Включить невидимку в контакте: Отключить видимость вконтакте. Как включить невидимку вконтакте на андроид

способностей | Пещеры (roguelike) Wiki

Способности — это специальные навыки в пещерах, которые есть у персонажа и некоторых других юнитов. Существует 5 типов способностей (не включая станцию ​​дронов, маяк огневой поддержки, демоническую сущность и телепорт ударной волны, поскольку они зависят от брони), и они потребляют только энергию (за исключением демонической сущности). Поскольку использование способностей не зависит от характеристик, состояний юнитов, состояний плиток, здоровья и предметов, оно может быть мощным инструментом на более поздних этапах игры, когда у вас есть определенные уровни обновлений в модулях и улучшениях, связанных с энергией.

Вы можете выбрать желаемую способность при запуске нового прохождения. Персонаж может иметь только 1 способность одновременно. Способности нельзя изменить во время прохождения, если только вы не вернетесь в убежище через домашний портал и не войдете в капсулу брони.

В каждом новом файле сохранения суперскорость и телепортация разблокированы по умолчанию.

Остальные 3 способности вы можете разблокировать, купив соответствующие улучшения за изумруды.

Способности бывают одноразовыми или одноразовыми. Включаемые способности могут продолжать действовать в течение нескольких ходов, включая и выключая их. Включение и выключение способностей занимает 1 ход. В то время как одноразовые способности требуют активации каждый раз, когда юниты используют способности.

Персонаж получает небольшое количество урона из-за перегрузки, если энергия истощается во время действия способности.

Содержимое

  • 1 Super Speed ​​
  • 2 Телепортация
  • 3 Невидимость
  • 4 Теневая копия
  • 5 Энергетический импульс
  • 6 Станция для дронов
  • 7 Маяк огневой поддержки
  • 8 Телепорт ударной волны
  • 9 Демоническая сущность
  • 10 Сканер

Супер скорость

  • Возможность включения-выключения
  • Включение способности не требует хода. Отключение способности использует ход.
  • Когда включена суперскорость, движения персонажа значительно ускоряются, что позволяет персонажу опережать других юнитов и окружающую среду, чтобы выполнять несколько действий за один ход.
  • По умолчанию Speed ​​​​Force способности составляет 1 , что означает, что персонаж может иметь 1 поворот быстрее, или, другими словами, иметь 1 ход, что все ходы не учитываются, кроме персонажа и эффекта персонажа. На следующем ходу все будет как обычно, третий ход повторяет ход 1.
    • Улучшение Speed ​​​​Force может навсегда увеличить Speed ​​​​Force до 3.
    • Использование определенных типов доспехов увеличивает скорость на 1-3, суммируется с вышеупомянутыми улучшениями.
    • Чем дольше активна способность, тем больше энергии расходуется на каждый ход.
  • =Вероятность критического удара первой атаки увеличивается на 75% после движения с включенной суперскоростью.
  • Вероятность промаха составляет около 2-5% при включенной суперскорости, в зависимости от того, смогут ли цели действовать в следующий ход.
  •  Энергия не расходуется при включении и выключении способности. Однако без достаточного количества энергии (несколько очков энергии) способность не может быть включена.
  • Передвижение и пребывание потребляют меньше энергии по сравнению с атакой, использованием предметов и добычей полезных ископаемых при включенной суперскорости.
  • В настоящее время неперсонажными юнитами, которые демонстрируют аналогичные модели суперскорости, являются:
    • Страж портала, в том же темпе, что и персонаж, независимо от Силы скорости персонажа (за исключением максимально улучшенной силы скорости персонажа Быстрого, который быстрее, чем Страж портала до местоположения 4)

Телепортация

  • Одноразовая способность
  • Телепортация позволяет пользователю телепортироваться на плитку, которая составляет 2 плитки внутри пользователя. Телепортация на препятствие сломает препятствие. Телепортация к неогнестрельному юниту накладывает 9 ед.0049 teleport-strike , с помощью которого пользователь может телепортироваться на плитку, прилегающую к цели, затем атаковать в ближнем бою и телепортироваться обратно в исходное положение пользователя за 1 ход.
  • По умолчанию значение   «Улучшенная телепортация» равно 0, что означает, что персонаж должен вернуться в исходное положение после телепортации. Использование определенных видов доспехов увеличивает значение на 1-3. При значении 1 персонаж может выбрать плитку для телепортации после рукопашной атаки. При значениях 2 персонаж может телепортироваться 2
    различных
    недружественных юнитов в радиусе действия, а затем выберите плитку, чтобы телепортироваться прочь. Точно так же при значении 3 персонаж может атаковать 3 врагов за 1 ход.
  • Можно приобрести улучшение «След телепортации», позволяющее персонажу оставлять неизгладимую фиолетовую отметку на последней плитке, от которой он телепортировался. Персонаж может телепортироваться на отмеченную плитку без затрат хода, но все равно потребляет энергию.
  • Потребление энергии в порядке убывания:
    • Tp на пустой тайл > tp на препятствие > телепорт-удар
  • В настоящее время неперсонажными юнитами, демонстрирующими аналогичные модели телепортации, являются:
    • Бес, улучшенная телепортация 1, обратите внимание, что бесы могут телепортироваться в место за пределами 2 клеток и поля зрения.
    • Elite Sentinel, который также является боссом локации 1, может перемещаться в место за пределами 2 плиток и поля зрения.

Невидимость

  • Возможность включения-выключения
  • Пока невидимость включена, персонаж невидим для всех других юнитов. Выполнение атак с применением оружия снимает маску с пользователя на один ход.
  • Пока активны способность невидимости и эффект невидимости, энергия не будет расходоваться, пока не исчезнет эффект невидимости.
  • Активация невидимости генерирует несколько иллюзорных клонов персонажа вокруг пользователя, если на поле есть 0-1 клон. Клоны не атакуют и не блокируют, но могут случайно уклоняться от атак оружием.
  • Клоны исчезают, если по ним попали или персонаж переместился на ту же плитку, что и клоны. Клоны исчезают через 0-2 хода после отключения способности. Клоны исчезают ~7-9получается, что после их генерации даже способность остается включенной.
  • Недружественные юниты при атаке немного склонны нацеливаться на клонов, а не на персонажей.
  • Можно приобрести улучшение для увеличения скорости передвижения персонажа при включенной невидимости.
  • В редких случаях призрачные клоны могут наносить урон врагам с помощью шокового барьера.
  • В настоящее время неперсонажными юнитами, которые демонстрируют похожие модели невидимости, являются:
    • Иллюзорный страж портала.

Теневое копирование

  • Возможность включения-выключения
  • Когда теневое копирование включено, теневая копия персонажа будет вызываться случайным образом вокруг персонажа. Копия не будет призываться на тайлы дверей или ворот. Статистика копии распределяется случайным образом при каждом вызове. Состояние копии заполняется при каждом вызове. Копия следует за персонажем, как и другие союзные юниты.
  • Копия исчезает и способность автоматически отключается, если,
    • здоровье копии падает до 0
    • Энергия
    • персонажа падает до 0
    • способность отключена
    • копия слишком далеко от символа
  • Недружественные юниты при атаке обычно нацеливаются на клонов, а не на персонажей.
  • Можно приобрести улучшение, повышающее работоспособность теневой копии на 50%.
  • В настоящее время неперсонажными юнитами, которые демонстрируют схожие шаблоны теневого копирования, являются:
    • Страж портала, вызывает теневые копии в бою с >1 врагом.

Energy Impulse

  • Одноразовая способность
  • При активации Энергетического Импульса персонаж может высвободить всплеск энергии в определенном направлении или в радиальном направлении.
    После первого нажатия на кнопку способности, касания плитки или юнита для выбора направления разряда, нажатие персонажа вызывает радиальный энергетический импульс.
  • АоЕ Энергетического импульса различаются по сторонам света, диагональным направлениям и радиальному направлению.
  • Энергетический импульс наносит урон и отбрасывает все юниты в радиусе действия на 1 клетку назад, если между ними или поблизости нет препятствий или блоков. Энергетический импульс может разрушить самые передние обычные блоки и препятствия (в основном в пределах 2 клеток).
  • Толкание отряда к обычному блоку отталкивает отряд на 1 клетку назад и разрушает блок, нанося дополнительный урон отряду. Если блок является более твердым камнем, он повреждает камень, его повторное повреждение/добыча может разрушить камень. Не применимо к неразрушаемым блокам.
  • Энергетический импульс не может толкать юнитов в озера, но его эффект не блокируется озерами.
  • Импульс энергии воздействует на невидимых юнитов.
  • Энергетический импульс не может проникнуть через двери или ворота.
  • Можно купить улучшение, чтобы энергетический импульс уверенно ломал энергетические щиты, но цель не получала урона и не отталкивалась. Без улучшения энергетический импульс повреждает энергетические щиты, цель не получит урона и будет оттолкнута.
  • В настоящее время неперсонажными юнитами, которые демонстрируют аналогичные модели Energy Impulse, являются:
    • Огненный голем
    • Электрический голем
    • Плазменный изумруд Голем
    • Золотой голем

Станция дронов

  • Одноразовая способность
  • Размещает гибридного робота-паука на выбранной клетке в радиусе 2.
  • Использование способности поврежденного робота-гибрида-паука может восстановить его на пропорцию здоровья. Стоимость ремонта составляет около 50% от стоимости развертывания.
  • Боты-пауки ведут себя аналогично роботу-пауку «Защитник».

Маяк огневой поддержки

  • Одноразовая способность
  • Призывает Superior Bot T-13 к выбранной клетке или ближайшей доступной клетке после 1-4 ходов
  • Когда прибывает Высший бот, он создает электрический взрыв в пределах одной клетки от себя
  • Улучшенный бот умирает, когда его здоровье заканчивается или по истечении времени,

Телепорт ударной волны

  • Одноразовая способность
  • Функции идентичны телепортации почти во всех отношениях
  • Вызывает радиальный импульсный удар вокруг цели после после завершения телепорта
  • Возможность использования Улучшенного телепорта

Демоническая эссенция

  • Вкл-выкл способность
  • Во время действия дает следующие положительные эффекты:
    • Телепортация на любую плитку в поле зрения
    • Более быстрое движение
    • Огнестойкость
    • +30% к шансу критического удара сразу после телепортации
    • 10% шанс активировать демонические удары телепортации
    • Поглощение 30-50% полученного урона.
  • Потребляет здоровье и энергию.

Сканер

Сканирование — это вторичная способность, которая дается всем доспехам, используемым игроком, оно не использует энергию игрока и не тратит впустую ход, оно используется для получения информации о сущностях, такой как их уровень, имя, Оставшиеся HP и к какой фракции они принадлежат, вы также можете использовать на препятствиях, итенах и даже на себе.

При использовании на игроке он покажет вашу текущую броню, тип персонажа, шанс критического удара для оружия ближнего и дальнего боя, общий критический урон и модули, установленные на этом персонаже. Тип персонажа, шанс критического удара для оружия ближнего и дальнего боя, всего критический урон и модули, установленные на данного персонажа.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

пузырей — Анна Энгельгардт

Было бы ошибкой связывать микроинфлюенсеров исключительно с частными рынками, поскольку российское правительство активно использует их как в качестве объектов политических репрессий, так и в качестве средств пропаганды вслед за другими государствами (Санович, 2017). Из-за относительной свободы российского киберпространства по сравнению с российским телевидением независимые политики существуют в рамках одной экономики инфлюенсеров и микроинфлюенсеров, наиболее известным примером которой является Алексей Навальный, прославившийся как блогер. Процветающее российское киберпространство привлекло внимание российского правительства в 2009 году., когда в то время президент Дмитрий Медведев завел блоги в нескольких социальных сетях (Санович, 2017). Массовая неспособность Медведева стать влиятельным лицом в Интернете, вызванная негативной реакцией и троллингом гораздо более критической аудитории, чем все, к чему правительство привыкло на государственном телевидении, спровоцировала появление проправительственных ботов и троллей. Они были нацелены на публикацию «отвлекающих комментариев в известных оппозиционных блогах», которые уже процветают в Интернете за пределами досягаемости российского государства, а также на «ретвиты и повторные публикации проправительственных сообщений» (Санович, 2017). Затем эта экосистема ботов была перераспределена на выборах в США в 2016 году, что дало название новой эре «постправды» и новым понятиям правды и проверки.

Киберборьба российского государства с политическими авторитетами и микроинфлюенсерами показала, насколько взаимозависимы правда и современные методы ведения войны. Чтобы сфабриковать или разоблачить что-то фальшивое, выдаваемое за подлинное, то есть вести кибервойну, нужно определить эти категории, пусть и не явно. «Кибервойна — это использование информации в качестве оружия, которое всегда угрожает уничтожить правду», и поэтому определяет ее, заставляя ее меняться и адаптироваться (Matviyenko & Dyer-Witheford, 2019).). На самом деле, эта податливая истина тесно связана с той, что рассматривалась ранее — истина как конечный уровень вовлеченности, а не внутренние качества контента. Поскольку «реклама — это план фейковых новостей», «правда» социальных сетей — это план эпохи «постправды» кибервойн. Сами фейковые новости можно определить только по степени взаимодействия с ними. В фейковых новостях нет ничего фальшивого по своей сути — это могут быть сатирические шутки или спам, который может распространяться кем-то или чем-то, не веря в это. Было много случаев, когда основные средства массовой информации без иронии судьбы подхватывали сатирические новостные статьи, называя их реальными, превращая в фальшивые новости то, что не было представлено как фальшивка. Действительно, как предполагают исследователи Джонатан Грей, Лилиана Бунегру и Томмазо Вентурини, первичное распространение фейковых новостей осуществляется теми, кто на самом деле в них не верит: разоблачители фейковых новостей в одной части политического спектра и тролли в другой утверждают, что не поддерживать взгляды, которые они продвигают (Gray, Bounegru & Venturini, 2020). Тролли, неоплачиваемые волонтеры 4chan, а также нанятые государством (например, российское «Агентство интернет-исследований» и более современная «Панорама») или частными компаниями (вы можете поискать носки, шиллинг и астротурфинг), намного превосходят числом тех, кто распространяет сообщения «искренне» (Вентурини, 2019 г. ).

Таким образом, фальшивые новости — это нежелательный контент, который становится фальшивым из-за его вирусного воздействия, а не из-за обмана — не весь нежелательный контент попадает в СМИ как фальшивые новости. Такая виральность не является всепроникающей, несмотря на то, как она изображается в основных средствах массовой информации, и ее чрезвычайно трудно достичь. Киберпространство представляет собой пену, состоящую из множества информационных пузырей, которые не схлопываются в один шар (Матвиенко, 2021). Заставить что-то намеренно проткнуть эти пузыри — сложная задача. Эхокамеры очень трудно контролировать — их легче лопнуть, чем надуть пузырь. Вот почему России пришлось дополнить троллей-людей, хотя и оставаясь значительной частью повестки дня российского правительства, автоматическими ботами. Использование «хорошо зарекомендовавшей себя и инновационной индустрии спама и поисковой оптимизации», уже развитой к середине 2000-х годов, стало жизненно важным для правительственных протоколов увеличения «правды», то есть «вовлеченности». Российское государство уделяло приоритетное внимание подделке результатов рекомендательных алгоритмов и распространению пропаганды через рекламу, поместив виральность в государственную повестку дня оценки того, насколько успешной была пропагандистская кампания. Виральность более точно определяется термином «масштабируемость», предложенным Филипом Ховардом и Сэмюэлем Вулли для описания вычислительной пропаганды (Woolley and Howard 2019).:14). Масштабируемость подразумевает быстрое распространение, обеспечиваемое автоматизацией, но не приписывает компьютерной пропаганде той силы, которой она не обладает.

Это напрямую зависит от инфраструктуры отслеживания рекламы. «В то время как коллективная виральность является постоянным и существенным измерением социального существования, «мусорная информация» — относительно новое явление, потому что только недавно виральность стала объектом сложной системы, предназначенной для ее производства и распространения» (Venturini, 2019).:20). Компании социальных сетей в целом являются рекламными компаниями, «средствами навязчивой цифровой рекламы и методов сбора данных» (Gray et al 2020: 334). Эти рекламные инфраструктуры нацелены на таргетирование и продвижение фейковых новостей и компьютерной пропаганды практически так же, как и обычные новости. Эта «невидимая инфраструктура интеллектуального анализа данных» из файлов cookie, маяков и других устройств «создает «фильтрующие пузыри» и «эхо-камеры», через которые масштабируются нежелательные новости (Gray et al 2020: 332). бинарное различие между практиками отслеживания основных и нежелательных новостей, а скорее ряд различных конфигураций рынка аудитории, которые они разделяют и благодаря которым они могут быть дифференцированы (Gray et al 2020: 332)». Решение, таким образом, исходит из традиции AdBlockers, как это видно на примере проектов, реализованных для российских Вконтакте и YouTube.Observer (для YouTube) и Chef’s Trap (для Вконтакте) работают как браузерные расширения, питаются от постоянно обновляемой базы данных, помечают фейковые комментарии и лайки, позволяя пользователи должны игнорировать троллей как другие формы спама. Поскольку правда в кибервойне определяется взаимодействием, единственный способ разоблачить цифровую пропаганду — задушить внимание, которое она получает9.0003

Было бы ошибкой связывать микроинфлюенсеров исключительно с частными рынками, так как российское правительство активно использует их как в качестве объектов политических репрессий, так и в качестве средств пропаганды вслед за другими государствами (Санович, 2017). Из-за относительной свободы российского киберпространства по сравнению с российским телевидением независимые политики существуют в рамках одной экономики инфлюенсеров и микроинфлюенсеров, наиболее известным примером которой является Алексей Навальный, прославившийся как блогер. Процветающее российское киберпространство привлекло внимание российского правительства в 2009 году., когда в то время президент Дмитрий Медведев завел блоги в нескольких социальных сетях (Санович, 2017). Массовая неспособность Медведева стать влиятельным лицом в Интернете, вызванная негативной реакцией и троллингом гораздо более критической аудитории, чем все, к чему правительство привыкло на государственном телевидении, спровоцировала появление проправительственных ботов и троллей. Они были нацелены на публикацию «отвлекающих комментариев в известных оппозиционных блогах», которые уже процветают в Интернете за пределами досягаемости российского государства, а также на «ретвиты и повторные публикации проправительственных сообщений» (Санович, 2017). Затем эта экосистема ботов была перераспределена на выборах в США в 2016 году, что дало название новой эре «постправды» и новым понятиям правды и проверки.

Киберборьба российского государства с политическими авторитетами и микроинфлюенсерами показала, насколько взаимозависимы правда и современные методы ведения войны. Чтобы сфабриковать или разоблачить что-то фальшивое, выдаваемое за подлинное, то есть вести кибервойну, нужно определить эти категории, пусть и не явно. «Кибервойна — это использование информации в качестве оружия, которое всегда угрожает уничтожить правду», и поэтому определяет ее, заставляя ее меняться и адаптироваться (Matviyenko & Dyer-Witheford, 2019).). На самом деле, эта податливая истина тесно связана с той, что рассматривалась ранее — истина как конечный уровень вовлеченности, а не внутренние качества контента. Поскольку «реклама — это план фейковых новостей», «правда» социальных сетей — это план эпохи «постправды» кибервойн. Сами фейковые новости можно определить только по степени взаимодействия с ними. В фейковых новостях нет ничего фальшивого по своей сути — это могут быть сатирические шутки или спам, который может распространяться кем-то или чем-то, не веря в это. Было много случаев, когда основные средства массовой информации без иронии судьбы подхватывали сатирические новостные статьи, называя их реальными, превращая в фальшивые новости то, что не было представлено как фальшивка. Действительно, как предполагают исследователи Джонатан Грей, Лилиана Бунегру и Томмазо Вентурини, первичное распространение фейковых новостей осуществляется теми, кто на самом деле в них не верит: разоблачители фейковых новостей в одной части политического спектра и тролли в другой утверждают, что не поддерживать взгляды, которые они продвигают (Gray, Bounegru & Venturini, 2020). Тролли, неоплачиваемые волонтеры 4chan, а также нанятые государством (например, российское «Агентство интернет-исследований» и более современная «Панорама») или частными компаниями (вы можете поискать носки, шиллинг и астротурфинг), намного превосходят числом тех, кто распространяет сообщения «искренне» (Вентурини, 2019 г. ).

Таким образом, фальшивые новости — это нежелательный контент, который становится фальшивым из-за его вирусного воздействия, а не из-за обмана — не весь нежелательный контент попадает в СМИ как фальшивые новости. Такая виральность не является всепроникающей, несмотря на то, как она изображается в основных средствах массовой информации, и ее чрезвычайно трудно достичь. Киберпространство представляет собой пену, состоящую из множества информационных пузырей, которые не схлопываются в один шар (Матвиенко, 2021). Заставить что-то намеренно проткнуть эти пузыри — сложная задача. Эхокамеры очень трудно контролировать — их легче лопнуть, чем надуть пузырь. Вот почему России пришлось дополнить троллей-людей, хотя и оставаясь значительной частью повестки дня российского правительства, автоматическими ботами. Использование «хорошо зарекомендовавшей себя и инновационной индустрии спама и поисковой оптимизации», уже развитой к середине 2000-х годов, стало жизненно важным для правительственных протоколов увеличения «правды», то есть «вовлеченности». Российское государство уделяло приоритетное внимание подделке результатов рекомендательных алгоритмов и распространению пропаганды через рекламу, поместив виральность в государственную повестку дня оценки того, насколько успешной была пропагандистская кампания. Виральность более точно определяется термином «масштабируемость», предложенным Филипом Ховардом и Сэмюэлем Вулли для описания вычислительной пропаганды (Woolley and Howard 2019).:14). Масштабируемость подразумевает быстрое распространение, обеспечиваемое автоматизацией, но не приписывает компьютерной пропаганде той силы, которой она не обладает.

Это напрямую зависит от инфраструктуры отслеживания рекламы. «В то время как коллективная виральность является постоянным и существенным измерением социального существования, «мусорная информация» — относительно новое явление, потому что только недавно виральность стала объектом сложной системы, предназначенной для ее производства и распространения» (Venturini, 2019).:20). Компании социальных сетей в целом являются рекламными компаниями, «средствами навязчивой цифровой рекламы и методов сбора данных» (Gray et al 2020: 334). Эти рекламные инфраструктуры нацелены на таргетирование и продвижение фейковых новостей и компьютерной пропаганды практически так же, как и обычные новости. Эта «невидимая инфраструктура интеллектуального анализа данных» из файлов cookie, маяков и других устройств «создает «фильтрующие пузыри» и «эхо-камеры», через которые масштабируются нежелательные новости (Gray et al 2020: 332). бинарное различие между практиками отслеживания основных и нежелательных новостей, а скорее ряд различных конфигураций рынка аудитории, которые они разделяют и благодаря которым они могут быть дифференцированы (Gray et al 2020: 332)». Решение, таким образом, исходит из традиции AdBlockers, как это видно на примере проектов, реализованных для российских Вконтакте и YouTube.Observer (для YouTube) и Chef’s Trap (для Вконтакте) работают как браузерные расширения, питаются от постоянно обновляемой базы данных, помечают фейковые комментарии и лайки, позволяя пользователи должны игнорировать троллей как другие формы спама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu