Одноклассники моя страница одноклассники игры: Игры Одноклассники (ок). Играть бесплатно Odnoklassniki (ok)

Одноклассники моя страница

Одноклассники это моя страница на сайте

  • Полезные ссылки

    • Одноклассники авторизация
    • Одноклассники вход
    • Одноклассники регистрация
    • Одноклассники сайт
    • Одноклассники страница
    • WordPress.com
    • WordPress.org

Posted by odnoklassnikiiru на 23 марта, 2010

Бесплатные онлайн игры флеш без регистрации,

Бесплатные онлайн игры флеш без регистрации, играть без регистраци

Бесплатные
онлайн игры флеш без регистрации, играть без регистрации, онлайн бесплатно множество игр по разным категориям и вкусам. Категории онлайн игр Бродилки, Аркады, Спортивные, Логические, Стрелялки, Гонки, Леталки, Азартные, На ловкость, Стратегии, онлайн игры Для девочек, Драки, Эротические онлайн игры Ретро онлайн игры.

На Одноклассниках вы можете играть бесплатные в онлайн игры, которые постоянно Добавляются на сайт

игры онлайн
игры онлайн

Posted in Uncategorized | Leave a Comment »

Posted by odnoklassnikiiru на 25 февраля, 2010

Одноклассники моя страница на сайте

Крупнейшая социальная сеть Одноклассники. be — в нете, с самой широкой аудиторией, объединившая в себе самых разных людей в России, так и за ее пределами. Проект  Одноклассники.би в настоящее время начинает прочно занимать позицию среди популярных русскоязычных сайтов.

Кстати говоря, многие активные пользователи сегодня пришли во всемирную сеть именно после того, как услышали про «Одноклассников»   и о возможности создать в рубрике одноклассники моя страница свой мини сайт . Открытие сайта в нете и в рунете стало своего рода революцией: для каждого участника проект превратился в универсальную площадку для общения, которая дала возможность расширить круг знакомств, разыскать своих старых друзей и знакомых, родственников, первую любовь, одноклассников, одноклассниц, сокурсников, однокурсников, учеников, учителей, студентов, сослуживецев, бывших студентов, бывших выпускников, бывших одноклассников. Каждый получит приглашение от вас на наш сайт, на свой Email. также можно или даже устроиться на работу, найти новые возможности для карьерного роста и делового сотрудничества.

С помощью сайта  Вы сможете: — отыскать своих старых знакомых ,друзей, родственников, первую любовь. Также можно — найти новых друзей — общаться с ними — просматривать их фотки и размещать свои — встречаться и общаться в реале — и это далеко не полный перечень возможностей данного ресурса… И всё-таки, главным достижением сайта стали слова благодарности многих людей, которым проект открыл новые возможности для поиска друзей и общения. Благодаря этому odnoklassniki.be на сегодняшний день стали неотъемлемой частью жизни интернета. Весь мир общения оказался на расстоянии вытянутой руки

Posted in Uncategorized | Отмечено: Одноклассники, моя страница | 1 Comment »

Posted by odnoklassnikiiru на 21 февраля, 2010

Одноклассники

Одноклассники.ру (Odnoklassniki.ru) — один из самых популярных российских социальных Интернет-ресурсов.

Одноклассники.би (Odnoklassniki.be) Идея создания принадлежит Альберту Попкову. По данным TNS на февраль 2008 года, Odnoklassniki.ru являются четвертым по популярности российским интернет-ресурсом, дневная аудитория которого в будни достигает 5,21 млн человек.

В Интернете портал Odnoklassniki.ru стал доступен в марте 2006 года. А Одноклассники.би (Odnoklassniki.be) не так довно, но стремительно набирает Высоту среди Социальных сетей рунета, Поценкам экспертов, в проект было инвестировано не менее $3-4 млн. Финансовые показатели Odnoklassniki.ru не раскрывались до 2008 года. Недавно Альбертом Попковым был озвучен объем выручки от рекламы по итогам первого квартала 2008 г. За три месяца доход от баннерной рекламы составил $3 млн., от контекстной — $300 тысяч. К концу 2008 г. прогнозируется общий объем выручки $25-30 млн. Эксперты относятся к этим цифрам скептически

Актуальной для ресурса проблемой является регулярное появление лже-анкет известных людей. Так, например, на портале Odnoklassniki.ru зарегистрировано около полусотни анкет под именем Ксения Собчак, а за 2007 год с сайта было удалено 4 анкеты Евгения Чичваркина, совладельца компании «Евросеть». Но настоящие знаменитости на сайте тоже есть.

Бытует мнение, что информацией с ресурса «Одноклассники» пользуются сотрудники спецслужб, а также банки, разыскивающие должников. По словам создателя «Одноклассников» Альберта Попкова эти слухи лишь наполовину соответствуют действительности. Было лишь несколько случаев, когда сотрудники правоохранительных органов использовали информацию с сайта для нахождения правонарушителей.

В 2008 г. ресурс начал зарабатывать не только на медийной рекламе, но и на платных сервисах для пользователей. Сначала была внедрена система страхования фотографий от плохих оценок, потом пользователи смогли за небольшую плату просматривать анкеты анонимно, а затем была введена платная SMS-регистрация на ресурсе. Экс-президент компании Никита Шерман объяснил, что платная регистрация нужна в качестве меры борьбы со спаммерами. Еще одна услуга, так называемая «лента активности», была предоставлена пользователям сайта совершенно бесплатно. А вот для отключения этой функции пользователь опять-таки должен заплатить.

Сейчас, по словам президента компании, доход «Одноклассников» состоит на 50% из доходов за рекламу и на 50% — из доходов от платных сервисов.

Сейчас число пользователей «Одноклассников» приблизилось к 30 млн. «Одноклассники.ру» доступны не только в России, но и в большинстве стран мира. По статистике аудиторию Odnoklassniki.ru составляют 60% москвичей, 20% жителей других городов России и 20% россиян, живущих сегодня за границей.

Проект дважды становился лауреатом Национальной Премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет-Премии Рунета — 2006 и 2007, лауреатом первой российской ежегодной общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards» 2007 в номинации «Веб-сайт года», обладателем Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding, 2008 и Гран-при за «Влияние на офлайн» в сетевом профессиональном конкурсе Российского Онлайн ТОР (РОТОР) 2008 и РОТОР++.

Источники: Lenta.ru, 10.01.2008, РИА Новости, 05.02.2008, Одноклассники. ру.

Posted in Uncategorized | Отмечено: Одноклассники, однокласники, jlyjrkfccybrb, социальная сеть, odnoklasniki, odnoklassniki | Leave a Comment »

Posted by odnoklassnikiiru на 20 февраля, 2010

Заведи новых знакомых по переписке найди своих одноклассников, посмотри их стронички на одноклассники моя страница, простая регистрация на сайте регистрация за 5 сек. страница одноклассники вход и одноклассники авторизация всегда для вас

Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница

Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница

Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница

Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница
Одноклассники моя страница

За каждого приглашенного одноклассника или друга на сайт Однокласники. be вы получаете поинты, на них вы можете Посылать подарки, сделать приятно любимой или любимому,, Создовать сайты (страницы) и пкупать товары в нашем Магазин плагинов Любое действие на сайте odnoklassniki.be приносит вам поинты создавая Группы, Альбомы, Объявления, Блоги, загружая Музыку, Создавая опросы.

Доска Объявлений, посмотрите и оставить комментарии на объявлений которое оставил ваш

знакомый, в следующих рубриках: Автомобили, Барахолка, Бизнес и маркетинг, Досуг и Развлечения, ( Работа: Предлагаю Работу, Ищу Работу, Разное.) Недвижимость, Компьютеры, Мобильники, Обучение, Розыск, Разное, Туризм и отдых, Услуги, Фото и видео, Музыка.

В разделе Группы вы можете просматривать Групы и присединятся к ним.   Проверить какая статистика .
В альбомах можно посмотреть альбомы друзей, оставить комментарии на фотоальбомах, отметится на фото и прокомментировать

Чтобы больше узнать сайте посетите раздел Карта сайта
Найди своих одноклассников и друзей на нашей карте. GКарта

Posted in Uncategorized | Отмечено: Найди одноклассников, Одноклассники, моя страница, одноклассник, одноклассники авторизация, одноклассники вход, одноклассники russian, jlyjrkfccybrb, регистрация, социальная сеть, odnoklasniki, odnoklassniki | Комментарии к записи Найди своих одноклассников отключены

 

Http www odnoklassniki ru game bestfriend

?
Http www odnoklassniki ru game bestfriend
dsk81
February 11th, 2013

Одноклассники. ру моя страница войти по паролю и логину в москве Ожидаемые приложения в контакте секреты в контакте mail ru одноклассники павлодар однокласники ру мой муж постоянно сидит в одноклассниках mail ru одноклассники в кругу друзей как удалить в моем мире на майле себя из одноклассников как разблокировать пользователя с одноклассников http www odnoklassniki ru dk cmd anonymlogin lt st cmd anonymlogin lt tkn 5841 Граффити в контакте яблоко как создать сваю игру в однакласниках возможности невидимки или как бесплатно быть невидимым в одноклассники ру ищу одноклассников школы№102 города баку с 1993 по 2004 год при котором животные получают то что одноклассники мария казанцева в одноклассниках Песня день и ночь сидишь на одноклассниках одноклассники моя страница порно фото о услуге позвони в одноклассниках ukr net одноклассники оксана хабарова 48лет г саратов россия Усть ишимские все зарегистрированые люди в однокласниках как вставить картинку на сайт одноклассников poleshuk oksana odnoklassniki взлом одноклассников при помощи activeperl hhh www odnoklassniki ru однокласники без регистрации павлодар zlomat одноклассники Код на пополнение сапфиров в контакте игра покемоны любимые питомцы надпись символами знаками для одноклассников одноклассники социальная сетьвdasha2010 скачать базу данных для однокласников Гаснет экран монитора во время просмотра фильмов вконтакте Стихи с 23 февраля д поздравления одноклассников hacked программа взлома одноклассников Игры для получения голосов в контакте как удалить страницу на одноклассниках если она заблокирована нравится одноклассник что делать в одноклассниках ru давайте общаться найти девчонок с однакласников бильярд 8 однокласники бесплатно скачать галина зюзина окончила школу1г орехово зуево в 1964г одноклассники Как удобно качать музыку с контакта одноклассники спасск дальний шк 7 одноклассники быстрая регистрация прогамма взлома игр в одноклассниках одноклассники асбест школа 13 что надо сделать если не можешь зайти с правильным паролем на свою страницу в одноклассники игра натали брукс тайны одноклассников как пройти притон одноклассники школа 134 как беплатно сделать подарок в одноклассниках статусы на одноклассники просто так не заходит в одноклассники пишет заблокирован за рассылку спама одноклассники форум кинологов поменять пароль на сайте однокласс ищу одноклассников в казахстане одноклассники днепропетровск университеты однокласники в рошале 2006 2012 одноклассники Httpvkontakterualexlesley как в однокласниках добраться до своей страницы если забыла имайл и пароль на одноклассниках заблокирован пароль подружки одноклассницы тайна волшебного браслета прохождение волосово ленинградской области одноклассники никандров как закрыть сайт одноклассника Вконтакте садовый участок одноклассники социальная сеть лена статусы для одноклассгники Прикольные сообщения друзьям вконтакте сстатусы для одноклассников почему невозможно регистрироваться на одноклассники одноклассники калиниченко юрий сергеевич возраст 24 года г ртищево Скачать рейтинг вконтакте v13 если я забыла логин в одноклассники однокласнікм регестрація забавные статусы для одноклассников и контакта можно ли удалить страницу в одноклассниках потом востановить найтиоднакласники симболы для однокласников Скрипт для удаления личных сообщений вконтакте однокласники в бугульме odnoklassniki ru воробьев александр васильевич играть в игру аватария в одноклассниках Игра тюряга разборки в контакте одноклассники ру nasonov 5 yandex ry Наруто новые хентай картинки в контакте Скачать мегаполис из одноклассников одноклассники ru чочу регистрация Граффити в контакте статусы как получить ссылки на javascript и css однаклассников самый новый способ войти в одноклассники почему видео зависает в одноклассниках одноклассница 13 лет хочет секса Где можно зарегестрироваться на одноклассниках эротическая переписка однокласники 1984 31 07 оля черкассы однокласники Жалобы на создателей сайта одноклассники Удаление профайла с сайта одноклассники ру Как можно в зломать однаклассники Как вступить в сообщество на одноклассниках Проблема в общении с одноклассниками Поздравительне открытки для однаклассников с 8 марта что делать чтоб зайти на свою страничку в одноклассниках если пишут что логин не верный Порно фото на саите однокласники odnoklasnili ua Е могу зайти в контакт с компа ! www.

odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=usermain<st.lay. Рисунок кошки в контакте одноклассники 1997г демидова светлана г москва Какую фамилию написать в контакте

Tags: однокласники г степногорск, одноклассники ru уренская средняя школа , поиск однокласники ввату, поиск одноклассников программа жди меня

«Вы же девочки»: как детские игры и школьные дискотеки создают гендерные стереотипы

Дети усваивают гендерные роли не только через воспитание в семье, но и через игры в детском саду, внеурочные занятия в школе и даже замечания педагогов на переменах. Редактор Forbes Woman Мария Михантьева поговорила с социологом Ольгой Савинской о том, как это происходит, — а еще о том, зачем ученые изучают девичество и за что современные женщины чаще всего критикуют мужчин

Ольга Савинская — кандидат социологических наук, академический директор Аспирантской школы по социологическим наукам НИУ ВШЭ. В числе ее исследовательских интересов — гендерная социализация, скрытый учебный план в школах и дошкольных учреждениях, формирование идентичности у девочек. Мы поговорили с ней о том, кто становится ролевыми моделями для современных школьниц, откуда они усваивают гендерные стереотипы и почему для девочек особенно важна поддержка родителей.

— Что такое девичество как объект научного изучения? Как и почему кому-то пришло в голову выделить его и обособленно изучать? 

— В последние десятилетия в гендерных исследованиях все чаще заметен интерсекциональный подход. Когда мы начинаем говорить о социальных группах, то так или иначе задумываемся и о том, какой у них гендер, и о том, какой возраст, экономический статус, образование, социальный капитал. Все это моменты, которые задают уникальность той или иной группы. 

Девичество находится на пересечении двух секторов — исследований гендера и исследований детства и молодежи. Например, то, как девушки ухаживают за собой, чтобы быть красивыми, отличается от того, как это делают зрелые женщины — с точки зрения занятий, коммуникации, смыслов, которые вкладываются в эти практики. Когда берешься за определенный возраст, становится очевидно, что много специфичного. И именно эти особенности определяют профиль социальной группы.

Благодаря статистике и опросам мы можем соотнести, что делали в одном и том же возрасте представители разных поколений. Если продолжать говорить про уходовые практики, то у нового поколения по сравнению с позднесоветским они чаще привязаны к фитнесу. Это менее пьющее поколение, даже если мы говорим не только о столицах, но и о городах-миллионниках (многие видят причину этого в появлении новых форм досуга благодаря цифровизации). 

У девушек, которые вырастали в постсоветские «тучные» нулевые, было больше возможностей работать над своей внешностью и идентичностью, чем у советской молодежи, — делать выбор если не в рамках школы, то во внешкольной активности. Цифровизация и потребительский бум сформировали поколение, которое на волне «гламуризации» их собственного детства приобрело противоположные качества — рефлексию и ограниченное экологическое потребление. Доступное разнообразие дало им возможность осознать, насколько важно иметь выбор и какую значимость для них имеют вещи. Молодежь вкладывает новые смыслы в то, что будет декларировать их социальный статус, поддерживать самооценку и показывать их индивидуальность. Поэтому, например, сейчас мы пришли к моде, которая представителям старшего поколения нередко кажется скучной, некрасивой, неяркой.

— Сейчас в ходу термин «гендерная социализация» — им легко объяснять особенности мышления и поведения, которые якобы свойственны мужчинам и женщинам. Как вам кажется, насколько он вообще рабочий?

— Появление гендерных исследований — это результат модернизации поствоенного общества XX века, так сказать, наследие эпохи Просвещения. Эти исследования показывают разные гендерные режимы в разных социальных средах. Гендерная социализация также может быть очень разной. Например, можно жить и воспитывать детей по «Домострою». Это тоже будет гендерная социализация, но в традиционном ключе. А можно стремиться к отказу от насилия (не только грубого физического, шлепков, но и психологического), поддерживать детей и любые их начинания, чтобы у них была нормальная самооценка, не бояться, если дети интересуются кружками и секциями, где они окажутся в меньшинстве. Такое воспитание окажется более современным, нацеленным на равноправие. Все зависит от того, каким канонам мы следуем.

Одноклассники в меньшей степени влияют на то, как ребенок конструирует свою гендерную идентичность. Более значимо то, что говорят учителя и как организован учебный процесс

Заявляя, что мы воспитываем ребенка определенным образом, мы уже закладываем в нем отношение к гендерным нормам. Идея, что их можно конструировать, появилась не так давно. Мы осмысляем свои практики, критически относимся к тому, что с нами происходит, и пытаемся через эту критику улучшать разные процессы в обществе.  

Обсуждение разных канонов и возможность их сосуществования — это признак современного общества. Даже воинствующие сторонники «Домостроя» сегодня понимают, что существуют и другие взгляды на воспитание. Грустно, когда обращенность в прошлое становится доминирующей, потому что мы уже живем во множественной современности. Увлеченность прошлым не дает нам прожить XXI век. 

— Тема некоторых ваших исследований — скрытый учебный план в школах. Что это такое и какие вы сделали открытия, изучая его? 

— Это понятие близко связано с длинным процессом социализации. В школе есть академический учебный план: изучение математики, литературы, русского языка. Надо, условно говоря, научиться решать двести задач, сделать без ошибок двести упражнений, прочитать двести книг. Но, кроме этого, в школе есть и много внеклассной деятельности, которая задает определенные каноны поведения в обществе, в том числе как вести себя мальчикам и девочкам.

У нас в законе об образовании зафиксировано, что образование — это обучение плюс воспитание. И в школах действительно учат, как правильно коммуницировать, какие есть культурные коды, какое поведение будет давать подростку уверенность и силы, а в каких ситуациях он будет чувствовать себя не в своей тарелке. Детей не просто учат строгать дерево и варить борщ, но заодно еще и рассказывают, кому стоит заниматься одним, а кому — другим. И если ты будешь заниматься чем-то не тем, то будешь чувствовать себя изгоем, потому что занимаешься несвойственным твоему полу делом. 

Одергивание девочек на переменах: «Вы же девочки, что вы орете», — это тоже элемент скрытого учебного плана. Он реализуется учителями по наитию, из благих побуждений. В традиционном обществе представления о том, как себя вести, имеют нормативно-гендеризованную окраску, и педагоги говорят об этом детям в разных ситуациях, связанных и не связанных непосредственно с обучением.  

По ходу передачи детям предметных знаний их одновременно социализируют и объясняют, как вести себя в обществе. Какую профессию выбрать, как выглядят мужчины и женщины, что классно, а что совсем не круто — все эти вопросы возникают и решаются в небольших коммуникативных взаимодействиях с учителем, ровесниками, через организацию учебного процесса, а также на экскурсиях и дискотеках. 

Мы изучали разные аспекты школьной жизни и выяснили, что одноклассники в меньшей степени влияют на то, как ребенок конструирует свою гендерную идентичность. Более значимым фактором оказалось то, что говорят учителя и как организован учебный процесс. Да, для подростков постарше на первый план выходят ровесники, но то, какие рамки учителя задают во взаимодействиях на уроке и вне урока, продолжает на них влиять существенно. 

Материал по теме

— А что происходит с этими факторами в период подросткового бунта? «Ты же девочка» продолжает звучать в голове или уходит на второй план? А если уходит, то почему потом возвращается? 

— Мне кажется, это зависит от среды, от учителей, от той повестки, которую они формулируют, — консервативная она или более современная.  

В одних школах можно увидеть насаждение стереотипов. Тогда в подростковом возрасте одна часть девочек будет испытывать удовольствие: «Я соответствую ожиданиям, все классно» — и это повышает самооценку. У другой части появятся сомнения, они будут испытывать фрустрацию и переживать, потому что не укладываются в рамки, которые им предложили учителя и школа. 

Даже при неплохих достижениях в школе и общественной жизни девочки склонны себя недооценивать

Но есть и более успешные примеры. Проведя широкий опрос первокурсников и второкурсников, мы узнали, что для многих школа была позитивным местом. Девушки брали пример с учительниц, которые вели математику или физику, подбадривали их и давали возможность проявлять себя. 

— Где истоки принятия стереотипов? Это все начинается с детского сада?

— Скажем шире, с дошкольного возраста. У нас в дошкольных учреждениях приветствуется, что девочки играют в куклы, потому что они будущие матери. Но игра в машинки — это тоже интересно, динамично, связано с постижением пространства, с путешествиями, она задействует фантазию, и эта игра становится все более популярной у девочек. Это освоение разных игровых полей. 

Игровые поля, традиционно маркируемые как «девичьи», мальчиками пока не осваиваются. А мальчикам было бы полезно вовлекаться в игры, связанные с отцовскими ролями, потому что семья состоит из двух родителей. Сейчас очень популярно на уровне госстроительства декларировать важность семейных ценностей, но в садике, как ни странно, закладывается модель одинокого материнства. «Дочки-матери» — классика девичьей детской игры. Иногда мальчики приходят к девочкам починить кран на игрушечной кухне или предлагают на машине покатать — вот максимум взаимодействия, которое они представляют себе в игре в семью. 

Почему не обратить на это внимание и не разработать методические пособия для стимулирования воспитателями ролевых игр? Где в семье два родителя, которые любят и поддерживают друг друга в разных практиках ухода за детьми. Ведь любовь и лад — это то, что воспевается как традиционные семейные ценности.

— Смена поколений воспитателей и учителей дает надежду, что мы преодолеем стереотипы воспитания?

— Исследований, которые изучают, как мы воспитываем мальчиков и девочек в дошкольных учреждениях в России, немного, но прекрасен тот факт, что они появились. Пусть с трудностями и с постоянными откатами к практикам прошлого, мы все равно вступаем в новую эпоху, и время работает на нас. И в образовании мы также будем двигаться к обновленным более современным форматам. 

Материал по теме

— А что могут сделать родители? В школе на ребенка давит коллектив, он помещен в рамку «учреждения» — не каждый чувствует в себе силы идти против него.

— Если ребенок ощущает, что в школе все против него, родитель должен быть главной крепостью, защищающей его. Ребенок должен чувствовать родительскую поддержку всегда. Это дает ему базовые силы.

Особенно это касается девочек. Существует множество исследований, что даже при неплохих достижениях в школе и общественной жизни девочки склонны себя недооценивать. Поэтому, на мой взгляд, даже если девочка делает что-то странное, нетипичное, важно разобрать это в ней в душевном разговоре, выяснить мотивы. Чаще всего они вполне человеческие, объяснимые и не несут вреда окружающим. А если они еще и не вредят учебе, то, возможно, стоит поддержать и успокоить дочку. 

Самооценка связана и с разным уровнем проявления буллинга. Это также не должно быть закрытой темой для семейных разговоров. С групповым давлением нужно уметь обходиться. Например, дети ценят тех сверстников, у кого хорошее чувство юмора. Тот, кто допускает, чтобы над ним пошутили, но при этом не теряет самооценку, выходит из конфликтной ситуации с достоинством, воспринимается в итоге как сильная личность. Особенно это касается девочек, которые чаще боятся быть осмеянными. Но важно не допускать более жестоких проявлений и проводить профилактические разговоры, через осознание некоторого поведения как недопустимого. 

— Вы упоминали учительниц физики и математики. Вечный вопрос: почему девочки, у которых в средней школе с этими предметами все хорошо, к концу учебы вдруг словно из них вымываются? 

— Сто лет назад академик Дмитрий Лихачев говорил, что выдающимся филологом может быть только мужчина. В те годы большинство научных работ действительно писалось мужчинами, они создавали известные филологические кружки. Некоторые писательницы и поэтессы тогда брали мужские псевдонимы, чтобы снять с произведений стигму «женского письма». Зато сегодня считается большим достижением, если в группу на филфак приходят хотя бы два мальчика. Хотя у мужчин к гуманитарным предметам прекрасные способности, и они это несколько веков доказывали. То есть гендерные стереотипы и предпочтения носят исторический характер — они приходят и уходят.  

Если женщина борется с патриархальными конструкциями в голове, у нее не будет возникать желания загнать мужчину под каблук

Пройдет время, маятник качнется — и мужчины пойдут в филологию, а женщины будут заниматься математикой. Уже сейчас мы видим, что есть девочки и женщины, которые получают первые места в олимпиадах и профессиональные премии в математике, заканчивают за мужчин нерешенные задачи и формулируют новые проблемы. 

Но гораздо лучше, чтобы мы не создавали эти мужские и женские анклавы в профессиональном мире, а взаимодействовали вместе и были более инклюзивны друг к другу. Чем больше между людьми взаимодействия, тем стабильнее общество и тем большего оно достигает. 

Материал по теме

— Раз уж мы заговорили о поляризации: вы также исследовали мизандрию. Что вы узнали, изучая то, как женщины критикуют типичную мужественность? 

— Это был следующий шаг после исследований мизогинии как одного из атрибутов патриархата. Возможность для женщин сегодня занимать определенные позиции в обществе создает обратную ситуацию — женщины критикуют и принижают мужчин. Однако она не полностью зеркальная. Нам известно, что женщины и мужчины в ситуации большинства действуют по-разному: если женщина попадает в мужской коллектив, ее ждет стеклянный потолок, но если мужчина попадает в женский коллектив, для него открывается социальный лифт. Мизандрия мягче мизогинии, но они обе являются проявлениями патриархата. 

Какие же характеристики мизандрии мы выявили? Например, меняются требования к внешнему виду: если раньше брутальность ценилась, то сегодня она рассматривается только через внимательный уход за собой, признается скорее деланная небрежность. Критикуются моменты, связанные с ролью мужчины в семье: удаленное или «теле отцовство», когда мужчина большую долю времени находится вне семьи и только зарабатывает деньги на содержание ребенка, приводит к тому, что его называют денежным мешком, не ценят его роль, потому что он не завоевывал ежедневно психологическое пространство в семье и доверие детей.  

— Мизандрия часто упакована в противоречивые формулы: «все мужики сволочи», но женское счастье — это чтобы один из них у тебя обязательно был. Как это уживается?

— Это как раз признак патриархата, когда кому-то кого-то надо ругать: начальнику — меня, мне — подчиненного, моему ребенку — куклу. Мизандрия — это проявление патриархального дискурсивного насилия, только в отношении мужчин. 

Наоборот, если женщина борется с патриархальными конструкциями в голове, у нее не будет возникать желания загнать мужчину под каблук — скорее, она будет искать другие формы взаимодействия. А классическая ругань на кухне, где женщина пытается обидеть своего партнера, абсолютно укладывается в рамки патриархата. 

Я абсолютный противник усиления мизандрии, потому что идеи феминизма состоят в том, чтобы мы были более инклюзивны друг к другу, не создавали перекосов в обществе и жили во взаимодействии. Высмеивать и создавать новые стигмы в отношении мужчин и женщин непродуктивно. Значительно полезнее убирать барьеры и чувствовать себя свободными в обществе, не мешая друг другу проявлять свою сущность, свой потенциал.

17 веселых занятий в первый день в школе, которые стоит попробовать в этом году

Независимо от того, преподаете ли вы уже много лет или это ваш первый день в качестве штатного учителя, первый день в школе обычно сопровождается некоторой тревогой — неважно насколько вы готовы быть.

То же самое для студентов. Неопределенности в отношении друзей, учителей и школьных занятий достаточно, чтобы даже самые экстравертные ученики немного нервничали.

Имея это в виду, вы всегда должны учитывать, что первые день школьных мероприятий может стимулировать знакомство, разговорить учащихся и задать тон для успешного управления классом.

Вдохновитесь этими 17 веселыми творческими занятиями первого дня в школе и попробуйте их сами. Они просты, бесплатны и гарантированно снимут напряжение в напряженный и лихорадочный первый день в школе.

Кроме того, в конец мы добавили некоторые из наших любимых идей для удаленного и социального дистанцирования.

1. Вундеркинд Математика

Попробуйте Prodigy Math — согласованную с учебной программой игровую обучающую платформу для классов с 1 по 8 — до . Вовлекайте свой класс, усиливая содержание уроков и , обучая основным навыкам.

Заимствуя увлекательные элементы из видеоигр, учащиеся используют Prodigy Math, чтобы соревноваться в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на набор математических вопросов для проверки навыков. Это отличный способ увлечь детей обучением в первый день в школе и после него.

Prodigy использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для персонализации обучения.

Используйте его в первый день в школе, чтобы получать ценную информацию для учащихся , заранее обучать будущим понятиям и понимать прогресс обучения в течение всего года.

Кроме того, есть вступительный тест, который начинает собирать информацию, как только учащиеся начинают свою первую математическую битву, и автоматически проводится каждые января и августа.

Вступительный тест определяет математический контент, который учащиеся видят в игре , и размещает учащихся на подходящем для них уровне обучения. Это основа, на которой строится вся их остальная математическая работа в Prodigy.

Создайте бесплатную учетную запись учителя прямо сейчас!

2. Найди друга

Игра «Найди друга» — это увлекательное занятие, призванное помочь учащимся освоиться со своими новыми одноклассниками. Чтобы играть, учащиеся должны сначала получить рабочие листы со списком тем, таких как спорт, еда, игры и т. д., из которых они должны выбрать свои любимые.

Источник изображения: First Grade Schoolhouse, Учителя платят учителям

Раздайте учащимся рабочий лист и дайте каждому пять минут или около того указать свои любимые категории ручкой или карандашом. Вы можете создать свой собственный рабочий лист или получить доступ к бесплатным печатным формам, таким как приведенный выше.

Затем попросите учащихся найти одноклассников, соответствующих описанию в каждой ячейке. Это даст им естественную тему для разговора при встрече друг с другом — поможет им найти то, что у них есть общего, и вызовет дружеское общение .

Обратите внимание:

  • Учащиеся могут перечислить каждого одноклассника только один раз на рабочем листе
  • Учащиеся должны правильно писать имена; когда они найдут друга, которого можно добавить в свой лист, они должны спросить друга, как пишется его имя по буквам
  • Вы можете использовать эту возможность, чтобы ученики показали вам свой лучший почерк, создав хороший прецедент для учебного года

3. «Кто новенький?» поиск слов

Используйте бесплатный генератор поиска слов, такой как конструктор головоломок Discovery Education, чтобы создать поиск слов, используя имена ваших учеников в качестве скрытых слов. Распечатайте копии и разместите на каждом столе.

Ученикам понравится искать свое имя вместе с именами своих одноклассников. Примерно через 10 минут студенты, естественно, начинают помогать друг другу — разжигая беседу и облегчая знакомство.

4. Спасибо за комплимент!

Этот беззаботный, вселяющий уверенность в себе ледокол побуждает учащихся делиться друг с другом комплиментами.

Для начала каждый ученик получает чистый лист бумаги, приклеенный скотчем к спине. Затем каждый одноклассник придумывает комплимент, чтобы записать на спине каждого второго ученика.

После того, как весь класс закончит, попросите учеников убрать свои бумаги и прочитать перед всем классом все полученные ими комплименты.

Обсудите со своими учениками, что является (и не является) комплиментом, чтобы убедиться, что все комплименты уместны.

5. Давайте украсим

Пригласите учеников помочь украсить класс, отправив сообщение о том, что их мнение ценится, их голоса слышны, и вы приветствуете их присутствие .

Разделите класс на четыре группы и прикрепите каждую группу к стене. Раздайте материалы, такие как маркеры, плакаты, скотч и листы диаграммной бумаги. Для индивидуального подхода попросите каждую группу придумать одну общую цель, которую они хотят достичь в вашем классе, и резюмировать ее одним словом.

Затем попросите учащихся написать свои слова большими буквами на листе бумаги, чтобы у каждой группы была уникальная цель.

Когда класс закончит, повесьте их на каждую стену, поощряя ваш класс взять на себя ответственность за то, чтобы все они достигли целей, которые они поставили к концу учебного года.

6. Вопросы «Вы бы предпочли?»

Ведите, направляйте и стимулируйте здоровые дискуссии между учащимися с помощью набора вопросов, которые обязательно заставят заговорить в классе.

Рассмотрим несколько примеров вопросов типа «Вы бы предпочли?», например:

  • Вы бы предпочли играть на улице или в помещении?
  • Что бы вы предпочли: фейерверк или цирковое представление?
  • Вы бы предпочли покататься на лыжах или пойти в аквапарк?
  • Вы бы предпочли, чтобы все в вашем доме было одного цвета или все стены и двери были другого цвета?
  • Вы бы предпочли неделю побывать на международной космической станции или остаться на неделю в подводном отеле?

Чтобы класс оставался на одной странице, подготовьте несколько вопросов на распечатке, такой как приведенная ниже.

7. Групповые контракты

Напишите групповых контракта , содержащих руководящие принципы, и попросите всех подписать их, чтобы способствовать эффективной групповой работе учащихся и хорошему поведению в классе.

Групповые контракты — важная особенность совместного обучения — должны основываться на ожиданиях учащихся и учителей друг от друга.

Вы можете собрать мысли класса, поговорив о том, что делает идеальный член группы и как он или она себя ведет. После того, как вы придумали контракт, проведите мозговой штурм со студентами, чтобы придумать последствия нарушения ожиданий.

Источник изображения: The Creative Colorful Classroom

Например, в приведенном выше контракте с гибким размещением учащиеся соглашаются использовать учебное пространство надлежащим образом. Если они нарушат контракт, студенты соглашаются, «что мой учитель переведет меня в место, которое лучше соответствует моим потребностям».

8. Опросы учащихся

Используйте опросы для сбора и оценки информации по широкому кругу тем, которые помогут вам почувствовать своих новых учеников и направить их к успеху в этом учебном году.

Рассмотрите возможность задать вопросы о предпочтениях по рассадке, групповой работе по сравнению с индивидуальной и уровне шума в классе.

Используйте эту информацию, чтобы лучше понять тенденции в классе. Посмотрите, сможете ли вы использовать эту информацию, чтобы дифференцировать обучение, оценивание и оценивание, чтобы улучшить среду обучения.

Одним из качеств хорошего учителя является способность использовать различные стратегии обучения , особенно те, которые учитывают уникальные учебные предпочтения разных учащихся.

Например, можно провести опрос о том, нравится ли учащимся учиться, задав следующие вопросы «да» или «нет»:

Бесконечная помолвка. Адаптивный контент.
Соответствует стандартам.

Присоединяйтесь к миллионам учителей, использующих Prodigy, чтобы сделать математику и английский язык увлекательными, разнообразить обучение и помочь учащимся любить учиться!

Узнайте, как работает Prodigy

9. Классная охота за мусором

Отправьте своих учеников на классную охоту за мусором, помогая им узнать друг друга и их новое учебное пространство .

Предоставьте распечатку предметов, которые нужно искать в классе, оставив место для учащихся, чтобы написать краткое описание того, где они нашли каждый предмет.

Заполненные листы поиска мусора могут послужить простым справочным материалом для учащихся в первые недели учебы в школе, чтобы они знали, где найти все в вашем классе.

Вы можете составить список элементов самостоятельно или использовать бесплатную печатную форму, как в примере ниже.

Источник изображения: The Creative Colorful Classroom

10. Две правды и ложь

Предложите учащимся написать три утверждения о себе, одно из которых ложно.

Дав учащимся около пяти минут на то, чтобы записать свои предложения, попросите их прочитать их одно за другим вслух — и наслаждайтесь развлечением, пока однокурсники пытаются угадать, какое из утверждений является ложью.

Это задание также служит простым и ранним способом оценить уровень навыков ваших новых учеников. : Пока ваши новые ученики пишут свои предложения, вы можете прогуляться и посмотреть, кому из учеников нужна помощь, с чем может понадобиться помощь. письменное сообщение.

Пока они читают свои предложения, вы также можете оценить навыки устного общения.

Обязательно подайте учащимся пример, поделившись сначала двумя правдами и ложью. Студентам всегда нравится узнавать о своем новом учителе!

11. Капсула времени класса

Создавайте индивидуальные капсулы времени в первый день в школе. Заполните их такими элементами, как личные письма о том, что учащиеся планируют выполнить в течение учебного года.

Письма могут включать ожидания, клубы, в которые они хотели бы вступить, и желаемые средние баллы.

Вы также можете сфотографировать своих учеников в первый день, распечатать их и поместить в капсулы времени.

В последний день школы, верните капсулу времени каждому ученику и дайте ему возможность увидеть, как много они узнали, выросли и достигли за учебный год .

12. Высокий Томас

Предложите учащимся придумать прилагательное, чтобы описать себя. Прилагательное должно подходить ученику и начинаться с первой буквы его имени, например, «Высокий Томас», «Веселый Фрэнки» или «Умный Сэм».

Предложите учащимся попытаться запомнить каждое имя, чтобы добавить в упражнение элемент проверки навыков.

Пусть класс встанет в круг, а затем пусть один ученик назовет свое новое прозвище. Затем пусть следующий учащийся попытается назвать предыдущее имя, прежде чем назвать свое имя.

Следите за тем, чтобы занятие было беззаботным и веселым. Не стесняйтесь встать в круг и присоединиться к веселью, чтобы еще больше пообщаться со своими учениками!

13. Не отвечайте

Попросите класс встать в круг. Пусть один учащийся пообщается с другим одноклассником и задаст другому учащемуся вопрос о его или ее личности. Чтобы прояснить ситуацию, приведите учащимся несколько примеров: «Какая у вас самая глупая привычка?» или «Что вас больше всего раздражает?»

Однако объясните, что учащийся, которому задал вопрос, может не ответить, а учащийся слева от него отвечает за него. Обратите внимание, что ответ не обязательно должен быть правильным, и что каждый учащийся может сделать свои ответы максимально изобретательными или творческими .

14. Нарисуйте автопортрет

Предоставьте рабочий лист с автопортретом, подобный приведенному ниже, в качестве простого задания в начале учебного года. Когда все закончат, пусть каждый учащийся представит классу свой автопортрет в качестве формального представления своим коллегам и самому себе!

15. Будьте уникальными

Пусть все встанут в круг. Призовите каждого учащегося, одного за другим, сказать что-то, что, по их мнению, является уникальным о себе. Например: «Меня зовут Джейсон, и у меня два брата» или «… и я говорю на трех языках». Если у другого учащегося также есть два брата или он говорит на трех языках, они должны сесть.

Цель состоит в том, чтобы простоять как можно дольше и, таким образом, рассказать о себе что-то особенное, чего никто другой не представляет .

16. Рассказ из шести слов

Попросите учащихся объяснить, что они делали летом, используя только шесть слов , записав утверждение в виде полного предложения на листе бумаги.

Затем попросите учащихся обменяться листками с одноклассником, и этот коллега также добавит комментарий, состоящий всего из шести слов. Вы можете повернуть листы бумаги, чтобы отрегулировать продолжительность истории по своему усмотрению!

17. Сеть вопросов

Это задание поможет учащимся узнать интересные факты друг о друге. Пусть ваши ученики встанут в круг. Затем возьмите клубок пряжи или веревки и держитесь за его конец, передавая мяч другому ученику.

Задайте этому учащемуся интересный вопрос, например: «Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?»

После того, как они ответят на вопрос, попросите их передать клубок пряжи другому ученику в кругу и задать ему вопрос. Когда все ваши ученики закончат свою очередь, объясните, что созданная ими сеть представляет собой уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества.

Идеи для первого дня занятий в школе для удаленного обучения или социального дистанцирования

Создайте свой собственный виртуальный фон

Если возможно, попросите учащихся старшего возраста создать свой собственный виртуальный фон в любом инструменте для проведения видеоконференций, который вы используете. Они даже могут сделать его тематическим для любимого хобби, видеоигры, книги, фильма и т. д. Шаблон баннера Google Classroom для использования в традиционном или онлайн-классе.

Устройте веселую викторину Kahoot

Kahoot! — это игровая обучающая платформа, которая позволяет легко создавать, делиться и играть в обучающие игры или викторины за считанные минуты. Делаете ли вы викторину о себе, забавные факты о своей школе или учениках или даже вопросы по предметам, ваш класс будет в восторге.

Ознакомьтесь с лучшими практиками онлайн-обучения

Это не кричит «весело», но в начале учебного года это всегда хорошее напоминание о пересмотре правил в классе, особенно с учетом проблем, связанных с онлайн-обучением.

Это может включать в себя такие вещи, как процедуры и процедуры для онлайн-обучения, как привлечь внимание учителя, включение и выключение камеры или микрофона, изменение фона видео или что-либо еще, что имеет отношение к вашему конкретному классу.

Заключительные мысли: первый день школьных занятий

Важно сочетать веселье и доброту с четкими и твердыми ожиданиями, поэтому воспринимайте первый день в школе как шанс продемонстрировать свою способность проводить занятия, которые одновременно приносят удовольствие и ординарцы.

Посмотрите, какие занятия из этого списка вам больше всего нравятся, и попробуйте их сами в качестве незабываемого знакомства со школой!

И будь то Prodigy Math или любое другое школьное мероприятие, перечисленное выше, мы призываем вас тоже принять участие! Играйте со своими учениками.

Это идеальный способ узнать больше о своих новых учениках, а они узнать о вас!

Prodigy Math позволяет легко увлечь учащихся в течение всего года увлекательной адаптивной математической практикой. Получите инструменты учителя для дифференциации, оценки и сбора информации, когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись учителя сегодня!

Зарегистрируйтесь сейчас

37 отличных мероприятий на конец года

Последние несколько недель учебы — прекрасное время, чтобы заняться некоторыми из тех веселых развивающих занятий, которые вам, возможно, пришлось отложить, чтобы успеть все, что требуется . Сделайте несколько воспоминаний, выйдите на улицу и начните думать о долгих летних днях впереди.

Вот несколько идей для вашего развлечения в конце года:

ПРИМЕЧАНИЕ. Как Amazon Associates мы зарабатываем на соответствующих покупках.

  1. Написать письмо:  Некоторые идеи включают в себя предложение учащимся написать письмо самим себе, размышляя о прошедшем году и заглядывая в будущее. Вы можете собрать письма и отправить их по почте непосредственно перед началом нового учебного года. Другая идея состоит в том, чтобы учащиеся писали благодарственные письма людям, которые помогали им в течение года — учебным пособиям, родителям-добровольцам, офисным сотрудникам и даже другим ученикам. Еще один любимый вариант — попросить каждого ученика написать записку новым ученикам, которые придут в ваш класс в следующем году, давая советы и поддержку о том, как добиться успеха в вашем классе.
  2. Задайте несколько вопросов на конец года и на лето. Получите некоторые БЕСПЛАТНО здесь!
  1. Пусть учащиеся учат:  Дайте каждому учащемуся 20–30 минут на то, чтобы провести мини-урок о чем-то, чем он или она увлекается, или провести класс в игре, песне или другом групповом занятии.
  2. Создайте книгу выживания в классе:  Это похоже на задание по написанию письма, описанное выше, за исключением того, что каждый учащийся добавляет страницу в книгу, которую вы храните в своей библиотеке класса. С годами у вас будет коллекция книг, в которых будущие ученики будут советовать, как преуспеть в вашем классе.
  1. Создайте книгу памяти класса:  Вы можете найти множество готовых книг в Интернете, но вы также можете предложить учащимся создать книгу самостоятельно. Как насчет того, чтобы позволить каждому студенту добавить страницу? Для младших школьников дайте им подсказку, например:  Мое любимое занятие в этом году…  или  У меня есть особая память. ..  Старшие ученики могут создавать свои страницы на компьютерах. Сделайте копию для всех.

Ознакомьтесь с нашими книгами Воспоминания о конце года! У нас есть для 3-х, 4-х, 5-х и 6-х классов.

  1. Выходи на улицу!  В этой публикации вы найдете обучающие игры, в которые можно играть на открытом воздухе.
  2. Разгадай тайну дня поля: Учителя любят наш читательский театр «Детективы», и этот идеально подходит для конца года! Вам не нужно будет ничего печатать, и к тому времени, когда вы закончите с читательским театром, у вас будет целый класс, полный Шерлоков! Кто освободил рыбу?
  3. Устройте шоу:  Это может быть для родителей, младшего класса или просто для вашего собственного развлечения. Подумайте о пародиях, драматических чтениях, разыгрывании истории, шоу талантов, поэтическом слэме (чтении собственных или декламировании стихов по своему выбору), рассказывании историй (например, «Мотылек») или чтении любимых произведений года.
  4. Сделайте классное видео:  Используйте фотографии, сделанные в течение года, для создания видео. Учащиеся старшего возраста могут добавлять субтитры и музыку. Добавьте живые кадры, на которых студенты рассказывают о своих любимых временах года.
  5. Подумайте о году устно или письменно. У меня есть целый пост в блоге, посвященный этой теме! Прочитайте 20 вопросов для размышления в конце года для учащихся (и еще 20 для учителей).
  6. Получите БЕСПЛАТНЫХ карточек с вопросами для размышлений на конец года. Используйте их с викториной, викториной, обменом, в партнерах или в качестве письменных подсказок.
  7. Походный стиль. Прочтите:  Установите палатки, выключите свет и закройте жалюзи. Дети могут принести подушки и почитать при свете фонарика. На закуску подавайте сморы (их можно приготовить в микроволновке — ням!). Вы даже можете продлить это на несколько дней или неделю, каждый день выполняя разные действия.
  8. Обмен книгами с белым слоном:  Я делал это несколько раз со взрослыми (это было очень весело!) и думаю, что это сработает со старшими учениками. Игра основана на игре с кражей подарков, в которую обычно играют во время праздников. Каждый ученик приносит книгу, которая ему нравится, в упаковке (она не обязательно должна быть новой). Играйте в игру, как обычно, за исключением того, что когда книга ученика выбрана для распаковки, этот ученик делится несколькими предложениями о книге – почему она ему понравилась, краткое резюме и т. д. Пока книги открываются, ученик или учитель может составить список всех из них. Мало того, что каждый ученик получит новую книгу для чтения летом, у них также будет список книг, рекомендованных их одноклассниками.
  9. Попробуйте Boom Learning: Boom делает карточки с заданиями безбумажными! Используйте готовые колоды или создавайте свои собственные. Вот несколько очень милых и летних, которые вы можете попробовать!
  10. STEM и STEAM:  К сожалению, у многих учителей не хватает времени, чтобы заниматься наукой и искусством в течение учебного года. Сейчас самое подходящее время для STEM, STEAM и проектного обучения!
  11. Создайте тему на каждый день:  Сделайте каждый день последней недели веселым и особенным с помощью ежедневной темы. Некоторые идеи включают в себя: День глупой шляпы, День пижамы, День назад, День школьного духа / День красок, Гавайский день, День, когда я вырасту (одеться так, как они хотят быть), Вестерн-день, Гавайский / пляжный день, День столкновения (одеться). в несовместимых нарядах), День наизнанку, День вымышленного персонажа, День радуги (носите как можно больше цветов) и День плюшевых игрушек (каждый приносит мягкую игрушку).
  12. Вместе разберитесь в классе:  Ученикам понравится наносить крем для бритья на парты, чтобы мыть их, забирать домой элементы доски объявлений и другие классные предметы, которые вы не планируете откладывать на следующий год, а также организовывать манипулятивные и центральные материалы. Вот забавная идея от Хизер, преподавателя группы Minds in Bloom в Facebook: «Мы должны снять наши стены. Вместо того, чтобы ждать окончания занятий, каждый день в течение последней недели я снимаю всего несколько вещей. Затем мы играем в «Чего не хватает?» Детям нравится пытаться это выяснить».
  13. Сделайте летний подарок на память:  Дайте каждому учащемуся пляжный мяч, фрисби или зонт от солнца, чтобы его одноклассники могли расписаться маркерами.
  14. Сделайте подарок на память:  Подумайте о банданах, футболках или бейсболках, которые каждый подписывает или печатает от руки, или сделайте браслеты дружбы.
  15. Проведите церемонию награждения  и вручите каждому ученику забавную и особенную награду. Или сделайте награду еще более значимой с этими наградами Colorable Awards   (вот некоторые для основного).

Нажмите здесь, чтобы увидеть их подробнее!

Взгляните на эти забавные студенческие награды на конец года!

  1. Или просто раскрасьте: Пусть ваши ученики расслабятся и расслабятся с этими бесплатными закладками для чтения. Или, если вы хотите много раскраски, попробуйте эти раскрашиваемые плакаты с установкой на рост.
  2. Составьте список десяти лучших за лето:  Рассмотрите десять лучших книг, которые я хочу прочитать, десять лучших вещей, которые я хочу сделать, и десять лучших мест, которые я хочу посетить.
  3. Встряхните свою систему управления классом:  Все беспокоятся, и ваша старая система может терять свою эффективность. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать больше идей от других учителей о том, как справиться с этим сложным временем года.
  4. Создание стены с граффити:  Повесьте на стену светлую бумагу мясника и дайте учащимся маркеры, чтобы написать о своих любимых воспоминаниях об этом году, поздравлениях одноклассникам и планах на лето. Это быстрый и простой способ временно украсить стены, которые вы ободрали за последние несколько школьных дней.
  5. Обратный отсчет : Обратный отсчет до лета может быть интересным способом отследить последние несколько недель. Одна из идей состоит в том, чтобы написать название другого веселого занятия на полосках цветной плотной бумаги. Сделайте из них цепочку, по одной на каждый оставшийся день. Каждый день разрывайте последнее звено в цепочке и выполняйте задание на полосе. Вашим ученикам понравится сюрприз. Вы также можете сделать это с воздушными шарами, поместив идею внутрь воздушного шара.
  6. Тост за год:  Используйте фруктовый пунш или бутылки с водой, и пусть ваши ученики произносят тосты, вспоминая год и предвкушая, что будет дальше.
  7. Пишите стихи : Напишите акростихи на конец года, хайку или поучаствуйте в бесплатных поэтических мероприятиях!
  8. Сосредоточьтесь на случайных проявлениях доброты : Поощряйте своих учеников продолжать быть добрыми друг к другу и находить способы быть полезными. Получите это бесплатное занятие Roll a RAK.
  9. Летние мероприятия Мозговой штурм : Всем классом придумайте как можно больше интересных летних мероприятий. Стремитесь к бесплатным и доступным идеям (например, рисуйте классики на тротуаре или бегайте в разбрызгивателе, а не отправляйтесь в Диснейленд). Напечатайте список и отправьте всем копию домой.
  10. Тротуарный мел-О-Рама: Возьмите большое ведро тротуарного мела и отправляйтесь на детскую площадку. Студенты могли рисовать воспоминания из прошлого года, писать приветствия для друзей и сотрудников или просто рисовать для чистой радости от создания чего-то.
  11. Создайте временную шкалу года:  Вот еще один отличный способ временно украсить недавно голые стены. Повесьте длинный лист плотной бумаги на стену (или используйте коридор) и отметьте месяцы, знаменательные даты и события в качестве ориентира. Затем позвольте своим ученикам заполнить его воспоминаниями, историями и картинками. Вы также можете сделать это с помощью тротуарного мела.
  12. Оцените учителя:  Создайте опрос — в идеале онлайн с помощью Google Forms или другого приложения, но также подойдет и печатный вариант. Попросите учащихся оценить различные аспекты вашего преподавания по шкале, а также оставить комментарии. Рассмотрите возможность использования счастливых/нейтральных/грустных лиц для младших школьников. Хорошее размышление для ваших учеников и некоторое понимание для вас. Скорее всего, вы получите более честные и полезные ответы, если сделаете опрос анонимным.
  13. Приготовление мороженого в пакетиках:  Вот бесплатный рецепт. Вы можете получить его вместе с 6 другими бесплатными мероприятиями в конце года!
  14. Установите фотобудку:  Все, что вам действительно нужно, это забавный фон, некоторые реквизиты, такие как забавные очки, шляпы и боже из перьев, а также камера/телефон. Принтер это хорошо, но не обязательно. Вы также можете сделать табличку с указанием вашего класса и номера комнаты.
  15. Проект «Служение» : сажать цветы, собирать еду для нуждающихся, писать письма солдатам, собирать мусор (с соблюдением соответствующих протоколов безопасности) и т. д.
  16. Устроить вечеринку в честь конца года:  Вот несколько игр, в которые вы, возможно, захотите сыграть.
  17. Или устроить пикник:  Устроить обед. Вы можете пригласить родителей или устроить пикник всем своим классом.
  18. Не забывайте заботиться о себе! Выспитесь. Побалуйте себя угощениями в конце года, но постарайтесь также добавить туда немного овощей. Сделайте педикюр. Принимать ванну. Выпейте бокал вина (или два). Провести время с друзьями. Уделите несколько минут тому, чтобы вспомнить, как далеко продвинулись ваши ученики, и поздравьте себя с хорошо выполненной работой.

Не забудьте получить 7 БЕСПЛАТНЫХ мероприятий в конце года!

* Minds in Bloom, Inc. является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на ресурсы Amazon, включая, помимо прочего, Amazon. .com, бесконечный.com, myhabit.com, smallparts.com или amazonwireless.com.

FRO 14 FMA

За последние три месяца, которые я провел в колледже Баруха, были взлеты и падения. Удобно, что вся моя рабочая нагрузка в колледже обычно публикуется в Интернете за несколько дней до крайнего срока. К сожалению для меня, я …

Колледж Баруха был настоящим приключением. Не совсем зная, чего ожидать от поступления в пригородный колледж, я с оптимизмом смотрел на этот опыт. Я хотел познакомиться с новыми людьми, присоединиться к…

Последние три месяца в Барухе были действительно веселыми. Не могу поверить, что время пролетело так быстро. Я помню, как встречался со всеми в день созыва, и все было так ново, а теперь мы…

Мой первый семестр в Барухе был очень напряженным. Мне нравится свобода и другие положительные стороны, но так много ответственности. В детстве я всегда была независимой, но это совсем не то, что …

С тех пор, как я поступил в Колледж Баруха, это была сумасшедшая поездка. Я встретил там так много крутых людей, и они сделали мою жизнь в колледже приятной. Занятия, с другой стороны, довольно скучные. Я …

Предыдущий Следующий

ноябрь 25

  • Автор b.ng в Без категории

Точное представление обо мне в каждом классе.

За последние три месяца, что я провел в колледже Баруха, были взлеты и падения. Удобно, что вся моя рабочая нагрузка в колледже обычно публикуется в Интернете за несколько дней до крайнего срока. К сожалению для меня, я один из тех парней, которые думают, что это здорово — откладывать всю свою работу на последнюю минуту. Почему я это делаю? Я не знаю, но точно знаю, что не смогу вечно придерживаться своих старых привычек. Точно так же я заметил, что колледж не так сильно отличается от средней школы, как я думал, к своему удовольствию и ужасу. Часто я ловил себя на том, что засыпаю и пропускаю значительную часть того, чему меня учили. Если не считать засыпания на уроках и моей хронической прокрастинации, жизнь в колледже до сих пор относилась ко мне справедливо. Я знал, что у студентов колледжа есть большая свобода, но я не знал, насколько это правда. Этот первый семестр в Baruch показал мне множество свобод и обязанностей, которые ожидаются от меня как от студента колледжа.

ноябрь 25

  • Автор i.sanchez из Без рубрики

Collge

Барух был настоящим приключением. Не совсем зная, чего ожидать от поступления в пригородный колледж, я с оптимизмом смотрел на этот опыт. Я хотел познакомиться с новыми людьми, вступить в определенные клубы и иметь долгие воспоминания. Я обнаружил, что работа может быть очень напряженной, и что математика — это не шутки. Людям трудно получить традиционный опыт обучения в колледже, поскольку это пригородная школа, а иногда она даже кажется более интенсивной средней школой. Тяжело в те дни, когда ты думаешь, что так много работаешь и не можешь развлекаться просто из-за школы, в которой ты учишься. Однако все может быть намного лучше, и одной из причин был мой урок фро. Люди здесь помогли мне смеяться, учиться и расти. У нас было несколько замечательных моментов, и они всегда были очень привлекательными для меня. Я встретил несколько замечательных веселых людей, с которыми я буду дружить даже после всего этого. Несмотря на минусы, я все еще возлагаю большие надежды на колледж.

ноябрь 25

  • Автор c.chen в Без рубрики

Последние три месяца в Барухе были очень веселыми. Не могу поверить, что время пролетело так быстро. Я помню, как встречался со всеми в день созыва, и все было таким новым, но теперь мы как семьи. Первокурсник год пришел с большим количеством работы. Я удивлен, что прошел первый семестр в колледже. В ближайшем будущем вас ждет еще много впечатлений. В Барухе я встретил много новых друзей и людей. Обстановка в колледже казалась новой, но мне казалось, что я все еще учусь в старшей школе, потому что каждый день вижу своих одноклассников. Мои уроки были очень интересными и сложными. Самыми сложными предметами должны были быть математика и биология. Театр и английский были в порядке. Я надеюсь, что мои оценки будут приличными, я не ожидаю пятерок, но четверки меня устраивают. Семинар для первокурсников был очень веселым и полезным. Он научил меня всем важным и необходимым вещам, которые мне нужно было знать для того, чтобы быть студентом-первокурсником. В этом семестре я еще не участвовал ни в каких клубах, но надеюсь, что в следующем семестре. В следующем семестре мне нужно больше сосредоточиться на своей работе, а также быть более активным в студенческой жизни Баруха. После изучения кампуса Баруха в течение этих трех месяцев это казалось очень успокаивающим. Здание библиотеки — одна из лучших особенностей кампуса Баруха. В нем много места и трудолюбивые студенты, работающие все время. Профессора, с которыми я познакомился в этом году, всегда готовы помочь. Еда вокруг кампуса в порядке. Им нужно починить лифты в доме Лоуренса, они всегда ломаются. Говорят, что время летит как мгновение, и я действительно вижу это сейчас. Этот семестр был веселым, и я многому научился за эти три месяца. Скоро придут задачи на следующий семестр, и мне придется разобраться с ними позже, а пока я хочу наслаждаться остатком года. 2015 год проливает свет на мой прогресс в получении образования. Надеюсь, 2015 год будет для меня хорошим, но я также должен приложить усилия, чтобы добиться успеха. Не видеть тех же людей в следующем году немного грустно, но это жизнь. Вы встретите новых людей, и в конечном итоге они станут большой частью вашей жизни. Я не думаю, что смогу написать 500 слов, потому что это все, что я должен сказать. Я буду скучать по всем, кто был частью моего путешествия на первом курсе. Спасибо

ноябрь 24

  • Автор m.maloney в Без рубрики

Мой первый семестр в Baruch был очень напряженным. Мне нравится свобода и другие положительные стороны, но так много ответственности. В детстве я всегда был независимым, но это совсем не то, что в колледже. Я не мог дождаться окончания школы, потому что чувствовал, что вырос из нее. Мне нравится ходить в школу в величайшем городе мира, и я экономлю много денег, добираясь до работы. Я был готов поступить в колледж, но многое для меня неожиданно. Я не совсем скучаю по старшей школе, я скучаю по своим друзьям, воспоминаниям и тому, как легко все было. Средняя школа была такой простой по сравнению с колледжем, и я скучаю по тому, как я жил в 5 минутах ходьбы и что я мог водить машину. Поездка на Манхэттен из Лонг-Айленда утомительна и длинна. Я выбрал этот мем, потому что Билли Мэдисон — один из моих любимых фильмов, и эта сцена забавная. Дети в классе не могут дождаться, когда вырастут и перейдут на следующий уровень школы, и они пользуются тем, насколько легкими являются более низкие уровни школы. «Оставайтесь здесь, ради бога берегите его!»

ноябрь 24

  • Автор h.zeng из Без рубрики

С тех пор, как я поступил в Колледж Баруха, это была дикая поездка. Я встретил там так много крутых людей, и они сделали мою жизнь в колледже приятной. Занятия, с другой стороны, довольно скучные. Я засыпал на каждом уроке по крайней мере один раз в этом семестре. Кроме того, я чувствую, что нужно сделать так много работы, но так мало времени для ее выполнения. Одна из причин в том, что я склонен много откладывать… что приводит к стрессу, когда я понимаю, что все мои задания нужно выполнить на следующий день. Ну, я привык к этому, так как я делал это все время в старшей школе. Если не считать заданий и учебы, я нахожу колледж довольно забавным. Все мои учителя в этом семестре — приятные люди, и с новыми людьми весело тусоваться.

ноябрь 24

  • Автор a.hanono в Без рубрики

 

 

После того, как меня приняли к Баруху, я вроде как перестал пытаться учиться в старшей школе и готовился к поступлению в колледж. Так что почти ничего я просто не делал. Теперь мне жаль, что у меня не было свободного времени, как в старшей школе. Я получаю приличные оценки, но совсем не такие, как раньше. Я думал, что поддерживать высокий средний балл будет легко, но в колледже это не так. Мне кажется, что я изо всех сил готовлюсь к биологии и математике, но когда дело доходит до теста, мой мозг просто перестает работать.

Тем не менее, я наслаждаюсь началом учебы в колледже и верю, что получу те оценки, которых действительно хочу. За последние три месяца я познакомилась с разными людьми и завела новых друзей, которые помогли с переходом из средней школы. В течение следующих нескольких лет я просто надеюсь выяснить, какого черта я хочу делать со своим будущим.

ноябрь 24

  • By v.barreras in Без рубрики

 

Летом я был готов и взволнован, чтобы начать занятия в Барухе. Я шел в школу, ожидая, что смогу оставаться организованным и выполнять всю свою работу рано. В начале семестра я приходил в школу, рассчитывая получить все пятерки и поддерживать свой средний балл, как в старших классах. Тогда я действительно начал занятия. Колледж, честно говоря, одна из самых сложных вещей, через которые мне когда-либо приходилось проходить. Мои любимые два предмета, математика и естествознание, стали моими худшими любимыми предметами с тех пор, как я пошел в школу. Я знаю, что вся эта тяжелая работа в конечном итоге принесет мне пользу. Я знаю, что могу справиться и закончить начатое.

ноябрь 24

  • Автор j.tung in Без рубрики

Первые три месяца моего первого года обучения в колледже были довольно интересными. Начало было довольно легким и непринужденным, но теперь стало слишком много работы. Я никогда не ожидал, что получу столько работы, что и вовсе забуду о поручениях. Свободного времени сейчас мало, а ездить на работу — отстой. в целом, я думаю, что это станет лучше, когда я стану более опытным и организованным. Еще много времени впереди, но я должен максимально использовать каждую возможность. Я думаю, что сделал хороший выбор, придя к Баруху. Колледж сильно отличается от старшей школы, и мне трудно сосредоточиться на том, что иногда важно, а что нет, но у меня все еще есть много времени, чтобы понять, что мне интересно и что я хочу сделать в качестве карьеры в будущем.

ноябрь 23

  • Автор i. cheng из Без рубрики

НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ

Перед первым днем ​​в Барухе я очень нервничала и все еще нервничала после первой или двух недель в Барухе, но друзья определенно помогли справиться с нервозностью и стрессом. Переход из средней школы в колледж был слишком большим изменением для меня. В старших классах все было очень непринужденно, получая 90 в классах было намного проще. Барух действительно изменил мое мышление. Человек действительно должен очень сильно постараться, чтобы получить то, что он хочет. Я надеюсь, что изменения в работе будут исправлены раньше, а не позже. Я все еще в стрессе из-за всех своих занятий, хотя это только первый семестр, особенно биологии, но я постепенно вношу некоторые изменения. Как и в предыдущем биотесте, я изучил свою задницу. Я не отличился, но я прошел. Сейчас я просто стремлюсь получить тройку по всем предметам, кроме биологии, мои ожидания ниже.

Я выбрал эту гифку, потому что она показывает, что вы ожидаете неожиданного, но также должны быть довольны тем, что происходит, и я просто очень люблю шоу «Друзья».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu