одноклассников не подписали его ежегодник, поэтому старшие ученики вмешались в
«Никто не помог мне, когда я была в такой ситуации», — сказала 14-летняя Майя. «Поэтому я хотела быть рядом с ним».
Она собрала своих друзей, все из которых стремились вселить в Броуди уверенность. Импровизированная инициатива распространилась по всей школе, и 25 мая, на следующий день после того, как были розданы ежегодники, толпа старшеклассников собралась в классе шестого класса Броди, готовые подписать его ежегодник.
Хотя сначала он стеснялся, «это заставило меня почувствовать себя лучше», — сказал Броуди, добавив, что в тот день он собрал более 100 подписей и сообщений поддержки в своем ежегоднике. Он также получил несколько телефонных номеров и подарочный пакет.
«Просто видеть, как он загорается, было очень приятно», — сказал Купер, который надеется возглавить школьный выпускной альбом в следующем году, чтобы гарантировать, что это не случится с другим ребенком.
Плюс, и, возможно, самое главное, добавила она, их усилия подали положительный пример ученикам в классе Броуди, особенно тем, кто изначально отказался подписывать его ежегодник.
Пока старшеклассники заполняли страницы книги Броуди, несколько его одноклассников встали со своих мест и тоже подписались.
«Это действительно показало нам, что то, что он пришел, чтобы сделать свой день, уже оказало влияние на людей в его классе», — сказал Купер.
Она и ее друзья не просто подписали ежегодник Броуди; они также попытались познакомиться с ним и расспросили о его увлечениях, в том числе о шахматах и фехтовании. Затем они устроили ему напутствие, так как многие из них когда-то были на его месте, сказали они ему.
«Это заставило меня почувствовать, что я не один», — сказал Броди.
Майя, со своей стороны, пообещала Броуди, что не только подпишет его ежегодник, но и дальше будет рядом с ним. Она дала ему свой номер телефона, и они уже встретились за мороженым с несколькими ее друзьями. Их сблизил общий опыт общения с хулиганами, и она поделилась мудрыми словами: «Тот, кто пытается вас унизить, уже ниже вас», — сказала она Броуди.
Доброта учеников тронула школьную администрацию, которая сказала, что переход от дистанционного обучения к очным занятиям вызвал больше конфликтов и издевательств.
«Многие учащиеся испытывают затруднения в отношениях со сверстниками и социальных навыках, — сказал Брент Рекман, исполнительный директор Академии чартерных школ. «Мы должны выяснить, как помочь детям и семьям с этим, но сейчас это проблема, с которой сталкиваются все школы».
«Быть подростком может быть очень тяжело, — продолжил он.