Васильева Виктория Олеговна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Доцент:Факультет гуманитарных наук / Школа философии и культурологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 18 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
2013
Ученое звание: Доцент2004
Кандидат философских наук: специальность 09.00.13 «Философская антропология и философия культуры», тема диссертации: «Киноязык в контексте: антропологические экспликации»
1999
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Философия», квалификация «Философ. Преподаватель философии»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Февраль-март 2021, обучение по дополнительной общеобразовательной программе «История искусства: история графики», Высшая школа художественных практик и музейных технологий РГГУ (18 ак. ч., дистанционно, преподаватель О.С. Глебова).
Март-апрель 2019, стипендиат Центра польско-российского диалога и взаимопонимания (Centrum Polsko-Rosyjskiego Dialogu i Porozumienia), Варшава.
Научная стажировка: сентябрь 2018, Университет Новая Сорбонна, Париж (l’Université Sorbonne Nouvelle — Paris 3, l’Institut de recherche sur le cinéma et l’audiovisuel). Стипендия французского Правительства (стипендия имени И.М.Мечникова).
Образовательный курс: «Идентификация фотографических процессов XIX-XX веков», 16-19 апреля 2018, Мультимедиа Арт Музей, Москва.
Научная стажировка: октябрь 2015, Институт Центральной и Восточной Европы в Люблине, Польша. Руководитель стажировки: доктор наук, профессор Мирослав Филиппович.
Научная стажировка: ноябрь-декабрь 2014, Ягеллонский университет, Институт аудиовизуальных искусств, Краков, Польша. Руководитель стажировки: доктор наук, профессор Тадеуш Любельски.
Научная стажировка: октябрь-декабрь 2007, Университет Новая Сорбонна, Париж (l’Université Sorbonne Nouvelle — Paris 3, l’Institut de recherche sur le cinéma et l’audiovisuel). Руководитель стажировки: доктор наук, профессор Кристиан Фегельсон. Стипендия французского Правительства.
Профессиональные интересы
История и теория медиа, массовая культура, теория социальной (культурной) памяти, memory and narration, аудиовизуальные методы в науках о культуре, история социально-гуманитарных наук в СССР, восточноевропейские исследования.
Достижения и поощрения
Победитель конкурса оригинальных образовательных разработок в «Вольной номинации» (Фонд образовательных инициатив НИУ ВШЭ, весна 2020). Название методики: «Воображаемый современный Музей пандемии».
Победитель конкурса оригинальных образовательных разработок в «Вольной номинации» осень 2016
Фонд образовательных инициатив НИУ ВШЭ. Название методики: «Учебное отборочное жюри фестиваля этнографического кино».
Выдвигалась на премию «Золотая Вышка» 2014, в номинации «За вклад в развитие Школы», https://www.hse.ru/gold/news/136164047.html
- Благодарность Факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
Лучший преподаватель – 2016, 2015
Надбавка за академическую работу (2015-2016)
Научный руководитель диссертационных исследований
на соискание учёной степени кандидата наук
1
Шу Татьяна Анатольевна, «Стратегии личностной идентификации в сетевом пространстве компьютерной симуляции: культурологический аспект», год защиты 2011, Диссертационный совет Д 212.
198.06, Российский государственный гуманитарный университет, специальность 24.00.01 — теория и история культуры.
2
Калашников В. Б. Закономерности актуального восприятия советской архитектуры 1930-х – 1950-х гг. на примере региональных центров России (aспирантура: 1-й год обучения)3
Солошенко Е. А. Трудное прошлое в литературе 1990-2010-х гг., посвященной реконструкции семейной памяти: производство культурной травмы (aспирантура: 2-й год обучения)4
Вивич Е. Цифровое изображение как фактор трансформации семантических структур взаимодействия человека и техники (aспирантура: 3-й год обучения)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Актуальные проблемы теории медиа (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
- Актуальные проблемы теории медиа (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- История и методы исследования культуры (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- История и теория культуры (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч.
![](/800/600/http/discred.ru/wp-content/uploads/2017/04/36061140.jpg)
- Актуальные проблемы теории медиа (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Аудиовизуальные исследования (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-3 модуль)Рус
- Визуальная культура в России и Восточной Европе (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 4 модуль)Рус
История и методы исследования культуры (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; направление «51.04.01. Культурология», направление «51.04.01. Культурология», направление «51.04.01. Культурология»; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Медиакультура (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Медиакультура (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар-2 (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар «Сопоставительный анализ научных дискурсов» (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч.
![](/800/600/http/vestnik-lesnoy.ru/wp-content/uploads/2019/03/tn_180585_125a992c277f.jpg)
- Актуальные проблемы теории медиа (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
История и методы исследования культуры (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; направление «51.04.01. Культурология», направление «51.04.01. Культурология», направление «51.04.01. Культурология»; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Медиакультура (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Медиакультура (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар-2 (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар «Методология историко-культурного исследования» (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Современное искусство (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
История и методы исследования культуры (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; направление «51.
04.01. Культурология», направление «51.04.01. Культурология», направление «51.04.01. Культурология»; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- History and Theory of Culture (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Медиакультура (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар-1 (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар-2 (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Современное искусство (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
- Современные теории медиа (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
История и методы исследования культуры (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; направление «51.04.01. Культурология», направление «51.04.01.
Культурология», направление «51.04.01. Культурология»; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Современное искусство (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
- Современные теории медиа (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации
35Статья Victoria Vasileva. A critical assessment of the Russian-language literature in the field of visual culture // Visual Studies. 2022. P. 1-11. doi
Статья Васильева В. О., Трушкина Е. Ю. Этнографический фильм в позднем СССР: к постановке проблемы // Исторический курьер. 2022. № 5(25). С. 72-91. doi
Статья Васильева В. О. Великая Отечественная война 1941–1945 в нарративах популярной культуры: дрейф означаемого // Международный журнал исследований культуры. 2020. № 4. С. 6-25. doi
Статья Васильева В. О., Васильев А. Г. Научная конференция «Гражданская война 1918—1922 гг. в России: проблемы кинематографической мемориализации» (ВГИК, Москва, 14—15 ноября 2018 года) // Новое литературное обозрение.
2020. № 163. С. 387-397.
Статья Vasileva V. O. Collective and Collected Memory: Photography as Family History Reclamation in Soviet and post-Soviet Russia // Visual Ethnography. 2018. Vol. 7. No. 2. P. 45-60. doi
Статья Васильева В. О. Революция 1917 года в постсоветских телевизионных сериалах: деконструкция значения и трансформация нарратива // Международный журнал исследований культуры. 2018. № 2(31). С. 178-194. doi
Книга Vasileva V. O., Trushkina E. Y. Film Festivals and Anthropology. Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2017.
Статья Vasileva V. O. Post-photography as Visual Artifact and Communication Strategy: New Challenges for Social (Cultural) Anthropology // Международный журнал исследований культуры. 2017. No. 2(27). P. 112-119.
Статья Васильева В. О. VI Международный кинофестиваль аудиовизуальной антропологии «Дни этнографического кино», 27 сентября — 2 октября 2016 г.
, Москва (обзор) // Антропологический форум. 2017. № 33. С. 191-208.
Глава книги Vasileva V. O., Trushkina E. Y. Visual Anthropology in the USSR and Post-Soviet Russia: a History of Festival Practices, in: Film Festivals and Anthropology. Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2017. P. 89-110.
Статья Васильев А. Г., Васильева В. О. Образы «истоков Польши» в романтическом мемориальном нарративе. Формирование события // Диалог со временем. 2016. № 56. С. 151-171.
Статья Vasileva V. O. „Popularna pamięć kulturowa” o Wielkiej Wojnie Ojczyźnianej 1941-1945 we współczesnej Rosji // Rocznik Instytutu Europy Środkowo-Wschodniej . 2015. Vol. 13. No. 2. P. 103-121.
Статья Васильева В. О. IV Конгресс «Польша-Россия: долгий след «короткого» ХХ века» (Краков, 26-27 мая 2014 г.) (обзор научного мероприятия) — See more at: http://www.nlobooks.ru/node/5762#sthash.4TqxueBW.dpuf // Новое литературное обозрение. 2014. № 130.
С. 430-437.
Статья Васильева В. О. Le cinéma в категориях «места» и «времени» культуры (опыт теоретического анализа) // Человек и культура. 2014. № 6. С. 1-20.
Статья Васильева В. О. Анализ экрана в аспекте медиальности (перспективы screen studies) // Культура и искусство. 2014. № 6. С. 687-695.
Статья Васильева В. О. Визуальная антропология в системе cultural sciences // Вестник РГГУ. Серия «Культурология. Искусствоведение. Музеология». 2014. № 14. С. 200-213.
Статья Васильева В. О. Любительская фотография как объект микроисторического анализа // Исторический журнал: научные исследования. 2014. № 6. С. 625-634.
Статья Васильева В. О. Отечественная война 1812 года в нарративах «популярной культурной памяти» // Артикульт. 2013. № 11. С. 32-45.
Статья Васильева В. О. 1812 год: экранные воплощения // Российская история. 2012. № 6. С. 200-202.
Глава книги Васильева В. О. «Память о войне» как элемент национальной идеи (опыт отечественного кинематографа 1911-2011 гг.
// В кн.: Культурная память в контексте формирования национальной идентичности России в XXI веке. М. : Совпадение, 2012. Гл. 6. С. 115-131.
Книга Аудиовизуальная антропология: культурное наследие как институт памяти / Сост.: Е. Д. Андреева, В. О. Васильева. М. : Институт наследия, 2012.
Глава книги Вуненбургер Ж. Кино встречает новые медиа // В кн.: Экранная культура. Теоретические проблемы. СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. С. 597-602.
Глава книги Эскенази Ж. Кино, новые технологии и социальные диспозиции // В кн.: Экранная культура. Теоретические проблемы. СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. С. 563-578.
Глава книги Васильева В. О. Музей кино как социокультурный феномен: проблемы и перспективы развития // В кн.: Вторая жизнь музея: возрождение утраченного и воплощение нереализованного. Сборник статей Т. 193. СПб. : СПбГУКИ, 2012. С. 64-68.
Статья Васильева В. О. Отечественное военное кино 1911-2011 годов: медиатизация памяти // Культурологический журнал.
2012. № 3(9)
Глава книги Манович Л. Цифровое кино и история движущегося изображения // В кн.: Экранная культура. Теоретические проблемы. СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. С. 377-396.
Книга Экранная культура. Теоретические проблемы / Сост.: В. О. Васильева, Я. Б. Иоскевич. СПб. : Дмитрий Буланин, 2012.
Глава книги Васильева В. О. Эссе о кинокадре // В кн.: Экранная культура. Теоретические проблемы. СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. С. 719-732.
Глава книги Васильева В. О. Документальное наследие советского игрового кино 1920-1960 гг. в аспекте визуально-антропологической проблематики // В кн.: Технотронные документы — информационная база источниковедения и архивоведения: сборник научных статей. М. : РГГУ, 2011.
Статья Васильев А., Васильева В. О. Международный научный конгресс «Польша – Россия. Трудные вопросы. Три нарратива: история, литература, фильм» (5–7 октября 2010 г., Польша). Обзор научного мероприятия // Культурологический журнал.
2011. № 1(3)
Глава книги Chistyakova Victoria. The relationship between culture and media: modern trends in the university educational courses, in: Nowe media. Nowe interpretacje. Warsz. : Wydawnictwo Wyżsej Szkoły Pedagogicznej, 2010. P. 218-227.
Глава книги Васильева В. О. «Антропологический поворот» в преподавании общих и специальных дисциплин высшей школы // В кн.: Антропология субъективности и мир современной коммуникации: Сборник статей. М. : Российский институт культурологии, 2010. С. 234-254.
Статья Васильева В. О. Наше массовое кино… Что и о чем? // Обсерватория культуры. 2010. № 6
Глава книги Васильева В. О. Образ в кино и образ кино (в поисках понятия) // В кн.: Языки культур: образ – понятие – образ. СПб. : Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2009. С. 285-297.
Глава книги Vasileva V. O. Good and evil from the screen: evolution of image, in: Pluralisme et reconnaissance.
Défis des particularismes et des minorités. P. : IIIT France, 2008. P. 277-284.
Опубликованные переводы:
Манович Л. Цифровое кино и история движущегося изображения / Экранная культура. Теоретические проблемы: сб. статей / отв. ред. К. Э. Разлогов; сост. В.О. Чистякова. СПб.: ДМИТРИЙ БУЛАНИН, 2012. Стр.377-396. (перевод с английского).
Эскенази Ж.-П. Кино, новые технологии и социальные диспозиции / Экранная культура. Теоретические проблемы: сб. статей / отв. ред. К. Э. Разлогов; сост. В.О. Чистякова. СПб.: ДМИТРИЙ БУЛАНИН, 2012. Стр.563-578. (перевод с французского).
Вуненбургер Ж.-Ж. Кино встречает новые медиа / Экранная культура. Теоретические проблемы: сб. статей / отв. ред. К. Э. Разлогов; сост. В.О. Чистякова. СПб.: ДМИТРИЙ БУЛАНИН, 2012. Стр.597-602. (перевод с французского).
Руби Дж. Будущее этнографического фильма? // Аудиовизуальная антропология. Культурное наследие как институт памяти. Сборник статей. Ред.-сост.: Е.Д.Андреева, В.О. Чистякова. — М.: Институт наследия, 2012. С. 109-124. (перевод с английского).
Исследовательские проекты
2016 — Научно-учебная группа «Роль медиа в формировании культурной памяти», руководитель.
2015-2017 — исследовательский проект «Аудиовизуальная антропология в России: история становления и развития», руководитель. Грант РГНФ № 15-01-00324.
2012-2014 — исследовательский проект “Социокультурные системы и процессы в перспективе исследований памяти: новые объекты и ракурсы интерпретации”, исполнитель. Грант РГНФ № 12-03-00236.
Выступления с докладами
— Международная конференция «“Немеркнущий образ Октября”: киноправда и кинопамять о революции», ВГИК имени С.А.Герасимова, 15-17 ноября 2017 г.;
— Международная конференция «Автобиографические сочинения в междисциплинарном исследовательском поле: люди, тексты, практики», НИУ ВШЭ, 1-2 июня 2016 г.;
— Научный семинар Центра визуальной антропологии и эгоистории РГГУ, 26 марта 2015 г. : http://visantrop.rsuh.ru/announcements.html?id=2633886
— Конференция «Семиотика-Психология-Культурология: новые водоразделы и перспективы взаимодействия», УНИ «Русская антропологическая школа» РГГУ, 4-6 сентября 2014 г.;
— Сonference «Anthropology and Photography», The Royal Anthropological Institute, London, 29-31 мая 2014 г.;
— «Гуманитарные чтения РГГУ — 2014», 28 марта — 2 апреля 2014 г.;
— Научная конференция «Дискурс прекрасного в эпоху новых медиа», Институт философии РАН, 29 ноября 2013 г.;
— Симпозиум «Character and destiny: thoughts about ethnographic cinema and contemporary documentary» в рамках 33-го фестиваля Северной ассоциации антропологического кино (NAFA), Бильбао, 9-13 октября 2013 г.;
— Международная научная конференция «Россия в XXI веке. Угрозы. Вызовы. Перспективы», Великопольское общество «Восток» и Восточный институт Университета им. А. Мицкевича в Познани, 18-19 апреля 2013 г.;
— X Конгресс этнографов и антропологов России, Москва. Организаторы: Ассоциация этнографов и антропологов России, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 2-6 июля 2013 г.
Участие в редколлегиях научных журналов
С 2018 г.: приглашенный редактор журнала «Международный журнал исследований культуры».
С 2021 г.: член научного совета Revue Théorème, журнала, издаваемого под эгидой Научно-исследовательского института кино и аудиовизуального производства университета Новая Сорбонна, https://psn.univ-paris3.fr/cinema-theatre-et-communication/cinema/revue-theoreme.
Со-руководитель научного семинара «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры», Институт образования НИУ ВШЭ, Школа философии и культурологии ФГН НИУ ВШЭ, научный кабинет-библиотека академика Вяч.Вс. Иванова факультета культурологии РГГУ, Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН: https://ioe.hse.ru/announcements/308976868.html
Автор идеи, организатор и директор Международного кинофестиваля аудиовизуальной антропологии «ДНИ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО КИНО» (Москва), 2009-2016, http://ethnocinema. ru/
Обзоры фестиваля:
Антропологический форум. 2017, № 33. Стр. 191-208.
Культурологический журнал, 2011, № 4(6): http://www.cr-journal.ru/rus/journals/102.html&j_id=8
Антропологический форум, 2010, № 12 (online):
http://anthropologie.kunstkamera.ru/files/pdf/012online/12_online_vasiliev_chistyakova2.pdf
Опыт работы
Российский институт культурологии: апрель 2005 — август 2013
Должность: заведующая сектором исследований медиакультуры
Российский институт культурологии: июнь 2004 — апрель 2005
Должность: старший научный сотрудник сектора экранной культуры и новых технологий коммуникации
Научно-исследовательский институт киноискусства: 2011-2012
Должность: старший научный сотрудник Историко-теоретического отдела
Историко-архивный институт РГГУ, факультет технотронных архивов и документов, кафедра аудиовизуальных документов и архивов: 2006-2013
Должность: старший преподаватель
Информация
*- Общий стаж: 21 год
- Научно-педагогический стаж: 18 лет
- Преподавательский стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Расписание занятий на сегодня
«>
«>
«> ауд.
ДЦ Васильевский
Маршрут к Центру
На метро:
От ст. м. «Василеостровская» поверните налево и пройдите прямо 100 метров до пересечения Среднего пр. В. О. с 8-й и 9-й линией В. О. Перейдите по пешеходному переходу на противоположную сторону Среднего пр. В. О. Перейдите на противоположную сторону 9-й линии В. О. Пройдите прямо 450 метров по 9-й линии В. О. по направлению к Малому пр. до д. 54. Перед магазином «Улыбка радуги» поверните налево в арку д. 54. Пройдите прямо 60 метров до входа в Центр Хеликс. Вход в Центр Хеликс расположен во дворе на первом этаже жилого дома.
На наземном общественном транспорте:
До остановки общественного транспорта «Малый проспект В. О. / 8-я и 9-я линии В. О.». От остановки поверните направо, пройдите прямо 100 метров до магазина «Улыбка радуги».
Автобусы № 41, 100, 128, 152, 230, 275.
На машине:
Двигайтесь прямо по 9-й линии В. О. по направлению к ст. м. «Василеостровская» до д. 54. Продолжайте движение пешком. Поверните направо в арку д. 54 – слева от магазина «Улыбка радуги». Пройдите прямо 60 метров до входа в Центр Хеликс. Вход в Центр Хеликс расположен во дворе на первом этаже жилого дома.
Пешком:
Двигайтесь по 9-й линии В. О. до д. 54. Поверните в арку д. 54 – слева от магазина «Улыбка радуги». Пройдите прямо 60 метров до входа в Центр Хеликс. Вход в Центр Хеликс расположен во дворе на первом этаже жилого дома.
- Расписание
- Акции в Центре
- Дополнительная информация
Снятие ЭКГ с расшифровкой
Режим работы Диагностического центра
Взятие биоматериала — кровь, моча, кал
Взятие биоматериала — гинекологические и урологические мазки
01 мар, Ср
01 мар, Ср
02 мар, Чт
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 21:00
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 20:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
02 мар, Чт
01 мар, Ср
03 мар, Пт
с 7:30до 20:30
с 7:30
до 21:00
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 20:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
03 мар, Пт
02 мар, Чт
04 мар, Сб
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 21:00
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 20:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
04 мар, Сб
03 мар, Пт
05 мар, Вс
с 9:00
до 18:30
с 9:00
до 19:00
с 9:00
до 18:30
с 9:00
до 18:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
05 мар, Вс
04 мар, Сб
06 мар, Пн
с 9:00
до 16:30
с 9:00
до 17:00
с 9:00
до 16:30
с 9:00
до 16:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
06 мар, Пн
05 мар, Вс
07 мар, Вт
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 21:00
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 20:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
07 мар, Вт
06 мар, Пн
07 мар, Вт
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 21:00
с 7:30
до 20:30
с 7:30
до 20:30
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
Прием врача акушера-гинеколога
Прием врача-уролога
Ультразвуковая диагностика
по записи
по записи
по записи
VVO Arousal Oil – Holistic Vanity
Поставьте удовольствие на первое место. Чистое возбуждающее масло для самоудовлетворения или игры с партнером. Разработан для повышения сексуального влечения и усиления оргазмов, чтобы по-новому взглянуть на заботу о себе.
Информация
Это масло для возбуждения представляет собой смесь натуральных активных веществ, которые помогают повысить чувствительность, кровоток и выработку смазки. Делайте что-то, что только для вас.
- VVO состоит из натуральных ингредиентов без неприятных химикатов, аллергенов и раздражителей вульвы. То, что нужно для ваших деликатных зон.
- Натуральные активные вещества нигеллы и бутонов гвоздики помогают усилить кровоток, чувствительность и увлажнение.
- Масло косточек граната обеспечивает великолепное скольжение, не вызывая раздражения на деликатных участках.
- Мускатный шалфей и ваниль помогают снизить уровень стресса, что является основным препятствием на пути к хорошему настроению.
- Масла примулы вечерней и семян тыквы поддерживают гормональный баланс и репродуктивное здоровье.
Этот продукт предназначен для наружного применения и не может использоваться с латексными презервативами или изделиями.
Безводный. Веган. Органический.
Органический состав
Этот полностью натуральный продукт на 70% состоит из органических ингредиентов.
Ингредиенты
Рекомендуемые ингредиенты
Масло семян черного тмина и бутонов гвоздики
Стимулирующие масла, стимулирующие микроциркуляцию, повышающие чувствительность и влажность.
Масло косточек граната
Насыщенное роскошное масло, обеспечивающее длительную смазку во время игры. Масло косточек граната часто используется для очень чувствительной кожи и помогает сохранить нежную кожу спокойной и счастливой.
Масло примулы вечерней
Известно, что примула вечерняя, богатая фитогормонами, способствует гормональному балансу. Низкий уровень гормонов может быть причиной низкого либидо и плохой вагинальной смазки. Он также обеспечивает замечательную, любящую текстуру.
Мускатный шалфей
Эссенция, которая помогает настроиться на удовольствие. Было обнаружено, что шалфей снижает уровень гормонов стресса, помогая поддерживать либидо. Часто стресс убивает половое влечение. Традиционно это эфирное масло использовалось в качестве афродизиака, поскольку оно помогает уменьшить запреты и беспокойство. Его называют «маслом для женщин», поскольку оно уже давно используется для поддержания женского здоровья и гормональной системы.
Иланг-иланг
Потрясающая эссенция, поддерживающая настроение. Одно исследование показало, что иланг-иланг вызывает чувство эйфории и помогает облегчить депрессию.
Полный состав
Масло Nigella Sativa (черный тмин)*, Helianthus Annuus (подсолнечное) масло*, Cucurbita Pepo (тыквенные семечки)*, Prunus Persica (персиковое масло) масло, Oenothera Biennis (вечерняя примула) масло*, Масло Punica Granatum (семян граната), масло Vanilla Panifolia (стручков ванили)*, Citrus Aurantium Var. Масло Amara L (нероли), масло Boswellia Carteri (ладан), масло Cananga Odorata (иланг-иланг), масло Salvia Sclarea L (мускатный шалфей), масло Syzygium ароматический L (бутоны гвоздики).
* Сертифицированный органический продукт
Использование
Массируйте 4 или более нажатий на вульву, включая половые губы и клитор, а также внутреннюю поверхность бедер + окружающие области, которые приятны на ощупь. Только для наружного применения. Не совместим с латексом.
Ничего не найдено | ||