Vk yg: Подписка на VK Музыку

«МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 %

3DNews Технологии и рынок IT. Новости рынок IT «МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили ка…

Самое интересное в обзорах

22.02.2023 [15:40],  Руслан Авдеев

Сотовые операторы приняли меры поддержки ряда популярных в России сервисов. Как сообщает агентство «Прайм», операторы «МегаФон», «Билайн» и Tele2 улучшили взаимодействие с сервисами VK и Telegram, увеличив пропускную способность каналов связи с этими платформами. Ожидается, что благодаря этому пользователи смогут быстрее загружать и скачивать материалы.

Источник изображения: Dima Solomin/unsplash.com

По данным журналистов, «МегаФон» увеличил пропускную способность канала в Telegram на 40 % до 1400 Гбит/с, поскольку данная платформа в последние 11 месяцев является самым популярным мессенджером с некоторыми функциями социальной сети.

Благодаря расширению каналов, будет компенсироваться нагрузка на сервис.

Не менее важно увеличение числа подключений к узлам связи и ЦОД российского техногиганта VK в крупнейших городах России, включая Москву, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Иркутск и Хабаровск. Известно, что пропускная способность сервисов группы компаний в этих регионах увеличилась на 45 % и теперь пользователи способны быстрее передавать и скачивать материалы, а также без перебоев вести прямые трансляции и участвовать в онлайн-играх с минимальными задержками. В конце января 2023 года сообщалось, что «МегаФон» на 30 % поднял скорость мобильного интернета в 24 регионах России за счёт рефарминга.

По данным «Прайма», в январе 2023 года оператор «Билайн» уже расширил пропускную способность «стыков» с Telegram на 400 Гбит/с, доведя её до 900 Гбит/с, а ширина канала с VK увеличена оператором ещё с октября 2022 года до 2 Тбит/с.

В Tele2 тоже позаботились о повышении качества связи.

Так, в 2022 году ёмкость «прямых стыков» с VK и «Одноклассниками» выросла на 50 % до более 1 Тбит/с, а связь с сервисами Telegram «с запасом» расширяет владелец бренда Tele2 — компания «Ростелеком» исходя из статистики обращений к сервисам.

По мнению экспертов, увеличение пропускной способности больше необходимо платформе VK, имеющей на своей площадке огромные массивы видео. По данным специалистов отрасли, операторы всегда реагируют на спрос, меняя пропускную способность в зависимости от интереса к сервисам, поскольку в создании максимально широкого канала «по умолчанию» смысла нет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1082370/megafon-bilayn-i-tele2-rasshirili-kanali-dlya-trafika-iz-telegram-i-vk

Рубрики: Новости Hardware, рынок IT, сети и коммуникации,

Теги: vk, telegram, мобильная связь, мегафон, россия

← В прошлое В будущее →

ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере

https://ria. ru/20230315/biznes-assistent-1858109491.html

ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере

ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере — РИА Новости, 15.03.2023

ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере

ПСБ первым среди российских банков встроил в VK Мессенджер чат-бот для бизнеса, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги про продуктам и… РИА Новости, 15.03.2023

2023-03-15T18:00

2023-03-15T18:00

2023-03-15T18:00

псб (банк псб)

промсвязьбанк

технологии

новости компаний — экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/05/1781876038_0:64:3031:1769_1920x0_80_0_0_3a2c1a64d674146a38d78af56497089e.jpg

МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. ПСБ первым среди российских банков встроил в VK Мессенджер чат-бот для бизнеса, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги про продуктам и услугам в отечественном мессенджере, сообщает банк. Чат-бот доступен клиентам круглосуточно и может отвечать на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком.»Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом», — приводятся в сообщении слова вице-президента, директора департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Ивана Паткина.

https://ria.ru/20230201/paevoy_fond-1849083669.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu