Друзья одноклассники моя страница: Друзья в Одноклассниках

Друзья в Одноклассниках

15.02.2018

В социальной сети ОК пользователь может обзавестись новыми знакомствами, найти старых товарищей, а также собрать вокруг себя самых близких, родных и дорогих людей. Это возможно с помощью специальной услуги. Друзья в Одноклассниках – отличная функция сайта, позволяющая не потерять связь с интересными вам людьми, поддерживать общение в виртуальном пространстве, просматривать свежие фотографии.

Содержание

  • 1 Описание раздела Друзья
  • 2 Заявки в друзья
  • 3 Возможные друзья
  • 4 Как посмотреть общих друзей в Одноклассниках
  • 5 Почему в Одноклассниках показывает больше друзей чем есть

Описание раздела Друзья

Чтобы попасть в раздел мои друзья в Одноклассниках, необходимо войти на свою страничку, пройдя авторизацию на сайте с помощью логина и пароля.

Попав в свой профиль, перейти в раздел «Друзья» можно несколькими способами: одноименная ссылка располагается на страничке в меню под аватаркой, либо в строке уведомлений сайта, находящейся в самом верху страницы.

В разделе вашему вниманию предстанет список друзей. Здесь находятся все заявки на дружбу, поступившие на ваш аккаунт от других пользователей, а также возможные друзья, перечень которых будет отображен слева под надписью «Вы знакомы?».

ВНИМАНИЕ! Сайт предоставляет возможность разгруппировать своих друзей по категориям: семья, коллеги, одноклассники, однокурсники, сослуживцы и т.д. Настроить функцию можно в описываемом разделе.

Заявки в друзья

Перейдя по данной ссылке, находящейся в разделе «Друзья», можно увидеть все входящие заявки. Они содержат следующую информацию: имя пользователя, желающего подружиться, город, в котором он проживает, главное фото и общих друзей.

Напротив заявки находятся клавиши «Добавить в друзья» и «Скрыть». Для дальнейшего общения с пользователем, примите предложение подружиться. Если вам не знаком данный человек, либо в друзья просится неинтересная группа, сообщество или форум — кликайте «Скрыть». Это позволит отменить запрос и исключить его из списка заявок.

Возможные друзья

Чтобы увидеть перечень возможных френдов нужно перейти по ссылке «Вы знакомы?». В списке будут представлены пользователи, которые имеют с вами несколько общих друзей, работают с вами в одной организации, учились в одной школе и т.д.

Как посмотреть общих друзей в Одноклассниках

Эти данные может предоставить главная страница друга. Зайдите в профиль интересующего вас человека и посмотрите сведения, расположенные под аватаркой. Немного ниже главного фото будет представлен раздел «Друзья», где и располагается информация о числе имеющихся общих френдов. Кликнув на эту надпись, откроется окошко с перечнем ваших друзей, знакомых этому пользователю.

Почему в Одноклассниках показывает больше друзей чем есть

Произойти такое явление может в случае блокировки или удаления аккаунта друга. Если дело в блокировке, то после восстановления профиля фотография друга вновь появится в списке. Если страница была удалена безвозвратно, спустя время счетчик друзей обновится и станет показывать меньшее число пользователей.

Находите близких людей, знакомых, родственников, добавляйте их в друзья на Одноклассниках, и всегда оставайтесь на связи!

Разное

найти друзей и не оказаться изгоем – Учительская газета

Вот и снова учебный год. Кто-то ждал его с нетерпением, предвкушая встречу со школьными друзьями, а кто-то боялся, что опять начнутся издевки одноклассников. Разумеется, все мы разные, есть ребята, с первых минут общения становящиеся душой компании, а есть замкнутые тихони, которым очень трудно найти друзей. К сожалению, не раз приходилось сталкиваться с детьми, которые мечтают поскорее окончить школу, кто-то даже переходит на домашнее обучение, лишь бы не оказаться в школьном коллективе. Их судьба потом складывается по-разному: кто-то находит друзей в университете или уже только на работе, а кто-то так и живет, не имея приятелей. Как найти друзей в своем классе и не очутиться в числе изгоев? Общих рецептов, конечно же, нет. Однако очень надеемся, что сегодняшний выпуск «Эпицентра» поможет нашим юным читателям усвоить главное правило – будь искренним и открытым, не ябедничай, и тогда у тебя есть все шансы влиться в школьный коллектив.

Мария ЛУКИНА, шестиклассница, Ленинградская область:Грустная история

Общаться после уроков. Как же?! У меня была такая грустная история. Мы с одним мальчиком – Димой его зовут – дружили с детского возраста. Вместе во все приключения влезали. Я у него дома даже ночевала, когда мама с папой уезжали в командировку. Я прямо ни минуты без него прожить не могла. Пришла, поела – и во двор, к Димке. И как-то перед первым классом идем мы с ним по дороге, а нам навстречу парни постарше, и кричат нам вслед: «Жених и невеста!» Димка от меня так шарахнулся, что я до сих пор это забыть не могу. И с тех пор мы не дружим. Я даже маму попросила записать меня в параллельный 1-й класс, а после 4‑го класса мы вообще уехали из поселка. Теперь мне легче, но когда ходили по школе, встречались иногда, так обидно было, что Дима делает вид, что мы не знакомы…Сейчас у меня есть в классе две подруги, но я не приглашаю их к себе домой. И про Димку никому из них не рассказала. Вдруг смеяться будут, обзываться. Я думаю, что друга в школе найти трудно. Он должен расти вместе с тобой, чтобы знать все твои секреты. Конечно, у нас у всех есть странички ВКонтакте, там переписываемся, музыкой делимся, открытками, фотками, подарки друг другу дарим, но так, как мы играли с Димкой в детстве, я уже ни с кем не играю.

Лиза К., 6‑й класс, Великий Новгород:Иначе станут обзывать глупойМне стало очень неприятно в школе после 4‑го класса, когда сделали из пяти классов четыре. Чтобы понять, в каком классе я остаюсь, надо было обязательно решать, какие у меня способности. Я с 1‑го класса училась в классе «А» и не знала об этом ничего. В 1-м классе у меня все способности были одинаковые. А потом оказалось, что классы «А» и «Б» в нашей школе после 5-го класса – с математическим профилем. И очень неудачно выяснилось, что я гуманитарий. В гуманитарный класс «Г» я не хочу. Почему я должна переходить из родного класса в другой? Тем более что в классе «Г» собрались все, кто плохо учится. Я держусь изо всех сил. Наняли репетитора по математике. Я очень стараюсь хорошо учиться, чтобы никто не догадался, что я ничего не соображаю в математике. Иначе одноклассники меня станут обзывать глупой. Они-то все хорошо в математике разбираются.

Ира С., 6‑й класс, Великий Новгород:Группировки между собой не общаются

После четвертого класса нас объединили с другим классом. В нашем объединенном классе сразу возникла группировка девочек-новичков, перешедших из другого класса. Они начали нам показывать, что они тут главные. Я думаю, это они с испугу. Но мне теперь в собственном классе стало плохо. Мы сосуществуем с новенькими. Нашли выход пока в том, что девочки разделились на две группировки – стареньких и новеньких. Группировки между собой почти не общаются. Если кто-то из подруг заболевает, лучше и другим в школу не ходить. Чувствуешь себя страшно одинокой. А мальчикам проще. Они все кучкой держатся и на переменках играют в телефонах. Мы, девочки, наверное, больше придаем значения общению. Поэтому нам сложнее.

Артем БЕРЕЗОВ, десятиклассник, Санкт-Петербург:Особой дружбы ни с кем не вожуЯ уже 10 лет учусь в одной и той же школе, и сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что, наверное, сам был изгоем в классе. Во-первых, я мало ходил в детский сад. Болел часто, поэтому в семье решили, что лучше быть дома, чем с соплями в детском саду. Во-вторых, у меня нет старших сестер и братьев, поэтому у меня не было перед глазами образцов для поведения и товарищей по играм и затеям. Наверное, из-за этого мне было сложно знакомиться с другими детьми на детской площадке. Я вообще часто играл один. Когда я пришел в школу, то воспринял ее как огромный шумный вокзал, который украл у меня родных. Ходить мне туда не хотелось. Общаться с одноклассниками было трудно, потому что многие из них ходили в один детский сад, жили по соседству и т.  д. Был период, когда один парень постоянно меня задевал, цеплял, обзывался. Период где-то с 3‑го по 8‑й класс я считаю каким-то мучением. Но родителям я ничего не рассказывал, просто ждал лета, когда можно будет забыть о школе на целых три месяца.Сейчас, когда я почти в выпускном классе, отношения в классе обычные. Особой дружбы ни с кем не вожу. Есть ребята, с которыми общаемся на перемене, переписываемся ВКонтакте, хотя я часто просто читаю чьи-то высказывания, но в дискуссию не вступаю. Больше всего я мечтаю поскорее закончить учебу и поступить в университет. Надеюсь, там найду единомышленников и друзей.

Мария Т., 8‑й класс, Великий Новгород:Как дожить до конца школы?В пятом классе нас объединили по учебным профилям. И это было самое плохое время. Я помню, даже сказала маме один раз: «Не знаю, как дожить до конца школы?!» Вообще это неразумно, что пятиклашек разъединяют. Во-первых, они еще не могут определить свои способности по профилям. Я и сейчас-то не знаю, к чему у меня больше душа лежит, а что там пятиклашка понимает про себя? А во-вторых, пятый-шестой класс – самый жестокий возраст. Есть такая книжка, «Чучело» – вот там дети издевались над одноклассницей как раз в этом возрасте. Мои пессимистичные мысли насчет школы утряслись сами собой. Но это произошло уже классе в седьмом. Я бы посоветовала тем, кто испытывает то же, найти себе занятие по душе вне школы. Спорт, танцы, музыку, рисование, хоть даже вышивание. Когда ты чем-то занят, ты успокаиваешься и выглядишь увереннее. Но если твое хобби непрестижное, лучше о нем не рассказывать.

Диана НАГАЕВА, семиклассница, Санкт-Петербург:У каждого свои интересыЯ родилась в Петербурге, но мама отправила меня учиться в начальной школе к бабуле в Краснодар. У нее был сложный жизненный период, и одной ей было меня не поднять. У бабули я училась до 4‑го класса, а в пятый пришла в новую школу. Мне было так трудно, что не описать словами! В Краснодаре остались друзья. Мы с ними так здорово играли, придумывали интересные приключения! Как я скучала по этой жизни!Здесь все было по-другому. Никто меня не ждал в классе, и, может, поэтому я сразу скатилась на плохие оценки. Вроде и все понимаю, а ничего не запоминаю. Да и не хочу. Меня спасла одноклассница, которая стала моей подругой. Она тоже училась плохо, поэтому ее постоянно ругали учителя. Однажды она подошла ко мне и поддержала. Мы начали общаться и после уроков. Теперь часто зависаем у нее, потому что у нее квартира большая, а у нас маленькая. У ее мамы сменный график, и нам никто не мешает заниматься тем, чем хотим. Мы даже записались в один кружок по флористике, но у меня стало получаться лучше, и подруга решила найти другое занятие, чтобы не так обидно было.Конечно, я общаюсь и с другими одноклассниками. Раньше и на одной площадке дворовой собирались, но с Викой мне легче всех. Она понимает все с полуслова, никогда не упрекает, редко обижается и вообще заводила всех наших походов и поездок. Мне кажется, и не нужно общаться со всеми подряд одноклассниками, потому что все равно у каждого свои интересы. Каждый ищет того, кто его как бы чувствует, не отвергает. Такого, чтобы кого-то не любили и пинали все, у нас не было.

Елена КОНЫШЕВА, ученица одиннадцатого класса, Воронеж:«Отстой» – это обидно

Друг – это проблема, настоящая проблема! Потому что найти человека, который бы тебя понимал, очень сложно. Каждой девчонке хочется, чтобы этим человеком оказался мальчик, чтобы это была не просто дружба, а еще и любовь. Ну, желательно, чтобы так было, об этом каждая думает. Только получается мало у кого. В нашем классе есть пара, и они дружат с восьмого класса, уже мечтают, как окончат гимназию, сдадут ЕГЭ и поступят в московские вузы. Вместе поступят и вместе уедут в столицу, будут там снимать жилье, потом квартиру купят – вот такие у них планы…А такие, как я и моя подруга, у кого парней нет, мы так далеко не мечтаем. Мы с ней просто учимся, даже не знаем, куда будем поступать, только приблизительно, скорее всего, на математическое направление. Посмотрим, как сдадим. Пока ездим к репетиторам, я занимаюсь индивидуально по математике, физике и обществу, она – по математике, физике и английскому. На это уходит почти все свободное время. Иногда по вечерам мы вместе гуляем во дворе или ходим друг к другу в гости. Можем собраться вместе с одноклассниками. Но не со всеми. У нас в классе есть свои группировки, и все общаются со своими. Есть отдельная группа девочек, есть мы с Алиной, это моя подружка, и еще одна наша ровесница, которая учится в параллельном классе, – это наша группа. Иногда мы гуляем с мальчиками из нашего класса, их тоже человека три-четыре – и это их группа. Мы не враждуем, просто так сложилось, что у одних похожие интересы и они общаются, у других – другие интересы, и они тоже встречаются и общаются между собой. Какого-то негатива между нами нет, хотя, может, это только на первый взгляд. Ведь мы все-таки больше любим людей из своей группы, а к другим относимся не очень. Ну, можем над ними посмеяться, назвать кого-то ботаном или сказать: «Ну ты вообще отстой!» Это обидно, и я стараюсь не употреблять такие слова. А про группы – думаю, это в нашем возрасте нормально, все так живут, вся молодежь.

Юлия ЖДАНОВА, ученица четвертого класса школы №65, Воронеж:У меня есть сестра-близняшкаМне с подругой повезло, потому что у меня есть сестра-близняшка Полина, и мы везде вместе. Нам не скучно, мы как родились, так уже у каждой была подружка – я у нее, она у меня. А еще мы дружим с девочками с нашей улицы, вместе ходим в школу и обратно. После школы мы с сестрой ходим в студию на танцы, там не только танцуем, но и делаем спортивные упражнения, растяжку, занимаемся хореографией. Чтобы хорошо танцевать, надо уметь садиться на шпагат, хорошо прыгать, держать спину, тянуть носочки. Мне очень нравятся наши занятия. И еще мы ходим на английский, это тоже дополнительно, когда танцев нет. По вечерам мы гуляем с собакой, у нас есть и кот, и собака, потому что мы живем в частном доме. Собака тоже наш друг, и его зовут Дружок, он вообще-то в будке живет, но иногда мы его отвязываем и гуляем с ним по улице, он радуется.

Сергей Андреев, ученик девятого класса, Курск:Одному лучшеМне друзья не нужны, я сам по себе. Братьев у меня нет, сестер тоже. Живу с мамой. Считаю, что человек должен быть независимым, особенно мужчина. Без друзей даже лучше – никто не предаст. Почему так жестко? Ничего не жестко, нормально говорю. Зато честно. В моей жизни были примеры, когда тебя предают. Мне это не понравилось, потому и считаю, что одному лучше. Чем занимаюсь, кроме школы? Веб-дизайном, фотографией, общаюсь в сетях – в общем, от одиночества не страдаю. Сейчас благодаря Интернету человек может не чувствовать себя одиноким, наоборот, может даже надоесть. Даже думаешь: ну когда же от меня все отстанут!

Анастасия МЕЩЕРЯКОВА, десятиклассница, Нижний Новгород:Нужно приложить усилия

Сколько себя помню, проблем с поиском друзей у меня не было. Всегда с кем-то дружила на почве общих интересов. Во дворе у меня была подруга, мы всегда вместе играли в догонялки и прятки, в садике вместе играли в куклы и дочки-матери; в школе были подружки по играм в Барби и мелкие игрушки из коллекций. А потом я стала серьезно заниматься гимнастикой и дружить с девочками из нашей спортшколы.Общность интересов, на мой взгляд, определяющий фактор. Если человек чем-то серьезно занимается, у него будут друзья обязательно. Не дружат, по моим наблюдениям, с тем, кто плохо учится и ничем не может блеснуть, никаким талантом. Не всем учеба дается, но можно же что-то другое делать хорошо. Нужно чем-то отличаться в хорошем смысле. И не только одеждой или аксессуарами, но и внутренним содержанием. Мне кажется, уважение к себе человек может и должен сам заслужить. Нужно быть добрым, справедливым, отзывчивым и общительным. У таких девочек с дружбой проблем не бывает. Не нужно на все подряд обижаться. Конечно, иногда не обидеться бывает очень трудно. Но нужно приложить усилия и сохранить хорошие отношения.

Илья МИШИН, семиклассник, Нижегородская область:Все зависит от самого человека

Мне кажется, все зависит от самого человека, от его настроя. Умеет ли он общаться, дружить, заинтересовать других людей. И внешность совершенно ни при чем. Считается, что полный человек гораздо чаще становится изгоем, над ним все насмехаются, все его дразнят. Но я знаю двух полных мальчиков в нашей школе, которые, напротив, имеют много друзей. Их все уважают, многие ребята помладше хотели бы с ними дружить. Быть популярными им помогает хороший характер. Оба очень доброжелательные, открытые, улыбчивые. Несмотря на плотную комплекцию, оба принимают участие во всех подвижных играх, причем не уступают в ловкости худым. Один мальчик носит очки, но все равно вместе со всеми играет в футбол, летом вместе со всеми ходил купаться, прыгал в воду с берега на равных с остальными.И еще есть у нас в школе две полные девочки. Одна из них имеет друзей, а вторую часто дразнят. Она сама виновата, потому что часто жалуется и вообще постоянно ноет. Нытиков никто не любит.

Игорь КОНОНЕНКОВ, одиннадцатиклассник, Калуга:Благодарен за помощь и поддержкуЯ живу в Калуге четвертый год, приехал сюда из Донецка в 2014 году. И хотя я по натуре человек необщительный, у меня как-то сразу в классе появились друзья. Расспрашивали о событиях на Донбассе, о моих увлечениях, о том, какие места в Калуге я бы хотел посмотреть. Конечно, я не забываю и своих друзей с родины, созваниваюсь с ними по скайпу, пишу им ВКонтакте, подумываю даже о том, не вернуться ли мне на родину продолжать там обучение в Донецком университете. Пока точно не решил, но калужанам я очень благодарен за помощь и поддержку.

Оксана СОМОВА, ученица девятого класса, город Лиски, Воронежская область:Телефон – наш помощникЯ в этом году переехала и пришла в новую школу. Мы с родителями жили в селе, теперь стали жить в городе, он небольшой, но все равно людей много и школ много. Мне сейчас трудно: все новое, никого не знаю. С девочками познакомилась, но подружиться пока ни с кем особенно не получается. Я надеюсь, что через какое-то время и мне удастся найти друзей, но пока общаюсь со своими подружками, которые остались на старом месте жительства. Пишем друг другу и звоним – все через телефон, теперь он наш настоящий общий друг! Еще я считаю, что когда у человека есть увлечение, он не одинок, ему некогда скучать. Мое увлечение – рукоделие, я немного шью, вяжу и вышиваю. Мне это интересно. Все подарки друзьям на дни рождения я делаю своими руками. Надеюсь, что и здесь, в городе, у меня будут такие друзья, кому я захочу сделать своими руками подарок – связанный или вышитый бисером.

Мои одноклассники — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 234 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как помочь учащимся завести друзей в классе

    Позитивные отношения помогают учащимся чувствовать себя частью школы. Но некоторым учащимся трудно заводить друзей. Они могут неправильно интерпретировать социальные сигналы или вообще их не заметить.

    Вот семь способов, которыми вы можете помочь своим ученикам наладить отношения друг с другом.

    1. Познакомьтесь со своими учениками.

    Зная своих учеников и их интересы, вы сможете лучше наладить связи между ними.

    Изучите темы, выбранные нашими экспертами

    • Социальные навыки

    • Стратегии и советы

    Попробуйте использовать анкеты для учащихся и семей, чтобы узнать больше о сильных сторонах, интересах и проблемах ваших учеников.

    2. Создайте сильную культуру в классе.

    Вероятно, в начале учебного года вы установили правила того, как должен функционировать класс и как учащиеся должны относиться друг к другу. Это важная часть формирования культуры в классе.

    Установка протоколов на случай, если что-то пойдет не по плану для группы или между отдельными людьми, так же важно. Это обеспечит общий язык для студентов, чтобы держать друг друга подотчетными и поддерживать друг друга.

    3. Стратегически объединяйте учащихся в пары.

    Используйте партнерскую и групповую работу как возможность укрепить дружеские отношения. Попробуйте объединить студентов со схожими интересами (а не по академическим способностям).

    Вы также можете создавать учебные группы и системы напарников для занятий. Когда вы объединяете учеников в пары, подумайте о том, как они могут использовать свои сильные стороны и поддерживать друг друга в трудностях.

    Узнайте, как использовать гибкое группирование в классе.

    4. Дайте учащимся обязанности.

    Когда учащиеся занимают руководящие должности в классе, у них появляется больше возможностей для общения со своими одноклассниками. Это также показывает, что вы доверяете учащимся важные обязанности.

    Попросите учеников помочь с задачами, помимо раздачи материалов, например с организацией занятия или проведением урока.

    5. Используйте действия по обмену.

    Предоставьте учащимся возможность рассказать о своих интересах и мнениях во время уроков. Например: «Повернись и скажи своему соседу, хочешь ли ты дружить с главным героем этой книги — и почему».

    Прочитайте, как один учитель использует ежедневный вопрос для разминки, чтобы укрепить отношения между учениками.

    6. Узнайте о группах социальных навыков.

    Многие школьные консультанты обучены социальным навыкам. Они могут вести «ланч-группы» или другие беседы во время обеда с небольшой группой студентов. Занятия могут помочь учащимся попрактиковаться в реагировании, когда они чувствуют себя изолированными во время занятия или над ними издеваются.

    Узнайте больше о группах социальных навыков. Если у вас есть школьный консультант, поговорите с ним, чтобы узнать, существуют ли такие группы в вашей школе.

    7. Хвалите позитив.

    Эффективная похвала может стимулировать позитивное поведение, которое помогает учащимся развиваться в обществе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu