HoloGIF · Sci Fab: Прототипирование, вдохновленное научной фантастикой
Похоже, за предметным стеклом находится кольцо класса Массачусетского технологического института…
Нет! Это «просто» голограмма кольца класса MIT!
Вот! ГолоGIF!
Я представляю вам новый подход к голографическим дисплеям в реальном времени. Мой последний проект вдохновлен такими устройствами, как зоотроп, классические отражающие голограммы и многообещающий голографический видеомонитор (MIT/BYU). Мои первоначальные интересы и вдохновение для этого проекта из моих страсть одержимость «Звездными войнами», кинематографической вселенной Marvel и другими научно-фантастическими произведениями, в которых 3D-дисплеи находятся на переднем крае футуристических технологий. Затем смешайте это с некоторыми другими источниками вдохновения, которые помогли сформировать научно-фантастический мир, который я создал, такими как «Батлерианский джихад» из «Дюны» и целостной идеей/эстетикой стимпанка создания передовых технологий с более менее современными компонентами. Соберите все это вместе, и вы получите мое новое устройство: HoloGIF.
Классический зоотроп
Пример голограммы
Голографический видеомонитор Mark V (BYU/MIT)
Созданное мной устройство по сути представляет собой перевернутый на бок зоотроп, а вместо отдельных кадров анимационной сцены — обнаженные голографические пластины сцены, которая была изменена с помощью техники покадровой анимации. Двадцать отдельных пластин на колесе, вращающемся со скоростью один оборот в секунду (60 об/мин), создают визуальный эффект движущегося изображения внутри голограммы. Только для этого дисплея любой отдельный кадр можно поставить на паузу, и он по-прежнему будет иметь трехмерные характеристики отдельно от других. Ниже вы найдете список материалов для создания этого проекта, процесс сборки и то, как он связан с моим миром научной фантастики (https://scifab.pubpub.org/pub/ryl9).рх3).
Запись голограммы
20 (или больше для тестирования) LitiHolo C-RT20 Пленочные пластины для мгновенной голограммы (http://www.
litiholo.com/hologram-film.html)
Стол для гашения вибрации 03
одноволновый лазер
Цель микроскопа
Aperture
Optical Mounts
Hologram Plate Holder
- 1128
Hologram Plate Holder
- 11128
.0003
Владелец объекта
Темная комната для записи
Колесная конструкция
1/4 ”Акрил листа
1/2” DELRIN DELRIN DELRIN DELRIN (
1/2 ”DELRIN DELRIN DELRIN (
1/2” DELRIN DELRIN).
PLA для рукоятки, напечатанной на 3D-принтере
Черная бумага «железная дорога» (плотная конструкция)
Прозрачная лента
Горячий клей
003
Base/Viewing Window Structures
Strobe Light Circuit
Super bright white LED
Portable battery back/power supply
Breadboard
Sparkfun Photo Interrupter and Breakout Плата (GP1A57HRJ00F)
Различные резисторы
Различные конденсаторы
Регулятор напряжения
Различные провода
The The Truink Tube
Электрическая лента
Shop/Общий доступ бумага)
3D-принтер (ручная заводная рукоятка)
Различные пилы, дрели и др.
(МДФ, фанера, делрин)
Паяльное/электронное оборудование
8
8
Запись голограмм
Прежде чем рассказать о моем устройстве для записи голограмм, позвольте мне дать краткий обзор того, что такое настоящая голограмма и как она создается. Голограммы — это физические записи фронта оптической волны объекта, которые можно воспроизвести путем воссоздания исходного фронта волны объекта для отображения того, что выглядит как трехмерное изображение. При записи когерентный лазерный источник обычно разделяется на два луча. Один луч будет направлен непосредственно на пленку и называется эталонным лучом. Другой луч попадает на объект, а свет, отражающийся от него, попадает на пленку и называется объектным лучом. Эти лучи интерферируют и физически изменяют голографическую пленку для записи интерференционных картин. После экспонирования и проявления пленки голограммы можно «воспроизвести», пропустив свет через пластину, что воссоздаст изображение объекта даже без объекта, сохраняя всю трехмерную информацию о реальном объекте. . Пара важных моментов, о которых следует помнить, заключается в том, что при записи голограмм в комнате должно быть темно, чтобы единственным присутствующим светом были объектный и опорный лучи, иначе пленка будет переэкспонирована. Кроме того, вибрации должны быть сведены к минимуму, потому что даже небольшое смещение интерференционной картины может испортить четкость голограммы из-за чрезвычайно малых длин волн используемого света. Дополнительную информацию о создании собственных голограмм можно найти в различных источниках, но одним из лучших для начинающих является «Справочник по голографии» Фреда Унтерсехера (можно найти в библиотеке Массачусетского технологического института).
Следует отметить, что голографические пластины LitiHolo, которые я использовал, обладают повышенной устойчивостью к воздействию света и вибраций, а их особенность заключается в том, что пластины проявляются по мере воздействия, поэтому никаких химикатов не требуется. для процесса разработки. LitiHolo продает эти пластины по отдельности или в наборе, который поставляется с лазером и поддерживает все необходимое для их выравнивания. Со всеми этими модификациями и дополнительными инструментами он позволяет любому подобрать набор и сделать свои собственные голограммы без необходимости в причудливом оптическом оборудовании, таком как столы для оптики и крепления.
С учетом сказанного, чтобы получить наилучшие результаты для своих голограмм, я использовал Лабораторию современной оптики в здании 38 для записи голограмм, так как у меня был доступ к ней из моего класса Оптики 6.637. В этой лаборатории я использовал различные крепления для оптики, чтобы расположить лазер, объектив микроскопа, апертуру, голографические пластины и объект на плавающем виброустойчивом оптическом столе. Ниже фото моей установки.
Установка для записи голограммы
Была доступна еще одна партия этих пластин, и я проверил их пару раз, чтобы правильно настроить, а также время экспозиции и мощность лазера. В итоге я выбрал 7-минутную экспозицию при мощности 10 мВт. Процесс выглядит следующим образом: убедитесь, что лазер выключен или заблокирован, выключите свет, достаньте одну пластину из упаковки, вставьте ее в держатель пластин, подождите, пока уляжется вибрация, затем включите или разблокируйте лазер. После 7-минутной выдержки вы можете снова включить свет.
Выполняется экспонирование
Выбор правильного объекта важен при создании голограмм, потому что вы хотите хорошо видеть объект на пластине. Кольцо, которое я использовал, было довольно отражающим, но только под определенным углом от детализированных лиц. Поэтому, придумывая, как сделать GIF-подобную анимацию, я решил сделать так, чтобы кольцо вращалось вокруг своего центра на полные 90 градусов, затем возвращалось к центру, на 90 градусов в другую сторону, а затем снова возвращалось к центру. Это было связано с тем, что обратная сторона кольца не была такой отражающей или интересной, как передняя сторона. После определения движения я разделил движение на 20 кадров с углами и убедился, что поворачивал кольцо соответствующим образом перед каждой экспозицией (экспозиция при 0, 18, 36, 54, 72, 90, 72, 54, 36, 18, 0, -18, -36, -54, -72, -90, -72, -54, -36 и -18 градусов составляют 20 кадров, которые прекрасно соединяются вместе). Если вы посмотрите на изображение моей установки, вы заметите, что кольцо крепится к столу на вращающемся креплении. Мне также нужно было закрепить кольцо на оптическом креплении, поэтому я взял деревянный штифт, немного превышающий внутренний диаметр кольца, отшлифовал его, покрасил в черный цвет, а затем просверлил в нем соответствующее отверстие для крепежного винта.
Все 20 пластин после экспонирования
Как только все пластины будут экспонированы, они закончат проявляться под светом и готовы к присоединению к остальной части устройства. Обращайтесь с тарелками осторожно, не забывая помещать маленькие кусочки бумаги из упаковки между тарелками, чтобы защитить пленку на каждой тарелке.
Сразу же замечу, что количество кадров (20) я выбрал не случайно. Посоветовавшись с кем-то более опытным в кино, особенно в покадровой съемке, они определили, что минимум 15 кадров, а лучше 24-30. Поскольку пластины LitiHolo продаются в упаковках по 10 штук, я решил взять две упаковки, думая, что 20 кадров будет хорошим количеством. Я знал, что в лаборатории есть несколько дополнительных планшетов, которые я мог бы использовать для тестирования. Даже тогда я допустил ошибку на двух тарелках, которые использовал для получения окончательных результатов. Как я уже сказал, запись голограмм может оказаться сложным процессом как для новичков, так и для людей с небольшим опытом.
Колесная конструкция
Определив наилучший способ сборки этой конструкции на основе имеющихся у меня материалов и инструментов, я решил положить пластины поверх двух листов выровненного акрила, вырезанных в виде 20-стороннего многоугольника. Имея в виду эту основную идею, я использовал SolidWorks для разработки CAD-модели не только колеса, но и всей конструкции. После нескольких корректировок дизайна из-за новых размеров материалов или новых идей для конструкции у меня был дизайн, которым я был доволен, и я использовал его для лазерной резки акрила.
CAD-чертеж одной стороны конструкции колеса
Лазерный резак в действии
Пластины LitiHolo имеют размер примерно 2” x 3”, поэтому я сделал стороны многоугольника 2,5” так, чтобы между пластинами оставалось пространство для работать с. Обрезав обе стороны колеса, я разрезал стержень Delrin на восемь 3-дюймовых опор, которые должны были войти в отверстия между сторонами колеса, а также один 9,5-дюймовый стержень, чтобы пройти через всю конструкцию колеса. Я приклеил опоры на место, чтобы добавить дополнительную безопасность, хотя плотная посадка довольно хорошо удерживала большинство из них. Я использовал Delrin из-за его прочности и того факта, что он достаточно «скользкий», чтобы не нуждаться в каких-либо подшипниках, чтобы колесо легко вращалось.
Обратите внимание на небольшую канавку в центральном отверстии конструкции колеса. Первоначально он должен был использоваться в сочетании с некоторыми другими кругами с канавками, чтобы я мог вставить что-то вроде штифта в вал. Этот штифт должен был проходить через всю конструкцию колеса, вращаться, а затем втягиваться обратно в канавку, чтобы еще лучше закрепить его, чтобы он мог лучше вращать колесо. Однако после тестирования конструкции колеса с пластиковым валом плотность посадки и трение были достаточно хорошими, чтобы не требовать дополнительной сложности этой работы.
Затем я вырезал еще один кусок делрина (около 5 дюймов) для ручки коленчатого вала. Чтобы соединить эту деталь с валом колеса, я снова использовал SolidWorks, чтобы создать соединительную деталь для рукоятки. Затем я напечатал эту часть на 3D-принтере и прикрепил к остальной конструкции колеса. К этому моменту часть базовой конструкции также была завершена, поэтому я вставил колесо в базу, чтобы убедиться, что вращение работает нормально. Я был доволен результатами!
CAD-модель соединителя рукоятки с рукояткой
Ручная рукоятка в действии
Теперь пришло время прикрепить пластины голограммы к конструкции колеса. У коллеги по лаборатории возникла идея обклеить конструкцию черной бумагой, чтобы придать голограммам лучший контраст фона. Я использовал железнодорожную бумагу и разрезал ее на прямоугольники 2,5 x 3 дюйма, затем приклеил их скотчем к колесу и обрезал. Следующим шагом было приклеивание пластин. Я проверил, как они будут удерживать некоторые лишние кусочки бумаги, и решил, что горячего клея будет достаточно, чтобы удержать их на месте даже при вращении. Сложная часть здесь заключалась в том, чтобы убедиться, что изображение точно выровнено на каждой пластине по отношению к следующей, чтобы не было никаких скачков между каждым изображением. К счастью, при записи голограмм у держателя пластин был очень специфический способ вставки пластин, и это создавало своего рода встроенную систему выравнивания. Край, к которому пластины были прижаты во время записи, становится новым краем, который нужно выровнять с колесной конструкцией для склеивания. Это было довольно просто, за исключением ошибки в самом начале, но все же не должно быть слишком большой проблемой.
Наконец-то везде остались маленькие нити горячего клея. Я попытался очистить их все, но из-за использования прозрачного акрила для сторон колесной конструкции я все еще мог видеть весь беспорядок горячего клея, который использовался для опор. У меня не очень получилось их очистить, поэтому вместо этого я вырезал 20-сторонний многоугольник из той же черной бумаги для железной дороги, но без отверстий для опорных стержней. Я приклеил эти кусочки с обеих сторон, и это выглядело так хорошо!
Конструкция колеса с прикрепленными голограммами и покрытая черной бумагой
Затем я разрезал силиконовую трубку на четыре 1-дюймовых куска, чтобы добавить их в качестве прокладок до и после каждого куска дерева в опорной конструкции основания. Эти проставки делают так, что колесо остается в том же положении, когда оно вращается. Теперь, когда все это сделано, это можно перенести в базовую структуру.
Базовые/смотровые оконные конструкции
Для основы я выбрал МДФ, потому что он прочный, мягкий, легко режется и был в наличии. Я разрезал его на часть базовой доски размером 12 x 22 дюйма, а затем на две балки размером 5 x 12 дюймов. Затем я просверлил отверстие диаметром 1/2 дюйма в балках на расстоянии 2,5 дюйма от верха и в центре боковых сторон. Это поднимает центр колесной конструкции 9.0,5 дюйма от базовой доски, что дает хороший зазор 1-1,5 дюйма.
Я покрасил все эти детали в черный цвет, затем выровнял их по структуре колеса, вставив вал через первую доску, затем колесо, затем другую доску. Отметив, где было наиболее структурно правильное и центрированное размещение, я снял конструкцию колеса и установил эти доски на место с помощью нескольких больших L-образных кронштейнов. Структура до этого момента уже была показана на фотографиях конструкции колеса выше.
Для смотрового окна я выбрал угол обзора 30 градусов. Вместо того, чтобы пытаться сделать кучу сложной геометрии, которая неизбежно окажется неправильной, я просто вырезал смотровое окно и две опорные ножки из фанеры толщиной 1/4 дюйма с помощью лазерного резака. Я специально сделал ножки длинными, чтобы у меня была некоторая свобода в том, где я хотел разместить окно с остальной частью конструкции. Я выровнял его там, где хотел окно, отметил, насколько оно ниже верхней части ножек, а затем отрезал столько же от ножек, чтобы укоротить окно до нужной высоты. Поскольку ножки находятся снаружи, мне не нужно было беспокоиться о том, что колесо заденет ножки, поэтому я просто убедился, что окно находится достаточно далеко от пластин, чтобы не попасть под них, но достаточно близко, чтобы можно было видеть. один изолированный кадр за раз хорошо с источником света.
CAD-чертеж смотрового окна и опорных ножек
Я покрасил эти части в черный цвет, а затем прикрепил их к остальной части основания с помощью небольших L-образных скоб. Когда основание и смотровое окно установлены, в конструкцию можно включить схему стробоскопа.
Много фотографий базовой конструкции есть в предыдущем разделе, чтобы колесо могло опираться на нее, а фотографии смотрового окна будут включены в раздел стробоскопа.
Цепь стробоскопа
В то время как каждую отдельную пластину с голограммой можно рассматривать с источником света, я хотел получить ощущение анимации/движения между кадрами. Окно просмотра помогает, так что вы видите только один кадр за раз, но источник света не может быть постоянно включен, иначе ваше зрение смешает все в полосатый беспорядок. Поэтому мне нужно было реализовать что-то вроде стробоскопа, который вспыхивал один раз за кадр.
Я проверил это, загрузив на свой телефон приложение, которое мигало с частотой 20 Гц, но соответствовало этому темпу с помощью рукоятки. Итак, в качестве доказательства концепции это вроде как сработало, но чтобы увидеть все целиком, мне нужно было заставить работать стробоскоп.
Чтобы построить схему, мне понадобился источник питания, а также регулятор мощности, чтобы снизить мощность до приемлемого для схемы уровня. На этапе тестирования я провел цепь напрямую через резистор, а затем через светодиод, чтобы проверить расположение светодиода и определить, какой светодиод лучше всего подойдет для моей схемы. В итоге я выбрал для дисплея сверхъяркий белый светодиод (NTE30059).
Установив нужный светодиод, я решил использовать фотопрерыватель для достижения стробоскопического эффекта. Однако фотопрерыватель, который у меня был под рукой, посылал высокий сигнал, когда ничего не препятствовало оптическому пути фотопрерывателя, и низкий сигнал, когда препятствие было. Это все еще могло бы работать, но мне нужно было бы сделать какой-то придаток к дисплею, у которого были бы прорези там, где рама нуждалась в свете. Я подумал, что будет проще сделать небольшие вырезы только тогда, когда свет должен быть включен, и поэтому мне нужно было найти способ инвертировать работу моей схемы.
Я решил эту проблему, а также другую проблему фотопрерывателя, потребляющего большую часть тока в цепи, посылая сигнал фотопрерывателя для управления затвором транзистора. База будет напрямую подключена к источнику питания, а эмиттер будет проходить через резистор и светодиод. Теперь фотопрерыватель «включал» транзисторную схему и, следовательно, зажигал светодиод всякий раз, когда на оптическом пути возникали препятствия.
Разработка схемы на макетной плате
Схема цепи стробоскопа
Со всеми схемами я заменил провода на несколько более прочных проводов, которые будут лучше держаться, еще раз протестировал схему, а затем приклеил ее горячим клеем. Затем я припаял провод к светодиоду, чтобы остальная часть схемы располагалась под колесной конструкцией, а светодиод устанавливался за смотровым окном. Затем я приклеил аккумуляторную батарею, которая служила источником питания, и макетную плату к одной из ножек основания, убедившись, что фотопрерыватель выровнен горизонтально рядом с колесом.
Я положил что-то, чтобы загородить оптический путь фотопрерывателя, чтобы включить свет, и я просмотрел кадр за кадром, определяя наилучшее положение кадра, а затем отметил, где именно вдоль колеса находится фотопрерыватель. Затем я нарезал небольшие полоски изоленты, сложил их и прикрепил к боковой стороне колеса в отмеченных местах. Я сориентировал их так, чтобы они скользили прямо по оптическому пути. Изолента была хороша, потому что она хорошо приклеивается и гибкая, поэтому, если что-то слегка оторвется, устройство не повредится, и лента все равно пройдет через фотопрерыватель.
Цепь стробоскопа, прикрепленная к основанию дисплея полосками ленты для включения фотопрерывателя
Теперь пришло время все почистить и протестировать устройство!!!
Окончательные результаты
Сработало!!!! Я мог видеть, как кольцо вращается вперед и назад, и в каждом кадре по-прежнему сохраняется вся свобода движения в трехмерной сцене, которую обеспечивает голография!
Это не значит, что он идеален. На самом деле, это не так революционно, как я надеялся, но все же довольно круто. Я хочу рассмотреть основные причины, по которым он выглядит не так хорошо, как мог бы.
Записи голограммы: Я ошибся в первом и третьем кадрах, поэтому на этих кадрах есть маленькие призрачные двойники колец. Если бы голограмма была немного ярче и лучше, общие результаты были бы лучше. Если бы у меня было больше времени, я мог бы сделать еще более потрясающую сцену с лучшей геометрией записи, чтобы иметь более удобную геометрию считывания.
Размещение голограммной пластины: при размещении пластин на конструкции колеса моя идея выровнять их по той же стороне, что и край во время записи, была хорошей идеей, но вертикальное размещение не всегда было равномерным, и я перепутал полностью на одной из тарелок.
Вырезы для срабатывания стробоскопа: чем тоньше вырез, тем короче импульс, что способствует лучшему изображению, но я также торопился прикрепить их к дисплею, чтобы они могли немного смещаться.
Светодиод: чтобы добиться наилучшего «воспроизведения» голограммы, необходимо воссоздать эталонный луч. Мой светодиод был далек от этого. Телефонные фонарики очень хорошо работают для отображения голограмм из-за их яркости, но мне нужен был свет, которым я мог бы хорошо управлять, поэтому мне пришлось немного пожертвовать яркостью и углом обзора/формой.
Общее механическое «колебание»: любое незначительное движение в неправильном направлении может привести к тому, что изображения будут отображаться не так хорошо, как хотелось бы.
Все эти собранные причины привели к тому, что дисплей был далек от совершенства, но тем не менее я так счастлив, что он заработал! Я изучил так много новых навыков и усовершенствовал некоторые ржавые навыки. Я благодарен за помощь, которую я получил в создании и развитии этого проекта, и я горжусь собой за то, что стремился воплотить его в жизнь.
Наконец-то настал момент, которого вы все ждали….
Проверка дисплея на разных скоростях. Оно работает!
В 2060 году технологии значительно продвинулись вперед за последние несколько десятилетий — для большей части мира. Есть люди, которых технология «оставила позади» по целому ряду причин, но главной из них является всеобщая вера в то, что с каждым новым изобретением человеческие ценности трудолюбия и самостоятельного мышления, а не того, чтобы позволить машинам и компьютеры делают нашу работу и думают за нас.
В то время как большинство людей, которые «остались позади», не возражают против того, чтобы отказаться от всех новых форм технологий, иногда они задаются вопросом, как они могли бы использовать некоторые из новых изобретений для себя в своем обществе. Это заставляет их проявлять творческий подход, поскольку они ограничены инструментами, созданными в течение 2019 года для проектирования и создания. Некоторые даже больше не будут прикасаться к компьютеру, но пока человек занимается планированием, проектированием и мышлением, некоторые компьютерные инструменты, такие как программное обеспечение САПР, 3D-принтеры и лазерные резаки, приемлемы.
Вспоминая те дни, когда смартфоны были широко распространены, а культура мемов использовала только 2D-дисплеи, чтобы творить чудеса, один молодой студент заинтересовался. Однажды, поговорив со своими бабушкой и дедушкой, он в 1071-й раз услышал, как они спорят об истинном произношении «GIF» (оно определенно произносится как «подарок» без буквы «т»), и исследовал, что же такого особенного было в этом носителе информации. коммуникация. Если картинка стоит тысячи слов, как насчет нескольких слов подряд? Что, если вы бросите туда несколько слов? В то время как видео является довольно распространенным понятием, наш юный друг задался вопросом, почему эти небольшие фрагменты видео в их самом простом и распакованном виде были так популярны несколько поколений назад.
Он знал, что остальной мир уже создал голографическое видео в реальном времени (и другие способы технологического 3D-дисплея), но эта технология была запрещена. Как он мог воссоздать что-то подобное, используя инструменты и навыки, к которым у него был доступ, вместо того, чтобы позволить какому-то компьютеру разобраться во всем за него. После долгих исследований и предварительных проектов этот молодой студент собрал все необходимое и приступил к работе. У него были все ресурсы, необходимые для создания рабочего и уникального дисплея. Он черпал вдохновение в надлежащих примитивных технологиях, так как приверженность одержимости поколения его деда ностальгией была обязательной. Тогда ему оставалось сделать одно — найти объект, достойный такого великого изобретения, которое имело бы большое значение для его деда.
Найти этот предмет оказалось гораздо сложнее, чем найти материалы, необходимые для изготовления этой штуковины (некоторые из них, например голографические пластины, просто валялись в мастерской его деда). Однако он понял, что один предмет, который ему был нужен, все время был перед его глазами — кольцо его дедушки из Массачусетского технологического института (или «крыса», как его называли одноклассники). Будучи выпускным классом 2019 года, его дед был последним классом, который освободился от досадной коррупции и скандалов, преследовавших школу, пока консультативный совет не был почти заменен ИИ. Кольцо имело большое значение для его деда и было одним из его самых гордых достижений, а также символом его стремления оставаться верным идее создания и улучшения мира, не жертвуя при этом концепциями человечества. Действительно, это был идеальный объект для этого показа.
Итак, после того, как он объяснил свой план бабушке, он завладел кольцом, когда дедушка снял его, чтобы лечь спать, и начал делать голограммы кольца, а затем быстро вернул его, прежде чем его дедушка проснулся. Затем он приступил к работе над созданием этого устройства, которое отражало старые технологии и тенденции и стремилось больше походить на новые. Он создал то, что сейчас называется HoloGIF. Надеюсь, вам понравится его творческое ретро-футуристическое изобретение.
Это гифка! ГолоGIF! GIF-восприятие!
Жизнь подражает искусству подражает жизни: Сотрудничество в первом разработчике иммерсивного
Жизнь подражает искусству подражает жизни: Сотрудничество в первом разработчике иммерсивном
Поль д’Оуст
Цель Holochain — научить компьютерные сети действовать как здоровые человеческие сети: делиться ресурсами, вносить и получать, сотрудничать для достижения полезного общего приближения к истине. Поэтому для меня не было неожиданностью увидеть то же самое среди людей, пришедших на наше первое погружение в Holochain & Rust Developer в Кельхсау, Австрия.
Я могу объяснить это тщательным отбором участников под руководством Лиз Пенни и Мухаммеда Мейгуни. У них обоих есть большой опыт наблюдения за характерами людей и выявления их лучших сторон, навыки, которые они приобрели вместе в образовательных организациях, таких как Hack Reactor.
Я мог бы также указать на то, как Маркус Филлипс, ведущий разработчик учебной программы и фасилитатор, заложил ожидания в начале курса, объяснив, что, когда мы все вместе продвигаемся в нашем учебном путешествии, каждый из нас продвигается быстрее. В частности, когда мы не понимаем концепцию и имеем смелость высказать свое замешательство, мы помогаем всем, у кого втайне возникают такие же вопросы.
И хотя вся эта работа способствовала формированию индивидуальности группы и требует многолетнего мастерства и опыта для ее хорошего выполнения, правда и то, что сами участники просто замечательные люди. Они посвятили себя тому, чтобы помогать друг другу в путешествии вместе. Они нарезали морковь и убрали посуду. Они совместно работали над вдохновляющими, полезными и глупыми приложениями Holochain. Они гуляли, плавали, философствовали и играли в мини-футбол. Я не хочу быть слишком хвастливым, но я думаю, что студенты и сотрудники вместе создали волшебную культуру.
На что был похож курс?
Честно говоря, между покупками продуктов, приготовлением еды, фотографией и другими операционными задачами я не мог сосредоточиться на курсовой работе так, как хотел. Но то, что я принял, мне понравилось. И другие ученики тоже многое извлекли из этого.
Иногда непонимание так же полезно, как и полное понимание Я был там частично, чтобы узнать больше об уникальном образовательном подходе Маркуса. Как соучредитель Hack Reactor, у него было много возможностей узнать, что работает, а что нет. Он обнаружил, что вы можете понять любой сложный предмет, если разбить его на небольшие кусочки, основанные на уже понятных вам фрагментах. Цель состоит в том, чтобы найти кратчайший путь через бесконечный ландшафт идей, строя каждую идею на предыдущей. Звучит довольно очевидно, но это искусство — трудно разработать учебную программу, которая хорошо справляется с этим. (Некоторыми вечерами я наблюдала, как команда разработчиков яростно дорабатывала слайды следующего дня, пытаясь сделать их чуть более элегантными и удобоваримыми.)
Еще в июне я спросил Маркуса о сути его подхода. Он сказал, что это сводится к двум правилам:
- Никогда не вводите новую концепцию, пока концепции, на которых она основана, не будут полностью поняты.
- Как можно быстрее переходите от понимания к опыту, потому что успех — отличный мотиватор.
Правило 1 показалось мне особенно убедительным. Это, естественно, приводит к подходу «кусочки размером с укус», о котором я упоминал ранее. Команда разработчиков учебного плана — Маркус, Мухаммед и Гиллем Кордоба — строго применяли это правило к каждой концепции, формируя и изменяя форму каждого слайда, пока он не стал кратким, но тщательным.
Это также побудило Маркуса сделать смелое, но утешительное заявление о том, что в вашем учебном путешествии вы будете ошибаться — и это нормально. На самом деле, он призывал нас ошибаться как можно чаще, как можно быстрее и как можно публичнее, потому что это самый быстрый способ исследовать каждый закоулок нашего понимания. Однажды нам даже сказали «подумать обо всех возможных вариантах неправильного понимания [этой концепции]» и поделиться ими.
Маркус знакомит студентов со сложной концепцией распределенных вычислений Под этим, конечно же, скрывалось понимание того, что это безопасное место, где можно ошибиться. Это было то, что вся команда установила на раннем этапе — не только в начале курса, но и во время вступительных собеседований. И я видел, как мои однокурсники практиковали это в их уважительном слушании во время лекций и в спонтанных сеансах взаимной поддержки друг с другом в свободное время.
Только когда мы все почувствовали себя комфортно с концепцией и у нас не осталось вопросов, мы перешли к следующей концепции. Междометия поощрялись. Фасилитаторы попросили нас обдумать услышанное, а затем работали с нами над уточнением нашего понимания. Нам не нужно было повторять каждую деталь, но у нас была возможность достаточно хорошо усвоить основы, чтобы позже заполнить пробелы для себя.
Это кажется нелогичным. Вы можете подумать, что этот процесс замедлит все это. Но это действительно работает. Вместо четырех дней, чтобы изучить Rust, мы закончили всего за три, что оставило нам больше времени для изучения Holochain! И это то, ради чего все были там в любом случае.
Многие разработчики уже знакомы с другими методами «замедления для ускорения». Разработка через тестирование, парное программирование, agile-разработка и политики рабочего процесса Git иногда кажутся скачками скорости в данный момент, но они оптимизируют наши процессы и позволяют избежать катастрофических проблем в дальнейшем. Я думаю, что это было похоже; гораздо легче распутать маленькое недоразумение сейчас, чем большое позже.
Проект Capstone: хакатон Holochain
После всех лекций и упражнений пришло время что-то построить. В конце концов, цель курса состояла в том, чтобы научить людей разрабатывать hApp. Фасилитаторы предложили студентам поделиться тем, над чем они хотели бы работать, и присоединиться к проектам, которые им показались интересными.
Были и довольно интересные проекты:
- Лукаш Г., Матиас М. и Томас С. создали Burner Chat, забавный, но полностью рабочий прототип эфемерного чат-приложения. Его слоган — «никакой конфиденциальности, никакого шифрования, только сигналы», и, как вы могли себе представить, он использует сигналы, а не DHT для отправки сообщений между узлами.
По мере того, как вы печатаете, каждый символ отправляется индивидуально другим участникам, но ваше окно чата настолько велико, что самая старая часть сообщения постепенно исчезает. Было много смеха и смайликов-конфетти.
- Уэсли Ф. добавил внутреннюю ссылку на блокноты Lightning Rod Labs, текстовый редактор для совместной работы, построенный на Holochain. Это эффективно превращает Notebooks в вики в реальном времени или многопользовательский менеджер знаний. Этот проект представляет особый интерес для Уэсли — он увлечен приложениями для управления знаниями, которые помогают ему систематизировать свои мысли и находить новые идеи. Сантехника ДНК на месте, а UX простой, но функциональный; Я взволнован, чтобы увидеть, что он и другие строят поверх этого!
- Лорен Дж., выпускница Holo, в настоящее время работающая над популярным социальным приложением для сообществ под названием Hylo, обновила приложение Hylo Communities на базе Holochain, чтобы оно работало с самой последней версией Holochain.
Holo приобрела кодовую базу Hylo до того, как открыла ее исходный код и передала управление Terran Collective, магазину разработчиков программного обеспечения в Сан-Франциско. Учитывая эту историю, здорово видеть, как Хило снова получает любовь к голоцепи. У Лорен больше планов по интеграции Hylo с Holochain; Я с нетерпением жду того, что появится в ближайшие месяцы.
- Duke J поделился своими рекомендациями и видением идеального набора инструментов для разработки Holochain. Возможно, это не было его первым выбором, но он стал центром его внимания, когда он столкнулся с трудностями при запуске своего hApp. Как бы неприятно это ни было для него, это привело к отличному пониманию того, как улучшить опыт для новых разработчиков приложений Holochain. Я надеюсь, что в будущем мы увидим, как его отзывы найдут свое отражение в наших строительных лесах и инструментах для сборки.
- Абдулае Д. и Райан Л. начали работу над расширением для браузера, чтобы добавить функциональность Holochain в существующие веб-приложения.
Он загружает клиент JavaScript Holochain на текущую веб-страницу, позволяя ему получить доступ к вашему локальному проводнику, если у него есть разрешения. Это побудило Райана начать работу над другим проектом: инструментом для создания API-интерфейса JavaScript, адаптированного к конкретному координатору. Он сможет считывать общедоступные функции и сигнатуры вызовов zome, а затем создавать заглушки функций в JavaScript, которые вызывают API приложения проводника и обрабатывают сериализацию и десериализацию параметров и возвращаемых значений.
- Гиллем поделился своим планом обновления Syn, низкоуровневого набора инструментов для создания приложений для совместной работы в реальном времени, таких как Notebook, для использования бесконфликтных реплицированных типов данных (CRDT). Syn в настоящее время использует технику, называемую операционными преобразованиями, которая отлично работает, когда все подключены к сети, но неуклюже, когда у людей неоднородное подключение к Интернету.
CRDT более сложны, но они гораздо более устойчивы к сбоям — даже к полной потере подключения. Когда пользователь возвращается в сеть, его изменения синхронизируются без конфликтов.
- Маркус изложил свое видение одноранговых экономических сетей, которые противостоят худшим последствиям концентрации власти, даже когда они разрастаются до глобального масштаба.
Как еда?
Вкусно, если можно так сказать. Было приятно позаботиться о наших учениках, работая с нашим поваром Тайябом над приготовлением сытных обедов из пакистанских, австрийских, канадских и других блюд. Сотрудникам и студентам тоже понравилось.
Наслаждаемся карри из нута вместеКолбасы и квашеная капуста — настолько по-австрийски, насколько это вообще возможно.0322 Как Австрия?Красивый. Многие из нас выезжали посмотреть страну в свободное время, но мир за дверью тоже был прекрасен.
Вид с лыжной трассы над нашим шале. Выполнение поручений в близлежащем Китцбюэле. Гиллем, Пол и Матиас посещают водопад Криммль.![](/800/600/http/universe-css.ru/assets/screenshot995-524x427.png)
Что думают студенты?
Я определенно чувствую себя гораздо более уверенно и знаком как с Rust, так и с Holochain, хотя есть несколько сложных тем, особенно развертывание в сети хостинга Holo и шаблоны проектирования архитектуры. Но это имело бы смысл только в более длинной программе или продвинутых концепциях второго раунда.
Я чувствую себя действительно сильным и счастливым (;-D). И впервые в жизни начал по-настоящему ценить Rust.
Место было красивым, тихим и без отвлекающих факторов. Еда была сытной и вкусной. Оперативный персонал был заботлив, предан и полностью вовлечен. Рок-звезды!
Все были просто чудесны и заботливы. Не было ни минуты, чтобы я не чувствовал себя комфортно, в безопасности и не слышал. Объем работы, которую они проделали, чтобы это произошло, и, казалось бы, легкость в этом, красноречиво говорят об их навыках и внимании. Я очень признателен и не мог достаточно спеть все их похвалы.
Спасибо! Этот опыт был просто идеальным. Я бы хотел, чтобы у нас было больше времени, почему бы не 4 недели? 🙂 (например, 1 неделя Rust, 2 недели упражнений Holochain + 1 неделя финального проекта)
Не говоря уже о том, чтобы позвать каждого из вас по отдельности и осыпать похвалами. Надеюсь, вы все знаете, что проделали отличную работу, и я искренне надеюсь, что больше людей получат чтобы испытать все, что вы (и голо) можете предложить. Ваше здоровье.
Что дальше?
Многие студенты уже участвуют в сообществе разработчиков Holochain, создавая hApps и инструменты для разработчиков. Теперь у них есть все необходимое, чтобы добиться большего успеха и стать наставниками для следующего поколения разработчиков hApp. Что касается будущих образовательных программ, то это Developer Immersive является прототипом. Как вы знаете, Holo выделила 2 миллиона долларов США на обучение разработчиков в течение следующих нескольких лет, потому что мы знаем, что рост навыков, силы и возможностей трудоустройства сообщества разработчиков hApp имеет решающее значение для успеха Holochain.
Будущие курсы, скорее всего, будут иметь другую форму. Не у всех есть свободное время и средства, необходимые для того, чтобы летать по миру и тратить две недели на изучение новой технологии. У большинства из нас есть дневная работа, семьи и дом, о которых нужно заботиться. Поэтому Holo также планирует работать с командой по разработке учебных планов для создания онлайн-курсов, как запланированных, так и в удобном для вас темпе.
Каждый из этих форматов полезен; каждый также лучше всего подходит для разных людей и их жизненных ситуаций.
- Очные курсы интенсивны и целенаправленны, они позволяют быстро повышать квалификацию. Есть также что-то в том, чтобы находиться в одной комнате друг с другом, что-то в формирующихся связях, которые делают опыт глубоким, богатым и продуктивным.
- Виртуальные курсы отлично подходят для людей, которым необходимо оставаться дома, но которые все же хотят получить опыт общения с другими, оттачивая свое понимание друг друга.