Vk ppp: Реконструкция аэропортового комплекса «Талаги» г. Архангельск — ppp-transport.ru

Полезные ссылки — Воронежский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности Воронеж

Полезные ссылки — Воронежский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности Воронеж
  • Воронежский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности
  • Сведения об ОО
  • Полезные ссылки
  • Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области:
    Сайт — http://36edu.ru
    Социальные сети:
    Группа «ВКонтакте» — https://vk.com/education36
    Пользователь «Одноклассники» — https://ok.ru/obrazovanie.voronezh
    Группа «Одноклассники» — https://ok.ru/education36
    Пользователь «Instagram» — https://www.instagram.com/actual_education
    Пользователь «Twitter» — https://twitter.com/educationvrn
  • ГБПОУ ВО «Воронежский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»:
    Сайт — http://vtppp.ru
    Социальные сети:
    Пользователь «Одноклассники» — https://ok.ru/bshk. bshk
    Группа «Одноклассники» — https://ok.ru/vtppp
    Пользователь «ВКонтакте» — https://vk.com/bshk.bshk
    Группа «ВКонтакте» — https://vk.com/vtppp
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
  • Координационно-аналитический центр содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования — http://kcst.bmstu.ru
  • Общероссийская база вакансий «Работа в России», которая является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости — https://trudvsem.ru
  • Группа «Шаг за шагом от наркотиков!» в социальной сети «Одноклассники» — https://ok. ru/stopnarko36
  • Министерство образования и науки Российской Федерации — http://минобрнауки.рф/
  • Электронные библиотечные системы и ресурсы — http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html
  • Информационный сайт «Персональные данные Дети». Рассказывает о том как правильно общаться в интернете — http://персональныеданные.дети
  • Официальные аккаунты Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России в социальных сетях:
    «ВКонтакте» — https://vk.com/gunk_mvd
    «Instagram» — https://www.instagram.com/gunk_mvd
  • Официальная группа посвящённая Единому государственному экзамену (ЕГЭ) в социальной сети «ВКонтакте» — https://vk.com/ege
  • Информационный сайт «Сетевичок». Здесь Вы можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином! — http://сетевичок.рф
  • Российская операционная система «Альт Образование» ориентированная на повседневное использование при планировании, организации и проведении учебного процесса в образовательных учреждениях общего, среднего и высшего образования — https://www. basealt.ru/products/alt-education
  • Ссылки на социальную рекламу, направленную на профилактику экстремистских проявлений:
    Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети интернет — https://ncpti.su
    Антиэкстремизм — http://antiextremizm.ru
    Экстремизму — НЕТ! — https://extremizmu.net
    Главное управение по противодействию экстремизму — https://МВД.РФ
    Главное управление МВД России по Воронежской области — https://36.МВД.РФ
  • Госавтоинспекция России — https://гибдд.рф
  • Экспертный центр «Движение без опасности» — https://bezdtp.ru
  • Газета и информационный портал портал «Добрая Дорога Детства» — https://www.dddgazeta.ru
  • Федеральный общественный проект «Школа юного пешехода» — http://detibdd.ru
  • Город дорог — http://www.fcp-pbdd.ru

Мы используем файлы cookie.

Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie.

Профессиональное самоопределение

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания. 

 2021-2022 учебный год

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.01. 2022 № 02-12 «О проведении ВПР в 2022 году» (копия .PDF)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рообрнадзор) от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» (копия .PDF)

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 28.02.2022 № 199-р «О проведения Всероссийских проверочных работ на территории Самарской области в 2022 году» (копия .PDF)

Приказ Департамента образования администрации городского округа Тольятти от 24 февраля 2022 № 58-пк/3,2 «Об организации проведения Всероссийских проверочных работ в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Тольятти во II полугодии 2021-2022 учебного года» (копия .PDF)

Порядок проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году (копия .PDF)

План-график проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году (копия .

PDF)

 

 

График ВПР в МБУ «Школа №32»

Классы

Предметы

Даты проведения

5 классы

Русский язык

17.03.2022

Математика

13.04.2022

История

05.04.2022

Биология

07.04.2022

6 классы

Русский язык

12.04.2022

Математика

05.04.2022

Биология, география, общ, история
(по выборке 2 предмета)

24. 03.22

14.04.22

7 классы

Русский язык

23.03.22

Математика

07.04.22

Английский язык

04.04.2022

08.04.2022

11.04.2022

15.04.2022

18.04.2022

Биология, география, общ, история, физика
(по выборке 2 предмета)

05.04.2022

14.04.2022

8 классы

Русский язык

06.04.2022

Математика

12.04.2022

Биология, география, общ, история, физика, химия
(по выборке 2 предмета)

23. 03.2022

14.04.2022

 

2020-2021 учебный год 

План-график проведения ВПР 2021

Порядок проведения ВПР 

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

 

Нормативные документы

Распоряжение Министерство образования и науки Самарской области № 223-р от 09.03.2021 «О проведении Всероссийских проверочных работ в Самарской области в 2021 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.02.2021г. № 14-15 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году» 

Приказ № 42/1 ОД от 11.03.2021г. «Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ во II полугодии2020-2021 учебного года в МБУ «Школа № 32»

* Приказ № 42/3 ОД от 11.03.2021г.

* Приказ № 43/2 ОД от 12.03.2021г.

* Приказ № 44/1 ОД от 15.03.2021г.

* Приказ № 59/1 ОД от 05.04.2021г.

* Приказ № 60/2 ОД от 06. 04.2021г.

* Приказ № 61 ОД от 07.04.2021г.

* Приказ № 62 ОД от 08.04.2021г.

* Приказ № 63/1 ОД от 09.04.2021г.

* Приказ № 64 ОД от 12.04.2021г.

* Приказ № 65 ОД от 13.04.2021г.

* Приказ № 66 ОД от 14.04.2021г.

* Приказ № 67 ОД от 15.04.2021г.

* Приказ № 68/1 ОД от 16.04.2021г.

 

Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ во II полугодии 2020-2021 учебного года в МБУ «Школа № 32»

На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.02.2021 № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору с сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году», письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.02.2021 № 14-15 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, (10)11 классах в 2021 году», распоряжения МОиН Самарской области № 223-р от 09. 03.2021 «О проведении Всероссийских проверочных работ в Самарской области в 2021 году» и в целях повышения оценки качества общего образования

В марте-апреле проводятся Всероссийские проверочные работы :

* 16 марта 2021 года по учебному предмету «математика» в 5 классах, по учебному предмету «математика» в 4 классах;
* 17 марта 2021 года по учебному предмету «русский язык» в 8 классах, по учебному предмету «русский язык» в 6 классах;
* 18 марта 2021 года по учебному предмету «биология» в 5 классах, по учебному предмету «русский язык» в 7 классах;  в параллели 6 и 8 классов предметы на основе случайного выбора;
* 2 апреля 2021 года в параллели 6 и 8 классов предметы на основе случайного выбора;
* с 5 по 19 апреля 2021 года по учебному предмету «иностранный язык» в 7 классах;
* 6 апреля 2021 года по учебному предмету «физика» в 7 классах, по учебному предмету «математика» в 6 классах, в параллели 8 классов предметы на основе случайного выбора;
* 7 апреля 2021 года по учебному предмету «русский язык» в 5 классах, по учебному предмету «окружающий мир» в 4 классах; 

* 8 апреля 2021 года по учебному предмету «история» в 7 классах, по учебному предмету «математика» в 8 классах;  в параллели 6 классов предметы на основе случайного выбора;
* 13 апреля 2021 года по учебному предмету «русский язык» (часть 1) в 4 классах, по учебному предмету «обществознание» в 7 классах;
* 14 апреля 2021 года по учебному предмету «история» в 5 классах, в параллели 6 классов предметы на основе случайного выбора;
* 15 апреля 2021 года по учебному предмету «математика» в 7 классах, по учебному предмету «русский язык» (часть 2) в 4 классах; в параллели 8 классов предметы на основе случайного выбора;
* 20 апреля 2021 года по учебному предмету «биология» в 7 классах, в параллели 8 классов предметы на основе случайного выбора;
* 21 апреля 2021 года в параллели 6 классов предметы на основе случайного выбора;
* 22 апреля 2021 года по учебному предмету «география» в 7 классах.

аэропортов AAI сдаются в аренду в общественных интересах: Союзный министр В. К. Сингх

Нью-Дели: аэропорты государственных AAI сдаются в аренду в общественных интересах для их лучшего управления, а доходы, полученные от них, также используются для развития инфраструктура аэропортов по всей стране, заявил в понедельник министр Союза В. К. Сингх. В настоящее время 13 аэропортов работают в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП). Из них 8 аэропортов принадлежат Управлению аэропортов Индии (AAI), а остальные 5 принадлежат правительствам соответствующих штатов.

«Внедрение PPP в аэропортах было успешным… PPP в аэропортах также помогло AAI увеличить свои доходы и сосредоточиться на развитии аэропортов в городах уровня II и уровня III», — Сингх, который является министром Государство гражданской авиации, сообщил Раджья Сабха.

В письменных ответах он сказал, что аэропорты AAI сдаются в аренду в общественных интересах для их лучшего управления, используя эффективность и инвестиции частного сектора.

Действуют 146 аэропортов, гидроаэродромов и вертодромов. По словам министра, до 2014 года функционировало 74 аэропорта.

13 аэропортов PPP: Дели, Мумбаи, Лакхнау, Ахмадабад, Мангалуру, Джайпур, Гувахати, Тируванантапурам, Хайдарабад, Бангалор, Кочин, Каннур и Дургапур.

В 2020-21 финансовом году аэропорты Дели и Мумбаи сообщили об убытках в размере 317,41 крор рупий и 331,64 крор рупий соответственно, согласно данным, предоставленным министром в Палате представителей.

Согласно Национальной программе монетизации (NMP), 25 аэропортов AAI предназначены для сдачи в аренду на период 2022–2025 годов.

«Для строительства и модернизации аэропортов AAI понесла капиталовложения в размере 2 504,38 крор рупий в 2017–2018 годах, 4,29 рупий.7,44 крор рупий в 2018–2019 годах, 4 713,49 крор рупий в 2019–20 20 годах, 4 350 крор рупий в 2020–2021 годах и 3 724,34 крор рупий в 2021–2022 годах», — сказал Сингх. создание стабильной политической среды и стимулирование роста, основанного на конкуренции.Индия является одним из самых быстрорастущих авиационных рынков в мире и уже является третьим по величине внутренним авиарынком, добавил он.

Среди других инициатив, правительство одобрило схема возрождения и развития 100 необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых аэропортов, вертолетных площадок и гидроаэродромов к 2024 г.

В соответствии с региональной схемой воздушного сообщения UDAN, Сингх сказал, что открыто 453 маршрута, введено в эксплуатацию 70 аэропортов, в том числе 2 гидроаэродрома, 9 вертолетных площадок и 7 новых аэропортов.

«UDAN является самофинансируемой схемой. Финансирование разрыва жизнеспособности (VGF) в размере 2 218 крор рупий было выделено выбранным операторам авиакомпаний (SAO) для выполнения рейсов UDAN в стране», — сказал он.

На данный момент в стране выполнено более 2,15 млн рейсов УДАН. УДАН (Удэ Деш ка Аам Нагрик) был запущен в октябре 2016 г.

Железные дороги готовы впервые использовать пассажирские поезда в режиме PPP? Вот что сказал национальный перевозчик! 2022

Trends

Samiya Saeed Отправить письмо 12 сентября 2022 г.

0 164 4 минуты чтения

Готовы ли железные дороги впервые эксплуатировать пассажирские поезда в режиме PPP? Вот что сказал национальный перевозчик

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

  • Национальный перевозчик назвал сообщения СМИ «вводящими в заблуждение». Он пояснил, что в то время такое предложение не рассматривалось и что в последнее время никаких предложений также не поступало.
  • Во вторник Министерство путей сообщения сообщило, что предложений по эксплуатации пассажирских поездов по модели государственно-частного партнерства (ГЧП) не поступало.

Нью-Дели: Согласно новостному сообщению во вторник, , Индийские железные дороги приняли предложения от частных компаний об эксплуатации 150 пар пассажирских поездов по модели государственно-частного партнерства (ГЧП). Также было подчеркнуто, что частные игроки смогут свободно выбирать тарифы на проезд в этих поездах.

Связанные статьи

  • Топ 10 лучших развлекательных компаний в США 2023

    1 марта 2023 г.

  • Топ 10 лучших компаний EDTech в Европе 2023

    март 1, 2023

The National Porter, Aht Clarport, What Clarport, What Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter, Who Clarporter. что такая идея не рассматривается и что в последнее время не было предложено никаких предложений, назвал их «вводящими в заблуждение сообщениями СМИ».

Министерство путей сообщения во вторник вечером опубликовало заявление, в котором говорилось: «Поэтому такие отчеты являются фактически ошибочными, и заинтересованные стороны не должны принимать их во внимание».

Это произошло после того, как много лет назад национальный перевозчик объявил о намерении передать некоторые маршруты в частные руки.

Первые двенадцать частных поездов должны были начать курсировать по сети Индийских железных дорог в 2023–24 финансовом году, а все 151 должны были быть введены в эксплуатацию к 2027 году. наборы. К апрелю 2023 года мы ожидаем, что частные железнодорожные перевозки начнутся. По словам бывшего председателя правления железной дороги В. К. Ядава, в соответствии с политикой «Сделай в Индии» для этого проекта будут закуплены все составы поездов и вагоны.

В раунде финансовых торгов интерес проявили только два участника — IRCTC и Megha Engineering & Infrastructures. Из-за отсутствия интереса со стороны частных участников вся идея была приостановлена.

Согласно спорному источнику новостей, ожидается, что план управления пассажирскими поездами в режиме PPP принесет железным дорогам около 30 000 крор доходов от частного сектора.

Также было подчеркнуто, что эти поезда будут частью 12 кластеров, разбросанных по сети железных дорог. Каждый из этих поездов должен иметь длину не менее 384 метров (16 вагонов), что является минимальной требуемой длиной.

Предыдущие попытки

Введение в 2020 году 151 современного поезда (грабли), организованного в 12 групп, вдоль 109 пар линий отправления и назначения было первой в своем роде инициативой Индийских железных дорог.

Для реализации проекта потребуются инвестиции частного сектора в размере примерно 30 000 крор рупий.

Всего три кластера — Кластер-2 (Мумбай-2), Кластер-3 (Дели-1) и Кластер-4 (Дели-2) — получили пять заявок; остальные девять кластеров не получили ни одного. Позднее тендер был отменен, несмотря на рекомендацию конкурсной комиссии о его прекращении.

NITI Aayog Policy Push

Государственный аналитический центр NITI Aayog опубликовал дискуссионный документ в 2020 году, в котором предлагалось потратить 22 500 крор рупий на запуск 150 поездов по 100 маршрутам частными операторами.

Согласно сообщениям, приватизация поездов упростит внедрение передового оборудования и подвижного состава, требующего меньше обслуживания.

Новые грабли сделают железнодорожные услуги более доступными для широкой публики и обеспечат пассажирам первоклассный сервис.

Согласно дискуссионному документу «Частное участие: пассажирские поезда», частному оператору будет предоставлена ​​свобода действий в отношении состава классов и остановок, а также право взимать рыночные сборы.

Кроме того, работа пассажирских железнодорожных перевозок в режиме PPP не повлияет на текущее движение поездов; скорее, это будет дополнением к ним.

Текущее состояние

Ни один из регулярных пассажирских поездов, курсирующих по Индийским железным дорогам, в настоящее время не работает в режиме PPP.

Экспресс Теджас, который начал курсировать по линии Лакхнау-Дели 4 октября 2019 года, стал первым случаем, когда железные дороги позволили нежелезнодорожному оператору управлять поездом.

IRCTC, подразделение Индийских железных дорог, запустило на этом поезде первый в стране частный поезд.

IRCTC предлагает своим клиентам множество преимуществ, включая бесплатную туристическую страховку до 25 лакхов, доставку багажа от двери до двери, местную еду и компенсацию за задержки.

Правила бронирования билетов на поезд для детей

Между тем, в прошлом месяце Министерство путей сообщения дискредитировало новостные сообщения, утверждающие, что правила приобретения билетов на поезд для детей изменились. По сообщениям ряда СМИ, национальный перевозчик изменил политику приобретения железнодорожных билетов для детей.

Согласно этим слухам, маленьким детям теперь будет нужен билет для поездки на поезде, если они в возрасте от одного до четырех лет. В отчете утверждалось, что эти новости и сообщения СМИ являются ложными.

Стало ясно, что Индийские железные дороги не вносили никаких изменений в бронирование билетов на поезд для молодых пассажиров. В разъяснении говорится: «По запросу клиентов им была предоставлена ​​возможность приобрести билет и зарезервировать место для своего ребенка в возрасте до 5 лет, если они того пожелают.

Индийская железная дорога получает прибыль или несет убытки?

В Индии ежедневно поездами пользуются более 24 миллионов пассажиров. Однако, несмотря на то, что услугами поезда пользуется так много людей, он все равно убыточен. Генеральный контролер и аудитор Индии (CAG) сообщил, что Индийские железные дороги потеряли примерно 26 388 крор рупий в 2019–2020 финансовом году.

Согласно исследованию, коэффициент эксплуатации Индийских железных дорог за 2018–19 и 2019–20 финансовые годы составил 97,29% и 98,36% соответственно. Индийские железные дороги получают финансирование из двух разных источников. Первая — это грузовая перевозка, при которой поезда перевозят грузы, а вторая — пассажирская железнодорожная перевозка.

В то время как пассажирские поезда теряют деньги, грузовые перевозки составляют большую часть прибыли Индийских железных дорог. Даже по прошествии стольких лет Индия не смогла должным образом модернизировать свою железнодорожную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu