Как скачивать музыку и видео из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Facebook!
Через разные социальные сети общается огромнейшее количество народу, среди которых множество тех, кто регулярно слушает прямо там различную музыку и просматривает всякие видеоролики. Порой возникает необходимость взять и скачать какие-то песни или видео из соц.сетей себе на компьютер, чтобы потом, возможно перекинуть куда-то ещё. И здесь возникает проблемка. Музыку и видео просто так скачать не из какой соц.сети не получится. И если видео ещё можно найти на Youtube и скачать при помощи программы Download Master, то с музыкой такое не пройдёт. Ну не искать же в итоге каждую песню отдельно на каких-то отдельных сайтах, чтобы скачать? Нет, потому что есть хороший сервис savefrom.net, где имеется программа, позволяющая скачать музыку и видео из самых популярных соц.сетей: ВКонтакте, Однаклассники и Facebook (здесь только видео). В данной статье я расскажу и покажу, как пользоваться данной программой!
Как-то ранее в одной из статей уже рассказывалось про возможность скачивания музыки и видео из соц. сети ВКонтакте. Тогда шла речь о программе VKMusic. Но во-первых эта программа работает только с соц.сетью ВКонтакте, а во-вторых позволяет скачивать видео и музыку исключительно из своего личного аккаунта! Т.е. нельзя, к примеру, зайти на страницу друга и скачать у него песни или видосы. Поэтому программа весьма ограничивает.
Поэтому рассмотрим более широкофункциональную альтернативу — сервис Savefrom.net.
Установка программы от Savefrom.net на компьютер
Скачать программу можно с официального сайта. Ниже даю прямую ссылку на скачивание самое последней на сегодняшней версии (июль 2016).
Скачать программу
Вы всегда можете скачать самую последнюю версию программы, перейдя на официальный сайт, по ссылке:
Перейти на savefrom.net
Открывайте ссылку на скачивание тем браузером, в который вы хотите установить программу Savefrom.net! На сайте автоматически будет дана на версию под ваш браузер и инструкция.
На открывшейся странице нажмите «Скачать» и начнётся загрузка программы на компьютер.
Запустите скачанный установочный файл.
Около минуты установщик будет скачивать необходимые для установки программы файлы и затем появится первое окно установки.
Проверьте, чтобы обязательно были отмечены все 3 пункта (1), после чего нажмите «Далее» (2).
У меня стоит Google Chrome как единственный браузер в системе, а у вас могут быть установлены другие браузеры, поэтому названия пунктов в этом окне могут отличаться. Просто отметьте их все! Tampermonkey – это вспомогательная программа для браузеров, через которую вы как раз-таки сможете скачивать видео и музыку из соц.сетей.
В следующем окне снимите все галочки (1), чтобы на компьютер не установились лишние, вероятно ненужные вам программы, после чего нажмите «Далее» (2).
На этом установка будет программы будет завершена. В последнем открытом окне нажмите «Завершить».
Также, сразу откроется сайт Savefrom.net с инструкцией по включению расширения для браузера. Да, после установки программы, нужно ещё включать расширение для браузера, которое ставится вместе с программой, иначе скачиваться из соц.сетей ничего не будет.
Процесс установки расширения будет зависеть от того, для какого браузера вы устанавливали программу. Я покажу процесс включения расширения на примере браузера Google Chrome. Для остальных браузеров принцип аналогичен.
Сразу после установки программы, в Google Chrome должно появиться окно, через которое вы можете включить расширение. Если окно появилось, нажмите «Включить расширение».
Если всё сделано верно, то на открытой странице Savefrom.net появится сообщение о том, что помощник успешно установлен, а справа в верхнем углу появится значок установленного расширения-помощника Tampermonkey:
Если вдруг после установки программы, у вас в браузере Google Chrome не появилось окно с кнопкой «Включить расширение», то перейдите в настройки, в раздел «Расширения» (следуйте шагам на скриншоте ниже).
Там среди расширений найдите Tampermonkey и включите его, отметив соответствующий пункт:
Если вдруг в списке расширений не оказалось Tampermonkey, то перейдите по ссылке (открыть), нажмите «Установить» и расширение установится вручную.
Если вы хотите установить программу ещё и для какого-то другого браузера, то повторите все шаги по установке с самого начала, открыв сайт / ссылку для скачивания программы через другой, нужный вам браузер.
После того как всё установите, перезагрузите компьютер!
Как пользоваться программой от Savefrom.net для скачивания видео и музыки из соц.сетей
После того как вы установили программу, а также помощник (расширение) для одного или нескольких браузеров, можно проверять её на деле.
Напоминаю, что программа позволяет скачивать видео и музыку в разных форматах и в разном качестве из социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также видео из соц.сети Facebook.
Скачивание музыки и видео во ВКонтакте
Напротив каждого музыкального трека, при наведении на него мышкой теперь будет отображаться значок скачивания в виде стрелочки.
Кликнув на эту стрелку сразу начнётся скачивание трека на компьютер.
А при открытии любого видео, внизу будет отображаться кнопка «Скачать». Нажав на неё отобразится выбор формата и качества. Выбрав нужное, сразу начнётся скачивание видео на компьютер.
Скачивание музыки и видео в Одноклассниках
Напротив каждого музыкального трека, при наведении на него мышкой, теперь будет отображаться зелёный блок с указанием размера трека и качества аудио. Для скачивания нужно просто щёлкнуть по этому блоку.
Если откроете видео, то внизу будет кнопка «Скачать» и если по ней кликнуть, то появится выбор формата для скачивания, а также качества. Выбрав определённый формат, сразу же начнётся загрузка на компьютер.
Скачивание видео в Facebook
Просто открываем любое видео и в верхнем левом углу увидим значок стрелочки, кликнув на которую появится выбор формата видео для скачивания:
Выбрав нужный формат, начнётся скачивание файла видео на компьютер.
Заключение
Программа от сервиса Savefrom.net для скачивания видео и музыки из основных социальных сетей — очень простая в использовании, а главное не требует каких-либо серьёзных настроек системы. К примеру есть аналог программы под названием VKSaver и эта программа не запустится на последних версиях Windows (Windows 8 и 10) из-за включённой опции BIOS — «SecureBoot». Чтобы программа заработала, нужно отключить ту опцию, а для этого приходится лезть в «дебри» системы и отключать то, что вообще отключать то не желательно. В случае с Savefrom.net всё просто, ничего настраивать дополнительно не требуется, поставил и пользуйся сразу!
Источник
Очарует рифм розарий куртизанку и святую – Учительская газета
В Московском доме книги с песнями представили третий том антологии «Уйти. Остаться. Жить»
В Литературном кафе Московского дома книги на Арбате состоялось интересное и многосоставное действо, включившее в себя разговоры о поэзии и поэтах, пение, музыку и даже немножко танцы. Согласитесь, что в книжном магазине такое бывает нечасто. Виновниками этого события стали Борис Кутенков, Николай Милешкин и Елена Семенова – составители недавно увидевшего свет третьего тома антологии «Уйти. Остаться. Жить» – книги о поэтах, рано ушедших из жизни, куда вошли подборки стихов, а также биографические и литературоведческие статьи.
Напомним, что первый том антологии был посвящен поэтам, ушедшим на сломе веков, то есть в 1990‑2010‑е годы, второй – поэтам, ушедшим в 1970‑1980‑е. Третий же том стал своеобразным постскриптумом к девяностым: составители вернулись к этому сложному для нашей страны времени, чтобы выявить и оставить в анналах истории и литературы имена многих талантливых молодых авторов, не вошедших тогда ни в мейнстрим, ни даже в андеграунд. Самые известные авторы третьего тома – поэт Александр Сопровский, рок-певцы Янка Дягилева и Веня Д ‘ркин – тоже в свое время принадлежали к «подпольной» культуре.
Мероприятие открыл поэт, критик, редактор отдела культуры и науки «Учительской газеты» Борис Кутенков. Он вкратце рассказал о зарождении и истории проекта, начавшейся еще в 2012 году с литературных чтений «Они ушли. Они остались», а также представил «сольные» сборники поэтов, вышедшие в серии «Поэты литературных чтений «Они ушли. Они остались». Это была в первую очередь книга львовского поэта и архитектора Гоши (Игоря) Буренина (1959‑1995) «луна, луна и еще немного». Она включила в себя тексты из книги «луна, луна», которые были дополнены мемуарами первой жены поэта Ксении Агалли, статьями критиков Валерия Шубинского и Валерии Мориной, а также разделом «еще немного», стихами, которые Ксения нашла в архивах.
Борис Кутенков выразительно декламировал свои любимые строки: «как на смерть замирает листва – отворите мне веко! // еще наша судьба разомкнуть на запястьях число // пока осень играет в разломах цветущего света // в призматических сумерках твердорастущих как соль // умирает листва как пехота последнего ветра // где в развалинах зрения мир и язык невесом // где ресничный букварь повисая на кромках ответов //заусеницы смысла срезает как цвет с голосов». Борис также представил книги Алексея Сомова (1976‑2013) «Грубей и небесней», Леонида Шевченко (1972‑2002) «Забвению в лицо» и Михаила Фельдмана (1952‑1988) «Еще одно имя Богу».
На правах ведущего Борис Кутенков пригласил на сцену следующего далеко не безызвестного героя действа. Это был поэт, автор песен, певец, музыкант и актер, создатель литературной группы «Орден куртуазных маньеристов» и музыкальной группы «Бахыт-Компот» Вадим Степанцов. Он оказался замешанным в историю с антологией «Уйти. Остаться. Жить» по той причине, что его друг – один из замечательных куртуазных маньеристов Константэн Григорьев (1968‑2008) – стал героем первого тома антологии (который, кстати, давно раскуплен и доступен сейчас только в электронном виде). «Что могу сказать? Жил, любил, творил, рано умер…» – так начал свое выступление Вадим Степанцов. По его словам, когда наступил «период полураспада» Ордена куртуазных маньеристов и когда он пытался по мере своих душевных сил снова собрать все воедино, Константэн не выдержал – не выдержало его сердце: поэт умер в подземном переходе по пути на юбилейный концерт в 2008 году. «Смешной рыжий человек, дико талантливый, – вспоминал Степанцов, – писал песни, самодельничал музыку в компьютере, думаю, если бы он дожил до наших дней, то стал бы рэпером, эстрадным кумиром…» Вадим, в частности, прочитал свое стихотворение «Внутренние разборки поэтов-2».
Еще один составитель книги – поэт, журналист Елена Семенова поведала в целом об отличии третьего тома «Уйти. Остаться. Жить» от других, о том, что в книгу вошло много так называемых неформалов, представителей контркультур либо людей с необычными и знаковыми для девяностых годов биографиями. Это и башкирский поэт с множеством профессий, воевавший в Афгане, Александр Банников, и лидер томской молодой авангардной поэзии 1980‑1990‑х Макс Батурин, придумавший Общество левых поэтов, и минский поэт-театровед Яков Бунимович, ставивший «Гамлета» на лестничных пролетах НИИ, и артистичный львовский хиппи Артур Волошин, и пермский авангардист, последователь митьков Дмитрий Долматов, и Олег Чертов, переводивший Эразма Роттердамского, читавший лекции по политике и экономике в США и застреленный в подъезде своего дома за борьбу с олигархией, и одна из крупнейших поэтов-бардов второй половины XX века Катя Яровая, гастролировавшая по всему Советскому Союзу…
Но это была всего лишь половина замечательного мероприятия. Затем сцену «экспроприировал» второй куртуазный маньерист – поэт-песенник Виктор Пеленягрэ, автор хитов «Как упоительны в России вечера…», «Я вышла на Пикадилли» и многих других, рассказавший о рано ушедшем из жизни поэте – куртуазном маньеристе обаятельном Александре Бардодыме (1966‑1992), геройски погибшем во время грузино-абхазского конфликта. Конечно же, были прочитаны стихи Бардодыма: «Очарует рифм розарий // Куртизанку и святую. // В Петербурге я гусарю, // На Кавказе джигитую. // Грациозным иностранцем, // Ветреным до обалденья, // Бейбе с трепетным румянцем // Я наполню сновиденья». А потом начались упомянутые в начале статьи песни.
Затем составители анонсировали планы на книжную серию: в скором времени выйдет сборник ростовского поэта Бориса Габриловича (1950‑1970), готовится четвертый том антологии.
Глеб Котов
Уйти. Остаться. Жить. Антология литературных чтений «Они ушли. Они остались». Том третий. Составители Борис Кутенков, Николай Милешкин, Елена Семенова. – М. : Выргород, 2023. – 448 с.
Мама арестована после того, как 6-летний Сонг принес в школу полуавтоматический пистолет одноклассники
полуавтоматический пистолет и пули.Когда секретарь школы обнаружила оружие, немедленно были вызваны власти.
Утверждается, что мальчик нашел пистолет в комоде в спальне своей матери. Матери мальчика, Жасмин Девлин, было 9 лет.0003 арестован и обвинен в угрозе благополучию ребенка и безрассудной угрозе.
Незаконные сделки
Оружие было получено с помощью так называемой «соломенной покупки», что является незаконной практикой покупки огнестрельного оружия третьей стороной, поэтому покупателю не нужно проходить проверку биографических данных и другие шаги, необходимые для владения оружием.
Записи показывают, что 30-летняя мать не была первоначальным владельцем пистолета. Человек, который первоначально сделал покупку соломы, был арестован в прошлом году. Он останется за решеткой на протяжении всего судебного разбирательства по многочисленным обвинениям в совершении уголовных преступлений, связанных с незаконной продажей огнестрельного оружия, включая то, которое привело к аресту матери.
Маленькие спасатели
Начальник полиции Норристауна Майкл Бишоп благодарит маленьких детей, которые уведомили администраторов, когда обнаружили, что у их одноклассника есть оружие. «Эти дети — настоящие герои в этом прискорбном происшествии», — заявляет вождь.
Окружной прокурор Кевин Стил также сделал заявление. «Этот инцидент — пугающее напоминание о том, что дети могут находить и находят в доме незакрепленное огнестрельное оружие и играют с ним. К счастью, эти мальчики не были застрелены или ранены в своем доме, и никто не был застрелен или ранен в школе благодаря быстрым действиям школьного персонала».
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Утерянная личность Нью-Мексико » Автор статей
17 февраля — Подробности
— Опыт Дженизаро — Тени в свете
— 14:00. и 17:00 Воскресенье, 19 февраля,
— Музей истории Нью-Мексико, 113 Lincoln Ave.
— билеты стоят 10 долларов; www.santafefilmfestival.com
Когда Гэри Медина Кук был ребенком, его бабушка из Квесты, штат Нью-Мексико, рассказывала ему истории о том, как ее потомков из числа коренных народов вырвали из их домов и захватили в плен до порабощения африканцев в Северной Америке.
В 15 веке испанцы захватывали 10-летних мальчиков и обучали их служить в качестве ополченцев для защиты испанцев от набегов ютов и команчей. Названные genízaros, или дети войны, мальчики были лишены своей племенной идентичности, у них не осталось ни места, которое можно было бы назвать домом, ни знаний о своих родословных, когда они были освобождены годы или десятилетия спустя. К концу 17 века, говорит Медина Кук, около трети населения того, что сейчас является Нью-Мексико, было идентифицировано в переписи как Генизаро.
Сегодня генизаро — малоизвестная, но важная часть культурной ДНК Нью-Мексико.
Когда 62-летний Медина Кук должен был окончить Институт искусств американских индейцев в 2019 году, он подумывал о создании документального фильма, который впоследствии стал «Опыт Дженизаро — Тени в свете». Во время презентации для одноклассников он спросил, может ли кто-нибудь сказать ему, что такое генизаро.
«Даже учитель не знал, поэтому я сразу поняла», — говорит Медина Кук.
The Genízaro Experience длится один час и включает два представления в воскресенье, 19 февраля, в Историческом музее Нью-Мексико. Медина Кук, жительница Таоса, родившаяся в Альбукерке, написала, сняла и сняла документальный фильм.
Пандемия вынудила Медину Кук, которая имеет испанские, мексиканские, коренные, шотландские и ирландские корни, взять на себя несколько ролей в создании фильма. Он только начал работу над ним, когда были объявлены ограничения, из-за которых он не смог собрать съемочную группу.
«А у меня не было бюджета», — говорит он. «Я пытался снять этот документальный фильм ни с чем. Разговор о разочаровании! Однако, когда Дух ведет и вы уходите с дороги, Дух сдвигает горы. И это действительно так».
The Genízaro Experience — его второй фильм, показанный на кинофестивале в Санта-Фе, после короткометражного фильма «Томена» 2019 года о авторе песен из резервации, застрявшем в творческом тупике.
Узнав о незнании этой истории своими одноклассниками из IAIA, Медина Кук нашел в библиотеке книгу под названием Nación Genízara, изданную издательством University of New Mexico Press в 2019 году. . Он поговорил с редакторами Мойзесом Гонсалесом и Энрике Р. Ламадридом в первом из более чем 30 интервью, взятых для документального фильма, который, по его мнению, является первым, в котором основное внимание уделяется истории Генисароса.
Когда генизаро достигли среднего возраста в середине 17 века, им дали землю в обмен на защиту окрестностей от вторжения племен. Они были не единственными захваченными представителями племени, говорит Медина Кук, добавляя, что большинство из них просто остались с семьями после освобождения, потому что им больше некуда было идти.
Когда правительство Нью-Мексико переехало из Испании в Мексику и затем в Соединенные Штаты, Генизарос вступил в брак с латиноамериканцами и продолжал менять свою личность.
Личность — или ее отсутствие — занимает центральное место в фильме.
«Кто имеет право быть полицией идентификации?» — спрашивает Медина Кук. «Вы знаете, кто решает, кто коренной житель? Это природа или воспитание? Это правительство? Это квант крови? Мы обсуждаем все эти вещи. Я не отвечаю. Я задаю вопрос».
Кванты крови относятся к стратегии определения количества «родной крови» человека на основе его происхождения.
Медина Кук говорит, что он брал интервью у актеров, музыкантов, писателей, историков и потомков заключенных для фильма, в котором в основном представлены их ответы на вопросы интервью. Сама Медина Кук не так много экранного времени.
Тем не менее, он будет в центре внимания после показа его фильма, за которым последуют выступления танцоров из Лос-Команчес-де-ла-Серна и местного музыканта Билла Миллера. Отдельно в 18:30 начинается концерт с участием Миллера, Медины Кук, Марка Кларка и Ронни Джонсона. Суббота, 18 февраля, в часовне Сан-Мигель (билеты по 25 долларов на holdmyticket.com/tickets/40819).7).
Он вспоминает свое интервью с Шейлой А. Роча, доцентом и заведующей кафедрой исполнительских искусств в Институте искусств американских индейцев.
«Она говорит о том, что искусство — это даже не слово в языках коренных народов; что это исконное состояние бытия», — говорит он. «Мой отец всегда говорил мне это.
Медина Кук будет в толпе, когда появится экран The Genízaro Experience – Shadows in Light. Ему не обязательно будет комфортно с этим, так как он имеет тенденцию быть одержимым деталями, когда смотрит на свою работу. Медина Кук говорит, что он стал жертвой того же художественного элемента, который преследовал художника-перфекциониста Пабло Пикассо: ему трудно считать работу завершенной.
«Я называю это синдромом Пикассо, потому что он создал эти шедевры, и они выставляли их в галереях и тому подобное», — говорит Медина Кук. «И когда они приносили эти знаменитые произведения обратно в его студию, его помощники приходили и находили его с кистью, пытающимся что-то исправить. Поэтому они перестали приносить картины в его студию».
draw quote
Медина Кук была музыкантом, прежде чем стать режиссером. В 16 лет гитарист бросил школу, чтобы заняться музыкой. Он говорит, что около трех лет играл в клубах Альбукерке, затем переехал в Лос-Анджелес и работал сессионно с другими музыкантами. Хотя он был самоучкой на гитаре, он поступил в ныне несуществующую Музыкальную школу Дика Гроува, чтобы научиться сочинять музыку и играть джаз.
Когда-то он был звуковым архитектором для музыкантов Джони Митчелл и Стинга. Но что такое звуковой архитектор?
Медина Кук говорит, что познакомился с Митчеллом, иконой фолк-джаза, через друга в Санта-Монике, Калифорния. По словам Медины Кук, Митчелл играл с открытым строем, который меняет тон гитары, когда вы на ней играете.
«В то время я использовал эту машину под названием Roland VG8», — говорит он. «Вы можете подключить свою гитару к этому устройству с помощью специального звукоснимателя, а затем самостоятельно расстроить гитару электронным способом [устройство] и создать все эти дикие звуки». Кук сопровождал Митчелла на 1995 Джазовый фестиваль в Новом Орлеане.
Другие музыканты, включая Стинга, пронюхали о том, что Медина Кук делала со звуками гитары.
Медина Кук говорит, что работал над альбомом Стинга Brand New Day 1999 года и подобным образом модифицировал звучание некоторых треков.
«Несколько лет назад я узнал, что он приезжает в Таос на последнее выступление в своем туре, и позвонил своим людям, чтобы выделить место на разогреве для меня и Роберта Мирабала, — говорит Медина Кук. «У него уже было выступление на разогреве, но он позволил нам сыграть несколько песен и благословить шоу молитвой Тева. Это было отличное воссоединение».
The Genízaro Experience – Shadows in Light включает музыку Риты Кулидж и Баффи Сент-Мари, но не Медины Кук. Он написал музыку для Томены, но не всю музыку для Генизаро. Учитывая его множество других обязанностей, это его устраивало.
Те, кто увидят фильм или постер, созданный для него, увидят еще одну крупицу мудрости от бабушки Медины Кук, умершей в 1994 году.
«У меня на постере фильма есть строчка: «Помни, где сохнет твоя кровь.