Одноклассники моя страница моя музыка: «Как найти музыку, как в одноклассниках?» — Яндекс Кью

Содержание

Как добавить музыку в Одноклассниках

В каждой социальной сети есть раздел «Музыка«. Там можно найти множество треков, на любой вкус, и прослушивать их, прям со своей страницы. Но даже если вы не нашли нужной композиции, у вас есть возможность загрузить мультимедию самостоятельно, как это сделать мы разберём в этой статье.

Содержание

  1. Как добавить музыку в ОК на компьютере
  2. Как добавить музыку в ОК на телефоне
  3. Как добавить музыку в ОК через мобильный сайт
  4. Как загрузить музыку с компьютера в ОК
  5. Как загрузить музыку с телефона в ОК
  6. Как поставить музыку на стену
  7. В статус
  8. К фото
  9. Загрузка фото с ваших альбомов на Одноклассниках
  10. В сообщении
  11. Видео гид на тему «Как добавить музыку в Одноклассники с телефона»

Как добавить музыку в ОК на компьютере

Войдите к себе в профиль. В верхней панели инструментов нажмите на значок мелодии, это и есть «Музыка«.

Раздел «Музыка» в профиле

Нажмите раздел «Популярные» в левом блоке. Откроется список песен, которые на данный момент очень популярны. Если вам что-то понравилось из этого репертуара, тогда в конце строки с названием песни кликните по знаку «+«, это значит, вы добавили песню в свою музыку в «ОК«.

Добавление музыки

Также, если вы воспроизвели песню нажав на треугольник, тогда можно её добавить в «Мою музыку«, нажав на «+» в верхней панели.

Добавление музыки в верхней панели

Ещё вы можете поискать песни самостоятельно, просто введите исполнителя или название песни в текстовую строку. Затем нажмите значок лупы.

Поиск песен

Что бы войти в каталог ваших песен, вам надо в разделе «Музыка«, нажать на «Моя музыка«. Откроется ваш плей лист, который вы заполняете песнями.

Моя музыка

Как добавить музыку в ОК на телефоне

Войдите в меню «ОК«, нажав три полоски.

Кнопка «Меню» в приложении ОК

Тапайте по вашей аватарке.

Вход на главную страницу

В  профиле нажмите стрелочку под главным фото.

Кнопка дополнительных функций в профиле

Из контекстного меню, нажмите раздел «Музыка«.

Раздел «Музыка» в приложении ОК

Выбираем «Популярные«.

Список популярной музыки

Ищем музыку, которая вам понравилась, нажимаем троеточие в конце строки.

Значок троеточия

Из всплывшего меню выбираем функцию «Добавить к себе«.

Функция «Добавить к себе»

Музыка добавилась, теперь вы можете найти её и послушать, в разделе «Моя музыка«.

Раздел «Моя музыка»

Вы ещё можете поискать музыку через строку поиска, так быстрее. Нажмите на лупу.

Значок поиска музыки

Введите исполнителя или название песни. Всплывёт список песен, выберите нужную и добавьте её к себе в плей лист, как мы делали пунктом выше.

Ввод исполнителя или названия песни

Как добавить музыку в ОК через мобильный сайт

Как войти на мобильный сайт? В адресной строке перед буквами «ok. ru«, поставьте латинскую «m.» с точкой. Затем «Enter«. Перейдя в мобильный сайт, нажмите на значок музыки в левом блоке.

Затем вас переведёт в список популярных песен, можете что- то выбрать оттуда, добавьте себе, нажав на «+«. Также можете поискать исполнителей или песни в строке поиска. Нажмите на лупу.

Как загрузить музыку с компьютера в ОК

Если вы не нашли нужной композиции, то можете загрузить её самостоятельно, с вашего компьютера, предварительно закачав её туда.
Войдите в раздел «Музыка«.

Раздел «Музыка» в профиле

Нажмите на облако «Загрузить песню«.

Загрузка песни

Открывается раздел, где вы должны ознакомиться с характеристиками загрузочного файла, затем нажать на функцию «Выбрать файлы«.

Окно с правилами загрузочного файла

В окне проводника вам надо будет найти вашу загруженную ранее музыку. Кликнуть по ней. Далее нажать «Открыть«.

Выбор файла в компьтере

Музыка загрузилась в «Одноклассники«. Как вы заметили, название не отобразилось.

Загруженная музыка в ОК

Как загрузить музыку с телефона в ОК

К сожалению, загружать треки с мобильного приложения не предусмотрено «Одноклассниками«, даже если вы войдёте с мобильной версии сайта, загрузка возможна только с компьютера или ноутбука.

Как поставить музыку на стену

В статус

.
На вашей главной странице войдите в раздел «Напишите заметку«. Нажмите кнопку «Музыка» в нижней панели.

Открывается список треков, которые сохранены у вас в музыке в «ОК«. Выберите несколько песен, путём нажатия на них, по желанию можете выбрать только одну, затем нажмите кнопку «Добавить«.

Перед тем, как отправить на стену, можете нажать шестерёнку в нижнем левом углу. Поставьте галочку в пункте «В статус«.

Функция «в статус»

Смотрите видео.

К фото

.
Единственный способ подставить музыку к фото, это зайти в раздел «Напишите заметку«.

Функция создания статусов

Кликните по рзделу «Фото«.

Раздел «Фото» в заметке

Затем выберите источник загрузки фото, либо с «Компьютера«.

Загрузка изображения с ПК

Выберите файл с изображением, кликните «Открыть«.

Выбор файла с ПК

Затем нажмите раздел «Музыка» для выбора мелодии.

Раздел «Музыка» в заметке

Выберите трек(и), далее «Добавить«.

Выбор песен с вашей стены и с ОК

Нажимаем шестерёнку и в «Статус«. Завершаем всё кнопкой «Поделиться«.

Функция «в статус»

Загрузка фото с ваших альбомов на Одноклассниках

Войдите в заметке в раздел «Фото«.

Выберите изображение, кликните по нему.

Выбор фото с ОК

Нажмите «Прикрепить фото«.

Кнопка «Добавить» фото

Затем добавляем музыку, как в предыдущем пункте.

В сообщении

Войдите в сообщения.

Раздел «Сообщения»

Откройте переписку с пользователем. Нажмите на значок «Скрепка«. Из всплывшего списка выберите пункт «Музыка«.

Функция «Музыка» в сообщениях

Кликайте по трекам, которые вы хотите отправить. Когда выберите, завершите кнопкой «Отправить«.

Отправка музыки в сообщении

Музыка отправится автоматически.

Отправленный трек

Видео гид на тему «Как добавить музыку в Одноклассники с телефона»

Как добавить музыку в «Одноклассниках» с компьютера и с телефона

Мой профиль

В крупных и популярных социальных сетях есть множество интересных функций, которыми разработчики стараются привлечь новых пользователей. Так, например, многие люди пользуются «Одноклассниками» не только потому, что здесь они могут общаться со своими знакомыми, но также и ради своей любимой музыки, которую они могут свободно слушать на этом сайте. Чтобы иметь постоянный и быстрый доступ к любимым песням, их можно добавлять в свой собственный плейлист.

В данной статье мы подробно рассмотрим процесс добавления треков в свой плейлист, а также изучим, как загружать собственные песни:

  • В полной версии сайта;
  • Через мобильное приложение;
  • В специальной версии сайта «Одноклассников» для мобильных устройств.

Содержание

Как добавить музыку в «Одноклассниках» с компьютера?

В этой социальной сети есть множество популярных треков, которые уже успели загрузить другие пользователи. Вероятно, среди них есть та песня, которую человек ищет, поэтому можно воспользоваться поиском по песням внутри «Одноклассников». Для начала нужно перейти с «Музыкой» в верхнем главном меню сайта.

Как добавить загруженную песню?

Попав в раздел с музыкой, можно воспользоваться специальным поиском, введя название песни или самого исполнителя, после чего требуется кликнуть на кнопку «Найти». Если такие треки есть, они появятся в общем списке, причем здесь могут отобразиться сразу целые альбомы данного исполнителя. Чтобы добавить отдельную песню себе в плейлист, следует нажать на «+» напротив нее. Также под обложкой альбома можно нажать на «Добавить себе», чтобы занести в свой плейлист все треки с этого альбома.

Как загрузить песню?

Если пользователь хочет загрузить новую песню в «Одноклассники», в разделе с музыкой он может перейти в пункт «Загрузить музыку». Далее появится специальное окно, где следует нажать на «Выбрать файл», чтобы перейти непосредственно к самой загрузке песни.

Важно!

Загружать можно только файлы в формате .mp3. При этом битрейт треков должен быть не меньше 128kbps. Загружая новый трек, пользователь автоматически соглашается со специальным регламентом.

Далее следует выбрать нужную музыку на своем компьютере, причем загружать можно сразу несколько треков.После того, как нужные треки будут загружены, их можно отредактировать, изменив название исполнителя и самой песни. Для этого следует нажать на специальную кнопку редактирования напротив загруженного трека.

Далее появится окно, в котором можно ввести название исполнителя и трека, а также указать альбом. Чтобы подтвердить это действие, следует нажать на «Готово».

Как добавить музыку в «Одноклассниках» в приложении?

Пользователи официального приложения тоже могут прослушивать и добавлять себе музыку. Для этого нужно сначала перейти в соответствующий раздел «Музыка» в нижнем меню и выбрать кнопку с лупой для поиска нужной песни.

Здесь в графе поиска нужно ввести название песни или исполнителя, после чего появится список треков, которые подпадают под это название. Чтобы добавить один из них, напротив песни следует нажать на значок с тремя точками и в выпадающем меню снизу выбрать пункт «В мою музыку».

Важно!

В приложении и в мобильной версии сайта нельзя загружать свои новые треки, так как эта функция доступна только для пользователей с компьютера.

Как добавить музыку в «Одноклассниках» через мобильный сайт?

На специальном сайте m.ok.ru, который адаптирован для мобильных устройств, тоже можно слушать и добавлять себе в плейлист музыку. Для этого в главном меню сайта нужно выбрать пункт «Музыка».

Чтобы найти нужный трек, можно воспользоваться функцией поиска, нажав на соответствующее поле. После ввода названия исполнителя или трека, появится список подходящих песен. Чтобы добавить одну из них себе в плейлист, нужно сначала нажать на кнопку с тремя точками напротив этой песни, после чего выбрать пункт «Добавить в сборник».

Далее появится список имеющихся у пользователя альбомов, в которые можно добавить трек. Например, можно добавить песню в основной альбом «Моя музыка», после чего песня появится в плейлисте.

Заключение

Благодаря такому большому изобилию музыки в «Одноклассниках», многие люди выбирают именно эту социальную сеть. При этом вся коллекция треков пополняется преимущественно самими пользователями, которые загружают на сайт свои любимые песни.

Рекомендуем прочитать

John Cage :: Автобиографическое заявление

Далее следует « Автобиографическое заявление » Джона Кейджа (1990), которое со временем превратится в полностью анимированную мультимедийную версию. Слова с гиперссылками приведут вас к огромному количеству материалов в СМИ — некоторые из них взяты из архивов фонда Джона Кейджа, некоторые обнаружены во Всемирной паутине, а некоторые — недавно созданы. Пока мы работаем над созданием этих ссылок (как контента, так и доступа), мы просим вас рассмотреть возможность отправки на рассмотрение ваших собственных материалов, которые могут иметь форму текста, видео, музыки и/или изображений (файлов или ссылок). Как и наша «Фольксономия», этот аспект веб-сайта означает бесконечное расширение.

Однажды я спросил историка Арагон, как пишется история. Он сказал: «Вы должны изобрести это». Когда я хочу, как сейчас, рассказать о критических происшествиях, людях и событиях, повлиявших на мою жизнь и работу, истинный ответ таков: все происшествия были критическими, все люди повлияли на меня, все, что произошло и все еще происходит, влияет на меня. мне.

Мой отец был изобретателем. Ему удавалось находить решения разного рода проблем в области электротехники, медицины, путешествий на подводных лодках, видения сквозь туман и путешествий в космосе без использования топлива. Он сказал мне, что если кто-то говорит «не могу», это показывает, что нужно делать. Он также сказал мне, что моя мать всегда была права, даже когда ошибалась.

У моей матери было чувство общества. Она была основателем Исследовательского клуба Линкольна сначала в Детройте, а затем в Лос-Анджелесе. Она стала редактором женского клуба Los Angeles Times.

Она никогда не была счастлива. Когда после смерти папы я сказал: «Почему бы тебе не навестить семью в Лос-Анджелесе? Ты хорошо проведешь время», она ответила: «Теперь, Джон, ты прекрасно знаешь, что мне никогда не нравилось хорошо проводить время». .» Когда мы отправлялись на воскресную прогулку, она всегда жалела, что мы не взяли с собой того-то и того-то. Иногда она выходила из дома и говорила, что никогда не вернется. Папа был терпелив и всегда успокаивал мою тревогу, говоря: «Не волнуйся, она скоро вернется».

Ни один из моих родителей не учился в колледже. Когда я это сделал, я бросил учебу через два года. Думая, что стану писателем, я сказал маме и папе, что лучше поехать в Европу и набраться опыта, чем продолжать учебу. В колледже я был потрясен, увидев в библиотеке сто моих одноклассников, читающих экземпляры одной и той же книги. Вместо того, чтобы делать то же, что и они, я пошел в стеллажи и прочитал первую книгу, написанную автором, чье имя начиналось с буквы Z. Я получил высшую оценку в классе.

Это убедило меня в том, что учреждение работает неправильно. Я ушел.

В Европе, после того как Хосе Пихоан ударил меня под штаны за изучение яркой готической архитектуры и познакомил с современным архитектором, который заставил меня рисовать греческие капители, дорические, ионические и коринфские, я стал интересуется современной музыкой и современной живописью. Однажды я услышал, как архитектор сказал своим подругам: «Чтобы быть архитектором, нужно посвятить свою жизнь архитектуре». Затем я подошел к нему и сказал, что ухожу, потому что меня интересуют другие вещи, помимо архитектуры. В это время я читал Листья травы Уолта Уитмена. В восторге от Америки я написал маме и папе, говоря: «Я возвращаюсь домой». Мать ответила: «Не будь дурой. Оставайся в Европе как можно дольше. Впитывай как можно больше красоты. Вероятно, ты никогда больше туда не попадешь». Я уехал из Парижа и начал рисовать и писать музыку, сначала на Майорке. Музыка, которую я написал, была составлена ​​каким-то математическим способом, которого я уже не помню.

Мне это не казалось музыкой, поэтому, покидая Майорку, я оставил его, чтобы облегчить вес своего багажа. В Севилье на углу улицы я заметил множество одновременных визуальных и звуковых событий, которые объединяются в чьем-то опыте и доставляют удовольствие. Это было для меня началом театра и цирка.

Позже, когда я вернулся в Калифорнию, в Pacific Palisades я написал песни на тексты Гертруды Стайн и припевы из Персы Эсхила . Я изучал греческий язык в средней школе. Эти композиции были импровизированы на фортепиано. Песни Штейна — это, так сказать, транскрипции с повторяющегося языка на повторяющуюся музыку. Я встретил Ричарда Булига, который был первым пианистом, сыгравшим

Opus 11 Шенберга. Хотя он не был учителем композиции, он согласился взять на себя ответственность за мое сочинение музыки. От него я перешел к Генри Коуэллу, и по предложению Коуэлла (на основе моих двадцатипятитоновых композиций, которые, хотя и не были последовательными, были хроматическими и требовали выражения одним голосом всех двадцати пяти тонов, прежде чем какой-либо из них был повторен) ) Адольфу Вайсу в рамках подготовки к занятиям с Арнольдом Шенбергом. Когда я попросил Шенберга научить меня, он сказал: «Вы, вероятно, не можете позволить себе мою цену». Я сказал: «Не упоминай об этом, у меня нет денег». Он сказал: «Ты посвятишь свою жизнь музыке?» На этот раз я сказал «да». Он сказал, что будет учить меня бесплатно. Я бросил живопись и сосредоточился на музыке. Через два года нам обоим стало ясно, что у меня нет чувства гармонии. Для Шенберга гармония была не просто колористической: она была структурной. Это было средство, с помощью которого можно было отличить одну часть композиции от другой. Поэтому он сказал, что я никогда не смогу писать музыку. «Почему бы нет?» «Вы подойдете к стене и не сможете пройти через нее». «Тогда я всю жизнь буду биться головой об эту стену».

Я стал помощником режиссера Оскара Фишингера, чтобы подготовиться к написанию музыки к одному из его фильмов. Однажды он сказал: «Все в мире имеет свой собственный дух, который можно высвободить, заставив его вибрировать». Я начал стучать, тереть все вокруг, слушать, а потом писать перкуссионную музыку и играть ее с друзьями. Эти композиции были составлены из коротких мотивов, выраженных либо звуком, либо тишиной одинаковой длины, мотивами, расположенными по периметру круга, по которому можно было двигаться вперед или назад. Я писал, не указывая инструменты, используя наши репетиции, чтобы опробовать найденные или взятые напрокат инструменты. Я не арендовал много, потому что у меня было мало денег. Я занимался исследованиями в библиотеке для своего отца или для юристов. Я был женат на Ксении Андреевне Кашеваровой, которая училась переплетному делу у Хейзел Дрейс. Поскольку мы все жили в большом доме, переплетчики по вечерам играли мою перкуссионную музыку. Я пригласил Шёнберга на один из наших спектаклей. «Я не свободен». — Ты можешь прийти через неделю? «Нет, я не свободен в любое время».

Я нашел танцоров, однако современных танцоров, которые интересовались моей музыкой и могли использовать ее. Мне дали работу в Корнишской школе в Сиэтле. Именно там я обнаружил то, что назвал микро-макрокосмической ритмической структурой.

Большие части композиции имели ту же пропорцию, что и фразы одного блока. Таким образом, целая пьеса имела такое количество тактов, которое имело квадратный корень. Эта ритмическая структура могла быть выражена любыми звуками, в том числе и шумами, а могла быть выражена не звуком и тишиной, а неподвижностью и движением в танце. Это был мой ответ на структурную гармонию Шёнберга. Также в Корнуоллской школе я познакомился с дзэн-буддизмом, который позже, как часть восточной философии, занял для меня место психоанализа. Я был обеспокоен как в личной жизни, так и в общественной жизни композитора. Я не мог принять академического представления о том, что целью музыки является общение, потому что я заметил, что, когда я добросовестно пишу что-то грустное, люди и критики часто склонны смеяться. Я решил отказаться от сочинения, если не найду для этого причины получше, чем общение. Я нашел этот ответ от Гиры Сарабхай, индийской певицы и игрока на табле: «Цель музыки — отрезвить и успокоить ум, тем самым сделав его восприимчивым к божественному влиянию».
Я также нашел в работах Ананды К. Кумарасвами, что обязанность художника состоит в том, чтобы подражать природе в ее манере действия. Я стал менее беспокойным и вернулся к работе.

Перед тем, как уйти из Корнишской школы, я сделал подготовленное пианино. Мне понадобились ударные инструменты для музыки к танцу с африканским характером в исполнении Сивиллы Форт. Но у театра, в котором она должна была танцевать, не было ни крыльев, ни ямы. Спереди и слева от зала был встроен только небольшой рояль. В то время я либо писал двенадцатитоновую музыку для фортепиано, либо писал музыку для ударных. Не было места для инструментов. Я не мог найти африканский двенадцатитоновый ряд. Я наконец понял, что мне нужно сменить пианино. Я сделал это, поместив объекты между строками. Фортепиано превратилось в перкуссионный оркестр с громкостью, скажем, клавесина.

Также в Корнуоллской школе, на радиостанции, я делал композиции, используя акустические звуки, смешанные с усиленными слабыми звуками и записями синусоидальных волн. Я начал серию Воображаемые пейзажи .

Два года я пытался создать Центр экспериментальной музыки в колледже или университете или при финансовой поддержке корпорации. Хотя я обнаружил интерес к своей работе, я не нашел никого, кто хотел бы поддержать ее финансово.

Я поступил на факультет Школы дизайна Мохой Надь в Чикаго. Там мне поручили написать музыку со звуковыми эффектами для CBS Columbia Workshop Play. Инженер по звуковым эффектам сказал мне, что все, что я могу себе представить, возможно. Однако то, что я написал, было непрактично и слишком дорого; произведение пришлось переписать для оркестра ударных, скопировать и отрепетировать за несколько оставшихся дней и ночей до его трансляции. Это было Город носит шляпу с напуском Кеннет Патчен. Реакция была восторженной на Западе и Среднем Западе. Мы с Ксенией приехали в Нью-Йорк, но на Востоке реакция была не столь восторженной. Мы познакомились с Максом Эрнстом в Чикаго. Мы остановились у него и Пегги Гуггенхайм. Мы были без гроша. Мне не дали работу по сочинению звуковых эффектов для радио, которую я предложил. Я снова начал писать для современных танцоров и заниматься исследованиями в библиотеке для моего отца, который тогда был с Матерью в Нью-Джерси. Примерно в это же время я встретил своих первых виртуозов: Роберта Физдейла и Артура Голда. Я написал два больших произведения для двух подготовленных фортепиано. Критика Вирджила Томсона была очень благоприятной как для их исполнения, так и для моей композиции. Но в зале было всего пятьдесят человек. Я потерял много денег, которых у меня не было. Я был вынужден просить об этом, письменно и лично. Однако я продолжал каждый год организовывать и представлять одну или две программы камерной музыки и одну или две программы хореографии и танцев Мерса Каннингема. И совершать с ним гастроли по Соединенным Штатам. А позже с пианистом Давидом Тюдором в Европу. Сейчас Тудор композитор и исполнитель электронной музыки. Много лет он и я были двумя музыкантами Мерса Каннингема. А затем для многих других нам помогали Дэвид Берман, Гордон Мумма или Такехиса Косуги. В последние годы я ушел из Cunningham Company, чтобы заняться другими проектами (опера во Франкфурте и лекции Нортона в Гарвардском университете). Сейчас его музыкантами являются Тюдор, Косуги и перкуссионист Майкл Пульезе.

Совсем недавно я получил запрос на текст о связи между дзен-буддизмом и моей работой. Вместо того, чтобы переписывать это сейчас, я вставляю это здесь, в эту историю. Я называю это From Where’m’Now . Он повторяет что-то из того, что наверху, и что-то из того, что внизу.

Когда я был молод и все еще писал неструктурированную музыку, хотя методическую и не импровизированную, один из моих учителей, Адольф Вайс, жаловался, что не успел я начать произведение, как довел его до конца. Я ввел молчание. Я был, так сказать, почвой, в которой могла расти пустота.

В колледже я отказался от школьных мыслей о том, чтобы посвятить свою жизнь религии. Но, бросив учебу и отправившись в Европу, я увлекся современной музыкой и живописью, слушая-смотря и делая, наконец посвятив себя написанию музыки, которая через двадцать лет, став графической, время от времени возвращала меня для посещения живописи (гравюры , рисунки, акварели, костюмы и декорации для Europeras 1 & 2 ).

В конце тридцатых годов я прослушал лекцию Нэнси Уилсон Росс о дадаизме и дзен. Я упомянул об этом в своем предисловии к Молчание , а затем добавил, что я не хотел, чтобы мою работу обвиняли в Дзэн, хотя я чувствовал, что Дзэн меняется в разное время и в разных местах, и чем он стал здесь и сейчас, я не уверен. Что бы это ни было, оно доставляет мне удовольствие и совсем недавно благодаря книге Стивена Аддиса «Искусство дзэн ». Мне посчастливилось посещать занятия Дайсэца Судзуки по философии дзэн-буддизма в Колумбийском университете в конце сороковых годов. И я дважды посещал его в Японии. Я никогда не практиковал сидение со скрещенными ногами и не медитировал. Моя работа — это то, чем я занимаюсь, и она всегда включает в себя письменные принадлежности, стулья и столы. Прежде чем приступить к делу, я делаю несколько упражнений для спины и поливаю растения, которых у меня около двухсот.

В конце 40-х годов я экспериментально выяснил (я был в безэховой камере Гарвардского университета), что тишина не акустична. Это изменение ума, поворот. Я посвятил этому свою музыку. Моя работа стала исследованием ненамерения. Чтобы выполнить это точно, я разработал сложные средства составления, используя случайные операции, взяв на себя ответственность задавать вопросы, а не делать выбор.

Буддийские тексты, к которым я часто возвращаюсь, — это Хуан-По Доктрина Вселенского Разума (в первом переводе Чу Чаня, опубликованном Лондонским буддийским обществом в 1947 г.), Нети Нети Л. К. Беккета, из которых (как я сказал во введении к своим Нортоновским лекциям в Гарварде) ) моя жизнь может быть описана как иллюстрация, а Ten Oxherding Pictures (в версии, которая заканчивается возвращением в деревню с дарами улыбающегося и несколько грузного монаха, пережившего Ничто). Помимо буддизма и раньше я читал Евангелие Шри Рамакришны . Это Рамакришна сказал, что все религии одинаковы, как озеро, к которому с разных сторон приходят жаждущие люди, называя его воду разными именами. Кроме того, эта вода имеет много разных вкусов. Вкус дзен для меня исходит от смеси юмора, непримиримости и отстраненности. Это заставляет меня думать о Марселе Дюшане, хотя для него мы должны были бы добавить эротики.

В качестве исходного материала для моих лекций Нортона в Гарварде я подумал о буддийских текстах. Я вспомнил, что слышал об одном индийском философе, который был очень бескомпромиссен. Я спросил Дика Хиггинса: «Кто такой Малевич буддийской философии?» Он смеялся. «Чтение пустоты — исследование религиозного значения » Фредерика Дж. Стренга, как я узнал. Он Нагарджуна.

Но поскольку я закончил писать лекции до того, как узнал об этом, я включил вместо Нагарджуны Людвига Витгенштейна корпус, подвергшийся случайным операциям. И есть еще одна хорошая книга « Витгенштейн и буддизм » Криса Гудмунсена, которую я буду перечитывать в будущем.

Теперь в моей музыке используются временные скобки, иногда гибкие, иногда нет. Нет ни партитур, ни фиксированных соотношений частей. Иногда части прописаны полностью, иногда нет. Название моих лекций по Нортону является отсылкой к обновленной версии Состав в ретроспективе:

Метод, Структура, Намерение, Дисциплина, Обозначение, Неопределенность, Взаимопроникновение, Подражание, Преданность, Обстоятельства, Переменная структура, Непонимание, Случайность, Непоследовательность, Исполнение (I-VI).

Когда он будет опубликован, для коммерческого удобства он будет называться просто I-VI .

Я обнаружил, что в преимущественно немецком сообществе колледжа Блэк-Маунтин не хватает опыта музыки Эрика Сати. Поэтому, преподавая там одно лето и не имея учеников, я устроил фестиваль музыки Сати, получасовые послеобеденные концерты с вступительным словом. А в центре фестиваля я поместил лекцию, противостоящую Сати и Бетховену, и обнаружил, что прав Сати, а не Бетховен. Бакминстер Фуллер был Бароном Медузом в постановке «9 Сати».0003 Ле Пьеж де Медуз . Тем летом Фуллер поставил свой первый купол, который тут же рухнул. Он был в восторге. «Я узнаю, что делать, только когда терплю неудачи». Его замечание заставило меня подумать об отце. Так сказал бы папа.

Именно в колледже Блэк-Маунтин я сделал то, что иногда называют первым событием. Зрители сидели в четырех изометрических треугольных секциях, вершины которых касались небольшой квадратной площадки для выступления, к которой они были обращены, и которая шла через проходы между ними к большой площадке для выступлений, которая их окружала. Разрозненные мероприятия, танцы Мерса Каннингема, выставка картин и игра на виктроле Роберта Раушенберга, чтение его стихов Чарльзом Олсеном или ее стихов М. К. Ричардсом с вершины лестницы за пределами аудитории, игра Дэвида на фортепиано. Тюдор, мое собственное прочтение лекции, включавшей в себя тишину с вершины другой лестницы вне аудитории, все происходило в течение случайно определенных периодов времени в течение всего времени моей лекции. Позднее тем же летом я с радостью обнаружил, что в первой синагоге Америки в Ньюпорте, штат Род-Айленд, прихожане сидели точно так же, лицом к себе.

Из Род-Айленда я отправился в Кембридж и в безэховой камере Гарвардского университета услышал, что тишина — это не отсутствие звука, а непреднамеренная работа моей нервной системы и кровообращения. Именно этот опыт и белые картины Раушенберга привели меня к сочинению 4’33» , которое я описал на лекции в колледже Вассар несколько лет назад, когда я был на пике учебы у Судзуки ( Композиторское мастерство). Признания , 1948), моя немая пьеса.

В начале пятидесятых вместе с Дэвидом Тюдором, Луисом и Биби Бэррон я сделал несколько работ на магнитной ленте, работы Кристиана Вольфа, Мортона Фельдмана, Эрла Брауна и самого себя. Точно так же, как мое представление о ритмической структуре следовало структурной гармонии Шёнберга, а моя немая пьеса следовала за белыми картинами Роберта Раушенберга, так и мои Музыка перемен , составленная с помощью И Цзин случайных операций, следовала графической музыке Мортона Фельдмана, музыке, написанной с помощью числа для любых тонов, ноты обозначаются только как высокие, средние или низкие. Не сразу, а через несколько лет мне предстояло перейти от структуры к процессу, от музыки как предмета, имеющего части, к музыке без начала, середины и конца, музыке как погоде. В нашем сотрудничестве хореография Мерса Каннингема не сопровождается моим музыкальным сопровождением. Музыка и танец независимы, но сосуществуют.

Это было в пятидесятых годах, когда я уехал из города в деревню. Там я нашел Гая Ниринга, который руководил мной в изучении грибов и других дикорастущих съедобных растений. Вместе с тремя другими друзьями мы основали Нью-Йоркское микологическое общество. Ниаринг помог нам и с лишайником, о котором он написал и напечатал книгу. Когда стояла сухая погода и грибы не росли, мы проводили время с лишайником.

В шестидесятые годы началось издание как моей музыки, так и моих сочинений. Все, что я делаю в обществе, доступно для использования. Опыт, который я получил на Гавайях, привлек мое внимание к работам Бакминстера Фуллера и Маршалла Маклюэна. Над туннелем, соединяющим южную часть Оаху с северной, на вершине горного хребта расположены зубцы, как на средневековом замке. Когда я спросил о них, мне сказали, что они использовались для самозащиты, когда я стрелял отравленными стрелами во врага внизу. Теперь обе стороны используют одни и те же утилиты. Немногим более ста лет назад остров был полем битвы, разделенным горным хребтом. Карта мира Фуллера показывает, что мы живем на одном острове. Глобальная деревня (Маклюэн), Космический корабль Земля (Фуллер). Составьте уравнение между человеческими потребностями и мировыми ресурсами (Фуллер). я начал свой Дневник: Как улучшить мир: Вы сделаете только хуже. Мать сказала: «Как ты смеешь!»

Я не знаю, когда это началось. Но в лофте Эдвина Денби на 21-й улице, не в то время, а в этом месте, я написал свой первый мезостик. Это был обычный абзац с заглавными буквами его имени. С тех пор я пишу их в виде стихов, прописные буквы опускаются посередине, чтобы отпраздновать что-либо, поддержать что-либо, выполнить просьбу, инициировать мое мышление или мое немышление.0003 (Темы и вариации — первая из серии мезостических работ: найти способ письма, который, хотя и исходит из идей, не о них, а производит их). Я нашел множество способов написания мезостик: Писания через источник: Ренгас (смесь множества исходных мезостик), автокус, мезостики, ограниченные словами самого мезостика, и «глобально», позволяя словам исходить из кое-где через случайные операции в исходном тексте.

Ирвин Холландер пригласил меня сделать литографии. На самом деле это была идея Элис Уэстон (Дюшан умер. Меня попросили рассказать что-нибудь о нем. Джаспера Джонса также попросили сделать это. Он сказал: «Я не хочу ничего говорить о Марселе».) сделал Не желая ничего говорить о Марселе : восемь плексиграмм и две литографии. Было ли это причиной приглашения или нет, я не знаю. Я был приглашен Кэтаном Брауном в издательство Краун Пойнт, затем в Окленде, Калифорния, чтобы делать гравюры. Я принял приглашение, потому что много лет назад я не принимал приглашение от Гиры Сарабхай, чтобы отправиться с ней в Гималаи. У меня было кое-что еще. Когда я был свободен, ее не было. Прогулка так и не состоялась. Я всегда сожалел об этом. Это должно было быть на слонах. Это было бы незабываемо…

С тех пор каждый год я работал один или два раза в Crown Point Press. Офорты. Однажды Кэтэн Браун сказал: «Вы бы не стали просто садиться и рисовать». Теперь я делаю: рисую вокруг камней, камни размещаю на сетке в случайно выбранных точках. Эти рисунки также имеют нотную запись: Renga , Score и Twenty‑three Parts и Ryoanji (но рисунок слева направо, на полпути вокруг камня). Рэй Касс, художник, преподающий акварель в Политехническом институте и Университете штата Вирджиния, заинтересовался моей графикой со случайными операциями. С его помощью и привлеченными им учениками я сделал пятьдесят две акварели. И это привело меня к акватинтам, кистям, кислотам и их сочетаниям с огнем, дымом и камнями с гравюрами. 9. Я обнаружил, что горизонтальная линия, определяющая графические изменения, чтобы соответствовать, должна была стать вертикальной линией в нотной записи ( Тридцать пьес для пяти оркестров ). Время вместо пространства.

По приглашению Хайнца Клауса Метцгера и Райнера Рина при содействии Эндрю Калвера Я сделал Europeras 1 и 2 для Франкфуртской оперы. Это несет в себе независимость, но сосуществование музыки и танца, с которыми Каннингем и я были знакомы, ко всем элементам театра, включая освещение, программные буклеты, декорации, декорации, костюмы и сценическое действие.

Одиннадцать или двенадцать лет назад я начал Этюды Фримена для скрипки соло. Как и в случае с Australes Etudes для фортепиано соло, я хотел сделать музыку как можно более сложной, чтобы исполнение показало, что невозможное не является невозможным, и написать их тридцать два. Заметки, написанные до сих пор для 9Однако 0003 Etudes 17-32 показывают, что нот слишком много. В течение многих лет я думал, что их придется синтезировать, чего я не хотел делать. Поэтому работа остается незавершенной. В начале прошлого лета (88-го) Ирвин Ардитти сыграл первые шестнадцать пьес за пятьдесят шесть минут, а затем в конце ноября те же пьесы за сорок шесть минут. Я спросил, почему он так быстро играет. Он сказал: «Вот что вы сказали в предисловии: играйте как можно быстрее». В результате теперь я знаю, как закончить Freeman Etudes , работа, которую я надеюсь завершить в этом или следующем году. Там, где нот слишком много, я напишу направление: «Играй как можно больше».

Думая об оркестре не только как о музыкантах, но и как о людях, я по-разному переводил людей людям в разных произведениях. В Etcetera быть с оркестром в качестве солистов, позволяя им время от времени предлагать свои услуги любому из трех дирижеров. В Etcetera 2/4 Orchestras начать с четырех дирижеров, позволяя участникам оркестра время от времени покидать группу и играть в качестве солистов. В Atlas Eclipticalis и Концерт для фортепиано с оркестром дирижер не управляющий агент, а утилита, обеспечивающая время. В квартете одновременно играют не более четырех музыкантов, причем четверо постоянно меняются. Каждый музыкант – солист. Привнести в оркестровое общество преданность музыке, которая характеризует камерную музыку. Чтобы построить общество один за другим. Довести камерную музыку до размеров оркестра. Музыка для ‑‑‑‑ ‑. На данный момент я написал восемнадцать частей, любую из которых можно сыграть вместе или пропустить. Гибкие временные рамки. Переменная структура. Музыка, так сказать, сейсмостойкая. Еще одна серия без основной идеи — это группа, которая начиналась с 9.0003 Два , продолжение Один, Пять, Семь, Двадцать три, 101, Четыре, Два 2 , Один 2 , Три, Четырнадцать, и Семь 2 . Для каждой из этих работ я ищу то, что еще не нашел. Моя любимая музыка — та, которую я еще не слышал. Я не слышу музыку, которую пишу. Я пишу, чтобы услышать музыку, которую еще не слышал.

Мы живем в период, когда многие люди изменили свое мнение о том, что такое или может быть для них польза от музыки. Что-то, что не говорит и не говорит как человек, что не знает своего определения в словаре или своей теории в школах, что выражает себя просто фактом своих вибраций. Люди, обращающие внимание на вибрационную активность, не в ответ на фиксированное идеальное исполнение, а каждый раз внимательно на то, как оно происходит на этот раз, не обязательно дважды одно и то же. Музыка, которая переносит слушателя в тот момент, где он находится.

Буквально на днях я получил запрос от Энцо Перуччо, музыкального редактора из Турина. Вот как я ответил:

Меня попросили написать предисловие к этой книге, написанное на языке, который я не использую для чтения. Таким образом, это предисловие относится не к книге, а к предмету книги, перкуссии.

Перкуссия полностью открыта. Он даже не открытый. У него нет конца. Это не то же самое, что струнные, духовые, духовые (я имею в виду другие части оркестра), хотя, когда они летают в дудке гармонии, это может их кое-чему научить. Если вы не слышите музыку, примером перкуссии является следующий звук, который вы действительно слышите, где бы вы ни находились, в помещении или на улице, в городе. Планета?

Возьмите любую часть этой книги и дойдите до конца. Вы обнаружите, что думаете о следующем шаге, который нужно сделать в этом направлении. Возможно, вам понадобятся новые материалы, новые технологии. Они у вас есть. Вы в мире Х, хаоса, новой науки.

Струнные, духовые, духовые знают о музыке больше, чем о звуке. Чтобы изучать шум, они должны пойти в школу перкуссии. Там они откроют для себя тишину, способ передумать; и аспекты времени, которые еще не применялись на практике. Европейская музыкальная история начала исследование (изо‑ритмический мотет), но оно было отложено теорией гармонии. Гармония через композитора перкуссии Эдгарда Вареза перенесена в новую жизнь без ограничений благодаря Тенни, Джеймсу Тенни. Я позвонил ему в декабре прошлого года, услышав его новую работу в Майами, и сказал: «Если это гармония, я беру назад все, что когда-либо говорил, я полностью за это». Дух перкуссии открывает все, даже то, что было, так сказать, полностью закрыто.

Я мог бы продолжать (два одинаковых ударных инструмента похожи не больше, чем два человека, которым посчастливилось носить одно и то же имя), но я не хочу тратить время читателя. Откройте эту книгу и все двери, где бы вы их ни нашли. Нет конца жизни. И эта книга доказывает, что музыка является частью этого.


Примечание автора : « Автобиографическое заявление » было написано для Фонда Инамори и прочитано в Киото в качестве памятной лекции в ответ на получение Киотской премии 19 ноября.89. Это незавершенная работа.

Примечание редактора : Джон Кейдж представил « Автобиографическое заявление » в Южном методистском университете 17 апреля 1990 года в рамках годичного празднования премии Алгура Х. Медоуза за выдающиеся достижения в области искусства, присужденной Роберту Раушенбергу. . Впервые оно появилось в печати в Southwest Review , 1991. Оно перепечатано здесь с любезного разрешения Фонда Джона Кейджа в Бард-колледже, Аннандейл-на-Гудзоне, Нью-Йорк.

Для старшеклассников, поощрение от одноклассников : NPR

Для старшеклассников, поощрение от одноклассников Выпускной в старшей школе всегда волнительное время для старшеклассников и их семей. Но они также могут быть трудными, когда будущее не выглядит очень ясным. Но карьерные цели одной Голдсборо, штат Северная Каролина, старшей получили импульс благодаря особому подарку от ее одноклассников.

Образование

Слышно в выпуске выходного дня в воскресенье

Дэйв ДеВитт

Из

Для старшеклассников, повышение от одноклассников

Выпускной вечер в средней школе всегда волнительное время для старшеклассников и их семей. Но они также могут быть трудными, когда будущее не выглядит очень ясным. Но карьерные цели одной Голдсборо, штат Северная Каролина, старшей получили импульс благодаря особому подарку от ее одноклассников.

ДЖЕКИ ЛАЙДЕН, Ведущий:

Дэйв ДеВитт из Общественного радио Северной Каролины рассказал историю.

ДЕЙВ ДЬЮИТТ: Никее Рэндольф было восемь лет, когда она впервые услышала Бетховена и влюбилась в музыку.

НИКЕА РЭНДОЛЬФ: Меня поразил тот факт, что столько самовыражения и сострадания можно выразить без слов. С этого момента я как бы просто — музыка стала для меня всем. Музыка это моя жизнь.

ДЭВИТТ: Никея сразу решила, что хочет поступить в Джульярд. Поэтому она вставала каждый день перед школой и занималась два часа. Потом еще четыре, когда она вернулась домой. Она играет на пианино, гитаре, кларнете, барабанах и даже на автоарфе. И она тоже пишет свою музыку, вот так.

(ЗВУК ГИТАРЫ)

ДЭВИТТ: Джульярд далеко для всех, и у Никеи был один явный недостаток. У нее не было классической гитары — такой, которая нужна ей для прослушивания. Это не устраивало Скотта Хендриксона, старшего товарища.

СКОТТ ХЕНДРИКСОН: Мне нравится играть музыку. Я люблю слушать музыку. Но я заметил, что гитара, на которой она играла, не была создана для такой музыки. И я понял, что кто-то с таким музыкальным потенциалом заслуживает иметь инструмент, который действительно может зайти так далеко.

ДЭВИТТ: Итак, Скотт приступил к делу. Он разослал массовые текстовые сообщения своим товарищам пожилым людям и попросил пожертвования. Деньги пришли быстро — 10 долларов здесь, 2 доллара там. Он помнит, сколько это стоило до пенни, но не хочет, чтобы об этом знала Никея. Когда у него было достаточно, он проехал полтора часа до Роли и купил его.

ХЕНДРИКСОН: У меня была идея. Я воспользовался этой идеей, и буквально менее чем за 24 часа гитара была у нас.

DEWITT: Несколько дней спустя он стоял на сцене школьного шоу талантов и удивлял Никею игрой на гитаре; момент, запечатленный в нервном видео на YouTube.

ХЕНДРИКСОН: Мы хотим, чтобы вы пошли и увидели, как вы делаете все, что всегда хотели сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu