Вконтакте моя страница вход на мою страницу т: В контакте — решение частых проблем

ПризываНет — Помощь в освобождении от армии на законных основаниях

федеральная компания

№1 на рынке медицинской и юридической помощи призывникам*

10+


лет

мы защищаем 
права призывников

100 000+


призывников

получили помощь «ПризываНет»

955


сотрудников

работают для вас
в 90 городах России

Подробнее о компании

Что мы предлагаем

Выбирайте вариант, подходящий вашему призывному случаю.

Пакет услуг

На один призыв

Для тех, кому нужна отсрочка от ближайшего призыва

Подробнее об услуге

Пакет услуг

Основной

Для тех, кто хочет законно освободиться от призыва на военную службу

Подробнее об услуге

Пакет услуг

последний шанс

Действовать нужно уже сейчас: для тех, кого уже признали годным

Подробнее об услуге

Пакет услуг

Мобилизационный: Страховочный

Юридическое сопровождение для защиты интересов клиента с категорией «В» или «Д» при проведении мобилизационных мероприятий.

✔ Гарантия возврата средств в случае мобилизации

Подробнее об услуге

Пакет услуг

Мобилизационный: Категория

Юридическое сопровождение в период проведения мобилизационных мероприятий.

Врачи будут анализировать мед.документы и направлять клиента на обследования с целью выявления заболеваний, попадающих под категорию годности «В» или «Д», исключающих призыв по мобилизации.

✔ Гарантия возврата средств в случае мобилизации

Подробнее об услуге

Пакет услуг

Мобилизационный: последний шанс

Экстренное юридическое и медицинское сопровождение, когда решение о мобилизации уже вынесено.

Подробнее об услуге

Отзывы и истории призывников

5 662 отзыва

Больше отзывов

Показать все

Клиенты говорят про нас

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Наши довольные клиенты

Почему ваше освобождение от военной службы лучше доверить нам, чем пытаться «как-нибудь» решить всё самому?

Это требует времени

Уверены ли вы, что самое интересное и прибыльное, что вы можете делать в ближайшее время — это читать законы и штудировать медицинские справочники? Сможете ли вы разобраться во всех нюансах Федерального закона №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», выучить Постановление Правительства №565 «О военно-врачебной экспертизе» и приложения к нему, чтобы предусмотреть все подводные камни?

Цена ошибки велика

Вы будете погружаться в тему впервые, а у нас за плечами опыт помощи десяткам тысячам призывников. Мы каждый день изучаем изменения в законодательстве и сталкиваемся с новыми призывными случаями. Наши опыт и экспертность помогают решать самые сложные задачи.

Это инвестиция в себя

Пока мы решаем ваш вопрос, вы зарабатываете деньги и радуетесь жизни. Инвестиция в свое свободное время и развитие — лучшее, что вы можете сейчас предпринять.

Мы действуем по закону

Вам не придется переживать о том, что вы ввязываетесь во что-то сомнительное и нелегальное.

Мы работаем исключительно в рамках правового поля Российской Федерации.

Мы даем гарантии

Пока различные «советники» и «посредники» вводят в заблуждение доверчивых парней и исчезают с деньгами, мы официально фиксируем в договоре наши обязательства и гарантируем возврат средств, если результата не будет.

Мы рядом

К вашим услугам поддержка 24/7. Мы хотим поддержать вас и избавить от стресса, с которым обычно сталкивается призывник в военкомате и госучреждениях.

Для призывника

Полезные материалы, ссылки и ответы на вопросы

План действий

С чего начать, если вы хотите получить освобождение от военной службы, и что будет происходить, когда мы начнем работать вместе.

ПОДРОБНЕЕ

Как получить законную отсрочку? Что такое «ПризываНет»? А это вообще законно?

Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.

ПОДРОБНЕЕ

СМИ регулярно говорят


с нами и о нас

Мы рассказываем журналистам о наших услугах и особенностях призыва. Ссылки на статьи и видеоролики мы разместили в разделе «Пресс-центр».

Пресс-центр

Некоторые потери тяжелее других

Мне трудно поверить, но я начал писать статьи для Delaware Gazette еще в июле 2016 года! Пролистывая первый из старых журналов, я наткнулся на статью под названием: «ТО, ЧТО Я ПОТЕРЯЛ».

Это было летом, когда я был в машине друга, и она ударила мою машину (когда она была припаркована в моем собственном гараже) и разнесла ее спереди назад и сверху вниз. Это был мой новенький белый Шевроле Малибу. Начальник нашей полиции сказал, что он никогда не писал протокол о том, что машину разбили в собственном гараже. Итак, это был первый из моих многочисленных проигрышей, начавшихся в том 2016 году.

Итак, моей темой для этой статьи будут некоторые вещи, которые я потерял за последние шесть лет.

Самыми большими моими потерями были три сестры, а также один внучатый племянник и муж одной племянницы. Их звали Джон, Джинни, Мэрилин, Энн и Ник.

Другой потерей стал дом, в котором я жил со дня нашей свадьбы в 1959 году и до того, как мы продали его в 2020 году. Я потерял его, потому что нам нужно было уменьшить площадь, поэтому мы купили дом поменьше через улицу.

Новый хозяин снес наш восьмикомнатный дом, так что от него ничего не осталось. Я не могу сказать вам, сколько раз я смотрел через улицу, ожидая увидеть тот белый дом с красной входной дверью, все еще стоящим там. Но его больше нет.

Я также потерял часть одежды, которая была на мне на старых фотографиях, которые я просматривал. Недавно, просматривая некоторые из моих фотоальбомов, я обнаружил, что наряды, которые были на мне, пропали. Я знаю, что никогда бы не отдал их, так как же они исчезли? Я думаю, это потому, что, собирая вещи, я клал хорошую одежду в одну сумку, а старую — в другую. А потом я их перепутала и осталась со своей старой одеждой, а лучшую раздали. Мы даже съездили в Гудвилл, чтобы посмотреть, сможем ли мы найти кого-нибудь из них. Неудачно.

Все лошади, которые были у нас на ферме, ушли. Я не уверен, куда они делись, кроме того, что они, возможно, уже умерли. Их имена включали «Tango Tag», «Sweet Georgia Kay», «Bubba» и «Bevis» (Percherons). Для меня большой потерей не было оказаться на ферме, когда дети приехали кататься на нашем крытом манеже.

А потом пойти на конные выставки и увидеть, как они выигрывают все свои ленты, особенно синие. Пара девочек во взрослом возрасте держала лошадей на своей или другой конной ферме. Но в основном дети выросли, и ферма нам больше не принадлежит.

Итак, потеря трех сестер, внучатого племянника и мужа племянницы, моей новой машины, дома, в котором я прожила 60 лет, моей лучшей одежды, лошадей и детей, которые приехали покататься, — все это складывается в общую сумму. большая потеря, которая случилась со мной с 2016 года. Я должен добавить, что я потерял много волос, больше слуха и немного зрения.

Писать о потерях сегодня для меня слишком удручающе, поэтому я достала свои дневники, чтобы посмотреть, смогу ли я найти что-то, что хотя бы вызовет улыбку на моем лице. И я выбрал это предложение нашей младшей дочери, когда ей было 3 года. Она протянула мне свою маленькую книгу и сказала: «ПОГОВОРИТЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ». И, конечно же, я «поговорил с этой страницей» и еще со многими другими страницами и с тех пор улыбаюсь.

Кей Э. Конклин — регистратор округа Делавэр на пенсии, отбывшая четыре срока. Она окончила Уэслианский университет штата Огайо по специальности социология и антропология.

Спасение в несовершенстве — Где Петр

В каждом приходе есть люди, на которых можно положиться, они всегда опаздывают на мессу. Их иногда называют «толпой Глории». Моим дьяконом в одном приходе был отставной военный, чье преклонение перед часами было абсолютным. Одна семья из этого прихода, семья приехавших из Глории, была его воскресным врагом. Он неловко шаркал ногами, пока мама выстраивала своих шестерых маленьких утят в ряд, давала им всем по миссалетте, а затем поднималась, чтобы присоединиться к хору, пока читался сборник. Дикон не мог смириться с несовершенством матери. Ей не хватало добродетели быстроты. Это оскорбляло его англо-саксонское культурное ожидание, что люди всегда будут вовремя.

Мы живем в Америке, которая поклоняется успеху. Майкл Дж. Сэндел подверг критике этот культурный феномен в своей книге 2020 года «Тирания заслуг» , в которой он пытается понять рост неофашизма, антисемитизма и политического экстремизма. Он пишет, что Америка изобрела новый критерий, по которому можно регулировать, кто успешен, а кто нет. Он утверждает, что новая аристократия Америки поставила вступление в свои ряды в зависимость от успеха, который на начальном уровне измеряется наличием диплома колледжа. «Для либерального класса каждая крупная экономическая проблема на самом деле является проблемой образования, неспособностью проигравших овладеть нужными навыками и получить сертификаты, которые, как все знают, вам понадобятся в обществе будущего» (стр. 88). Его вывод (вкратце и со всеми извинениями за эту карикатуру на его великую работу) состоит в том, что четырехлетняя степень — это новый Джим Кроу.

Успех — это национальное Евангелие не только в сфере занятости, образования и развлечений, но и в религиозной практике. Культ успеха процветает в сообществах «теологии процветания» и все чаще в католической церкви. На рабочем месте или в ризнице совершенство является целью, потому что успех теперь является нормой, по которой оценивается человеческая ценность. В некоторых приходах ожидается, что кандидаты в RCIA ответят на викторины по Священным Писаниям, догматам и литургии. Полагаю, проигравшие должны ждать до Пятидесятницы. Я утверждаю, что католическая церковь в Соединенных Штатах сильно заражена еретической верой в то, что успехом следует восхищаться больше, чем усилиями и борьбой. Цель, спасение, достигается собственными усилиями, пока Бог смотрит, улыбаясь.

В марте 2018 года Папа Франциск издал свое Апостольское увещевание о призыве к святости в современном мире, Gaudete et Exultate . В этом письме к народу Божьему Папа Франциск размышляет о нападении на христианство возрождения двух древних ересей: пелагианства и гностицизма. В пелагианском мировоззрении успех измеряется накоплением богатства и власти, так же как спасение достигается накоплением благочестивых дел и молитв. Человек свободен от ответственности перед семьей или обществом. Можно услышать Сартра — «Ад — это другие люди» — по мере распространения ереси. Освобожденный от пятен первородного греха, свободный от последствий действий любого человека, истинный пелагианин больше всего на свете ценит личную автономию.

Последствия безудержного неопелагианства в Соединенных Штатах, по словам сенатора США Джоша Хоули (R-MO), заключаются в том, что американское общество сломлено и расколото, единство семьи нарушено, а богатые элиты контролируют нацию. В статье 2019 года в журнале «Christianity Today » Хоули написал: «Пелагианская точка зрения гласит, что человек наиболее свободен, когда он наиболее одинок, когда он может выбирать свой собственный путь без помех. Семья и традиции, соседство и церковь — все это мешает свободному выбору. … [Если] свобода означает выбор среди вариантов, тогда люди с наибольшим количеством вариантов выбора наиболее свободны». Поскольку у богатых людей больше возможностей для выбора, это означает, что у них больше свободы. Следовательно, согласно Хоули, «пелагианская философия сделала американское общество более иерархичным и более элитарным». Какими бы ни были ваши взгляды на политическую позицию сенатора Хоули и его мотивы для написания этой статьи, эта «хавлианская» философия свободы воли и общего блага представляет собой язвительный упрек господствующей теологии процветания и потребительства большинства американцев.

Пелагианство получило свое название от британского монаха по имени Пелагиус (ок. 354–418). Любое справедливое рассмотрение доктрины пелагианства должно начинаться с оговорки о том, что сам Пелагий, возможно, не выдвинул всего того, что мы теперь приписываем его имени. Некоторые комментаторы говорят, что Августин, его главный недоброжелатель, был плохо осведомлен о Пелагиусе и слишком сильно зависел от сочинений Юлиана Экланского. Но какую бы несправедливость он ни претерпел от острого кончика пера святого Августина, она никогда не сравнится с его поношением острым кончиком языка святого Иеронима, который описал Пелагия как «9».0029 этот толстяк, раздутый шотландской кашей ».

Коллега-священник недавно сказал мне, что, по его мнению, неопелагианство влияет на принятие Таинства Покаяния. Он предположил, что большая часть стыда, испытываемого людьми поколения миллениалов, связана с их чувством разочарования из-за того, что они не смогли оправдать свои преувеличенные ожидания от самих себя. Поэтому их раскаяние в лучшем случае несовершенно. Мой друг сказал: «Они чувствуют, что никогда не должны были грешить, как будто они могли бы избежать греха, просто будучи теми, кто они есть. Они не сочувствуют неудачам других и, как следствие, злятся на себя, когда совершают грех. Они не понимают, что человеческая драма не заканчивается, пока не опустится последний занавес». Такое отношение свидетельствует о культурном пелагианстве. Ибо кто хочет, чтобы их бог был несовершенным? Кто хочет, чтобы их бог был грешником?

Эти комментарии напоминают слова будущего Папы Бенедикта XVI, который сказал в серии «Духовных упражнений» в 1986 году (опубликованной на английском языке в томе «Да Иисуса Христа »), что растущая пелагианская тенденция является «порочным », и что те, кто принимает пелагианство, «не хотят ни прощения от Бога, ни вообще никакого дара от него. Они сами хотят быть в порядке, желая не прощения, а справедливой награды. Им нужна безопасность, а не надежда» (стр. 82). Папа Франциск прокомментировал в Evangelii Gaudium , что те, кто заражен неопелагианством, «в конечном счете верят в свои силы и чувствуют свое превосходство над другими только потому, что соблюдают определенные правила или остаются непреклонно верными определенному католическому стилю из прошлого» (EG 94).

Большинство из нас, священников, сталкивались с кающимся, который на самом деле не кающийся. Некоторые честные, богобоязненные люди считают, что они угодны Богу такими, какие они есть. Для одних грех был прискорбным отклонением от их обычной добродетели, в то время как для других греховные действия поглощались и прощались их общей добродетелью. — Я неплохой человек, отец, и не знаю, что на меня нашло. У некоторых я обнаружил высокомерную веру в их благочестие и добрые дела, как будто они верят, что их грехи существуют в другой категории, чем у других, менее набожных католиков. Они исповедуются в грехе, а затем тут же добавляют: «Но теперь мне гораздо лучше». Иногда казалось, что их щепетильность основана на необходимости сохранить с трудом завоеванное совершенство.

Впервые я заподозрил возрождение неопелагианства десять лет назад, когда моя епархиальная канцелярия стала настаивать на большей эффективности и подотчетности в приходах. Затем, примерно в то же время, католические авторы, такие как Том Коркоран и о. Майкл Уайт предложил священникам и служителям-мирянам изучить «лучшие практики», чтобы улучшить «воскресный опыт». Что я могу сделать, чтобы сделать воскресный опыт более привлекательным для посетителей? Я вижу преимущества уделения большего внимания подотчетности и эффективности. Но перенос акцента на эти светские ценности привел к сдвигу в богословии. Сторонники этого нового пелагианства говорили нам, что Церковь должна быть «деконструирована» и «реконструирована», если мы собираемся перейти Иордан в страну, где молоко и мед можно купить тяжелым трудом и честностью. Стремление к совершенству продолжалось стремительно. Электронные таблицы стали Римский Миссал культового поклонения человеческим усилиям. Наконец, после долгих страданий и обид, кто-то прочитал записку от Святого Духа.

По мнению Папы Франциска, неопелагианство искажает представление человека о самом себе до такой степени, что человек считает себя способным вести нравственную, добродетельную жизнь в полном согласии с Писанием без помощи божественной благодати. Автономия сегодня заменяет зависимость во многих сердцах до такой степени, что многие люди, как выразился Папа, поклоняются человеческой воле и своим способностям. Мне вспоминается комментарий К. С. Льюиса в Похороны Великого Мифа , «Человек взошел на свой трон. Человек стал Богом. Все сияет славой». Многие в нашей католической церкви заменили самопреодоление самодостаточностью в качестве цели человеческой жизни.

Культ уверенности в себе и личной автономии никогда не выражался так иронично, как в движении против вакцин против Covid-19. Какая ирония, что одна группа антипрививочников, хороших людей, пропитанных модернизмом, носила футболки с надписью «Мое тело — мой выбор». Откуда у них такие футболки? Циник мог бы заметить, что они позаимствованы из Planned Parenthood, но я бы не был так груб. Оскар Уайльд однажды заметил, что ирония тратится на глупых людей.

В богочеловеческой драме центральной темой является благодать. Благодать – это безвозмездно данный дар Бога человечеству. Грехи прощаются по благодати; больные исцеляются благодатью; мужчины и женщины ходят свободными от стыда по благодати. Благодать позволяет нам стать добродетельными. Великая ересь состоит в том, что добродетель прежде всего приобретается успешной духовной деятельностью, воздержанием, молитвой и благочестием. Но добродетель — дочь благодати, а не ее мать. Люди не приобретают благодать через добродетель или успех. Добродетель есть плод благодати Божией.

Чтобы не показаться, что я утверждаю, что неопелагианство отравляет только Американскую церковь, я цитирую Майкла Эксворти, который написал в New Statesman в декабре 2018 года, что те, кто живет сегодня в «либеральной, гуманистической культуре Западной Европы… верят в свободную волю , в совершенствовании человечества, в способности людей делать правильный выбор, делать добро и делать вещи лучше. Одним словом, мы пелагианцы».

Я заканчиваю там, где начал, у алтаря, куда пришли поклониться несовершенные опоздавшие. «Слава Богу в Вышних и спасение людям успешным». Однажды в октябре, когда часы повернулись вспять, опоздавшая семья забыла о переводе времени и пришла на мессу на 45 минут раньше. Когда мы с дьяконом целовали алтарь, мы заметили, что семья Глории сидит на первой скамье. Дьякон прошептал: «Отче, есть Бог». Бог с ним!


Изображение: Adobe Stock. АЛЕКСЕЙ.


Обсудить эту статью!

Продолжайте общение в нашей группе SmartCatholics ! Вы также можете найти нас на Facebook и Twitter .


Понравился этот пост? Найдите секунду, чтобы поддержать Where Peter Is на Patreon!

Отец Тим Келли

Отец Тим Келли — священник Тайлерской епархии в Техасе. Рукоположенный в 1999 году, он провел большую часть своего служения в приходах в «глубоком восточном Техасе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu