Одноклассники и в контакте моя страница: Вход на сайт ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир, Твиттер, знакомства — Стартовая страница Вход.ру — Визуальные закладки для всех сайтов, которыми ты часто пользуешься — Добро пожаловать!

Содержание

«Одноклассники» наиграют на 135 млн. долларов и победят «ВКонтакте» | Наука и технология

Рейтинг по доходам сетей: 1 место – «Одноклассники», 2 место – «ВКонтакте», 3 место – «Мой мир».

По прогнозам абсолютно независимых аналитиков ресурса Appdata.ru, социальная сеть «Одноклассники» до конца 2012 года должна «побить» своего основного конкурента по социализации сети Интернет – «ВКонтакте». 33 млн. пользователей проводят свое время в «Одноклассниках» исключительно за играми и таким образом они помогают своему любимому сайту до конца 2012 года захватить половину рынка социальных игр.

Одноклассники — любимый сайт

«Доходы сети «Одноклассники» должны до конца 2012 года превысить 135 млн. долларов, — дают прогноз аналитики. — Сам же рынок оценивается в 275 млн. долларов США. Второе место в этой гонке прочно закрепил за собой сайт «ВКонтакте». На третьем же месте, так же принадлежащий Mail.ru Group, «Мой мир». Общий доход сети «ВКонтакте”, занявшей, предположительно, второе место в этом рейтинге, только от социальных игр оценивается в 105 млн. долларов, что соответствует примерно 38 % от всего рынка, «Мой мир” же получит от игр только 35 млн. долларов США». Клиенты сайта «Одноклассники» любят его за интересные игры, хорошие поисковики, новости, разнообразные сообщества, статусы для одноклассников, музыку и видео – все это разнообразит и украшает жизнь посетителей сайта.

Только в Одноклассниках увидишь такие фотографии

Руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.ru Group Илья Широков дал такой комментарий: «Социальные игры — один из основных источников дохода для «Одноклассников». Мы рассчитываем, что можем сохранить рост доходов от игр на уровне 10-15% ежемесячно». Стоит напомнить, что за последние два года «Одноклассники» подсадили на игру 24 млн. пользователей. В основном, это женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Игровые предпочтения у мужчин и женщин различны: женщины любят «Ферму», мужчины предпочитают покер и стратегии.

Всем известно, что старшее поколение предпочитает сайт «Одноклассники», молодежь выбирает «ВКонтакте», и раньше этот молодежный сайт держал пальму первенства, теперь же времена поменялись.

Многие посещают сайт Одноклассники из-за игр

Вот что говорит руководитель проекта Appdata.ru Анатолий Объедков: «Пользователи социальной сети «Одноклассники» старше, чем аудитория «ВКонтакте». Если в «Одноклассниках» до сих пор остаются популярными классические казуальные игры, вроде «Фермы», то «ВКонтакте» радует своих пользователей более сложными и продуманными играми — RPG и стратегиями. Успех же «Одноклассников» основан только и исключительно на возрастной категории пользователей: она представляет собой людей среднего возраста, которые согласны платить за свои удовольствия. В то время как основными пользователями сети «ВКонтакте» являются лица младше двадцати лет, которые платить за игры еще не могут». Многие пользователи сетей зарегистрированы на том и другом сайте, и поэтому живо интересуются всеми новостями Интернет-сообщества.

«Вот это гонки!» — только и остается вздохнуть многим игроманам.

Посетителей привлекает сервис подарков

Редакция Uznayvse.ru с волнением наблюдает за битвой двух социальных гигантов и надеется, что эта конкуренция обернется только пользой для рядовых посетителей сетей.

В Латвии заблокируют «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир»

В Латвии заблокируют «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир»
НОВОСТИ ЧАСА

ФСБ дополнила список несущих угрозу безопасности сведенийООН выступает за свободный экспорт продовольствия и удобрений из РФ после продления сделкиСуд в Риме оправдал Берлускони по делу о подкупе свидетелейВсе станции БКЛ в Москве откроются в первом квартале 2023 годаСборные РФ и Таджикистана сыграли 0:0 в товарищеском матче

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

USD

60. 39

EUR

62.58

Рубрики
Сюжеты
Теги
Пресс-центр

Кривая Линия

Все новости

Расследования
Политика
Экономика Москвы
Общество
Экономика
В мире
Культура
Спорт
Происшествия
Бизнес и финансы
Наука и технологии
Недвижимость
Здоровье
Туризм
Музыка
Авиация и космос
Армия и флот
Регионы России
Интервью
Украина
Разное
Спецпроекты
Новости компаний

Война санкций

12 мая 202219:35

В Латвии на следующей неделе заблокируют доступ к соцсетям «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Об этом сообщил глава нацсовета Латвии по электронным СМИ (NEPLP) Иварс Аболиньш в Twitter.

Латвия запретила доступ к сайту «RT на русском»

По его словам, такое решение было принято, потому что владельцы этих соцсетей внесены в санкционные списки Европейского союза.

Ранее NEPLP решил заблокировать в Латвии доступ к 71 российскому сайту.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: РИА Новости/Владимир Трефилов

ТЕГИ:ВконтактеЛатвия

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

    Коронавирус

    • Заразились

      21,5 млн

      +5 680 / сут.
    • Умерли

      391 тыс.

      +61 / сут.
    • Выздоровели

      20,9 млн

      +6 735 / сут.

    Источники данных:

    Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru

    17 ноября 2022

  • МИД Венгрии: санкции против России – наихудший ответ со стороны ЕС

  • Еврокомиссар заявил о «критической точке» в энергетике Украины

  • Кириенко назвал героями участников спецоперации

  • СМИ: заявление генерала Милли об Украине бросило вызов США

  • СМИ: в автосалонах после критики Путина проверяют цены

  • В США намерены расследовать махинации Байдена и его семьи

  • Дуда запретил Украине участвовать в расследовании инцидента с ракетой

  • Конгрессвумен назвала Байдена хорошим вице-президентом при Зеленском

  • Берлускони заявил о способности склонить Путина к переговорам с Украиной

  • Карпин назвал справедливой ничью в матче сборных России и Таджикистана

Все новости
партнеры

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari

Памяти одноклассников, прошедших встречу класса 8х10

  • Нажмите, чтобы увеличить

| 41 050 продаж |

5 из 5 звезд

€4,75

Загрузка

Мало на складе

С учетом НДС

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Самые популярные свадебные поиски для покупок

Подарки подружке невесты

Подарки жениха

Свадебные подарки

Подарки на помолвку

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 13 ноября 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Использование Messenger в классе

Джонатан Доннеллан, Ханде Гюнель и Мелек Дидем Беязоглу

Когда я встречаю новый класс, одно из первых дел, наряду с ледоколами, изучением имен и уточнением расписаний и учебников, заключается в создании группы обмена сообщениями класса. Раньше я использовал эту группу в качестве инструмента администрирования — чтобы ученики могли связаться со мной по поводу оценок или прогулов, или чтобы я мог напомнить им о домашнем задании или изменении расписания. Хотя это не подходит для тех, кто обучает молодых учеников или чьи школы имеют строгую политику в отношении социальных сетей и общения, с нашими молодыми взрослыми учащимися в Турции от нас действительно ожидают этого. Однако в настоящее время я использую такие приложения, как WhatsApp, Line, Facebook Chat или Google Hangouts в классе в качестве учебных инструментов. Может показаться странным поощрять учащихся проводить больше времени в своих телефонах в классе, но использование таких приложений на уроке дает множество преимуществ.

Плюсы

Во-первых, в отличие от специализированных систем обучения или онлайн-инструментов, большинству учащихся не нужно учиться пользоваться ни устройством, ни программным обеспечением. Если вы выберете самое популярное приложение в вашем контексте — WhatsApp в Турции, Wechat в Китае или Line в Японии — большинство студентов уже будут регулярно использовать это приложение. Кроме того, ни учащемуся, ни учебному заведению не нужно платить за дорогостоящее программное или аппаратное обеспечение, такое как серверы. Подключение к Wi-Fi (которое есть в большинстве языковых школ или предприятий) поможет учащимся сократить расходы на передачу данных.

Во-вторых, простота обмена дает широкий спектр возможностей. Видео, аудио, текст и изображения, которые были найдены в Интернете или созданы учителем или учениками, могут быть легко переданы. Вам не нужно искать проектор или ремонтировать копировальный аппарат, если каждый ученик может получить доступ к тексту из своего кармана.

Эти возможности обеспечивают большую достоверность как сообщения, так и носителя, а также дают учащимся еще один способ поделиться своей работой со своими сверстниками, что поощряет как творчество, так и сотрудничество. Эти приложения предназначены для облегчения общения и, таким образом, предоставляют учащимся еще один канал для связи с учителем и друг с другом в классе.

Поскольку устройства являются мобильными и персональными, их можно использовать для создания совместной, легкодоступной письменной записи, которую учащийся может открыть и использовать для проверки в любое время. Учащийся также может контролировать свое обучение, например, воспроизводя все или часть видео или аудио столько раз, сколько ему нужно.

Помня об этих преимуществах, вот четыре задания: одно на словарь, одно на грамматику, одно на аудирование и одно на чтение, которые вы, возможно, захотите попробовать в своих классах.

Словарь – VocAPPulary

В этом упражнении каждому учащемуся дается словарный запас, и им предлагается использовать браузер на своих телефонах, чтобы найти изображения и примеры предложений, связанных со словом. Материалы, которые они находят в Интернете, позволяют учащимся сделать вывод о значении целевого слова. Затем они делятся примерным предложением, в котором используется целевое слово, вместе с картинкой, иллюстрирующей это предложение. Если возможно, учитель может показать фотографии и предложения учеников на проекторе, чтобы дать обратную связь.

Это задание позволяет учащимся совместно создать свой собственный словарь с картинками. Поскольку материал создается самими учащимися, он более содержателен и интересен для учащегося, что увеличивает шанс на длительное запоминание лексики. Кроме того, учащиеся имеют доступ к предложениям и изображениям других в любое время и в любом месте. Они могут проверять слова несколько раз в день, поэтому обучение может быть закреплено. Вывод значения целевых слов с небольшой помощью инструктора или без нее увеличивает их автономию, а использование как изображения, так и предложения обеспечивает контекст для словарного элемента, когда они хотят его просмотреть. Это упражнение также можно использовать как возможность попрактиковаться в словарных навыках или использовать онлайн-корпус.

Грамматика – Napiosun?

Название этого упражнения происходит от общепринятой аббревиатуры «ne yapiyorsun», что означает «что ты делаешь» или «что случилось» на турецком языке. Он направлен на создание среды, в которой учащиеся могут практиковать Present Continuous. После ознакомления с Present Continuous учащихся просят отправить групповые изображения для обмена сообщениями, которые сопровождают предложения, описывающие, что они (или кто-то другой) делают. Это можно сделать после уроков в качестве домашнего задания или в качестве упражнения по поиску сокровищ в школе.

Учащиеся обычно мотивированы участвовать в этом мероприятии, поскольку они могут использовать изучаемый язык для общения со своими одноклассниками. Делиться тем, что связано с их собственной жизнью, и узнавать больше о жизни других людей повышает мотивацию учащихся, потому что это две вещи, в которых заинтересованы многие учащиеся. Еще одним преимуществом является подлинность; учащиеся могут составлять предложения, которые верны и имеют реальные коммуникативные цели. Они могут узнать больше о своих одноклассниках и больше взаимодействовать с ними. Более того, поскольку учащиеся могут видеть много примеров одной и той же языковой точки, они будут иметь хорошее представление о целевом языке и, следовательно, легко усвоят его. Наблюдение за картинкой обеспечивает контекст для элемента грамматики, который должен помочь пониманию. У учителя есть возможность оставить отзыв в группе обмена сообщениями, чтобы все могли видеть ошибки друг друга и учиться на них.

Это упражнение можно адаптировать для других пунктов грамматики. Предложите учащимся сфотографировать и поделиться фотографиями вещей, которые недавно изменились, чтобы попрактиковаться в использовании настоящего совершенного времени (например, кто-то покрасил стену).

Чтение – Jigsaw Readings

Использование приложения для обмена сообщениями добавляет новое измерение к старому фавориту. Учитель отправляет показания в группу текстового чата и выделяет каждому ученику чтение. Тексты могут быть отправлены в виде ссылок на веб-страницы или в виде фотографий части учебника. Каждый ученик переходит по ссылке своей группы. Им дается рабочий лист с вопросами на понимание статьи, которые учитель может проверить лично с каждой группой. После работы над вопросами их перегруппировывают так, чтобы

каждый член новой группы прочитал другой текст. Они делятся имеющейся у них информацией с другими членами группы.

Чтение головоломки помогает учащимся работать в более тесном сотрудничестве и делает процесс обучения более увлекательным. Аутентичные тексты можно легко выбрать, так как в Интернете их великое множество. Для более высоких уровней могут быть полезны рассказы и/или газетные статьи. Метод чтения также более аутентичен, так как многие студенты используют для чтения электронные устройства. Активность не ограничивается только чтением, ведь эти приложения можно использовать для обмена такими материалами, как видео и аудиозаписи.

Использование приложений для обмена сообщениями для пазлов также упрощает работу учителя, поскольку нет необходимости делать копии материалов. Они экономят время, потому что материалы отправляются через сообщение, а не распределяются индивидуально учителем. Студентов можно легко перегруппировать; если текст окажется слишком сложным для ученика, ему легко дадут другой, или если ученик опоздает, ему легко дадут текст. Чтения Jigsaw могут быть отличными инструментами для того, чтобы вызвать споры для студентов, чтобы они могли говорить или писать о них, или в качестве сотекстов для более сложной статьи.

Аудирование – микродиктанты/телефонная этика

В ходе этих восходящих восходящих занятий учащиеся слушают очень короткие записи, которыми поделился учитель. В микродиктантах слушают предложение и стараются максимально точно его записать. Они могут слушать столько раз, сколько захотят, пока не будут удовлетворены тем, что они сделали. В микродиктанте можно изучить использование словарного слова и его словосочетаний.

Омофоны могут использоваться в предложениях, и эти предложения также могут быть общими. Таким образом, у студентов есть возможность прослушать произношение и интонацию целевой лексики. У них также есть возможность увидеть слово или фразу в контексте.

В рамках фонетической этики учащиеся слушают отдельные слова или короткие фразы, чтобы выучить произношение, и, когда они готовы, записывают себя и делятся результатами. Моделирование слова может выполняться как учителем, так и учащимися. Если учитель производит контент, он/она может подготовить его в соответствии с потребностями учащихся, но если учащиеся создают записи, они могут найти это более интересным и забавным.

Когда приложения для обмена сообщениями используются для прослушивания, учащиеся получают много преимуществ, поскольку они могут контролировать воспроизведение. Они могут поставить на паузу или прослушать запись столько раз, сколько им нужно. Записи также легко доступны; студенты могут слушать записи в любое время и в любом месте, потому что они сохраняются в их телефонах

Это только четыре примера, которые мы нашли полезными в наших классах. Принципы каждого из них можно взять и адаптировать к другим упражнениям. Мы уверены, что вы можете придумать другие способы использования этих чрезвычайно гибких инструментов.

Биография автора: Джонатан из Бедфордшира в Англии преподает уже 10 лет. Он имеет степень магистра в области образования и Cambridge DELTA. Он преподавал в Японии, Китае, Великобритании и Турции и в настоящее время работает в Стамбульском университете Билги. Шутка о телефонной этике принадлежала ему, но он не гордится ею.
Ханде из Стамбула, Турция. Проработав инструктором EFL в Стамбуле в течение 9 лет, она в течение 2 лет работала над оценкой подготовительной программы. В настоящее время она вяжет вместо того, чтобы учиться в Cambridge DELTA. Она рассмеялась над шуткой о телефонной этике, потому что у нее отличное чувство юмора.
Мелек Дидем Беязоглу из Стамбула, Турция. Она работает инструктором EFL в подготовительной программе Стамбульского университета Билги. Она работает инструктором EFL уже 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu