Заблокировать вк: «ВКонтакте» начала блокировать личные страницы пользователей

В России могут скоро заблокировать YouTube, сообщил источник

https://ria.ru/20220318/internet-1778898214.html

В России могут скоро заблокировать YouTube, сообщил источник

В России могут скоро заблокировать YouTube, сообщил источник — РИА Новости, 18.03.2022

В России могут скоро заблокировать YouTube, сообщил источник

Роскомнадзор может заблокировать YouTube в ближайшие дни, сообщил РИА Новости источник, близкий к Роскомнадзору. РИА Новости, 18.03.2022

2022-03-18T17:11

2022-03-18T17:11

2022-03-18T19:45

технологии

россия

facebook

youtube

федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор)

признание днр и лнр в россии

санкции в отношении россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776329116_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_7149c951d6dfbeb9ee0b2c1c0392ced0. jpg

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Роскомнадзор может заблокировать YouTube в ближайшие дни, сообщил РИА Новости источник, близкий к Роскомнадзору.»Скорее всего, до конца следующей недели YouTube уже заблокируют. <…> Я предполагаю это с высокой степенью вероятности. Мне известно, что его должны были заблокировать еще на той неделе, но случилась Meta (блокировка Instagram), и я уверен, что блокировку просто отложили, чтобы было не все сразу», — заявил собеседник агентства. При этом он предположил, что ограничения могут ввести уже сегодня.РИА Новости направило запрос в Роскомнадзор по данному вопросу.Ведомство 11 марта ограничило доступ к Instagram на территории страны из-за разрешения пользователям сети призывать к насилию в отношении россиян. С 14 марта доступ был запрещен полностью. В начале марта Роскомнадзор в ответ на ограничение доступа к российским СМИ заблокировал Facebook.

https://ria.ru/20220318/google-1778841672.html

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Мадина Моргоева

Мадина Моргоева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776329116_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d7bd1889df276e8a2142ab85029f21d7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Мадина Моргоева

технологии, россия, facebook, youtube, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор), признание днр и лнр в россии, санкции в отношении россии

Технологии, Россия, Facebook, YouTube, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Признание ДНР и ЛНР в России, Санкции в отношении России

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Роскомнадзор может заблокировать YouTube в ближайшие дни, сообщил РИА Новости источник, близкий к Роскомнадзору.

«Скорее всего, до конца следующей недели YouTube уже заблокируют. <…> Я предполагаю это с высокой степенью вероятности. Мне известно, что его должны были заблокировать еще на той неделе, но случилась Meta (блокировка Instagram), и я уверен, что блокировку просто отложили, чтобы было не все сразу», — заявил собеседник агентства.

При этом он предположил, что ограничения могут ввести уже сегодня.

РИА Новости направило запрос в Роскомнадзор по данному вопросу.

Ведомство 11 марта ограничило доступ к Instagram на территории страны из-за разрешения пользователям сети призывать к насилию в отношении россиян. С 14 марта доступ был запрещен полностью. В начале марта Роскомнадзор в ответ на ограничение доступа к российским СМИ заблокировал Facebook.

18 марта, 13:56

Роскомнадзор потребовал от Google не распространять угрозы в адрес россиян

Заблокировать «ВКонтакте» нельзя позволить дальше работать в Казахстане

Заблокировать «ВКонтакте» нельзя позволить дальше работать в Казахстане. Как бы я расставил знаки препинания? Пост-обращение к министрам образования и науки, информации и коммуникаций, культуры и спорта, а также представителям бизнеса и всем родителям. Обращаюсь от имени группы друзей родителей, моих соратников по общественной работе и от себя лично. Друзья, прошу помощи в распространении. Жмите лайки и делайте репосты, если поддерживаете.

В последние дни резко возрос интерес к теме детских суицидов и интернет-безопасности в целом. История вокруг сообществ «Синий Кит» и «Тихий дом» привлекла внимание не только родителей, блогеров и журналистов, но и даже маленьких детей. Мой сын, ученик начальной школы, обсуждает эту тему с одноклассниками и получает смс от друзей с призывом «быть осторожнее». Как и принято в странах развитой демократии, обсуждаемое «в народе» неизбежно начинают обсуждать и в правительстве. Сегодня на тему криминального интернет-контента высказался министр МВД, который, как бы вскользь, посетовал на то, что работа по блокировке опасного контента осложняется тем, что соцсети работают за пределами Казахстана.

Я не удивлюсь, если в среду «синий кит» вынырнет и на пленарном заседании Мажилиса Парламента.

Сейчас кто-то задается вопросом из разряда «кто виноват?», кого-то больше интересует «что делать?» и «к чему все это приведёт?», ну а для некоторых из нас частота материалов и количество упоминаний опасной интернет-игры уже начинает немного «напрягать» и иной раз вызывает легкую зевоту…

Меня, как наверное и любого другого родителя, тема «цепляет» и заставляет думать, переживать. И я хотел бы поделиться некоторыми соображениями на сей счет.

Начну с поиска виновных, и тот, кого мы определим в качестве «виновного», повлияет на ситуацию в будущем.

ВИНОВНЫ МЫ САМИ, РОДИТЕЛИ. РЕШЕНИЕ ТОЖЕ в НАС.

А теперь по порядку. На первый взгляд, может показаться, будто все проще некуда. Виновны какие-то паршивцы, создавшие игру. Их надо найти и привлечь к ответственности. И все. Предположим, что так и произойдет. Но решит ли это проблему в будущем? Сможем ли мы после этого не переживать за безопасность своих детей в интернете? Вероятно, нет. ..

А что, если сделать виновными в этом деле главным образом сами соцсети? Ведь это на их страницах появляется опасный контент. Если они не могут обеспечить должной модерации, не следят за тем, что публикуется, тогда, может, стоит их прикрыть? По крайней мере до тех пор, пока они не придумают, как решить проблему. Боюсь, что подобный вариант вполне реализуем. Не удивлюсь, если в скором будущем у нас заблокируют ВК, а следом за ним и другие неблагонадежные сети. «Нет сети, нет контента, нет проблемы». Вроде бы все логично да и просто. Но правильно ли это? Полагаю, что нет. Во-первых, «запретный плод сладок». При нынешнем уровне развития технологий, более чем уверен, что юные дарования очень быстро найдут возможность обойти любые блокировки и найти то, что их интересует. Просто они будут делать это скрытно, а значит, мы еще меньше сможем это контролировать. Во-вторых, заблокировав соцсети, мы нарушим права тысяч граждан, не имеющих отношения ни к созданию, ни к распространению опасного контента.

Ну и в-третьих, мы лишим наших же детей отличного инструмента для развития и образования, обмена информацией и взаимодействия. Соцсеть — это всего лишь инструмент. Его результаты зависят от того, как мы его используем. Молотком вещи можно создавать, можно и разрушать. Но блокировать опасный контент в самих социальных сетях считаю необходимо. Сами пользователи должны здесь проявить активность.

Как ни грустно это признавать, но в том, что «потребляют» наши дети в интернете и к чему это приводит — виновны только мы, их родители.

Вместо того чтобы поиграть с маленьким ребенком, поговорить, почитать ему, мы зачастую вручаем ему гаджет с YouTube лишь бы как-то от него отделаться, чем-то занять… А потом спрашиваем себя, когда он чуть-чуть повзрослеет, как так вышло, что он не хочет погулять на улице, поговорить, что-нибудь вместе поделать, а только и ждет момента, чтобы снова погрузиться в телефон…

Мы рожаем детей, ведем их в сады, школы, открываем доступ к технологиям, знаниям, но редко их к этому готовим. Мы почти никогда не объясняем, что ждет наших детей в новом для них мире, и не учим, как поступать в тех или иных жизненных ситуациях. Ведь нас тоже никто не учил…

Очень часто мы живем своей жизнью, а дети своей. Мы решаем свои проблемы, а они свои. В нашем семейном словаре все больше местоимений «ты», «он» и «я», но все меньше «мы» и «нас»… Мы любим детей, они любят нас, но только мы иной раз забываем, что любить — это не только обеспечивать и дарить подарки, водить в сады и школы, давать по возможности лучшее образование и таскать по кружкам «для их же будущего». Любить — это еще «говорить по душам», быть внимательным к тому, что важно для другой стороны, делать что-то вместе и работать над тем, чтобы отношения становились лучше. Трудно представить, чтобы внимательный родитель не заметил странного поведения своего ребенка, взбирающегося по ночам на краны и крыши высотных домов.

Если мы действительно хотим, чтобы наши дети были счастливы, хотим уберечь их от опасностей, то давайте изменимся сами и попросим государство, бизнес нам в этом помочь.

Что конкретно я предлагаю?

Первое. Было бы здорово, если бы МОН РК помог организовать какие-нибудь курсы для родителей, будущих и действующих, где бы наши люди могли получать и развивать parenting skills. Хорошими родителями не рождаются, ими становятся. Министр образования уже не раз обращал внимание на важность родительского участия в жизни детей. И я в этом его только поддерживаю.

Второе. Сейчас в стране внедряются электронные дневники. Это хорошая государственная инициатива. Она сделает посещаемость детей прозрачнее. Но есть и отличные частные социально-предпринимательские проекты, которые следовало бы поддержать. Рауан Кенжеханулы, молодой, прогрессивный человек, который когда-то положил начало казахской Wikipedia, не так давно создал портал школьного контента bilimland, позволяющий ученикам школ подтягивать свои знания по разным предметам онлайн. Возможно, нам следует объединить усилия государства, бизнеса и общества и создать некую общеказахстанскую социальную сеть для школьников, которая могла бы стать альтернативой «опасным» ресурсам и платформой для распространения полезных знаний и развития навыков детей в Казахстане, причем 100-процентно защищенной от всего деструктива.

Я хотел бы обратиться к министрам образования Ерлану Сагадиеву и информации Даурену Абаеву с просьбой подумать над этим предложением. Если Вы поддержите обеспечите административную поддержку инициативе, готов со своей стороны собрать группу небезразличных граждан и организовать работу в этом направлении, найти необходимые для создания сети человеческие и финансовые ресурсы.

Третье. У нас в стране есть опыт госпрограммы «100 школ 100 больниц». Недавно в своем Послании Президент страны призвал содействовать развитию новых технологий, таких как 3D принтинг и прочее. Во многих наших городах, бывших когда-то флагманами детского развития, дворцы школьников морально устарели, библиотеки тоже. Они, в большинстве своем, уже не выполняют своей функции — хранить, распространять знания, развивать детей. Дворцы школьников и библиотеки нуждаются в модернизации. Не в капитальном ремонте, а именно в модернизации — взглядов, подходов, содержании… Обращаюсь к министру культуры и спорта с предложением — давайте сделаем программу «100 библиотек и 100 дворцов школьников».

Не нужны «дворцы», не нужны миллиардные вложения в красивые фасады и мраморные полы. Но необходима «перезагрузка»: систем управления и оказываемых детям услуг, новое оборудование и кадры. Хотелось бы, чтобы библиотеки стали открытыми пространствами, где проводятся встречи, дети общаются, читают того же Гарри Поттера на казахском языке, развалившись на креслах-мешках, а в стеклянной комнате с маркерной доской обсуждают свой школьный проект… Хотелось бы, чтобы во всех дворцах школьников появились курсы робототехники и открытые студии 3D анимирования и печати, кинопродукции и звукозаписи, основ безопасности в интернете и критического мышления. Чтобы в открытом пространстве дети могли приходить и творить все, что им вздумается: лепить, рисовать, фотографировать и прочее.

Ну и последнее. Предлагаю всем казахстанским родителям детей до- и школьного возраста, давайте организуем акцию «Мы — семья». Условия простые. Участвуют родители и дети. Участвуют в полном составе. Продолжительность 21 день — 3 недели. Что надо делать?
1. 3 раза в неделю находим время (не только в выходные) и всей семьей гуляем по 30 минут на улице.
2. Выделяем по 1 часу два раза в неделю для общесемейных игровых вечеров. Это можно делать в выходные дни. В любое время, не обязательно вечером. Как играть и что именно делать, придумайте сами. Но важно, чтобы в процессе участвовали все члены семьи и чтобы участие было активным. То есть вариант посмотреть вместе ТВ или кино не проходит. Вы можете, например, сыграть в настольную игру, поделать семейные коллажи или разучить песню… ограничений для творчества нет.

3. Перед сном каждый день 15 минут читаем вместе с детьми что-нибудь интересное или рассказываем им какую-нибудь поучительную историю. Вы можете прочесть сказку или Вам может прочесть кто-то из детей, или можете заранее заготовить какой-то рассказ, вымышленный или реальный случай (можно не читая). Удостоверитесь только в том, что содержание носит познавательный, обучающий характер, формирует что-то положительное в детях.

Через 21 день, по итогам акции, каждый участник может поделиться своими результатами, наблюдениями, insights в соцсетях.  Возможно, вы найдете, что Ваши отношения в семье стали лучше, и дети уже не так погружены в интернет….

Определяемость вполне разложимой блочно-жесткой абелевой группы без кручения ее группой автоморфизмов

Перейти к основному содержанию

Определяемость вполне разложимой блочно-жесткой абелевой группы без кручения ее группой автоморфизмов

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • Вильданов В. К. 1  

Журнал математических наук том 197 , страницы 590–594 (2014)Цитировать эту статью

  • 31 доступ

  • 2 Цитаты

  • Сведения о показателях

Abstract

В работе рассматривается вопрос об определяемости абелевой группы своей группой автоморфизмов в классе вполне разложимых блочно-жестких абелевых групп без кручения.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Литература

  1. «>

    О’Мира О. Лекции по линейным группам // Автоморфизмы классических групп . М.: Мир, 1976.

  2. А. М. Себельдин, “Полные прямые суммы абелевых групп без кручения ранга 1 с изоморфными группами или кольцами эндоморфизмов. I», Матем. Примечания , 14 , № 6, 1057–1063 (1073).

  3. В. К. Вильданов, Определяемость вполне разложимой абелевой группы без кручения ранга 2 своей группой автоморфизмов, Вестн. Нижегородск. ун-т , № 3 (1), 174–177 (2011).

    Google Scholar

Скачать ссылки

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород, Россия

    Вильданов В.К.

Авторы

  1. Вильданов В.К.

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за корреспонденцию

В. К. Вильданов.

Дополнительная информация

Пер. с Фундаментальная и прикладная математика, Том. 17, № 8, стр. 13–19, 2011/12.

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Блок соединительный Verafix-VK (V2461, V2471) для компактных и шеститочечных радиаторов

Блок соединительный Verafix-VK (V2461, V2471) для компактных и шеститочечных радиаторов

H-блок с предварительной настройкой для компактных и шеститочечных радиаторов. С предварительной настройкой, отключением и опорой для слива. Подходит для радиаторов с наружной резьбой 3/4″ или внутренней резьбой 1/2″.
Для систем водяного отопления.
Материалы Корпус клапана из матовой никелированной латуни горячей штамповки, вставка клапана из латуни с кольцевыми уплотнениями из EPDM или NBR и латунными штуцерами.
Запорное устройство да
Предварительная настройка да
Опора для слива/заполнения да
Измерительная опора нет
Место в установке подача и обратка
Средний тип вода или водно-гликолевая смесь согласно VDI 2035
Температура среды. 2 … 110 или С
Статическое давление РН10
Расстояние между портами подачи/возврата 50 мм
DN размер 15 мм
Диаметр соединения 3/4 дюйма
Тип подключения порта внешняя резьба
Дополнительное описание Обратите внимание: Значения kvs
для однотрубной версии относятся к 50%-ному клапанному вкладышу с kv=0,87.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *