3DNews Технологии и рынок IT. Новости рынок IT «МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили ка… Самое интересное в обзорах 22.02.2023 [15:40], Руслан Авдеев Сотовые операторы приняли меры поддержки ряда популярных в России сервисов. Как сообщает агентство «Прайм», операторы «МегаФон», «Билайн» и Tele2 улучшили взаимодействие с сервисами VK и Telegram, увеличив пропускную способность каналов связи с этими платформами. Ожидается, что благодаря этому пользователи смогут быстрее загружать и скачивать материалы. Источник изображения: Dima Solomin/unsplash.com По данным журналистов, «МегаФон» увеличил пропускную способность канала в Telegram на 40 % до 1400 Гбит/с, поскольку данная платформа в последние 11 месяцев является самым популярным мессенджером с некоторыми функциями социальной сети. Не менее важно увеличение числа подключений к узлам связи и ЦОД российского техногиганта VK в крупнейших городах России, включая Москву, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Иркутск и Хабаровск. Известно, что пропускная способность сервисов группы компаний в этих регионах увеличилась на 45 % и теперь пользователи способны быстрее передавать и скачивать материалы, а также без перебоев вести прямые трансляции и участвовать в онлайн-играх с минимальными задержками. В конце января 2023 года сообщалось, что «МегаФон» на 30 % поднял скорость мобильного интернета в 24 регионах России за счёт рефарминга. По данным «Прайма», в январе 2023 года оператор «Билайн» уже расширил пропускную способность «стыков» с Telegram на 400 Гбит/с, доведя её до 900 Гбит/с, а ширина канала с VK увеличена оператором ещё с октября 2022 года до 2 Тбит/с. В Tele2 тоже позаботились о повышении качества связи. Так, в 2022 году ёмкость «прямых стыков» с VK и «Одноклассниками» выросла на 50 % до более 1 Тбит/с, а связь с сервисами Telegram «с запасом» расширяет владелец бренда Tele2 — компания «Ростелеком» исходя из статистики обращений к сервисам.По мнению экспертов, увеличение пропускной способности больше необходимо платформе VK, имеющей на своей площадке огромные массивы видео. По данным специалистов отрасли, операторы всегда реагируют на спрос, меняя пропускную способность в зависимости от интереса к сервисам, поскольку в создании максимально широкого канала «по умолчанию» смысла нет. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1082370/megafon-bilayn-i-tele2-rasshirili-kanali-dlya-trafika-iz-telegram-i-vk Рубрики: Новости Hardware, рынок IT, сети и коммуникации, Теги: vk, telegram, мобильная связь, мегафон, россия ← В прошлое В будущее → |
ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере
https://ria. ru/20230315/biznes-assistent-1858109491.html
ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере
ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере — РИА Новости, 15.03.2023
ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере
ПСБ первым среди российских банков встроил в VK Мессенджер чат-бот для бизнеса, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги про продуктам и… РИА Новости, 15.03.2023
2023-03-15T18:00
2023-03-15T18:00
2023-03-15T18:00
псб (банк псб)
промсвязьбанк
технологии
новости компаний — экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/05/1781876038_0:64:3031:1769_1920x0_80_0_0_3a2c1a64d674146a38d78af56497089e.jpg
МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. ПСБ первым среди российских банков встроил в VK Мессенджер чат-бот для бизнеса, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги про продуктам и услугам в отечественном мессенджере, сообщает банк. Чат-бот доступен клиентам круглосуточно и может отвечать на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком.»Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом», — приводятся в сообщении слова вице-президента, директора департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Ивана Паткина.
https://ria.ru/20230201/paevoy_fond-1849083669.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Алёна Пава
Алёна Пава
Новости
ru-RU
https://ria.