Первые студийные наушники от Neumann получили премию TEC Award
журнал о шоу-технологиях и людях
В январе 2020 в рамках 35-ой международной выставки NAMM в Калифорнии студийные наушники Neumann NDH 20 были удостоены награды TEC Award в категории «Headphone Technology» (Технологии наушников). Ровно год назад бренд Neumann, входящий в портфель группы компаний Sennheiser, представил первые наушники NDH 20, тем самым расширив свой продуктовый ассортимент и включив в него новый сегмент.
Neumann NDH 20 – закрытые наушники с охватывающими амбушюрами сочетающие в себе прекрасную шумоизоляцию, сбалансированный звук и высочайшую детализацию. NDH 20 идеально подходят для мониторинга и микширования даже в условиях повышенного окружающего шума. 38-миллиметровые динамические преобразователи с неодимовыми магнитами обеспечивают детальный звук и низкий уровень искажений. Наушники обладают линейной АЧХ, как у признанных студийных мониторов Neumann.
Охватывающие амбушюры из пенного материала с эффектом памяти обеспечивают комфорт при длительном использовании. Благодаря надежной складной конструкции, NDH 20 удобно хранить дома или носить с собой.
Отзывы пользователей, а также многочисленные обзоры за последние месяцы подтвердили, что NDH 20 полностью соответствует высоким ожиданиям в отношении звука, дизайна и качества изготовления продукта с именем Neumann.
29 апреля в 20:08 Наушники 1 2020 (100)
Скачайте свежий номер 3 2022 (109)
Компания «Аудиопроект» представляет бренд S-Track Компания «Аудиопроект» представляет бренд MAONOРубрики
Видео
«Свет погасшей звезды».
Художник по свету Анатолий РемизовПроникновение 4К в театры. Проектор Panasonic PT-RQ22K в московском театре-кабаре Crave
Выбор редакции
Компания Simple Way Audio представила свою новую линейку дибоксов серии J Mini
Земляне: возвращение легенды, или первым делом – самолеты
MX LAB. Новая премиальная акустика
Более ранние статьи
Студия Dr.Head: можно не только послушать, но и записаться!
Слайд-мэппинг на городских мероприятиях на примере акции «Свеча Памяти», прошедшей 22 июня в Музее Победы
Новый, полезный и финансово выгодный инструмент, который вы сможете презентовать заказчику так: «А еще мы сделаем 3D-мэппинг!» называется слайд-мэппинг, так же как и сама технология его реализации, разработанная и запатентованная компанией BLACK RAYS.
Как организовать мероприятие в Государственном Кремлевском Дворце без ошибок и проблем
Brothers Production много лет сотрудничает с Государственным Кремлевским Дворцом и организует мероприятия различного уровня сложности. На примере Премии «Шансон года» и Юбилейного концерта Маэстро Турецкого «С тобой и навсегда», которые прошли 16 и 17 апреля 2022 года, Илья Евдокимов, CEO компании, рассказал об особенностях работы на площадке.
Студия Dr.Head: можно не только послушать, но и записаться!
Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах
Продолжаем рассказ о техническом оснащении мюзикла «Шахматы», премьера которого состоялась в МДМ в октябре. Об особенностях работы с радиосистемами в мюзикле рассказал его звукорежиссер Михаил Соколик. В прошлом номере «Шоумастера» читайте большое интервью с британским саунд-дизайнером Ричардом Брукером, который работал над 60 мюзиклами по всему миру и был приглашен для подготовки выпуска «Шахмат» в России.
Behringer FLOW 8 цифровой микшер малого формата
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
«Торнадо» в день «Нептуна»
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
Coemar: светлое чувство
Представляем вам четыре новых прибора от Coemar.
Дмитрий Кудинов: счастливый профессионал
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Panasonic в Еврейском музее
Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
Слайд-мэппинг на городских мероприятиях на примере акции «Свеча Памяти», прошедшей 22 июня в Музее Победы
Новый, полезный и финансово выгодный инструмент, который вы сможете презентовать заказчику так: «А еще мы сделаем 3D-мэппинг!» называется слайд-мэппинг, так же как и сама технология его реализации, разработанная и запатентованная компанией BLACK RAYS.
Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах
Продолжаем рассказ о техническом оснащении мюзикла «Шахматы», премьера которого состоялась в МДМ в октябре. Об особенностях работы с радиосистемами в мюзикле рассказал его звукорежиссер Михаил Соколик. В прошлом номере «Шоумастера» читайте большое интервью с британским саунд-дизайнером Ричардом Брукером, который работал над 60 мюзиклами по всему миру и был приглашен для подготовки выпуска «Шахмат» в России.
Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты
Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.
Синхронизация. Часть VIII RTP-MIDI (Apple MIDI)
RTP (Real-time Transport Protocol) – протокол высокого уровня, который базируется на UDP, но при этом имеет свои особенности, которые были специально разработаны для стриминга аудио и видео.
Прокат как бизнес. Попробуем разобраться
Андрей Шилов: «Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях. «
Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах
Продолжаем рассказ о техническом оснащении мюзикла «Шахматы», премьера которого состоялась в МДМ в октябре. Об особенностях работы с радиосистемами в мюзикле рассказал его звукорежиссер Михаил Соколик. В прошлом номере «Шоумастера» читайте большое интервью с британским саунд-дизайнером Ричардом Брукером, который работал над 60 мюзиклами по всему миру и был приглашен для подготовки выпуска «Шахмат» в России.
Дмитрий Кудинов: счастливый профессионал
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Прокат как бизнес. Попробуем разобраться
Андрей Шилов: «Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях.»
Форум
Словарь
Заглушка
устройство, поставляемое вместе с программным обеспечением и ограничивающее его несанкционированное применение. Программный продукт не работает без заглушки.
Подробнее© 1998–2022
«ШоуМастер»Контакты О журнале
жанр, который возник из-за Rammstein. Что стоит о нем знать и что послушать — Музыка на DTF
Музыка, возникшая на стыке EBM, техно, индастриала и грува. Тут вам и чистый вокал, и клавишные, и мощный гитарный звук. Что это за ядерная смесь такая, кто все это начал и что лучше всего послушать — в этой статье.
7621 просмотров
Rammstein
Neue Deutsche Härte (далее NDH) в дословном переводе означает «Новая немецкая тяжесть». Понятие появилось в 90-х по аналогии с Neue Deutsche Welle — термином, которым называли немецкую же музыкальную сцену новой волны в 70-е.
Сам термин впервые возник в 1995 году. Немецкая музыкальная пресса придумала его после выхода альбома Rammstein — Herzeleid, и к характерным элементам, свойственным этому стилю, отнесла чистый, преимущественно мужской вокал (реже — гроул), утрированный акцент на произношение слов, а также использование элементов техно — клавишные, сэмплы, драм-машины и почти танцевальный бит. Можно сказать, что NDH попросту вобрал в себя ключевые элементы немецкого метала и электронной музыки, и новый жанр получился поистине взрывным и мощным.
Кстати, раскатистая буква «Р» во время пения была популяризирована именно группой Rammstein, а называется этот прием труднопроизносимым немецким словом Sprechstimme (шпрехштимме). В общем-то, это просто такой речитативный прием, нечто между распевным вокалом и простой речью.
Кто, кроме Rammstein
Строго говоря, пионерами жанра NDH можно все же назвать Oomph! — зачатки этого стиля явно слышны в их втором альбоме Sperm, вышедшем в 1994 году. Первый альбом группы был куда более электронным, облегченным и танцевальным, а вот фирменные тяжелые риффы, футуристичное звучание клавишных, утрированное произношение согласных — иными словами, все то, за что слушатели полюбили Rammstein — можно услышать в Sperm. Но раз уж жанр получил отдельное название лишь после выхода альбома Rammstein, будет справедливо считать обе группы основателями «новой немецкой тяжести».
Ну а кем же тогда вдохновлялись сами основатели? В творчестве многих немецких исполнителей, начавших свой путь в 90-е, можно отследить влияние музыки Йоахима Витта — немецкого композитора и одного из ярчайших представителей краут-рока и Neue Deutsche Welle начала 80-х. Да, и Rammstein, и многие другие выросли именно из этого.
Большинство немецких коллективов, в творчестве которых прослеживаются мотивы NDH, возникли вскоре после того, как мир узнал о самом жанре. То ли вдохновляясь успехом коллег по немецкой сцене, то ли пытаясь их превзойти, сразу несколько групп представили свои дебютные альбомы в конце 90-х — начале 00-х. Каждый из них, само собой, привнес в жанр что-то новое: другие вокальные и инструментальные техники, более легкое или, наоборот, жесткое звучание. Чтобы получше узнать жанр, стоит ознакомиться с наиболее яркими представителями.
Knorkator
Knorkator к своему творчеству относятся не всерьез, и здесь вы не услышите мрачной лирики, как у Rammstein. Эти парни превращают свои живые выступления в юмористическое выступление, выходя на сцену то в трико, то в трусах. Тексты тоже весьма комедийны — в одной песне герой рассуждает о том, как далеко находится горизонт и пытается измерить расстояние, в другой — мечтает дотянуться головой до собственного зада.
Между тем, за внешним дурачеством скрывается вполне достойный проект. Нередко вокальная линия срывается в нарочитый фальцет, можно услышать в треках и те самые трескучие клавиши, и четкий ритм, присущий пионерам жанра, а иные треки вполне способны потягаться по степени драйва с Rammstein. Ich Hasse Musik — альбом объемный, и композиции здесь на любой вкус: скажем, Der Ultimative Mann порадует речитативными куплетами и клавишным бриджем, перетекающим во взрывной припев — в лучших традициях все тех же Rammstein.
Tanzwut
В творчестве этой группы «немецкая тяжесть» эффектно разбавлена средневековыми мелодиями, сыгранными на волынке. Костюмы и хореография на живых выступлениях также обыграны в тематике средневековья. Представьте, что тоскливый напев волынки мирно соседствует с уже знакомыми гитарными риффами и немецкоязычной лирикой — получится Tanzwut.
Правда, в последнем альбоме 2019 года они все дальше уходят от Rammstein и все ближе подбираются к In Extremo. Так что понять, что из себя представляют Tanzwut, лучше всего поможет вот этот лайв-альбом, где собраны наиболее яркие треки, отражающие все стороны творчества группы.
Unheilig
Образ вокалиста и основателя группы далек от привычного понимания того, как должен выглядеть фронтмен метал-группы. Музыкант, называющий себя Граф, выходит на сцену в классическом костюме и устраивает зажигательные танцы на радость публике. При этом глубиной и силой вокала Граф может поспорить и с Тиллем Линдеманном, да и лирика на уровне.
В более позднем творчестве Unheilig сохраняется и лирика, и красивые вокальные партии, но само звучание становится облегченным: больше клавиш и меньше перегруженных гитар. А вот альбом 2006 года Freiheit демонстрирует знакомое звучание.
Der Bote
Der Bote — это группа, чье звучание имеет прямое отношение к Rammstein: музыканты неоднократно говорили, что именно знаменитая немецкая шестерка вдохновила их на творчество. Это вдохновение видится практически в каждом треке и можно буквально сверяться по чеклисту: утрированные согласные, клавишные и так далее.
Впрочем, называть эту группу копией Rammstein не совсем правильно — музыканты рассказывают, что на их альбомы повлияли в том числе и ранние Pink Floyd, а на написание текстов их сподвигла серьезная и вдумчивая лирика Lacrimosa. Кстати, в записи дебютного альбома Kalt принимал участие знаменитый мультиинструменталист Виктор Смольский.
Stahlmann
Эта группа образовалась значительно позже, чем остальные представители NDH в этой статье — в 2008 году. Музыканты считают, что с начала нулевых новая немецкая тяжелая сцена претерпела значительные изменения, и если раньше вектором были Rammstein, то теперь настало время для новых имен.
«Мы любим NDH, но не хотим становиться очередным клоном Rammstein, поэтому используем свои фишки для того, чтобы создать уникальный стиль. Мы наконец пришли к собственному звучанию, которое можно назвать NDH 2.0» — делится басист группы. Насколько им в действительности удалось уйти от «старого» NDH-звучания, можно проверить в альбоме Bastard 2017 года.
В статье перечислены не все представители Neue Deutsche Härte, но те, что есть, вполне способны представить жанр во всем его многообразии. В комментариях можно вспомнить и другие, не менее достойные группы.
Neumann NDH 20 – Thomann США
Подается с любовью!
С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).
Выходные данные · Политика конфиденциальности
- Товары
- обслуживание
- О нас
- Диапазон частот: 5 Гц — 30 кГц
- Динамические динамики 38 мм с неодимовыми магнитами
- Полное сопротивление: 150 Ом
- Номинальная мощность нагрузки: 200 мВт
- Чувствительность (1 кГц, 1 В среднекв. ): 114 дБ
- Общее гармоническое искажение (1 кГц, 100 дБ SPL): < 0,10 %
- Амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти
- Регулируемое оголовье из гибкой стали
- Накладки на наушники из легкого алюминия
- Складные наушники
- Стереофонический мини-разъем 3,5 мм
- Вес (без кабеля): 388 г
- Включает переходник для стереоразъема 6,3 мм, прямой кабель и спиральный кабель, тканевый мешочек и краткое руководство по эксплуатации
доступно с Февраль 2019 г.
Артикул 458103
товарная единица 1 шт.
Дизайн Полноразмерная система
Закрытый
Импеданс 150 Ом
Диапазон частот 5 Гц – 30000 Гц
Адаптер Да
Сменный кабель Да
Цвет Черный/серый
Макс. уровень звукового давления 114 дБ
Тип разъема Мини-джек
Вес 388 г
Показать больше
Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.
1 12345678910
Список Сравнивать Делиться
Пакеты и предложения
Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар
26%
купил
Этот товар точно
444 $
11%
купил
beyerdynamic DT-1990 Pro 250 Ом
393 $
10%
купил
beyerdynamic DT-770 Pro 80 Ом
122$
7%
купил
Neumann NDH 30
555 $
7%
купил
beyerdynamic DT-1770 Pro 250 Ом
395$
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно
Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.
Ваши преимущества
- 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
- 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
- Услуги по ремонту Услуги по ремонту
- Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
- Гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения
- Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
обслуживание
- Стоимость доставки и сроки доставки
- Справочный центр
- Ваучеры
- Свяжитесь с нами
- Проходной магазин
- Обзор услуг
© 1996–2022 Thomann GmbH.