RT: «Живучесть и простота управления»: какими преимуществами обладает вертолётный двигатель ВК-2500П
Модернизированный двигатель для ударного вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник» успешно прошёл стендовые испытания. Об этом сообщили в «Ростехе», уточнив, что силовая установка готова к серийному выпуску и полностью отвечает заявленным характеристикам. Эксперты считают, что новый двигатель обеспечит «Ночному охотнику» повышенную манёвренность и живучесть.
Стендовые испытания двигателя ВК-2500П для ударного вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник» успешно завершены. Об этом сообщили в «Ростехе». Уточняется, что новый двигатель «полностью соответствует заявленным характеристикам» и готов к серийному производству.
Силовая установка ВК-2500П разработана специалистами входящей в госкорпорацию «Ростех» петербургской компании «ОДК-Климов» на базе вертолётного двигателя ВК-2500, который устанавливается на многие российские вертолёты «Ми» и «Ка».
«Силовая установка имеет модернизированную систему автоматического управления и защитную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа», — сообщили в «Ростехе».
Напомним, помпажем в двигателестроении называют нарушение устойчивой работы авиационного турбореактивного двигателя, при котором падает тяга и появляются вибрации, способные разрушить силовую установку.
Испытания вертолётного двигателя ВК-2500П начались в октябре 2019 года.
Уточняется, что модернизация двигателя ВК-2500 проводилась с учётом опыта его использования в Сирии. Конструкторам удалось реализовать решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками машины в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Также отмечается, что по своим техническим возможностям и качествам новый двигатель отвечает самым современным требованиям.
Исполнительный директор АО «ОДК-Климов» (предприятие-изготовитель двигателя) Александр Ватагин уточнил, что завод уже приступил к сборке первых серийных образцов.
«Настоящий прорыв»Как сообщается на сайте компании-производителя, разрабатываемый двигатель ВК-2500П способен обеспечить повышенную надёжность эксплуатации вертолёта в различных природно-климатических условиях.
Основной особенностью нового двигателя конструкторы называют применение противопомпажной защиты и использование современной российской электронной системы управления и контроля типа FADEC (Full Authority Digital Engine Control System).
Как заявляют разработчики, управляемость нового двигателя сохраняется даже после полного отключения электроники, что повышает безопасность полётов.
Вертолёт Ми-28НМ «Ночной охотник» разрабатывался в ОКБ Миля совместно с НИИ Минобороны. Конструкторы задались целью создать одновременно неприхотливую и «интеллектуальную» машину. В результате новый вертолёт получил богатую электронную «начинку». «Ночной охотник» предназначен для выполнения разных задач — от разведки до уничтожения наземных и воздушных целей.
Опытно-конструкторские работы по Ми-28Н ОКБ Миля завершило в середине 2000-х годов. Серийное производство было организовано на Ростовском вертолётном заводе («Роствертол») в 2006 году. Вертолёт был испытан в реальных боевых условиях во время операции в Сирии.
По мнению экспертов, новый двигатель значительно повысит возможности «Ночного охотника». Как отметил в комментарии RT военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Баранец, двигатель ВК-2500П позволит увеличить скорость вертолёта, его грузоподъёмность и способность быстро набирать высоту.
«Кроме того, новый двигатель увеличивает манёвренность боевой машины, которая теперь сможет быстрее уйти с опасного места. ВК-2500П можно назвать настоящим прорывом и достижением российской оборонки. Особо нужно отметить создание системы управления типа FADEC. Это была сложная задача, которую российские конструкторы блестяще решили», — пояснил эксперт.
Похожей точки зрения придерживается и военный эксперт Юрий Кнутов.
Быстрое замещение«Главные достоинства этого двигателя — живучесть и простота управления. Он увеличит боевые характеристики вертолёта, такие как манёвренность и скорость. Автономная система управления позволяет вертолёту дотянуть до базы даже в случае частичного вывода из строя двигателя», — подчеркнул эксперт в комментарии RT.
Следует отметить, что до 2014 года основным поставщиком комплектующих для вертолётных двигателей была Украина. Однако резкое охлаждение отношений между странами и разрыв технологических связей стал стимулом для российского двигателестроения.
Россия располагала необходимой научно-технической базой, а также смогла достаточно оперативно развернуть производственные мощности. В 2014 году предприятие «ОДК-Климов» начало серийное производство турбовального двигателя ВК-2500 — предшественника ВК-2500П. В 2017 году было выпущено 130 таких силовых агрегатов.
В сентябре 2019 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что российский ВПК решил вопрос замещения импортных украинских двигателей для вертолётов и ВМС.
«Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт, и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые действительно мы ещё испытывали в 2014 году, пройдены», — заявил вице-премьер.
К сентябрю 2020 года «ОДК-Климов» завершил реконструкцию испытательной стендовой базы, это позволит компании нарастить выпуск вертолётных двигателей семейств ТВ3-117 (двигатель используется в том числе на вертолётах Ми-24 и Ми-14. — RT) и ВК-2500 на 30%. В компании рассказали, что теперь общие производственные мощности предприятия позволяют выпускать в год 300 двигателей, из них 250 — вертолётных.
Как отметил Виктор Баранец, в будущем российским оборонным предприятиям может понадобиться нарастить объёмы выпуска вертолётных двигателей, особенно ВК-2500 и ВК-2500П, поскольку они ставятся на многие вертолёты.
«Но в любом случае мы наблюдаем хороший старт», — добавил эксперт.
По словам Виктора Баранца, России удалось всего за пять лет полностью заместить импорт с Украины.
«Россия имеет двигатели, каких нет ни в одной стране мира, у неё есть гениальные изобретения в части двигателестроения. До сих пор сохраняются проблемы по части двигателей для самолётов, однако это не мешает России солидно смотреться на мировом рынке вооружений», — подчеркнул эксперт.
Схожего мнения придерживается и Юрий Кнутов.
«В данном случае свою позитивную роль сыграли советские наработки и то, что правительство сумело остановить отток талантливой молодёжи, способной эффективно решать конструкторские задачи. Такой подход позволил России совершить технологический прорыв не только в вертолётостроении, но и других областях», — подытожил эксперт.
RTP – производитель систем отопления, водоснабжения и канализации
Канал на YouTube
Запущен официальный канал компании «РТП» на YouTube
Посмотреть канал Скачать актуальный прайс
RTP – это российская производственная компания, которая располагает собственными заводами, расположенными в нескольких районах страны. На 25 экструзионных линиях и 60 термопластавтоматах выпускается свыше 1200 наименований продукции, предназначенной для использования при монтаже систем отопления, водоснабжения и канализации.
В настоящее время трубы и фитинги RTP поставляются о все основные в российские регионы, а также десятки стран ближнего и дальнего зарубежья. Вся продукция компании сертифицирована, имеет код EAN 13, а ответственность RTP застрахована компанией ОАО «АльфаСтрахование».
На своих заводах RTP производит:
• трубы и фитинги PP-R для систем водоснабжения и отопления;
• трубы PEX-a универсального назначения, а также трубы PEX-a PE-RT для систем теплый пол;
• трубы и фитинги для систем наружной и внутренней канализации;
• оборудование для монтажа и другую виды изделий.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству проектные и монтажные организации, предприятия торговли, включая DIY-сети. Физические ли из Москвы и области, также любых регионов России могут обратиться в наш кол-центр, чтобы получить информацию о том, где можно приобрести нашу официальную продукцию в розницу.
Телефон: +7 (495) 540 52 62, WhatsApp: +7 (925) 740 52 62
- Новинки
- Популярные товары
Паста сантехническая 70 г + 15 г (лен)
Паста сантехническая
Угольник аксиальный ВР 20X1/2»
Отводы/угольники ВР
Трубы гофрированные синие
Катушка для размотки труб PE, PERT, PEX
Катушка для размотки труб PE, PERT, PEX
Вентиль радиаторный прямой 28501
Арматура для подключения к радиаторам
Катушка для размотки труб PE, PERT, PEX
Катушка для размотки труб PE, PERT, PEX
Муфта комбинированная 20х1/2″, наружная резьба
Муфты комбинированные
Труба 25х4,2 PN25 (стекловолокно)
Трубы PN 25, армированные стекловолокном
Труба канализационная 110х2,7х2000мм
Труба 110х2. 7 мм
Консультация по товарам
Менеджеры компании с радостью ответят на Ваши вопросы и произведут расчет стоимости, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Для получения прайс-листа свяжитесь с вашим менеджером либо позвоните по номеру телефона: +7 495 540-52-62
О компании
Компания RTP (OOO «РосТурПласт»), была основана в 2005 году, как производственная компания по выпуску полимерных труб и фитингов для нужд Российского и зарубежных рынков . Завод компании находится в Московской области, Егорьевском районе, с. Лелечи д. 47, где в 2005 году был построен первый цех и установлена первая очередь современного европейского оборудования для производства полимерных труб и фитингов.
Все технические специалисты завода RTP прошли подготовительные и обучающие курсы в Европе на заводах поставщиков оборудования и получили соответствующие сертификаты качества, также были приглашены зарубежные специалисты в данной области для работы на заводе. В производстве нашей продукции используются только лучшие исходные материалы, соблюдаются высочайшие стандарты производства и контроля качества продукции.
Подробнее
Новости
Все новости
RT-Models (PL)
RT-Models (PL)Все разделы Наборы » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроектыБрендыМагазиныСайтыТемы база данных масштабного моделирования | Stash ManagerИнформация о бренде
- Наименование:
- RT-модели »HomePage
- Страна:
- Активность:
- –NOW
- Продукты:
- Запоздал (590)
- 0
- :
- . Закрытие (590). Все комплекты »
Новые выпуски
Новые выпуски отсутствуют
Горячие комплекты
BMW 700 (668 Z-6028) MC´62 #26 Reverter/Caprotti de la Torre
RT-Models
3 4 4330 3 430 DKW F 91 (R 847-822) MC´55 #217 Schlüter/EikelmannRT-модели 1:43
64
Ford Escort Twin Cam (FEV 5H) MC´70 #4 Mikkola/Palm
—RT Модели 1:43
151
Jeep Grand Wagoneer «MOBY DICK» Winner Press-on-Regardless´72 #124 Henderson/Pogue
RT-модели 1:43
211
Lancia Flavia Coupé (до 674681) MC ’65 #242 Trautmann/Rives
RT-модели 1:43
226
BMC MINI COOPER S. 1000 S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX S. 1000 S. 1000 (GRX 309. 30933 226
BMC MINI COOPer Winner Rajd Polski´66 #56 Fall/Krauklis
RT-Models 1:43
281
Triumph 2.5 PI (XJB 305H) London-Mexico´70 #88 Culcheth/Syer
9 03 30029 RT-Models 9 03 30029 04 30029 RT-Models 508Triumph 2.5 PI (XJB 303H) Лондон-Мексика’70 #92 Зеленый/Мюррей
RT-Models 1:43
509
Triumph 2.5 PI (UKV 701H) London-Mexico´70 #39 Lloyd-Hirts/Englefield
RT-Models 1:43
512
Volkswagen 1200 (BN 45- 4928) MC´51 #111 von Hanstein/Fuhrmann
RT-Models 1:43
525
Новые записи в базе данных -Модели 1:43
Polski Fiat 125p 1800 Akropolis [WI 03 03] 1972
RT-Models 1:43
Renault 8 Gordini (TI-27-06) Rajd Polski’68 #42 Komornicki/Wiśniowski
RT-Models 1:43
382
0 91,033 Riley ) MC´60 #260 Ife/Craven
RT-Models 1:43
2019
Fiat 2300 (KHD 421) «KENYA» Safari´62 #74 Collinge/Jeeves
RT-Models
90903 90903 90903 90903 90903 90903 90903 90903
Подробнее »История выпусков
Гистограмма, показывающая количество и распространение выпусков:
2019
2019
По нашим данным, первый выпуск RT-Models был примерно 3 года назад, в 2019 году.
562 продукта RT-Models не имеют четкого года выпуска и не показаны статистика
86.000+ пластиковых моделистов используют нас
Регистрация ВойтиНовые релизы (Тачки в масштабе 1:43)
Подробнее »Горячие наборы (Машины в 1:43)
Подробнее »V.K. Sriraman — Rotten Tomatoes
Перейти к цитатамФильмы
Кредит Пока нет оценок Пока нет оценок Ору Вишешапетта Бирияни Кисса Майин Хаджияр (Персонаж) — 2017 Пока нет оценок Пока нет оценок Лисаммаюде Веду Неизвестно (Персонаж) — 2013 Пока нет оценок Пока нет оценок Итра Матрам Кааранавар (Персонаж) — Пока нет оценок Пока нет оценок Бомбей 12 марта Неизвестно (Персонаж) — 2011 Пока нет оценок Пока нет оценок Суфийская Паранджа Катха Сайду Мулла (Персонаж) — 2010 Пока нет оценок 25% Мадамби Куруп (Персонаж) — 2008 Пока нет оценок Пока нет оценок Пулиджанмам Неизвестно (Персонаж) — 2006 Пока нет оценок Пока нет оценок Вастхавам Мастер Рагхаван (Персонаж) — 2006 Пока нет оценок Пока нет оценок Чандролсавам Кунджукутти (Персонаж) — 2005 P.S.» data-boxoffice=»» data-year=»2005″ data-tomatometer=»0″ data-audiencescore=»0″ data-qa=»celebrity-filmography-movies-trow»> Пока нет оценок Пока нет оценок Бхаратчандран И.П.С. Неизвестно (Персонаж) — 2005 Пока нет оценок Пока нет оценок Шрадха Р. Джаядеван IPS (Персонаж) — 2000 Пока нет оценок Пока нет оценок Ивал Драупади Неизвестно (Персонаж) — 2000 Пока нет оценок Пока нет оценок Нарасимхам Мастер Вену (Персонаж) — 2000 Пока нет оценок Пока нет оценок Снехам Бхаскаран Мама (персонаж) — 1998 Пока нет оценок Пока нет оценок Гаджараджа Мантрам Неизвестно (Персонаж) — 1997 Пока нет оценок Пока нет оценок Сасинас Неизвестно (Персонаж) — 1995 Пока нет оценок Пока нет оценок Ормакалундайирикканам Чайный покупатель (Персонаж) — 1995 Пока нет оценок Пока нет оценок Шуддхамаддхалам Шанкара Воин (Персонаж) — 1994 Пока нет оценок Пока нет оценок Девасурам Куруппу (Персонаж) — 1993 Пока нет оценок Пока нет оценок Гхошаятра Неизвестно (Персонаж) — 1993