Все страницы — Юнионпедия
Все страницы — ЮнионпедияНовый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!
Свободно
Более быстрый доступ, чем браузер!
Все страницы · Предыдущая (Иден, Барбара) · Следующий (Изюмский Б. В.)
Из:
Ижевск | Ижевск (станция) | Ижевск (футбольный клуб) |
Ижевск (аэропорт) | Ижевск (значения) | Ижевск I |
Ижевск II | Ижевская | Ижевская соборная мечеть |
Ижевская Сталь | Ижевская ТЭЦ-1 | Ижевская ТЭЦ-2 |
Ижевская ТЭЦ-3 | Ижевская агломерация | Ижевская винтовка |
Ижевская государственная сельскохозяйственная академия | Ижевская государственная медицинская академия | Ижевская городская дума |
Ижевская и Удмуртская епархия | Ижевская кольцевая автомобильная дорога | Ижевская народная армия |
Ижевская повстанческая армия | Ижевская епархия | Ижевская ГСХА |
Ижевская, Тереса | Ижевский сельский округ | Ижевский сельскохозяйственный район |
Ижевский сельскохозяйственный институт | Ижевский электромеханический завод | Ижевский электромеханический завод «Купол» |
Ижевский электромеханический завод «Купол» | Ижевский электромеханический завод Купол | Ижевский уезд |
Ижевский трамвай | Ижевский троллейбус | Ижевский техникум железнодорожного транспорта |
Ижевский техникум железнодорожного транспорта — филиал СамГУПС | Ижевский теплоход | Ижевский цирк |
Ижевский радиозавод | Ижевский район | Ижевский район (Рязанская область) |
Ижевский район (Удмуртская АССР) | Ижевский регион Горьковской железной дороги | Ижевский СХИ |
Ижевский автобус | Ижевский автомобильный завод | Ижевский благочинный округ |
Ижевский государственный технический университет | Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова | Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова |
Ижевский государственный медицинский институт | Ижевский завод | Ижевский завод нефтяного машиностроения |
Ижевский завод пластмасс | Ижевский зоопарк | Ижевский машиностроительный завод |
Ижевский мотозавод | Ижевский металлургический завод | Ижевский механический завод |
Ижевский механический институт | Ижевский мединститут | Ижевский оружейный завод |
Ижевский оружейный и сталеделательный завод | Ижевский пруд | Ижевский Завод |
Ижевский Государственный Технический Университет | Ижевский, Василий Петрович | Ижевско-Воткинская операция |
Ижевско-Воткинское восстание | Ижевско-Воткинское восстание (1918) | Ижевское |
Ижевское (Калининградская область) | Ижевское (Акмолинская область) | Ижевское (Рязанская область) |
Ижевское (значения) | Ижевское сельское поселение | Ижевское сельское поселение (Кировская область) |
Ижевское сельское поселение (Рязанская область) | Ижевское сельское поселение (Татарстан) | Ижевское благочиние |
Ижевское водохранилище | Ижевское городище | Ижевское маршрутное такси |
Ижевское отделение Горьковской железной дороги | Ижевское отделение ГЖД | Ижевка |
Ижевка (Татарстан) | Ижевка (Украина) | Ижевка (значения) |
Ижевка (Донецкая область) | Ижедеров | Ижедеров Фёдор Николаевич |
Ижедеров Федор Николаевич | Ижедеров, Фёдор Николаевич | Ижедеров, Федор Николаевич |
Ижемский район | Ижемский район Коми | Ижемский диалект |
Ижемцы | Иженякова | Иженякова Ольга Петровна |
Иженякова, Ольга Петровна | ИжГСХА | ИжГСХА-Ижевск |
ИжГСХА-Ижевск (баскетбольный клуб) | ИжГТУ | ИжГТУ им. М. Т. Калашникова |
Из 13 в 30 | Из 13 в 30 (фильм) | Из яиц Леды |
Из тьмы веков | Из тьмы веков (Вавилон-5) | Из чего сделаны девочки? |
Из рук в руки | Из рук в руки (газета) | Из рода волков |
Из Кальяри | Из Китая с любовью | Из Парижа с любовью |
Из Парижа с любовью (фильм) | Из Пиндемонти | Из Африки |
Из Африки (фильм) | Из Африки (роман) | Из Арарата в Сион (фильм) |
Из Нового Света | Из России с любовью | Из России с любовью (фильм) |
Из России с любовью (роман) | Из Сафо | Из Сафо (песня) |
Из Сибири в Москву | Из Таджикистана в Санкт-Петербург | Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире |
Из ада | Из ада (фильм) | Из ада (фильм, 2001) |
Из ада в ад | Из ада в ад (фильм) | Из альбома «Начальник Камчатки» |
Из альбома «Ночь» | Из альбома «Начальник Камчатки» | Из альбома «Ночь» |
Из альбома Начальник Камчатки | Из альбома Ночь | Из ануса в рот |
Из времени во время | Из варяг в греки | Из варяг в Греки |
Из вагантов | Из вагантов (песня) | Из воспоминаний Ийона Тихого |
Из вечности | Из глубин памяти | Из глубины |
Из глубины (сборник) | Из дачных прогулок Кузьмы Пруткова и его друга | Из дневников Ийона Тихого. Путешествие на Интеропию |
Из долины убийства к Вратам в долину | Из долины убийства к Вратам в долину (книга) | Из детства (стихотворение) |
Из жизни тайных агентов | Из жизни тайных агентов (фильм) | Из жизни Фёдора Кузькина |
Из жизни Фёдора Кузькина (фильм) | Из жизни Фёдора Кузькина (повесть) | Из жизни Федора Кузькина |
Из жизни Федора Кузькина (фильм) | Из жизни марионеток | Из жизни марионеток (фильм) |
Из жизни начальника уголовного розыска | Из жизни начальника уголовного розыска (фильм) | Из жизни отдыхающих |
Из жизни отдыхающих (фильм) | Из жизни пчёл | Из записок частного детектива Слотера |
Из записок частного детектива Слотера (фильм) | Из истории дипломатии | Из истории мирового искусства |
Из истории мировой культуры | Из истории нашей Родины | Из истории отечественной философской мысли |
Из истории политической и правовой мысли | Из любви к золоту | Из любви к искусству |
Из лучших побуждений | Из лучших побуждений (фильм) | Из мёртвого дома |
Из мрака (фильм, 1915) | Из машины | Из машины (фильм) |
Из могилы | Из могилы (фильм) | Из мертвого дома |
Из ниоткуда | Из пушки на Луну | Из пункта А в пункт Б и обратно |
Из праха восставшие | Из прошлого | Из прошлого (фильм) |
Из пантеона славы | Из последних желаний | Из породы беглецов |
Из породы беглецов (фильм) | Из пещер и дебрей Индостана | Из первых принципов |
Из пекла | Из Монтгомери в Мемфис | Из Италии |
Из Лос-Анджелеса в Вегас | Из Лебяжьего сообщают | Из Лебяжьего сообщают (фильм) |
Из-Ёль | Из-Шор | Из-за тебя |
Из-за чести | Из-за чести (фильм) | Из-за острова на стрежень |
Из-под глыб | Из-под глыб (сборник) | Из-Ель |
Изъ-Я-Ёль | Изъ-Я-Ель | Изъюрова |
Изъюрова Раиса Дмитриевна | Изъюрова, Раиса Дмитриевна | Изъюорш |
Изъяю | Изъяю (значения) | Изъяю (приток Чикшины) |
Изъяю (посёлок городского типа) | Изъяю (посёлок) | Изъятие (фильм) |
Изъятие церковных ценностей | Изъятие церковных ценностей в России | Изъятие церковных ценностей в России в 1922 году |
Изъятельный падеж | Изъяр | Изъявительное наклонение |
Изъядиново | Изъялово | Изъялово (Смоленская область) |
Изъян персонажа | Изъяны | Изъяны рынка |
Изъёль | Изъёль (приток Печоры) | Изъёль (приток Чути) |
Изъёль (приток Белой Кедвы) | Изъедугинский сельсовет | Изъединов Лев Иванович |
Изъединов, Лев Иванович | Изъединовы | Изъель |
Изюбр | Изюбрь | Изюбрь (поэтесса) |
Изюбриный | Изюм | Изюм (город) |
Изюм (значения) | Изюм-Барвенковская наступательная операция | Изюм-Барвенковская операция |
Изюмская сакма | Изюмская улица | Изюмская улица (Москва) |
Изюмская черта | Изюмская волость (Изюмский уезд) | Изюмская и Купянская епархия |
Изюмская излучина | Изюмская лука | Изюмская оборонительная линия |
Изюмская епархия | Изюмский | Изюмский 11-й гусарский полк |
Изюмский 33-й драгунский полк | Изюмский слободской казачий полк | Изюмский слободской полк |
Изюмский сельский совет (Харьковская область) | Изюмский уезд | Изюмский шлях |
Изюмский тепловозоремонтный завод | Изюмский район | Изюмский район Харьковской области |
Изюмский ПРЗ | Изюмский Андрей Владимирович | Изюмский Николай Александрович |
Изюмский гусарский полк | Изюмский городской совет | Изюмский герб |
Изюмский завод оптического стекла | Изюмский комбинат хлебопродуктов | Изюмский округ |
Изюмский оптико-механический завод | Изюмский приборостроительный завод | Изюмский приборостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского |
Изюмский приборостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского | Изюмский полк | Изюмский Б. |
страниц с холодного острова: ЮГ ВОЗБУДЕТ СНОВА в блокноте
Смотрите, я родился и умру здесь
И времена года никогда не меняются
Рассыпьте мой прах по воде
Боги улыбнулись, все приветствуют новое королева
Юг снова восстанет
Авторы, Юг снова восстанет (1999)
Я называю это синдромом Бродки. Термин, заимствованный из газетного интервью 1994 года с ныне покойным Гарольдом Бродки, автором известного долгожданного романа 9.0003 The Runaway Soul — в котором он вспоминает, как в молодости он «лежал в Центральном парке, глядя в небо и думая: «Если бы только , я был бы высоким». Он встал, чтобы идти домой, а потом вспомнил, что он был».
Мой последний пример этого странного психологического грешка произошел пару дней назад, когда я болтал со знакомым, который занимается прибыльным малым бизнесом. Этот приятель недавно вернулся после длинных выходных в Сан-Себастьяне, среднем по размеру, относительно богатом курортном городе на севере Испании, прямо через французскую границу от Биаррица. Это была его десятая такая прогулка, и на мгновение я поймал себя на том, что завидую этому жизнерадостному, гедонистическому, прыгающему по континентам образу жизни, пока я не напомнил себе, что я тоже только что вернулся после нескольких чрезвычайно приятных дней в точно таком же завидном месте. .
Конечно, мое пребывание в «СанСе» (как его называют местные жители, которые не предпочитают баскское название Доностия) было, как я уверял себя, работой, а не игрой. Меня попросили посетить то, что стало крупнейшим событием, связанным с кино в Испании, от имени немного меньшего такого же праздника в северной Норвегии. Моя миссия: найти несколько фильмов, подходящих для Международного кинофестиваля в Тромсё, который проходит где-то к северу от Полярного круга в середине января, как раз перед тем, как солнце вернется на небо.
Моя единственная предыдущая поездка SanSe — в 2003 году — не обошлась без травм, связанных с солнцем. В тот раз я был там почти все десятидневное празднество, и в первой половине стояла почти невыносимая, не по сезону для сентября температура выше 30 градусов по Цельсию. примерно до 15 градусов, гарантируя, что я вернулся домой таким же бледным, как и ушел.
С положительной стороны, такие экстремальные условия окружающей среды гарантировали, что я провел много времени в затемненных кинотеатрах — спасаясь от сильной жары или спасаясь от липких осадков — и должным образом отснял 32 фильма за десять дней ( нет забастовки!) Кульминацией которого была сатира на кукольно-политическую политику Ахеро Манаса структурно блестящий Unfaithfully Yours (1948) из типично исчерпывающей ретроспективы Престона Стерджеса.
Шесть лет спустя мои обязанности в Тромсё означали, что мне пришлось полностью сосредоточиться на неархивных материалах. Но моя решимость взять на пробу как можно больше названий за четыре полных дня моего посещения, а также сравнительно мягкая погода (ртуть около отметки 20-22), почти без дождевых облаков, заставили меня выйти из дома в полной мере. -слишком заманчивая возможность на этот раз.
Некинематографические удовольствия самого Сан-Себастьяна были дополнительными, повторяющимися подсказками на выходе: знание того, что есть превосходное маленькое место (или пять), где подают пинчос (сложный вариант барной стойки в баскском регионе на тапас ) всего в нескольких футах от него точно не хватит терпения при работе над кинематографическим предприятием сомнительного достоинства.
И близость таких захватывающих видов на море из удивительно похожего на океан устья реки Урумеа (которая течет прямо рядом с главным фестивальным центром, постмодернистским гигантским квадратом, похожим на сахарный кубик, которым является Дворец Курсааль) , до набережной Пасео-Нуэво, которая огибает холм, возвышающийся над центром города, позволяя прохожим любоваться первобытной мощью зелено-голубых волн, когда они разбиваются о огромные скалистые волнорезы, и «как-они-получили- их- на месте глыбовые породы.
А сами фильмы? Что ж, значительная часть разворачивалась в таком уравновешенном темпе, что некоторые нетерпеливые посетители были отправлены на свежий воздух задолго до того, как покатились финальные титры. К тому времени, когда я вылетел обратно (через аэропорт Биаррица) в Блайти, мой счет спасения был 5 из 22 — ровно столько же, как оказалось, фильмов, которые я считал «достойными Тромсё».
Как и подобает тому, что стало одной из ведущих мировых витрин испаноязычного кино, только один из моих любимых квинтетов был неиспаноязычным: Пелин Эсмер 10 to 11 ( 11’e 10 kala ), своего рода стамбульский вариант книги Сэмюэля Беккета Krapp’s Last Tape , , в которой взбалмошный восьмидесятилетний человек упрямо противостоит грубым силам прогресса 21 века. .
Из оставшихся четырех два были «местными» испанскими постановками, хотя оба разворачивались вдали от шикарных, богатых окрестностей Сан-Себастьяна/Доностии. Ночной Мадрид является фоном — и, в некотором роде, одним из главных героев — искусно уравновешенного романа Хавьера Ребольо 9. 0003 Женщина без фортепиано ( La mujer sin piano ), бесстрастно прослеживающая импульсивные странствия косметолога средних лет по ночным, явно Эдварду Хопперовским зонам национальной столицы.
Скорее, больше порадует публику набор «Севилья» Me, Too ( Yo, tambien ) — одна из тех картинок, которые (как и « Noviembre » Манаса) звучат бесперспективно на бумаге, но оказываются очень приятным сюрпризом на целлулоиде. . Этот горько-сладкий роман сценаристов-режиссеров Альваро Пастора и Антонио Нахорро, действие которого происходит в незнакомом окружении андалузского мегаполиса Севильи, представляет собой служебный роман между двумя коллегами: он — умный, красноречивый парень с синдромом Дауна, она — крашеная блондинка. Ищу мистера Гудбара типа .
Искренне трогательный и забавный, когда это необходимо, и почти никогда не склоняющийся к слащавости или сентиментальности, Me, Too — это гораздо более «коммерческий» тариф, чем можно было бы ожидать от конкурса на августейшем и длительном кинофестивале. (он получил награду за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль; Реболло получил награду за лучшую режиссуру), но выполнен с достаточной уверенностью и несложной свежестью, чтобы более чем оправдать включение в такую компанию.
Не то, чтобы «компания» была так превознесена — общее мнение в Курзале и вокруг него заключалось в том, что конкурс на 57-м Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне (также известном как Donostia Zinemaldia) был так себе делом. Возможно, наиболее остро обсуждаемый в Старом городе cidrerias — это « Проклятые » Исаки Лакуэсты ( Los condenados ) — испанская постановка, действие которой происходит в неуказанной стране, которую многие интерпретируют как Аргентину и посвящена последствиям революционной политики 1970–80-х годов. Он получил приз ФИПРЕССИ, и я вроде бы понимал, почему, но не мог пройти мимо того факта, что (спойлер!) Хорхе Луис Борхес рассказал почти ту же историю примерно на трех страницах — и гораздо более глубоко — как . Тема Предателя и Героя .
В конце концов, жюри основного конкурса во главе с Лораном Канте выбрало « Город жизни и смерти » Лу Чуаня, 135-минутную инсценировку «Похищения Нанкина» 1937 года. Многие расценили это как нечто вроде неожиданности, хотя, оглядываясь назад, тот факт, что это был самый длинный фильм в конкурсе, единственный черно-белый фильм, посвященный самой душераздирающей и исторически значимой теме, сделал его казаться чем-то вроде прогона.
Город Жизни и Смерти никогда не был в моем списке того, что нужно посмотреть, так как его уже проверил другой программист Тромсё. В конце концов, я отказался от большей части конкурентов, вместо этого выискивая скрытые жемчужины на боковых панелях, где, как правило, очень неоднозначно, я отыскал пару обязательных элементов Tromso в разделе Horizontes Latinos, посвященном испанскому языку. языковое кино со всего мира.
Это были Optical Illusions ( Illusiones opticas ) Кристиана Хименеса и Perpetuum Mobile Николя Переда: первый фильм совместного производства Чили и Португалии, снятый в Вальдивии, на юге Чили; последний — мексиканско-канадский совместный фильм, снятый в Мехико. Оба являются яркими примерами, казалось бы, постоянно растущей силы латиноамериканского кино, хотя, учитывая обширную, разрозненную географию и культурный эклектизм, охватываемый этим определением, оно иногда кажется кинокритикам скорее удобной журналистской привязкой, чем чем-либо еще.
Помимо того, что эти два фильма работают на крайнем севере и юге Латинской Америки, они радикально различаются почти во всех существенных аспектах. Optical Illusions — это масштабный городской роман в жанре Magnolia, Lantana и Short Cuts , в котором мы перемещаемся между различными наборами персонажей, которые связаны друг с другом тонкими, косвенными способами. Здесь основная точка соприкосновения заключается в том, что большинство людей, которых мы видим, так или иначе связаны с «VidaSur», милосердно вымышленным, но слишком правдоподобным, частным конгломератом здравоохранения и/или неким безликим торговым центром в центре города.
Perpetuum Mobile гораздо более сфокусирован, поскольку имеет одного главного героя: двадцатилетнего, худощавого парня с печальным лицом по имени Габино (которого играет Габино Родригес), который живет со своей толстой, ворчливой, ворчливой матерью в убогая квартира в центре города. Он работает грузчиком со своим приятелем Франсиско (Франсиско Баррейро), и фильм представляет собой набор эпизодов, в которых мы наблюдаем довольно мелкие неудачи и злоключения, с которыми он сталкивается дома, на работе и в промежутках между ними.
С технической стороны « Оптические иллюзии » — первый полнометражный фильм Хименеса — выглядит как работа зрелого режиссера с несколькими фильмами за плечами. Снятая на 35-миллиметровую пленку и профессионально освещенная кинематографистом Инти Брионесом, операторская работа на штативе работает в рамках особенно сложной визуальной грамматики. Большое внимание уделялось сочетанию цветов и симметрии в манере, напоминающей Уэса Андерсона, а также его шведского почти тезку Роя Андерссона, особенно в удивительно «нордическом» невозмутимом остроумии сценария Хименеса (написанного в соавторстве с Алисией Шерсон, которая сама отвечала за за еще одну прекрасную чилийскую особенность Туристы [ Туристы ]).
В самом деле, пара персонажей выглядит так, будто они легко могли отойти от вселенной Аки Каурисмяки, где Хименес вызывает в воображении подобные зоны мягкой, тихо тревожной странности, в которых самое странное поведение может пройти без мерцания ресниц. В целом, фильм, который мне больше всего напоминает, по совпадению, является фильмом другого христианина: недооцененный дебют Кристиана Мунгиу 2002 года Occident , в котором столь же мрачный взгляд на современное потребительское общество через искусно обработанные взаимосвязанные сюжеты.
Perpetuum Mobile, третья функция от Pereda после 2003 года Где их истории? ( ¿Dónde están sus historias? ) и малоизвестный Juntos , выпущенный ранее в этом году, гораздо более грубый с точки зрения внешнего вида. Снятый на видео с низким разрешением, с ручными камерами, фокус которых время от времени смещается, и с пыльной сероватой палитрой серых и коричневых тонов, он напоминает безбюджетный документальный фильм, в котором мы полуслучайно смотрим, в жизни Габино и его приближенных. Но здесь есть определенная структура — картина дополнена расширенными эпизодами, касающимися пожилой женщины, которая в конечном итоге оказалась бабушкой Габино, — что помогает картине создать странный, соблазнительный импульс, который в совокупности забавен. Возможно, даже веселый.
Название, например, работает как шутка по крайней мере на двух уровнях (возможно, на трех или четырех), учитывая профессию Габино, отсутствие у него образования и атмосферу стазиса, в которой он окутан. Превосходная повседневная динамика на рабочем месте (Габино и Франсиско играют в импровизированный баскетбол с ведром в кузове своего грузовика) и дома (мать Габино выпускает пар со своей собакой Рамоном на кровати). обезоруживающая прямота, которая оказывается неожиданно поглощающей.
Точно так же, как Optical Illusions опасно обходит маньеризм в своем простом изображении необычной обычной жизни, Perpetuum Mobile поразит кого-то еще одним артхаусным примером медлительности ради медлительности, 33 1/3 об / мин. вызывание оцепенения. Но в подходе Переды есть определенное качество, которое выделяет его из общего ряда «кинофестивального корма»: отчасти его интригующее визуальное ощущение «на лету» (преодоление бюджетных и технических ограничений того, что, очевидно, было лоу-файным производством). ), отчасти его рассудительное добавление сухого юмора, отчасти его чувствительность всего к какой длины должна быть каждая сцена, чтобы выдержать ее вес.
Я вышел из темноты Театро Муниципального Директора, очень благодарный за то, что не подчинился еретическому нетерпению, которое пару лет назад привело меня к отказу от . Где их Истории? примерно через 25 минут (и что с тех пор заставило меня рыться в разных коробках в поисках DVD). Главный дух Себастьяна.
Нет, не показной Рио-подобный распростерший руки Христос на вершине холма; скорее гораздо более скромная статуя человека, известного как Айта Мари, на уровне моря. Родившийся Хосе Мария Зубиа Зигарон в 1809 году, этот «Дорогой Грейс» из Доностии организовал бесчисленное количество спасательных шлюпок в середине 1860-х годов, что сделало его своего рода светским «святым покровителем» в этих краях. Сам он утонул во время особенно злобного шквала в июле 1861 года, но «несколько раз использовал свое умение, чтобы вырвать рыбака из лап разъяренного моря».