Как удалить страницу в Одноклассниках
Главная » Без рубрики
Автор Евгений Краснов На чтение 3 мин Опубликовано
Популярная социальная сеть Одноклассники уже давно набрала многомиллионную армию пользователей. По тем или иным причинам, владельцам аккаунтов приходится удалять свою страницу. Сегодня мы расскажем, как убрать свой профиль из Одноклассников навсегда, как это сделать с компьютера или с телефона.
Содержание
- Как удалить ОК навсегда с компьютера
- Удаление страницы Одноклассников с телефона
- Как стереть страницу, если забыт логин-пароль от ОК
- Заключение
Как удалить ОК навсегда с компьютера
Итак, алгоритм удаления собственного профиля достаточно прост. Примечательно, что в общих настройках логичной кнопки «Удалить» нет, поэтому придется все делать через пункт «Регламент».
- Открываете главное меню своего аккаунта и листаете вниз.
- В левой колонке внизу увидите мелкие серые кнопки.
- Жмите на «Еще» и пройдите в «Соглашения и политики».
Соглашения и политики в ОК
- Там выбираем первый пункт «Лицензионное соглашение», нажмите на него.
Выберите лицензионное соглашение
- Дальше откроется объемный текст соглашения, который нужно пролистать в самый низ, где будет небольшой пункт «Отказаться от услуг».
В самом низу соглашения пункт «Отказаться от услуг»
- После этого выберите галочкой причину удаления, ниже подтвердите пароль и жмите «Удалить».
Форма удаления своей страницы навсегда
Имейте ввиду, в течении 90 дней у вас есть право на полное восстановление вашей страницы. По большому счету мы получаем не удаление профиля, а его заморозку — вдруг вы передумаете.
Удаление страницы Одноклассников с телефона
В данный момент, удаление своего профиля через телефон (мобильное приложение) — невозможно. Об этом четко написано в описании условий ОК. Самое простое решение, в случае с телефоном — открыть в мобильном браузере сайт Одноклассников и выполнить стандартное удаление оттуда.
Имейте ввиду — сайт отслеживает, откуда вы открываете свою страницу, поэтому для удобства будет подгружать только компактную мобильную версию — m.ok.ru. Поэтому, для перехода на полную версию, сотрите в начале адресной строки m. и перезапустите страницу. Далее просто выполняйте все пункты по удалению через компьютер.
Есть момент: если пункт меню «Еще» при нажатии будет неактивен — попробуйте полностью перезапустить мобильный браузер и попробовать заново.
Как стереть страницу, если забыт логин-пароль от ОК
Также в соглашении четко указан пункт — нельзя удалить свой профиль, если вы не имеете к нему доступа. Причем неважно — забыли вы его, потеряли телефон или аккаунт взломали. Только восстановить, а потом удалять.
Заключение
Стоит понимать — разработчики не особо желают массового удаления профилей из сети ОК, поэтому всячески ограничивают доступ к опции стирания данных. Большинство людей заходят именно через мобильные версии, и именно в них полное удаление было отключено. В случае с ВКонтакте — ситуация аналогичная.
Оцените автора
Соцсеть «Одноклассники» перевели на узбекский – Газета.uz
Фото: «Газета.uz»
Пока локализована мобильная версия сайта, на долю которой приходится 77% узбекистанских пользователей «Одноклассников».
24 апреля 2012, 16:20 Технологии
Российская социальная сеть «Одноклассники» во вторник объявила о запуске локализованной для Узбекистана мобильной версии сайта (m.
«Одноклассники» являются самой популярной социальной сетью в Узбекистане. Ежемесячно этим сайтом пользуются более 2 миллионов человек из Узбекистана», – сказал на пресс-конференции в Ташкенте директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group Александр Изряднов.
Узбекистан, по его словам, установил абсолютный рекорд по количеству пользователей, заходящих на сайт с мобильного телефона. В марте это число составило 1,55 миллиона, что составляет более 77% от общего количества пользователей из Узбекистана.
Реклама на Газета.uz
В прошлом году количество пользователей «Одноклассников» из Узбекистана увеличилось сразу в три раза, в основном за счет мобильной версии. Этому способствовали снижение цен на мобильный интернет и ввод мобильными операторами специальных планов для доступа к социальным сетям.
Ежедневная аудитория соцсети в стране в марте достигла 1 миллиона человек. Ее основное ядро составляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Для сравнения – американской соцсетью Facebook ежемесячно пользуются 127 тысяч человек из Узбекистана, в том числе 50 тысяч с мобильного телефона. Прирост аудитории в прошлом году составил 1,5 раза.
Самые популярные действия на «Одноклассниках» – отправка сообщений, загрузка и оценка фотографий и публикация статусов. Стремительную популярность набирают игры, в которые играют более 200 тысяч пользователей из Узбекистана.
Пресс-секретарь «Одноклассников» Мария Лапук и Александр Изряднов.
Во всем мире мобильной версией «Одноклассников» ежедневно пользуются 8 миллионов человек, целых 20% из которых – пользователи из Узбекистана.
Все это и обусловило выбор узбекского в качестве первого языка в регионе, на который переведены «Одноклассники». До конца мая будет локализована также основная версия сайта, затем – мобильные приложения для различных платформ.
Путем локализации сайта «Одноклассники» надеются не просто увеличить аудиторию в Узбекистане. Главной задачей, по словам Александра Изряднова, является создать максимально комфортные условия для пользователей: «Мы делаем все, чтобы в нашей социальной сети жители страны могли общаться с друзьями и близкими на родном языке».
Представитель соцсети подчеркнул, что локализация не ограничится переводом сайта на узбекский язык. В планах – предложение пользователям услуг и контента, который наиболее востребованы на местном рынке, будь то игры, музыка, подарки или что-то другое.
Стоит отметить, что перевод на узбекский язык не везде выполнен верно. На наше замечание об этом представители соцсети обещали как можно скорее исправить неточности.
Проект «Одноклассники» на 100% принадлежит Mail.ru Group. По данным Liveinternet.ru, дневная аудитория сайта составляет более 33 миллионов человек. Общее количество зарегистрированных пользователей превышает 110 миллионов.
Подпишитесь на наш Telegram
Газета.уз 17 310
Добро пожаловать в Университет Линн | Lynn University
Мы празднуем 60-летие!
Lynn University в этом году исполняется 60 лет, и нам есть что отпраздновать. Смотрите наш специальный юбилейный выпуск журнала Lynn.
Начать чтение
Небольшие размеры Университета Линн и бесстрашные люди позволяют нам делать то, о чем только мечтают большие школы.
Такие вещи, как:
Обучение с помощью iPad, диалоги вместо лекций и связь студентов с работодателями на первом курсе.
Академики
Наш новаторский дух вдохновляет нас постоянно исследовать новые программы, новые рынки и новые подходы.
Поиск программ- Бандерит
- онлайн
- Выпускник
- ~ 100 График. почти все 50 штатов. Вы захотите их узнать.
Стремясь поддержать свои профессиональные устремления, я выбрал Lynn из-за его разнообразной атмосферы и возможностей для профессионального роста. Помимо Линн, я надеюсь однажды сделать карьеру в киноиндустрии.
Валентина Морелло ’24
Каракас, Венесуэла, Film Production
[email protected]Я выбрал Линн из-за местоположения, размера класса, расписания и общей учебной среды.
Вне занятий я провожу много времени на свежем воздухе! Я люблю находить новые тропы, ходить на пляж или кататься на водных лыжах! После Линн я надеюсь наладить значимые связи и накопить много воспоминаний!
Кэтлин Скотт 24 года
Бока-Ратон, Флорида, Психология
[email protected]Я выбрал Линн из-за удивительной атмосферы в кампусе и такой же удивительной погоды на юге Флориды. Помимо Линн, я планирую вернуться домой и помогать развивать семейный бизнес.
Харшит Матур ’24
Мумбаи, Индия, Управление международным бизнесом
[email protected]Наши представители студентов встречаются с абитуриентами и их семьями, отвечают на вопросы о Линн и проводят экскурсии по кампусу.
Запланировать посещение
Кратко
25
национальные чемпионаты
~3500
ученики
3 года
ускоренные степени
17%
иностранные студенты
18-1
соотношение студентов и преподавателей
Звонок всем выпускникам
Общайтесь с одноклассниками и будьте в курсе того, что происходит в Lynn через наш центр ресурсов для выпускников.
Проверьте этоИнновационные инструменты для успеха
Учитесь без ограничений с помощью обучения на базе iPad, которое объединяет одноклассников с преподавателями.
Смотри какВключить. Поднять. Expand
Мы привлекаем наше сообщество к воспитанию культуры гордости, повышению уровня опыта Lynn и расширению возможностей для учащихся.
Прочтите нашу миссиюЭкономьте время и деньги
Получите четырехлетнюю степень бакалавра всего за три года и сэкономьте на 50 000 долларов меньше, чем на традиционной степени.
Учить большеРасширьте свой кругозор
Выйдите за рамки классной комнаты с нашим проектом «Гражданственность» и найдите решения для гражданского вопроса, проблемы или темы. Посмотреть на себяПознакомьтесь с Линн
Исследуйте кампус Линн с помощью нашей интерактивной карты.
Узнать большеПрокладывайте маршруты к зданиям, офисам, парковкам и многому другому.
Мы Lynn
Поделитесь с нами своим опытом.
Отправьте фото
Или опубликуйте #WeAreLynn в Instagram или Twitter
Все фотографии подлежат одобрению. Аккаунт в социальных сетях должен быть общедоступным, чтобы его можно было включить.
Powered by Curator.io
Просмотреть все сообщения
Истории выпускников Lynn
Наша миссия — обеспечить инновационное, глобальное и персонализированное образование, которое позволит учащимся реализовать свой потенциал.
Миссия выполнена!Кевин М. Линч ’11
Стипендии Quell Foundation поддерживают разнообразие в консультировании по вопросам психического здоровья
Результаты
98%
выпускников, трудоустроенных или продолжающих обучение в течение одного года
500+
стажировок в год
81%
студентов-спортсменов имеют средний балл 3,0 или выше
729 тысяч долларов
чистая экономическая выгода для выпускников в течение их карьеры
Награды
Вы заботитесь о качестве;
мы тоже!Ознакомьтесь с нашими наградами за инновации, глобальное разнообразие и персонализированные услуги, которые приносят пользу вашему образованию.
(И как фанату Fighting Knights вы также получите право похвастаться.)
Просмотреть все награды
Просмотреть все награды
Lynn Magazine и Lynnsight
Подпишитесь на получение наших цифровых публикаций по электронной почте.
Подписаться
Поверьте нам,
вы не
хотите пропустить это.Каковы наилучшие методы разработки групповых проектов? — Eberly Center
То, что верно для индивидуальных заданий, верно и для групповых заданий: важно четко сформулировать свои цели, четко определить задачу, прояснить свои ожидания, смоделировать высококачественную работу и сообщить критерии эффективности.
Но групповая работа имеет свои сложности помимо индивидуальной работы. Чтобы гарантировать положительный результат, попробуйте некоторые из этих эффективных практик (адаптировано из Johnson, Johnson & Smith, 1991) или приходите поговорить с нами в Eberly Center.
- Создать взаимозависимость
- Посвятите время навыкам работы в команде
- Встроить индивидуальную ответственность
Создание взаимозависимости
В то время как некоторые преподаватели не возражают, если студенты распределяют задачи и работают отдельно, другие ожидают более высокой степени сотрудничества. Если вашей целью является сотрудничество, структурируйте проект так, чтобы учащиеся зависели друг от друга. Вот несколько способов создать взаимозависимость:
Стратегия
Пример
Убедитесь, что проекты достаточно сложны, чтобы учащиеся могли использовать знания и навыки друг друга. В одном из курсов по дизайну игр групповые задания требуют от учащихся создания игр, в которые можно играть, включающих технические (например, программирование) и дизайнерские навыки. Чтобы успешно выполнить задание, студенты разных дисциплин должны опираться на сильные стороны друг друга. Создавайте общие цели, которых можно достичь только в сотрудничестве. В одном инженерном курсе команды соревнуются друг с другом в разработке лодки (оцениваемой по различным параметрам, таким как остойчивость и скорость), применяя инженерные принципы и работая в рамках бюджетных и материальных ограничений. Веселье и интенсивность публичного конкурса побуждают команду работать вместе, чтобы создать наилучший возможный дизайн. Ограничьте ресурсы, чтобы заставить учащихся делиться важной информацией и материалами. В краткосрочном проекте по курсу архитектурного дизайна преподаватель предоставляет группам студентов набор материалов (например, ленту, картон, веревку) и дает им задание построить структуру, которая соответствует определенным параметрам дизайна, используя только эти материалы. материалы. Поскольку учащиеся имеют ограниченные ресурсы, они не могут разделять задачи, а должны вырабатывать стратегию и работать вместе. Назначьте роли (.doc) в группе, которые помогут упростить совместную работу. В рамках семестрового исследовательского проекта по курсу истории преподаватель распределяет студентов по разным ролям в своих группах: один студент отвечает за инициирование и поддержание общения с остальной частью группы, другой — за согласование расписания и организацию встреч, третий — за запись генерируемые идеи и решения, принимаемые на встречах, а четвертый — удерживать группу на задании и щелкать кнутом, когда приближаются сроки. Преподаватель чередует студентов по этим ролям, чтобы каждый из них попрактиковался в выполнении каждой функции. Посвятите время навыкам совместной работы
Не думайте, что учащиеся уже умеют работать в группах! Хотя большинство учащихся уже работали над групповыми проектами, они, возможно, еще не развили эффективных навыков командной работы. Точно так же навыки командной работы, которым они научились в одном контексте (скажем, в футбольной команде или в театральной постановке), могут быть неприменимы напрямую в другом (например, в дизайн-проекте с привлечением внешнего клиента).
Для успешной работы в группам, учащиеся должны научиться работать с другими, чтобы делать то, что они могут делать только индивидуально, например, чтобы…
- оценить характер и сложность задачи
- разбить задачу на шаги или этапы
- спланировать стратегию
- управлять временем
Студенты также должны знать, как справляться с проблемами, которые возникают только в группах, например:
- объяснять свои идеи другим
- слушать альтернативные идеи и точки зрения
- достичь консенсуса
- делегировать обязанности
- координировать усилия
- разрешить конфликты
- интегрировать вклад нескольких членов команды
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь учащимся развить эти навыки и увидеть их ценность в профессиональной жизни.
Стратегия
Пример
Подчеркните практическую важность сильных навыков совместной работы. Объясните ценность навыков командной работы на рабочем месте (и за его пределами), предложив реальные примеры того, как работают команды, и проиллюстрируйте, что может пойти не так, когда навыки командной работы слабы. Один преподаватель просит студентов составить список навыков, которые, по их мнению, ищут работодатели. Часто учащиеся отвечают на этот вопрос набором специальных навыков, таких как черчение или компьютерное программирование. Затем инструктор сопоставляет их ответы с ответами реальных работодателей, которые часто сосредотачиваются на общих навыках предметной области, таких как «способность ясно общаться» и «способность работать с другими». Это упражнение служит для закрепления целей процесса для групповых рабочих заданий. Устранение негативных или неверных предубеждений о групповой работе. Если учащиеся не относились серьезно к групповым проектам на предыдущих курсах или их опыт был негативным, это может повлиять на их подход к заданиям в вашем курсе. Вы можете попросить их перечислить положительные и отрицательные аспекты групп на основе их предыдущего опыта, а затем провести мозговой штурм по стратегиям предотвращения или смягчения потенциально негативных аспектов групповой работы. Также объясните, как вы структурировали свое задание, чтобы свести к минимуму проблемы (например, феномен безбилетника), с которыми они могли столкнуться в прошлом.
Обеспечьте структуру и руководство, чтобы помочь учащимся планировать. Смоделируйте процесс планирования сложной задачи, объяснив, как бы вы подошли к аналогичной задаче. Выделите в расписании проекта время, специально посвященное планированию. Установите промежуточные сроки. Разбейте проект на этапы или этапы и установите сроки для промежуточных результатов, например, проектное предложение, график, библиографию, первый черновик. В дополнение к установлению промежуточных сроков, дайте учащимся примерное представление о том, сколько времени могут занять различные этапы проекта, и предупредите их о вопросах, которыми им нужно будет заняться раньше, чем они могут ожидать. Установить основные правила. Создайте основные правила группового поведения или попросите учащихся сделать это самостоятельно. Основные правила группы могут включать такие вещи, как: отвечать на электронные письма от членов группы в течение 24 часов; приходить на встречи вовремя и подготовленными; соответствовать срокам; слушайте, что говорят ваши товарищи по команде; отвечайте на комментарии друг друга вежливо, но честно; быть конструктивным; критикуйте идеи, а не людей. Затем вы можете попросить студентов официально согласиться с этими основными правилами, подписав контракт на групповое обучение (Barkley, Cross & Major, 2005). Образцы командных договоров можно найти здесь… Обучение и укрепление навыков разрешения конфликтов. Разногласия внутри групп могут предоставить учащимся ценные возможности для развития как более эффективных навыков работы в команде, так и более качественных конечных продуктов (Thompson, 2004). Но конфликт может также подорвать мотивацию. Чтобы помочь учащимся продуктивно справляться с разногласиями и напряженностью, предоставьте язык, который они могут использовать для конструктивного озвучивания возражений и предпочтений, и закрепите навыки слушания. Также может быть полезна структурированная ролевая игра: представьте учащимся гипотетический источник напряжения (например, властная личность, бездельник, культурные различия в стиле общения) до того, как возникнет реальное напряжение, а затем попросите их работать над разрешением, импровизируя диалог и действия. Предварительное ролевое разрешение конфликтов может помочь учащимся распознавать сходные проблемы, когда они возникают, и реагировать на них творчески и надлежащим образом.
Предупредите учащихся об распространенных ловушках. Укажите потенциальные ловушки командных проектов и/или вашего конкретного задания. Общие ловушки могут включать недооценку времени, необходимого для планирования встреч, координации доступа к лабораториям, компьютерным кластерам или студийным помещениям, получения исследовательских материалов из межбиблиотечного абонемента, получения разрешения IRB на исследовательские интервью, рассылки отчетов внешним клиентам, подготовки презентаций, пересмотра. отчеты и т.д.
Развитие метакогнитивных навыков. Предложите учащимся оценить свои сильные и слабые стороны (например, склонность к прокрастинации, открытость к критике, сильные навыки устного общения) и подумать о том, как эти черты потенциально могут повлиять на групповую динамику. Один инструктор дает учащимся опросник для самооценки и позволяет членам группы сравнить свои ответы. Образцы самооценки см. здесь…
Затем он спрашивает: Какие механизмы может использовать ваша группа, чтобы извлечь выгоду из этих сильных сторон и компенсировать эти слабости? Сгенерированные ответы включают в себя установление жестких сроков (если некоторые члены группы прокрастинаторы), разработку системы очередности, чтобы убедиться, что каждый имеет возможность высказаться (если есть застенчивые члены группы), использование блок-схем для представления задачи. (для участников группы с визуальной ориентацией или слабыми языковыми навыками) и др.
Включение оценок процессов. Попросите учащихся периодически оценивать свой собственный или чужой вклад в работу группы в отношении набора целей процесса, таких как уважительное выслушивание и рассмотрение противоположных точек зрения или мнения меньшинства, эффективное урегулирование конфликтов, связанных с различиями в идеях или подходах, сохранение работа группы во время и между собраниями, своевременность соблюдения сроков и т. д. Затем дайте группам возможность разработать стратегии для улучшения их групповых процессов. Внедрение индивидуальной ответственности
Учащийся может усердно работать в группе и не понимать важнейших аспектов проекта. Чтобы оценить, соответствуют ли отдельные учащиеся вашим критериям понимания и мастерства, важно структурировать индивидуальную ответственность в ваших групповых рабочих заданиях.
Другими словами, в дополнение к оценке работы группы в целом, попросите отдельных членов группы продемонстрировать свое обучение с помощью викторин, независимых рецензий, еженедельных записей в дневнике и т.
д. Это не только поможет вам контролировать обучение учащихся. , это помогает предотвратить явление «безбилетника». Учащиеся значительно реже оставляют всю работу более ответственным одноклассникам, если знают, что их индивидуальная успеваемость повлияет на их оценку.
Чтобы создать индивидуальную ответственность, некоторые преподаватели объединяют групповой проект с индивидуальной викториной по соответствующему материалу. Другие основывают часть общей оценки проекта на групповом продукте (например, отчет, презентация, дизайн, документ), а часть — на индивидуальной заявке. Индивидуальная часть может состоять из краткого изложения процесса принятия решений в группе, обобщения извлеченных уроков, описания вклада отдельных учащихся в работу группы и т. д.
Один преподаватель статистики поручает группам учащихся представить, обобщить, и оценка набора статей по определенной теме. Для него важно, чтобы каждый член группы твердо усвоил весь набор показаний, даже если каждый из них представляет только одно или два.