Вк зайди: Хочу зайти в свой аккаунт Вконтакте но вы не даете мне зайти в свой аккаунт Контакте.

Питер Брок — Абсолютный ресурс — Любимая легенда автоспорта Австралии.

Конечно был экс-заводской СС (правда не с даты выпуска) и топовая группа 3, но были и SL с улучшенным HDT, Белина и Кале. Ничто не мешало покупателям указывать фургон, улучшенный HDT.

ГМ-Х пакет опций BTI передал австралийской полиции их Holden машины преследования, но и послужили основой для ВК СС. По сути, BTI представила пакет спортивной подвески Brocks, головки блока цилиндров с большими клапанами, тахометр и антибликовое зеркало. Автомобили, фактически предназначенные для полиции, получили дополнительный контроль проверь спидометр.

Но хотя пак БТИ был там со старта вк в марте 1984 г., эсэсовцы прибыли только во второй половине 1984 г. год. Тем временем БТИ предоставило спецтехнике отличная основа для различных спец.

Одним из них был LM 5000, который был продан в период с февраля по август 1984 года. Это был просто БТИ с косметическим набором и трюковыми колесами.

ВК СС начинался как БТИ, который был оснащен гораздо большим количеством оборудования. на специальных транспортных средствах. Это сильно отличалось от старого VH. модель, которая так и не поступила в мастерские Брока. Брок выбрал Передние сиденья Scheel с отделкой из смесовой шерсти с узором «елочка». SS также приобрела недавно разработанные легкосплавные диски HDT, обутые в Uniroyal Wildcat ER60х25с. Что еще более важно, возможно, это было также оснащены экстракторами, без которых большие головки клапанов никогда не показали свой потенциал. Другие изменения включали установку знакомое колесо Momo в стиле Питера Брока и подставка для ног. В это время во всем эти эсэсовские декали были оправданы; это был серьезный спорт седан.

В 18 495 долларов США, это была выгодная сделка. Спортивная подвеска обеспечивал гораздо более жесткую езду, чем у любого стандартного Commodore. а по городу это могло граничить с неприятным. Но подвеска окупились на более высоких скоростях, когда машина действительно ощущалась как гранд турер. Это был определенный шаг вперед по сравнению со старым красным такси. версия ВХ.

VH SS не снискала себе никакой лести, а Group One и Group Два варианта уж точно не вызвали бунта среди покупателей. Насколько разумнее, чем сделать СС действительно отдельным смоделируйте и устраните первую и вторую группы!

Для тех, кто мог обходиться без полноценных образов Брока, SS был в порядке, за исключением разве что его задних амортизаторов, которые были слишком твердыми (настройки были изменены во время производства). Он мог пробежать 400 метров стоя за 15,6 секунды с нулевой скоростью. до 100 км/ч за 7,0 секунд. Максимальная скорость составила 192 км/ч на 5000 км/ч. красная черта оборотов в минуту, хотя короткие вылазки за ее пределы были разрешены (но не парням из ETI). Пять-пять принесли максимальную скорость из 210 легко достигнутых и демонстрирующих Brockmobiles величайший недостаток отсутствие пятиступенчатой ​​коробки передач.

На самом деле ко времени ВК у Питера Брока было ограниченное количество коробок передач Borg-Warner T5, но они добавили солидные 3500 долларов США. к ценнику. Немногие покупатели SS были бы готовы копать так глубоко, но круг энтузиастов V8 Commodore рос. кто был. В основном благодаря усилиям организации Брока и пример, поданный Коммодором HDT, семьей Генералов седан становился все более востребованным среди тех покупателей, которые хотели платить большие деньги за что-то действительно отличительное.

Таким образом на протяжении всего пробега ВК мы стали видеть обложки журналов на «40 000,00 долларов» и даже на «50 000,00 долларов» Коммодор. Специальные транспортные средства использовали свои навыки для таких задач, как замена 5,0-литрового двигателя Holden на 350 Chevy. Парни с новый Кале возил их в Брок для полного лечения и иногда в результате получился практически полноценный гоночный седан со всеми роскошное снаряжение.

От появление ВК, Броку и его команде стало ясно, что Кале был очевидной целью лечения. Я помню посещение семинара на Пасху 1984 года, и было несколько Кале в различных состояниях беспорядка, ожидая поцелуя от Брока. Покупатели заказывали пакет с улучшенным HDT в Кале по сниженной цене. скорость, которая показала возможности для более поздней версии HDT.

А поэтому Брокед-Кале заработал себе особое имя. Ко второму половине 1985 года HDT официально предлагала пакет Director. за 5 355 долларов сверх стоимости стандартного V8 Calais.

Это деньги принесли то, что Special Vehicles назвала «Группой Батерст». Три переработанные головки впускного коллектора SS с увеличенными клапанами, воздухоочиститель большой емкости с хромированной крышкой, холодный воздухозаборник, выхлопные коллекторы по чертежам (окрашены термостойкой краской), усиленный главный тормозной цилиндр, хромированные крышки коромысел, маслозаливная горловина кепка и другие предметы. Закрываю капот и заглядываю под него автомобиль, вы могли бы определить, что директор отличается от стандартного Кале в наличии передних и задних пружин HDT, HDT передние и задние дуги безопасности, усиленные верхние крепления для MacPherson стойки, газонаполненные вставки в стойках, газовые задние амортизаторы и пересмотренные геометрия.

конечно, были обутые легкосплавные диски 15х7 HDT с обвесом с Пирелли P6s. Передний и задний бамперы с цветовой маркировкой, боковые молдинги, окантовка фар, колесо Momo, подставка для ног и наклейки завершены то, что, казалось, было потрачено не зря.

Но это определенно не было пределом того, что вы могли расточать на Кале, в погоне за непревзойденной дорогой, идущей по HDT. Например, коробка с пятью скоростями за 3500 долларов, 90-литровый топливный бак за 316 долларов, полный спортивный выхлоп за 350 долларов и так далее. Кале, который начинался примерно с 22 000 долларов, можно было легко уговорить 30-гранный барьер.

знания, с которыми состоятельные энтузиасты были готовы расстаться большие деньги в обмен на декали HDT, которые их оправдывали, побудил Брока приступить к другой амбициозной программе во время 1984. Тот факт, что дело, в конце концов, сошло на нет, было не потому, что самой идеи, а скорее потому, что процветающий Special Vehicles операция взяла на себя больше, чем могла выдержать.

Помнить HDT Монца? Просто это было купе Opel Monza, получившее лечение ГДТ. Из тяжеловесной прямой шестерки (построенной на 200 км/ч по автобану, а не на низком порыве и взвешивании больше, чем у Aussie 308) и с двигателем Группы 3. передняя подвеска была полностью переработана в стиле Брока, при этом независимая задняя часть усилена, конечно, присоединилась к купе кузов отличает Monza от любого другого автомобиля Brock. Сам Брок был полностью уверен в первой четверти 1984, что этот автомобиль будет продаваться против топовых BMW и Mercedes.

Что началась как небольшая операция в 1979 году, когда Питер Брок поднял 50 000 долларов на покупку названия Holden Dealer Team, когда GM-H официально заявил, что отказался от участия в гонках (интересно, с учетом того, что официально корпорация никогда не была участие), превратился к середине 80-х в нечто вроде австралийского эквивалент АМГ; что AMG может сделать для Benz, HDT может сделать для Холденса.

Несмотря на появление директора Кале, Группа Три была еще Самая выдающаяся модель Брока, по крайней мере, до выпуска эволюционной группы А в 1985 году. Как сравнивалась третья группа ВКонтакте со своим предшественником? Во-первых, он меньше отличался от базового SS, чем это было в случае с VH, когда красный SS был просто еще одной производственной линией Holden. Третья группа ВК использовался точно такой же (V5H) двигатель, который использовался на VK SS и на Третья группа ВГ. Максимальная мощность составила 188 кВт, а не 126, как в стандартный двигатель GM-H.

Вкл. дороги и против секундомера, однако, более новые автомобили могли не совсем соответствует оригинальной третьей группе. Причина, вероятно, была стандартизирована выхлопная система, благодаря австралийскому Правила дизайна.

Этот выхлоп немного подпортил производительность. Тем не менее, этот агрессивно выглядящий автомобиль мог хлестать морду. преодолев 400-метровку стоя за 15,6 секунды. Нет, это было не быстрее базового СС, но машина конечно посмотрел Быстрее!

Так ценовая надбавка, взимаемая за группу 3 по сравнению с SS, принесла много косметических и подвесных преимуществ. Где у СС было Полицейская подвеска (газовые стойки Munroe спереди и Bilsteins позади) Группа 3 забила Bilstein впереди вместе с более тяжелым стабилизаторы поперечной устойчивости.

Питер Брок все еще добивался отличного сотрудничества внутри Fishermans. Сгибать. Бывший руководитель отдела дизайна Лео Прюно написал Автомобиль ХДТ 1980, и его преемник, Фил Змуд, может претендовать на признание для VK Group Three с мордой в стиле супер акулы. обвес Включает в себя переднюю воздушную заслонку / бампер в сборе, переработанный (почтовый ящик) решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, огромный воздухозаборник на капоте (не полезны при парковке супермаркетов) и ветрозащитные сплиттеры (цветной ключ в ВК).

Это время от времени самый выдающийся Brockmobile получил 16-дюймовый легкосплавный колеса. Они были разработаны HDT под сильным Chevy Corvette. влияние. Они были обуты в Pirelli P7 225/50×16. На гладкой поверхности, эти шины оказались фантастически подходящими для Группы Три, но побуждали подбирать гребни или неровности на менее удовлетворительные поверхности, а также следить за камерой. Короче говоря, премиальная резина была смешанным благословением на трассе. но не лучший для быстрой езды в различных дорожных условиях.

С базовый SS уже имел сиденья Brocks Scheel, внутренние изменения были сравнительно незначительными. Группа 3 похвасталась чуть лучше дверные накладки плюс пара настоящих подголовников. Заднее сиденье забили центральный подлокотник и появилась улучшенная аудиосистема и стандартная охранная сигнализация Cobra по вполне очевидной причине.

С В.К., постановочный репертуар Брока значительно расширился. Группа А, о которой пойдет речь в другой главе, продолжила этот процесс. Однако приходите к В.Л. и возможности, открывающиеся перед Броком и его организация казалась бы почти безграничной.

Реклама VK Commodore заставит вас поверить, что будущее уже наступило в 1984 году | Автогид

23 мая 2018 г.

Том Уайт

VK Holden Commodore был первым, у которого был вариант «Кале», заменивший VH Commodore SL/E, поэтому очевидно, что ему нужна привлекающая внимание реклама, чтобы продемонстрировать все горячие черты 80-х.

Триумфальная музыка в сочетании с акцентом на цифровую приборную панель с VFD-дисплеем явно привлекает внимание… В нем есть такие причудливые усовершенствования, как на 40 процентов более эффективный кондиционер, кожаные сиденья (опция), стереосистема с четырьмя динамиками и автоматическая коробка передач.

Кроме того, Calais был единственным VK, который в стандартной комплектации получил электронный впрыск топлива на рядной шестерке объемом 3,3 литра.

Наверняка через несколько лет приборная панель каждой машины будет выглядеть так…

Нет ничего лучше, чем заканчивать рекламу словесным искусством мирового уровня.

Не продано? Может быть, 19 701 доллар — это немного дорого для Кале. Возможно, вам больше понравится Executive. Карбюраторный трехступенчатый автомат можно было купить всего за 13 156 долларов.

В конце концов, Австралия «запоздала» с выпуском собственного служебного автомобиля «мирового класса»:

Ммм, с такими изысками, как FM-радио и тканевые сиденья, это практически европейский автомобиль. Как ты еще не продан?

Ладно, может быть, вы не хотите быть прямолинейным корпоративным беспилотником с руководителем… Достаточно честно. У Холдена также есть вариант VK Commodore.

Зацените — ограниченная серия 85 Commodore Vacationer. Теперь с большим количеством сыра, чем вы можете направить «мощную антенну». Он также поставляется с набором багажников на крыше, сделанной на заказ обивкой сидений в клетку и омывателем стеклоочистителя задней двери на универсале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu