may be subject to modification
at any time without notice.

Радио онлайн слушать бесплатно — 101.ru. Слушайте Dragon Radio

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Музычка для таких же меломанов как Дракон Рика (это я). Здесь вы сможите слушать музычку и наслаждаться её где бы вы не находились)))

  • Лучшие треки
  • История эфира

Новости СМИ2

Рекомендуем

  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Радио Магнит
  • 101.ru Rock-Wizz
  • 101.ru Музыка прежде всего80-е Василий-Петрович
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru dance-for-life.fm
  • 101.ru Vsya Rossiiskaya Federaciya

Каналы

Больше каналов

  • 101.ru Relax FM. Nature
  • 101.ru Детское Радио
  • 101.ru Юмор FM
  • 101.ru Relax FM. Chillout
  • 101.ru Шансон
  • 101.ru Авторадио. Дискотека 90-х

Новые треки

Все треки

  • Доча

    Jah Khalib

  • org/MusicRecording»> Временно

    Miyagi & Andy Panda

  • Weapons

    Ava Max

  • org/MusicRecording»> Never Gonna Not Dance Again

    P!nk

  • Девочка на танцах

    Артур Пирожков

  • org/MusicRecording»> Февраль

    Артём Качер

Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше

Dragon Radio

[В НОВОСТЯХ] — NY:LON Connect 2020, итоги второго дня Dream Downtown в Нью-Йорке. Стратегически запланированное на начало года, это аншлаговое мероприятие собрало делегатов высокого уровня из 19 стран, чтобы обсудить состояние мирового музыкального бизнеса и определить единую повестку дня для отрасли на ближайшие 12 месяцев.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткий обзор NY:LON Connect 2020, день 1.


 

Трек 4: Развивающиеся международные и влиятельные рынки

Ни для кого не секрет, что K-pop доминирует в умах и кошельках поклонников музыки со всего мира; в своем программном выступлении в первый день Сесилия Квист из Spotify заявила, что BTS были вторыми исполнителями по популярности на платформе после Queen. Этот приток активности сделал многое для развития корейского музыкального рынка. Основной спикер второго дня Сун Ли, руководитель отдела YouTube по партнерству и подписке на музыкальный контент в Корее и Большом Китае, начала свое выступление с Автор Billboard Тамар Херман приводит данные IFPI за 2010 и 2018 годы, которые показывают, что всего за восемь лет регион переместился с 21-го на 6-е место по величине музыкального рынка. Ли подчеркнул важную роль, которую YouTube сыграл в продвижении музыки в регионе, особенно начиная с хита Psy 2012 года «Gangam Style». Далее она рассказала, как такие артисты, как K-pop группа BLACKPINK, продолжали бить рекорды в прошлом году, например, получив миллион одновременных просмотров на платформе. «Youtube — это глобальная сцена, которая помогает контенту распространяться повсюду», — сказал Ли, подчеркнув, что это связано не только с привычками стриминга в регионе — 90 процентов просмотров 25 лучших видео на YouTube в 2018 году пришли из-за пределов Кореи.

Одним из основных факторов, способствовавших такому росту, является то, как фанаты в Корее воспринимают их музыку. В Корее музыкальный бизнес очень ориентирован на чарты, который влияет на то, что слушают пользователи, а не на то, что пользователи персонализируют свои собственные плейлисты. «Это было бы похоже на то, как если бы люди в США прессинговали Billboard 100», — предложил Ли. Еще одним важным фактором является то, как исполнители K-pop используют физические форматы для увеличения продаж своих альбомов. Подобно тому, как Тейлор Свифт выпускала различные коллекционные издания прошлогодней0003 Lover , корейские артисты упаковывают свои пластинки в карты с ограниченным тиражом с участниками от каждого члена группы или лотерейные билеты, чтобы выиграть бесплатные билеты на их живые выступления. Эта тактика побуждает фанатов покупать несколько копий их альбомов после их выпуска. Отвечая на вопрос о будущем музыки из региона, Ли сказала, что она уверена, что будущее межжанровое сотрудничество с артистами K-pop, наряду с недавним решением Billboard учитывать потоки YouTube в позициях песенных чартов, поможет укрепить корейский Влияние рынка на мировую промышленность.

 

Трек продолжился презентацией о китайском рынке от соучредителя Kanjian Music Сяомана Цзоу, который имеет более чем 15-летний опыт работы с авторскими правами в Китае. Вкусы музыкальных фанатов в Китае диктуются известными артистами, у которых есть захватывающая, интересная предыстория, и Цзоу объясняет: «В Китае мы любим музыку и хорошие истории… каждый хочет быть похожим на своих любимых артистов». Несмотря на уровень отношений, которые поклонники ищут со своими любимыми артистами, многие из них, условно говоря, являются вспышками на сковороде. В то время как такой артист, как Ван Ибо, может заработать 2,6 миллиона долларов за 20 минут после выпуска нового сингла, Цзоу сказал, что большинство песен не остаются популярными более шести месяцев до года.

Точно так же в настоящее время в Китае существует более 50 различных музыкальных сервисов, но Цзоу говорит, что оборот некоторых из этих компаний невероятно быстрый. Отчасти это связано с тем, что вы привыкли к различиям в том, как ведется бизнес в регионе (например, общение в основном через WeChat, а не по электронной почте), и обеспечили финансовую жизнеспособность вашей бизнес-модели. Цзоу также отмечает, что ни одна музыкальная компания в Китае на самом деле не оторвана от политики в регионе, говоря, что если вы хотите продавать или транслировать музыку, вам нужно иметь как минимум пять лицензий от пяти различных государственных органов, и это доказывает, что ваша компания имеет ресурсы и технологии, чтобы соответствовать их стандартам, часто трудно доказать. Тем не менее, с более чем миллиардом пользователей в регионе и резким ростом доходов от потоковой передачи можно получить большой доход, когда игроки в регионе адаптируются к его уникальным требованиям.

 

На основе вступительных дискуссий по Китаю и Корее первая дискуссия дня, модератором которой была писательница о музыкальном бизнесе Чери Ху, глубже рассмотрела возможности и глобальное влияние этих рынков на мировую музыкальную индустрию. Алекс Таггарт из Outdustry начал с обсуждения того, насколько важны улучшения в управлении правами в регионе за последние три-пять лет, но потребуется некоторое время, чтобы доходы оправдали ожидания. Он также сообщил, что Tencent Music, крупнейшая материнская компания стриминговых сервисов в регионе, получает около 70 процентов своих доходов от социальных музыкальных сервисов, таких как виртуальные «подарки», которые фанаты могут отправлять своим любимым создателям в качестве подсказок. их содержание. Кроме того, артисты лицензируют свою музыку для потоковой передачи на DSP, но предлагают возможность продавать эксклюзивный контент фанатам, которые покупают альбомы за несколько дополнительных долларов сверх платы за потоковую передачу. Несмотря на то, что в настоящее время из Китая поступает много денег, Таггарт говорит, что еще многое предстоит сделать, прежде чем местная музыка станет глобальным мейнстримом. Он предположил, что корейское правительство инвестировало в свой музыкальный бизнес почти 20 лет, и плоды его труда только начинают проявляться в последние годы с бумом K-pop.

Что касается успеха музыки, экспортируемой из Кореи, Сой Ким из Columbia Records предложила, чтобы вместе с музыкой был экспорт «K-Culture», назвав это «не продуктом, а движением», которое должны принять фанаты. Широкая доступность Wi-Fi также упрощает потоковую передачу контента: благодаря трем крупным региональным телекоммуникационным компаниям, охватывающим Южную Корею доступом в Интернет, информация распространяется «невероятно быстро». И, по словам Ким, культура знаменитостей в Корее важнее, чем в США — артист может быть связан с брендом косметики или алкогольной продукции, и такие типы партнерских отношений являются основными движущими силами коммерции для корейской музыкальной индустрии. Обсуждая, как сломать артистов как в Китае, так и в Корее, группа согласилась, что от подобных партнерских отношений следует отказаться в пользу стратегии, ориентированной на общество. BTS, например, были чрезвычайно вовлечены в свою фан-базу в начале своей карьеры, помогая быстро создать и поддерживать высокий уровень энтузиазма в отношении любого их следующего шага.

 

Завершением первого трека второго дня стало обсуждение рынков России и Восточной Европы, в котором особое внимание уделили делегатам из польской и румынской музыкальных индустрий. Модератор панели Хелена Косински из MRC Data предложила контекст, почему эти рынки предлагают такие перспективы прямо сейчас: поскольку западная часть мира приняла оплату подписки на музыку, рост на более зрелых рынках начинает сокращаться, поэтому вопрос теперь в том, где следующий крупный бум роста произойдет на западе. Начал дискуссию Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям крупнейшей социальной сети России «ВКонтакте» (ВК). До введения потокового вещания в регионе, в котором ВКонтакте сейчас является основным игроком, Сидорков сказал, что российская музыкальная модель в основном отражала модель SoundCloud, где артисты могли загружать свою музыку без возможности монетизации. Теперь, после подписания контрактов с крупными лейблами, у ВКонтакте около 2,5 миллионов подписчиков, что примерно равно числу подписчиков Apple Music в регионе и составляет большую часть от общего числа 8 миллионов подписчиков на музыку в России. Генеральный директор Symphonic Distribution Хорхе Бреа упомянул, что их рост в регионе был относительно органичным, заявив, что их успех в регионе во многом связан с тем, что Россия диверсифицировала свой музыкальный бизнес, чтобы охватить стриминг.

Перейдя к Польше, участник дискуссии Марек Влодарчик, владелец и генеральный директор Independent Digital, рассказал о том, что физическая музыка по-прежнему играет важную роль. Что касается потоковой передачи, Влодарчик поделился, что, хотя польская хип-хоп сцена имеет большой спрос на физический продукт, польский рынок в основном охватил потоковую передачу за последние шесть-семь лет. Пользователи в основном слушают местных исполнителей — 70 процентов из списка Spotify Top 200 в Польше — поляки, большинство из которых — исполнители хип-хопа. Spotify является крупнейшим рынком потокового вещания в регионе, хотя соотношение между рекламными и платными стримерами составляет 50/50, что делает Польшу лишь одним процентом доли мирового рынка Spotify. Благодаря сделке с региональными операторами мобильной связи Tidal стала второй по распространенности платформой в Польше.

Румынию представляла Анка Лупес, президент RAW Music, организации, которая поддерживает рост музыкальной индустрии региона посредством мероприятия Mastering the Music Business. Хотя регион географически меньше, чем большинство стран Восточной Европы, его доля на рынке является второй по величине. На данный момент около 40 процентов страны транслируют музыку, а YouTube и Spotify являются основными международными игроками на рынке. IFPI также поддержал развитие ассоциации независимых лейблов в регионе, чтобы поддержать рост за пределами музыки крупных лейблов. Лупес также поделился, что рынок живой музыки в Румынии является основным фактором: местные платформы по продаже билетов сообщают, что в прошлом году в Румынии состоялось более 5000 живых выступлений во всех жанрах. В этом смысле живая музыка также имеет большое значение в России: собственный фестиваль ВКонтакте в Санкт-Петербурге ежегодно собирает около 100 000 посетителей. Мероприятие запрещено употреблением алкоголя и наркотиков, а также предлагает образовательные программы, спортивные мероприятия и другие мероприятия.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный обзор трека 4 с Music Ally.

 

Трек 5: Технологии, инновации и стартапы

Финальный трек программы NY:LON 2020 начался с оживленной дискуссии о будущем музыкальных технологий с новым директором WMG по инновациям в области звукозаписи Скоттом Коэном. . Новатор во всех смыслах этого слова, Коэн помог основать гиганта цифровой дистрибуции The Orchard в 1997 году, до того, как звукозаписывающая индустрия совершила серьезный переход от продаж физических носителей к продажам за 0,9 доллара.Модель из 9 песен эпохи MP3. Коэн объяснил интервьюеру Полу Бриндли, генеральному директору Music Ally, что его роль в Warner — роль, созданная специально для его навыков, — состоит в том, чтобы сделать следующий крупный переход в музыкальной индустрии более плавным, чем переход от физических продаж к цифровые и онлайн-продажи для потоковой передачи. Он приравнял это к своему переходу от использования карты «A-to-Zed», когда он впервые переехал в Лондон, к использованию теперь Google Maps; Коэн сказал, что не может точно определить, когда произошел переход, и надеется, что следующий сдвиг в музыкальном бизнесе будет таким же плавным.

Так что ждёт музыкальный бизнес дальше? Коэн рассказал о том, что в своем нынешнем виде виртуальная реальность еще не полностью реализовала свой музыкальный потенциал. Для него важной частью является создание действительно интуитивного опыта, приводя пример боксерских игр для VR-гарнитур, которые создают различие: «Я не играю в видеоигру о боксе, я БОКСУ!» Он предложил пример VR-приложения, которое заставит пользователя чувствовать, что он находится на сцене со своей любимой группой, подыгрывает своим любимым песням, не имея ни малейшего намека на музыкальный талант, как уровень вовлеченности, который действительно находит отклик у пользователей. ИИ также был на рассмотрении, обсуждая его применение в создании новой музыки. В общем, Коэн дал свой совет тем технологическим компаниям, которые хотят стать пионерами в музыкальном бизнесе, но откусывают больше, чем могут проглотить: «Делайте одно дело хорошо!» Он заявил, что часто «непривлекательные» проблемы в отрасли являются наиболее прибыльными, например, те, которые в настоящее время работают над улучшением пространства метаданных.

 

Расширение дискуссии о будущих инновационных технологиях в музыкальной индустрии стало последней панельной дискуссией дня, которую модерировал генеральный директор MQA Майк Джбара. Обсуждение началось с вопроса редактора AdAge Брайана Брайкера о внешнем восприятии ценностного предложения музыки, особенно в случае маркетинговой кампании. Брейкер сказал, что, хотя музыка в основном используется в качестве дополнения к кампаниям (с точки зрения директоров по маркетингу), прямые отношения с фанатами, которые в настоящее время поддерживают ряд современных артистов, показывают, что существует неиспользованная аудитория, которую артисты создают сами. просто потому, что они фанаты своей музыки. Говоря о привлечении аудитории, Синди Чарльз из Twitch обсудила, как потоковая платформа компании, хотя и кажется пассивным развлечением, на самом деле привлекает аудиторию — она привела пример, когда зрители дают чаевые стримерам, которые поют караоке, бизнес-приложение, которое они изучают в Корее и Индонезии.

Помимо Twitch, игры стали еще одним направлением, которое индустрия только начала осваивать. По словам Вики Науман из CrossBorderWork, «А-Ха!» Моментом для индустрии стало выступление исполнителя Electronic Marshmello по популярной онлайн-игре Fortnite , которую посмотрели более 10 миллионов геймеров. Сейчас она работает над лицензированием музыки в пакетах расширения для VR-ритм-игры Beat Saber , которая требует, чтобы пользователи разбивали цветные блоки в соответствии с песней, чтобы заработать очки. Объясняя, как появился поток доходов от этой игры, она считает, что это привело к убедительному пользовательскому опыту, сказав: «Сегодня мы платим 8 долларов за чашку кофе; мы могли бы платить 8 долларов за упаковку музыки».

Затем панель перешла к будущим достижениям в монетизации музыки с помощью технологий. Среди прочего были изучены различия между DSP; в то время как индустрия изучала предложение эксклюзивного контента на таких крупных игроках, как Spotify и Apple Music, это больше касается создания более специализированных услуг, основанных на интересах фанатов, сродни цифровой радиостанции Heavy Metal Gimme Radio. Кроме того, на панели обсуждались смарт-динамики, а списки воспроизведения DSP еще не вовлекают слушателя, делясь информацией об исполнителе для новых треков, похожих на те, которые им нравятся — чтобы получить больше информации, пользователи должны оставаться привязанными к своему телефону, а технологии будущего приложения могут быть использованы, чтобы сделать эти формы пассивного слушания более активными.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть резюме основного интервью Скотта Коэна и панели «Следующая волна» от Music Ally.

 

ИИ был (незапланированной) темой презентации стартапов NY:LON Connect в 2020 году и церемонии награждения. Все пять компаний — Super Hi-Fi, MyPart, Boomy, FeedForward и Trash — представили инновационные решения на основе искусственного интеллекта, которые могут создать новые источники дохода для отрасли. Победителем, как определил опрос аудитории, стало приложение «Вычислительная кинематография» Trash, продемонстрированное основателем и генеральным директором Ханной Донован. Приложение берет видеоклипы, снятые на телефон пользователя, и с помощью запатентованных инструментов искусственного интеллекта создает короткометражный фильм с фильтрами и музыкальными клипами. Что касается музыкального бизнеса, Донован обсудил возможность лицензирования 30-секундных клипов песен для саундтреков к видео пользователей.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с репортажами Music Ally о программе Showcase and Awards с подробной информацией обо всех выступлениях дня.

 

Вручив награду Доновану из Trash, Трой Картер из Q&A вышел на сцену, чтобы выступить с заключительной программой этого года, которую модерировал Стюарт Дредж из Music Ally. Человек с множеством шляп в современном музыкальном бизнесе, Картер рассказал о том, как его время в Spotify оказалось «мастер-классом» будущего музыкального бизнеса и как индустрия может сочетать традиционные методы с новыми технологическими достижениями. Этот особый подход руководил его действиями после ухода из Spotify, что побудило его взять перерыв и изучить, что происходит на африканском и китайском музыкальных рынках, а затем собрать вопросы и ответы о том, что сегодняшним артистам нужно от современной музыкальной компании. Говоря о терпении и особой осторожности, которые потребовались, чтобы следовать этому подходу, Картер сказал: «Вы не можете испечь торт в микроволновой печи».

Одна вещь, которую он усвоил и включил в отдел вопросов и ответов, занимающийся программным обеспечением, заключается в том, что необходимо разрабатывать индивидуальные технические решения для музыкального бизнеса, отвечающие конкретным потребностям вашей компании. По его словам, эти решения не должны мешать подходу к музыке, ориентированному на артиста. С этой целью Q&A создает свое подразделение по работе с персоналом, чтобы предлагать услуги лейбла для своих артистов, собирая команду, которая понимала и действовала в рамках естественного зачатия для развития новых артистов. Картер сказал, что он ценит роль, которую технологии играют в бизнесе сейчас, но они должны оставаться средством для доступа пользователей к музыке и оплаты ее, и что песни не должны служить «инструментом для привлечения клиентов». Он также рассказал о своем недовольстве подходом музыкального бизнеса к использованию данных. «Политика не должна быть более продвинутой, чем музыка», — сказал он, приведя пример того, что команда артиста должна быть лучше подготовлена ​​для использования пользовательских данных в рекламных целях, чем команда для политической кампании.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную стенограмму интервью Дреджа с Троем Картером.

РИ.ВИГИ | Производство прыжков | Summits Records

Регина Веселова, она же Ri. ViGi

Чрезвычайно одаренная молодая женщина из скромного происхождения. Легенда музыкального бизнеса на пенсии, который делает открытие в своей жизни. История жизни РиВиГи — это современная поп-сказка, которая вот-вот станет явью.

Обладая вокальным диапазоном в четыре октавы, исключительными музыкальными способностями и потрясающим обаянием, певица и автор песен RiViGi уже произвела фурор в международном музыкальном бизнесе еще до того, как выпустила свою дебютную песню. Многие международные эксперты считают ее одной из вокальных жемчужин будущего.

Как и все настоящие сказки, история РиВиГи начинается в довольно неожиданном месте. Регина Веселова родилась в семье немца и русской матери в 1997 году в маленькой деревне на юге России. Музыкальный талант Регины начал проявляться, как только она смогла озвучить свои первые слова. При поддержке бабушки она пошла в музыкальную школу в возрасте 6 лет как самая младшая в своем классе — еще до того, как пошла в общеобразовательную школу. Одним из ее первых вдохновителей тогда была Шакира, вспоминает она: «Пение на английском «Whenever, Wherever» — и все! Я не мог видеть ничего другого, когда увидел это — другого пути не было». Всегда движимая мечтой стать профессиональной певицей и автором песен, она написала свои первые песни в возрасте 10 лет. В 15 лет она записала свою первую песню на английском языке. Примерно в это же время ее семья решила сделать судьбоносный шаг, чтобы дать своей талантливой дочери лучшую основу для международной карьеры. Они двинулись на запад и поселились в Германии. Уже работая моделью в России, Регина подписала контракт с немецким модельным агентством Lemon Models ради финансовой свободы, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру.

Входит Джерри Парэм, давний менеджер A&R и ветеран США, создавший хиты, который был главной движущей силой карьеры Шона Гарретта с 18 хитами № 1 (включая, например, Бейонсе, Энрико Иглесиас, Бритни Спирс) среди бесчисленное множество других историй успеха. Всегда предпочитая дергать за ниточки на заднем плане, он также работал с легендами продюсеров Гарольдом Фальтермейером, Джоном Джоном Трэксом (Бейонсе, «Дежавю») и Питером Мейзелем, такими артистами, как Джой Деналейн, Бутси Коллинз, Майкл Маршалл («Я получил 5 за это »), DJ Tomekk, Captain Hollywood, John Davis и многие другие. После 40 лет работы в мире крупных лейблов он решил навсегда покинуть музыкальную индустрию в 2017 году и вернулся в Германию, где он вырос и жил много лет назад.

Излишне говорить, что его отставка не должна была длиться долго. Вернувшись в Германию, он встретился со старым немецким другом, который руководил модельным агентством, и рассказал ему о некой молодой певице в ее модельном деле. Это сразу же привлекло его внимание. Вы не уйдете на пенсию после 40 лет работы в A&R так легко. Услышав голос Регины, он сразу зацепился. Его инстинкт охотника за сокровищами проснулся, и, прежде чем он успел это осознать, Джерри снова оказался в деле.

Искренне веря в голос и талант Реджины к написанию песен, Джерри посвятила себя развитию ее карьеры в качестве исполнительного продюсера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu