Вконтакте личный кабинет войти: Как создать личный кабинет в ВК?

как использовать парсинг «ВКонтакте» — Маркетинг на vc.ru

Команда Tesla Target составила гайд, который поможет вам выбрать сервис для парсинга и научиться использовать его результаты для таргетированной рекламы «ВКонтакте».

23 236 просмотров

Бывают ситуации, когда типичных настроек рекламного кабинет ВКонтакте не хватает, а сливать рекламный бюджет на слишком широкие аудитории не хочется. Что же делать? Использовать парсинг!

Что такое парсинг, чем он может быть полезен бизнесу

Парсер — это программа/скрипт, которая по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте. Инструмент, помогающий специалистам по рекламе и владельцам бизнеса находить и анализировать свою целевую аудиторию. С помощью парсеров можно быстро искать данные и загружать их в рекламный кабинет.

Парсинг — это автоматический сбор информации с какого-либо источника с целью его дальнейшего использования.

Во время работы над проектом, при анализе аудитории, выявляются ее основные боли и создается портрет целевой аудитории.

Для более точной сегментации как раз и используются парсеры. Например, с их помощью, мы можем собрать пользователей, вступивших в группу по детскому питанию за последние 3 дня.

Использование парсеров ВКонтакте полностью легализовано – программа обращается напрямую к API (открытому коду). Поэтому никаких проблем с администрацией сайта использование парсеров не принесёт.

Основные сервисы для парсинга

Составили список самых популярных парсеров, которые помогут вам в сборе информации.

1. Pepper.Ninja

Стоимость: от 490 р. в месяц

Тестовый период: 3 дня бесплатно

2. TargetHunter

Стоимость: от 18 р. в день на тарифе Стандартный

Тестовый период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом

3. Segmento Target

Стоимость: от 399 р. в месяц

Тестовый период: 7 дней бесплатно

4. Церебро Таргет

Стоимость: 1 225 р. в месяц или 750 р. в день базовая версия

Тестовый период: нет

5. Publer

Стоимость: 1999 р. в месяц

Тестовый период: есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом

Вы можете выбрать сервис с наиболее удобным интерфейсом или ориентироваться на стоимость его использования. Ниже мы расскажем, чем и почему пользуемся сами.

Target Hunter

Нет, это не реклама, по крайней мере, нам ничего не заплатили( Исторически сложилось, что мы перешли на этот парсер и его функционал нам понравился.

У сервиса множество инструментов для поиска целевой аудитории. Парсинг групп ВКонтакте по ключевым словам, сбор людей вступивших в сообщество конкурентов, очистка от ботов – вот лишь несколько функций.

Существует 3 тарифных плана, включая бесплатный. Он позволяет пользоваться 24 инструментами и запускать 1 поток задач в стандартной скорости парсинга. Также вы можете отдельно докупить потоки для задач и кейсов, сообщества на отслеживание и опцию управления ставками в рекламном кабинете.

Также в Target Hunter вы можете подключить свое сообщество для исследования статистики и отправки уведомлений. В модуле рассылок вы сможете создавать цепочки сообщений, формировать группы рассылки и пр. Биржа баз позволяет купить в сервисе готовые базы пользователей, собранные другими специалистами. Некоторые из баз доступны бесплатно.

TargetHunter может искать сообщества с Прометеем, однофамильцев, родителей, собирать меломанов, статусы и лайки и так далее. Конечно, практически все из них заменяемы другими, более общими инструментами, а также используются в редких случаях.

Топ настроек

Ниже рассказываем про настройки, которые мы чаще всего используем в работе. Сбор таких аудиторий может закрыть много вопросов при ведении трафика.

Успех таргетированной кампании также зависит и от заголовков объявлений. В статье в своем блоге рассказываем о 12 вариантах, которые мы часто используем в своих объявлениях, чтобы пробить «рекламную слепоту».

— Состоят в нескольких группах

Как правило, если люди интересуются тем или иным продуктом в социальных сетях, они вступают в соответствующие группы. Но бывает такое, что пользователи случайно или давно вступают в сообщества и уже не интересуются темой, которую мы рекламируем. Что же делать?

Один из способов – это собрать тех, кто состоит в нескольких сообществах по определенной теме.

Шаг 1 — вкладка «Участники»

Шаг 2 — вносим ссылки на группы или спарсенные базы и собираем пользователей

— Новые вступления

Еще одним способом найти горячую и заинтересованную аудиторию является сбор всех, кто вступил в нужные нам сообщества за определенный период. Например, за месяц.

Шаг 1 — вкладка «Недавно вступившие»

Шаг 2 — выбор периода вступления

— Анализ целевых сообществ

Если нам известны группы, где состоит наша аудитория, мы можем сделать анализ этих сообществ. В итоге мы получим список групп, который позволит расширить наши базы: можем собрать участников этих сообществ, вступивших за определенный период, состоящих в 2 и более группах и тп.

— Топ участники

Топ участники — это те, кто в сообществах не просто состоит «для галочки», а активно взаимодействует с контентом и другими пользователями.

Рассмотрим парсинг на примере

Скажем, к вам обратился магазин детских деревянных игрушек. Целевая аудитория — мамочки.

Чтобы найти таких женщин Вконтакте мы можем попробовать настроить рекламу на участников «мамских» групп. Но что, если пользователь состоит в группе давно и ребенок уже вырос?

Тут нам может помочь ретаргетинг! Попробуем собрать вступивших в такие группы за последний месяц — скорее всего такие женщины нам подходят.

Для начала соберем все такие сообщества

Теперь собираем тех, кто вступил в группы за последний месяц

Готово! Осталось загрузить данные и собирать заявки. Ну и покреативить над объявлениями)

Как теперь добавить полученные базы в рекламный кабинет ВКонтакте

После того, как мы собрали данные, необходимо их как-то использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu