Вконтакте сот: Продукция | СТИЛСОФТ

Статья 10.6. Особенности распространения информации в социальных сетях \ КонсультантПлюс

Статья 10.6. Особенности распространения информации в социальных сетях

(введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 530-ФЗ)

1. Владелец сайта и (или) страницы сайта в сети «Интернет», и (или) информационной системы, и (или) программы для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются их пользователями для предоставления и (или) распространения посредством созданных ими персональных страниц информации на государственном языке Российской Федерации, государственных языках республик в составе Российской Федерации или иных языках народов Российской Федерации, на которых может распространяться реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, и доступ к которым в течение суток составляет более пятисот тысяч пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее — владелец социальной сети), обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности:

1) не допускать использование сайта и (или) страницы сайта в сети «Интернет», и (или) информационной системы, и (или) программы для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются их пользователями для предоставления и (или) распространения посредством созданных ими персональных страниц информации на государственном языке Российской Федерации, государственных языках республик в составе Российской Федерации и иных языках народов Российской Федерации, на которых может распространяться реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, и доступ к которым в течение суток составляет более пятисот тысяч пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее — социальная сеть), в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, насилие и жестокость, и материалов, содержащих нецензурную брань;

(в ред. Федерального закона от 05.12.2022 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) не допускать распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями;

3) соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о референдуме и законодательством Российской Федерации о выборах;

4) соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций;

5) осуществлять мониторинг социальной сети в целях выявления:

а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;

б) информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

в) информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;

г) информации, нарушающей требования Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ «О лотереях» о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи;

д) информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции;

е) информации, направленной на склонение или иное вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий, представляющих угрозу для их жизни и (или) здоровья либо для жизни и (или) здоровья иных лиц;

ж) информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации;

з) информации, содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, информационных материалов иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2012 года N 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», сведений, позволяющих получить доступ к указанным информации или материалам;

и) информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения, педофилию, смену пола;

(пп. «и» введен Федеральным законом от 05.12.2022 N 478-ФЗ)

6) разместить в социальной сети адрес электронной почты для направления ему юридически значимых сообщений, свои фамилию и инициалы (для физического лица) или наименование (для юридического лица), а также электронную форму для направления обращений о распространяемой с нарушением закона информации, требования к которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи;

7) ежегодно размещать отчет о результатах рассмотрения обращений, поданных с использованием указанной в пункте 6 настоящей части электронной формы, а также о результатах мониторинга, осуществляемого в соответствии с пунктом 5 настоящей части. Требования к форме, составу и размещению данного отчета устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи;

8) разместить в социальной сети документ, устанавливающий правила использования социальной сети;

9) в случае внесения изменений в правила использования социальной сети в течение трех дней со дня внесения таких изменений информировать об этом пользователей социальной сети путем направления каждому из них уведомления об этом с описанием внесенных изменений;

10) установить одну из предлагаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, предназначенных для определения количества пользователей информационным ресурсом в сети «Интернет» программ для электронных вычислительных машин;

11) уведомлять пользователя социальной сети о принятых мерах по ограничению доступа к его информации в соответствии с пунктом 5 настоящей части, а также об основаниях такого ограничения.

2. Правила использования социальной сети должны содержать:

1) не противоречащие законодательству Российской Федерации требования к распространению в социальной сети информации;

2) права и обязанности пользователей социальной сети;

3) права и обязанности владельца социальной сети;

4) порядок рассмотрения обращений пользователей социальной сети, обеспечивающий их рассмотрение в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления;

5) порядок осуществления мониторинга социальной сети в целях выявления информации, указанной в пункте 5 части 1 настоящей статьи, а также рассмотрения обращений о выявлении такой информации.

3. Правила использования социальной сети должны быть размещены в социальной сети на русском языке. Владелец социальной сети должен обеспечить беспрепятственный и безвозмездный доступ пользователей к правилам использования социальной сети.

4. В случае выявления информации, указанной в пункте 5 части 1 настоящей статьи, при осуществлении мониторинга социальной сети или по результатам рассмотрения указанного в пункте 6 части 1 настоящей статьи обращения, а также в случае выявления информации при осуществлении мониторинга социальной сети в соответствии с предписанием, предусмотренным частью 18 настоящей статьи, владелец социальной сети обязан незамедлительно принять меры по ограничению доступа к ней, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.

5. В случае, если владелец социальной сети не может оценить степень соответствия информации, выявленной в процессе осуществления мониторинга социальной сети или по результатам рассмотрения указанного в пункте 6 части 1 настоящей статьи обращения, информации, указанной в пункте 5 части 1 настоящей статьи, он обязан не позднее суток с момента выявления такой информации:

1) направить ее в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. Критерии определения направляемой в указанный орган информации, ее состав и порядок направления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи;

2) до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о принятии мер по ограничению доступа к информации, предусмотренных настоящим Федеральным законом, или об отказе в принятии таких мер, принять меры по ограничению доступа к указанной информации.

6. При поступлении от владельца социальной сети информации, направленной в соответствии с частью 5 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в течение 24 часов направляет ее по системе взаимодействия в уполномоченные государственные органы для рассмотрения и принятия решений в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 15.1, частью 1 статьи 15.1-1, частью 1 статьи 15.3 настоящего Федерального закона.

7. Порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, информации, указанной в пункте 1 части 5 настоящей статьи, а также порядок взаимодействия с уполномоченными государственными органами, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Пользователь социальной сети, в отношении информации которого приняты меры по ограничению доступа владельцем социальной сети в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи, вправе обратиться к владельцу социальной сети с жалобой на решение, предусмотренное частью 4 или 5 настоящей статьи. Владелец социальной сети обязан рассмотреть такую жалобу и направить ответ пользователю социальной сети в течение трех дней со дня поступления такой жалобы. В случае несогласия с ответом владельца социальной сети, пользователь вправе обратиться с заявлением в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя, принятых владельцем социальной сети в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи.

9. Пользователь социальной сети, в отношении информации которого приняты меры по ограничению доступа владельцем социальной сети в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи, в случае несогласия с принятым решением вправе обратиться с заявлением в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя, принятых владельцем социальной сети в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи.

10. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи на основании обращения, указанного в части 8 или 9 настоящей статьи, или при осуществлении мониторинга социальной сети может вынести требование владельцу социальной сети об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя, принятых владельцем социальной сети в соответствии с частью 4 или 5 настоящей статьи. Порядок и сроки рассмотрения обращений, указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, а также порядок вынесения требования владельцу социальной сети устанавливается Правительством Российской Федерации.

11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет реестр социальных сетей. В целях обеспечения формирования реестра социальных сетей федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:

1) организует мониторинг информационных ресурсов;

2) утверждает методику определения количества пользователей информационного ресурса в сутки;

3) вправе запрашивать у владельца социальной сети и иных лиц информацию, необходимую для ведения такого реестра. Указанные лица обязаны предоставлять запрашиваемую информацию не позднее чем в течение десяти дней со дня получения запроса федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

12. В случае обнаружения в сети «Интернет» информационного ресурса, который предназначен и (или) используется его пользователями для предоставления и (или) распространения посредством созданных ими персональных страниц информации на государственном языке Российской Федерации, государственных языках республик в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации, на котором может распространяться реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, и доступ к которому в течение суток составляет более пятисот тысяч пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации, включая рассмотрение соответствующих обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан или организаций, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:

1) признает информационный ресурс в сети «Интернет» социальной сетью и включает его в реестр социальных сетей;

2) определяет провайдера хостинга или иное обеспечивающее размещение социальной сети в сети «Интернет» лицо;

3) направляет провайдеру хостинга или указанному в пункте 2 настоящей части лицу уведомление в электронном виде на русском и английском языках о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать владельца социальной сети;

4) фиксирует дату и время направления указанного в пункте 3 настоящей части уведомления провайдеру хостинга или указанному в пункте 2 настоящей части лицу в соответствующей информационной системе.

13. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 3 части 12 настоящей статьи, провайдер хостинга или указанное в пункте 2 части 12 настоящей статьи лицо обязаны предоставить данные, позволяющие идентифицировать владельца социальной сети.

14. После получения данных, указанных в пункте 3 части 12 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, направляет владельцу социальной сети уведомление о включении его информационного ресурса в реестр социальных сетей с указанием требований законодательства Российской Федерации, применимых к данным информационным ресурсам.

15. В течение двух месяцев со дня включения информационного ресурса в реестр социальных сетей владелец социальной сети обязан обеспечить приведение правил использования социальной сети в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона и ознакомление с указанными правилами пользователей своей социальной сети.

16. В случае, если доступ к социальной сети на протяжении трех месяцев составляет в течение суток менее пятисот тысяч пользователей сети «Интернет», расположенных на территории Российской Федерации, данная социальная сеть по заявлению ее владельца исключается из реестра социальных сетей, о чем владельцу социальной сети направляется соответствующее уведомление. Данная социальная сеть может быть исключена из реестра социальных сетей при отсутствии заявления ее владельца, если доступ к данной социальной сети на протяжении шести месяцев составляет в течение суток менее пятисот тысяч пользователей сети «Интернет», расположенных на территории Российской Федерации.

17. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с владельцами социальных сетей устанавливается указанным федеральным органом исполнительной власти.

18. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, вправе направить владельцу социальной сети предписание об осуществлении мониторинга социальной сети в целях выявления информации, схожей до степени смешения с информацией, меры по удалению которой владелец данной или иной социальной сети обязан принимать на основании ранее направленного требования или уведомления указанного федерального органа в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В чем разница ИЖС, СНТ, ЛПХ и ДНП: какой участок выбрать?

На каких землях разрешено строительство?

По действующим правилам не все участки могут использоваться гражданами для строительства. Принадлежность участков к той или иной категории земель определяет, какие объекты могут на них возводиться и для каких целей. Физические лица могут осуществлять строительство только на землях населенных пунктов или сельскохозяйственных землях.

Помимо категории земель важную роль при определении формата строительства играет вид разрешенного использования участка. К ним могут относиться:

  • индивидуальное жилищное строительство; 

  • личное подсобное хозяйство; 

  • ведение садоводства.

Информацию о категории земель и виде разрешенного использования можно посмотреть в документах на участок (в частности, в выписке из ЕГРН) или онлайн на публичной кадастровой карте Росреестра.


Дом для постоянного проживания (ИЖС)


Строительство индивидуальных жилых домов возможно только на участках, которые находятся на землях населенных пунктов. При этом к таким зданиям предъявляются отдельные требования в части проекта. Они обязательно должны иметь фундамент и инженерные коммуникации, а их высота не может превышать 20 метров (не более 3 этажей), иначе потребуется проходить длительную процедуру получения разрешения на строительство.

 

В случае, если жилой дом укладывается в допустимые параметры, для начала строительства достаточно направить уведомление в орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок (подробнее об этом, читайте в нашей инструкции: Как взять ипотеку на строительство частного дома?). 

Индивидуальные жилые дома дают своим владельцам целый ряд преимуществ по сравнению с другими разновидностями загородной недвижимости. Во-первых, они имеют собственный почтовый адрес и позволяют оформить постоянную регистрацию (подробней о регистрации, читайте в нашей инструкции: Как прописаться по новому месту жительства?). Кроме того, владельцам участков ИЖС как правило гораздо проще подключить дом к электросетям и коммуникациям.

Собственники участков ИЖС могут воспользоваться ипотечными кредитами на строительство домов, в том числе льготных программ, среди которых:

  • Сельская ипотека

  • Дальневосточная ипотека 

  • Льготная программа на ИЖС от Банка ДОМ.РФ

Дом и приусадебное хозяйство (ЛПХ)

К числу распространенных видов разрешенного использования земельного участка относится «ведение личного подсобного хозяйства». Владельцы таких участков могут заниматься выращиванием сельзпродукции или животноводством, поэтому обычно их приобретают с целью развития предпринимательства или создания фермерского хозяйства.

Строительство жилого дома на участке ЛПХ возможно, но только в случае, если он находится в пределах населенного пункта. В остальных ситуациях (например, если участок находится на земле сельхозназначения) жилое строительство не допускается.

Законодательство позволяет перевести участок, который используется в качестве личного подсобного хозяйства в участок ИЖС. В случае, если владельцы не используют землю для производства сельхозпродукции, это позволяет не только повысить стоимость участка и облегчить подключение к коммуникациям и социальной инфраструктуре, но и избежать санкций за нецелевое использование земель.


Дачное некоммерческое партнерство (ДНП)


Дачное некоммерческое партнерство — это форма объединения собственников земельных участков, которая существовала до января 2019 года и создавалась для решения хозяйственных вопросов (например, вывоз мусора, уборка территорий, охрана территории и др).

После вступления в силу в 2019 году изменений в земельное законодательство граждане могут создавать только садоводческие (СНТ) и огороднические некоммерческие товарищества (ОНТ). Все существовавшие ранее дачные объединения автоматически приравниваются к садоводческим.

При этом все дома, данные о которых были внесены в ЕГРН до 2019 года с пометкой «жилое строение», признаны жилыми домами, остальные строения (сезонного или вспомогательного использования) считаются садовыми домами.


Дача и огород (СНТ)

Садовое некоммерческое товарищество (СНТ) является форм объединения собственников садовых земельных участков с видом разрешенного использования «ведение садоводства». На территории СНТ можно возводить садовые дома, хозяйственные постройки (сараи, бани, теплицы, навесы, колодцы) и выращивать сельхозкультуры для собственных нужд. 

В случае, если СНТ находится в границах населенного пункта, на участке допустимо возведение жилых домов. К таким постройкам предъявляются аналогичные требования, как и к объектам индивидуального жилищного строительства (ограничение по высоте до 20 метров, наличие фундамента и несущих стен).


Как правило, участки, расположенные в СНТ стоят дешевле, чем участки ИЖС. Кроме того, собственники таких участков платят меньший имущественный налог. В то же время, если на участке возведен садовый дом, оформить прописку не удастся.


Огороднические некоммерческие товарищества (ОНТ)


Огородническое некоммерческое товарищество (ОНТ) — это форма объединения собственников участков, которым присвоен вид разрешенного использования «ведение огородничества». На таких участках можно возводить садовые дома для сезонного проживания и хозяйственные постройки, выращивать сельхозкультуры для собственных нужд. А вот построить отдельный жилой дом для постоянного проживания на такой земле и затем оформить прописку не получится.


Какой вариант выбрать?

При выборе вида участка нужно исходить из целей, которые вы перед собой ставите. Если вы планируете строительство дома для постоянного проживания и при этой не хотите заниматься выращиванием сельхозпродукции, наиболее подходящим вариантом будет приобретение участка ИЖС. Владельцам таких земель легче оформить ипотечный кредит на строительство дома и в дальнейшем подключить его к коммуникациям. Кроме того, индивидуальному жилому дому всегда присваивается адрес, что позволит впоследствии при необходимости оформить в нем постоянную регистрацию.

Если вы хотели бы заниматься фермерством или предпринимательской деятельностью, стоит рассмотреть возможность приобретения земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ). При этом, если вы хотите построить на нем жилой дом, нужно убедиться, что он находится в границах населенного пункта. В противном случае капитальное строительство будет невозможно.

Если вашей целью является строительство дачи или сезонного дома, куда вы могли бы иногда приезжать на отдых, вам вполне подойдут участки СНТ или ОНТ. Но в то же время нужно учитывать, что, если в будущем вы решить построить на них жилой дом, это будет сложнее, чем в случае с участком ИЖС. Также участие в СНТ и ОНТ предполагает дополнительные расходы в виде регулярных взносов.

ВКонтакте SDK — Статистика Android SDK

Android-статистика > Android-библиотеки > SDK ВКонтакте

Последнее обновление:

Библиотека Android для работы с VK API, авторизация через приложение VK, использование функций VK.

Количество приложений

Более 1 тыс.

Общее количество загрузок

Более 13 миллиардов

Сайт

http://vkroidkroid/dev/dev0003

↓ Подробнее о нашей статистике

Статистика

Общая доля рынка

Доля рынка популярных приложений

Доля рынка новых приложений

Связанные библиотеки

Форсквер · Твиттер-кит · Фейсбук · Яндекс Метрика · Google ZXing · GravitySnapHelper · БолтыКаркас · AppsFlyer · Модернизация · Окио

Добавьте на свой сайт

svg»>
Чтобы держать других в курсе о VKontakte SDK и его использовании в приложениях для Android, мы предлагаем виджет, который вы можете встроить на свой сайт. Щелкните для предварительного просмотра виджета.

Предложить обновление

Имя изменено? Сайт переехал? Новая иконка?
Предложить обновление и помогите нам быть в курсе.

Топ приложений, содержащих ВКонтакте SDK

SHEIN-Fashion Shopping Online

Roadget Business PTE. ООО

TikTok Lite

TikTok Pte. ООО

Free Fire MAX

Garena International I

Alibaba.com — торговая площадка B2B

Alibaba Mobile

Code of War Игры Стрельба из Пистолета

XDEVS LTD

CallApp: Идентификатор вызывающего абонента и блокировка

Идентификатор вызывающего абонента CallApp, запись вызовов и блокировка спама

Mail.ru — Приложение электронной почты

Mail.Ru Group

2ГИС: Офлайн карта и навигация

2ГИС

Bigo Live — приложение для прямых трансляций

Bigo Technology Pte. ООО

Mobile Legends: Bang Bang

Мунтон

Доля рынка по категориям

Доска

1,48%

Встречаться

1,33%

Стратегия

1,18%

Ролевые игры

1,15%

Карта

0,81%

Социальное

0,73%

Путешествия и местные

0,64%

Виды спорта

0,57%

Покупка

0,56%

Слово

0,51%

Мелочи

0,50%

Действие

0,43%

Спортивные игры

0,39%

Новости и журналы

0,32%

Здоровье и фитнес

0,30%

Еда, напиток

0,26%

Воспитание

0,24%

Автомобили и транспортные средства

0,24%

Моделирование

0,23%

В среднем

0,20%

События

0,20%

Казино

0,19%

Головоломка

0,18%

Стиль жизни

0,18%

Фотография

0,17%

Дом дом

0,17%

Приключение

0,17%

Коммуникация

0,17%

Развлечение

0,17%

Карты и навигация

0,15%

Аркада

0,14%

Видеоплееры и редакторы

0,14%

Красота

0,11%

Медицинский

0,10%

Образование

0,10%

Бизнес

0,10%

Книги и справочники

0,08%

Повседневный

0,07%

Образовательный

0,06%

Финансы

0,05%

Музыка и аудио

0,05%

Производительность

0,04%

Гонки

0,04%

Арт Дизайн

0,04%

Погода

0,03%

Инструменты

0,02%

Персонализация

0,00%

Комиксы

0,00%

Библиотеки и демо

0,00%

Музыка

0,00%

Продвигайте свое приложение для Android с помощью AppBrain

Продвижение

Монетизируйте свое приложение для Android с помощью AppBrain

Зарабатывай

Проанализируйте свое приложение для Android с помощью AppBrain

Просмотреть сейчас

Продвигайте свое приложение для Android

Монетизируйте свое Android-приложение

Проанализируйте свое приложение для Android

Лучшие прокси для Вконтакте

В этом посте мы рекомендуем лучшие прокси для Вконтакте, самой популярной социальной сети в России и Европе.

Вконтакте (ВК) — версия Facebook для населения России. Более 90% россиян, использующих социальные сети «ВКонтакте» и «Фейсбук», предпочитают «ВКонтакте», а не «Фейсбуку».

Какие лучшие прокси для Вконтакте?

Лучшими прокси для Вконтакте являются Домашние и Мобильные прокси. Оба типа прокси-серверов трудно идентифицировать и занести в черный список, поскольку они используют IP-адреса прокси-серверов, выделенные интернет-провайдерами и поставщиками сотовых сетей для домашних ПК и мобильных устройств.

Об использовании бесплатных прокси для ВКонтакте не может быть и речи, потому что ВКонтакте имеет мощный механизм IP-фильтрации, который идентифицирует и заносит в черный список бесплатные прокси. Кроме того, бесплатные прокси работают медленно и не обеспечивают стабильного подключения к серверу ВКонтакте; они также не обеспечивают полной анонимности, поэтому необходимо получать премиальные прокси из надежного источника.

К счастью, ProxyRack предлагает резидентные и мобильные прокси премиум-класса, а также высокоскоростные прокси для центров обработки данных, подходящие для различных целей.

Найдите идеальный прокси-продукт.

Proxyrack предлагает несколько вариантов для большинства случаев использования, если вы не уверены, что наша 3-дневная пробная версия позволит вам протестировать их все.

Резидентные прокси

Никогда не блокируйтесь, выберите ваше местоположение в наличии

Что такое Вконтакте?

Вконтакте (ВК) — российская социальная сеть, похожая на Facebook, но предлагающая дополнительные преимущества, включая обмен аудио- и видеофайлами.

ВКонтакте насчитывает более 70 миллионов активных пользователей и регистрирует более 3 миллиардов просмотров страниц ежедневно, что делает его самой посещаемой страницей социальной сети в России и других частях Восточной Европы. В глобальном рейтинге ВКонтакте занимает второе место после Facebook.

Создать учетную запись в ВК относительно просто; все, что вам нужно указать, это ваше имя, номер телефона и безопасный пароль для доступа к вашей учетной записи ВКонтакте. После того, как вы создали свою учетную запись, вы можете заполнить дополнительную информацию о себе, предоставив запрошенные данные примерно в 50 полях.

Хотя это не является обязательным, он предоставляет точную информацию, облегчающую поиск других пользователей. В этом аспекте считается, что ВКонтакте имеет более точные результаты поиска, основанные на большом объеме данных, которые он собирает от своих пользователей.

Зачем нужны прокси для ВК?

Вам нужны прокси-серверы для доступа к ВКонтакте из регионов с географическим ограничением, открытия нескольких учетных записей ВКонтакте для маркетинговой деятельности, управления другими учетными записями пользователей ВКонтакте в качестве менеджера социальных сетей и автоматизации вашей деятельности ВКонтакте.

Прокси-сервер — это компьютер или сеть компьютеров, предназначенные для сокрытия вашего IP-адреса и местоположения при доступе в Интернет из определенного приложения. Он делает это, получая и отправляя запросы данных на сервер ВКонтакте на ваше устройство и с него.

Таким образом, выступая соответствующим образом в качестве сервера-посредника между вами и серверами ВКонтакте.

Доступ к ВКонтакте из географически заблокированных регионов

Доступ к ВК географически ограничен для жителей Китая, Северной Кореи, Италии, Индии, Турции и Украины. Единственный способ получить доступ к ВКонтакте в любом из этих регионов — использовать премиальные прокси для обхода географических ограничений, которые делают ВКонтакте недоступным в таких регионах.

Откройте несколько учетных записей ВКонтакте

Несколько учетных записей ВКонтакте — полезный маркетинговый инструмент для охвата широкой аудитории по всему миру и привлечения большего числа подписчиков. Однако сайты социальных сетей (включая ВК) не позволяют одному пользователю иметь несколько учетных записей; поэтому несколько учетных записей, связанных с одним пользователем по IP-адресу, часто блокируются.

Использование прокси-серверов предотвращает блокировку нескольких учетных записей путем выделения разных IP-адресов каждой учетной записи, которую вы открываете на одном устройстве, что делает учетные записи похожими на принадлежащие нескольким пользователям.

Автоматизация действий в социальных сетях в ВКонтакте

Расширение вашей фан-базы в ВКонтакте означает, что вы будете взаимодействовать с другими пользователями и их контентом. Вам нужно будет ставить лайки, подписываться, комментировать, делиться контентом других пользователей, а также загружать привлекательный контент, с которым пользователи могут взаимодействовать. Эти действия можно автоматизировать и запланировать с помощью ботов для автоматизации социальных сетей, для эффективной работы которых также требуются прокси-серверы премиум-класса.

Управление учетными записями в социальных сетях

Для управления аккаунтами ВК нескольких пользователей из разных уголков мира вам потребуются прокси. Использование прокси не позволяет ВКонтакте помечать ваш IP-адрес, полагая, что вы занимаетесь рассылкой спама или другими подозрительными действиями.

Для просмотра рекламы

Прокси позволяют вам просматривать, как ваши объявления отображаются в регионах или странах, где показываются ваши объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu