Молнупиравир ускоряет эволюцию коронавируса? — PCR News
Молнупиравир — пероральный противовирусный препарат, изначально разработанный для лечения гриппа. Его активное вещество является пролекарством; аналог рибонуклеозида β-d-N4-гидроксицитидин метаболизируется в клетках до трифосфатной формы, а затем конкурирует с природными нуклеотидами, что приводит к накоплению мутаций, несовместимому с дальнейшим размножением вируса — так называемая катастрофа вирусной ошибки. Молнупиравир производит компания Merck & Co. В Великобритании и США он был разрешен в конце 2021 года, таким образом, стал первым пероральным противовирусным препаратом, одобренным для борьбы с COVID-19. С тех пор он был разрешен в десятках других стран. В 2022 году Merck оценила глобальные продажи молнупиравира более чем в 5 миллиардов долларов. Хотя в 2022 году продажи Паксловида, еще одного перорального противовирусного препарата против SARS-CoV-2, составили $18,9 млрд, молнупиравир остается популярным во многих странах, в том числе и в России.
С самого начала механизм действия препарата вызывал беспокойство. До сих пор никто не видел, чтобы молнупиравир повышал уровень мутаций в клетках человека, но остается вероятность того, что вирус с мутациями не погибнет, а приобретет новые свойства. Такие опасения не раз высказывал ученый, бизнесмен и филантроп Уильям Хазелтин, соучредитель аналитического центра ACCESS Health International. С другой стороны, знаменитый разработчик противовирусных препаратов Рэймонд Шинази из Медицинской школы Университета Эмори сказал по этому поводу: «Много шума из ничего», и добавил, что поскольку SARS-CoV-2 заражает миллионы людей во всем мире, вирус так или иначе быстро мутирует.
Тем не менее исследователи и гражданские ученые со всего мира начали сканировать последовательности генома SARS-CoV-2, хранящиеся в международной базе данных GISAID, чтобы найти мутации, причиной которых может быть молнупиравир.
У молнупиравира есть две таутомерные формы, что позволяет ему замещать оба пиримидиновых основания в цепочке РНК — цитозин и урацил.
Однако он с большей частотой связывается с гуанином и при следующем раунде репликации вызывает замены G→A(в комплементарной цепи, соответственно, C→U). Замены A→G и U →С возможны, но более редки.Райан Хиснер, учитель естествознания и математики в средней школе в Монро, штат Индиана, начал изучать вирусные геномы в августе 2022 года и выявил подмножество, содержащее замены, характерные для молнупиравира. Хиснер написал об этом в Твиттере и на GitHub и в итоге связался с Томасом Пикоком, вирусологом из Имперского колледжа Лондона, и его коллегами. Они проанализировали более 13 миллионов последовательностей SARS-CoV-2 в GISAID и отобрали те, которые содержат кластеры более чем из 20 мутаций.
В препринте на medRxiv, опубликованном 27 января, сообщается, что число геномов с этими кластерами резко выросло в 2022 году, после того, как был разрешен молнупиравир. Эти сигнатурные кластеры в 100 раз более распространены в странах, где этот препарат широко используется (США, Австралия, Великобритания), чем в странах, где его не применяют (Франция, Канада).
Пока нет признаков появления более патогенных или трансмиссивных вариантов с такими характерными мутациями. По словам представителя Merck, «нет никаких доказательств того, что какое-либо противовирусное средство способствовало возникновению циркулирующих вариантов». Однако были и другие подобные исследования, намекающие на такую возможность.
Ученые из Австралии продемонстрировали, что лечение молнупиравиром может привести к появлению новых вариантов у пациентов с ослабленным иммунитетом. Известно, что коронавирус мутирует в организме пациентов,болеющих долгое время; есть обоснованное мнение, что именно так возник омикрон. Австралийцы многократно секвенировали геномы SARS-CoV-2 у девяти пациентов со сниженным иммунитетом, пятеро из которых получали молнупиравир, а четверо — нет, и обнаружили, что в группе молнупиравира появилось в среднем по 30 новых вариантов в течение 10 дней после первой дозы, а в группе без молнупиравира подобного разнообразия не наблюдалось. «Этот широко используемый класс противовирусных препаратов способен ускорить эволюцию SARS-CoV-2, а неконтролируемое использование может привести к появлению новых вариантов с преимуществом в отношении передачи, что продлит пандемию и сделает другие терапевтические средства менее эффективными», — отмечают авторы.
Клинические исследования в Великобритании показали, что молнупиравир не снижает число госпитализаций и смертей в группе высокого риска. С учетом данных о мутагенезе это заставляет усомниться в целесообразности его широкого применения, говорит Равиндра Гупта, клинический микробиолог из Кембриджского университета.
Получите учетную запись «Друзья штата Пенсильвания» (FPS) — Информация для судей конных выставок — Университет штата Пенсильвания
Настоятельно рекомендуется использовать высокоскоростное подключение к Интернету во время прохождения теста по своду правил.
Ваш местная библиотека или совместные офисы расширения — два хороших ресурса для высокоскоростного интернет-соединения, если у вас нет высокой скорости интернет дома.Печатная версия руководства по проведению испытаний
Шаг 1. Получение учетной записи Friends of Penn State (FPS) — это первый — и самый важный — шаг. Возможно, у вас уже есть учетная запись Friends of Penn State. Если вы это сделаете, нет необходимости получать новую учетную запись, вы можете использовать текущую учетную запись.
Как получить учетную запись друзей штата Пенсильвания (FPS)
- Перейдите на https://fps. psu.edu.
- Перейдите по ссылке Создать учетную запись .
- Заполните форму по этому адресу. Вам не нужно заполнять все поля формы, но вы должен заполнить поля со звездочкой рядом с ними.
Обязательно запишите предоставленный пароль и сохраните его в надежном месте! Вы должны помнить свой пароль, чтобы использовать свою учетную запись.
Вам также потребуется ответить на вопрос для напоминания пароля . Обязательно запишите этот ответ или выберите вопрос с очевидным (для вас) ответом. Если вы когда-нибудь забудете свой пароль, вам понадобится ответ на этот вопрос!
- Когда вы отправите форму, на следующем экране отобразится ваш цифровой идентификатор . Это ваш идентификатор пользователя . Запишите его и не теряйте. Этот идентификатор пользователя и пароль, которые вы указали в форме, необходимы для входа в систему Rule Book Test.
Также запишите адрес электронной почты, отображаемый на этом экране. Это адрес электронной почты, который вы указали в форме. Вы должны использовать этот адрес электронной почты, если вы когда-нибудь забудете свой пароль и вам нужно будет перейти на сайт Friends of Penn State, чтобы получить данные для входа.
Если вы забыли свой пароль FPS:
- Перейдите на https://fps.psu.edu.
- Перейдите по ссылке Сброс пароля .
- Затем вас попросят указать ваш цифровой идентификатор (идентификатор пользователя). Введите это в форму и нажмите Submit .
- Затем вам будет задан вопрос напоминания о пароле . Введите свой ответ (скажите его точно так же, как при подаче заявки на учетную запись!) и нажмите 9.0003 Отправить .
- Затем вы увидите примерно такой экран:
Ваш пароль для [ваш идентификатор пользователя] был сброшен. Электронная почта с новым паролем отправлено на [ваш адрес электронной почты] .
После того, как вы получите это письмо, пожалуйста, Измените свой пароль. - Следуйте инструкциям в электронном письме, чтобы изменить пароль.
Нужна помощь со входом в JSTOR? – Поддержка JSTOR
Перед началом работы: Способ входа в систему зависит от того, какой вы исследователь, а также, возможно, от места, из которого вы получаете доступ к JSTOR — будь то из библиотеки, из дома или где-то на вашем компьютере. Кампус колледжа.
Иногда доступ осуществляется автоматически, и вы получите доступ к школьной или библиотеке по подписке вообще без входа в систему.
У нас есть страница поддержки, которая может помочь вам узнать, вошли ли вы уже в систему. Если вы не вошли в систему, на этой странице вы найдете инструкции по получению доступа к JSTOR.
Что в этой статье? Как войти в JSTOR в качестве студента или преподавателя:
Какой вы исследователь и откуда вы получаете доступ?
- Университет
- Вне кампуса
- На территории кампуса
- JSTOR Артстор
- Средняя школа
- Вне кампуса
- На территории кампуса
- Я независимый исследователь или выпускник. Как мне войти в JSTOR?
Как войти в систему в качестве студента университета или преподавателя?
Вход за пределами кампуса для доступа к университету
Вариант 1: Поиск учебных заведений
- Если вы введете название своего учебного заведения в поле поиска учебных заведений и будет доступен вход за пределами кампуса, ваш университет появится в результатах поиска.
- Если ваш университет найден в результатах поиска, нажмите непосредственно на название университета, а затем введите учетные данные своего университета, чтобы войти в систему.
- Если ваш университет не найден в результатах поиска, проверьте веб-страницу библиотеки вашего университета на наличие области «список от А до Я» или «базы данных».
- Для получения дополнительной информации о входе в систему за пределами кампуса прочитайте следующие инструкции в следующем разделе: «Вход в систему с веб-сайта вашей библиотеки».
Примечание. Не знаете, какой у вас университетский диплом? Обычно это имя пользователя и пароль, которые вы используете для проверки своей университетской почты или входа на свои курсы, но если вы по-прежнему не можете войти в систему, обратитесь в школьную библиотеку или ИТ-отдел, чтобы убедиться, что вы используете правильный данные для входа.
Вариант 2. Вход с веб-сайта вашей библиотеки
На веб-сайте вашей школьной библиотеки также может быть ссылка для входа за пределами кампуса. Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия:
- Перейдите на веб-сайт школьной библиотеки .
- Ищите такие слова, как: «Базы данных, список A-Z, электронные ресурсы, доступ за пределами кампуса» или аналогичные
- Если они подпишутся на JSTOR, вы сможете перейти по ссылке «JSTOR» на веб-сайте вашей библиотеки
- Должно появиться окно, позволяющее вам войти в систему с вашим именем пользователя и паролем, выданными университетом (имя пользователя и пароль, которые ваша школа предоставила вам для доступа к онлайн-курсам и школьной электронной почте).
- После входа в систему вверху любой страницы на JSTOR.org должно быть написано «Доступ к JSTOR предоставлен [название вашей школы]».
Вариант 3: Другие методы доступа
У вас возникли проблемы с поиском способа входа в JSTOR, даже после просмотра описанных выше шагов? Поговорите со своим библиотекарем.
Ваш библиотекарь — отличный помощник, который поможет вам найти нужные ресурсы как можно быстрее, и часто у них есть самая актуальная информация о том, как войти в систему за пределами кампуса.
Обратите внимание: если вы щелкнули ссылку, предоставленную вам вашим университетом, и ваш браузер неожиданно перенаправил вас на эту страницу, нам нужно связаться с вашей библиотекой, чтобы обновить информацию о доступе вашего учреждения. Пожалуйста, попросите вашу библиотеку связаться с нами.
Автоматический доступ к кампусу вашей школы
Если вы находитесь в кампусе своего университета и/или используете их интернет-соединение, возможно, вы уже подключены к JSTOR. Вот как это проверить:
- Перейти на любую страницу на JSTOR.org
- Если в верхней части страницы при входе на JSTOR.org написано «Доступ предоставлен [название вашего учреждения]», вы уже вошли в систему по подписке своей школы и можете получить доступ ко всему, на что подписана ваша библиотека.
- Если это не указано, но вы находитесь на территории кампуса, обратитесь в свою библиотеку, чтобы получить кратчайшее решение для получения доступа к исследовательским материалам.
Подсказка: готовы начать поиск? У нас есть ресурсы на нашей странице поддержки поиска.
Подсказка: не понимаете, почему вы все еще видите надпись «Войти в мою учетную запись» в правом верхнем углу экрана? Ничего страшного! Это экран входа в систему для отдельных учетных записей. В отдельных учетных записях вы можете сохранять цитаты и создавать схемы, чтобы не потерять свою работу позже. Вы можете узнать больше об этом на нашей странице поддержки индивидуальной учетной записи.
Как мне войти в систему как старшеклассник?
Большинство средних школ предлагают два способа доступа: на территории кампуса или за его пределами. Средние школы обычно не используют «Поиск учебных заведений» для входа в систему, но есть некоторые исключения. Если вы знаете, что у вашей средней школы есть прокси-сервер, прокрутите вверх, чтобы увидеть раздел «Поиск учебных заведений». Если нет, читайте дальше:
Вход вне кампуса для старшеклассников:
Ваш библиотекарь может рассказать вам, как получить доступ к JSTOR, но если они недоступны, вот несколько мест, с которых можно начать.
Вариант 1: Ссылка на веб-сайте вашей школы
Многие средние школы предлагают доступ через защищенную паролем ссылку на веб-сайте вашей библиотеки:
- Уточните у своего библиотекаря, что именно так они решили предоставить доступ.
- Если ваша школа предоставляет этот метод входа, войдите на веб-сайт вашей средней школы
- Найдите и щелкните ссылку на JSTOR, и вы автоматически войдете в систему.
Примечание. Как узнать, вошли ли вы в систему? В верхней части JSTOR.org будет написано «Доступ к JSTOR предоставлен [Имя вашей средней школы]». Если это не указано, поговорите со своим библиотекарем для получения дополнительной помощи.
Вариант 2: Единый вход через Google Social
Если ваша школа использует Google для входа в библиотеку или школьный веб-сайт, вы сможете использовать Google для входа и получения доступа к JSTOR. Вот что вам нужно сделать, чтобы войти в JSTOR, используя учетную запись Google вашего учебного заведения:
- Перейти на страницу поиска учебных заведений JSTOR
- Найдите название вашей школы
- Нажмите кнопку «Войти»
- Затем вам будет предложено войти в свою учетную запись Google.
Примечание. Вы должны войти в систему, используя адрес электронной почты, связанный со школой, это позволяет JSTOR распознавать, что вы являетесь членом вашей школы.
Вариант 3: Общее имя пользователя и пароль
Если ваш библиотекарь предоставил вам имя пользователя и пароль для входа в JSTOR непосредственно с веб-сайта JSTOR.org:
- Перейдите на страницу входа
- Введите имя пользователя и пароль вашей школы в левой части экрана
- Нажмите «Войти» под полями имени пользователя и пароля
Хотя мы в службе поддержки JSTOR не можем предоставить вам эту информацию для входа, ваш библиотекарь или учитель могут!
Примечание. Если вы успешно вошли в систему, в верхней части JSTOR.org появится надпись «Доступ к JSTOR предоставлен [имя вашей средней школы]». Не уверены, вошли ли вы в систему? У нас есть статья поддержки, которая может помочь вам узнать.
Все еще не можете получить доступ? Поговорите со своим библиотекарем — он лучше всего поможет вам узнать, как получить доступ к JSTOR в старшей школе. Вы также можете связаться с нами через службу поддержки JSTOR.
Автоматический доступ из кампуса средней школы:Если вы используете интернет-соединение вашей средней школы, возможно, вы уже подключены к JSTOR.
Если вы зайдете на сайт JSTOR.org и увидите «Доступ предоставлен [вашей средней школой]» в верхней части экрана, вы вошли в систему и можете получить доступ ко всему, на что подписана ваша школа.
Если вы не видите «Доступ предоставлен [вашей средней школой]» в верхней части сайта JSTOR.org, обратитесь к своему библиотекарю. Нам может понадобиться дополнительная техническая информация от вашей школы, или у них могут быть другие варианты доступа, которых JSTOR нет в наших записях.
Как мне получить доступ к JSTOR, если я независимый исследователь или выпускник?
Если вы не входите в JSTOR в качестве студента, изучите другие методы доступа, которые мы предлагаем на этих страницах поддержки:
- Бесплатные учетные записи для независимых исследователей
- JPASS: служба подписки для независимых исследователей
- Доступ для выпускников
Вы не видите здесь именно свою ситуацию? Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.