В Институте состоялась онлайн-премьера спектакля «Одноклассники»
27 Декабря2020
21 декабря на площадке музея современного искусства «Артмуза» участники театрального коллектива СЗИУ РАНХиГС «Версия» в режиме онлайн представили спектакль «Одноклассники» по одноименной пьесе польского драматурга Тадеуша Слободзянека «Одноклассники. История в 14 уроках». Художественным руководителем и постановщиком выступает режиссер театральной студии Института Галина Муртазина.
Спектакль основан на реальных событиях. Сюжет разворачивается в маленьком польском городке Едвабне. Перед зрителем на сцене предстает школьный класс, в котором вместе учатся поляки и евреи. Взросление героев происходит на фоне разгорающейся Великой Отечественной войны. Тогда Польша подверглась разделу между Германией и СССР. Приход красных вызывает воодушевление у евреев, но недовольство среди поляков, желающих защитить свои национальные интересы. Раскол в обществе приводит к трагедии. В 1941 году разъяренные жители устраивают на улицах погром, а затем заживо сжигают 1600 человек – практически всех населяющих городок евреев.
В ходе спектакля артисты погружаются в реалии событий прошлого, где бывшие одноклассники жестоко расправляются со своими друзьями и их семьями. Зритель проходит с героями весь путь: от беззаботного детства до момента столкновения с жестокой, безжалостной к простому человеку системой. Каждый должен сделать выбор: прийти на помощь ближнему, проявив человечность, или, поддавшись страху, совершить преступление.
Отвечая на вопрос, что побудило поставить спектакль на такую серьезную тему, режиссер Галина Муртазина объясняет: «Наш спектакль дает возможность переосмыслить историю в Едвабне, отдать дань памяти людям, которые пострадали от тех страшных событий. В данном случае речь идет не только об уничтожении народа, но и о разрушении его культуры и духовных ценностей. Мы задаем общечеловеческие вопросы: как между отчаянием и безумием остаться человеком».
Наряду с постоянным составом театра «Версия», на сцене сыграли участники, пополнившие студенческую студию этой осенью. После премьеры молодые артисты рассказали о процессе подготовки к спектаклю:
– Сколько времени занял у вас процесс постановки?
Иван Швецов (Зигмунт): «Первые мысли возникли у нашего режиссера-постановщика год назад. Мы как раз вернулись с фестиваля и были в поисках нового материала. Работа немедленно началась, но в разгар пандемии регулярно репетировать стало невозможным. В итоге мы подготовили спектакль примерно за три месяца, встречаясь два-три раза в неделю». – Серьезность темы спектакля вас пугала или наоборот воодушевляла? Алексей Колесов (Абрам): «Абсолютно не пугала. Я сам не люблю комедии, поэтому мне интереснее участвовать в чем-то подобном. К сожалению, в современном мире больше жестокости, чем добра, поэтому замысел постановки легче воспринимается».
Михаил Бондаренко (Хенек): «Как только я узнал, что спектакль про Польшу, меня это очень заинтриговало, так как я уже был знаком с произошедшими там в военные годы событиями. Интересно и, в хорошем смысле этого слова, волнительно, было погрузиться в атмосферу пьесы».
– Сложно ли было вжиться в роли? Каково это: играть мучителей, жертв?
Иван Швецов (Зигмунт): «Мне было интересно играть моего героя. С самого начала я воспринял эту роль как вызов, и поэтому очень хотел все это сыграть и пережить».
Андрей Иванов (Менахем): «Довольно сложно. На самом деле, мне даже приходилось себя где-то ломать. Менахем добрый, душа компании, но при этом имеет внутренний стержень, и, как мне кажется, я все-таки не до конца смог эмоционально его дожать в некоторых сценах. Но что получилось, то получилось, будем продолжать над этим работать!».
Владислав Лысак (Рысек): «Главное было понять, что чувствует персонаж. Для некоторых актеров подобные двоякие роли идут в противостоянии с их личностью, но у меня с этим проблем не возникло. В целом мне очень понравилась роль. Она яркая, интересная и очень живая».
Маргарита Сбродова (молодая Рахелька): «Сложно. Очень сложно, потому что я долго не могла понять, какая она. Мне не хватало в сценарии каких-то подсказок, что мой персонаж из себя представляет. Из разных отрывков постепенно приходилось самой узнавать, кто же Рахелька на самом деле и как-то конструировать образ».
– Опишите несколькими словами, о чем этот спектакль конкретно для вас?
Михаил Бондаренко (Хенек): «Этот спектакль о взаимоотношениях людей, которым приходится столкнуться с трудностями, независящими от них. О том, как ты либо перестаешь быть человеком, либо остаешься им до конца».
Алексей Колесов (Абрам): «О человечности. О том, как легко она пропадает в стрессовых обстоятельствах».
Иван Швецов (Зигмунт): «Конкретно для меня этот спектакль про человечность, дружбу, предательство. Ну и, конечно, про Зигмунта».
Владислав Лысак (Рысек): «Наверное, о жизни».
Зрители тоже поделились своими впечатлениями от премьеры:
«Очень тяжелый, но актуальный сейчас спектакль. Меня искренне удивило, как ребята смогли сохранить некую отстраненность и условность, как бы позволяя зрителю самому погрузиться в этот мир».
«Он ействительно подталкивает переосмыслить свою жизнь, какие-то взгляды».
«Невероятно сильно понравился посыл спектакля и его визуальная составляющая. Момент сожжения сделан просто потрясающе с художественной точки зрения! Еще хотелось бы выделить мальчиков, играющих поляков. Такая убедительная игра, что буквально хотелось выплеснуть на них всю свою ярость за этот патриархально-жестокий мир».
«Пытаясь выделить кого-то одного, понимаю, что не могу этого сделать, потому как каждый отыграл свою роль очень хорошо. Актеры гармонично сыграли, создавая целостную картину. Один не мог существовать без другого. И вообще, как мне кажется, суть спектакля как раз в том, что ребят нельзя разделять. Они одноклассники – одно целое».
«Я бы с большим удовольствием посмотрела спектакль повторно. Каждый раз замечаешь какие-то важные детали, упущенные ранее, по-новому воспринимаешь происходящее».
Посмотреть премьеру спектакля «Одноклассники» можно в записи по ссылке.
Персональную консультацию по телефону можно получить при помощи кодового слова
Отделение Пенсионного фонда по Пермскому краю напоминает о возможности персонального телефонного консультирования с использованием кодового слова. Наличие такого «пароля» позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. В Пермском крае за установлением кодового слова пока обратилось 56 человек.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако, необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfrf.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись по телефону горячей линии ОПФР по Пермскому краю: 264-32-04. Контакты территориальных органов ПФР Пермского края можно уточнить в разделе Телефоны «горячих линий» Отделения и его территориальных управлений официального сайта ПФР по адресу http://www.pfrf.ru/branches/perm/contacts/
Поделиться новостью
«Young Old»: фестиваль для активных представителей старшего возраста пройдет в онлайн-формате
Фестиваль образования, творчества, современного искусства и технологий «Young Old: новые старшие» пройдет в онлайн-формате онлайн по 13 декабря.
Для активных людей старшего возраста, которые чувствуют в себе силы и желание помогать другим стартует проект «Забота рядом: старшие для старших». Он посвящен сообществам и тому, как они могут помогать людям, которым требуется поддержка: очень пожилым, имеющим тяжелые заболевания, одиноким или находящимся в изоляции.
В рамках проекта участники узнают зачем нужны сообщества и почему их значение особенно возрастает сейчас; как создать с нуля свое сообщество, привлечь в него людей и наполнить жизнью и смыслом; какие сообщества и НКО работают в сфере общественной заботы, в том числе в формате «старшие для старших», и что сделать, чтобы к ним присоединиться.
Центральными событиями проекта «Забота рядом: старшие для старших» станет практическая мастерская, посвященная тому, как создать с нуля новое сообщество взаимопомощи или повысить устойчивость уже сложившегося. Мероприятие пройдет 5 декабря, необходима регистрация по ссылке. И экспертный паблик-ток о проектах в сфере общественной заботы, который будет полезен лидерам сообществ, представителям НКО и благотворительных фондов и волонтерам, работающим в сфере «старшие для старших». Он пройдет 10 декабря на сайте https://zabota.young-old.ru. Также в рамках проекта пройдут прямые эфиры с лидерами различных сообществ на платформе «Одноклассники».
С 7 до 13 декабря пройдет серия активностей, направленных на устранение «цифрового барьера» и получение реальных практических знаний по работе в сети Интернет для разных пользователей от «продвинутых» до новичков.
Будет запущен специальный образовательный курс для детей и внуков «новых старших», а также преподавателей и волонтеров, которые хотят научиться преподавать основы интернета старшей аудитории. Образовательный вебинар «Как составить свой курс по компьютерной грамотности и начать обучать других» пройдет на площадке Zoom 10 декабря. Регистрация по ссылке.
Большой городской фестиваль образования, творчества, современного искусства и технологий для старших горожан и их близких «Young Old: новые старшие» проходит с 2018 года.
В 2019 году проект Мэра «Московское долголетие» выступил партнером фестиваля и провел двухдневный танцевальный марафон, в котором приняли участие 5 тысяч человек. В рамках марафона прошли мастер-классы по танго нуэво, бачате, сальсе, свингу и даже брейк-дансу. С опытными преподавателями гости фестиваля учились слушать свое тело, управлять им и с помощью танца правильно тренировать мышцы и суставы.
Фото: https://zabota.young-old.ru/
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Готовый перевод Reborn with an Old Enemy on the Day of our Marriage / Возродиться вместе с заклятым врагом в день свадьбы: Глава 65. Что здесь делают твои одноклассники? :: Tl.Rulate.ru
Глава 65. Что здесь делают твои одноклассники?
Под деспотичным взглядом Чжэн Булу Хэ Ицзюнь должна была попытаться изменить ситуацию и сказать:
– Чжэн Пинцин, как насчет…
Чжэн Пинцин показал бесхитростное выражение.
– Хм?
Сердце Хэ Ицзюнь колотилось, но выражение ее лица оставалось мягким, когда она тихо спросила:
– Я знаю, ты не веришь своему учителю, но ты действительно собираешься игнорировать слова отца?
Чжэн Пинцин странно на нее посмотрел.
– Разве это не твой подарок для меня? Когда я проигнорировал слова моего отца?
Хэ Ицзюнь: «……» Эта пара отца и сына…
Хотя Чжэн Булу поднял бровь, он не обвинял Хэ Ицзюнь в сложившейся ситуации. Он сказал:
– Пинцин, тебе не нужен этот телефон. Я дам тебе кое-что получше.
Хэ Ицзюнь поджала губы, затем сказала:
– Лао Чжэн всегда думает о тебе. Не нужно постоянно противостоять ему. Ты помнишь ту драку, которая была у тебя с Чжэн Чжуном в последний год средней школы? Ну, ты, вероятно, этого не знаешь, но отец Чжэн Чжуна является одним из деловых партнеров Лао Чжэна. Лао Чжэн должен был лично извиниться за тебя…
Чжэн Булу привык разбрасывать деньги для решения проблем, и во время мятежной фазы Чжэн Пинцина занятый мужчина часто использовал эту тактику для прикрытия сына. Во многих из этих случаев Хэ Ицзюнь действовала от имени Чжэн Булу. Это безличное решение было одной из главных причин, почему пара отец-сын разошлась и оттолкнула друг друга. В их прошлой жизни, когда Хэ Ицзюнь вышла замуж за Чжэн Булу и родила сына, это отчуждение превратилось в полный разрыв.
К тому времени Чжэн Пинцин твердо нацелился на Линь Цяня. Неловкие отношения Чжэн Пинцина с его семьей заставили его неохотно принять помощь Чжэн Булу в своей карьере, и, в конце концов, он работал самостоятельно. К тому же, Чжэн Пинцин никогда не намеревался унаследовать дело отца, и его мало заботили изменения в его отношениях с Чжэн Булу.
Для него в то время его семья была невероятным существованием. Он не хотел богатства Чжэн Булу, он просто желал сбежать.
Но в этой жизни не было того запутанного клубка из гнева и ненависти, омрачающего его взгляд. Сейчас Чжэн Пинцин способен четко проанализировать ситуацию.
В дополнение к лжи о Чэнь Шии кажется, что Хэ Ицзюнь также манипулировала его отношениями с Чжэн Булу.
Хэ Ицзюнь всегда очень хорошо относилась к Чжэн Пинцину и никогда не спорила с ним прямо перед Чжэн Булу. Ко времени возрождения Чжэн Пинцина Хэ Ицзюнь уже поселилась в семье Чжэн. Ее сын, вероятно, унаследовал бы компанию Чжэн Булу. Даже тогда Хэ Ицзюнь все еще была очень вежлива с Чжэн Пинцином и пыталась стать мостом между двумя мужчинами. Она часто просила Чжэн Пинцина отпустить старые обиды и помириться с отцом.
Но, подумав, Чжэн Пинцин отметил, что каждый раз, когда Хэ Ицзюнь пыталась убедить его, она заканчивала тем, что выносила все эти неприятные воспоминания на передний план его разума. Когда Чжэн Пинцин вырос, его безразличные отношения с отцом немного ослабли. Но тогда Хэ Ицзюнь приходила и говорила о прошлом, и, в конечном счете, даже если у них не было никаких причин для разногласий, Чжэн Пинцин и Чжэн Булу так и не смогли ужиться.
И теперь, словно чтобы ослабить неловкость между отцом и сыном, Хэ Ицзюнь случайно упомянула что-то, что совершил Чжэн Пинцин и что, в свою очередь, доставило неприятности Чжэн Булу. Как и ожидалось, выражение лица мужчины было немного недовольным, когда он сказал:
– Не упоминай такие старые события.
Хэ Ицзюнь немедленно подчинилась и с улыбкой сказала:
– Да, это все в прошлом. Сейчас нет ничего важнее, чем Пинцин.
Затем она перевела разговор на другую тему:
– Телефон не имеет значения, Пинцин, просто не приноси его в школу. Сотовые телефоны или драки… это ничего. Для детей твоего возраста нормально быть шумными и игривыми. Важно лишь убедиться, что ты не сбился с пути.
Хэ Ицзюнь мягко толкнула Чжэн Булу.
– Ты со своим мягким характером просто не понимаешь, ах. Самое главное, это закончить год. Все остальное несущественно.
По правде говоря, Чжэн Булу давно признал, что на вступительных экзаменах его сын вряд ли чего-то добьется. Просто нрав Чжэн Пинцина был проблематичным во многих отношениях. Это был не просто инцидент с Чжэн Чжуном в его школьные годы. Когда Чжэн Пинцин перешел в школу №12, Чжэн Булу первоначально пытался перевести Чжэн Пинцина в лучшие классы. Но он не только оказался в худшем классе, он даже создал группу с несовершеннолетними хулиганами и специально доставлял головную боль учителям.
Тогда Чжэн Булу только что имел дело с семьей Чжэн Чжуна. Он сделал много уступок отцу Чжэн Чжуна в бизнесе, поэтому он был очень разочарован отношением Чжэн Пинцина и отсутствием покаяния. Некоторое время он вел себя холодно по отношению к сыну, но потом оказался занят работой, и в итоге вся ситуация была для всех забыта.
То есть до последнего школьного семестра, когда Хэ Ицзюнь получила звонок от учителя Чжэн Пинцина. Учитель объяснил, что Чжэн Пинцин подстрекает своих одноклассников спорить с их учителем математики. Чжэн Пинцин столкнулся с учителем математики так агрессивно, что урок был почти прерван. В то время Чжэн Булу был в центре важного бизнес-проекта и находился на самой критической стадии. Этот телефонный звонок заставил Чжэн Булу все больше и больше расстраиваться из-за Чжэн Пинцина, и без особого выбора он попросил Хэ Ицзюнь позаботиться обо всем. Через некоторое время он позвонил Чжэн Пинцину, чтобы выяснить ситуацию, но отношение сына было как никогда плохим. Все это заставило Чжэн Булу, наконец, отказаться от своего сына.
В этот школьный семестр Чжэн Булу не заботился об академической успеваемости Чжэн Пинцина. Сейчас Чжэн Пинцин, успешно сдавший вступительные экзамены в университет, уже будет считаться счастливчиком.
Сердце Чжэн Булу начало уставать, когда он подумал о предыдущих выходках Чжэн Пинцина. Он вдруг почувствовал, что возиться с телефоном – не такая уж большая проблема. Положив руку на лоб, он сказал:
– Поскольку это подарок от Ицзюнь, ты можешь принять его. Только не создавай проблем в школе.
Чжэн Пинцин, понаблюдав, как Хэ Ицзюнь прошептала несколько слов, а затем умело закрыла конфликт, только улыбнулся и сказал:
– О, хорошо.
Он встал и потянулся.
– Кстати, я думал, что ты не вернешься до Нового года. И пригласил своих одноклассников прийти домой в эти дни. Извини, если побеспокоил тебя.
Чжэн Булу особо об этом не думал, но Хэ Ицзюнь спросила очень быстро:
– Это одноклассники из твоего класса?
Чжэн Пинцин ответил:
– Да, и еще из 7 класса.
Когда Чжэн Булу услышал, что приходят одноклассники Чжэн Пинцина, его лицо стало немного расстроенным. Он все еще помнил телефонный звонок, когда ему позвонил учитель из класса Чжэн Пинцина. Позже он спросил Хэ Ицзюнь об этом и узнал, что друзья Чжэн Пинцина были маленькими хулиганами, у которых не было большого шанса поступить в университет.
Но они не знали, что там на самом деле был еще и 7 класс. С большим беспокойством на лице Хэ Ицзюнь спросила:
– Почему ты общаешься с учениками в 7 классе? Я слышала, что несколько учеников в этом классе очень возмутительны? О, я также слышала, что они шантажируют одноклассников…
Чжэн Булу: «!!!!!»
Чжэн Пинцин слабо улыбнулся ей.
– Похоже, ты хорошо знаешь ситуацию в моей школе.
Хэ Ицзюнь вздохнула.
– Это потому, что Лао Чжэн беспокоится о тебе.
– О, – ответил Чжэн Пинцин. – Я пойду умываться. Они должны прибыть в ближайшее время.
Когда Чжэн Пинцин ушел, Чжэн Булу тяжело вздохнул.
– Как он может дружить с этими преступниками? Не удивительно, что его оценки не улучшаются!
Хэ Ицзюнь тоже вздохнула.
– Он слишком упрямый. Если мы попытаемся вмешаться в его жизнь, он просто разозлится. Ты знаешь, в прошлом семестре я действительно хотела, чтобы Чжэн Пинцин поменял классы, ах. Но Чжэн Пинцин отказался переходить. В конце концов, как я могу заставить его делать то, чего он не хочет?
Хэ Ицзюнь похлопала по тыльной стороне руки Чжэн Булу.
– Он как раз в этом возрасте. Мы можем только медленно направлять его в будущем…
– Но он якшается с этими хулиганами каждый день. Как мы можем направлять его? И что с этим классом 7? Как они могут шантажировать учеников?
Хэ Ицзюнь выглядела нерешительно, но все же ответила ему.
– Я слышала это, когда в прошлом семестре отправилась разбираться с ситуацией с Пинцином. Ученики 7-го и 8-го класса действительно слишком возмутительны…
Она немного рассказала Чжэн Булу о «блестящих» поступках знаменитых учеников школы №12, впоследствии, с большим беспокойством сказав:
– Я могу только надеяться, что Пинцин не учится у этих людей.
Услышав эти рассказы, Чжэн Булу хлопнул по подлокотнику кресла и сердито сказал:
– Как они могут позволять своим ученикам делать такие вещи!
Хэ Ицзюнь быстро накрыла его руку своей.
– Просто забудь это. Они просто дети. Они не понимают…
– Это не имеет значения! Им всем скоро будет восемнадцать, как их все еще можно считать детьми! – Чжэн Булу потер грудь, его лицо покраснело от гнева. – Тебя осудят за твои преступления, когда ты станешь взрослым при достижении восемнадцати! Этот ребенок, он не может отличить хорошее от плохого, ах! На данный момент, я действительно думаю, что он просто хочет разозлить меня до смерти!
Чжэн Булу был очень зол. Он думал, что люди, с которыми Чжэн Пинцин решил дружить, были хулиганами, которые не уважали учителей и имели плохие оценки. Раньше он не понимал, что эти хулиганы на самом деле были преступниками. Чжэн Булу потворствовал своему сыну во многих вещах, но не мог сидеть на месте в этот момент. Он мог принять плохие оценки сына, но не потерпит никаких непоправимых ошибок, которые могут повредить будущему Чжэн Пинцина.
Чжэн Булу встал и сказал:
– Нет, я должен поговорить с ним. Я должен заставить его перестать общаться с такими людьми.
Хэ Ицзюнь поспешно пыталась остановить его.
– Как ты сможешь сделать такое? Благодаря взрывному характеру Пинцина ты будешь сражаться все время, пока находишься здесь. Ты сказал, что собираешься счастливо отпраздновать с ним Новый год всего два дня назад. Не делай вещи такими неприятными…
– Я должен сказать это, – Чжэн Булу становился все злее и злее.
Когда Чжэн Булу уже потерял самообладание, Хэ Фэй вернулся с еще несколькими подарками в руках. Он отложил их и сказал:
– Брат Чжэн, сестра, снаружи группа учеников. Они сказали, что являются одноклассниками Пинцина…
Он даже не закончил, когда Чжэн Булу зарычал:
– Прогони их! Прогони их всех!
Хэ Ицзюнь пыталась отговорить его:
– Не надо, они уже здесь, ах. Мы не должны усложнять жизнь Пинцина.
Чжэн Булу было все равно.
– Исходя из сказанного, как эти хулиганы могут прийти сюда с добрыми намерениями? Разве они здесь не для того, чтобы портить Пинцина? Прогони их, прогони их, ах.
Хэ Фэй не понял ситуацию и в замешательстве посмотрел на свою сестру. Увидев, что Хэ Ицзюнь незаметно кивнула, Хэ Фэй сказал:
– Хорошо, я сейчас пойду.
Хэ Фэй не был на улице долго, когда Чжэн Пинцин побежал вниз по лестнице.
– Черт, что ты делаешь? Почему ты гонишь моих одноклассников? У тебя нет манер?!
Чжэн Булу не мог быть резким по отношению к своему маленькому сыну. Он мог только мрачно сказать:
– Пинцин, я никогда не заботился обо всех проблемах, которые ты доставляешь в школе. Но твои одноклассники слишком возмутительны. Что подумают другие, если ты будешь общаться с такими людьми весь день?
Чжэн Пинцин посмотрел на Хэ Ицзюнь и догадался, что случилось. С улыбкой он спросил:
– Что не так с моими одноклассниками?
Чжэн Булу горько и с ненавистью указал на двери и сказал:
– Не пытайся меня уговорить. Что эти люди здесь делают?
Чжэн Пинцин искренне объяснил:
– До вступительных экзаменов в университет осталось всего полгода. Старшеклассники не могут расслабиться даже во время каникул, ах. Так что, конечно…
С невозмутимым выражением лица Чжэн Пинцин закончил:
– Они здесь, чтобы учиться.
У Чжэн Булу в его голове уже была запланирована следующая речь, но после слов Чжэн Пинцина он потерял дар речи. Через некоторое время он посмотрел на Хэ Ицзюнь и увидел, что она тоже растерялась.
Тем не менее, Хэ Ицзюнь быстро поправила выражение лица, когда заметила взгляд Чжэн Булу. Она улыбнулась и, ведя себя так, как будто ничего не произошло, сказала:
– Что ты собираешься изучать?
Чжэн Булу моргнул. Как эти правонарушители могли учиться, а? Должно быть, они обманули сына и сказали, что собираются учиться в качестве оправдания. Его сын, вероятно, ничего не знал о многих злодеяниях этих хулиганов. Чжэн Булу посмотрел в сторону Чжэн Пинцина, серьезно задумываясь над тем, как он мог правильно его обучить.
Чжэн Пинцин пожал плечами и ответил:
– Язык, математика, английский, литература, наука…
Чжэн Булу: «……»
Хэ Ицзюнь: «……»
В то время как двое взрослых были в оцепенении, они внезапно услышали пронзительный крик прямо за дверью:
– Впусти меня, впусти меня! Иначе я не смогу закончить домашнее задание сегодня!
Чжэн Булу посмотрел на Хэ Ицзюнь с сомнением.
Хэ Ицзюнь: «…!!!»
Чжэн Пинцин закатил глаза, а затем выбежал через парадную дверь, не сказав ни слова.
Атмосфера в комнате стала тяжелой. Чжэн Булу внимательно посмотрел на Хэ Ицзюнь, заставив ее губы дрожать. Она не могла придумать разумного объяснения.
Через некоторое время Чжэн Пинцин привел внутрь большую группу учеников.
Чжэн Булу осмотрел их. Здесь должно быть более десяти человек. Конечно, дом семьи Чжэн был большим, поэтому казалось не так уж многолюдно.
Ученики вошли в комнату с огромными школьными сумками на спинах. Один из них завыл, как только вошел в дверь. Это был голос, который они слышали несколько минут назад.
– Моя рука болит так сильно! Кто был этот человек только сейчас, а? Почему он ударил меня? Я делаю домашнее задание этой рукой! Она уже болит, а теперь ее ударили? Не думаю, что смогу больше держать ручку… Что будет с моей домашней работой, ах!
Дун Минэн взвыл, взявшись за руку. Это была задача, которую Лин Цянь поручил ему несколько минут назад. Он и Лу Сингуан раньше разыгрывали комедии, так что парень имел некоторые актерские способности.
Хэ Фэй, который последовал за ними, услышал страстное обвинение Дун Минэна, как только вошел. Выражение его лица было недоверчивым, когда он подумал: «Что за ерунда?»
Он просто подтолкнул его, как все может быть настолько серьезно?
Видя, что Чжэн Булу смотрит на них, Хэ Фэй быстро махнул руками.
– Я просто немного его толкнул…
Но прежде, чем он смог закончить, высокий и красивый молодой человек прервал его.
– Если бы вы хотели прогнать нас, то могли бы просто сказать. Вам не нужно было воздействовать физически. Теперь его рука болит. Что произойдет, если он не сможет держать ручку…
Хэ Фэй был ошеломлен тем, что самым нежным и безобидным на вид учеником в группе был тот, кто так сильно его уничтожил всего за несколько слов. Он даже не мог найти слов, чтобы опровергнуть обвинение.
В этот момент Чжэн Булу уже жаловался на Хэ Ицзюнь в своем сердце. Поэтому, услышав слова этого ученика, он почувствовал еще большее недовольство. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, когда Чжэн Пинцин повернулся к нему и сказал:
– Папа, это чересчур. Вы пытаетесь прогнать моих одноклассников, даже не спросив меня. Вы даже просите, чтобы Хэ Фэй…
Чжэн Пинцин вздохнул.
– Я так разочарован…
Чжэн Булу: «!!!!»
Чжэн Булу посмотрел на Хэ Ицзюнь, затем начал сваливать всю вину на Хэ Фэя, ругая его:
– Я говорил тебе действовать грубо? Почему ты так поступил?
Хэ Фэй беспомощно посмотрел на Хэ Ицзюнь.
Но Хэ Ицзюнь была еще более расстроена, чем он. Хотя Чжэн Булу не ругал ее напрямую, она знала, для кого эти слова.
Глядя на просьбу своего брата о помощи, Хэ Ицзюнь могла только безжалостно отвернуться.
http://tl.rulate.ru/book/29155/792412
Дружба школьная не кончается…
Сданы ЕГЭ, отшумели выпускные балы. Совсем скоро разъедутся бывшие одноклассники по всей стране — кто на учёбу, кто на работу, кто в армию. Встретятся ли они ещё когда-нибудь?..
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ
Почему одни люди считают, что встречаться с одноклассниками — только время терять («жизнь развела в разные стороны, говорить не о чем»), а другие утверждают, что такие встречи — как глоток воды из родника? Кто помог этим другим сохранить школьную дружбу на многие годы? И нужна ли она вообще — школьная дружба? Наверное, все зависит от того, как прошли школьные годы. Если прожили их ребята вместе, были рядом и в горе, и в радости, то и потребность время от времени встречаться, вспоминать детство, помогать друг другу в жизни остается на все оставшиеся годы. Бывает, что школьная дружба перерастает в дружбу на всю жизнь.
— Разве так случается? — спросит недоверчивый читатель.
Отвечу с уверенностью:
— Случается! И не так уж редко, как кажется.
Есть примеры? Конечно! Нашему 10 «А» классу школы № 12 в следующем году исполнится 50 лет со дня выпуска. И мы дружим до сих пор. Причем нам интересно знать друг про друга все. Мы бывали на свадьбах одноклассников, знаем про всех наших детей и внуков (а сегодня у некоторых из нас появились уже правнуки!). И каждый раз встреча бывшего 10 «А» становится событием для каждого из нас. Разговоры и воспоминания бывают «гвоздем программы» таких встреч. И наш класс не уникален. Несколько лет назад мне довелось побывать на встрече выпускников школы № 6 (сейчас — гимназия № 1). Съехались они со всей страны и собрались почти в полном составе бывшего 10 «Б» класса. Замечательная была встреча! Ребята (позвольте так называть уже солидных взрослых людей) с наслаждением общались, вспоминали школьные годы и даже выпустили потом юбилейный журнал «Легенды десятого «Б». Очень хотелось узнать, почему много раз (а этому выпуску уже за 40) люди каждые пять лет собираются вместе. И получилось небольшое, но очень интересное интервью выпускников бывшего 10 «Б» класса школы № 6. Все эти люди — бывшие ученики именно той старой советской школы, которую кто-то любит, кто-то ругает. Но, согласитесь, именно тогда в школе уделялось много внимания созданию в классном коллективе атмосферы взаимопонимания, дружбы, совместной деятельности, сплоченности. И эти чувства люди пронесли через всю жизнь. Итак…
— Что для вас школьная дружба? Почему она продолжается? Школа это вам дала или вы сами такие — друг без друга не можете?
Григорий Куранов, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, доцент кафедры регионального управления и национальной политики МГИМО, кандидат медицинских наук (Москва):
— Тут, по моему мнению, три причины. Во-первых, почему человек что-то делает? Или это доставляет ему удовольствие, или он считает это своим долгом. Безусловно, я встречаюсь с одноклассниками потому, что это доставляет удовольствие, это мне нравится, это приятно. На встречах одноклассников мы 20% времени говорим о своих детях и внуках, а 80% — вспоминаем годы школьной жизни. И эти 80% позволяют нам вернуться в то время, когда мы были молоды, когда у мальчиков были пышные шевелюры, а у девчонок — косички и бантики.
Вторая причина, наверное, в том, что мы так и остались коллективом, не разбежались по своим углам. А почему? Уровень каждого коллектива определяется наличием или отсутствием в нем генераторов энергии. Если есть сильный «генератор», то коллектив становится очень мощным, работоспособным, креативным. По моим ощущениям, в нашем классе существует четыре супергенератора и четыре сильных генератора, каждый из которых мог бы потянуть целый коллектив. И результат, что называется, налицо: мы практически все успешны (у всех высшее образование, никто не пропал, не скатился на жизненное дно), до сих пор дружим, общаемся и гордимся своим классом. Мы так зарядились общей энергетикой, что, даже расставшись, держим друг друга по жизни, и каждый расправил крылья, взлетел. А когда встречаемся, также подпитываем друг друга.
Третья причина — это гордость. Ты гордишься тем, с кем дружишь, гордишься, что имеешь возможность сказать: я встретился с одноклассниками! Когда рассказываю, что мы встречаемся всем классом спустя 40 с лишним лет после окончания школы, это вызывает гордость у меня и зависть у собеседника.
Ирина Барковская, педагог-психолог Салаватского индустриального колледжа, заслуженный учитель Республики Башкортостан:
— В школе нас очень сдружила совместная деятельность. Причем организованная не столько учителями, сколько нами самими. Мы вместе ходили на лыжах, ездили на велосипедах на природу. Помогали друг другу, когда надо было откликнуться. Например, когда у Люды Хомченко мама лежала в больнице, а надо было сажать огород, мы сделали это вместе. Или когда Грише Куранову нужно было сделать ремонт, чтобы он мог уехать в Москву, мы всем классом ему помогали. Это очень сближало тогда и сохранилось по сей день: у нас одноклассница Чернобыль прошла и в Донбассе жила в самое трудное время, потом переехала в Крым, а мы все вместе поддерживали ее, старались помочь.
Ринат Мусин, полковник милиции в отставке, в настоящее время руководитель строительного предприятия:
— Первый раз массово мы собрались на 15-летие выпуска — в 1991 году. И с того времени каждые 5 лет встречаемся. Люди приезжают практически со всей России.
Что меня радует при встречах? У нас никто не меряется ни квадратными метрами, ни должностями, ни машинами, ни кошельками. Мы все равны, никогда не обсуждаем материальное положение друг друга, просто вспоминаем детство, свой класс. Вспоминаем, как ездили на велосипедах «на ручеек» (так назывались наши выезды на природу). Уезжали туда рано утром, готовили еду, играли в бадминтон. Последний велосипедный сезон мы закрыли, когда приехали в Салават после вступительных экзаменов.
Нам всегда было интересно вместе, может, потому, что цели у всех были похожими. В классе у ребят не стоял вопрос, идти учиться или нет, стоял вопрос, куда идти учиться. В целом в нашем классе атмосфера заставляла отстающих тянуться вверх, за всеми. Да и сама школа по своему уровню тянула нас вверх.
Ирина Барковская:
— И родители сыграли свою хорошую роль в том, что мы до сих пор дружим. Моя мама до сих пор вспоминает, как мы собирались у нас дома.
— Наши родители знали всех наших одноклассников. И сегодня передают им приветы.
Ирина Барковская:
— Например, маме Гриши Куранова 90 лет, она всех помнит, спрашивает про нас.
Лидия Воронкова, пенсионер, ветеран ООО «Газпром нефтехим Салават»:
— Да, Ринат прав: нас и теперь сближают общие интересы. Наш возраст уже к 60-ти приближается, 15 юбиляров в 2019 году будет, большинство находится на заслуженном отдыхе. Но мы и сегодня общаемся, гуляем вместе, ходим в бассейн, проводим свои мероприятия. А еще наши встречи — это настоящая энергетическая подпитка.
— Когда сегодняшних молодых людей спрашиваю, встречаются ли они с одноклассниками, очень немногие отвечают утвердительно. Как вы думаете, почему после школы пути современных выпускников так кардинально расходятся?
Ирина Барковская:
— Сегодня в некоторых школах очень конкурентная среда. Порой детей изначально настраивают на достижение высокого личного результата. Как психолог скажу, что эта конкуренция, воспитываемая буквально с начальных классов, во многом деформирует личность. Стремление вырваться вперед приводит к тому, что ребенок не обращает внимания на тех, кто рядом. Нередко оценка личности идет по учебным достижениям: если ты не победитель олимпиад, не участник конкурсов, то и внимания-то не достоин. Наши отношения не строились на качестве учебы.
— Ремонт пойдут сейчас делать к своему однокласснику? Или огород сажать?
— Скорее всего, нет. Скажут, что нужно готовиться к ЕГЭ или идти в спортивную секцию.
— Хорошо, когда школа чтит свои традиции, надо проводить вечера встречи, приглашать выпускников, причем — всех, разных годов выпуска. Рассказывать о дружных классах. Дети должны видеть, что школа помнит своих выпускников. Среди выпускников салаватских школ есть и политики, и врачи, и учителя, и депутаты. А дети об этом не знают. Они и будут думать: мы окончили школу — и про нас забыли.
Читатель скажет: опять эти дурацкие разговоры типа «Вот в наше время…»! Возражу так: в каждое время было и плохое, и хорошее. Может, хорошее не стоит отметать вместе с плохим? Воспоминания о детстве и юности, каковыми, несомненно, являются встречи выпускников, сколько бы лет ни прошло со времени выпуска, всегда (и я в этом твердо уверена!) несут много положительных эмоций и дают некую позитивную энергетику на месяцы, а то и годы вперед. Так что, дорогие выпускники, встречайтесь, дружите, любите свои школьные годы. И пусть дружба школьная не кончается!
Мою 8-летнюю дочь научили ее одноклассники использовать средний палец. Как мне заставить ее прекратить это поведение?
Один из моих любимых авторов по воспитанию детей Рон Таффель пишет о « семейном конверте ». Мы, как родители, создаем конверт для ребенка, достаточно большой, чтобы двигаться и расти, но достаточно маленький, чтобы быть в безопасности. Дети узнают, где находятся границы, проталкивая конверт, и когда они достигают этого края и понимают, что не могут идти дальше, они чувствуют себя в безопасности. С возрастом мы увеличиваем размер конверта.
Ваши дочери выдвигают край конверта, и поведение, которое вы описываете, является соответствующей возрасту попыткой сделать это. То, что вы опробовали несколько методов для остановки поведения, наводит на мысль о необходимости согласованности вашего подхода. Помните, что большинство видов поведения, которые толкают конверты, являются попытками привлечь внимание, поэтому ваши многочисленные попытки объяснить им, почему поведение является неправильным, фактически вознаграждают их плохое поведение. Они ЗНАЮ, что это неправильно, они просто нажимают на ваши кнопки. Тайм-ауты (которые лишают ребенка всякого внимания) должны быть наиболее эффективным способом решения проблемы, если они используются последовательно.
Я лично научился использовать таймауты 1-2-3 Волшебным способом, который предполагает, что, когда ребенок проявляет неподобающее поведение, вы спокойно называете поведение и говорите: «Это одно» («Мы не используем этот жест в этой семье. Это один из них. «Попробуйте это без зрительного контакта.) Если следует поведение или другое поведение, привлекающее внимание, вы просто говорите:« Это два ». Третье нарушение: «Это три. Тайм-аут». Ребенок должен идти в свою комнату на X минут (X — ее приблизительный возраст). Хитрость заключается в том, чтобы не тратить время на объяснение поведения или уделять этому поведению какое-либо внимание. Вы даже не объясняете ей, что эта вещь 1-2-3 — это что-то новое, что мы делаем — просто сделайте это, она поймет это После очень короткого времени использования этого метода,
Рон Таффель недавно написал книгу «Вторая семья» , в которой объясняется, как группы сверстников ваших детей создают второй конверт, когда становятся подростками, что делает воспитание детей еще сложнее.
Конкурс историй «Моя история о старом дубе» — События
Конкурс историй «Моя история о старом дубе»
1 мая 2016—25 мая 2016
Отдел «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея объявляет конкурс литературного творчества «Моя история о старом дубе».
Конкурс является частью детского художественного проекта «Там на неведомых дорожках…» и проводится в рамках IX Международного фестиваля ландшафтного дизайна «Императорские сады России».
Тема детства станет лейтмотивом фестиваля в 2016 году. Основная идея фестиваля – создание в Михайловском саду гармоничного пространства для отдыха детей и взрослых, проведение интересной и насыщенной программы, в которой самым ярким событием станет выставка-конкурс ландшафтного дизайна «ЦВЕТЫ ЖИЗНИ».
Проект «Там на неведомых дорожках…» участвует в выставке-конкурсе ландшафтного дизайна «ЦВЕТЫ ЖИЗНИ» (номинация внеконкурсный проект).
К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки до 17 лет из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в возрасте – воспитанники детских садов, общеобразовательных и художественных школ, учреждений дополнительного образования, школ-интернатов и детских домов и т. д.
Конкурс проводится в номинациях:
- сказка в стихах
- сказка в прозе
В детских работах могут найти отражение следующие темы:
- Сказки старого дуба. Свидетелем, каких событий был могучий дуб, растущий в течение почти трехсот лет в центре обширного луга перед Михайловским дворцом? Какие истории он мог бы «рассказать» о своих друзьях – птицах, бабочках, цветах и деревьях? О каких необычных посетителях сада мог бы нам поведать?
- В гостях у Музы. В античных рощах жили музы – хранительницы гармонии и красоты. А в Михайловском саду и во дворце такой музой была великая княгиня Елена Павловна. У нее в гостях бывали писатели и поэты, музыканты и художники, ученые и путешественники.
- Зачарованный сад. Какие образы прошлого или видения будущего могли бы присниться саду, если бы он умел видеть сны? Ассамблеи Петра Великого, Золотые хоромы царицы Екатерины I, фейерверки и карнавалы Елизаветы Петровны, а, может быть, межпланетный корабль, приземляющийся рядом с заветным дубом?
На конкурс принимаются индивидуальные законченные произведения в стихах и прозе. Сказки могут сопровождаться рисунками и фотографиями.
Работы принимаются с 1 мая по 25 мая 2016 г. на адрес электронной почты: [email protected] Результаты конкурсного отбора публикуются на сайте www.muzped.net.
Лучшие работы будут отмечены дипломами и призами на торжественной церемонии награждения участников фестиваля 10 июня 2016 г.
Подробнее со всеми правилами и условиями конкурса можно ознакомиться в положении конкурса.
старшеклассников и выпускников используют социальные сети для разоблачения расизма
«Я получаю много писем от людей, которые присылают расистские высказывания своих одноклассников в Интернете, вещи, которые люди говорят в прямом эфире, в рассказах Snapchat», — сказала она. «Если у меня есть их Instagram или Snapchat, я опубликую это вместе с их расистским поведением, потому что я верю в продуктивное общение. Моя цель не в том, чтобы посылать людей запугивать этих людей; это послать людей просвещать и информировать их о том, что они говорят и в чем они ошибаются.”
Но часто в результате возникает накал социальных сетей: домогательства, доксинг, аннулирование. 16-летняя Бринна Барри, ученица католической дневной школы в Джексонвилле, штат Флорида, узнала об этом не понаслышке.
После публикации в Instagram и TikTok пропаганды движения Blue Lives Matter, г-жа Барри, отец которой является полицейским, подверглась жестокому преследованию. Ее сообщения распространились по каналам Instagram ее сверстников, и «мои друзья комментировали меня, что я расист, что они не могут меня поддержать», — сказала она.«Вещи движутся быстро. Я нервничаю из-за утечки моего адреса «.
Фанатизм на видео
Для студентов, которые годами подвергались расовым оскорблениям, эти аккаунты в Instagram могут показаться единственным театром правосудия, который у них есть. 18-летний Джейден Йорк, недавний выпускник средней школы Боуи, решил поделиться постом в Snapchat, который сделала его бывшая девушка, разместив его в своем собственном Snapchat. В нем она использовала N-слово, заявив, что «никогда больше не будет встречаться» с чернокожим.
«В течение 30 минут у него было 1000 просмотров, и он взорвался в Твиттере», — сказал он. «Сначала я подумал, что она это заслужила. Она просто не понимает, через что нам приходится проходить. Я думал, что заставлю ее взорваться, чтобы она немного почувствовала вкус того, через что нам предстоит пройти ».
Соланж Дзекети, 15 лет, чернокожая ученица школы Пасифик Ридж в Карлсбаде, Калифорния, сказала, что она понимает чувство желания справедливости за то, что ей приходится терпеть всю жизнь дискриминации. Она следит за одной учетной записью под названием Exposing Ignorance в Instagram и видела учеников из близлежащих средних школ, уличенных в фанатизме.Но поскольку она доверяет администрации своей школы, она избегает встреч со сверстниками в социальных сетях.
Создайте группу Facebook для встречи вашего класса — GroupTravel.org
Если вы планируете встречу класса, вам нужно привыкнуть к этому слову: Facebook.com
Facebook использует почти миллиард человек, так что вы можете ожидать, что большая часть выпускников будет их частью.
Это социальная сеть, которая объединяет жизни, помогая нам поддерживать связь с нашими семьями и друзьями.
УFacebook есть еще одна изящная функция, которая позволяет группам, таким как собрания классов, создавать свои собственные страницы. Эта функция называется группой Facebook.
И это будет ваш самый большой ресурс для поиска одноклассников за пределами вашего веб-сайта воссоединения класса (читайте: «Причины, по которым вам абсолютно необходим веб-сайт воссоединения класса»)
Что такое группа в Facebook?
Группа на Facebook — это просто страница, где группа людей может собраться вместе и обсудить общую тему.Могут быть группы, посвященные черлидингу, акциям и даже школьным встречам.
Преимущество страницы группы воссоединения класса на Facebook состоит в том, что ее легко найти, предоставляет форум для обсуждения и легко настроить, если у вас уже есть учетная запись Facebook.
Зачем мне нужна страница в Facebook для встречи моего класса?
Как упоминалось ранее, на Facebook почти миллиард человек. Есть большая вероятность, что большинство ваших одноклассников тоже на нем.Найти их и затем пригласить присоединиться к группе — отличный первый шаг к тому, чтобы люди пришли на собрание класса.
Facebook предоставляет доску обсуждений, которую вы можете использовать для обсуждения предстоящих мероприятий, таких как сбор средств, узнать мнение и принять участие в опросах по различным темам, связанным с воссоединением класса.
Вы также можете публиковать информацию о групповых тарифах в отелях (Читайте: Как зарезервировать гостиничные номера для воссоединения класса), детали событий, предстоящие даты и направления, чтобы держать людей в курсе и интересоваться.
Итак, как мне создать группу в Facebook для воссоединения моего класса?
Для начала войдите в свою учетную запись Facebook и нажмите кнопку «Создать группу» (пример ниже).
В следующей форме (изображение ниже) введите название своей группы (например, воссоединение 10-го класса средней школы Порт-Ричмонда) и добавьте описание.
В настройках конфиденциальности вы можете выбрать «Открытый», «Закрытый» и «Секретный».
Открыть означает, что любой может просматривать информацию о группе, информацию об участниках, а также читать сообщения и обсуждения
Закрыто означает, что любой сможет просматривать информацию о группе и кто в ней находится, но не может видеть то, что публикуется в обсуждениях.
Секрет означает, что только участники могут просматривать любую его часть.
Не забудьте добавить фотографию вашего школьного логотипа в качестве основного изображения для воссоединения вашего класса. Максимальный размер файла составляет 4 МБ, но это не должно быть большой проблемой для логотипа средней школы или колледжа (в качестве альтернативы вы можете использовать изображение школьный талисман тоже).
Добавить должностных лиц (т.е. членов комитета по планированию воссоединения) в список участников группы.
Пригласите друзей из Facebook и друзей не из Facebook, щелкнув вкладку «Участники».Если вы не являетесь участниками Facebook, вам понадобятся их адреса электронной почты.
Какие вкладки мне нужны для группы Facebook?
В левом верхнем углу любой группы Facebook есть вкладки, которые очень похожи на страницы, содержащие различную информацию. Многие из следующих вкладок входят в стандартную комплектацию всех страниц групп Facebook. Вы также можете легко создавать собственные вкладки в области настроек. Вот стандартные вкладки, используемые на большинстве собраний классов, у которых есть страница группы Facebook
.Стена — В этой области происходит все взаимодействие между вашими одноклассниками.Это новостная лента, идеи и обсуждения среди участников собрания класса. Люди могут публиковать свои фотографии, видео, жалобы и обновления в этой области.
Информация — это страница, на которой вы можете разместить информацию о том, что и где о воссоединении вашего класса. Не забудьте указать дату, время и место встречи класса на этой вкладке.
Фото — У вас есть старые фото одноклассников? Если да, то отсканируйте и разместите их здесь, чтобы все могли увидеть. Если у вас нет старых фотографий, посмотрите, может ли офис выпускников их предоставить.Другой источник — участники группы Facebook. Спросите, не захочет ли кто-нибудь поделиться своими старыми школьными фотографиями.
Видео — У вас есть старое видео, которое заставит людей улыбнуться? Как насчет видео, где вы танцуете как MC Hammer (не знаете, кто это? Тогда не беспокойтесь об этом). Любое смешное видео, показывающее знамение времени, следует размещать в этом разделе. Важно поддерживать интерактивность.
Регистрации — Facebook не позволяет вам создавать регистрационную форму, где вы можете собирать деньги для воссоединения класса.Лучше всего создать вкладку, содержащую обратную ссылку на ваш собственный веб-сайт воссоединения класса. Если вы хотите узнать, как создать веб-сайт воссоединения классов без каких-либо знаний в области программирования, прочтите Обзоры веб-сайтов воссоединения классов.
События — Планирование встречи в классе включает в себя организацию множества небольших мероприятий, таких как сбор средств, мойка автомобилей, продажа выпечки и т. Д. Опубликуйте все мероприятия здесь и попросите волонтеров о помощи.
Ссылки — Хотите предоставить ссылку на регистрационную форму для воссоединения класса или опрос, который вам нужно пройти? Разместите все свои ссылки здесь.Вы также можете попросить одноклассников перечислить свой бизнес на странице групп в Facebook, сделав небольшое пожертвование на встречу класса.
Заметки — Разместите на этой странице заметки о заседании комитета по планированию воссоединения класса, чтобы держать всех в курсе.
Опросы — У вас есть вопрос к участникам собрания? Хотите знать, хотят ли они заблокировать номера в 3-звездочном отеле или в 4-звездочном отеле? Спросите их на вкладке «Опросы». Пусть результаты станут вашим руководством к лучшему планированию воссоединения.
Большая база пользователей Facebook сделала его очень полезным инструментом для организации встреч в классе. Хотя планирование встречи в классе все еще может показаться пугающей задачей, найти своих старых одноклассников и держать их в курсе о воссоединении стало намного проще с группами Facebook.
Что вам следует прочитать дальше?
Поскольку вы планируете встречу в классе, почему бы не получить несколько полезных советов, которые помогут вам организовать это мероприятие.
Восстановите связь с бывшими одноклассниками
Во время сезона «возвращения в школу» я часто вспоминаю свой первый день в Университете Южной Калифорнии.Здесь я получил докторскую степень по организационному поведению. Один профессор провел первую часть урока, рассказывая об «элитной сети» сверстников. Мы собирались работать вместе с этими сверстниками, и он рассказал о том, как мы будем строить с ними отношения на всю жизнь. Вместо этого мы рассредоточены, чтобы преследовать наши профессиональные цели, без какого-либо контекста, в котором мы могли бы поддерживать связь после окончания учебы. Я не общался ни с одним из моих бывших одноклассников за эти годы. Таким образом, я не давал и не получал от кого-либо из моих бывших одноклассников направление по бизнесу.
К счастью, Интернет теперь предлагает множество возможностей, которые помогут вам восстановить связь со старыми школьными друзьями и знакомыми. Вот три шага, которые помогут превратить прошлые отношения в новые полезные инструменты для вашего бизнеса.
, чтобы помочь вам восстановить отношения со старыми школьными друзьями и знакомыми. Вот три шага, которые помогут превратить старые отношения в новые полезные инструменты для вашего бизнеса.
Обратитесь в отдел обслуживания выпускников вашей школы.Активно сотрудничая с организацией выпускников, вы можете делиться новостями о своем бизнесе, которые могут привлечь внимание других выпускников.Вы также можете изучить информацию о других выпускниках, чтобы узнать, с кем вы можете связаться.
Восстановите связь со своими бывшими одноклассниками с помощью социальных сетей.LinkedIn — это онлайн-платформа, объединяющая профессионалов со всего мира. Полный профиль LinkedIn включает ваше образование в дополнение к вашему профессиональному опыту. Вы, вероятно, найдете там многих своих бывших одноклассников, потому что LinkedIn будет отображать всех, кто учился в колледже в то же время, что и вы.
Facebook — это социальная сеть, с помощью которой вы можете легко общаться и делиться с семьей и друзьями в Интернете. Я все время слышу истории о том, как люди восстанавливают связь с одноклассниками и друзьями детства, которых они не видели годами.
Социальные сети лучше всего использовать в качестве инструмента построения бренда. Однако вы можете использовать его, чтобы найти новых потенциальных клиентов, совершить продажу и закрыть сделку. Время от времени пишите на своих страницах сообщения, спрашивая своих подписчиков, знают ли они кого-нибудь, кто мог бы стать потенциальным клиентом вашего бизнеса.Вы также можете время от времени упоминать о специальных предложениях или объявлять о специальных мероприятиях. Поощряйте своих подписчиков ставить лайки и «делиться» вашими сообщениями с людьми в их сетях.
Осторожно ищите рефералов.После того, как вы организовали свою сеть, следующим шагом будет тактичное использование вашего социального капитала . Но будь осторожен. Нетворкинг — это построение более крепких отношений, а не закрытие сделки. Если вы сразу же попытаетесь продать что-то старому однокласснику, он может бросить вас, отключить или лишить вас друзей.Вы не разговаривали со своими одноклассниками годами. Поэтому сначала найдите время, чтобы восстановить прочные отношения.
Я призываю вас связаться с одним из ваших бывших одноклассников в течение ближайшей недели, используя один из вариантов сетевого взаимодействия. После того, как вы начали восстанавливать связь со старыми одноклассниками, важно отслеживать эти ценные контакты, настраивая и поддерживая систему баз данных для организации вашей сети, чтобы иметь возможность регулярно связываться с ними.
Эти советы помогут вам эффективно восстановить связь со своими бывшими одноклассниками, так что вам не придется сидеть сложа руки в ожидании воссоединения, чтобы дать вам возможность.Главное, чтобы поддерживали связь с этими потенциально замечательными деловыми контактами. Поддерживайте мощную личную сеть, регулярно связываясь со своими старыми одноклассниками (возможно, сделайте это «старой закуской» и позвоните им) и воспользуйтесь этими советами прямо сейчас.
Как я сделал FB лучше
ОБНОВЛЕНИЕ Февраль 2016:
Так что я придерживался этой стратегии в течение нескольких месяцев, и это был глоток свежего воздуха. Но я забеспокоился. И что еще более важно, я начал упускать возможность общаться с людьми, которые мне небезразличны.Так что это был полезный перерыв, и теперь я гораздо более осторожен с , как я говорю людям «да». У меня есть списки людей: близкие друзья, друзья, знакомые, работа нормальная, работа не нормальная и т. Д.
Так что ваш опыт может отличаться… и тот, кто сказал, что последовательность важна, не обязательно был прав.
_________________________
Я внес радикальных изменений в способ использования Facebook.
Эти изменения полностью изменили полезность и интересность моей ленты.
Facebook стал для меня продуктивным местом. Это место, которое будет получать положительную отдачу от вложенного времени, а не воронка, отстойная от времени, которой она стала.
Я работаю там около 8 с половиной лет. Первые пару лет это было революционным.
Я серьезно. Впервые за десять лет мне удалось встретиться со старыми друзьями. Я снова познакомился со старыми школьными друзьями, коллегами и забытыми любовниками.
Большинство из этих впечатлений были положительными.Я возродил старые дружеские отношения, вспомнил дни рождения. Я наблюдал, как растут дети друзей в реальном времени.
Пока так тепло и пушисто.
Второй этап — это когда он стал полезным для налаживания новых отношений.
Вы однажды встречаетесь с кем-то. Вы делаете небольшую тайную проверку биографических данных (или преследование). Затем вы используете Facebook как удобный способ ускорить рост дружбы.
И конечно, я проводил там много времени, но это было время потрачено не зря.Вы должны инвестировать в свои отношения, верно?
Но — на каком-то этапе — для меня все стало меняться.
В лучшие времена у меня было мало самоконтроля. Это никогда не было сильной стороной.
Объедините это с соблазнительными заголовками кликбейтов и «активным вовлечением подписчиков», и это станет беспорядочным. Или это было для меня. Я терял слишком много минут за слишком много часов из-за бессмысленных щелчков, прокрутки и неразберихи.
Я всегда принимал почти все просьбы о дружбе.
(Крис Дакер сказал мне, что он примет большинство запросов, если у него будет более десяти подключений к запрашивающему. Это казалось хорошей стратегией. Я принял ее.)
Что, в свою очередь, означало, что мой канал скоро стал полный незнакомцев.
Итак… Я начал отменять подписку (не удаляя из друзей — это казалось слишком резким) все больше и больше людей.
Не потому, что их обновления не были радостными — или жалкими — или забавными — или заставляющими задуматься. Но потому что они были неактуальными для меня .
Мой переломный момент наступил вчера . Я получил семь уведомлений о днях рождения для людей, о которых НИЧЕГО не знал. Я даже не мог сказать вам, где они жили или чем зарабатывали на жизнь.
Время становится более ценным, поскольку оно начинает заканчиваться — особенно когда у вас есть дети — и я внес радикальные изменения, которые за короткое время резко улучшили качество моего (сокращенного) времени, проведенного в Facebook.
Вот что я сделал:
Стратегия отсутствия друзей в Facebook
Стратегия в Facebook без друзей — это именно то, на что это похоже.
Я удалил всех своих друзей (включая жену) и ограничил свое общение исключительно группами.
Я создал новый профиль Facebook, преобразовал свой исходный профиль в общедоступную страницу, а затем объединил свою исходную страницу с моей новой страницей.
Результат: у меня теперь есть один новый профиль Facebook без друзей и одна (большая) общедоступная страница Facebook.
Моя лента теперь состоит из важных для бизнеса и интересных взаимодействий между моими клиентами и коллегами.Количество спама и (не очень) интересных ссылок теперь равно нулю.
Вот точные шаги, которые я предпринял, которые вы, возможно, захотите воспроизвести , особенно если вы хотите сохранить страницу Facebook для взаимодействия / рекламных целей, как это делаю я.
1. Создайте вторую учетную запись Facebook.
Вам нужно будет выйти из своей учетной записи и войти снова, используя второй адрес электронной почты. Если вы используете универсальную маршрутизацию адресов электронной почты с подстановочными знаками — как это делаю я — это идеальное время для создания электронного письма «facebook @ yourdomain».
2. Добавьте исходную учетную запись в качестве вашего единственного друга.
Это нужно делать только в том случае, если вы модерируете группы или владеете страницами, потому что вам нужно будет передать права собственности и административные права новому аккаунту.
3. Войдите в свою исходную учетную запись и добавьте свой новый профиль в качестве члена группы / модератора в группы, которые вы контролируете, и дайте своему новому профилю права администратора на любой странице, которой вы владеете.
Это важно — если вы пропустите этот шаг и будете единственным модератором группы или страницы, то эти страницы будут вне вашего контроля и останутся немодерируемыми и нелюбимыми.
4. Запишите все группы, к которым вы принадлежите, членом которых вы хотите оставаться.
Ваш новый профиль будет запрашивать доступ для присоединения к этим группам после того, как вы удалите свой исходный профиль.
5. Не выходя из своей исходной учетной записи, загрузите копию всех своих данных.
Следуйте этим инструкциям, чтобы загрузить копию своих данных.
За восемь с половиной лет фотографий, сообщений, друзей и т. Д. Facebook потребовалось около 15 минут, чтобы доставить мне файл.
Размер файла — 80 МБ, это заархивированный файл HTML. Он включал все взаимодействия на стене, все не удаленные сообщения, каждую загруженную мной фотографию и многое другое…
Вы получите список своих друзей. Но вы не получите их контактную информацию. Поэтому, если эта информация важна для вас, убедитесь, что вы ее запомнили, прежде чем делать этот шаг.
6. Преобразуйте свой профиль в страницу.
Это было просто. Я выполнил эти шаги, чтобы преобразовать свой профиль в страницу.
Моего профиля больше не существует, и у меня появилась новая страница. Мои предыдущие друзья и последователи были невольными поклонниками моей новой бизнес-страницы.
7. (Если применимо) объедините существующие страницы.
Теперь у меня было две страницы. Они были почти такими же, хотя на оригинальном, который создавался в течение нескольких лет, было несколько обновлений, фотографий и прочего.
У него также было меньше лайков, чем у моей новой страницы (в моем профиле было больше друзей, чем лайков на моей странице), и — когда я объединял эти страницы — Facebook дал мне только возможность «сохранить» страницу с большим количеством поклонников.В данном случае это была более новая страница. Это означало, что я потерял все, что было на предыдущей странице, кроме фанатов.
Слить их было несложно. Убедитесь, что ваш новый ПРОФИЛЬ Facebook имеет права администратора для управления страницей, затем перейдите в настройки страницы и выберите «Объединить страницы».
Затем следуйте подсказкам. Больше инструкций здесь.
8. Прибыль!
Время снова в ваших руках.
Войдите в свою новую учетную запись, и в вашей ленте не будет ничего, кроме групповых обновлений из мест, где вы хотите проводить время.
Я обнаружил, что такой недискриминационный подход помогает людям узнать, почему вы не принимаете их запросы о дружбе.
У меня было несколько за последние несколько часов (предположительно из предупреждений «Люди, которых вы можете знать», поэтому я пошел и создал фрагмент TextExpander, чтобы отбрасывать им строку, когда они отправляют мне запрос:
Получил ваш просьба о дружбе. У меня есть новая личная политика в FB: никаких друзей. Даже жены. Никаких товарищей.Никто. Я буду активен в группах и на своей странице (http://facebook.com/matthewkimberley), но если вам что-нибудь понадобится, лучше всего позвоните мне по адресу [email protected] или позвоните мне. Надеюсь, все хорошо!
Уже несколько человек ответили с некоторой разновидностью «уважения».
Кто-то подумает, что я полный тупица.
Но, несмотря на это, кажется, что подняли огромный вес.
И да… конечно, если у вас есть время или желание, вы можете вручную удалить из друзей или отписаться от всех.Но мне понравилась завершенность и чистота этого подхода.
Ваш пробег может отличаться. В моих инструкциях может отсутствовать важный шаг (хотя я старался быть довольно подробным).
Я не умею владеть собой, поэтому, создавая среду, в которой мне не нужно его проявлять, я оказываю себе услугу.
То же самое может сработать и для вас.
(И если вам нужно связаться — вот как вы можете это сделать)
, возвращаясь в среднюю школу с одноклассниками.ком
Спасибо Classmates.com за спонсирование этого поста. Все мнения как всегда, на 100% мои.
Когда Classmates.com пригласил меня протестировать сайт и написать спонсируемый пост о моем опыте, я сразу согласился. В конце концов, мне было любопытно посмотреть, кого я запомнил и что произошло за целых 40 ЛЕТ с тех пор, как я закончил учебу.
Конечно, первое, что я заметил, когда зашел в систему, это то, что на ноябрь запланировано воссоединение Class of 1976.Я никогда раньше не был на встречах в старшей школе — да, в лагере; школа, нет — но теперь, когда некоторые из этих людей снова мне кажутся знакомыми, и я вспоминаю, скольких из них я глубоко заботился, я действительно обдумываю это.
На самом деле, я начал просматривать наш ежегодник в Интернете и погрузился в множество воспоминаний о старых друзьях, с которыми я не разговаривал годами.
Там была моя подруга Лаура, которая жила вниз по улице от меня. Я помню, как однажды ехал на велосипеде из ее дома, и птичка какала мне на колени.Был мой друг Александр, которого я, как ни странно, больше всего вспоминаю со второго класса, когда мы вместе работали над словарем.
Почему я помню именно эти вещи, меня немного беспокоит, но я был в восторге, глядя на имена и фотографии из прошлого.
Я искал своих друзей, Энди и Стьюи, с которыми я проводил большую часть времени, но ни один из них не был в списке. Я искал свою подругу Джой, которая тоже пропала, и перед которой я хотел бы извиниться, потому что я думаю, что был для нее немного придурком, прежде чем отправиться в колледж.И я попытался найти свою подругу Габи, которая прошла стажировку в журнале, которую я всегда жаждал, и с которой я хотел бы встретиться, чтобы узнать, пишет ли она еще.
Я проверяю их наличие на сайте каждый раз, когда получаю электронное письмо о том, что к нашей группе «Класс 1976» присоединились новые члены.
Из 1100 студентов в нашем выпускном классе — да, у нас был огромный класс — около трети были на сайте. Я оставил сообщения своим друзьям, Элизе и Марджери, и надеюсь получить от них ответ.
Я должен признать, что каждый раз, когда я получаю электронное письмо от Classmates.com, в котором говорится: «Ваше имя звонило в колокол. Вы получали посещения профиля »или« OMG! Посмотрите, кто только что присоединился! » Я иду проверить это.
Похоже, я не единственный, кому нравится возвращаться к своим школьным годам. Только в прошлом году более пяти миллионов участников были приглашены на встречу в старшей школе благодаря удобству сайта.
Classmates.com — первая социальная сеть, объединяющая выпускников средних школ с 1995 года, и я понимаю, почему она так популярна.Это такой простой способ восстановить связь.
Classmates.com имеет самую большую коллекцию онлайн-ежегодников — более 300 000 — так что вам не придется искать свой в старых коробках в гараже.
Вы можете бесплатно зарегистрироваться для просмотра ежегодников и создания мероприятий по воссоединению. Переход на платное членство дает вам еще больше способов общаться со своими старыми друзьями.
Благодаря Classmates.com я был вдохновлен откопать свой настоящий ежегодник. Просмотр всех страниц занятий заставил меня задуматься, что я мог бы сделать по-другому — например, писать для школьной газеты и работать над ежегодником вместо того, чтобы проводить так много времени с Энди и Стьюи! — и это заставило меня задуматься о том, как те годы становления превратили меня в человека, которым я являюсь сегодня.
И после прочтения сообщений, которые мне написали мои старые друзья и учителя, мне определенно захотелось восстановить связь со всеми людьми, которые действительно считали меня милым 🙂
My Classmate from Far Away (2018)
Story 8.0
Acting / Cast 7.5
Music 8.0
Rewatch Value 6.0
Этот обзор может содержать спойлеры
Я собираюсь сделать этот обзор коротким и простым Во-первых , Я довольно быстро посмотрел это шоу, так что оно действительно вызывает привыкание.
Я не пропускал вперед ни одну сцену, кроме последнего эпизода, что странно, так как в большинстве случаев это происходило почти каждую секунду в последнем эпизоде. Но моей причиной был финал …
Для многих финал был счастливым, так как Абу оказался с И Хай Ланом, но что глупо и несправедливо, так это обращение с самим Суан Мо. Этот Абу не только украл тело Суан Мо. не прося должным образом использовать это, но также украл ее жизнь, ее любовь и ее друзей. Я думал, что однажды в середине шоу Абу вернется на свою планету и оставит Сюань Мо И Хай Лану, и они оба соберутся вместе, но нет.Что так невнимательно, так это то, что все плохо относятся к Сюань Мо, оригинальной девушке без каких-либо сверхъестественных способностей, высокого интеллекта и экстремальных боевых навыков. Но как только ею овладел этот инопланетянин, она всем понравилась. Что за чушь? По крайней мере, они должны были позволить глупому Абу оставить девушку, в конце концов, я имею в виду, что вы уже выполнили свою миссию и утверждаете, что вы такой великий Абу, но вы все еще владеете телом Суан Мо. Представьте, как бы себя чувствовала Сюань Мо, попав в ловушку собственного тела, но это не она, которая веселится со своими друзьями, братом и И Хай Ланом.Я имею в виду, как будто ее жизнь как настоящего человека была настолько удручающей, по крайней мере, дать ей что-нибудь, что вы знаете? Все это время я ждал, когда вернется настоящая Сюань Мо, а когда она не вернется, я сразу же возненавидел Абу. Абу даже хватило наглости сказать И Хай Лану: «Я хочу быть с тобой навсегда», что так раздражало. И что еще более грубо, ни один из персонажей не считает неправильным то, что другое существо контролирует тело Сюань Мо, и никто из них не говорит ей уйти, чтобы они могли увидеть настоящего Сюань Мо, что означает, что они не отдавали должное * ** о настоящем Сюань Мо.
Однако, несмотря на это, история в порядке.
Все еще злится
Хоть я и говорил кратко и просто, но я думаю, что нет.
Подробнее
Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет Отмена
4 бесплатных сайта для поиска старых друзей для встречи
Наткнуться на дорогого друга спустя долгое время — одно из лучших ощущений на свете. Но случайная встреча — это рука судьбы. Каковы ваши шансы намеренно разыскать старого друга из школы или колледжа?
В старые добрые времена, я бы сказал, шансы были очень малы.Вы могли бы поискать в телефонном справочнике или взять объявление. Вечеринки воссоединения были лучшим вариантом для встречи со школьным другом, который сидел рядом с вами в классе.
Эти варианты остаются, но на помощь пришли сайты социальных сетей, которые позволяют очень легко найти старых друзей бесплатно. Такие сайты, как Facebook, MySpace, LinkedIn или даже обычные поисковые системы, сделали поиск старых друзей проще, чем иголку в стоге сена. То есть, если вам удастся найти на этих сайтах своих старых друзей.
Какие еще есть способы найти старых школьных друзей и спланировать вечеринку по поводу воссоединения? Проверьте поиск людей в конце этого.
При всей нашей озабоченности социальными сетями, такими как Facebook и Twitter, мы упускаем из виду сайты выпускников, которые могут нам помочь. Сайты выпускников построены вокруг школ, колледжей и географических районов. С этим более узким фокусом это место, где вы хотите найти старого друга или дождаться, когда кто-то найдет вас.
Попробуйте эти четыре варианта:
Alumni.netAlumni.net — это глобальный сайт для выпускников, насчитывающий 5 миллионов членов из 102 000 организаций по всему миру. Сайт существует уже 16 лет, так что есть большая вероятность, что вы сможете найти кого-нибудь в его базе данных. Регистрация бесплатна и представляет собой трехэтапный процесс.
На последнем этапе вы можете найти и присоединиться к организации (школе, колледжу, компании и т. Д.).Поиск организации можно сделать для страны. Затем вы можете перейти к нужному из всех полученных результатов. Результаты расположены в алфавитном порядке. Вместо того, чтобы указывать название школы или колледжа, вы можете выполнить поиск по конкретному ключевому слову, уникальному для вашего учебного заведения.
Как только вы войдете, вы можете искать других участников по имени (также по девичьей фамилии), организации или местонахождению. В каждой организации также есть список участников. Выпускники.Net Bulletin Board — еще одно место, где можно отправить сигнал SOS, если вы отчаянно ищете кого-то.
Единственное, что мне не понравилось в этом сайте, так это то, что он вынуждает вас предоставлять дополнительную информацию во время процесса регистрации, например информацию, связанную с работой, чтобы можно было создать резюме на родственном сайте вакансий; или необходимость пригласить как минимум двух друзей.
Alumni.net — это глобальный сайт с огромным списком школ, колледжей и организаций.Это увеличивает шанс найти старых друзей бесплатно в Интернете.
Classmates.comClassmates.com ориентирован на США, Канаду и некоторые другие страны мира. С 40 миллионами членов он считается популярным местом для охоты на выпускников. На сайте есть бесплатного членства Basic, которое позволяет вам искать старых друзей в школе, колледже или в армии.После того, как вы выберете заведение, вы попадете на страницу регистрации.
С бесплатным членством вы можете размещать свой профиль и искать друзей. Вы можете читать доску сообщений и читать текущую болтовню. Вы можете заглянуть на страницу Events and Reunions , чтобы узнать о предстоящих событиях. Вы можете сказать «привет», которое будет опубликовано на доске объявлений вашего друга. Вы также можете отправить электронное письмо, но человек должен быть платным участником, чтобы прочитать его.
Хотя золотое членство открывает все инструменты, бесплатного членства может быть достаточно, чтобы найти след потерянного друга.
Batchmates.comBatchmates.com — это веб-сайт из Индии, но он имеет глобальное членство. Это крупнейший в Индии онлайн-сайт для выпускников, насчитывающий 2 миллионов участников. Хотя и невелики, на втором месте по количеству членов находятся США.Вы можете опубликовать свой профиль и искать своих друзей по имени, институту или компании. Вы также можете просмотреть имена участников, перечисленных в партии. Если вы нашли нужного человека, отправьте индивидуальное письмо. Адреса не предоставляются сайтом, и доступ друг к другу осуществляется через электронную почту Batchmates.com или функцию коротких заметок (Hi Note).
Также легко настроить свою собственную сеть друзей, если вам удастся найти несколько.
Друзья воссоединились
В Friends Reunited вы начинаете поиск друзей, с которыми у вас была общая школа, университет, военная служба, место работы, клуб или адрес. 19 миллионов участников сильный веб-сайт ориентирован на Великобританию и охватывает несколько других стран, таких как Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Гонконг и т. Д. Вы можете искать по имени или просматривать списки участников.
Сайт позволяет отправлять сообщения или использовать программу чата, чтобы общаться со всеми, кто находится в сети. На сайте также есть временная шкала для добавления собственных событий, фотографий, видео и комментариев. Это хороший способ поделиться воспоминаниями с друзьями.Социальное взаимодействие получает импульс с Групп , которые объединяют общие интересы, как недавние выборы в Великобритании.
Раньше Friends Reunited взимали небольшую плату за подписку, но теперь найти старых друзей можно бесплатно.
Преимущество сайтов выпускников заключается в том, что вы можете искать школьных друзей, которые указаны с их настоящими именами, а не прятаться за никнеймами, как на многих социальных сайтах. Кроме того, на большинстве этих сайтов есть поле с девичьей фамилией, которое полезно, если учесть, что ваши подруги изменили свои имена после замужества.
Да, недостатком остается то, что большинство этих веб-сайтов привязаны к конкретной стране или заполнены записями с одного из них. Действительно помогает, если в вашей школе, колледже или учреждении есть собственный сайт для выпускников. Тем не менее, эти сайты выпускников остаются веб-уголками, которые можно было бы использовать для поиска.
Мы знаем, что поиск давно потерянного друга может превратиться в навязчивую идею. Попробуйте найти этих людей и в наших архивах:
15 сайтов для поиска людей в Интернете
3 способа найти людей с помощью социальных поисковых систем
Как узнать, кто вас ищет в Google?
И дайте нам знать о предпочитаемом вами сайте выпускников.
Кредит изображения: soundfromwayout
14 способов сделать Windows 10 быстрее и повысить производительностьСделать Windows 10 быстрее несложно.Вот несколько способов улучшить скорость и производительность Windows 10.
Читать далее
Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1544 статей)Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.Избавившись от грязи MBA и проработав десять лет в маркетинге, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.
Более От Сайката БасуПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Разверните, чтобы прочитать всю историю
.