Вк взлом online: Скачать ВКонтакте 8.5 для Android

Сможете ли вы разбогатеть, взломав видеоигру?

Долгое время мир взлома видеоигр был окутан тайной. Пока исследователь безопасности Адриан не приоткрыл завесу над его методами.

Адриан — иммигрант из Польши, выросший в США, но в хакерском сообществе он более известен под псевдонимом «Манфред».

Как Манфред, он провел более 20 лет, погружаясь в кодирование видеоигр, чтобы использовать их слабости и продавать добычу.

Внутриигровая экономика

Манфред впервые осознал, насколько прибыльным был мир онлайн-покупок игр, когда он продал виртуальную собственность в игре Ultima Online 1997 года.

В онлайн-игре дома пользовались большим спросом, а у Манфреда был замок. Он разместил виртуальную собственность на eBay, ожидая, что она принесет в лучшем случае несколько сотен долларов. Он был продан за 2800 долларов.

Сначала Манфред был шокирован, но потом увидел возможность заработать много денег.

«Большинство людей не хотят заморачиваться в игре, — объясняет он. «Они не хотят тратить восемь часов в день на добычу виртуальных камней, они скорее просто заплатят кому-нибудь за это».

Хотя Манфред мог зарабатывать деньги, часами работая над созданием ценных цифровых объектов, он хотел ускорить процесс. Взломав код видеоигры, он мог манипулировать игрой, чтобы получать прибыльные предметы одним нажатием кнопки.

Взлом игр: руководство для начинающих

Многие методы взлома Манфреда заключались в том, чтобы заставить игру предоставлять пользователям больше предметов, чем было запрограммировано.

Еще один хитрый трюк, который он использовал, работал как одометр в автомобиле, который измеряет мили. Когда одометр достигает максимального значения, например 9999, следующее значение сбросит одометр в положение 0000.

В 32-разрядном компьютере числа выше со значениями до 4,2 миллиарда, но применяется тот же принцип. Это называется целочисленным переполнением или потерей значимости.

Вычитая единицу из нулевой суммы в игре Wildstar Online, Манфред мог мгновенно получить 12 триллионов долларов в игровой валюте.

Благодаря множеству подобных взломов у Манфреда было где-то от 200 до 300 списков товаров онлайн на eBay. Продажи от его взлома покрывали его обучение в колледже и все его расходы.

Он не раскрывает, сколько денег он на самом деле заработал.

Взлом игр как образ жизни

Манфред — не единственный человек, который пытался зарабатывать на жизнь продажей игровых предметов другим игрокам.

«Вы должны иметь в виду, что подавляющее большинство геймеров не заинтересованы в этом», — говорит Брендан Кернер, журналист по кибербезопасности.

«У вас есть очень небольшая группа людей, которые рассматривают это как бизнес, и они довольно рано поняли, что существует рынок для геймеров, которые хотят расширить свои возможности в игре за довольно значительные суммы денег», — говорит Кернер.

В Венесуэле один из крупнейших рынков внутриигровых продаж игры Runescape Online.

Поскольку Runescape Online работает на компьютерах со старым оборудованием, она стала популярной в развивающихся странах, и многие венесуэльцы стали заниматься фермерством и продавать их для получения средств к существованию.

«Внутриигровая валюта более стабильна, чем фиатная валюта Венесуэлы», — говорит Манфред. «Они используют валюту Runescape, чтобы оплачивать свои счета или покупать буханку хлеба и совершать ежедневные транзакции».

Но поскольку люди полагаются на игры как на источник дохода, их жизнь находится в опасности, если игровая компания решит действовать против них.

Если игровой компании не нравится учетная запись, которая продает предметы, она может забанить игрока и загрузить его из игры.

Манфред отмечает, что все больше компаний начинают действовать против таких хакеров, как он. Мало того, что они закрывали продающие аккаунты, все больше и больше игр начали продавать предметы напрямую игрокам. «Это то же самое, что и я, — говорит Манфред.

«Вот тогда я и отказался», — говорит Манфред.

Рассказывая миру свою историю

В 2017 году Манфред прославился в хакерском сообществе, когда рассказал, как он взломал более 30 игр, чтобы получить бесконечное количество игровых денег.

Он подробно рассказал о своих методах на DEF CON, одном из крупнейших хакерских съездов, ежегодно проводимом в Лас-Вегасе.

Несмотря на то, что дни его хакерства прошли, Манфред все еще верит, что есть игры, которые могут обеспечить жизнь людям, которые хотят продавать внутриигровые предметы.

Axie Infinity — это игра на основе блокчейна, в которой игроки могут покупать и продавать предметы и внутриигровую валюту.

«Axie Infinity широко представлена ​​на Филиппинах, и люди бросают свою повседневную работу, чтобы участвовать в этой онлайн-экономике, где они зарабатывают лучше», — говорит Манфред.

98 миллионов аккаунтов Rambler.ru всплыли после взлома в 2012 году Стив Рэган, Старший штатный писатель, ОГО |

О программе |

Основные сведения о безопасности, которые помогут минимизировать риски и защитить вашу организацию

Новости

Пароли хранятся в открытом виде

потоккомм (CC BY 2. 0)

LeakedSource сообщил, что через четыре года после того, как в 2012 году была скомпрометирована российская версия Facebook, было обнаружено 98 миллионов учетных записей Rambler.ru. Записи были переданы службе уведомления о взломах тем же человеком, который ранее в этом месяце опубликовал базу данных Last.fm.

Скомпрометированные записи Rambler.ru были добавлены в базу данных LeakedSource в понедельник. Детали включают имя пользователя (которое также является адресом электронной почты человека), пароль (хранится в виде открытого текста), номер учетной записи ICQ и другие внутренние данные.

Содержимое базы данных было проверено российской журналисткой Марией Нефедовой, которая попросила трех человек подтвердить данные, связанные с их учетными записями.

Rambler.ru — не единственная российская фирма, оказавшаяся в архиве LeakedSource — там есть и конкуренты. Ранее этим летом LeakedSource первым сообщил о существовании 171 миллиона скомпрометированных учетных записей VK. com. Более того, LeakedSource также сообщил о существовании миллионов скомпрометированных аккаунтов mail.ru.

Этот последний массивный дамп скомпрометированных учетных данных — лишь один из нескольких за 2012 и 2013 годы, которые только сейчас стали достоянием общественности. В 2012 году у Last.fm и LinkedIn были проблемы с безопасностью, а несколько месяцев спустя с аналогичными проблемами столкнулись MySpace и Tumblr.

Непонятно, почему эти массивные коллекции собранных учетных данных становятся достоянием общественности спустя годы после свершившегося факта. Возможно, преступникам они больше не нужны. Если это так (как написал @workentin в Твиттере), чего нам ожидать в 2020 году, когда истечет четырехлетний срок хранения нарушений 2016 года?

В связанных новостях, почти 800 000 учетных записей Brazzers были раскрыты после взлома популярного порносайта.

Подробности были раскрыты компанией Motherboard после получения информации от Vigilante.pw, веб-сайта по отслеживанию нарушений, похожего на LeakedSource.

Представитель Brazzers сказал, что записи соответствуют инциденту в 2012 году, когда на Brazzersforum была использована уязвимость vBulletin. По словам компании, учетные записи на основном веб-сайте и форуме были разделены для удобства.

В заявлении Rambler.ru говорится, что им известно о базе данных, так как она произошла в марте 2014 года. Предыдущая утечка содержала около 4 миллионов учетных записей. Их полное заявление, данное IDG News в ответ на вопрос об отчете LeakedSource, приведено ниже.

«Мы знаем об этой базе данных. Она была утекла в марте 2014 года и содержала около 4 миллионов учетных записей.

«Сразу после аварии мы заставили наших пользователей сменить свои пароли. Некоторые пароли все еще могут совпадать, потому что многие из них такие простые, как 123456.

«Сейчас такая ситуация невозможна. Мы не храним пароли в открытом виде, все данные зашифрованы, мы добавили возможность верификации мобильного телефона и постоянно напоминаем нашим пользователям о необходимости смены паролей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu