Сингапурский стартап в области искусственного интеллекта AIQ подписал партнерские соглашения с Publicis Media Russia и ВКонтакте. объявила о новых партнерских отношениях с Publicis Media Russia, мировым лидером в области маркетинга, коммуникаций и цифровой трансформации, а также с российским гигантом социальных сетей ВК (сокращение от ВКонтакте).
Благодаря этому сотрудничеству Publicis Media Russia добавила в свой портфель технологии компьютерного зрения и распознавания видео от AIQ, обогатив набор предложений и возможностей агентства Publicis Groupe, включив в него многоканальные решения, которые беспрепятственно соединяют физические носители с цифровыми активами.
В ходе кампании, разработанной Publicis Groupe, технология визуального распознавания AIQ была представлена в крупных городах России уникальным образом; пользователи взаимодействовали с наружной (OOH) рекламой, чтобы получить стимулы для игроков в Clever Boy, игровом онлайн-приложении VK.com, самой популярной социальной сети в России.
Юлия Удовенко, директор по трансформации бизнеса, Publicis Media Russia, уточнила: «Для Publicis Groupe важно обеспечить беспрепятственный пользовательский опыт для нашей аудитории. А технология распознавания изображений AIQ позволяет контактировать с потребителями на более глубоком уровне и привносить элементы диджитал-интерактива в визуальные офлайн-медиа, которые, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России в 2018 году, составили 248,7 млрд рублей (примерно 3,9 млрд долларов США). В нашей кампании уровень вовлеченности в офлайн-СМИ был выше в три раза, что говорит о высоком уровне интереса аудитории.
В перспективе мы видим огромный потенциал использования данной технологии как при работе с технологическими компаниями, так и с брендами FMCG. Технология AIQ идеально подходит для FMCG-компаний, которые традиционно используют офлайн-медиа на российском рынке и заинтересованы в новых способах соединения офлайн-медиа с онлайн-инструментами».
Джон Нг, представитель по инновациям Publicis Media Singapore и генеральный директор бизнес-подразделения правительства Сингапура, добавил: «Мы очень рады способности Publicis Media беспрепятственно осуществлять цифровую трансформацию за границей благодаря этому партнерству.
С помощью платформы визуального и видеораспознавания AIQ мы можем преодолеть разрыв между офлайн- и онлайн-медиа. Возможность интегрировать данные о поведении потребителей в автономном режиме с онлайн-аналитикой значительно расширяет возможности наших клиентов по сближению людей с брендами».VK.com — самая популярная социальная сеть в стране, входящая в состав Mail.Ru Group, которую с 2011 года загрузили более 100 миллионов раз. С момента выпуска в марте 2018 года игровое приложение Clever Boy скачали более 5 миллионов раз.
«Наше партнерство с Publicis Russia и Mail.Ru подчеркивает революционную работу, на которую способны медиа-агентства и бренды; с нашей платформой визуального и видеораспознавания мы хотим работать над большим количеством таких партнерских отношений, чтобы внести изменения как на рынках B2C, так и на рынках B2B, чтобы вывести взаимодействие и взаимодействие с клиентами на совершенно новый уровень. Мы воодушевлены результатами, достигнутыми в России, и стремимся сделать нашу технологию доступной большему количеству предприятий в Европе, а также ближе к дому», — сказал Маркус Тан, генеральный директор AIQ.