«ВКонтакте» стала корректно показывать статус «онлайн»
Новости ВКонтакте Павел Дуров
«ВКонтакте» стала корректно показывать статус «онлайн»
Александр Кузнецов —
Разработчики «ВКонтакте» изменили работу статуса «онлайн». Теперь соцсеть сразу же показывает, что пользователь вышел с сайта или из приложения, а не спустя 15 минут, как раньше.
Новый алгоритм также убил режим невидимки, благодаря которой некоторые пользователи могли скрывать своё пребывание в соцсети. Одним из них был Павел Дуров, который после увольнения с должности генерального директора «ВКонтакте» попросил разработчиков навечно отключить ему статус активности. Сейчас на сайте отображается, когда он последний раз заходил в сеть.
17 апреля Павел Дуров удалил из своего аккаунта «ВКонтакте» всех друзей, назвав такие списки, равно как и ленту новостей, явлением из 2010 года. Он призвал своих знакомых писать ему в Telegram.
Рекомендации
- «Кукуха поехала» и другие крылатые выражения, проиллюстрированные нейросетью
- Российские зрители крайне недовольны показом фильма «Аватар: Путь воды»
- «Тютелька в тютельку», туалетный утенок и другие русские фразы, проиллюстрированные нейросетью
- Apple нарушила традицию, которой следовала 21 год
Рекомендации
«Кукуха поехала» и другие крылатые выражения, проиллюстрированные нейросетью
Российские зрители крайне недовольны показом фильма «Аватар: Путь воды»
«Тютелька в тютельку», туалетный утенок и другие русские фразы, проиллюстрированные нейросетью
Apple нарушила традицию, которой следовала 21 год
Читайте также
нейросети игры
5 причин почему «Джон Уик 4» — фильм мечты
Кино
ChatGPT начал сливать данные карт пользователей
ChatGPT Нейросети
Маленькое обещание — ВКонтакте — Глава 16
Ужин был подан, и все хвалили Тэхёна, Джина и Юнги за их кулинарные способности. Еда была вкусной. Ужин закончился семейной болтовней.Чимин был слишком застенчив, чтобы даже поднять глаза и принять участие в разговоре. Его аппа усмехнулся и призвал его говорить, но он только покачал головой. Он все еще не привык к присутствию некоего альфы, который сидел перед ним.
С другой стороны, в отличие от Тэмина и Чимина, сидели Тэхён и Чонгук. Как всегда, Чонгук, казалось, был так взволнован, что беспокоился о постоянных ударах по голени от своего приятеля. Всего через несколько минут чонгук пнул Тэхёна ногой под столом, чтобы привлечь его внимание, но теперь он сожалел об этом. Тэхён постоянно пинал его под столом.
«Не забудьте поесть, вы оба, звоните каждый день ровно в 13:00 в полдень. И да, вы пойдете туда учиться, если я когда-нибудь услышу, как вы оба расслабляетесь, я…» Рэп Сокджина похож на ругань была прервана смешком Намджуна, который держал руку на бедре, чтобы успокоить его.
— Не будь таким гиперактивным, детка. Они позаботятся… Теперь они выросли, — сказал Намджун. — Вот чего я боюсь, — медленно пробормотал Сокджин, в котором он сомневался, что кто-нибудь его услышит. Но его помощник услышал его и погладил бедро, успокаивая его.
"Давай посмотрим фильм вместе в последнюю ночь, завтра вы оба уезжаете на 3 года, так что да... Давайте сделаем эту ночь незабываемой. Хм?" Хоби подкинул эту идею, и Юнги собирался возразить ему, поскольку обоим молодым альфам нужно было рано спать, чтобы вставать рано утром и уходить. Но нет... Их товарищи и их дети забили их в этом.
Покачивая головами, сокджин и юнги последовали за взволнованными детьми и их отцами. Серьезно, иногда их отец тоже ведет себя как ребенок, а омеги чувствовали, что у них не 2, а 3 ребенка.
А теперь свет выключили, пока Намджун просматривал нетфликс.
Все сидели тихо, пока Чонгук не встал. "Куда ты идешь?" — спросил Юнги. "На балконе аппа, таэтэ?" — так невинно спросил Чонгук, протягивая руку Тэхёну. Тэхён застенчиво улыбнулся и посмотрел на своего аппу и папу. Они оба улыбнулись и кивнули, и, наконец, Тэхён удержал свою руку в руке Чонгука.
Стоя и робко следуя за ним. Все взрослые сзади захихикали. «Он не мог дождаться конца фильма», — сказал Сокджин. Разражаясь смехом. — Разве тебе завтра не в школу, Чимини? — спросил Тэмин, и Чимин был поражен, сидя рядом со своим аппой. — Ааа… Д… да, — заикаясь, пробормотал Чимин.
— Итак… Давай спать, — спросил Тэмин, наклонив голову. — Да, Чимин, иди спать. Завтра тебе в школу, — сказал Юнги, и Чимин, не такой шумный, как Тэхён и Чонгук, кивнул и встал. Он смущенно посмотрел на Тэмина, который тоже встал.
— Позволь мне проводить тебя в твою комнату, Чимини, — сказал Тэмин и нахально посмотрел на родителей, молча спрашивая разрешения. Оба родителя улыбнулись друг другу и кивнули. — Не забудь лечь спать до 10. Хорошо, Чимини? — мягко сказал Юнги, и Чимин кивнул. Обычно он ложился спать в 9:00. А сейчас было 20:45. Чимин поднялся наверх и застенчиво посмотрел вниз, шевеля пальцами, когда Тэмин шагнул вперед и открыл для него дверь.
"П...почему ты...ты он...здесь?" — спросил Чимин, заикаясь. Тэмин улыбнулся ему, и от этого Чимин смутился еще больше. Сильно покраснев, он обернулся. «Завтра я уезжаю, так что… Думал провести время с моим маленьким приятелем», — ответил Тэмин. Подошел и встал позади Чимина, который завизжал, как только почувствовал дыхание Тэмина сзади на своей шее.
— Иди и прими душ, как обычно, готовься ко сну, — сказал Тэмин, призывая Чимина идти. Чимин кивнул, взял пижаму из шкафа и вошел в ванную.
* * *
"Тэхён, ты меня понял?" Обычно чонгук никогда не называл тэхёна по имени, только медвежонок, медвежонок, тэтэ, тэбэби. За исключением того, что это было какое-то серьезное дело. А теперь все было серьезно.
Быстрый рост и популярность мобильных решений для электронного обучения
Быстрый рост и популярность мобильных решений для электронного обученияНапишите нам Позвоните нам Напишите нам
20 марта 2022 г.
В сегодняшнюю цифровую эпоху использование смартфонов в Интернете резко возросло, будь то игры, онлайн-покупки, обучение или другие цели. С ростом использования мобильных устройств мобильное обучение значительно выросло и превратилось из необязательного элемента в неотъемлемую часть программ обучения компании.
Согласно опросу, большинство разработчиков электронного обучения в настоящее время используют мобильные решения для обучения. Мобильные устройства могут быть интеллектуальными инструментами обучения, которые обеспечивают улучшенное взаимодействие с содержанием курса электронного обучения и большую доступность для мобильных учащихся.
Мобильное обучение или мобильное электронное обучение — это новый подход к доступу к учебной информации через мобильные устройства. Если у вас есть интеллектуальное мобильное устройство, подключенное к Интернету, вы можете учиться в любое время и в любом месте. Он предоставляет актуальную учебную информацию, которая поддерживает интерес учащихся и позволяет им оставаться в курсе последних событий.
Преимущества мобильного обучения или мобильных решений для электронного обучения
Ниже перечислены некоторые преимущества мобильных решений для электронного обучения:
- Совместимость с несколькими устройствами — Все мобильные устройства поддерживаются дизайном мобильного обучения. Кроме того, доступ к курсам можно получить как с планшетов, так и с ноутбуков/настольных компьютеров.
- Включает в себя увлекательные обучающие элементы — MLearning включает в себя анимацию и интерактивные элементы, улучшающие запоминание. Эти формы включают видеоролики, интерактивные видеоролики, анимационные видеоролики и так далее.
- Предоставляет учащимся большую свободу — Мобильное обучение дает учащимся большую свободу. Они могут выбрать тип гаджета, на котором они хотят учиться, а также время и место.
- Позволяет создавать увлекательные материалы для электронного обучения — Использование техники микрообучения в мобильных решениях для электронного обучения повышает качество обучения, поскольку позволяет создавать небольшие фрагменты увлекательного, но информативного учебного контента.
mLearning для расширения знаний.
Традиционные методы обучения требовали, чтобы сотрудники сидели за столом, а обучение в классе требовало присутствия отдельных лиц на рабочем месте. Напротив, учащиеся, использующие мобильное программное обеспечение для электронного обучения, могут получать доступ к мобильному контенту электронного обучения из любого места и в любое время, если у них есть смартфон и подключение к Интернету.
Эта гибкость обеспечивает самостоятельное обучение и дает учащимся выбор пути обучения, позволяя им учиться в соответствии с вашими требованиями и оценивать свои результаты обучения. На самом деле, склонность к самостоятельному обучению подтверждается опросом, который показывает, что более пятидесяти процентов сотрудников выбирают альтернативы самостоятельного обучения.
Почему мобильное обучение становится все более популярным?
Мобильное обучение становится все более доступным различными способами, что делает его популярным.
- Местонахождение — Учащиеся могут получить доступ к учебным материалам из любой точки мира, из дома или в дороге.
- Независимость от Wi-Fi – . Сотрудники могут хранить информацию об обучении для самолетов, рабочих мест и других мест, не поддерживающих Wi-Fi, в автономном режиме.
- Способность к саморегуляции — Учащиеся могут выбирать курсы, наиболее соответствующие их требованиям.
- Требуется низкая техническая компетентность — Учащиеся привыкли учиться с помощью своих телефонов, поэтому кривой обучения нет.
- Учитесь в свободное время. Исследования, проведенные на рабочем месте после вспышки пандемии COVID-19, показывают, что удаленная и гибридная занятость никуда не денется. Четверть сотрудников считают возможность работать из дома жизненно важной, поскольку становится возможным повышение квалификации с помощью мобильного обучения.