Войти века: Школа цифрового века

Содержание

Школа цифрового века

«Школа цифрового века» (ШЦВ) — уникальный проект, позволяющий педагогам получать методическую поддержку по всем сферам школьной жизни целый год с момента подключения.

Педагоги школ, детских садов и других образовательных организаций имеют возможность:

участвовать индивидуально, всей организацией или собирать свои команды педагогов;

пользоваться разнообразными методическими материалами;

повышать свою квалификацию на аккредитованных дистанционных курсах.

профессионально развиваться, принимая участие на вебинарах и мастер-классах педагогов-экспертов;

опубликовать свою работу на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Все материалы проекта предоставляются онлайн и доступны 24/7.

Петрив Елена Владимировна

Очень важный и востребованный проект! Всегда можно подобрать интересующий материал. Актуальные и качественные разработки. Спасибо за вашу информационную поддержку образовательной сферы!

Хорубко Елена Александровна

Здравствуйте, уважаемая редакция! Огромное спасибо за создание такого полезного для нас, учителей, проекта! Прочитала интересную методическую литературу, изучила все предложенные модульные курсы, собираюсь учиться на дистанционных, участвовать в фестивале «Открытый урок». Собираюсь освоить Конструктор портфолио. Надеюсь, справлюсь! У вас всё очень интересно, познавательно, захожу каждый день на ваш сайт. Спасибо!!!

Камышова Естер Завеновна

Мы всем коллективом участвуем в проекте. Проект действительно замечательный. В первую очередь тем, что это экономично как для учителей, так и для бюджета школы. Есть возможность бесплатно пройти модульные курсы, которые потом будут зачтены при аттестации. Учителя приобретают и совершенствуют свои ИКТ-компетентности. Коллектив СОШ № 22 ст. Чамлыкской выражает благодарность создателям проекта.

Поляков Игорь Васильевич

Замечательный проект «Школа цифрового века» помогает мне получать новинки печатной продукции. Интересные и познавательны курсы. Так держать! Не разрешаю использовать данный отзыв в информационных материалах проекта.

Алексаненкова Марина Вениаминовна

Современное решение прогрессивного издательства. Проект «Школа цифрового века» позволила многим учителям почувствовать вкус работы с цифровыми ресурсами. Спасибо за предоставленную возможность иметь необходимые каждому учителю материалы в компактном виде.

Надеемся на долговременное сотрудничество.

Любарец Валентина Васильевна

Уважаемые Организаторы проекта «Школа цифрового века»! Спасибо Вам за интересный и увлекательный проект. С уважением,

Малашенко Ирина Николаевна

Педагогический коллектив нашей школы выражает благодарность за предоставленную возможность получать газеты и журналы в такой доступной и удобной форме. Это дало возможность всем желающим работникам школы иметь доступ к большому объему интересующей их информации за малую сумму денежных вложений. Еще раз выражаем благодарность организаторам данного проекта.

Гуменюк Ирина Николаевна

Очень нужный, полезный проект. Весь коллектив работает как часовой механизм. У всех есть издания, идёт работа по самообразованию и обмен мнениями.

Каргин Николай Ильич

Спасибо! Я доволен!

Товстюк Мария Викторовна

Много полезной и своевременной информации.

Макарова Наталья Леонидовна

Очень хороший проект. Оказывает огромную помощь как в урочной, так и в неурочной деятельности. Большое спасибо организаторам проекта!

Дмитрова Анна Владимировна

Спасибо Вам огромное за столь ценный ресурс! Удобно. Практично. Качественно. Спасибо.

Первушкина Наталья Николаевна

Замечательный проект! Много нужного и полезного для учителя. Спасибо!

Брыкина Валентина Павловна

Что-то новое, интересное, необыкновенное, запоминающееся. Работают на площадках профессионалы. Спасибо.

Агафонова Елена Николаевна

Очень довольна — быстрый доступ к современным материалам; удобно скачивать, читать; возможности для участия в конкурсах, публикациях, обучении. Спасибо!

Пронина Ольга Владимировна

Спасибо большое за проект. Вы дали возможность получать и читать большое количество журналов. Я навряд ли могла выписать их все по обыкновенной подписке. Только свой предметный журнал. А благодаря вашему проекту, я могу расширить спектр своих интересов.

Богданова Надежда Михайловна

Очень хороший проект. Большое спасибо. Все материалы в электронном виде, скачивай куда хочешь и используй. Замечательно. Планирую и дальше пользоваться услугами проекта. Разрешаю использовать данный отзыв в информационных материалах проекта.

Клинова Оксана Васильевна

Спасибо проекту, нахожу для себя много полезной информации и материалов для использования в профессиональной деятельности.

Мухамадиев Юрий Демухаметович

И что тут скажешь? И так понятно, что все получилось о’кей! Давно надо было так ) Спасибо!

Максимова Юлия Юрьевна

Коллектив школы № 2090 выражает огромную благодарность авторам проекта за предоставленную возможность каждому учителю информационного методического поля для саморазвития. Курсы и вебинары, книги и периодическая печать — все интересно ищущему педагогу.

Предыдущий Следующий

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации №96 от 28 февраля 2022 года (PDF) Педагогический университет «Первое сентября» включён в перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, и присвоен Регистрационный номер — №320.

Музей Серебряного века

Здание и экспозиция

Музей Серебряного века открылся 26 октября 1999 года. Экспозиция развернулась в доме, где с 1910 по 1924 год жил поэт, писатель, критик, филолог-пушкинист Валерий Яковлевич Брюсов (1873–1924). Из состояния «под снос» здание, перешедшее к Государственный литературный музей в 1987 г. , восстановлено к 1998 г. В 1999 г., в год 200-летнего юбилея со дня рождения А. С. Пушкина открыта экспозиция «А. С. Пушкин и русская литература Серебряного века». Более десяти лет продолжалась реставрация, завершением ее стала экспозиция, практически целиком основанная на материалах из фондов музея. Единичные экспонаты были взяты из частного собрания. Над созданием экспозиции под руководством заведующего музейным отделом М.Б. Шапошникова работали заслуженный работник культуры Е. Д. Михайлова, научные сотрудники Н. А. Виноградова, И. А. Гладыш, заслуженный художник России А. А. Тавризов и другие.

Дом в стиле «северный модерн» купец-обувщик И. К. Баев перестроил из деревянного двухэтажного особняка в 1910 г. Архитектор — В. И. Чагин. Летом того же года у домовладельца Баева квартиру на первом этаже снял поэт В. Я. Брюсов, и особняк москвичи стали называть «Домиком Брюсова», хотя Брюсову дом никогда не принадлежал.

Музейная коллекция передана в Государственный литературный музей из музея В.  В. Маяковского в 1987 г. В мемориальном кабинете В. Я. Брюсова находятся вещи, принадлежавшие поэту: его библиотека, дубовый стол, часы, мебельный гарнитур с обивкой 1910-ых гг., картины и рисунки, подаренные поэту художниками Ф. Рербергом, К. Феофилактовым, А. Койранским, Н. Сапуновым, Н. Гончаровой.

На экспозиции второго этажа находятся уникальные рукописи и портреты Л. Рейснер работы В. Шухаева, М. Волошина кисти Б. Кустодиева, портрет Андрея Белого работы Л. Бакста.

Экскурсии, лекции, циклы программ, выставки

Музей Серебряного века (Дом В. Я. Брюсова) проводит обзорные и тематические экскурсии, лекции, интерактивные занятия. Они охватывают период русской культуры трех его десятилетий от конца XIX до начала XX в., а также творческую биографию одного из главных представителей эпохи — В. Я. Брюсова. Тематика лекций и экскурсий ориентирована на различные возрастные категории учащихся и взрослую аудиторию. Для старшеклассников, студентов и взрослых музей организует выездные лекции.

Обзорная экскурсия по музею

Посетителям предоставляется возможность увидеть на первом этаже особняка восстановленный на 1910 год кабинет В. Я. Брюсова и на втором этаже — единственную в России литературную экспозицию, посвященную всем стилям, течениям и направлениям эпохи Серебряного века.

Для всех категорий посетителей.

Тематические экскурсии

«Загадки Дома В. Я. Брюсова»

Рассказ об особняке в стиле «северный модерн» на проспекте Мира, 30 (бывшей улице Первой Мещанской, 32) на основе различных сведений: известных по разным письменным и устным источникам, а также на материалах недавних архивных находок.

Для всех категорий посетителей.

«Дом В. Я. Брюсова, его хозяева и гости»

Посетители услышат историю дома, построенного к 1910 году архитектором В. И. Чагиным по заказу московского купца-обувщика И.  К. Баева. В особняке с августа 1910 по 1924 г. жил В. Я. Брюсов, в гостях у которого бывали поэты и писатели Серебряного века: А. Блок, В. Иванов, А. Белый, В. Ходасевич, В. Маяковский и многие другие.

Для всех категорий посетителей.

«Салоны и кружки Серебряного века»

На экскурсии посетители узнают о литературном быте конца XIX — начала XX века: у кого, где, по каким дням недели, насколько часто собирались писатели, поэты и их поклонники, что и в какой манере они читали, как общались, развлекались, творили в Серебряном веке.

Для всех категорий посетителей.

Интерактивные занятия

«Книжные и журнальные обложки Серебряного века»

На занятии во время осмотра экспозиции школьники узнают, на какой бумаге в конце XIX — начале XX века печатали книги и журналы, какие материалы, рисунки и символы предпочитали символисты, акмеисты и футуристы видеть в своих печатных изданиях. Ребята познакомятся с развитием полиграфии этого времени. В конце занятия они напишут небольшую творческую работу, закрепляющую полученные в музее знания.

Для школьников 4–10 кл.

«Художники Серебряного века»

Во время занятия школьники узнают о жизни и творчестве В. Борисова-Мусатова, К. Петрова-Водкина, В. Серова, К. Коровина, Б. Кустодиева, рассматривая произведения этих художников и отвечая на вопросы сотрудников. В конце занятия с ребятами проводится игра-викторина, в которой закрепятся полученные знания.

Для школьников 6–11 кл.

«Поэты Серебряного века»

В первой части занятия сотрудники музея проведут краткую обзорную экскурсию по экспозиции, рассказывая о поэтах конца XIX — начала XX века, портреты, рукописи, письма которых представлены в музее. Ребята услышат голоса поэтов: уникальные записи сделаны за многолетнюю историю музея и хранятся в его фондах. В форме диалога со школьниками актуализируются знания по теме данного занятия, приобретенные ребятами самостоятельно, и закрепляются в заключительной игре с предложенными на занятии рифмами: школьники разделяются на команды «символистов», «акмеистов», «футуристов» и «реалистов», каждая из которых сочиняет стихи на данные рифмы, а затем читают их со сцены.

Для школьников 7–11 кл., студентов.

Урок в музее. »Поэты Серебряного века разных направлений и вне групп»

Сотрудники расскажут о поэтах конца XIX — начала XX века на экспозиции музея. Маршрут будет построен от мемориального кабинета В. Я. Брюсова и пройдет по залам — центральному, где представлены портреты поэтов разных направлений, далее — по залам символизма, акмеизма и футуризма. Будут включены записи голосов поэтов Серебряного века. Фонотека собрана музеем за долгие десятилетия и хранится в его фондах. Учащиеся в игровой форме, которая заранее обговаривается педагогом класса с сотрудником музея, смогут почувствовать себя «символистами», «акмеистами», «футуристами», «реалистами» и «поэтами вне групп и направлений».

Для школьников 9–11 кл.

Урок в музее. «Символизм, акмеизм, футуризм как стили жизни и творчества»

Наш урок посвящён периоду Серебряного века в русской литературе. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с основными поэтическими направлениями того времени (т.е. достигают необходимых предметных результатов), но и став настоящими исследователями литературы учатся работать как индивидуально, так и в группах, участвовать в дискуссии и отстаивать свою позицию (тем самым достигая метапредметных и личностных результатов).

Урок универсален: может как открывать изучение литературы Серебряного века, так и быть уроком-обобщением. Наш урок прошёл конкурс в рамках проекта «Урок в музее» (организатор – Московский центр музейного развития).

Для школьников 11 кл.

Лекции

«А. С. Пушкин и Серебряный век русской литературы»

Лекция посвящена восприятию, изучению и образу А.  С. Пушкина в целом в Серебряном веке, а также темам и мотивам, берущим начало в «Золотом» веке русской литературы и продолжившим свое развитие в творчестве поэтов и писателей «Серебряного» века.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«Жизнь и творчество В. Я. Брюсова»

В рассказе сотрудниками музея будут обозначены этапы эволюции В. Я. Брюсова: от первых стихотворных опытов начала 90-х до поздних экспериментальных стихов начала 20-х и последнего сборника «Mea». Брюсов-урбанист, коренной москвич, посвятил городу множество стихов. Лекция главным образом посвящена жизни и творчеству В. Я. Брюсова, зрелого периода 1910–1924 гг., т. е. времени проживания в доме купца И. К. Баева на ул. Первой Мещанской, где сейчас находится восстановленный мемориальный кабинет поэта.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«Русский символизм»

На лекции рассматриваются разные периоды развития символизма в России от 90-х гг. XIX до 10-х гг. XX века. Объясняются понятия «символизм» и «декадентство», говорится об общем влиянии декаданса на западную и русскую культуру. Повествуется о жизни и творчестве наиболее ярких представителей «старших» и «младших» символистов: Д. Мережковском, З. Гиппиус, В. Иванове, А. Блоке, А. Белом, среди которых В. Брюсов занимал особое место.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«Жизнь и творчество О. Э. Мандельштама»

Петербуржец О. Э. Мандельштам многие годы не был включен в школьную и вузовскую программы, однако поэт, которого А. А. Ахматова называла «нашим первым», в наше время получает заслуженное внимание исследователей. Акмеист, покаявшийся перед собратьями по «Цеху поэтов» в пристрастии к символистскому мировидению, оригинальный поэт, жертва эпохи террора, гражданин — об этом пойдет речь в лекции.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«А. А. Ахматова и акмеизм»

А.  А. Ахматова, прожившая долгую творческую жизнь, в эпоху Серебряного века была одной из шести названных ею в интерьвью акмеистов. Речь пойдет о творческих и личных взаимоотношениях с Н. Гумилевым, О. Мандельштамом, В. Нарбутом, М. Зенкевичем и С. Городецким.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«Александр Блок и русский символизм»

А. А. Блок всегда воспринимался исследователями и читателями как одна из центральных фигур Серебряного века. «Преодолевший символизм», «младший символист», как его называли в разные годы литературоведы, один из немногих поэтов, которых справедливо считали «рыцарем» — в лекции будут представлены многочисленные грани творческой натуры поэта.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«Творчество И. А. Бунина и писатели реалистического направления»

И. А. Бунин известен как продолжатель толстовской школы русской литературы, первым их русских писателей получивший Нобелевскую премию (1933). Однако и его, чуждого мистицизму, коснулось влияние времени, насыщенного интересом к «запредельному» и потустороннему. Во время лекции ребята услышат запись голоса Бунина (из фондов звукозаписи музея) и сделают литературоведческий анализ одного из услышанных стихотворений. В лекции будут представлены основные этапы творческой биографии Бунина от первых рассказов и переводов, позже — жестких дневниковых записей в годы революции до сборника «Темные аллеи» и воспоминаний о современниках.

Для школьников 9–11 кл., студентов.

«„Мы с тобою единственно близки“. З. Гиппиус и Д. Мережковский»

Лекция посвящена истории одной из самых известных супружеских пар Серебряного века, представителей петербургских символистов, — Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского — от встречи будущих супругов на Кавказе до конца их долгих жизней и творческого бессмертия. Речь пойдет о поэтическом самоопределении обоих, об их взаимовлиянии на творческий процесс каждого и о взаимоотношениях с современниками, представителями разных направлений.

Для школьников 9–11 кл., студентов

Выставки последних лет

«Из истории дома Брюсова» (2021)
Выставочный проект в двух частях к 100-летию ГМИРЛИ имени В. И. Даля (Часть первая: 1910-е — 1980-е годы. Часть вторая: 1999–2021 годы)

«Формы искусства. Андрей Белый и Фридрих Дюрренматт — литературно-художественный синтез» (2021)
Российско-швейцарский выставочный проект к 100-летию Фридриха Дюрренматта

«Фазиль Искандер. Человек и его окрестности» (2020)

«„Мне нужно то, чего нет на свете…“. Зинаида Гиппиус. К 150-летию со дня рождения» (2020)

У нас работают

Михаил Борисович Шапошников — заведующий отделом, работает в Государственном музее истории российской литературы имени В.И. Даля с 1994 г.

Елизавета Михайловна Костаки — научный сотрудник, работает в Государственном музее истории российской литературы имени В. И. Даля с 2008 г.

Моника Викторовна Орлова — ведущий научный сотрудник, кандидат филологических наук, работает в Государственном музее истории российской литературы имени В.И. Даля с 2010 г.

Ольга Александровна Дименко — научный сотрудник, работает в Государственном музее истории российской литературы имени В.И. Даля с 2018 г.

Глобализация на пороге 21 века: размышления и направления для сестринского образования, науки, исследований и клинической практики

Обзор

. 2003 г., 15 октября (3): 162–74.

doi: 10.5172/conu.15.3.162.

Патрисия М Дэвидсон 1 , Афаф Мелейс, Джон Дейли, Мэрилин Марти Дуглас

принадлежность

  • 1 Школа медсестер, семейного и общественного здоровья, Университет Западного Сиднея, Австралия.
  • PMID: 14649522
  • DOI: 10.5172/conu.15.3.162

Обзор

Патрисия М. Дэвидсон и др. Медсестра Контемп. 2003 9 октября0003

. 2003 г., 15 октября (3): 162–74.

doi: 10.5172/conu.15.3.162.

Авторы

Патрисия М Дэвидсон 1 , Афаф Мелейс, Джон Дейли, Мэрилин Марти Дуглас

принадлежность

  • 1 Школа медсестер, семейного и общественного здоровья, Университет Западного Сиднея, Австралия.
  • PMID: 14649522
  • DOI: 10.5172/conu.15.3.162

Абстрактный

События 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах и ​​взрывы на Бали в октябре 2002 года являются яркими примерами запутанной сети религиозных, политических, медицинских, культурных и экономических сил, с которыми мы сталкиваемся, живя в глобальном сообществе. Рассматривать эти силы как независимые, единичные, линейно детерминированные сущности глобализации иррационально и нелогично. Понимание концепции глобализации имеет серьезные последствия не только для мирового здравоохранения и международной политики, но и для здоровья отдельных людей. В зависимости от политической позиции и мировоззрения человека глобализация может восприниматься как освободительная сила, способная преодолеть пропасть между богатыми и бедными или, в противоположность этому, сама суть этого разрыва. Важно, чтобы медсестры понимали, что глобализация относится не только к сферам экономической теории и мировой политики, но также и к тому, что она влияет на нашу повседневную сестринскую практику и благополучие наших пациентов. Глобализация и возникающее в результате более тесное взаимодействие человеческой деятельности имеют последствия для международного управления, разработки политики и теории, а также для сестринского образования, исследований и клинической практики. Медсестры, индивидуально и коллективно, обладают политической властью и общественным сознанием, чтобы влиять на силы глобализации для улучшения здоровья для всех. В этой статье дается определение и обсуждается глобализация в современном мире и ее последствия для современного сестринского образования, науки, исследований и клинической практики.

Похожие статьи

  • Развитие профессии медсестры в глобальном контексте: качественное тематическое исследование в Керале, Индия.

    Тиммонс С., Эванс С., Наир С. Тиммонс С. и соавт. соц. мед. 2016 окт.; 166:41-48. doi: 10.1016/j.socscimed.2016.08.012. Epub 2016 8 августа. соц. мед. 2016. PMID: 27529143

  • Глобализация и неолиберализм как структурные факторы несправедливости в отношении здоровья.

    Бару Р.В., Мохан М. Бару Р.В. и др. Сист политики здравоохранения Res. 2018 9 октября; 16 (Приложение 1): 91. doi: 10.1186/s12961-018-0365-2. Сист политики здравоохранения Res. 2018. PMID: 30301457 Бесплатная статья ЧВК.

  • Быть и заниматься политикой: устаревшая модель или реальность 21 века?

    Карнеги Э., Кигер А. Карнеги Э. и др. J Ад Нурс. 2009 г., сен; 65 (9): 1976-84. doi: 10.1111/j.1365-2648.2009. 05084.x. J Ад Нурс. 2009. PMID: 19694861

  • Глобальная дипломатия в области здравоохранения: комплексный обзор литературы и последствия для сестринского дела.

    Хантер А., Уилсон Л., Стэнхоуп М., Хэтчер Б., Хаттар М., Хилфингер Мессиас Д.К., Пауэлл Д. Хантер А. и др. Нурс Перспектива. 2013 март-апрель;61(2):85-92. doi: 10.1016/j.outlook.2012.07.013. Epub 2012, 19 сентября. Нурс Перспектива. 2013. PMID: 22999856 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сестринское дело Аотеаороа/Новая Зеландия: от евгеники к культурной безопасности..

    Ричардсон С. Ричардсон С. Нур Инк. 2004 март; 11(1):35-42. doi: 10.1111/j.1440-1800.2004.00195.x. Нур Инк. 2004. PMID: 14962345 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Сердечная недостаточность и социальные детерминанты здоровья в Таиланде: комплексный обзор.

    Танкумпуан Т., Асано Р., Коирала Б., Деннисон-Химмельфарб С., Синдху С., Дэвидсон П.М. Танкумпуан Т. и др. Гелион. 2019 8 мая; 5 (5): e01658. doi: 10.1016/j.heliyon.2019.e01658. Электронная коллекция 2019 май. Гелион. 2019. PMID: 31193015 Бесплатная статья ЧВК.

  • Global Nursing — обзор литературы в области образования и практики.

    Kraft M, Kästel A, Eriksson H, Hedman AR. Крафт М. и др. Нурс Опен. 2017 9 апреля; 4(3):122-133. дои: 10.1002/nop2.79. Электронная коллекция 2017 июль. Нурс Опен. 2017. PMID: 28694976 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Типы публикаций

термины MeSH

Century Therapeutics и Bristol Myers Squibb заключили соглашение

| Источник: Сенчури Терапьютикс, Инк. Сенчури Терапьютикс, Инк.


— Сотрудничество объединяет ведущую в отрасли платформу аллогенной клеточной терапии, полученную из иПСК, с опытом компании Bristol Myers Squibb в области клеточной терапии и разработки онкологических препаратов —

— Первые две программы включают программу по острому миелоидному лейкозу и программу при множественной миеломе, которая может включать платформу iNK или гамма-дельта iT —

— Century Therapeutics получит 150 миллионов долларов наличными (100 миллионов долларов авансового платежа и 50 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал) с возможностью дополнительных выплат в размере 3 миллиардов долларов плюс лицензионные отчисления от чистых продаж продукции по всему миру в рамках нескольких программ по гематологическим злокачественным новообразованиям и солидным опухолям —

ФИЛАДЕЛЬФИЯ и НЬЮ-ЙОРК, 10 января 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания Century Therapeutics (NASDAQ: IPSC) и Bristol Myers Squibb (NYSE: BMY) объявили сегодня о сотрудничестве в области исследований и лицензионном соглашении («соглашение») разработать и коммерциализировать до четырех программ, полученных из индуцированных плюрипотентных стволовых клеток («iPSC»), сконструированных естественных клеток-киллеров («iNK») и/или Т-клеток («iT») для гематологических злокачественных новообразований и солидных опухолей. Первые две программы включают программу по острому миелоидному лейкозу и программу по множественной миеломе, которые могут включать платформу iNK или гамма-дельта iT. У Bristol Myers Squibb есть возможность добавить две дополнительные программы, которые могут быть номинированы при соблюдении определенных условий, согласованных с Century в соглашении.

«Мы рады партнерству с Bristol Myers Squibb, мировым лидером в области онкологии и гематологии, для дальнейшего расширения нашей линейки продуктов клеточной терапии, полученных из иПСК, для сложных гематологических и солидных злокачественных опухолей», — сказал Лало Флорес, главный исполнительный директор, Терапия века. «Bristol Myers Squibb — идеальный партнер для нас, потому что они привносят обширные клинические разработки и научные знания в области клеточной терапии, которые повысят вероятность технического успеха этих программ. Кроме того, это сотрудничество позволит развернуть нашу платформу iPSC следующего поколения для разработки продуктов, нацеленных на злокачественные новообразования, с которыми биотехнологическим компаниям сложно справиться самостоятельно».

«Сотрудничество с Century Therapeutics является важной частью нашей инвестиционной стратегии в области клеточной терапии нового поколения для гематологических и солидных опухолей», — сказал Руперт Весси, магистр медицины, бакалавр медицины, бакалавр медицины, FRCP, доктор философии, исполнительный директор. Вице-президент и президент по исследованиям и ранним разработкам, Bristol Myers Squibb. «Платформы гамма-дельта-Т и NK-клеток на основе iPSC компании Century демонстрируют многообещающие результаты и дополняют существующие технологии клеточной терапии Bristol Myers Squibb. Мы с нетерпением ждем возможности изучить весь потенциал подхода иПСК для разработки потенциально лучших в своем классе методов аллогенной клеточной терапии для помощи пациентам с гематологическими и солидными опухолями».

Условия сотрудничества

Компания Century будет отвечать за поиск и доклиническую разработку кандидатов. После этого Bristol Myers Squibb будет отвечать за клинические разработки и деятельность по коммерциализации в соответствии с правами совместного продвижения определенных программ Century. По условиям соглашения, Century получит авансовый платеж в размере 100 миллионов долларов, а Bristol Myers Squibb вложит 50 миллионов долларов в обыкновенные акции Century Therapeutics по цене 23,14 доллара за акцию. Кроме того, Century получит возмещение определенных затрат на доклиническую разработку кандидатов на разработку, лицензированных Bristol Myers Squibb, и имеет право на дополнительные платежи за запуск будущих программ, а также платежи за разработку, нормативные и коммерческие промежуточные платежи на общую сумму более 3 миллиардов долларов по четырем потенциальным программам. .

Компания Century также будет получать многоуровневые гонорары в виде процента от глобальных чистых продаж в диапазоне от двухзначного до двухзначного числа. Кроме того, в соответствии с соглашением, Century может принять решение о совместном продвижении программы AML и одной из дополнительных программ в Соединенных Штатах без платы за исполнение, что также приведет к увеличению лицензионных отчислений в США.

В рамках этой сделки компания Century внесла поправки в свои соглашения с FUJIFILM Cellular Dynamics о правах на разработку и коммерциализацию продуктов в рамках сотрудничества Bristol Myers Squibb в Японии.

Bristol Myers Squibb: создание лучшего будущего для людей, больных раком

Bristol Myers Squibb руководствуется одной идеей — изменить жизнь пациентов с помощью науки. Цель исследования рака компании состоит в том, чтобы предоставить лекарства, которые предлагают каждому пациенту лучшую, более здоровую жизнь и делают возможным излечение. Опираясь на опыт работы с широким спектром онкологических заболеваний, которые изменили ожидания многих людей в отношении выживания, исследователи Bristol Myers Squibb исследуют новые горизонты персонализированной медицины и с помощью инновационных цифровых платформ превращают данные в идеи, которые заостряют их внимание. Глубокий научный опыт, передовые возможности и исследовательские платформы позволяют компании рассматривать рак со всех сторон. Рак может безжалостно влиять на многие аспекты жизни пациента, и Bristol Myers Squibb стремится принимать меры для решения всех аспектов лечения, от диагностики до выживания. Потому что, как лидер в области лечения рака, Bristol Myers Squibb работает над тем, чтобы дать всем людям, больным раком, возможность жить в лучшем будущем.

Узнайте больше о науке, лежащей в основе клеточной терапии, и текущих исследованиях в Bristol Myers Squibb здесь.

О компании Bristol Myers Squibb

Bristol Myers Squibb — глобальная биофармацевтическая компания, миссия которой заключается в открытии, разработке и поставке инновационных лекарств, помогающих пациентам победить серьезные заболевания. Для получения дополнительной информации о Bristol Myers Squibb посетите нас на BMS.com или подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter, YouTube, Facebook и Instagram.

О компании Century Therapeutics

Компания Century Therapeutics (NASDAQ: IPSC) использует силу взрослых стволовых клеток для разработки лечебных продуктов клеточной терапии рака, которые, как мы полагаем, позволят нам преодолеть ограничения клеточной терапии первого поколения. Наши кандидаты в продукты iNK и iT-клеток, полученные с помощью генной инженерии, полученные из иПСК, предназначены специально для лечения гематологических и солидных опухолей. Мы используем наш опыт в области клеточного репрограммирования, генной инженерии и производства для разработки методов лечения, способных решить многие проблемы, присущие клеточной терапии, и обеспечить значительное преимущество перед существующими технологиями клеточной терапии. Мы считаем, что наша приверженность разработке готовых клеточных методов лечения расширит доступ пациентов и предоставит беспрецедентную возможность улучшить курс лечения рака. Для получения дополнительной информации о Century Therapeutics посетите сайт www.centrex.com.

Bristol Myers Squibb Предостережение относительно заявлений прогнозного характера фармацевтической продукции и договора. Все заявления, которые не являются заявлениями об исторических фактах, являются или могут считаться прогнозными заявлениями. Такие прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и прогнозах в отношении наших будущих финансовых результатов, целей, планов и задач и связаны с неотъемлемыми рисками, предположениями и неопределенностями, включая внутренние или внешние факторы, которые могут задержать, отклонить или изменить любой из них в ближайшие несколько лет. годы, которые трудно предсказать, могут быть вне нашего контроля и могут привести к тому, что наши будущие финансовые результаты, цели, планы и задачи будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в заявлениях. Эти риски, допущения, неопределенности и другие факторы включают, среди прочего, то, что ожидаемые выгоды и возможности, связанные с соглашением, могут быть не реализованы Bristol Myers Squibb или может потребоваться больше времени, чем предполагалось, что Bristol Myers Squibb может потерпеть неудачу. для обнаружения и разработки любых коммерчески успешных продуктов-кандидатов, полученных из иПСК, сконструированных iNK и/или iT-клеток, в соответствии с соглашением о том, что такие кандидаты в продукты могут не получить одобрение регулирующих органов для показаний, описанных в этом выпуске, в ожидаемые в настоящее время сроки или вообще, и в случае одобрения, будет ли такой продукт-кандидат для таких показаний, описанных в этом выпуске, коммерчески успешным. Никакие прогнозные заявления не могут быть гарантированы. Прогнозные заявления в этом пресс-релизе следует оценивать вместе со многими рисками и неопределенностями, влияющими на бизнес и рынок Bristol Myers Squibb, особенно с теми, которые указаны в предупредительном заявлении и обсуждении факторов риска в годовом отчете Bristol Myers Squibb по форме 10-K для год, закончившийся 31 декабря 2020 г., согласно нашим последующим квартальным отчетам по форме 10-Q, текущим отчетам по форме 8-K и другим документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Заявления прогнозного характера, включенные в этот документ, сделаны только на дату этого документа, и, если иное не требуется применимым законодательством, Bristol Myers Squibb не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любого заявления прогнозного характера, будь то в результате новая информация, будущие события, изменившиеся обстоятельства или иное.

Прогнозное заявление Century Therapeutics

Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу и сделанные в соответствии с положениями о безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года. Все заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе выпуска, за исключением заявлений об исторических фактах или заявлений, относящихся к настоящим фактам или текущим условиям, включая, помимо прочего, заявления о нашем сотрудничестве с Bristol Myers Squibb и наших планах клинической разработки существующих и новых продуктов-кандидатов, являются прогнозными заявлениями. Эти заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими важными факторами, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, показатели или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в прогнозных заявлениях. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «может», «может быть», «будет», «должен», «ожидать», «планировать», «нацеливаться», «стремиться», «предвидеть, «мог», «намереваться», «нацеливаться», «проектировать», «рассматривать», «полагать», «оценивать», «предсказывать», «прогнозировать», «потенциал» или «продолжать» или отрицание этих терминов или другие подобные выражения. Прогнозные заявления в этой презентации являются только предположениями. Мы основываем эти прогнозные заявления в основном на наших текущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий и финансовых тенденций, которые, по нашему мнению, могут повлиять на наш бизнес, финансовое положение и результаты операций. Эти прогнозные заявления действительны только на дату настоящего пресс-релиза и подвержены ряду рисков, неопределенностей и предположений, некоторые из которых не могут быть предсказаны или оценены количественно, а некоторые из них находятся вне нашего контроля, в том числе, среди прочего: наша способность успешно продвигать наши нынешние и будущие продукты-кандидаты посредством разработки, доклинических исследований и клинических испытаний; наша зависимость от поддержания определенных ключевых отношений сотрудничества для производства и разработки наших продуктов-кандидатов; сроки, объем и вероятность регистрации и одобрения регулирующими органами, включая окончательное одобрение регулирующими органами наших продуктов-кандидатов; влияние COVID-19пандемия для нашего бизнеса и операций; действия третьих лиц в связи с разработкой наших продуктов-кандидатов, включая третьих лиц, проводящих наши будущие клинические испытания, а также сторонних поставщиков и производителей; наша способность успешно коммерциализировать наши продукты-кандидаты и развивать продажи и маркетинговые возможности, если наши кандидаты на продукты будут одобрены; и наша способность поддерживать и успешно обеспечивать адекватную защиту интеллектуальной собственности. Эти и другие риски и неопределенности более подробно описаны в разделе «Факторы риска» наших последних документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, и доступны на сайте www.sec.gov. Вы не должны полагаться на эти прогнозные заявления как на предсказания будущих событий. События и обстоятельства, отраженные в наших прогнозных заявлениях, могут не произойти или не произойти, а фактические результаты могут существенно отличаться от предполагаемых в прогнозных заявлениях. Кроме того, мы работаем в динамично развивающейся отрасли и экономике. Время от времени могут возникать новые факторы риска и неопределенности, и руководство не может предсказать все факторы риска и неопределенности, с которыми мы можем столкнуться. За исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, мы не планируем публично обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, содержащиеся в настоящем документе, будь то в результате получения какой-либо новой информации, будущих событий, изменившихся обстоятельств или иным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *