| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одноклассники представили новый сервис — «Увлечения»
Оксана Мамчуева
751
Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. Теперь соцсеть фокусируется на том, за чем пользователи чаще всего приходят на платформу – потреблении релевантного контента и обсуждении его с единомышленниками.
В рамках смены стратегии, Одноклассники представили новый ключевой раздел – «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы нового сервиса лежат рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.
Уже сейчас, помимо пользовательского контента, на платформе доступны материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений.
В поддержку нового позиционирования, с сегодняшнего дня соцсеть запускает крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения – это ОК», направленную на актуализацию имиджа Одноклассников.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Ключевая задача Одноклассников – изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных».
Ранее на этой неделе Одноклассники запустили монетизацию для групп с видеоконтентом. Благодаря невысокому порогу входа, в программу монетизации могут попасть как уже популярные авторы на платформе, так и создатели новых групп.
Источник: Пресс-служба Одноклассников
- Новости
- Социальные сети
- Одноклассники
Google Play задерживает выход приложения Truth Social для Android
Из-за неэффективной системы модерации пользовательского контента
Twitter начал тестирование функции редактирования постов
Скоро она станет доступна клиентам с подпиской Twitter Blue
В Дзене появилась возможность редактировать подборки публикаций
Буквально за пару кликов можно поменять название, описание и обложку
Одноклассники запустили монетизацию для групп с видеоконтентом
Пока только для тех, где более 1000 участников
Новый профиль ВКонтакте – центр самовыражения и развития персонального бренда
Изменился дизайн и возможности персонализации
В Дзене появились сохраненные публикации
В десктопной и мобильной версиях платформы
Как сказать «да» социальным сетям в классе
Пришло время для образования превратить социальные сети из отвлечения внимания в действие.
Марк Фриденберг
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг недавно объявил, что миллиард человек подписан на вездесущий сайт социальной сети. Если вы сегодня студент колледжа, вы, вероятно, один из них. Facebook — это место, где студенты проверяют своих соседей по комнате, одноклассников и потенциальных свиданий задолго до того, как они встретятся лично. А если их нет в фейсбуке? Что они скрывают?
Наблюдение за тем, как мои ученики используют инструменты социальных сетей, привело к нескольким наблюдениям:
- Facebook: Для всех.
- LinkedIn: для тех, кто думает, что это поможет им найти работу.
- Твиттер: твердолобые, которые осознают, что твиты могут передать больше, чем просто «у меня на обед бутерброд с арахисовым маслом».
- Google+: Медленно растет, но для большинства учащихся «Зачем? Все мои друзья есть на Facebook!»
В классе Facebook становится идеальным развлечением. Когда инструктор проходит мимо, одним быстрым щелчком можно скрыть вкладку браузера, которая позволяет учащимся просматривать опубликованные фотографии вечеринок, общаться со своими приятелями или играть в Words с друзьями во время занятий. Все постукивания по клавиатуре и самодовольные ухмылки предполагают, что эти студенты, возможно, не делают заметки.
Злятся не только птицы. В ответ многие преподаватели запрещают использование ноутбуков, смартфонов или планшетов в классе.
Не я. Я хочу, чтобы мои ученики использовали социальные сети во время занятий.
Пусть твитят, что они узнают, чтобы поделиться своими знаниями с другими. Пусть они ведут блог на интересующие их темы, чтобы создать авторитетную репутацию в Интернете. Пусть они ищут факты в Google или актуальные темы в Twitter, чтобы прояснить или дополнить тезисы, высказанные в ходе обсуждения в классе. Пусть они узнают о важности конфиденциальности, чтобы знать, чем можно поделиться. Пусть они используют эти технологии, чтобы связать класс с миром.
Студенты уже подключены с двумя или тремя мобильными устройствами в карманах или рюкзаках. Сегодня преподавателям необходимо моделировать лучшие практики использования инструментов социальных сетей, которые являются частью жизни студентов. Преднамеренное использование Facebook и других сайтов социальных сетей в классе информационных технологий обучает навыкам цифровой грамотности 21 st века, которые необходимы учащимся при выходе на работу. Сегодня компании используют инструменты социальных сетей для продвижения себя, создания бренда и репутации, улучшения бизнес-процессов и связи с сотрудниками и клиентами.
Последние четыре года я работаю с Дианой Андоне, коллегой из Тимишоарского университета в Румынии, над исследовательским проектом по изучению того, как студенты колледжей используют социальные сети и веб-инструменты для совместной работы. Два студента Bentley сотрудничают с двумя румынскими студентами в течение четырех недель, исследуя начинающие веб-компании. Они используют Skype, Google+ Hangouts, Facebook или чат Google для общения в режиме реального времени, а также электронную почту, блог или вики для более продолжительных дискуссий и обмена идеями о назначенных им компаниях. Они создают и озвучивают мультимедийную презентацию и размещают ее в Интернете для просмотра одноклассниками и преподавателями. Задание имитирует реальную бизнес-среду, требующую международного сотрудничества. Учащиеся учатся справляться с семичасовой разницей во времени, находят полезным общаться со своими сверстниками на международном уровне, чтобы за короткий промежуток времени создать реальный, осязаемый рабочий продукт.
Так что давай. Включите его. Социальные сети играют важную роль в том, как новая лаборатория Bentley по обучению и технологиям компьютерных информационных систем, CIS Sandbox, взаимодействует со студентами как лично, так и в Интернете. Наша стратегия проста: общаться со студентами, используя те же инструменты, которые они используют для связи друг с другом. Страница CIS Sandbox в Facebook и учетная запись Twitter рекламируют события и свежие новости. Студенты-преподаватели несколько раз в неделю публикуют в блогах актуальные темы технологий, а также обучающие видеоролики, которые они создали и разместили на YouTube.
Преподаватели должны создавать реальные возможности как в классе, так и за его пределами, которые привлекают студентов с помощью инструментов социальных сетей. Это превращает их опыт из потребителей в профессионалов, готовых к деловому миру, в который они собираются войти.
Марк Фриденберг — старший преподаватель компьютерных информационных систем и директор «Песочницы» CIS.
Коллекция Macaulay Eportfolio: пример использования социальных сетей для обучения
По многочисленным просьбам, вот (большая часть) текст моего выступления на панели социальных сетей на MLA 2011. Я сократил первую часть, так как в ней описывалась социальная сеть, которую мы создали для наших поступающих первокурсников, и она недоступна для всеобщего обозрения. Но во всех остальных случаях я вставлял ссылки и/или скриншоты различных сайтов и функций, которые я обсуждал.
Большое спасибо Барбаре Лаффорд за ее усилия по организации панели, а также другим участникам панели, Шону Маккарти и Стивену Торну, за их стимулирующие замечания.
Коллекция Macaulay Eportfolio Collection: пример использования социальных сетей для обучения
Я хотел бы начать свое выступление со знакомства с Macaulay Honors College при Городском университете Нью-Йорка. И я попытаюсь сделать это таким образом, чтобы имитировать способ, которым наши новые студенты знакомятся с программой. Итак, поехали. Вы все снова студенты, и это лето перед вашим первым годом. (Пожалуйста, не паникуйте). Это то, что вы знаете на данный момент:
Вы допущены к этой конкурсной программе в системе CUNY. Вы выбрали один из семи участвующих кампусов либо потому, что вас привлекают сильные стороны этого конкретного кампуса, либо потому, что вы планируете продолжать жить со своими родителями и хотите продолжать учиться в сообществе, которое поддерживал вас в течение первых восемнадцати лет вашей жизни. Вероятно, вы также первый человек в вашей семье, поступивший в колледж, и вам нравится идея, что у студентов MHC есть специальная группа консультантов, которая будет поддерживать вас в течение следующих четырех лет как в ваших научных, так и в профессиональных занятиях. А еще вам дадут бесплатный ноутбук. Вы знаете, что будете использовать этот ноутбук во время серии обязательных семинаров с отличием в течение первых двух лет обучения. Но это почти все, что вы пока знаете.
Затем вы получаете электронное письмо с приглашением присоединиться к социальной сети для поступления на первокурсников Macaulay. Кликаешь по ссылке в сообщении и видишь сайт слева. (Из соображений конфиденциальности это всего лишь скриншот, но вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его). На сайте есть информация об ориентации, несколько ссылок справа для начала работы на сайте — вы можете отредактировать свой профиль, создать группу, опубликовать сообщение на форуме или найти друга. Ниже вы видите фотографии профилей одноклассников, которые уже начали изучать сайт. А слева вы видите кое-что о послах Маколея, нынешних учениках Маколея, которые могут ответить на ваши вопросы. Хм, ты думаешь. Кто они?
Вы нажимаете на профиль одного посла. Вы видите, что он учится в Хантер-колледже, и его специальность — коммуникационный дизайн. Вы также замечаете, что он отправил кому-то сообщение, используя синтаксис, похожий на Twitter. Вы отмечаете его любимый фильм и музыканта, а также то, что ему нравится то, что называется «партизанский маркетинг». Он может быть полезным ресурсом или, может быть, даже другом. Вы продолжаете исследовать.
Вы переходите по ссылке, чтобы увидеть активность посла на сайте. Вы видите, что он ответил на технический вопрос о Photoshop и еще один о лучших бесплатных веб-сайтах для размещения изображений. Вы также заметили несколько забавных постов, которые он сделал. Что-то о вечере викторины?
Вы наводите курсор на вкладку «Сообщество» и нажимаете «Форумы». На форумах вы получите несколько советов о том, как найти жилье за пределами кампуса, технические характеристики вашего нового ноутбука, а также информацию о возможной специальности «Творческое письмо». Вы также заметили несколько групп с правой стороны, в том числе группу для писателей…
Я мог бы продолжить изучение социальной сети первокурсников — на сайте действительно так много интересного материала — но я хочу сделать паузу, чтобы дать вам мало технической информации. Сайт полностью построен с использованием готовых (или, в данном случае, загружаемых) инструментов. Мы использовали WordPress, бесплатную платформу веб-публикаций с открытым исходным кодом, используемую в основном для ведения блогов. Одним из преимуществ WordPress является то, что он предлагает более тысячи так называемых «тем», которые могут быть установлены и активированы администратором сайта. Они позволяют в значительной степени настраивать макет и дизайн, не требуя практически никаких технических знаний.
Тема, которую мы использовали для социальной сети, называется BuddyPress, и это немного особый случай, поскольку она не только предлагает макет, смоделированный по образцу сайта социальной сети, но также включает дополнительные функции типа социальной сети. как часть темы. Обычно с помощью WordPress вы добавляете функциональность сайту, активируя различные плагины. Нам нравится говорить нашим студентам, что если темы подобны обоям, то плагины подобны мебели, которую вы расставляете в комнате.
Это все технические аспекты сайта, которые я хотел бы затронуть в ходе этого выступления, хотя я был бы рад ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас позже. Что меня больше всего интересует сегодня, так это то, как аспекты социальных сетей, которые выдвинуты на первый план этим сайтом — способность налаживать отношения между людьми и внутри сообществ, способность общаться, сотрудничать и делиться идеями внутри этих сообществ и органический, эгалитарный характер самих идей , переносится — и, как я утверждаю, усиливает — в студенческую научную работу.
В Macaulay перенос между социальной сетью первокурсников и научной работой студентов является преднамеренным. Мы верим в создание опыта обучения, который является захватывающим и основанным на опыте. На самом деле учебная программа Macaulay, сосредоточенная вокруг Нью-Йорка, предназначена для того, чтобы побудить студентов воспринимать колледж — и сам город — как набор взаимосвязанных и взаимоинформирующих учебных мероприятий. Мы используем одну и ту же платформу WordPress в качестве основы для нашей общеуниверситетской системы ведения блогов, чтобы вся студенческая работа, как научная, так и личная, была объединена в едином онлайн-ресурсе. Все студенты регистрируются в системе во время ознакомительной недели. А после регистрации любой участник — студент или преподаватель — может создать в системе новый блог или сайт проекта.
Мы называем нашу систему ведения блогов Macaulay Eportfolio Collection, и вы можете просмотреть ее здесь. (Как это выглядит для зарегистрированных пользователей, вы можете увидеть на скриншоте слева). Хотя макет похож на социальную сеть для первокурсников, Macaulay Eportfolio Collection разработан с несколько иной направленностью. С помощью этой системы наша основная цель состоит в том, чтобы поощрять активное ведение блогов студентами и критические мультимедийные размышления. По этой причине мы разместили определенную информацию на этой красновато-оранжевой панели навигации: что мы подразумеваем под «eportfolio», как начать работу и базовую техническую поддержку. Но вы также заметите, что в правом верхнем углу страницы находятся те же ссылки на «активность», «членов», «группы» и «форумы», что и в социальной сети для первокурсников. На самом деле, щелкнув эти ссылки, вы попадете на страницы профиля участника того же формата, что и социальная сеть первокурсника. (Извините! Не могу ссылаться на страницы профилей участников в этой онлайн-версии моего выступления!). Но вы заметите, что вместо 150 или около того первокурсников, которые зарегистрировались в социальной сети, у нас 1656 активных участников на сайте Eportfolio, что представляет собой три года растущего использования.
Из-за большей научной направленности этого сайта, когда вы нажимаете на активность участника, вы видите запись его курсовой работы, комментарии и личный блог в одном месте. Скриншот моей недавней активности вы можете увидеть слева.
Мы знаем, что студенты ценят возможность отслеживать работу друг друга через социальную сеть, потому что они говорят нам. Группы, которые вы видите, которые я создал, по общему признанию, недостаточно используются. Но каково использование этих функций социальных сетей для обучения? Как чувство общности способствует обучению студентов? Что дает неформальное общение на основе комментариев? Что происходит, когда студенты сотрудничают друг с другом и делятся своими идеями? И что получается, когда учащиеся получают возможность представлять свои идеи на своих условиях?
Рассмотрим этот пример: мультимедийное задание, состоящее из нескольких частей, разработанное профессором Роз Бернстайн совместно с одной из моих коллег, Линн Хорридж. Вместе Бернстайн и Хорридж задумали проект, в рамках которого студентов просили взять интервью у человека, который либо представляет, либо пережил «культурную встречу» (тема курса). Затем студенты преобразовали свои интервью в формат подкаста, а затем загрузили аудиофайл вместе с сопутствующим эссе в блог курса, который вы видите. Некоторые эссе, такие как рассказ этого студента о происхождении отношений его родителей в Гайане, являются прямыми транскрипциями тщательно подготовленных подкастов. Они демонстрируют именно ту форму критической мультимедийной грамотности, которую Джей Лемке и Джейми Бьянко, среди прочих, отстаивают для классной комнаты 21-го века.
В частности, подкаст студента, взятый вместе с сопровождающим его эссе, глубоко и остро затрагивает социальные, экономические и религиозные силы, которые являются посредниками в большинстве столкновений между культурами. Студент представляет свой подкаст как пример того, как «социальные классы и религиозная принадлежность являются сильными определяющими факторами в отношении того, с кем вы проводите время и особенно с кем вы могли бы жениться». В комментариях, размещенных под его эссе, его одноклассники в равных частях комментируют критическую точку зрения, которую он предлагает, структуру повествования, которую он использует, и эмоциональное воздействие эссе на самих студентов. В социальном контексте коллекции Macaulay Eportfolio студенты могут выразить свою признательность за научную работу друг друга в различных регистрах. При этом они создают свои собственные пути от обучения, которое происходит в классе, к обучению, которое происходит в их повседневной жизни.
Другой студенческий проект, интервью с женщиной из Гондураса, работающей домработницей в Бруклине, освещает критически важную функцию , которую может выполнять неформальное общение на основе комментариев. В этом случае интервью студентки и размещение эссе в социальном контексте сайта электронного портфолио побуждают ее одноклассников помочь ей разобраться в последствиях ее собственной культурной встречи. В отличие от первого студента, этот студент не редактирует свое аудиоинтервью. Вместо этого она дополняет полное интервью комментариями о процессе интервью. Как вы можете слышать, ученица и ее субъект интервью, Тойя, общаются на смеси английского и испанского языков. Постукивание, которое вы слышите на заднем плане, как я позже обнаружил, было ученицей, которая вводила свои вопросы в Google Translate, когда она не могла самостоятельно сформулировать вопросы на испанском языке. Как видно из записи, даже с ограниченным испанским языком студента и базовым английским языком собеседника, они общаются в теплой и убедительной манере.
Однако в своем эссе ученица по-прежнему обеспокоена «упрощенными» ответами, которые она записала, приписывая предполагаемое отсутствие содержания языковому барьеру. Через комментарии одноклассников складывается другое впечатление от интервью. Один одноклассник пишет, что интервью заставило его представить, каково было бы брать интервью у собственной бабушки. «Все было бы примерно так же, — объясняет он. Несколько других студентов комментируют испанский язык интервьюера. «Я смеялся, когда слушал ваши переводы Google некоторых вопросов, потому что они не имели грамматического смысла», — пишет один из них. Но другой успокаивает: «Я обещаю, что не смеялся над вашим испанским, я слышу [и] говорю на испанском все время дома… это отличная смесь языков!» Через личные реакции своих одноклассников студентка-интервьюер обнаруживает, что она заглянула в мир языкового взаимодействия и культурного обмена, в котором постоянно живут многие из ее одноклассников. Комментарии ее одноклассников предупреждают ее о свидетельствах ее собственного знакомства с культурой, опыте обучения, который найдет отклик еще долго после последней встречи курса.
В двух предыдущих примерах я показал, как открытая коммуникация и формирование сообщества вытекают из социальных функций, встроенных в блоги курсов , за которыми наблюдают преподаватели и специалисты по технологиям обучения, такие как я. В оставшееся время я хочу предложить несколько кратких примеров того, как социальная структура всеобъемлющего сайта электронного портфолио также иногда способствует обратному: критическая мультимедийная грамотность и научный анализ, которые органично возникают в личных блогах и проектах студентов. сайты . Все эти примеры взяты с сайта «В гостях и за границей», который использует плагин WordPress для объединения контента, размещенного в личных блогах студентов, обучающихся за границей, в одном месте в Интернете. Когда студент пишет сообщение или загружает фотографию в свой индивидуальный блог, контент становится (почти) немедленно доступным для просмотра на сайте «В гостях и за границей».
При недавнем посещении сайта были обнаружены фотографии граффити одного студента возле Ла-Бока в Буэнос-Айресе, письменные размышления другого студента под названием «Американец в Китае», ссылка третьего студента на статью в New York Times о международном городском планировании и запись в блоге четвертого студента о гамбургерах. Нажав на каждый из отдельных блогов студентов, вы увидите ряд форматов и тем. На сайте фотографа на переднем плане ее снимки с частыми краткими новостями о жизни в Буэнос-Айресе. Студент в Китае, наряду с подробным личным профилем, наметил свой семестровый маршрут до дня. Его сообщения в блоге, каждое из которых представляет собой тщательно составленное размышление о жизни за границей, помечены тегами и снабжены перекрестными ссылками, чтобы их можно было просматривать по теме, местоположению или средству композиции. Пост про гамбургер? Студентка, которая уехала за границу и вернулась, но продолжала обновлять свой сайт своими мыслями о возвращении в Соединенные Штаты.
Блоги об обучении за рубежом отличаются разнообразием структуры, содержания и тона. Благодаря гибкой платформе WordPress учащиеся могут сами решать — и, что особенно важно, в любой момент времени — об основном использовании и предполагаемой аудитории каждого блога. Что касается блогов об обучении за границей, то некоторые студенты, например студент из Буэнос-Айреса, предпочли вести более неформальный блог в стиле текущих событий. Студент из Китая задумал свой сайт как демонстрацию как личного опыта, так и научного роста. Общим для обоих сайтов и для блогов об обучении за границей в целом является знание (или восприятие) аудитории и справедливое убеждение в том, что опыт поездки за границу достоин документального подтверждения. Без подсказки профессора или классного задания студенты, обучающиеся за границей, проводят глубокий анализ различий между жизнью дома и за границей. А через свои письменные размышления, цифровые фотографии и, в некоторых случаях, короткие фильмы — они демонстрируют критическую мультимедийную грамотность, которая также является важной целью обучения на семинарах Маколея.
В заключение я хочу привести пример блога о путешествиях, который иллюстрирует эту форму критической мультимедийной грамотности, а также способность размышлять и анализировать ряд медиа и других культурных форм — и все это собственным голосом учащегося. «Я все еще экспериментирую с форматом этого блога, но сомневаюсь, что оставлю его только для обучения за границей. Хотя мог бы. Кто знает? Возможно, я также изменю цветовую схему. Этот формат мне нравится больше, чем старый — текст крупнее, и формат кажется мне более чистым, но я предпочитаю больше цвета», — пишет студентка, прежде чем объяснить свой выбор нового изображения и названия заголовка блога. Далее она рассказывает о функции, которую будет выполнять ее блог: «Я планировала начать работу над этим сайтом в сентябре, начать экспериментировать с вариантами ведения блога в WordPress и посмотреть, сможет ли этот блог занять нишу в моей жизни… . Конечно, затем мне пришлось вести три блога для разных классов на осенний семестр 2010 года, но этого просто не произошло», — объясняет она. Однако в этих первых нескольких сообщениях в блоге уже есть свидетельство ее аналитических способностей — как в отношении текстового содержания, так и в отношении вопросов функции и формы. Кроме того, ее ссылка на три разных блога о курсах подчеркивает, как она и ее сокурсники восприняли идею о том, что все обучение взаимосвязано и что одни и те же инструменты могут — и фактически должны — использоваться как для научной работы, так и для личной жизни. выражение.
С помощью Macaulay Eportfolio Collection мы стремимся представить структуру, которая помещает студенческую работу в социальный контекст Интернета, и в пределах , какие возможностей для связи, общения и сотрудничества могут быть реализованы.