Начала работу социальная сеть «Одноклассники» 2023
Начала работу социальная сеть «Одноклассники» в 2023 году: | 26 марта, воскресенье |
Российская компания Mail.ru Group, специализирующаяся на создании коммуникационных, развлекательных и образовательных интернет-сервисов, в 2006 году запустила свой новый проект: 26 марта начала работу социальная сеть «Одноклассники», быстро завоевавшая любовь пользователей Рунета.
История создания
Российский разработчик сайтов Альберт Попков с 16 лет занимался любимым делом – программированием. В 90-х гг. он разрабатывал сайты для крупных американских компаний и весьма преуспел в карьере. Накопленный опыт он решил реализовать для создания собственного веб-портала, который назвал «Одноклассники». Ради этого в 2006 году он вернулся на Родину, отказавшись от высокой и престижной должности за рубежом.
Вскоре возникли серьезные финансовые трудности. Ситуацию спасло сотрудничество с латвийской IT-компанией Forticom. Работа над реализацией проекта вышла на более высокую ступень: была создана компания, появились новые сотрудники, усовершенствовалась технологическая платформа. Уже в конце 2007 г. «Одноклассники» были отмечены за вклад в развитие Рунета. Тогда же посещаемость сайта стала массовой, а аудитория превысила 4 млн пользователей, через 3 года – 45 миллионов.
«Одноклассники» в настоящее время
Сегодня социальная сеть находится на 4-5 месте по популярности среди российских интернет-пользователей. Точной статистики посещаемости нет. По некоторым источникам, зарегистрировано около 140 млн аккаунтов, из них половина является активными. По данным 2016 г., ежедневно сайт посещали более 51 млн человек в возрасте 14-55 лет (преобладает более старшее поколение), а в конце 2018 г.
только более 30 млн человек заходили с мобильных телефонов.Первоначально сайт создавался для русскоязычного населения, но он обрел огромную популярность в Узбекистане, Таджикистане, Молдове, Грузии, Армении, Кыргызстане, поэтому с 2012 г. стали появляться переводы основной версии сайта на язык этих стран, а также на английский, турецкий и немецкий языки. Около 7% посетителей живут в Германии, Израиле, США, Италии, свыше 1 миллиона – в Белоруссии.
В истории сайта имели место 2 нелепых казуса. В 2008 г. регистрация посетителей стала платной. В результате заметно убавилось количество пользователей, отчего рейтинг стал падать. Популярность вновь пошла вверх после того, как в 2010 г. плата была отменена. В 2018 г., несмотря на многомиллионную армию украинских интернет-пользователей, президент Порошенко ввел запрет на пользование российскими сайтами, включая «Одноклассники». Эта нелепость была исправлена новым главой государства Владимиром Зеленским в июле 2019-го.
Возможности сайта
С тех пор, как начала работу социальная сеть «Одноклассники», происходит ее постоянная модификация. Сегодня с помощью этой интернет-площадки можно не только искать друзей, но и публиковать посты и рекламу, размещать и слушать музыку, смотреть видео, играть в игры, проводить онлайн трансляцию, вести бизнес, осуществлять денежные переводы. Появилась мобильная версия, позволяющая заходить на сайт с телефона.
На «Одноклассниках» существуют и платные сервисы. Самыми востребованными являются «Подарки», «Невидимка», «Закрытый профиль». За небольшую плату, вносимую внутренней валютой (называется «ОК»), можно удалять нежелательных гостей, открывать дополнительные группы, размещать фотографии сверх лимита и повышать их оценку.
Какого числа Начала работу социальная сеть «Одноклассники» в 2024, 2025, 2026 году
2024
26 марта, вторник2025
26 марта, среда2026
26 марта, четвергсооснователь Zvuki.
ru и генеральный директор SoundKey.ru Соня Соколова/ Аналитическая программа «Рунетология» / Подкаст на PodFM.ruОткрытая Книга
Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию.
.
Открытый доступ. Любимые книги.
В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
Программы «Радио 7 на семи холмах»
Радио Европа Плюс
Провод для разговора
Впечатления об автомобилях Сергея Стиллавина и его друзей.
Брендятина
Истории мировых брендов.
Собаки Павлова
Доктор Давид на страже вашего здоровья.
Это должен знать каждый!
Профилактика Онлайн
«Профилактика» – уже хорошо известный публике шоу-бренд.
Царь
ТАСС уполномочен заявить
Неизвестные факты из истории стран мира.
До 16 и младше
Мир глазами ребенка
Модель Для Сборки
Радиопостановки Влада Коппа.
Живые: без лишних слов
Только музыка из программы «Живые».
Народный продюсер
Избранные треки из одноименного шоу.
Женщина. Руководство по эксплуатации
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обсуждают всё о женщинах.
8 марта
Живые: полная версия программы
Разговорно-музыкальное шоу Семена Чайки.
Радио 1928 (Радио ФК Кубань)
Спортивно-аналитическое радио Марафон
Радио Студенческий баскетбол
Клуб покупателей
Руководство для покупателя: как принимать только правильные решения.
Радио Богатырь
Пятый аргумент
Опытные на кухне / OK
Уникальный спортивный архив
Ladywaks
Брейкс-эфир на Радио Рекорд.
Радио Регби
Среда Джаза с Давидом Голощекиным
Знаменитый петербургский музыкант рассказывает про джаз.
Stereoзвук
Подкаст о современной электронной музыке.
Мужская триГОНометрия
Рассуждения уставших мужчин.
Мужчина на кухне
«Мужчина на кухне». Устно и вкусно!
Дело предубежденного попугая
Классический детектив Эрла Гарднера в озвучке.
Новости спорта «Зимние игры»
Перченый Питер
Аудиогид по Санкт-Петербургу.
Новости Науки и Техники
Подробности последних открытий и достижений.
STARтуем — все о играх
РадиоСтранствия
Это личный дневник журналистки Маши Веселовой.
Сага о форсайте
Будущее глазами очевидца.
Рунет сегодня
Программа о главных событиях российского интернета.
Тори
Авторское прочтение книги Ильи Чёрта — «Тори».
Аудиобуквы
Писатель и сценарист Александр Бачило читает свои произведения.
Альманах фантастики
Цикл рассказов для поклонников фантастики.
Не фантастические горизонты
Научно-популярный аудиожурнал.
Дело о мрачной девушке
Аудиокнига «Дело о мрачной девушке».
Аудиокнига «Пещера» (Марина и Сергей Дяченко)
Лучший роман фантастов Марины и Сергея Дяченко.
Откровенно про IT карьеризм
Программа о построении карьеры в IT-сферах.
Радио Хоккей на траве
MediaFresh
Программа о мире публичных коммуникаций.
Serenity.Podcast
KeddroCast
Мы против унылых и сухих обзоров гаджетов и новостей!
KIF. fm
Radio Grinch
Авторская программа Дениса aka Radio Grinch.
Пандем
Главный роман украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.
Берись и делай
Программа о том, как создать бизнес без стартового капитала.
Признаки Времени
Программа об искусстве и творчестве.
Подкаст журнала «Джаз.Ру»
Авторский подкаст о джазе.
Electroshock
Двухчасовое авторское радио-шоу Руслан Севера.
Персонажи
Герои города Питера.
Евгеника
Правовед
Правовые аспекты нашей жизни.
Cобытия Курска и Курской области
PODзарядка
Программа о спорте и здоровом образе жизни.
Взгляд Максима Кононенко
Неожиданная трактовка актуальных проблем.
Наука 2. 0
Общедоступно об открытиях в разных областях науки. Убедительно и еженедельно.
Обзор блогов
Обзор лучших блогов Рунета.
Бухгалтерия.ру
Все, что нужно знать о цифрах
Свежие Ведомости
Аудио-выпуск свежего номера газеты “Ведомости»
EAshooters
Еженедельный подкаст EAshooters. ru
Футбольное обострение
Программа, в которой болельщики могут высказаться без цензуры.
Thursday Night Podcast
Дыхание игры
День благодарения на NFLRUS
На вылет
Автовести
Все главные новости и новинки мирового и отечественного автопрома. Автор и ведущий — эксперт экстра-класса Леонид Голованов.
Обзор прессы
Точка зрения
Хай-тек
Живой Звук — online концерт на RALPH РАДИО
Интервью на RALPH РАДИО
Драфтомания
Sunless & A-Mase — Beyond The Atmosphere
Sunless — Elysium
Лунный Город
Арт Рокс
Stereoзвук
Блюз Бизнес
Week & Star — шоу бизнес, интервью со звездами — Европа Плюс
Аэростат
ЛитРес: Этого вы еще не слышали
взглядов на социальные сети — Yale Daily News
Джессай Флорес
В младших классах средней школы я написал пародийное выступление на TEDx не о том, чтобы бросить социальные сети, а о том, что злюсь на своих сверстников за то, что они к ним пристрастились. В разговоре, который я никогда не говорил, я выразил разочарование по поводу разговоров, прерываемых уведомлениями Snapchat, мелкой подростковой драмы, разворачивающейся в исчезающих групповых чатах, и мучительного страха, что я упускаю что-то, о чем все остальные знали. Я определил, что единственным корнем моей подростковой экзистенциальной тревоги являются социальные сети. Подспудное одиночество, которое я — и, как я теперь подозреваю, многие из моих развивающихся сверстников — ощущали в результате нашего времени жизни, усугублялось тем фактом, что в любой момент драгоценное внимание могло быть отнято уведомлением. in, были в, кооптированы в цифровой социальный круг, войти в который было одинаково неловко и сложно.
В своем выступлении я выразил праведное негодование по поводу того, что социальные сети — это плохо, а держаться подальше от них — это хорошо по своей сути. Я нахожу ироничным — и, возможно, показательным то, насколько эти платформы вызывают привыкание, — что несколько коротких месяцев спустя я обнаружил, что занимаю другую позицию, умоляя своих стойких антисоциальных родителей позволить мне создать и курировать новое цифровое присутствие. . Сегодня я пишу со значительно меньшей праведностью. Я знаю, насколько эти цифровые платформы являются неотъемлемой частью современной социальной и профессиональной жизни, особенно после пандемии, но я очень устал от той роли, которую монетизированные и вызывающие привыкание платформы играют в социальных отношениях и самосознании.
Я держался подальше от социальных сетей на протяжении большей части старшей школы. Всегда с подозрением отношусь к странной конкретной рекламе в Facebook, которую я видел после обеденного разговора, моя мама просила меня воздержаться как можно дольше, к моему сильному огорчению. Я выбрасывал все возможные аргументы: что меня исключают, что я пропускаю школьные мероприятия, что я не успеваю за друзьями, которые живут далеко.
Добавление новой платформы социальных сетей рассматривалось только в случае крайней необходимости: сначала появился GroupMe, потому что его использовала моя школьная футбольная команда, затем это был Snapchat, потому что у меня появились друзья со всего мира, и «WhatsApp был странным, И, наконец, это был Instagram, вызванный тем, что меня приняли в Йельский университет и мыслью, что у меня просто нет другого способа познакомиться с моими новыми одноклассниками, кроме надежного профиля. Я был в восторге от того, что наконец смог найти достойное оправдание для присоединения к платформам. На самом деле, я просто хотел быть «внутри».
Я рвался вперед с каждым новым приложением, желая наверстать упущенное и закрепить свое место в социальной матрице, к которой у меня теперь был доступ. Как будто я наконец-то смог найти адрес вечеринки, и теперь мне просто нужно было, чтобы мои друзья открыли дверь.
Оглядываясь назад, я поражаюсь, как быстро я стал зависимым. Я нашел небольшое удовлетворение, читая профили всех недавно принятых Йельских университетов на странице Йельского университета 25 в Instagram — но, черт возьми, все использовали много восклицательных знаков. Я также мог видеть, как мое прежнее разочарование в социальных сетях поставило меня на остров: теперь я получал сотни ежедневных входных данных, как и все мои сверстники, и эти входные данные были утомительны. Я считал прежнего себя, который написал выступление на TEDx, прискорбно невежественным обо всех хороших вещах, которые могут предложить социальные сети и экраны.
Когда я прибыл в Йельский университет, я продолжил свою религиозную преданность Snapchat и Instagram. Мельчайшие детали долгих ночей как на улице, так и внутри, были записаны в качестве 4K, о многих из которых я сейчас сожалею. Я публиковал почти ежедневные обновления в личных и публичных историях, документируя свое новое, захватывающее и эксклюзивное окружение с отвратительной регулярностью. Мое экранное время было экспоненциально высоким, усугубленным часами, которые я теперь проводил за своим ноутбуком. На самом деле, есть несколько примечательных фотографий с первогодки, где мои друзья улыбаются в камеру, а я стою в стороне, склонив голову, собираясь отправить снимок. Даже в окружении всего того, что я искал в колледже, я сгорбился под тяжестью того, что мое внимание было украдено у меня самого.
К январю я устал от перспективы нового семестра. Мой банк «воспоминаний» в Snapchat был не столько хриплым напоминанием обо всем, что я получал, сколько несколькими случаями принятия неверных решений, которые значительно усложнили мою академическую и эмоциональную жизнь в Йельском университете. У меня не было никакого желания видеть многих людей, которым я регулярно переписывался лично, и все же я не мог вынести мысли о том, что оставлю их сообщения неоткрытыми, а красные точки сердито будут смотреть на мои синапсы. Я начал читать вездесущие передовицы журналов о технических писателях, которые запирали свои телефоны в коробках, переводили свои устройства в оттенки серого и деактивировали свои учетные записи в социальных сетях. Почти каждое издание — The Atlantic, Wired и Time — посвящало значительное место идее отключения от сети.
Я помню, как проснулся однажды в субботу в первые недели весеннего семестра первого года обучения и искал в гугле, как деактивировать Snapchat. Точно не помню почему — катализатора реального не было.
В Snapchat довольно сложно удалить учетную запись. Мне пришлось просмотреть несколько страниц внешних сайтов, чтобы подтвердить, что да, я действительно хочу деактивировать свою учетную запись, и да, я сохранил все, что хотел, из приложения. Изучая свои «воспоминания» — которые на самом деле вовсе не были воспоминаниями, а просто случайными видеороликами из неважных частей моего дня — я понял, что все фотографии, которые мне небезразличны, были сделаны с помощью моего приложения для камеры. Фотографии, о которых я заботился, были реальными воспоминаниями, а не просто случайными моментами времени, когда приложение приказало моему мозгу сделать снимок.
На полное удаление Snapchat ушло тридцать дней, и за это же время я стер почти все свое присутствие в Instagram. Я знал, что не могу полностью удалить Instagram — в конце концов, я использовал платформу, чтобы быть в курсе событий в кампусе и далеких родственников, по которым я скучал, — но я чувствовал эту сильную тягу к конфиденциальности после месяцев ультра-обмена. Я больше не хотел управлять своей социальной жизнью в единицах и нулях. Я погрузился в темноту почти ровно через год после того, как так искренне подтолкнул родителей, чтобы они позволили мне погрузиться в цифровой онлайн-мир.
В начале этого лета моя мама, бабушка и я прочитали «Украденный фокус» Иоганна Хари, книгу о писателе, который бросил свою цифровую жизнь, чтобы написать роман. Я полностью ожидал, что она будет в том же духе, что и «Атомные привычки» Джеймса Клира: книга, широко принятая молодыми людьми в попытке «исправить» объем внимания, который быстро был вырван из нашего собственного понимания, но в значительной степени стал популярным. самими социальными сетями. Но мне его порекомендовала моя 87-летняя бабушка, женщина, у которой нет Wi-Fi, компьютера и мобильного телефона.
«Это, — сказала она нам, — действительно объясняет, почему в наши дни так трудно разговаривать друг с другом». Даже живя в маленьком городке в Миннесоте в окружении друзей и семьи на всю жизнь, она тоже ощутила изматывающие последствия отдачи внимания цифровым гигантам.
Прошел год, а Snapchat все еще не на моем телефоне. Я ненадолго воссоздал аккаунт для общения с внеклассной группой, но потом удалил его, поняв, что любой, кому действительно нужно связаться со мной, может просто написать мне. Это было не сложнее, чем это.
Многие из моих друзей теперь описывают чью-то зависимость от Snapchat как нечто, что «их раздражает», которым пользуются больше школьники, чем поколение зрелых молодых людей, стремящихся наладить настоящие отношения. Возможно, Snapchat теперь «чижий», но потом я понимаю, что «чижий» — это такое же оцифрованное слово.
Я знаю, что у каждого поколения, следующего за нашим, будут свои собственные Snapchat, Instagram, TikTok и Twitter — наша профессиональная и личная жизнь слишком безвозвратно оцифрованы, чтобы вообще их избегать. Но независимо от повсеместности, в умеренности большая радость. На этапе жизни, наиболее известном для исследования себя и других, стоит изучить, какие части нас полностью принадлежат нам, включая внимание.
— Анабель Мур
Я так устал от социальных сетей. Я дважды удалял приложение Instagram со своего телефона за последние 24 часа. Вчера я удалил его, чтобы дать себе перерыв в толерантности — сбросить свои социальные эндорфины.
Но потом я проснулся от текста:
«прокомментируй мой пост»
«почему? я не в этом?»
«чтобы было похоже, что у меня есть друзья»
«хорошо»
Итак, будучи хорошим другом, я повторно загрузил приложение, поискал их имя, нашел сообщение, о котором идет речь, прокомментировал, а затем снова удалил приложение. Почему? Наверное, я подвержен давлению сверстников. Но у меня такие отношения любви-ненависти с социальными сетями — это как тот токсичный бывший, о котором вы знаете, что это плохие новости, но на чьи сообщения вы все равно отвечаете. Внимание приятно. Любовь ненавидеть это; ненавижу любить.
Честно говоря, я мог бы жить без социальных сетей. Когда у меня впервые появились Instagram и Snapchat, я был очарован возможностью видеть, что делают другие люди в любой момент дня. А годы спустя, во время пандемии, подъем TikTok привел к новой фазе медового месяца. «Задержать! Вы слишком долго пролистывали» — знакомые слова, если вы когда-либо проводили больше нескольких минут, просматривая FYP.
Социальные сети отлично подходят для самого заманчивого времяпрепровождения: наблюдения за людьми. Нет никакой угрозы, что ваши субъекты ответят взглядом… за исключением того, что вы направите его на свои собственные кураторские посты. Удивительно иметь возможность взглянуть на жизнь других людей без угрозы того, что они оглянутся на вас; быть удаленным наблюдателем. Способен видеть, но не быть видимым из-за защиты экрана. В 21 веке это эквивалентно вырезанию отверстий для глаз в газете. Но ты тоже хочешь, чтобы за тобой наблюдали.
Вступает в действие природа отказа от социальных сетей, вызывающая FOMO. Это настолько осязаемо, что вы можете протянуть руку в метавселенную и прикоснуться к ней. Приложения такие заманчивые, такие простые. Приятно создавать эту идеализированную версию себя, которую вы показываете миру. Есть что-то захватывающее в том, чтобы знать, что люди смотрят на тебя; пролистывая ваши посты и наблюдая за вашими историями. Но вы тот, кто контролирует то, что они видят.