II. Назначение лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях \ КонсультантПлюс
II. Назначение лекарственных препаратов при оказании
медицинской помощи в стационарных условиях
27. При оказании пациенту медицинской помощи в стационарных условиях назначение лекарственных препаратов производится без оформления рецепта медицинским работником единолично, за исключением случаев, указанных в пункте 28 настоящего Порядка.
28. Согласование назначения лекарственных препаратов с заведующим отделением или ответственным дежурным врачом либо другим лицом, уполномоченным приказом главного врача медицинской организации, а также, при наличии, с врачом — клиническим фармакологом необходимо в случаях:
1) одновременного назначения пяти и более лекарственных препаратов одному пациенту;
2) назначения лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов <17>, при нетипичном течении заболевания, наличии осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний, при назначении лекарственных препаратов, особенности взаимодействия и совместимости которых согласно инструкциям по их применению приводят к снижению эффективности и безопасности фармакотерапии и (или) создают потенциальную опасность для жизни и здоровья пациента.
———————————
<17> Пункт 1 статьи 60 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; 2012, N 26, ст. 3446; 2014, N 52, ст. 7540).
В указанных случаях назначение лекарственных препаратов фиксируется в медицинской документации пациента и заверяется подписью медицинского работника и заведующего отделением (ответственного дежурного врача или другого уполномоченного лица).
29. Медицинский работник медицинской организации (ее структурного подразделения), расположенной в сельском населенном пункте, осуществляет назначение лекарственных препаратов в случаях, указанных в пунктах 28 и 30 настоящего Порядка, единолично.
30. По решению врачебной комиссии пациентам при оказании им медицинской помощи в стационарных условиях назначаются лекарственные препараты, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случае их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям.
Решение врачебной комиссии фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии.
31. В случаях обследования и лечения гражданина в стационарных условиях в рамках предоставления медицинских услуг на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договора, в том числе договора добровольного медицинского страхования <18>, ему могут быть назначены лекарственные препараты, не входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение обусловлено медицинскими показаниями.
———————————
<18> Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 41, ст. 5628).
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2022 год
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2022 год — ОГАУЗ «Братская городская больница №1»- Главная
- О больнице
- О больнице
- Структура больницы
- Объявления
- Медицинские новости
- Вакансии
- Администрация
- Наши лицензии
- Учредительные документы
- Закупки
- Паспорт доступности ОСИ
- Политика обработки и защиты персональных данных Медицинской организации ОГАУЗ «БГБ№1»
- Учётная политика
- Специалисты
- Расписание
- Адреса участков
- Записаться на прием
- Сведения о медицинских работниках
- Услуги
- Виды оказываемой помощи
- Список услуг
- Рекомендации
- Платные услуги
- Платные услуги
- Правила записи к врачу
- Пациентам
- Условия оказания медицинской помощи
- Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
- Регламент работы медицинского учреждения
- Информация о стандартах медицинской помощи
- Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению с 50% скидкой
- Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению бесплатно в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008г. №106-оз
- Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, необходимых для оказании стационарной медицинской помощи, медицинской помощи в дневных стационарах всех типов
- Правила госпитализации
- Территориальные программы
- Порядок предоставления Медицинской карты пациента
- о противодействии коррупции
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА 7 НОЗООЛОГИЙ
- Правила внутреннего распорядка
- Алгоритм организации доступа посетителей в ОРИТ
- Подготовка к исследованиям
- О рассмотрении обращений граждан
- Информация для населения льготных категорий
- Информация для граждан, участвовавших в боевых действиях и демобилизованных с военной службы
- Контакты
- Карта сайта
- Информационные материалы
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2022 год
Несогласие жизненно необходимо в демократии: В.
К. NatrajУбийство известного литератора штата Карнатака Маллешаппы М. Калбурги, который также был бывшим вице-канцлером Университета каннада в Хампи, стало грубым шоком, тем более, учитывая то, каким образом оно было совершено. был казнен и имел поразительное сходство с двумя другими — Нарендрой Дхаболкаром и Говиндом Пансаре, — которые также были известны своим рациональным мышлением, идентичным мышлению профессора Калбурги.
Полиция штата Карнатака (специальная следственная группа) еще не добилась прорыва в раскрытии убийства, и поскольку нападавшие не оставили следов, полиция изучает различные аспекты, в том числе семейный спор. Тем временем главный министр Сиддарамайя передал дело в Центральное бюро расследований (CBI) с учетом межгосударственных разветвлений. Последний, однако, пока не дал согласия на расследование дела.
В некоторых кругах высказывается мнение, что если его комментарии и критика по различным религиозным вопросам вызовут гнев и негодование, или если в семье возникнут разногласия, лишение человека жизни не поможет разрешить разногласия. Критика индуизма или вирашиваизма была способом, принятым покойным профессором Калбурги, чтобы выразить свое мнение. В лучшем случае люди, настроенные против его взглядов, могли бы участвовать в дебатах, чтобы обсудить затронутые вопросы, а не прибегать к подлому акту убийства.
В.К. Натрадж , бывший директор Мадрасского института исследований в области развития (MIDS), ученый с более чем тридцатилетней выдающейся карьерой в Университете Майсура, в том числе в качестве его регистратора, говорит, что если убийство было направлено на то, чтобы заставить замолчать голос инакомыслия , как это делается, он не будет платить никаких дивидендов. Выдержки из интервью с С. Раджендраном :
С. Раджендраном: Какова ваша реакция на убийство профессора Калбурги, возвысившего свое несогласие до мракобесия? Это первый в своем роде штат, подобный Карнатаке, особенно Дхарвад, который известен своим богатым культурным наследием.
В. К. Natraj: Моя реакция на убийство профессора Калбурги такая же, как у любого нормального цивилизованного человека. Я потрясен этой трагедией и осуждаю ее полностью, независимо от причины. Если предположить, что причиной было несогласие с его взглядами на важные вопросы, касающиеся религии/религиозных практик, секуляризма и т. д., то это не способ разрешения споров. Я согласен с другими более выдающимися учеными/писателями, которые выразили мнение, что это угроза демократии.
Сказав это, я хотел бы добавить, что в целом нетерпимость растет, и это действительно происходит уже довольно давно. Многие другие были осуждены за свои взгляды и отношение. Два выдающихся примера: U.R. Анантамурти и Бинаяк Сен. Недавнее событие — еще более ужасный пример. Тем не менее, уместно заметить, что до тех пор, пока не появятся хоть какие-то проблески доказательств, было бы мудро не обращаться к средствам массовой информации с пронзительным напором и говорить так, как будто демократический диалог закончился.
Будет ли это убийство иметь прямое отношение к выдающимся писателям, которые выражают свою обеспокоенность в своих произведениях?
Я считаю, что это не заглушит голос инакомыслия, хотя и может его несколько приглушить. Даже ожесточенные споры в недавнем прошлом не смогли утихомирить проявления разногласий. Также хорошо помнить, что любое выражение различия и несогласия не обязательно является результатом возвышенного мышления. Время от времени это происходит из-за грубого оппортунизма, а иногда и из-за простого незнания связанных с этим сложностей. Однако даже такая возможность не является аргументом в пользу цензуры инакомыслия.
Часть общины Вирашайва была против профессора Калбурги из-за его позиции против некоторых религиозных обрядов лингаятов. Как вы думаете, это могло быть причиной его убийства?
Меня озадачивает следующее: профессор Калбурги в течение некоторого времени высказывал свое мнение о вирашайвас и некоторых практиках общины лингаят. Другими словами, реакция на него или против него могла быть гораздо раньше. Не то чтобы была (по крайней мере, на мой взгляд) непосредственная провокация. Кроме того, разногласия относительно различий между вирашайвами и лингаятами, если таковые имеются, не являются изобретением настоящего времени. Даже в популярных средствах массовой информации эта проблема фигурировала довольно давно.
Во-вторых, большинство южных штатов не имеют опыта подавления демократического инакомыслия с такой жестокой окончательностью. С этим связана и весьма «профессиональная» ликвидация профессора Кальбурги. Это не является стандартной практикой в этой части страны, и уж точно не в отношении безличных социальных вопросов.
Профессор Калбурги не был против индуизма как такового , как это делается. Он только выразил свое несогласие с ритуалами и идолопоклонством и поддержал взгляды покойного У. Р. Анантамурти.
Что касается взглядов покойного профессора на индуизм, то он не первый, кто высказался критически. Несколько других сделали это, и я не сомневаюсь, что традиция продолжится.
Лингаяты в штате Карнатака расстроены тем, что им было отказано в соответствующем статусе в списке других отсталых классов (OBC) (в вопросах, касающихся оговорок). Проф. Калбурги также выразил свое негодование.
В связи с отсталым классовым статусом лингаятов, прежде всего, следует отметить, что они находятся в списке ПБК вместе с другой численно доминирующей кастой, а именно воккалига. Правительство Деварадж-Урса после отчета Гаванура исключило лингаятов из списка OBC. Между прочим, при всем внимании, которое сейчас приковано к Деварадж Урсу в год его столетнего юбилея, один из его главных союзников, Л.Г. Хаванур мало упоминается, хотя он был председателем первой Комиссии по отсталым классам. Однако через несколько лет они [лингаяты] устроили триумфальное возвращение, которое я однажды назвал «Наступление к отсталости» 9.0051 1 .
Конечно, они, как и другие в списке бенефициаров среди OBC, подпадают под планку «сливочного слоя». Хотя маловероятно, что либо эта каста, либо Воккалига одобрят исключение из списка OBC, маловероятно, что это будет иметь катастрофические последствия, и, в любом случае, наблюдаемая сейчас ситуация не является недавним событием.
Каково значение несогласных — как политических, так и религиозных — в осуществлении социальных изменений?
Я считаю, что голос инакомыслия важен, даже жизненно важен для демократии. Это один из главных агентов поощрения диалога. Как заметил Исайя Берлин в своей первой лекции Чичеле в Оксфорде, если бы все члены общества пришли к согласию по социальным и политическим вопросам, некоторые дисциплины социальных наук не существовали бы 2 .
Точно так же, без свободы отличаться и выражать несогласие, у нас не будет интеллектуального роста. Возьмем такой пример: нынешнее правительство Союза, несмотря на подавляющее большинство в парламенте, отказалось от законопроекта о приобретении земли главным образом из-за постоянной оппозиции ему. Приведу иллюстрацию. Говорят, что [первый премьер-министр Индии] Неру хотел, чтобы первый пятилетний план страны подвергся критике со стороны таких экономистов, как Милтон Фридман, для которых понятие планирования было анафемой. Нет необходимости даже говорить о роли инакомыслия в содействии обсуждению и, следовательно, изменению.
Хотя нет никаких доказательств того, что убийство покойного Калбурги было связано с его писательством, есть пугающий эффект, потому что этому предшествовали убийства Нарендры Дхаболкара и Говинда Пансаре. Какие меры должны принять Союз и правительства штатов, чтобы рассеять этот психоз страха и обеспечить защиту свободы выражения мнений?
Психоз страха не может быть устранен законодательно, его необходимо преодолеть, внушив людям веру в важность диалога и дискурса. Кроме того, в некоторой степени его могут продвигать сторонники «прогрессивной линии» (не отождествляемой с марксистской точкой зрения), используя логику, чтобы убедить других в своей точке зрения, а не выдвигать необоснованные претензии в защиту своей позиции.
Например, не нужно призывать индусов (я воздержусь от комментариев о том, существует ли вообще категория, называемая индусами) демонстрировать свою светскость, отказываясь от своей религии или внося предложения о том, что вся страна должна стать Христианин или обращенный в ислам или буддизм (кстати, джайнизм не получает внимания в такого рода дискурсе). Я хочу сказать, что акцент должен быть сделан на толерантности, и это должно относиться ко всем группам.
Конечно, индусам, как численному большинству, придется взять на себя большую ношу в этой задаче. Есть простые способы, которыми мы можем продемонстрировать секуляризм. Почему, например, все действия, как нам нравится их называть, должны начинаться с неизменной молитвы индуистскому божеству и почему мы должны зажигать светильник, который друзья-мусульмане считают неисламским? И, например, почему такой глава государства, как Президент страны, не может удержаться от соблазна посетить культовые места. Крайне важно, чтобы мы обратили особое внимание на толерантность, особенно среди молодежи, а этого, я считаю, нельзя добиться с помощью агрессивных разговоров, исключающих всякое обсуждение.
Какова социальная роль рационалистов и критиков суеверных верований?
О роли рационалистов Я думаю, что мои предыдущие ответы коснулись этого вопроса косвенно. Меня немного забавляет та легкость, с которой средства массовой информации присваивают такие титулы, как «интеллектуал»/критик/рационалист, многим, чьи притязания на славу основаны на ненадежных основаниях. Как и все чувствительные члены общества, они играют роль в воздействии на общественное мнение и формировании молодежи.
В суевериях вижу проблему. Как определить суеверие? Не менее важно, можете ли вы заставить людей избавиться от суеверий по закону? Любой социолог скажет вам, что они коренятся в нравах общества, и простое охриплость не приведет к появлению нового общества, свободного от суеверий. Просто посмотрите на спортсменов во время игры, и вы обнаружите, что многие из них практикуют «суеверные» ритуалы. Вы бы предпочли наблюдать за превосходным игроком с суевериями или за посредственным, который «рационален»?
Видите ли вы связь между ростом правых экономических и религиозных идеологий?
Это очень сложный вопрос, связь между правой экономической политикой и религиозными убеждениями.
Для начала следует осознать, что реформы, начатые в 1991 году, не были внезапным событием, изменившим экономику. Хотя они имели эпохальные последствия, они также берут свое начало в политических изменениях, начавшихся за несколько лет до реформ 9.0040 per se были введены. Многие в нашей стране говорят об экономических реформах так, как будто они были произведены дуэтом П. В. Нарасимхи Рао и Манмохана Сингха по внезапному мановению волшебной палочки.
Существует достаточно свидетельств того, что эти реформы имели предысторию. Я действительно хотел бы, чтобы те, кто хочет установить связь между глобализацией и социальными изменениями, сделали немного больше домашней работы, прежде чем разразиться красноречивой речью. В то же время после 1991 г. предпринимались и продолжают предприниматься значительные попытки урезать роль государства в ряде сфер, которые, как мы когда-то считали, входили в число его основных обязанностей. Образование и здравоохранение являются очевидными примерами. Измерение, на которое я хотел бы указать, — это рост безудержного стремления к накоплению богатства, ужасающий рост потребительства и угасание того, что — за неимением более подходящего слова — я назову нравственно-социальным чувством.
В этом широком смысле экономическая этика, которая неистово фокусируется на накоплении, может способствовать формированию эгоистичной социальной среды. И оттуда это быстрый прыжок в фанатизм. Наиболее заметным доказательством является причастность секций NRI [нерезидентов Индии] к правым религиозным организациям. И дома мы также видим средний класс, который когда-то описывался как RNI (резиденты-неиндейцы), с готовностью принимающий «аполитичный» взгляд на управление и развитие.
Насколько серьезна угроза индийскому секуляризму как со стороны основных политических партий, так и их маргинальных коллег. Должно ли управление и, как следствие, политика быть отделены от идеологии в этой стране?
Из сказанного выше следует логический вывод, что сегодня наблюдается неблагоприятная тенденция к «неидеологическому» подходу к политике. 9Берлин, Исайя. 1958. Две концепции свободы. (Исходный URL: http://berlin.wolf.ox.ac.uk/published_works/tcl/tcl-a.pdf) По состоянию на 7 сентября 2015 г. Искатель (Vital Impetus Book 2) В.К. Tritschler
Revenge Seeker (Vital Impetus Book 2) В.К. Tritschler
Молодая женщина, ставшая наследницей многовселенного королевства, должна защитить своих близких и остановить маниакального деда, лишившего жизни ее собственного отца, автор В.К. «Искатель мести» Тритчлера, вторая книга из серии «Витал Импетус».
Синопсис
Ее дедушка забрал жизнь ее отца, и теперь Джесс хочет отомстить.
Наследница королевства, состоящего из нескольких вселенных, Джесс должна быть самой могущественной женщиной в мире, способной обеспечить безопасность своих близких и принести мир во владения. Но с ее новообретенными способностями пришли новые опасности.
Джесс полна решимости защищать людей, которых она любит. Чтобы обезопасить свою сестру, мать и бойфренда Питера, она отправляет их туда, где ее враги не смогут их найти. Когда родители Питера узнают, что она отпрыск их заклятого врага, они полны решимости разлучить их навсегда.
Идти в одиночку опасно, и трудно отличить друга от врага. Преисполненная решимости свергнуть своего маниакального дедушку, Джесс только начинает осознавать глубину своих связей с окружающими и ту силу, которую они ей приносят.
Станет ли она великим защитником или она больше похожа на своего дедушку, чем хочет признать?
Обзор
Это было такое быстрое и увлекательное чтение! Автор проделал поистине фантастическую работу по построению мира и созданию очень богатого и описательного повествования, которое действительно привнесло большое чувство образов, уловивших суть этих различных миров и сфер, в которые повествование перенесло главного героя. Баланс роста персонажа и Мифы были прекрасно переданы, привнося сердце и творчество в миры, в которых оказалась Джесс.
Исследование персонажей в этой истории было беспрецедентным. Исследование главной героини Джесс было особенно блестящим, так как ее способности и ее миссия мести были действительно проверены, когда она столкнулась с напряжением, которое это оказало на ее отношения, как с ее мамой и сестрой, так и с ее давним другом и бойфрендом Питером. Повороты и повороты, которые произошли в результате ее желания защитить их, а также ее потребности отомстить за смерть отца, были удивительными. Напряжение и мрачная реальность ее семейной жизни ожили в ее битве с дедушкой, поскольку ей предстояло не только узнать, на что была похожа жизнь в его королевстве и под его правлением, но и узнать, до какой степени его злодейство и желание мощность расширена.
Вердикт
Увлекательный, увлекательный и наполненный адреналином фэнтезийный боевик и приключение автора В.