Одноклассники 2010 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 6.5 6.8 6.0
- Название
- Grown Ups
- Год
- 2010
- Жанры
- комедия
- Страна
- США
- Режиссёр
- Деннис Дуган
- Сценарий
- Адам Сэндлер, Фред Вульф
- Актёры
- Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд, Роб Шнайдер, Сальма Хайек, Мария Белло, Майя Рудольф, Джойс Ван Паттен, Эбони Джо-Энн
- Время
- Премьера
- 24 июня 2010 в мире
5 августа 2010 в России
- DVD
- 2 сентября 2010
5 друзей детства встречаются после 30 лет разлуки в летнем доме у озера на уик-энд в День независимости. Они приехали сюда с семьями, чтобы почтить память школьного тренера по баскетболу и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором они вместе выиграли.
смотреть видео 29 сентября 2021 Миссия навылет смотреть онлайн яндекс видео Фильм Отряд Самоубийц 2 бесплатно в хорошем качестве Отряд Самоубийц 2 смотреть онлайн одноклассники
(ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ) Отряд Самоубийц 2 смотреть онлайн 29 сентября 2021# Отряд Самоубийц 2 Миссия Навылет #Отряд Самоубийц 2: смотреть видео 29 сентября 2021 ФИЛЬМ 2021 Отряд Самоубийц 2: Миссия навылет смотреть онлайн яндекс видео Фильм Отряд Самоубийц 2 бесплатно в хорошем качестве Отряд Самоубийц 2 смотреть онлайн одноклассникиЧем фильм Ганна отличается от «Отряда самоубийц» Дэвида Эйра Уже в первые 20 минут вы будете знать суперсилу каждого злодея (тем более что не все они злые), их мотивацию и характер. А вот к концу «Отряда» Ганна его персонажи — раскрытые книги, а фильм чувствуется как небольшая проектная работа, у которой не будет продолжения. И это только малая часть отличного актерского состава «Отряда самоубийц» Очень жаль, что массовая аудитория не услышит голос Сильвестра Сталлонне, озвучившего Нэнуэ / Короля Акул, ведь не часто в озвучке актер настолько выкладывается. Решил уйти в самоволку? Одно нажатие кнопки – и твоя голова прощается с телом В «Отряде самоубийц» с этим строго И в отличие от «неонового» фильма 2016 года с рейтингом PG-13, в новой картине с рейтингом R этот «отрыв башки» показывают с массой деталей. Поэтому Бладспорт, Флаг и Миротворец могут по несколько минут экранного времени шутить про члены, а увечья и смерть (обыденные для героев фильма вещи) подаются как гэги. Ещё во время просмотра чувствуется лёгкая затянутость: там, где экшен уступает разговорам, напряжение резко падает, а внимание рассеивается. Сюжет «Отряда самоубийц» 2016 года спустя несколько лет вспоминается с трудом: основная сюжетная линия про битву с Чародейкой в Мидуэй-сити была очень невнятной и запутанной, к тому же от неё отвлекал побочный сюжет с Джокером и Харли Квинн, никак не связанный с основными событиями картины. Часть героев будто ждала своего звёздного часа, раскрывшись только в сиквеле, как Енот Ракета или Йонду. Фильм должен был отличаться по тону от остальной киновселенной DC, стать более лёгким и развлекающим. В «Отряде» герои отказываются бросить Харли в беде, воспитывают Короля-Акулу, заботятся о Крысолове – самой юной из всей команды Никто в Отряде не кажется лишним или блёклым на фоне других. Будущее DCEU кажется туманным, особенно после многочисленных скандалов на студии и досъёмок На фоне всего этого фильм Ганна будто напоминает зрителям: супергеройское кино всё ещё может радовать и развлекать, не скатываясь при этом в морализаторство или откровенную глупость. «Отряд самоубийц: Миссия навылет» идёт всего два часа, а в Отряде состоит больше десятка суперзлодеев, каждому из которых нужно экранное время. Но при создании «Стражей» режиссёр явно работал на перспективу и готовил почву для следующих фильмов. Фанатам Marvel и DC 2020-ый и 2021-ый годы подарили унылую «Чудо-Женщину: 1984», неожиданно серьёзную «Чёрную вдову» и пафосную «Лигу справедливости» Зака Снайдера. А чтобы у них не было желания сбежать, Виола Дэвис в образе доктора Аманды Уоллер, готовой на любые жертвы ради успеха миссии, вживляет им в основу черепа взрывчатое вещество. Если психопату с суперспособностями дать попробовать решить мировую проблему, ничего другого из этого не выйдет Возможно, этот психопат – это Джеймс Ганн, но вы не узнаете, пока не посмотрите. Ганну дали карт-бланш, и он максимально его использовал, приправив отличным саундтреком Во время написания сценария он иногда сначала представлял, какая музыка будет играть в фоне, а потом уже прописывал сцены. Какие-то детали из фильмов о Стражах могут стираться, но фанаты точно не забудут трогательную заботу о Груте, неловкие шутки Дракса или постоянные споры всех героев со Старлордом. Героев в картине очень много, и они все по-своему прекрасны. А все потому, что Ганн удивительным образом успевает их раскрыть. Завязка сюжета осталась той же: суперзлодеи в супертюрьме могут вечно отбывать свой срок, либо же выполнить для правительства США смертельно опасную миссию, и тогда им скосят срок. Но этого хронометража более чем достаточно, чтобы несколько главных героев получили логичное развитие и запоминающийся личный сюжет Особенно это заметно на примере Харли Квинн. Минусы В итоге, не будучи идеалистом я отмечу, что «Отряд самоубийц: Миссия навылет» понравится не всем Но его лишенное всяческих иллюзий кровавое повествование точно понравится многим. Ганн мастерски умеет раскрывать персонажей в деталях, и этого достаточно; долгих диалогов в фильме могло быть в разы меньше. Я не могу расписывать всех персонажей, но отмечу, что тех немногих актеров из картины 2016 года в новом фильме отлично дополняет Идрис Эльба в роли Роберта Дюбуа / Бладспорта, его ирония и безысходность просто бесценны, Джон Сина в качестве Кристофера Смита / Миротворца, как будто был рожден для этой роли, Натан Филлион в роли Флойда «ТДК» Белкина обеспечивает потрясающий перформанс. Безбашенность нового «Отряда» измеряется ещё и жестокими, довольно низкими шутками Опергруппа Икс состоит из мерзавцев и преступников, многие из которых провели в тюрьме половину жизни. В результате он смог сбалансировать картину так, чтобы хватило времени сюжету и раскрытию героев, оставив пространство и для смеха, и для серьёзности. В «Отряде» Ганн события показаны не в хронологическом порядке, но следить за ними нетрудно Это полностью авторский проект, где режиссёру никто не мешал.
~2021~ Мортал Комбат 2021 онлайн в хорошем качестве 26 сентября 2021 Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн одноклассники полный Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн кинопоиск смертельная битва (2021) смотреть онлайн бесплатно
~2021~ Мортал Комбат 2021 онлайн в хорошем качестве 26 сентября 2021 Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн одноклассники полный Мортал Комбат 2021 смотреть онлайн кинопоиск смертельная битва (2021) смотреть онлайн бесплатноНа территории Смоленского района будет создана особая экономическая зона
Новости 17:04, 29 сентября 2021
Губернатор Алексей Островский, несмотря на свой больничный, провел оперативное совещание со своим заместителем Алексеем Стрельцовым, основной темой которого стало обсуждение перспектив развития создаваемой на территории Смоленского района особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Стабна» (ОЭЗ).Напомним, что работа по созданию в области первой ОЭЗ была инициирована главой региона в 2019 году. Учитывая уникальное географическое положение Смоленщины, а также запросы бизнеса, было решено создать особую экономическую зону именно на территории Смоленского района. Она будет расположена в непосредственной близости от российско-белорусской границы и федеральной автомобильной трассы М1 «Беларусь», что имеет принципиально важное значение, так как через Смоленщину проходит порядка 75% грузов, поступающих в Россию из Европы.
Следует отметить, что создание особых экономических зон – масштабный проект, нацеленный на развитие субъектов Российской Федерации путем привлечения российских и иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики, импортозамещающие производства и пр.
Вице-губернатор доложил, что Правительством Российской Федерации издано соответствующее Постановление, которое позволяет от намерений переходить к практической реализации данного проекта.
Алексей Островский отметил: «Действительно, работа совместно с представителями бизнеса, федеральным центром по созданию данной экономической зоны проведена большая. Но, в очередной раз, акцентирую внимание на том, что для нас создание особой экономической зоны – не самоцель. Главное для нас – локализовать реальные производства на территории региона, создать новые рабочие места и повысить доходную часть бюджета, увеличив налогооблагаемую базу. Важно, чтобы привлечение инвестиций не осталось на бумаге в виде подписанных соглашений о намерениях, а воплотилось в реализацию реальных инвестиционных проектов, создание производств«.
Алексей Стрельцов сказал: «Алексей Владимирович, впереди важный этап создания всей необходимой резидентам инфраструктуры. Безусловно, мы будем работать над привлечением и других резидентов в дополнение к тем, кто уже готов к реализации своих проектов«.
Также Алексей Стрельцов проинформировал главу региона о том, что в число первичного пула резидентов входят 6 компаний с проектами в сфере IT-индустрии, автомобилестроения, химической промышленности, производства трикотажного полотна, корпусной мебели, переработки торфа. При этом основной фокус сконцентрирован на экспортноориентированных и импортозамещающих проектах.
Принципиальное значение имеет тот факт, что каждую особую экономическую зону государство наделяет специальным юридическим статусом, который предоставляет инвесторам ряд налоговых льгот и преференций. На территории ОЭЗ создаются наиболее благоприятные условия для ведения бизнеса, в частности, строятся объекты инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры, что позволяет наиболее эффективно реализовывать инвестпроекты.
«Одноклассники» не смогли получить доменное имя в зоне .рф
Одноклассники» не смогли зарезервировать доменные имена одноклассники.рф и однокласники.рф, говорится в письме гендиректора этой компании Михаила Киселева директору Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Марку Твердынину (копия письма есть у «Ведомостей»). Компания дважды получила отказ от регистратора доменов компании Ru-Center и просит помощи у РАЭК. Киселев и Твердынин подтвердили подлинность письма, представитель Ru-Center сообщил, что слышал об этом.
Регистратор ссылается на регламент приоритетной регистрации доменов в зоне .рф, разработанный Координационным центром домена Ru. Из этого документа следует, что домен должен полностью воспроизводить словесное обозначение товарного знака и состоять только из букв русского алфавита. А у «Одноклассников» товарный знак зарегистрирован в виде графического логотипа, содержащего и русское, и латинское название, объясняет Киселев. По его словам, компания еще несколько месяцев назад подала заявку в Роспатент на получение раздельных товарных знаков, но до начала приоритетной регистрации получить документы не успевает. Бренд «одноклассники» зарегистрирован в Роспатенте по двум классам: «поиск и сбор информации в компьютерных файлах и базах данных» и «поиск пропавших людей; услуги клубов по организации встреч». То есть пока «Одноклассники» переоформляют документы, любая другая компания с «русским» товарным знаком «одноклассники» в другом классе могла бы зарезервировать одноименный домен в зоне .рф. Обнаружить компанию с таким товарным знаком в базе Роспатента не удалось. Но Твердынин из РАЭК уверен, что это только начало: когда резервирование доменов возобновится, с аналогичной проблемой столкнутся многие компании, зарегистрировавшие товарные знаки только в одном формате. По словам источника, близкого к участникам совета координационного центра, зарезервировать домен .рф не удается и другой крупной российской интернет-компании – Mail.ru. Ее представитель говорит, что компания занимается регистрацией кириллических доменов, а наличие или отсутствие товарных знаков не комментирует. Он признает, что правила приоритетной регистрации доменов «не оптимальны».
Правила не учитывают права владельцев «двуязычных» торговых знаков, констатирует ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения Людмила Терещенко. А случай с «Одноклассниками», по ее словам, показательный и явно не единичный. Понятно, что у «латинских» товарных знаков может быть масса вариантов транслитерации на русский язык; их владельцам надо дать возможность зарегистрировать свой бренд хотя бы в одном варианте, считает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. Координационный центр домена Ru в будущем может изменить правила резервирования доменов, говорит его директор Андрей Колесников.
В центре Калининграда появится новая прогулочная зона :: Калининград :: РБК
Фото: Александр Подгорчук
В ближайшие три года в Калининграде вдоль Паркового ручья появится новая прогулочная зона с пешеходными дорожками. Речь идет об участке от Советского проспекта до улицы Велосипедная дорога. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой главу городской администрации Елену Дятлову.
«Парковый ручей — стратегический объект нашего города. Он вытекает из Верхнего озера и впадает в Преголю, протекая мимо Каштанового парка, Зоопарка, Центрального парка. Я считаю, что в городе не используется пространство, и нужно это исправлять», — подчеркнула сити-менеджер.
Дятлова считает, что сначала необходимо обсудить концепцию зоны, разработать проект и затем уже искать подрядчика.
На первом этапе муниципальное предприятие «Гидротехник» должно расчистить заросли вдоль берегов, чтобы на месте бурьяна смогли проложить дорожки из лиственницы, не затрагивая крупные деревья. Следующий этап — тампонирование незаконных выпусков.
В 2015 году в Калининграде проводили конкурс на выбор концепции пешеходной зоны вдоль Паркового ручья от Советского проспекта до улицы Носова. Тогда победила работа специалистов из Самары.
В Тверской области завершено благоустройство 53 общественных зон
Работы проводились в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
В Тверской области завершено благоустройство 41 общественной территории и 12 дворов в Твери, городах Андреаполь, Белый, Кувшиново, поселках Кесова Гора, Лесное, Оленино, Пено, Спирово и других территориях. Работы велись по национальному проекту «Жилье и городская среда».
«Муниципальные образования реализуют проекты, которые действительно смогут улучшить территории Верхневолжья»,
– считает губернатор Игорь Руденя.
18 сентября глава региона высоко оценил зону отдыха, созданную для горожан на Мигаловской набережной в Твери. Территорию выбрали сами жители в ходе рейтингового голосования.
Здесь конкурс по поиску подрядчика был объявлен зимой, а уже весной 2021 на Мигаловской набережной появилась строительная техника и закипела работа. К августу работы были завершены на 75%. За несколько дней до приемки корреспондент Tverigrad.ru побывал на объекте и посмотрел, как идут работы. В интервью журналисту подрядчик рассказал, что протяженность набережной километр, ширина пешеходной части 3,5 метра, уложено 4200 кв.м тротуарной плитки, установлено 40 фонарей, 36 скамеек, 36 урн, пять беседок-пергол, 12 видеокамер.
Как заявил Игорь Руденя на Форуме муниципальных образований региона, в ближайшие пять лет планируется благоустройство 553 общественных пространств в 39 муниципалитетах Верхневолжья.
Всего в 2021 году приводят в порядок 100 объектов в 38 муниципальных образованиях. В основном в районах благоустраивают парки, набережные, площади, мемориалы и скверы, игровые и спортивные площадки. На 47 объектах благоустройство находится в завершающей стадии.
Большой запрос у граждан – на создание мест для физической активности. Так, благодаря нацпроекту в поселке Рамешки появилась баскетбольная площадка, в Комсомольском парке Кувшиново — баскетбольная площадка с комплексом уличных тренажеров, в Нелидово – территория для катания на скейтах, в Оленино — открытый комплекс для занятия физкультурой и спортом.
Активное участие в работе по благоустройству своих территорий принимают волонтеры, местные жители. Так, в Белом молодые активисты художественно оформили территорию возле благоустроенной Базарной площади, где создана даже фотозона для молодоженов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вспоминая Сумеречную Зону | Одноклассники
4 июня 2021 · ВЕСЕЛЫЕ СОБЫТИЯ
Сумеречная зона также была известна тем, что снимались многообещающие актеры, такие как Роберт Редфорд, Берт Рейнольдс, будущие выпускники Star Trek Уильям Шатнер, Джордж Такеи и Леонард Нимой, а также комики, такие как Клорис Личман и Кэрол Бернетт.
Хотя вы можете выбрать лучшие из пяти сезонов, вот список некоторых из самых популярных и жутких. Присоединяйтесь к нам, когда мы войдем… в Сумеречную зону.
Внимание: впереди спойлеры.
Это хорошая жизнь (3 сезон, 8 серия)
Мальчик с особыми способностями терроризирует свой городок, а его родители и другие горожане так его боятся, что делают все, что он говорит.Если кто-то его злит, он желает, чтобы они вышли на «кукурузное поле». Но куда именно они деваются? На самом деле никто не знает.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Живая кукла (Сезон 5, Эпизод 6)
Единственное, что страшнее жутко выглядящей говорящей куклы — это жутко выглядящая говорящая кукла, которая мучает вас, когда никого нет рядом.Нетерпеливый отчим сражается с новой игрушкой своей дочери по имени «Talky Tina», которая угрожает убить его. Тина подготовила почву для многих грядущих популярных фильмов ужасов, в которых изображены одержимые куклы.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Служить человеку (сезон 3, серия 24)
Девятифутовые инопланетяне приземляются на Землю, предлагая гуманитарную помощь, делясь своими передовыми технологиями, прекращая голод, энергетический кризис и войны.Завоевав доверие людей, пришельцы приглашают их на свою планету, что люди с радостью принимают. Но один из инопланетян оставляет после себя книгу, которая, когда криптолог ее расшифровывает, переводится как «служить человеку». Что это значит ?
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Кошмар на высоте 20 000 футов (сезон 5, серия 3)
В одной из самых известных ранних ролей Уильяма Шатнера он играет человека, который, пережив нервный срыв, уже не в состоянии летать, но продолжает видеть существо на крыле самолета.Однако он единственный, кто, кажется, замечает монстра, и пассажиры, включая его жену, думают, что он сошел с ума. Если вы еще не боитесь летать, возможно, вы уже посмотрели эту серию.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Time Enough at Last (Сезон 1, Эпизод 8)
Генри, заядлый читатель, просто хочет немного тишины и покоя, чтобы наслаждаться своими книгами, но его жена и начальник начинают раздражаться из-за того, как легко он отвлекается.Когда ядерная бомба взрывается, оставив Генри единственным выжившим, он, наконец, получает время в одиночестве, которое он ищет. Но, как это принято в «Сумеречной зоне», эпизод заканчивается неудачей, которая не позволяет ему найти истинное утешение.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Глаз смотрящего (Сезон 2, Эпизод 6)
Женщина восстанавливается после операции, чтобы попытаться исправить свое лицо, поскольку она считает себя уродливой и непохожей на всех остальных.Но в первой половине эпизода она закутана в бинты, и мы до самого конца задавались вопросом, как она выглядит и как насчет всех остальных?
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Монстры должны появиться на Кленовой улице (сезон 1, серия 22)
Мейпл-стрит — тихий пригородный городок, пока в небе не проносится метеор.Хотя соседи сначала объединяются, чтобы узнать, что происходит, они начинают нападать друг на друга, когда подозревают, что среди них есть монстр. Но кто такое чудовище, и есть ли оно вообще?
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Потерянная девочка (3 сезон, 26 серия)
Это худший кошмар каждого родителя: мама и папа слышат мольбу дочери о помощи, но нигде не могут ее найти.Это потому, что она случайно проскользнула через портал под кроватью в другое измерение. Надеюсь, местный физик найдет способ вытащить ее до закрытия портала.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
The After Hours (Сезон 1, Эпизод 34)
Марша в универмаге ищет подарок для своей матери.Она идет на 9 -й этаж , который совершенно пуст, если не считать продавца, продающего наперсток. К счастью, это именно тот подарок, который она ищет. Однако, когда она жалуется руководству на то, что продавщица отталкивает, она обнаруживает, что этажа нет. Действительно жутко.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Night Call (Сезон 5, Эпизод 19)
Пожилая одинокая женщина получает постоянные звонки посреди ночи.Сначала никто не отвечает, когда она берет трубку, но в конце концов звонки приводят к возникновению помех на другом конце. Позже она слышит стоны мужчины. Мужчина продолжает звонить, неоднократно здороваясь. Кто ей звонит? Что же он хочет? Концовка раскрывает все.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Источники:
https://www.mentalfloss.com/article/62816/18-celebrities-who-appeared-twilight-zone
https: // www.rottentomatoes.com/gallery/before-they-were-stars-24-actors-from-the-twilight-zone/editorial-10266493/
https://screenrant.com/twilight-zone-best-episodes-imdb/
https://www.syfy.com/syfywire/the-10-most-shocking-wtf-twilight-zone-twist-endings
https://screencrush.com/twilight-zone-episode-ranking/
Wikipedia.org
ПОДЕЛИТЬСЯ
одноклассников поддерживают подростка, переживающего трагедию — WTTV CBS4Indy
Обновление ISDH COVID-19, сентябрь.29
CBS4 News / видеоОфициальные лица Министерства здравоохранения Индии обсуждают меры по борьбе с COVID-19
Новости CBS4 / видеоДанные о COVID-19 в Индиане на 28 сентября 2021 года
CBS4 News / видеоКлинические испытания ивермектина теперь открыты для всех жителей Южной Каролины, вот как зарегистрироваться
Новости / видеоПоставщики вакцин в Индиане начали делать бустерные вакцины Pfizer от COVID-19
CBS4 News / видеоISDH, сентябрь.27 COVID-19 обновление
CBS4 News / видеоПрезиденту Байдену сделали прививку от COVID-19
Новости / видеоПожарный из Индианы, госпитализированный с COVID-19, вернулся домой после чудесной многомесячной драки
CBS4 News / видеоЧисла COVID-19 в Индиане на сентябрь.24, 2021
CBS4 News / видеоFDA одобрило бустер Pfizer для COVID
CBS4 News / видеоБезопасно ли делать вакцину против COVID-19 и гриппа одновременно?
Новости / видеоСайт Indy Vax Pass запущен, чтобы поощрять живую музыку, посетителей мероприятий использовать цифровые пропуска, чтобы показать статус вакцины COVID
CBS4 News / видеовыпускников чести призывают своих одноклассников к еще большим высотам — Times News Online
Опубликовано 1 июля.2021 14:45
Многие выпускники местных средних школ вместе с родителями, бабушками и дедушками и другими членами семьи были взволнованы, услышав звуки «Помпезности и обстоятельства» лично в июне на вступительных упражнениях после того, как большинство школ отменили или сильно сократили их для класса 2020 года.
В рамках этих церемоний те, кто закончил с лучшими в своих классах, вместе с руководителями классов давали советы своим одноклассникам, готовясь сделать следующий важный шаг в своей жизни.
Мне особенно понравилось выступление с прощальным словом в Panther Valley Джейсона Лю о том, что его одноклассники живут за пределами своей зоны комфорта. Многие считают, что именно мы, люди старшего возраста, настроены на свои пути, но и подростки тоже — может быть, в меньшей степени, но есть теория «старой обуви». Знаешь, тот, который говорит, что старые туфли намного удобнее, чем новые.
Когда мы стремимся изменить свой распорядок, пробовать что-то новое, это заставляет нас сделать шаг вперед и принести нашу отличную игру.
Мой учитель математики в средней школе Summit Hill дал мне несколько вдохновляющих советов, которые я носил с собой на протяжении 64 лет и считаю. Когда миссис Мэри Лейбенсбергер рассказывала мне о том, что, как она надеялась, станет моим светлым будущим, она увидела этот отстраненный взгляд, протягивая правую руку, показывая ее вверх и говоря с необузданной убежденностью: «Брюс, всегда тянись к звездам. Даже если вы промахнетесь, вы обязательно накопите немного звездной пыли по пути ».
Вот почему я рекомендую всем нам прислушаться к словам Лю, чтобы «попробовать что-то новое; проложить новый путь.«Это захватывающе и сложно.
Салютатор из Пантер Вэлли Жаклин Кокинда придала новое значение этому крошечному знаку препинания: дефису. Она сказала, что даты начала и окончания нашей надгробной плиты гораздо менее важны, чем то, что мы достигли в этом дефисе, который представляет годы между нашим рождением и смертью.
Прорицательница из Лехайтона Эшли Бирс сказала, что одна из самых важных вещей, которые она усвоила, — это то, что делать ошибки — это нормально. «Наши ошибки формируют нас, и наши успехи заставляют нас гордиться тем, как далеко мы продвинулись», — сказал Бирс.
Салютатор Кэтрин Нанович напомнила своим одноклассникам, что они не обязательно должны быть суперзвездами. «Неважно, считает ли вас общество или какой-либо человек великим, до тех пор, пока вы гордитесь своей работой и тем, кем вы являетесь», — сказала она.
Прощальный прощальный вечер из Приятной долины Эмма Барретт признала, что до сих пор их жизнь была в значительной степени заложена для них. «Однако после сегодняшнего вечера… мы обменяем школьный комфорт на реальность», — сказала она.
Прорицательница из Палмертона Джина Лавиолетт была среди выступающих, которые просили своих одноклассников вспомнить, какое влияние на их жизнь оказали школы. «Что бы вы ни уносили с собой в свое будущее, самое важное, что нужно помнить, — это то, насколько Палмертон превратил вас в человека, которым вы стали», — напомнила она им.
Президент класса Палмертона Мэтью Юркунас рассказал о широком диапазоне профессий, к которому он и его одноклассники будут стремиться.Хотя успех в одной сфере деятельности важен, он сказал, что «самый большой успех, которого вы можете достичь в своей жизни, — это повлиять на кого-то другого».
Многие выступавшие говорили о влиянии и разрушении, которое пандемия COVID-19 оказала на их жизнь и на непрерывность их образования.
Прорицательница Джима Торпа Брэнди Монтемуро напомнила своим одноклассникам, что ничто в жизни не гарантировано. «Может показаться, что многие вещи в жизни обречены на катастрофу», — сказала она. Несмотря на препятствия, она призвала выпускников довести их до конца, «потому что никогда не знаешь, что из этого может получиться.”
Возможно, самый мудрый комментарий был высказан президентом класса Northwestern Lehigh Рейганом Эрнандесом, который указал на один очень важный урок, извлеченный во время пандемии: «Мы узнали, что мы не можем контролировать свои обстоятельства, но мы можем контролировать, как мы на них реагируем», — сказал Эрнандес.
Брюс Фрассинелли | [email protected]
Вышеизложенные мнения не обязательно отражают точку зрения редакционной коллегии или Times News LLC.
13 безотказных ледоколов для использования в классе сегодня ‹EF Teacher Zone
В начале нового семестра учителя всего мира обращают внимание на самый первый класс. С новой группой студентов, которую нужно интегрировать и устроить комфортно, ледоколы — это занятие, которое необходимо в эти первые дни. Но что делает хорошую деятельность? В идеале учителям нужны ледоколы с низким уровнем социального риска, соответствующие уровню знаний вашего класса и, возможно, немного глупые.Хорошая деятельность будет стимулировать связь, участие, мотивацию и позволит студентам расслабиться как морально, так и физически. Конечно, это дополнительный бонус, если их можно легко адаптировать в качестве разминки или выступлений в течение года. Вот 13 адаптируемых ледоколов, которые нам нравятся…
Движущиеся упражнения1. Кляксы и линии
Это простое, быстрое занятие, заставляет учащихся двигаться и разговаривать, а также помогает им узнать, что у них общего. Идея состоит в том, чтобы учащиеся прислушивались к подсказкам учителя и располагались в строке (например, в алфавитном порядке фамилии) или в каплях в зависимости от того, что у них общего (месяц рождения).
Попробуйте эти подсказки:
- Постройте в хронологическом порядке дни рождения
- Постройте в очереди, сколько у вас братьев и сестер
- Найдите тех, у кого аллергия на те же вещи, что и у вас
- Соберитесь с теми, у кого есть Одежда того же цвета, что и вы
- Выстройте в алфавитном порядке имена ваших отцов
- Соберите четыре капли: те, кто приехал на занятия на машине, те, кто приехал на автобусе, и те, кто путешествовал другим путем
2.Тот или иной
Аналогичным образом в этом упражнении учащиеся переходят в определенную часть комнаты, чтобы выразить свое мнение по определенной теме. Чтобы этот ледокол сработал, лучше всего подходят вопросы «да / нет», «верно / неверно» или «вы бы предпочли X или Y». (Быстрый поиск в Google покажет десятки сайтов с ледокольными вопросами, которые можно использовать или адаптировать.) Примеры:
- Верно или неверно (учитель указывает стороны комнаты, соответствующие каждому ответу): Я завтракал сегодня утром.
- Вы бы предпочли быть невидимым в течение дня или иметь возможность летать в течение дня?
- Да или нет: вы говорите более чем на трех языках?
Совет. Если вы хотите иметь вопросы с несколькими ответами, вы можете назначить каждый из них для определенного угла комнаты.
3. Подписи
Попросите учащихся придумать «фирменное» движение или звук. Это может быть очень просто: хлопок, кашель, поворот по кругу, поклон, слово, мимика или жест. Сначала покажите свою и обойдите класс (подписи учащихся не должны повторяться).Тогда пора их вспомнить, начиная со своего и снова идя по кругу.
Mingles4. Бинго для одноклассников
Старое, но хорошее. Создавайте карточки бинго с подсказками, которые студенты могут использовать, чтобы задавать друг другу вопросы. Идея состоит в том, чтобы вычеркнуть все квадраты. Используйте простые подсказки, подобные приведенным ниже, или попробуйте более сложные для классов более высокого уровня:
- Был во Вьетнаме
- Предпочитает Vegemite мармиту
- Любит змей
- Сейчас читает книгу на английском языке
- Больше, чем четыре брата и сестры
- Нет второго имени
- Сегодня поздно встал
- У вас аллергия на что-то
- Сегодня утром выпил кофе
5.Кто в твоем кругу?
Попросите ваших учеников нарисовать на листе бумаги три соцентрических круга. Предложите им тему (еда, время года, спорт…) и попросите написать ее в центральном круге. Во втором круге учащиеся пишут «люблю», в третьем «нравится», а за пределами кругов «не нравится». В рамках темы учащиеся индивидуально выбирают конкретный пример, на котором нужно сосредоточиться (например, бананы, весна, теннис). Затем ученики общаются и спрашивают своих одноклассников, как они относятся к выбранному предмету, записывая имена учеников в кружки, соответствующие их мнению.Повторите с другой темой.
Выступления в малых группах6. Рулон туалетной бумаги
Сделайте рулон туалетной бумаги и попросите учащихся взять столько листов, сколько они хотят, не объясняя им почему. Когда класс получит свои листы, покажите, что каждый лист соответствует вопросу, который им задаст небольшая группа. Также можно сделать это с леденцами.
7. Две правды и ложь
Студенты записывают три предложения с информацией о себе, однако одно должно быть ложью.Затем другие студенты задают им дополнительные вопросы, чтобы выяснить, какое утверждение было ложью.
Совет. Это отличный способ для учителей рассказать о себе в первый день занятий. Попросите учащихся попарно подумать над дополнительными вопросами.
8. Три общих черты
Небольшие группы должны определить три общие черты, которые у них есть друг с другом: чем постороннее, тем лучше. Поместите подсказки на доску, если хотите, а затем дайте студентам время поговорить.Позже студенты отчитываются и голосуют за то, у какой группы есть три самые странные общие черты.
Разговорные занятия в открытом классе9. Игра с именами бомбы замедленного действия
Это веселое и быстрое занятие, позволяющее учащимся запомнить имена друг друга. Попросите своих учеников сформировать круг и произнести их имя. Затем бросьте теннисный мяч одному из своих учеников. У них есть две секунды, чтобы назвать чужое имя и бросить им мяч, прежде чем он «взорвется», и они выбывают из игры.Продолжайте, пока не останется только один ученик.
10. Подбрасывание пляжного мяча
Перед уроком напишите вопросы о ледоколе над пляжным мячом несмываемым маркером. Стоя в кругу, ученики кидают мяч друг другу. Когда его поймают или когда учитель говорит «стоп», ученик с мячом должен ответить на вопрос, ближайший к большому пальцу его левой руки. Повторяйте, пока каждый студент не ответит хотя бы на один вопрос.
11. Candy pass
Раздайте каждому ученику небольшую горсть цветных конфет (например, Skittles).Сообщите классу, что каждому конфетному цвету был присвоен вопрос. Напишите их на доске, учитывая сочетание серьезных и более юмористических вопросов, таких как:
- Синий: Вы бы предпочли быть крошечной лошадкой или огромным цыпленком? Почему?
- Красный: Какая для вас работа идеальна и почему?
- Зеленый: Расскажите классу о своем доме и о том, кто в нем живет.
- Желтый: Какие три страны вы хотели бы посетить и почему?
Затем ученикам предлагается съесть все свои конфеты, кроме одного.Таким образом они могут выбрать вопрос, на который они ответят.
12. Сядьте, если…
В классе в кругу учитель задает серию необычных вопросов типа «да / нет». Студенты садятся, если они могут ответить «да», и последний стоящий студент становится победителем.
13. Быстрое свидание
Это задание позволяет студентам за короткое время поговорить с максимальным количеством одноклассников. Для начала попросите ваш класс сформировать два концентрических круга, обращенных друг к другу. Задайте вопрос о ледоколе и скажите, что у них есть минутка, чтобы обсудить его.Через одну минуту внешний круг поворачивается против часовой стрелки на одно положение — и действие повторяется с другим учеником и другим вопросом. Продолжайте, пока студенты не вернутся к своим первоначальным партнерам.
Danny Phantom: Ghost Zone Практическое занятие — Подозрительные одноклассники
Предупреждение. Одно плохое слово и упоминание некоторых вещей, которые могут быть неудобными для других.Ничего об изнасиловании или чем-то подобном. Вы увидите, когда доберетесь туда. Enjoy 💖💕
______________________________________Глава 20
Прошел час, когда Дэнни шел с холодным бессознательным телом Сэма на руках, а класс последовал за ним с некоторой осторожностью. Это была тихая прогулка, ничего не было сказано за последние шестьдесят минут, и хотя многие хотели рассказать Дэнни, что произошло, и что он должен отдохнуть из-за его ран, они отказались от этого, больше боясь того факта, что он ударил у одного из них.
Только когда Дэнни перестал ходить, всех вырвало из напряженного состояния, но все же никто из них не заговорил. Они наблюдали, как Дэнни осторожно положил свою девушку на землю, убедившись, что она была завернута в куртку писателя, прежде чем он повернулся и осмотрел свое окружение. Примерно через минуту он заговорил: «Хорошо», он начал свой голос спокойно, но все еще сохраняя такой авторитет, «сейчас около десяти часов вечера в человеческом мире, и я почти уверен, что никто из вас не получил должного отдыха с тех пор, как мы получили здесь, я думаю, вы все это заслужили.«
Многие сначала колебались, но в конце концов усталость победила, и они сели, потирая больные ноги и другие больные места в теле. Когда Дэнни сел, он продолжал осторожно оглядываться по сторонам, прежде чем наконец расслабиться, потирая шею, чтобы избавиться от напряжения. Он вздохнул и закрыл глаза, желая просто заснуть и отдохнуть, но, к сожалению, он не может. «Хотя я никогда не мог», - подумал он с горечью , взглянув на свою девушку, которая благополучно стояла рядом с ним, медленно дыша, но тем не менее дыша.
Оглядываясь на свой класс, он увидел, что все смотрели на него со страхом и любопытством. «Я предполагаю, что у вас есть вопросы ...» - сказал он, приподняв бровь, но голос его лучшего друга помешал ему продолжить , «на который ты ответишь, но сначала», - взорвались гневные стоны в классе, но это не помешало юному ценителю мяса поговорить со своим другом: «Мы с тобой собираемся поговорить».
Дэнни в замешательстве нахмурил брови; он был в беде? Хотя ему было все равно, были ли у него проблемы с Джеком или с Мэдди, он всегда беспокоился, были ли у него проблемы со своими друзьями, поскольку они всегда заботились о нем.Он вспомнил несколько дней до экскурсии, «Я не шутил над ним на этой неделе, и я точно не испортил ничего, что ... подождите, неважно Я ел его бутерброд на прошлой неделе ...» Дэнни внутренне поморщился, Такер действительно чрезмерно заботится о своей еде.
«Слушай, парень, извини, что съел твой бутерброд, я просто был голоден и…» Дэнни начал объяснять, не улавливая смущенное лицо Такера. «Дело не в этом ... хотя мы, конечно, вернемся к этому.«Это только заставило Дэнни запутаться еще больше, чем раньше». Тогда что случилось? Тебе больно? »Такер покачал головой, пробормотав:« Я нет, но ты ». Дэнни произнес« , что », прежде чем взглянуть вниз и увидеть красные пятна на своем теле и множество новых шрамов. Он нахмурился, увидев их. но на самом деле это не выглядело встревоженным, вместо этого он был раздражен, «По крайней мере, я не испортил еще одну рубашку », - небрежно подумал он.
«Есть еще кое-что», - он увидел, куда указывал Такер - с левой стороны, где находилась его бедренная кость - и увидел новую отметину на своем теле, из-за которой он рычал."Этот ублюдок заклеймил меня ?!" Все невольно вздрогнули, на их лицах отразился шок, когда они услышали такие слова невинного Дэнни Фентона. Все они знали, что Дэнни не из тех, кто ругает, вместо этого его словарный запас был образованным и всегда вежливым. Этого от него никто не ожидал.
Слово LAW было написано на его коже большими жирными буквами, покраснение взяло верх и навсегда заняло место на его новом владельце.«Вот и все», - злобно прорычал Дэнни, думая, как скрыть жалкое слово на бедре, - «Я делаю еще одну татуировку».
Избирательный мутизм — NHS
Избирательный мутизм — это тяжелое тревожное расстройство, при котором человек не может говорить в определенных социальных ситуациях, например, с одноклассниками в школе или с родственниками, с которыми они редко видятся.
Это обычно начинается в детстве и, если его не лечить, может сохраняться во взрослой жизни.
Ребенок или взрослый с избирательным мутизмом не отказывается или предпочитает не говорить в определенное время, они буквально не могут говорить.
Ожидание разговора с определенными людьми вызывает реакцию замирания с чувством паники, как в тяжелом случае боязни сцены, и говорить невозможно.
Со временем человек научится предвидеть ситуации, вызывающие эту печальную реакцию, и делать все возможное, чтобы их избегать.
Однако люди с избирательным мутизмом могут свободно разговаривать с определенными людьми, такими как близкие родственники и друзья, когда никого нет рядом, чтобы вызвать реакцию замораживания.
Избирательный мутизм поражает примерно 1 из 140 детей младшего возраста. Это чаще встречается у девочек и детей, изучающих второй язык, например, у тех, кто недавно мигрировал из страны своего рождения.
Признаки избирательного мутизма
Избирательный мутизм обычно начинается в раннем детстве, в возрасте от 2 до 4 лет. Его часто впервые замечают, когда ребенок начинает взаимодействовать с людьми за пределами своей семьи, например, когда они идут в детский сад или школу.
Главный предупреждающий знак — это резкий контраст в способности ребенка общаться с разными людьми, характеризующийся внезапной неподвижностью и застывшим выражением лица, когда от него ожидают разговора с кем-то, кто находится за пределами их зоны комфорта.
Они могут избегать зрительного контакта и выглядеть:
- нервными, беспокойными или социально неловкими
- грубыми, бескорыстными или угрюмыми
- навязчивыми
- застенчивыми и замкнутыми
- жесткими, напряженными или плохо скоординированными, или агрессивными у них случаются истерики, когда они возвращаются из школы домой, или они злятся на вопросы родителей
Более уверенные в себе дети с избирательным мутизмом могут использовать жесты для общения — например, они могут кивать в знак «да» или качать головой в знак «нет» .
Но дети с более тяжелыми заболеваниями склонны избегать любых форм общения — устных, письменных или жестов.
Некоторым детям удается ответить несколькими словами или они могут говорить измененным голосом, например шепотом.
Причины избирательного мутизма
Эксперты рассматривают избирательный мутизм как страх (фобию) разговора с определенными людьми. Причина не всегда ясна, но известно, что она связана с тревогой.
Ребенок обычно склонен к тревоге и с трудом воспринимает повседневные события на ходу.
Узнайте больше о тревожности у детей.
Многие дети, разлученные с родителями, слишком расстроены, чтобы говорить, и переносят это беспокойство на взрослых, которые пытаются их уладить.
Если у них речевые и языковые расстройства или проблемы со слухом, это может сделать разговор еще более напряженным.
У некоторых детей возникают проблемы с обработкой сенсорной информации, такой как громкий шум и толчки из толпы — состояние, известное как дисфункция сенсорной интеграции.
Это может привести к тому, что они «отключатся» и потеряют способность говорить, когда они перегружены в загруженной среде.Опять же, их беспокойство может передаваться другим людям в этой среде.
Нет никаких доказательств того, что дети с избирательным мутизмом более подвержены жестокому обращению, пренебрежению или травмам, чем любой другой ребенок.
Когда мутизм возникает как симптом посттравматического стресса, он следует совсем по другой схеме, и ребенок внезапно перестает говорить в среде, где раньше у него не было проблем.
Однако этот тип отстранения от речи может привести к избирательному мутизму, если не будут устранены триггеры, и у ребенка разовьется более общая тревога по поводу общения.
Другое заблуждение состоит в том, что ребенок с избирательным мутизмом контролирует или манипулирует, или у него аутизм. Нет никакой связи между избирательным мутизмом и аутизмом, хотя у ребенка может быть и то, и другое.
Диагностика избирательного мутизма
При отсутствии лечения избирательный мутизм может привести к изоляции, низкой самооценке и социальному тревожному расстройству. Если не управлять, это может продолжаться в подростковом и взрослом возрасте.
Диагностика у детей
Ребенок может успешно преодолеть избирательный мутизм, если его диагностировать в раннем возрасте и правильно лечить.
Очень важно, чтобы избирательный мутизм рано распознавался семьями и школами, чтобы они могли работать вместе, чтобы снизить тревожность ребенка. Персонал на начальных этапах обучения и в школах может пройти обучение, чтобы оказать необходимую поддержку.
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка избирательный мутизм, и помощь недоступна, или есть дополнительные проблемы — например, ребенок изо всех сил пытается понять инструкции или следовать распорядку дня — обратитесь за официальным диагнозом к квалифицированному логопеду.
Вы можете напрямую связаться с клиникой логопеда или поговорить с патронажным врачом или терапевтом, который направит вас. Не соглашайтесь с мнением, что ваш ребенок вырастет из этого или они «просто стесняются».
Ваш терапевт или местная группа ввода в эксплуатацию клинических учреждений (CCG) должны предоставить вам номер телефона ближайшей службы речевой и языковой терапии NHS.
Детям старшего возраста также может потребоваться посещение специалиста по психическому здоровью или школьного психолога.
Вначале врач может захотеть поговорить с вами без вашего ребенка, чтобы вы могли свободно говорить о любых ваших тревогах по поводу развития или поведения вашего ребенка.
Они захотят узнать, есть ли в семье история тревожных расстройств и не вызывает ли что-либо стресс, например, нарушение распорядка дня или трудности с изучением второго языка. Они также изучат поведенческие характеристики и составят полную историю болезни.
Человек с избирательным мутизмом может быть не в состоянии говорить во время обследования, но клиницист должен быть к этому готов и быть готовым найти другой способ общения.
Например, они могут побуждать ребенка с избирательным мутизмом общаться через своих родителей или предлагать детям старшего возраста или взрослым записывать свои ответы или использовать компьютер.
Диагностика у взрослых
Взрослые люди могут преодолеть избирательный мутизм, хотя они могут продолжать испытывать психологические и практические последствия, проведенные в течение многих лет без социального взаимодействия или неспособности реализовать свой академический или профессиональный потенциал.
Взрослых в идеале должен осмотреть специалист в области психического здоровья, имеющий доступ к поддержке логопеда или другого знающего специалиста.
Рекомендации по диагностике
Селективный мутизм диагностируется в соответствии с конкретными рекомендациями.К ним относятся наблюдения за заинтересованным лицом, как указано:
- они не разговаривают в определенных ситуациях, например, во время школьных уроков или когда их могут подслушивать на публике
- они могут говорить нормально в ситуациях, где они чувствуют себя комфортно, например, когда они наедине с родителями дома, в своем пустом классе или спальне
- их неспособность разговаривать с определенными людьми длилась не менее 1 месяца (2 месяца в новой обстановке)
- их неспособность говорить мешает им функционировать в этой обстановке
- их неспособность говорить лучше всего объясняется другим поведенческим, психическим или коммуникативным расстройством
Сопутствующие трудности
Ребенок с избирательным мутизмом часто будет иметь другие страхи и социальные тревоги, а также могут иметь дополнительные речь и языковые трудности.
Они часто опасаются делать что-либо, что привлекает к ним внимание, потому что они думают, что поступая так, люди будут ожидать, что они заговорят.
Например, ребенок может не проявить себя в классе, увидев, что других детей просят зачитать хорошие работы, или он может бояться изменить свой распорядок дня, если это вызовет комментарии или вопросы. Многие в целом боятся ошибиться.
Несчастные случаи и инфекции мочевыводящих путей могут возникнуть в результате невозможности попросить воспользоваться туалетом и удерживания в течение нескольких часов.Дети школьного возраста могут избегать еды и питья в течение дня, поэтому им не нужно извиняться.
Дети могут испытывать трудности с домашними заданиями или некоторыми темами, потому что они не могут задавать вопросы в классе.
Подростки могут не развить самостоятельность, потому что боятся выходить из дома без сопровождения. А взрослым может не хватать квалификации, потому что они не могут участвовать в студенческой жизни или последующих собеседованиях.
Лечение селективного мутизма
При надлежащем обращении и лечении большинство детей могут преодолеть селективный мутизм.Но чем старше они будут на момент постановки диагноза, тем больше времени потребуется.
Эффективность лечения будет зависеть от:
- того, как долго человек страдает селективным мутизмом
- , есть ли у него дополнительные коммуникативные трудности или трудности в обучении или тревога
- от сотрудничества всех, кто участвует в их образовании и семейной жизни
Лечение направлено не на саму речь, а на снижение тревожности, связанной с речью.
Это начинается с того, что человеку не нужно говорить. Затем они должны постепенно переходить от расслабления в школе, детском саду или в социальной обстановке к тому, чтобы говорить отдельные слова и предложения одному человеку, прежде чем в конечном итоге они смогут свободно говорить со всеми людьми в любых условиях.
Потребности в индивидуальном лечении можно избежать, если в первые годы жизни семья и персонал будут работать вместе, чтобы уменьшить беспокойство ребенка, создав для него благоприятную среду.
Это означает:
- не показывать ребенку, что вы обеспокоены
- заверять их, что они смогут говорить, когда они будут готовы
- сосредоточиться на развлечениях
- похвалить все усилия, которые ребенок прилагает, чтобы присоединиться и взаимодействовать с другими, например, проходить и брать игрушки, кивать и указывать пальцем. индивидуальная поддержка для преодоления беспокойства.
Наиболее эффективными видами лечения являются когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) и поведенческая терапия.
Когнитивно-поведенческая терапия
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) помогает человеку сосредоточиться на том, как он думает о себе, мире и других людях и как его восприятие этих вещей влияет на его мысли и чувства. КПТ также бросает вызов страхам и предубеждениям посредством дифференцированного воздействия.
КПТ проводится специалистами в области психического здоровья и больше подходит для детей старшего возраста, подростков — особенно тех, кто страдает социальным тревожным расстройством — и взрослых, которые выросли с избирательным мутизмом.
Дети младшего возраста также могут извлечь пользу из подходов, основанных на когнитивно-поведенческой терапии, разработанных для поддержки их общего благополучия.
Например, это может включать разговор о тревоге и понимание того, как она влияет на их тело и поведение, а также изучение ряда методов управления тревогой или стратегий преодоления.
Поведенческая терапия
Поведенческая терапия предназначена для работы и закрепления желаемого поведения, заменяя плохие привычки хорошими.
Вместо того, чтобы исследовать прошлое человека или его мысли, он концентрируется на помощи в борьбе с текущими трудностями, используя постепенный пошаговый подход, чтобы помочь преодолеть страхи.
Существует несколько методик, основанных на когнитивно-поведенческой терапии и поведенческой терапии, которые полезны при лечении избирательного мутизма. Они могут использоваться одновременно отдельными лицами, членами семьи и сотрудниками школы или колледжа, возможно, под руководством логопеда или психолога.
Исчезновение стимула
При угасании стимула человек с избирательным мутизмом непринужденно общается с кем-то, например, со своим родителем, когда больше никого нет.
Другой человек вводится в ситуацию, и, как только он начинает говорить, родитель удаляется.Таким же образом новый человек может познакомить больше людей.
Положительное и отрицательное подкрепление
Положительное и отрицательное подкрепление включает в себя положительный ответ на все формы общения, а не непреднамеренное поощрение избегания и молчания.
Если ребенка заставляют говорить, он испытает огромное облегчение, когда пройдет момент, что укрепит его веру в то, что разговор — это негативный опыт.
Десенсибилизация
Десенсибилизация — это метод, который включает снижение чувствительности человека к другим людям, слышащим его голос, путем обмена голосовыми или видеозаписями.
Например, электронная почта или обмен мгновенными сообщениями могут переходить к обмену голосовыми записями или сообщениями голосовой почты, а затем к более прямому общению, например, разговору по телефону или Skype.
Формирование
Формирование предполагает использование любой техники, которая позволяет человеку постепенно вызывать реакцию, более близкую к желаемому поведению.
Например, начиная с чтения вслух, затем по очереди читая, затем следуют интерактивные игры для чтения, структурированные разговоры и, наконец, двусторонняя беседа.
Ступенчатое воздействие
При ступенчатом воздействии в первую очередь рассматриваются ситуации, вызывающие наименьшее беспокойство. С реалистичными целями и повторяющимся воздействием тревожность, связанная с этими ситуациями, снижается до управляемого уровня.
Детям старшего возраста и взрослым предлагается выяснить, насколько тревожны разные ситуации, например, ответ на телефонный звонок или запрос времени у незнакомца.
Медицина
Лекарства действительно подходят только для детей старшего возраста, подростков и взрослых, чье беспокойство привело к депрессии и другим проблемам.
Лекарства никогда не должны назначаться в качестве альтернативы изменениям окружающей среды и поведенческим подходам. Хотя некоторые медицинские работники рекомендуют использовать комбинацию лекарств и поведенческой терапии у взрослых с избирательным мутизмом.
Однако антидепрессанты могут использоваться вместе с программой лечения для снижения уровня тревожности, особенно если предыдущие попытки вовлечь человека в лечение не увенчались успехом.
Совет для родителей
- Не давите на ребенка и не подкупайте его, чтобы побудить его говорить.
- Дайте ребенку понять, что вы понимаете, что он боится говорить и временами испытывает затруднения при разговоре. Скажите им, что они могут делать небольшие шаги, когда почувствуют себя готовыми, и заверьте их, что говорить станет легче.
- Не хвалите ребенка публично за выступления, потому что это может вызвать смущение. Подождите, пока вы останетесь с ними наедине, и приготовьте для них особое удовольствие.
- Убедите ребенка, что невербальное общение, такое как улыбка и махание рукой, — это нормально, пока он не почувствует себя лучше при разговоре.
- Не избегайте вечеринок или свиданий с семьей, но подумайте, какие изменения окружающей среды необходимы, чтобы сделать ситуацию более комфортной для вашего ребенка.
- Попросите друзей и родственников дать вашему ребенку время разогреться в своем собственном темпе и сосредоточиться на веселых занятиях, а не на разговоре.
- Помимо словесных заверений, дайте им любовь, поддержку и терпение.
Получение помощи и поддержки
Подростки и взрослые с избирательным мутизмом могут найти информацию и поддержку в iSpeak, Finding Our Voices и в группе SM SpaceCafe в Facebook.
Ассоциация информации и исследований избирательного мутизма (SMiRA) — еще один хороший ресурс для людей, страдающих избирательным мутизмом. Также есть страница СМИРА в Facebook.
Королевский колледж логопедов и языковых терапевтов и Ассоциация логопедов, практикующих независимую практику, могут помочь вам найти профессионалов в вашей области, имеющих опыт лечения избирательного мутизма.
Отвечайте на сообщения одноклассников — через 6 часов
Я начну с ответом на вопрос с моей точки зрения, а затем дам ответ, основанный на тексте.Логистика — это все, что связано с предоставлением товаров и / или услуг потребителям. Это означает производство, хранение, управление запасами и распределение. Примером может служить фирма, производящая лопаты; лопаты производятся в KS (производство), хранятся в MO (складские / складские запасы), отправляются в распределительный центр в KY и распространяются по всей стране (распределение). Этот простой пример отражает суть логистики и многие аспекты, связанные с управлением логистическими системами. Управление логистикой вложено в управление цепочкой поставок.
Согласно тексту, Supply Chain Management — это расширенная группа предприятий от поставщика поставщика до потребителя клиента. Управление логистикой охватывает логистические системы не только в частном бизнес-секторе, но также в государственном / правительственном и некоммерческом секторах (Coyle 2017). Цепочка поставок также упоминается в тексте как логистический канал. Цепочка поставок сетевых организаций участвует в передаче. , хранение, обработка, связь и другие функции, которые способствуют эффективному потоку товаров.По сути, логистика — важная часть управления цепочкой поставок. Интеграция логистических систем в цепочку поставок фирмы помогает облегчить успешное управление цепочкой поставок.
DQ # 2: Определите принципы постепенного изменения ставок, общих ставок и коммерческих зон и влияние каждого из них на выбор местоположения.
Принцип уровня фальсификации — это концепция, которая является результатом способности перевозчика распределять определенные фиксированные расходы на транспортировку, такие как погрузка, выставление счетов и обработка, на большее количество миль.Этот принцип влияет на выбор местоположения, потому что чистая прибыль компании будет отрицательно или положительно зависеть от того, насколько распределены расходы по доставке.
Бланкетные ставки (зона) — это тип тарифа, который не увеличивается с расстоянием, он остается неизменным от одного источника до всех точек в зоне бланкета. Этот принцип влияет на выбор места, потому что правильное использование ставок может создать конкурентные преимущества, подобные тому, что описано в тексте о винодельческой промышленности.
Коммерческие зоны — это определенные зоны покрытия, определяющие транспорт для конкретного города или поселка. Эта концепция возникает ближе к концу принятия решения о местоположении, потому что, если сайт находится за пределами коммерческой зоны, ставки, применяемые к городу, не применяются к сайту, который влияет на ставки.
Койл, Дж. Дж., Лэнгли, К. Дж., Новак, Р. А., и Гибсон, Б. Дж. (2017). Управление цепочкой поставок: с точки зрения логистики. (10-е изд.). Бостон, Массачусетс: обучение Cengage.
DQ # 1: Объясните взаимосвязь между логистикой и управлением цепочками поставок?
Согласно Совету специалистов по управлению цепочкой поставок, управление цепочкой поставок — это «планирование и управление всеми видами деятельности, связанными с поиском и закупками, преобразованием и всей деятельностью по управлению логистикой (2017)».
Эта же организация определяет управление логистикой как «ту часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации между точкой происхождения и точкой потребления в для удовлетворения требований клиентов (2017) «В целом, это перемещение товаров и услуг из одного места в другое, а также все вспомогательные действия, которые поддерживают указанное перемещение, и все это в целях удовлетворения требований.
Logistics поддерживает отношения с менеджментом цепочки поставок. Койл и др. Заявили: «Управление цепочкой поставок требует более динамичного, совместного и скоординированного потока материалов и товаров через логистические системы всех организаций в сети (2017, стр. 55)». Это утверждение в первую очередь подразумевает, что логистика является подмножеством управления цепочкой поставок, и, во-вторых, для того, чтобы управление цепочкой поставок было эффективным, нам необходимо применять междисциплинарный подход к управлению различными логистическими системами, составляющими цепочку поставок.Одним из примеров является входящая и исходящая логистика, которая определяет бизнес-подход к логистике. Эффективное управление цепочкой поставок могло бы успешно интегрировать входящую и исходящую логистику со своим поддерживающим агентством, так что существует одна согласованная цепочка поставок, которая сокращает избыточность от начала конвейера (представляющего первоначального поставщика) и конца конвейера (представляющего клиента).
DQ # 2: Определите принципы постепенного снижения ставок, общих ставок и коммерческих зон и влияние каждого из них на выбор местоположения.
Все эти термины связаны со структурой транспортных расходов и могут повлиять на то, где фирма может выбрать место для размещения.
Снижение ставок означает, что транспортные расходы на милю снижаются по мере увеличения количества миль. Хотя вы по-прежнему, вероятно, заплатите больше за доставку на большее расстояние, сумма, которую вы платите за милю, уменьшается, поскольку фиксированные расходы распределяются на большее количество миль, поэтому цена, которую вы платите за милю, уменьшается.
Бланкетные ставки означают, что заказчик платит по той же ставке, пока они отправляют в закрытой зоне.Большинство почтовых перевозчиков используют географические регионы, где существует фиксированная ставка на доставку в пределах этого конкретного региона. Если они выберут доставку за пределы закрытой зоны, будут применяться другие ставки.
Коммерческая зона — это особая закрытая территория, которая обычно соответствует городу и его окрестностям.
Выбор места, где применяются ставки сужения, заключается в том, что чем больше расстояние, тем больше фирма экономит на милю. Если все перевозки короткие, зональные перевозки на небольшое расстояние, фирма платит больше, и общая ставка может быть более выгодной.Снижение скорости также означает, что в какой-то момент цена за милю выровняется и достигнет точки убывающей доходности. Это означает, что, хотя большее расстояние означает, что вы платите меньше за милю, оно дойдет до точки, где сужение прекращается, и вы платите одинаково, независимо от того, на сколько дальше вы отправляетесь.