Моя страница открыть мою страницу вкругудрузей: Помощь / В Кругу Друзей — социальная сеть

«В кругу друзей» на Хабре / Хабр

Hello, World! тьфу, т.е. Привет, Хабр!

Мы, команда социальной сети «В кругу друзей», пришли на «Хабрахабр», чтобы открыться главному сообществу разработчиков в России, рассказать заинтересованным о наших технических новостях и, возможно, получить интересные предложение и дельные замечания.

Кратко о нас

Сейчас в социальной сети «В кругу друзей» зарегистрировано более 9 миллионов человек (а в июне будет 10 млн.) абсолютно реальных людей, спамерские аккаунты методично и регулярно вычищаются администрацией. Это полностью бесплатный социальный ресурс.

Соцсеть «В кругу друзей» уверенно держится в пятёрке популярных социальных сетей России, занимающих лидирующие позиции в рейтингах посещаемости в рунете. По данным TNS за январь 2011 среди интернет-ресурсов России стали популярны социальные сети, такие как «В контакте» (~ 23,1 пользователей в месяц), «Одноклассники» (~ 17,9 пользователей в месяц), Мой мир (Mail.

ru) (~ 17,5 пользователей в месяц), «В кругу друзей» (~ 3,1 пользователей в месяц), Мой круг (Yandex.ru) ( ~ 1,9 пользователей в месяц).

Каждый день на сайте «В кругу друзей» бывает 46,1% мужчин и 53,9% женщин.

По географическому охвату преобладающей является аудитория Москвы, она составляет 35% пользователей всей сети; на втором месте — Санкт-Петербург — 11%, на третьем Екатеринбург — 3,5%, на четвёртом Новосибирск — 3%.
Активные пользователи сайта vKruguDruzei.ru это люди в возрасте 25-34 лет, — 29,1%,
Среди женщин преобладающей являются возрастная группа 35-44 лет — 16,2%.
В мужской аудитории преобладает возрастная группа 25-34 лет — 14%.
Большая часть посетителей сайта — работающие люди — 78,6%
По роду деятельности в аудитории сайта преобладают специалисты — 26%
По уровню дохода преобладающим является средний класс — 53%

Активность посетителей

Наиболее активными посетителями сайта «В кругу друзей» являются люди среднего возраста — от 30 до 39 лет, они чаще всего заходят на сайт.

Однако дольше всех остаются на сайте люди зрелого возраста — от 50 до 59 лет, каждый из них просматривает около 60 страниц сайта в день.

По уровню пользования интернетом большинство опрошенных (66,3%) считают себя обычными пользователями, однако 14,77% признались, что являются новичками в интернете. Третье место занимают продвинутые пользователи, их 13,18%.

Каждый день «В кругу друзей» появляются более половины пользователей сайта — 51,3%, посещают сайт 3-4 раза в неделю 16,67%, раз в неделю заходят 8,34%; находятся в сети постоянно 7,38% опрошенных.

На вопрос о количестве проведённого на сайте времени самым популярным ответом был 1-3 часа, так ответила почти половина пользователей сети «В кругу друзей» — 47,19%. Вторым по популярности был ответ — от 4 до 6 часов (27,51%). Однако нашлись и те, которые ответили, что проводят «В кругу друзей» более 9 часов — так ответили 7,84% посетителей.

Поведение пользователей

Пользователи на сайте чаще всего читают информацию, так ответили 84,27%; пишут сообщения и ставят оценки фотографиям — оба ответа набрали по 66%; ответы «делаю записи на стене и виртуальные подарки» и «делаю виртуальные подарки друзьям» — по 34,5%; пишут комментарии 23,37% пользователей; создают группы и темы в группах 8,5%; ведут дневники 4,5%.

Другие данные мы опубликуем более развернуто позднее.

Да, и ещё!

Недавно мы обзавелись своей кнопкой share — кнопка «Друзьям». Благодаря этому функционалу можно размещать ссылки на материалы с разных сайтов в соцсети. Ожидаемый результат от размещения кнопки — рост числа посетителей и увеличение трафика партнёрских сайтов.

Сайт активно развивается, есть масса планов по развитию, и мы были рады обменяться идеями с пользователями «Хабрахабра».

Есть вопросы? Обсудим, обращайтесь.

Записи встреч

Беседы об искусстве
в кругу друзей

«Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее
Был бы мой рассказ»

Главная страница
Ближайшие встречи

О проекте

Дорогие друзья!
Более 20 лет в нашем кругу друзей существует литературный и киноклуб и около 18 лет — наши встречи о живописи и художниках. Чуть позже к нам подключились наши друзья музыканты с беседами о классической музыке.
И вот теперь мы начинаем записывать и выкладывать на сайт и в Youtube канал «Беседы об искусстве в кругу друзей» записи наших встреч.

Youtube канал

При этом мы продолжаем сохранять
наши традиции:

Наши встречи предназначены для всех, но в первую очередь для наших друзей и друзей наших друзей.
Если кто-то хочет войти в этот круг — добро пожаловать!

Даже если встреча похожа на лекцию, то только для того, чтобы после можно было попить чай и обсудить услышанное.

Основным форматом остается не просмотр записей, которые можно посмотреть на этой странице, а живое общение.
Не важно — во плоти или по zoom.

Все остальное вы видите сами!

Пожертвование на проект

Спасибо за поддеержку

Обсуждение классической
литературы

1 встреча-обсуждения повести «Вий» Н.В. Гоголя

Медленное чтение повести Н. Гоголя из сборника «Миргород» «Вий»: Н. Гоголь отдал повести «Вий» восемь лет своей творческой жизни – очень уж был дорог писателю её замысел. Удивительна история киевского семинариста, философа Хомы Брута. Он направляется на каникулы – есть «вареники величиною со шляпу». – Но чья-то неведомая воля возвращает его в церковь с наказом вымолить у Бога прощение красавице, предавшей себя во власть сатаны. В силах ли философ Хома сразиться с сатанинской нечистью мечом духовным? Почему красавица-панночка перед смертью избрала его своим заступником? Кого автор называет сотником, и что такое «Миргород»? – Предлагаем вам разгадать эти тайны вместе с нами, вчитываясь в гениальный текст Николая Гоголя

«Вий» Н.В. Гоголя. Встреча вторая.

Мы продолжаем обсуждать таинственную историю Хомы Брута и ведьмы-паночки.
Почему Николай Васильевич Гоголь выбрал для героя такое имя — Хома (Фома, Фома-неверующий)?
Почему такая говорящая фамилия — Брут (и ты Брут!)?
Об этом в этой (а может в в первой или третьей) части 🙂

«Вий» Н.В. Гоголя. Встреча третья.

Мы продолжаем медленное zoom-чтение повести Н. Гоголя «Вий» (часть третья): Удивительна история киевского семинариста, философа Хомы Брута.
Почему он победил во вторую страшную ночь, но проигрывает в третью? Ради чего он погиб?
И почему уже после того, как петух пропел первый раз?
Предлагаем вам продолжить разгадывать эти тайны вместе с нами, вчитываясь в гениальный текст Николая Гоголя.

«Путешествие в Арзрум» А.С. Пушкин. Встреча первая.

Путешествие А.С. Пушкина на Кавказ 1829 года происходит в переломный для писателя момент. Он бежит от вязкой несвободы Петербурга туда, где друзья и где все понятно. Бежит практически нелегально. Встречается с опальным Ермоловым, цитирует опального и уже казненного Рылеева, наблюдает за трагедией Кавказа. Давайте попробуем внимательно вникнуть в то, что писатель говорит нам сквозь толщу 200 лет истории. Нам кажется, что ему есть что сказать нам живущим в 21 веке.

Киноклуб

1 встреча-обсуждение фильма А.Н. Сокурова «Русский ковчег»

Фильм Александра Сокурова «Русский ковчег» (2002 г.) — единственный российский постсоветский фильм, внесённый в список лучших фильмов в истории мировой культуры. Это первый в мире художественный фильм, снятый «одним кадром», без использования монтажа.
В фильме два героя — Автор, наш земляк и современник, и просвещённый Странник из Европы. Оба они заблудились в пространствах Эрмитажа и запутались во временах русской истории, приходя в себя только перед вечными шедеврами пластических искусств, живописи, музыки и театра.
Для того, чтобы прочитать авторское послание зрителю, зашифрованное в «Русском ковчеге», просим Вас ответить на несколько вопросов.
1. Почему режиссёр снял фильм «одним кадром» без монтажа
Как это связано с замыслом фильма?
2. Какой смысл кроется в названии фильма «Русский ковчег»?
3. Какие эпизоды фильма кажутся вам наиболее значимыми?

Фильм А.Н. Сокурова «Русский ковчег». Встреча вторая.

Мы обсуждаем вторую часть фильма Александра Сокурова «Русский ковчег» (2002 г.) — единственный российский постсоветский фильм, внесённый в список лучших фильмов в истории мировой культуры. Это первый в мире художественный фильм, снятый «одним кадром», без использования монтажа. В фильме два героя — Автор, наш земляк и современник, и просвещённый Странник из Европы. Оба они заблудились в пространствах Эрмитажа и запутались во временах русской истории, приходя в себя только перед вечными шедеврами пластических искусств, живописи, музыки и театра.
Для того, чтобы прочитать авторское послание зрителю, зашифрованное в «Русском ковчеге», просим Вас ответить на несколько вопросов.
1. Какая центральная тема части, которая начинается с зала Рембрандта до разговора трех директоро?
2. Какие основные темы в каждом зале?

Фильм А.Н. Сокурова «Русский ковчег». Встреча третья.

Европа в образе странника прощается с Автором, желая остаться в 19 веке. Россию ждет в 20 веке великое испытание показанное в образе водной стихии.
Какими мы выйдем из этого испытания? Значит ли, что они закончатся в 20 веке? Кто окажется в спасительном Ковчеге в 21 веке? Будут ли те, кто услышат призыв сохранить русскую культуру, живительные соки того дуба-народа, о котором говорят три директора Эрмитажа? Все ли надо брать в будущее?
Александр Николаевич, голос которого мы слышим в фильме, в своих интервью прямо говорит, что не все в нашей истории достойно сохранения и передачи следующим поколениям. Так что же взять, а что оставить в прошлом?
Приглашаем к размышлению в дружеском круге.

«Белый тигр» Карена Шахназарова — встреча-обсуждение

Фильм «Белый тигр», по признанию режиссёра Карена Шахназарова, ставит вопросы, на которые он сам как автор ещё не нашёл ответа. Мы попытались эти вопросы сформулировать. Вот они:
1. Как Вы думаете, природа войны — противоестественна, как пишет Лев Толстой в «Войне и мире», или это проклятие, присущее роду человеческому?
2. Есть мнение, что фильм «Белый тигр» лишён патриотической идеи. Согласны ли Вы с этим?
3. Чем Вы объясните непримиримость конфликта между Иваном Найдёновым и танком-призраком Белый тигр?
75-летию завершения Великой отечественной войны посвящается.

Беседы о живописи

Беседа о творчестве художника Василия Дмитриевича Поленова с друзьями из компании Оптиком.

Василий Дмитриевич Поленов — художник и дворянин, офицер, рыцарь красоты. Московский дворик — казалось бы так просто! Но за этой простотой скрывается тайна.
Давайте же попробуем к ней прикоснуться!

Хотите узнавать о ближайших встречах?

Предлагаем Вам оставить подписаться на анонсы будущих мероприятий.

Подписаться

Александр Архангельский
8-905-553-63-35


© All Right Reserved
gross @bk.ru

Click to order

Ваше пожертвование

Что такое приложение Facebook «Круг друзей»?

TAMMY COLUMBO
TECH

… Nick White/Photodisc/Getty Images

Приложение Circle of Friends Facebook предоставляет вам графическую карту ваших друзей на Facebook. Карта также отображает приблизительное географическое положение ваших друзей и их связи друг с другом. Вы можете создать копию графического изображения карты, а затем опубликовать графическое изображение на странице своего профиля с помощью приложения Facebook «Круг друзей».

Исследуйте эту статью

  • Установите приложение
  • Запустите приложение
  • Пост в профиле
  • Просмотр и загрузите большую версию
  • Соображения

1 Установка Установка App

на установку Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends at of Friends. приложение, сначала откройте браузер и войдите в Facebook. Откройте страницу приложения «Круг друзей» (см. Ресурсы). Появится экран авторизации приложения. Нажмите кнопку «ОК», чтобы авторизовать приложение в своей учетной записи Facebook. Приложение авторизовано, и открывается страница приложения «Круг друзей».

2 Запустите приложение

Войдите в Facebook, затем откройте приложение «Круг друзей». Приложение ищет ваш список друзей, а затем создает графическую карту на основе местоположения ваших друзей и связей с вами и друг с другом. По мере формирования карты начинает формироваться круг. Приложение может работать в течение 10 минут или более для создания карты, если у вас есть несколько сотен друзей. Когда карта будет сгенерирована, вы можете опубликовать копию в своем профиле или загрузить увеличенную версию изображения.

3 Опубликовать в профиле

После того, как вы разрешили приложению создать карту круга друзей, нажмите ссылку «Опубликовать копию в профиле» на странице приложения. Статическая копия самой последней созданной карты публикуется на странице вашего профиля.

4 Просмотр и загрузка увеличенной версии

Щелкните ссылку «Просмотреть увеличенную версию для загрузки», чтобы просмотреть карту в виде изображения. При нажатии на ссылку изображение открывается в виде файла PNG в новой вкладке браузера. Щелкните правой кнопкой мыши изображение PNG, затем выберите «Сохранить» или «Сохранить изображение как» в контекстном меню браузера. Сохраните файл PNG на жесткий диск.

5 Соображения

Обратите внимание, что приложение «Круг друзей» отличается от приложений «Мой круг друзей» и «Круг Facebook». Приложение Circle позволяет создавать круги в Facebook, аналогичные тем, которые вы можете создавать в Google Plus. Приложение My Friendship Circle похоже на приложение Circle of Friends, позволяя вам создавать графическое представление местоположения ваших друзей.

ссылки

  • 1 Facebook: My Friendship Circle на Facebook

Об авторе

Тэмми Коломбо, живущая в мировой столице живой музыки, продолжает работать в индустрии информационных технологий уже более 10 лет. Живя в Остине, Коломбо участвовал в крупных проектах штата Техас, технологических компаний из списка Fortune 500 и различных некоммерческих организаций. Коломбо начал профессионально писать в 2009 году.

Статьи по теме

Круг друзей | Сокращение исключений

Тел.: 0115 955 6045 | Тел.: 01473 437590 | Эл. тратится. Наоборот, чем щедрее он распространяется, тем большее внутреннее богатство и безопасность чувствует каждый отдельный член.

Ted Hughes- Winter Pollen 1994

«Круг друзей» — это подход к включению в общую среду любого молодого человека (известного как «фокусный ребенок»), который испытывает трудности в школе из-за инвалидности, личного кризиса или из-за их вызывающего поведения по отношению к другим.

Подход «круг друзей» работает путем мобилизации сверстников молодого человека для оказания поддержки и участия в решении проблем с человеком, находящимся в затруднительном положении. «Круг друзей» — это не то же самое, что «время в кругу», но многие навыки и приемы, используемые учителями в «время в кругу», могут быть использованы для поддержки процесса «в кругу друзей». За последние пять лет авторы поощряли использование «круга друзей» в самых разных начальных и средних школах, часто с очень успешными результатами. Основным преимуществом такого подхода является то, что он не требует больших затрат времени со стороны преподавательского состава. Это потому, что настоящую работу делают сами сверстники, а не взрослые. Роль взрослого состоит в том, чтобы встречаться с кругом и фокусным ребенком примерно 20-30 минут в неделю, чтобы помочь им решить проблемы на ранних стадиях. Успешные кружки часто становятся в значительной степени самостоятельными и обеспечивают поддержку целевого ребенка без необходимости регулярного участия взрослых. При тщательном планировании и реальной приверженности фасилитатора результаты процесса видны очень быстро.

Для кого предназначены круги друзей?

Эта книга для всех, потому что это книга об отношениях и их важности во всей нашей жизни.

Однако авторы являются педагогами-психологами и работают со школами и сообществами, которым они служат. Поэтому наше внимание сосредоточено на людях, с которыми нас просят работать, на детях и молодежи, на которых навешивают ярлыки и подвергают маргинализации различными способами, а также на людях, которым платят за то, чтобы они обучали и обеспечивали их. Если вы являетесь координатором по особым образовательным потребностям, классным руководителем, учителем начальных классов, молодежным работником, ассистентом и вас беспокоит изоляция знакомых вам молодых людей с инвалидностью или другими особенностями, то эта книга для вас. для тебя. Если вы являетесь родителем ребенка с диагнозом «инвалид», вполне вероятно, что вы уже знаете, с какими трудностями сталкивается ваш сын или дочь в достижении широты дружеских отношений и отношений, которые другие считают само собой разумеющимися. Эта книга для вас. Вы также можете осознавать свою потребность во взрослой жизни в поддержке и, возможно, иметь широкий круг друзей, на которых вы можете положиться. Описанная здесь работа поможет вам задуматься об этой потребности и подумать о том, как можно укрепить эти отношения.

Эта книга не о каком-то одном ярлыке или инвалидности, она обращена ко всем, кто рискует быть исключенным из-за того, что их потребности не типичны для большинства. В конечном счете, это книга для всех, потому что в какой-то момент нашей жизни, особенно когда мы стареем, у всех нас, вероятно, будут потребности, которые не являются типичными.

Values ​​Base

Это не просто книга с инструкциями, хотя она даст вам всю информацию, необходимую для начала процесса круга друзей вокруг человека в вашей школе или в вашей семье. Эта книга предлагает рассмотреть ценности, которые определяют вашу работу с молодежью, и уделить время размышлениям о том, почему мы делаем то, что делаем, и куда движемся в нашей работе в школах. В этом разделе разъясняются ценности, лежащие в основе работы круга друзей. Ценности, которые мы отстаиваем, — это полная инклюзивность для всех; вера в то, что не будет социальной справедливости, пока все не будут принадлежать и иметь равное место в наших школах и сообществах. Но, сказав это, мы должны также сказать, что мы еще не знаем, как осуществить такое положение вещей.

Этот факт ясно изложен Хербом Ловеттом, американским клиническим психологом и писателем по инклюзивному и личностно-ориентированному планированию в книге «Учимся слушать»;

…идея полностью инклюзивного сообщества, к которому принадлежит каждый, гораздо более радикальна, чем кажется на первый взгляд. Говоря абстрактно, многие люди придерживаются концепции инклюзивного сообщества, критерием принадлежности которого является то, что вы должны дышать. На практике, однако, большинство из нас где-то проводит черту. Например, среди тех, кто дышит, я бы исключил людей, которые совершают серийные убийства. Я не знаю, как безопасно включать таких людей в свою жизнь. Но если бы мы знали, как помочь людям никогда не действовать в соответствии со своими смертоносными импульсами, их присутствие вызывало бы меньше страстей, потому что мы были бы уверены, что можем безопасно преодолеть это поведение и найти человека.

Lovett 1996 p.8

Обратите также внимание на то, что линия, проведенная с уверенностью, может в скором времени стать неоправданной и несправедливой. Легко забыть, что еще в 1973 году дети и молодые люди с коэффициентом интеллекта ниже 50 баллов считались неспособными к обучению и поэтому исключались из школьной системы Великобритании. Мало кто сейчас будет защищать такое положение дел, но мы медленно учимся, и за каждое достижение упорно борются те, кто исключен из основного течения. Инклюзивное мышление — это непросто.

Независимость, взаимозависимость и разнообразие

«Когда вы слышите слово «неизбежный», берегитесь, враг человечества раскрыл себя»

Стивен Визинчи 1970 «Правила хаоса»

культура, которая научила нас тому, что конкуренция — это хорошо, а независимость — это добродетель, к которой нужно стремиться. Нас учили, что с теми, кто не может «победить» или быть независимым, что-то не так, и это должны исправить специалисты. Это модель общества «сверху вниз», которая привела к возникновению иерархии, в которой есть те, кто знает лучше всех, и те, кто, как считается, знает меньше всего. Неудивительно, что нам трудно представить себе, как может выглядеть настоящее сотрудничество и сотрудничество. Мы также осознаем парадокс, который подразумевается в этих высказываниях — в конце концов, эта книга была написана людьми, которые, как педагоги-психологи, являются ключевыми игроками в иерархии, которую мы описываем как часть проблемы! Из этого следует, что нам, вероятно, придется больше всего учиться.

Цитата Теда Хьюза, с которой начинается эта глава, напоминает о разнице между «духовным или психологическим богатством» и денежным или материальным богатством. Ценность материального богатства заключается в том, чтобы сохранить как можно большую его часть для себя, в то время как духовное богатство возрастает в цене только в той мере, в какой оно делится с другими. Обратите внимание, что Хьюз осторожно указывает, что это может произойти только в «неповрежденной группе». Мы понимаем, что это означает группу, из которой никто не был исключен. Таких цельных групп в настоящее время в западном обществе практически нет. В наших общеобразовательных школах учатся только те, для кого такая обстановка считается «подходящей», а остальных отправляют в другие места. На другом конце жизненного цикла многие из старейших членов наших семей живут другим видом сегрегированного существования в домах престарелых и престарелых. Такие формы исключения ограничивают нашу способность создавать и распространять духовное богатство и испытывать взаимозависимость.

Неповрежденные группы будут включать в себя различные голоса, и будут некоторые присутствующие, которые не используют язык для выражения своего понимания мира. Следующая история ясно показывает, что их вклад может быть жизненно важен для других;

Иллюстрация ценности разнообразия в повседневной обстановке была недавно предоставлена ​​одному из авторов воспитательницей, которая успешно включила в свой класс ученицу с синдромом Дауна. Этот ребенок общается жестами Макатона, и весь класс учится использовать эти знаки. Они активно и с энтузиазмом поощряют своих одноклассников использовать их также. Преимущества для ученика-инвалида очевидны. Однако в этом классе есть еще один ученик, который извлекает пользу из повседневного использования знаков в группе. У нее глубоко глухая мать, она владеет двумя языками: британским языком жестов и разговорным английским. До рождения ребенка с синдромом Дауна она чувствовала смущение из-за своего нетипичного владения жестами и не хотела признавать, что обладает этим навыком, или делиться им. это с другими. С появлением еще одного ребенка, использующего жесты (самое важное в ребенке с синдромом Дауна в ее глазах), она избавилась от этого беспокойства и рада поделиться своими способностями и стать своего рода словарем жестового опыта. В самом прямом смысле она испытала «взаимозависимость».

Сказки о включении

‘Я не могу сама поднять ветер, который может унести нас в лучший мир. Но я могу, по крайней мере, поднять парус, чтобы, когда подует ветер, я мог поймать его». возможно, мы сможем рассказать вам несколько «рассказов о включении» в качестве указателей в путешествии и некоторых проблесков более широкой картины. Мы сможем сказать что-то о взаимозависимости и рассказать истории о том, как каждый выигрывает, когда мы пытаемся включить. Важно, чтобы эти истории рассказывались, потому что они являются противоядием от того, что обычно пишут о различиях и инвалидности. И потому что мы знаем, что есть еще много подобных историй, ожидающих своего рассказа. Если эта книга позволит кому-то узнать, что они не одиноки в желании создать мир, в котором все имеют право голоса и могут быть услышаны, то это того стоило.

Если вы не сможете присоединиться к этим ценностям и убеждениям на каком-то уровне, тогда «круг друзей» будет просто другим названием для навязанной социальной инженерии, где власть имущие решают, что лучше для маргиналов.

Уроки, которые мы извлекаем

Процесс «круг друзей» позволяет более широко взглянуть на отношения в жизни человека. Когда мы взглянули на эту более широкую картину, нас осенило, что наш обычный профессиональный взгляд на эти отношения был одномерным. Мы сосредоточились на ребенке или молодом человеке исключительно как на человеке с особыми потребностями, который должен иметь доступ к учебной программе. Но этот ребенок также является сыном или дочерью и внуком, а также может быть чьим-то братом или сестрой, двоюродным братом, ближайшим соседом и так далее. Если мы расширим эту сеть, включив в нее людей, потенциально разделяющих те же интересы, что и рассматриваемый ребенок (которые любят ту же поп-группу, поддерживают ту же футбольную команду, любят тех же домашних животных и т. д.), то мы можем начать видеть, что многие точки зрения на ребенка доступны, если только мы смотрим достаточно широко.

Круги отношений

Рис. Один шире взглянет на эти отношения. В этой модели отношения рассматриваются как находящиеся на четырех разных уровнях близости к человеку в центре концентрических кругов.

(Это сообщение основано на работах Джека Пирпойнта, Марши Форест и Джудит Сноу. Личное эссе о философии кругов см. в Snow 1994) из тех, кто является нашими «ЯКОРЯМИ», люди в этом кругу — это самые близкие нам люди, люди, без которых мы не мыслим жизни. Они, как правило, будут членами нашей ближайшей семьи, но не всегда. Младшие дети могут включать своих питомцев в число членов первого круга, особенно если они разговаривают и рассказывают им секреты.

Второй Круг – Круг Дружбы

Он состоит из тех, кто является нашими «СОЮЗНИКАМИ». Во второй круг входят люди, являющиеся друзьями или близкими родственниками, но не вполне попавшие в первый круг. Это люди, которым мы доверяем и ожидаем, что они будут на нашей стороне и заступятся за нас в трудную минуту. Эти люди являются ключом к нашей психологической системе жизнеобеспечения, и если наш второй круг малонаселен, мы склонны к чувству изоляции, гнева и депрессии.

Третий круг – Круг участия

Он состоит из наших «СОТРУДНИКОВ». В третьем круге перечислены люди, с которыми мы связаны, потому что мы регулярно видим их на школьных уроках, в клубах, организациях, в церкви и так далее. Это люди, с которыми человек «тусуется»; они приходят и уходят, и не всегда это могут быть люди, которых мы видим очень часто. Третий круг обычно представляет собой круг с наибольшим количеством людей внутри него. Некоторые люди, которые позже фигурируют в первом и втором кругах, часто сначала встречаются в третьем круге. «Мы познакомились в танцевальном классе и через полгода поженились» — обычное развитие отношений в западном обществе ХХ века. Третий круг — это зародыш для близких будущих отношений, и, как мы опишем в последующих главах, именно члены Третьего круга являются ключевыми участниками «круга друзей».

Четвертый Круг – Круг Обмена

Он состоит из людей, которым «ПЛАТИТ» быть в нашей жизни. Врачи, учителя, дантисты, социальные работники, терапевты, парикмахеры, автомеханики и тому подобное составляют здесь цифры. Они оплачиваются нами или нашими опекунами за предоставление нам услуг. Дети с инвалидностью и лица, находящиеся на попечении, как правило, имеют большее, чем обычно, количество людей в четвертом круге, и эти перекосы в отношениях являются серьезным препятствием для их участия в обычной общественной деятельности (см.97 книга «Члены друг друга» для полного отчета о том, что… «теряется, когда люди с нарушениями развития вырастают исключенными из паутины членства и связей, которые определяют жизнь сообщества, их социальная вселенная ограничена орбитой их семьи и сферы специализированных услуг» (стр. 1). Обратите внимание, что в западном обществе существует табу, которое препятствует тому, чтобы люди, составляющие этот круг, сближались в отношениях с человеком в центре. Иногда это называют соблюдением «профессиональной дистанции», в результате чего люди из этого круга вряд ли станут близкими друзьями или союзниками человека, на которого направлено внимание. Люди в этом круге также имеют свою собственную повестку дня в отношении фокусного человека, и это не всегда может быть та повестка дня, которую выбрал бы фокусный человек. Время приема, управление загруженностью, политика агентства, доступность ресурсов и перспективы продвижения по службе определяют условия взаимоотношений с фокусным лицом.

В третьей главе мы опишем, как эту картину кругов взаимоотношений можно использовать в школьной ситуации, чтобы начать процесс формирования «круга друзей».

Круги поддержки на всю жизнь

Друзья и семья: прошлое, настоящее и будущее… Некоторые из самых важных людей в нашей жизни больше не присутствуют с нами изо дня в день. Они могут жить далеко, их редко можно увидеть или они действительно могут быть мертвы. Присутствующие или отсутствующие друзья и члены семьи продолжают играть важную роль поддержки в нашей жизни и выступать в качестве якоря для нас, когда мы идем на риск в нашей повседневной жизни. Они строят нашу самооценку и являются постоянными внутренними ориентирами. Эти ориентиры могут направлять или ограничивать, мешать или искажать наши переживания. Прошлый опыт жестокого обращения, потери, разлуки или отвержения может преследовать нас в бодрствующей жизни и бессознательные страхи. Мы можем пересматривать старые видео прошлых отношений, в которых ключевые люди пересекаются перед нашими внутренними глазами и разыгрываются сильные эмоции. Неподвижные изображения в сепии, зернистые изображения прошлого могут быть текущими ориентирами в нашем кругу живых и мертвых сторонников и друзей.
Круги нашей поддержки со временем меняются. Сегодня они могут казаться чрезвычайно полными, а завтра мы можем чувствовать себя ужасно одинокими и незащищенными, переживая потерю, изоляцию, тревогу или депрессию.

Эта перспектива, хотя и ориентирована в первую очередь на детей, дает уроки для всех нас. Нам всем нужны друзья, союзники и единомышленники, которые окружали бы нас и поддерживали нас по жизни. Наши семьи, хотя и важные, никогда не будут полностью достаточными, если мы хотим протянуть руку и расширить свой человеческий потенциал и опыт.

Цели этой книги
  1. Предоставить легкодоступный ресурс, который является одновременно практичным и значимым
  2. Чтобы пользователи этого ресурса могли создавать круги друзей, чувствуя, что они имеют достаточную поддержку и руководство
  3. Вдохновлять и ободрять интерес к творческим подходам к вовлечению детей в интеграцию уязвимых и проблемных сверстников
  4. Предоставить инструмент, который может обратить вспять давление, направленное на исключение и сегрегацию человека из школьного сообщества
  5. Укрепить процессы, которые помогают создавать и поддерживать школьные сообщества принятия, к которым дети действительно принадлежат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu