«Пресволочнейшая штуковина» и партийная литература – Учительская газета
«Эк дурак навалял! Да хорошо, застрелился рано, а то бы сколько еще девкам-то мучиться!» – заметила одна пожилая сельская труженица, пробежав сверху вниз по маяковской лесенке в школьной хрестоматии по литературе – стихам, какие ее внучка должна была выучить наизусть к следующему дню. Славословие «молоткастому, серпастому», видимо, запоминалось плохо, как и прочие агитки «ассенизатора и водовоза, революцией мобилизованного и призванного», зарифмованный пафос партработника школьникам был чужд. Да и только ли им и только ли тогда?
Владимир МАЯКОВСКИЙ вынес себе смертный приговор и привел его в исполнениеФото с сайта fotki.yandex.ru
12 апреля 1930 года, за два дня до самоубийства поэта, пришедшие на его вечер в Политехническом комсомольцы, выкрикивавшие с мест оскорбительные реплики, недвусмысленно дали понять, что он воспринимается советским молодняком как посмешище. Открывшуюся выставку «20 лет работы» вопреки ожиданиям поэта не удостоили своим посещением ни руководители партии и правительства, ни видные литераторы, как не удостоились зрительских симпатий и поставленные тогда Мейерхольдом пьеса «Баня» и спектакль «Клоп».
Впрочем, судя по предсмертной записке («любовная лодка разбилась о быт»), самоубийство было делом уже решенным, и он покончил бы с собой независимо от того, ушла бы Вероника от него в то утро 14 апреля или нет. Но только ли дело в «лодке» и всем перечисленном выше? Не был ли суицид следствием, итогом некой внутренней работы, о которой нам ничего не известно? Осознания какой-то роковой ошибки и непоправимости совершенного? Или же собственной обреченности в стране победившего социализма?
Как бы там ни было, Маяковский вынес себе смертный приговор и привел его в исполнение, преподав тем самым последний урок и поэтам, и их читателям, и всем, кто и тогда, и сейчас склонен к умственной деятельности, этому старомодному, вредному и постыдному занятию, передоверенному сегодня искусственному интеллекту. Урок, преподанный в свое время одним из учеников Христа, казначеем апостольской общины. И сводится он к той заповеди, с которой в Декалоге начинаются все остальные: «Не предавай».
Напомню: прежде всего остального Бог заповедал на Синае через Моисея потомкам Авраама, Исаака и Иакова не создавать себе вместо Него, Бога истинного, Сущего (Того, Кто есть), бога ложного, несуществующего: «Я – Господь Бог твой… не делай себе кумира».
В случае поэтов таким кумиром является зачастую поэзия, поэтический дар, затмевающий Дарителя, о котором или забывают вместе со всеми Его заповедями, или вообще отказывают Ему в праве на существование, следуя духу времени. Если Пушкин в последней строфе своего «Памятника» говорит музе «веленью Божию, о муза, будь послушна», то для атеиста это означает, что наше все был либо дураком, либо шарлатаном.
«Мы можем уже безошибочно различать за католической сутаной маузер фашиста. Мы можем уже безошибочно за поповской рясой различать обрез кулака, но тысячи других хитросплетений через искусство опутывают нас той же самой проклятой мистикой, – вещал, во всем, как всегда, следуя линии партии, Маяковский в 1929 году с трибуны 2‑го съезда Союза воинствующих безбожников, в котором состоял.
– Если еще можно так или иначе понять безмозглых из паствы, вбивающих в себя религиозное чувство в течение целых десятков лет, так называемых верующих, то писателя-религиозника, который работает сознательно и работает все же религиозничая, мы должны квалифицировать или как шарлатана, или как дурака». И финальный аккорд: «Товарищи, обычно дореволюционные ихние собрания и съезды кончались призывом «с богом», сегодня съезд кончится словами «на бога». Вот лозунг сегодняшнего писателя».Этому лозунгу Маяковский следовал неукоснительно и в жизни, и в творчестве, если можно назвать творчеством изготовление стихотворного агитпропа, каковому целиком посвятил себя поэт-футурист после 1917 года. Его кумиром стала так называемая революция, мобилизовавшая и призвавшая его из «барских воеводств поэзии, бабы капризной». Определение, кстати, хотя и грубое, но точное: русская поэзия создавалась аристократами и для аристократов и уже только поэтому должна была быть сброшена с корабля современности и заменена Пролеткультом.
Нами
лирика
в штыки
неоднократно атакована,
ищем речи
точной
и нагой.
Но поэзия –
пресволочнейшая штуковина:
существует –
и ни в зуб ногой.
Эта-то «штуковина» и наказывает за недолжное обращение с ней поэта, как наказывает человека его человеческая природа за то, что ненавидимые витийствующим атеистом «безмозглые» прихожане называют грехом.
Будучи революционером в искусстве, Маяковский предпочел служению муз, не терпящему суеты, служение партии, то есть той самой суете, из которой сотворил себе кумира – новую религию, нового идола, потребовавшего столько человеческих жертвоприношений, сколько не требовал никакой молох за всю человеческую историю. И сам стал одной из таких жертв. «Коммунистическое далеко», в которое он грозился к нам прийти с сотней томов своих «партийных книжек», отменили сами коммунисты, став капиталистами. Приходить некуда. Разве что в качестве популярного среди нынешних леваков гламурного бренда, в какой превратило всемирное общество потребления товарища Че Гевару, бившегося с ним не на жизнь, а на смерть. И не приоткрылась ли каким-то мистическим образом великому пролетарскому поэту (считавшемуся, впрочем, лишь попутчиком) именно такая перспектива? И не выстрелил ли он себе в сердце, не в силах вынести этого зрелища?
19 июля – 130 лет со дня рождения Владимира Маяковского.
Личный кабинет Litres (ЛитРес) · регистрация и вход
Официальный сайт:
litres.ru
Телефон горячей линии
7 (495) 230-00-40
lichniekabineti.ru — это безопасный каталог ссылок всех доступных компаний. Наш сайт не является официальным представителем
Вход в личный кабинет Litres (ЛитРес)На официальном сайте Litres можно найти не только многочисленные тома литературы, но и свежие новости, акции, детальные описания, отрывки из книг. Кроме того, компания предлагает читателям возможность пользоваться электронными книгами, планшетами и смартфонами – многие издания имеют электронные версии в различных форматах. Имеется и большой выбор аудиокниг.
В магазине ЛитРес представлен большой выбор разделов, среди которых не только поиск по категориям, но и советы в «Что почитать» или «Популярное», где собраны самые интересные и продаваемые книги. Когда ваша домашняя библиотека уже зачитана до дыр – стоит обратить внимание именно на эти два раздела, которые помогут определиться со следующей захватывающей историей.
В ассортименте есть книги для детей и взрослых, справочники, учебники, художественная литература, книги-антистресс и многое другое. Все можно заказать в режиме онлайн, не выходя из дома.
Возможности личного кабинета ЛитРесСреди преимуществ, которые дает личный кабинет, есть не только возможность ввести контактные данные и адрес доставки один раз и больше не тратить на это время. Удобны история и статус текущих заказов, но самый практичный раздел кабинета – желаемые книги. Добавьте то, что хотели бы приобрести позже – так вы всегда будете помнить об изданиях, которые вас интересовали.
Кроме того, через кабинет можно загрузить и свою книгу, просматривает ее статистику. ЛитРес помогает авторам найти своего читателя, а читателям найти своих авторов, поэтому в кабинете будет отображаться информация обо всех просмотренных вами книгах.
Войти в личный кабинет ЛитРес
Контакты компании Litres- Официальный сайт: litres.ru
- Адрес электронной почты: help@litres. ru
- Номер телефона горячей линии: 7 (495) 230-00-40
- Группа Вконтакте: vk.com/mylitres
- Одноклассники: ok.ru/litres
- FaceBook: facebook.com/mylitres
- Instagram: instagram.com/mylitres
- Twitter: instagram.com/mylitres
- Юридический адрес: 123022, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 41
Сайт ЛичныеКабинеты.ру не является официальным сайтом компании — это безопасный вход в личный кабинет официального сайта ЛитРес.
Отзывы:Другие личные кабинеты:Примеры того, как написать письмо поддержки
Редакция 25 октября 2012 г.
Программы для учителей
Реклама
Продолжение статьи здесь
Письма поддержки являются важной частью процесса поступления студента в колледж. Эти письма помогают студентам выделиться из толпы и помогают сотрудникам приемной комиссии узнать их на более личном уровне.
Когда кто-то просит вас написать письмо поддержки, с чего вы начинаете? Мы здесь, чтобы помочь. Схема ниже содержит несколько советов о том, как написать наилучшее из возможных письмо поддержки.
ЗнакомствоКто ты? Почему вы пишете письмо поддержки? Для кого? Вот несколько вопросов, на которые вы должны ответить в начале во введении. Четко сформулируйте свое намерение в первых нескольких предложениях — подчеркните свои личные отношения с абитуриентом и свою связь со студентом. Это поможет вам завоевать доверие в самом начале письма и покажет, что к вашей рекомендации следует относиться серьезно — вы знаете кандидата, вы знаете предмет обсуждения и знаете, почему этот человек подходит вам. Передайте это сразу.
Будьте ясны и лаконичны в своих формулировках. Вот несколько примеров предложений, которые вы могли бы включить во введение:
Намерение: « Я пишу, чтобы выразить свою поддержку поступлению [имя] в [НАЗВАНИЕ КОЛЛЕДЖА ИЛИ УНИВЕРСИТЕТА]. ”
“ Я считаю, что [Имя] отлично подойдет для вашей школы, и пишу, чтобы выразить свою полную поддержку. ”
“ Я тесно сотрудничал с [Имя] в течение X лет и чувствую себя уверенно, выражая свою полную поддержку его/ее согласия. »
История: » Я был учителем [Имя] в течение нескольких лет. [Подробности о том, какие предметы вы преподавали заявителю и как он или она преуспели в классе]».
Тело письмаТело письма поддержки отвечает почему этот студент подходит. Каково было видеть этого ученика в классе? Что выделяло его или ее? Какова его или ее трудовая этика?
Письмо поддержки идеально устраняет разрыв между вами и сотрудником приемной комиссии. В письме должно быть конкретно указано, как этот студент окажет положительное влияние на учебу в колледже.
«В классе [Имя] продемонстрировал, что он/она обладает отличной трудовой этикой, желанием совершенствоваться и стремится учиться. Это напрямую согласуется с миссией вашей школы».
ЗаключениеВ конце письма поддержки еще раз резюмируется, почему ваш студент должен быть принят в этот колледж или университет, и предлагаются любые окончательные рекомендации.
Типичное, хорошо написанное письмо должно состоять из одной или двух страниц. Он не должен быть длиннее двух страниц, за исключением особых обстоятельств. (Спросите учащегося, есть ли какие-либо особые требования, включенные в заявление каждой конкретной школы.)
Вот несколько примеров для заключения:
« Я полностью уверен, что [Имя] станет отличным дополнением к вашему университетскому городку. ”
“ Я с нетерпением жду поступления [Имя] в ваш колледж или университет. »
Письма поддержки часто имеют большое значение для абитуриентов, независимо от того, в какой вуз они подают заявление, поэтому, хотя вы можете использовать приведенные выше примеры в качестве руководства, постарайтесь сделать письмо как можно более личным. И будь почетным! Спрашивая вас, ваш ученик явно уважает ваше мнение и хочет вам поручиться от их имени.
Реклама4 Удивительные образцы рекомендательных писем для студентов
Насколько важны рекомендательные письма при подаче заявления в колледж? По словам Уильяма Фитцсиммонса, декана приемной комиссии и финансовой помощи Гарварда, , они «чрезвычайно важны».
Если вы студент, примеры отличных рекомендательных писем помогут вам понять, как самому получить сильные письма от своих учителей. Если вы учитель, примеры в этом руководстве вдохновят вас на активную поддержку ваших учеников при подаче заявления в колледж. Продолжайте читать четыре отличных письма от учителей, которые помогут каждому поступить в колледж , а также экспертный анализ того, почему они такие сильные.
Важное примечание: Вы ищете рекомендательные письма ? Если да, то прочтите мой замечательный пост здесь!
Во-первых, давайте разберемся с ролью рекомендательных писем в вашем приложении.
Почему так важны рекомендательные письма?
Большинство приемных комиссий четырехгодичных колледжей, особенно частных школ, подчеркивают, что их процесс целостный . Они стремятся получить представление об ученице как о «целостной личности», а не сосредотачиваться на частях того, кем она является, основываясь исключительно на оценках и результатах тестов. Поскольку они редко встречаются со студенткой лично, рекомендательные письма, наряду с личным эссе студентки, , играют огромную роль в освещении ее интеллектуальных и личных качеств.
Вот почему рекомендательные письма от учителей, особенно тех, кто хорошо знает своих учеников, имеют большой вес при подаче заявлений. Письмо, в котором выражается решительная поддержка, а также подчеркивает впечатляющие академические и личные сильные стороны студента , может оказать сильное влияние на шансы этого студента на поступление.
Давайте посмотрим на несколько образцов рекомендательных писем: одно от учителя английского языка, другое от учителя физики, третье от учителя истории и последнее от учителя математики. Затем мы разберем, почему именно эти рекомендательные письма эффективны.
Первый пример рекомендует Сару, старшеклассницу, которая любит писать и читать стихи.
Образец письма №1: Поэт Сара
Уважаемая Приемная комиссия,
Я имел удовольствие обучать Сару в ее 11-м классе английского языка с отличием в средней школе Марка Твена. С первого дня занятий Сара произвела на меня впечатление своей способностью формулировать сложные понятия и тексты, своей чувствительностью к нюансам литературы и страстью к чтению, письму и творческому самовыражению как в классе, так и вне его. Сара — талантливый литературный критик и поэт, и я очень рекомендую ее как студентку и писательницу.
Сара талантливо разбирается в тонкостях литературы и цели произведений авторов. Она подготовила замечательную годовую дипломную работу о развитии творческой личности, в которой сравнила работы из трех разных периодов времени и обобщила культурные и исторические точки зрения для обоснования своего анализа. Когда ее призвали защищать свою диссертацию перед своими коллегами, Сара четко и красноречиво говорила о своих выводах и вдумчиво отвечала на вопросы. Вне классной комнаты Сара посвящает себя литературным занятиям, особенно поэзии. Она публикует свои стихи в литературном журнале нашей школы, а также в интернет-журналах. Она проницательный, чувствительный и глубоко самосознательный человек, стремящийся исследовать искусство, писательство и более глубокое понимание человеческого состояния.
В течение всего года Сара активно участвовала в наших дискуссиях и всегда поддерживала своих сверстников. Ее заботливый характер и личность позволяют ей хорошо работать с другими в команде, поскольку она всегда уважает чужое мнение, даже если оно отличается от ее собственного.
Когда мы проводили классные дебаты о законах об оружии, Сара предпочла высказаться за сторону, противоположную ее собственным взглядам. Свой выбор она объяснила желанием поставить себя на место других людей, посмотреть на проблемы с новой точки зрения и получить более четкое представление о проблеме со всех сторон. В течение года Сара демонстрировала эту открытость и сочувствие к мнениям, чувствам и точкам зрения других, а также проницательную наблюдательность — все качества, которые делают ее выдающейся студенткой-литературой и начинающим писателем. Я уверен, что Сара продолжит делать великие и творческие вещи в своем будущем. Я очень рекомендую ее для поступления на программу бакалавриата. Она талантливая, заботливая, интуитивная, преданная и сосредоточенная на своих занятиях. Сара постоянно ищет конструктивные отзывы, чтобы улучшить свои навыки письма, что является редким и впечатляющим качеством для старшеклассника. Сара действительно выдающаяся личность, которая произведет впечатление на всех, кого она встретит. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы по адресу [email protected].
С уважением,
Мисс Скриб
Учитель английского языка
Средняя школа Марка Твена
Это подробная и восторженная рекомендация для ученицы, которую мисс Скриб явно хорошо знает. Какие другие особенности выделяют его как сильное письмо рекомендации?
Разрушение
Эти дескрипторы не появляются случайно. Мисс Скриб тщательно подбирала слова , и эти усилия окупились сильным письмом, отражающим особые качества Сары.
Мисс Скриб также поддерживает свою характеристику Сары с помощью примеры . Она описывает свою дипломную работу и то, как она вдумчиво отвечала на вопросы в напряженной ситуации защиты диссертации. Она приводит пример дебатов о законах об оружии, чтобы проиллюстрировать открытость Сары многим различным точкам зрения.
В дополнение к освещению своих интеллектуальных и личных сильных сторон и поддержке их конкретными примерами, г-жа Скриб говорит о целях Сары на будущее. Она отмечает, что у нее есть писательский талант, особенно в поэзии, и что она намерена продолжать совершенствоваться как писатель в будущем.
Это письмо, благодаря своей формулировке, объему и специфике, показывает, что г-жа Скриб потратила время и усилия, чтобы порекомендовать Сару вдумчиво и убежденно. Тот факт, что она хорошо знает Сару и стремится помочь ее заявке вдумчивым письмом, еще больше увеличивает вес ее оценки.
Это письмо будет подспорьем для заявления Сары, особенно если она подает заявление на изучение письма или английского языка. Она явно произвела впечатление на своего учителя английского языка и, в свою очередь, получила памятное рекомендательное письмо при поступлении в колледж.
Следующий пример также восторженный и подробный. Это для студента, поступающего на инженерную программу.
Хотите создать наилучшее приложение для колледжа с самыми сильными рекомендациями?
Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся попадают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.
Уважаемая приемная комиссия,
Мы очень рады порекомендовать Стейси для поступления на инженерную программу. Она одна из самых выдающихся учениц, которых я встречал за 15 лет преподавания. Я преподавал Стейси в 11-м классе физики с отличием и консультировал ее в клубе робототехники. Я не удивлен, узнав, что теперь она занимает первое место среди необычайно способных старшеклассников. У нее большой интерес и талант к физике, математике и научным исследованиям. Ее передовые навыки и страсть к предмету делают ее идеально подходящей для вашей серьезной инженерной программы.
Стейси — проницательный, сообразительный и быстрый человек с большими способностями к математике и естественным наукам. Она стремится понять, как устроены вещи, будь то старые компьютерные жесткие диски в школьной библиотеке или силы, которые скрепляют нашу вселенную. Ее последний проект в классе был особенно впечатляющим: исследование частотно-зависимого звукопоглощения. Идея, по ее словам, возникла из-за того, что она не хотела беспокоить родителей многочасовыми занятиями на гитаре дома. Она была сильным лидером в клубе робототехники, стремясь поделиться своими знаниями с другими и освоить новые навыки. Я заставляю учеников клуба готовить уроки и по очереди проводить наши внеклассные встречи. Когда подошла очередь Стейси, она пришла подготовленной с увлекательной лекцией о лунной навигации и веселыми занятиями, которые заставили всех двигаться и говорить. Она была единственным нашим учеником-учителем, которого в конце урока встретили заслуженными аплодисментами.
Личные качества Стейси так же впечатляют, как и ее интеллектуальные достижения. Она активная, общительная в классе с отличным чувством юмора. Стейси идеально подходит для запуска группового проекта, но она также умеет сидеть сложа руки и позволять другим брать на себя инициативу. Ее жизнерадостный характер и открытость к обратной связи означают, что она всегда учится и растет как ученик, впечатляющая сила, которая будет продолжать хорошо служить ей в колледже и за его пределами. Стейси — именно та целеустремленная, интересная и любознательная ученица, которая помогла сделать наш класс живой средой и безопасным местом для интеллектуального риска.
У Стейси самые лучшие рекомендации для поступления на инженерную программу. Она продемонстрировала превосходство во всем, за что берется, будь то разработка эксперимента, сотрудничество с другими или обучение игре на классической и электрической гитаре. Бесконечное любопытство Стейси в сочетании с ее готовностью идти на риск заставляет меня поверить, что ее росту и достижениям не будет предела в колледже и за его пределами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.
С уважением,
Мисс Рэндалл
Учитель физики
Средняя школа имени Марии Кюри
Мисс Рэндалл явно является такой же поклонницей Стейси, как и Милевы Марич. Как она сообщает о своей рекомендации?
Разрушение
Мисс Рэндалл сразу же вступается за Стейси с заявлением о выдающемся рейтинге : Стейси одна из самых выдающихся учениц за 15 лет преподавания. Подобное заявление довольно необычно и произведет впечатление на читателей. Стейси звучит как особенная ученица, и она правильно выбрала рекомендателя.
Как и в последнем примере, в этом письме используется сильный, конкретный язык , в котором Стейси названа проницательным и проницательным человеком, обладающим уверенностью и хорошим настроением, чтобы идти на интеллектуальный риск. Благодаря точному и выразительному языку это письмо помогает Стейси ожить в сознании читателя.
Помимо оценки, мисс Рэндалл приводит конкретных примеров академических и личных сильных сторон Стейси. Она рассказывает о своем успешном обучении в клубе робототехники, своем лидерстве в групповых проектах и своей самоотверженной практике обучения игре на гитаре.
Вместо того, чтобы распространяться слишком тонко, г-жа Рэндалл выделяет несколько основных тем. Она связывает любовь Стейси к музыке с ее страстью к физике, рассказывая о проекте частотно-зависимого поглощения звука. Все нити связываются вместе в красивый, запоминающийся бант.
Это письмо представляет собой решительную поддержку заявки Стейси на инженерную программу. Ее учитель физики восхищается навыками и целями Стейси, и она ясно дала понять, что в этом письме Стейси получила наивысшую рекомендацию .
Следующий пример также исходит от учителя, который очень впечатлен своим учеником. Основное внимание уделяется успеваемости учащегося в классе и его волонтерской работе вне класса.
Образец письма № 3: Вильям, любитель истории и общественный деятель
Уважаемая приемная комиссия,
Трудно переоценить значительный вклад, который Уильям внес в нашу школу и окружающее сообщество. Как его учитель истории в 10-м и 11-м классах, я имел удовольствие видеть, как Уильям вносит огромный вклад как в классе, так и вне его. Его школа и общественные работы мотивированы сильным чувством социальной справедливости, которое он передает посредством тонкого и сложного понимания исторических тенденций и событий. Я могу с уверенностью сказать, что Уильям — один из самых заботливых и целеустремленных учеников, которых я когда-либо преподавал за пятнадцать лет в школе.
Будучи ребенком родителей-иммигрантов, Уильям особенно стремится понять опыт иммигрантов. Он подготовил экстраординарную исследовательскую работу продолжительностью в семестр об обращении с американцами японского происхождения в США во время Второй мировой войны, в которой он превзошел все ожидания, проведя интервью по Skype с родственниками его избранных субъектов, чтобы включить их в свою статью. Уильям обладает прекрасной способностью устанавливать связи между прошлым и настоящим и обосновывать свое понимание текущих проблем в контексте исторических событий. Он никогда не отступает перед простым ответом или объяснением, но спокойно справляется с двусмысленностью. Увлечение Уильяма американской и всемирной историей и способность к глубокому анализу сделали его образцовым ученым, а также целеустремленным активистом, стремящимся продвигать гражданские права и добиваться социальной справедливости.
На втором курсе Уильям заметил, что семинары по планированию колледжа, которые посещали студенты, содержали мало информации для студентов первого поколения или иммигрантов. Всегда думая о том, как учебные заведения могут лучше обслуживать людей, Уильям рассказал консультантам и преподавателям ESL о своих идеях по лучшей поддержке всех студентов. Он помог собрать ресурсы и разработать учебный план планирования колледжа для иммигрантов и студентов без документов, чтобы улучшить их доступ к колледжу. Кроме того, он помог организовать группу, которая объединила учащихся ESL с носителями английского языка, заявив, что его миссия состоит в том, чтобы помочь ELL улучшить свой английский и повысить осведомленность о многокультурности и социальную сплоченность в школе в целом. Уильям определил потребность и работал как со студентами, так и с преподавателями, чтобы удовлетворить ее чрезвычайно эффективным и полезным способом. Будучи знатоком истории, он провел множество исследований, чтобы подтвердить свои идеи.
Уильям страстно верит в социальный прогресс и работу на общее благо. Его собственный личный опыт, а также его глубокое понимание социальной истории определяют его работу по защите интересов. Он талантливый, умный ученик, обладающий харизмой, уверенностью, сильными ценностями и уважением к другим, чтобы иметь огромное значение для мира вокруг него. Я с нетерпением жду возможности увидеть все то хорошее, что Уильям продолжает делать для своих собратьев в колледже и за его пределами, а также отличную работу, которую он проделает на уровне колледжа. У Уильяма есть моя самая высокая рекомендация. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected].
С уважением,
Мистер Джексон
Учитель истории
Средняя школа Мартина Лютера Кинга младшего
В письме мистера Джексона Уильям звучит как замечательный студент и человек. Как он выражает свое восхищение Уильямом в этом рекомендательном письме?
Распад
Как и г-жа Рэндалл в своем письме, г-н Джексон дает 9Заявление 0089 о выдающемся рейтинге для Уильяма, в котором он назван одним из самых заботливых и целеустремленных учеников, которых он когда-либо обучал. Учитывая его долгую педагогическую карьеру в 15 лет, это многое говорит об Уильяме как о студенте и личности.
Также, как и в последнем примере, мистер Джексон фокусируется на нескольких ключевых аспектах характера Уильяма. Он рассказывает о своей любви к истории и о том, как она влияет на его общественную деятельность. Он отмечает свою исключительную историческую эрудицию, а также свои личные качества заботы об окружающих и работы на общественное благо.
Г-н Джексон также дает представление о личной жизни Уильяма , объясняя, как он имеет личную связь со своими проектами и волонтерской работой в качестве ребенка родителей-иммигрантов. Это письмо показывает, что Уильям — вдумчивый, целеустремленный человек, который связывает свой собственный опыт со своим обучением и желанием внести свой вклад в свое сообщество.
Письмо также демонстрирует исключительные достижения Уильяма, приводя конкретных примеров исследовательской работы Уильяма и его работы, направленной на удовлетворение академических и личных потребностей учащихся ELL. Г-н Джексон выражает свою восторженную рекомендацию, освещая любовь Уильяма к обучению и силу характера. Это письмо произвело бы впечатление и запомнилось бы приемным комиссиям, рассматривающим Уильяма для поступления в их школу.
Следующий пример принадлежит учителю математики. Посмотрим, что мистер Уайлс скажет о Джо.
Образец письма № 4: Джо-трудяга
Уважаемая приемная комиссия,
Я с удовольствием рекомендую Джо, которого я преподавал на уроке математики в 11-м классе. Джо продемонстрировал огромные усилия и рост в течение года и привнес в класс большую энергию. У него такое сочетание позитивного настроя и веры в то, что он всегда может стать лучше, что редко встречается у старшеклассника, но так важно для процесса обучения. Я уверен, что он и впредь будет проявлять такую же приверженность и усердие во всем, что он делает. Я очень рекомендую Джо для поступления в вашу школу.
Джо не назвал бы себя математиком. Он несколько раз говорил мне, что все числа и переменные сбивают его с толку. Джо действительно изо всех сил пытался понять материал в начале года, но его реакция на это меня действительно поразила. Там, где так много других сдались, Джо принял этот класс как долгожданный вызов. Он оставался после школы для дополнительной помощи, получал дополнительные уроки в соседнем колледже и задавал вопросы в классе и вне его. Благодаря всей своей тяжелой работе Джо не только улучшил свои оценки, но и вдохновил некоторых своих одноклассников остаться после него для дополнительной помощи. Джо действительно продемонстрировал установку на рост и вдохновил своих сверстников принять эту ценную точку зрения. Джо внес свой вклад в нашу классную среду, где все ученики могут чувствовать поддержку и иметь возможность задавать вопросы.
Твердая вера Джо в свою способность приобретать новые навыки и совершенствоваться на практике, скорее всего, сформировалась за годы, когда он играл в бейсбол. Он играл всю школу и является одним из самых ценных игроков команды. В своем выпускном экзамене для нашего класса Джо разработал впечатляющий проект по расчету и анализу средних показателей. Хотя изначально он называл себя не математиком, Джо пожинал плоды своих огромных усилий и нашел способ оживить для себя предмет таким образом, в который он лично вложился. Как учителю, невероятно приятно видеть, как ученик добивается такого академического и личного прогресса.
Джо — заслуживающий доверия, надежный, добродушный ученик и друг, который поддерживает других в классе и вне его. С ним было приятно находиться на занятиях, а его позитивный настрой и вера в себя, даже перед лицом трудностей, являются чрезвычайно ценным активом. Я уверен, что он и впредь будет демонстрировать такое же усердие, настойчивость и оптимизм, которые он показывал мне и своим сверстникам. Я настоятельно рекомендую Джо для поступления в вашу программу бакалавриата. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми дополнительными вопросами по адресу fortheloveofалгебра@gmail.com.
С уважением,
Мистер Уайлс
Учитель математики
Средняя школа Евклида
Хотя учащиеся, представленные в первых трех примерах, были лучшими в своем классе или продемонстрировали лидерство в школе, Джо не является отличником в традиционном смысле. Тем не менее, эта рекомендация по-прежнему сильна, даже если в ней говорится, что он боролся на уроках учителя. На чем сосредоточился мистер Уайлс, чтобы порекомендовать Джо?
Разрушение
Мистер Уайлс пишет сильное письмо для Джо, с тем же энтузиазмом и конкретными примерами , что и в трех других письмах. Несмотря на то, что Джо, возможно, не получил самых высоких оценок по математике, он нашел восторженного рекомендателя в лице своего учителя математики. Мистер Уайлс был чрезвычайно впечатлен отношением, усилиями и мышлением Джо, которые он демонстрировал в течение года и вдохновлял своих одноклассников.
Мистер Уайлс акцентирует внимание на существенных личных достоинствах Джо, которые, вероятно, впечатлят его будущих преподавателей. Даже в предмете, который может быть для него неестественным, Джо усерден и целеустремлен. Он не стесняется задавать вопросы или обращаться за дополнительной помощью и сохраняет твердую веру в себя, что он может постоянно учиться, совершенствоваться и приобретать новые навыки.
Это письмо, как и другие, эффективно, потому что оно сосредоточено, поддерживает и подкреплено примерами. Как видно из этих примеров, рекомендации могут многое рассказать об ученике. Из-за этого они могут оказать сильное влияние на шансы студента на поступление. Так что могут сделать учителя и ученики , чтобы убедиться, что они отправляют убедительное рекомендательное письмо, которое повысит их шансы?
Ключевое значение имеет энтузиазм.
Как получить сильное рекомендательное письмо
Хотя эти письма посвящены разным учащимся с разными интересами, они имеют некоторые общие черты. Во-первых, они кажутся взволнованными и полными энтузиазма. Учителя ясно сообщают, что они впечатлены этими студентами и хотят помочь им поступить в колледж.
В то же время, письма не переборщить, потому что они имеют примеров, чтобы подтвердить свои оценки. Конкретные примеры и истории являются ключевыми для подтверждения оценки. Кроме того, они делают письмо более интересным и запоминающимся. Стейси — это не просто очередной абитуриент, а студентка, которая исследовала звукопоглощение, чтобы избавить своих родителей от долгих часов игры на гитаре.
Наконец, все учителя обсуждают личных качеств своих учеников , наряду с их академическими достоинствами. Они представляют собой целостное представление, которое ищут сотрудники приемной комиссии, а также их твердую уверенность в будущем успехе студентов.
Учителя должны учитывать все эти особенности в своих письмах, а ученики должны помочь им подготовить исходный материал для написания. В то время как учащиеся должны выбрать учителя, который хорошо их знает и может поделиться историями и наблюдениями, они также должны дать своим учителям подробный «лист похвалы» и дайте им знать, что войдет в их идеальное письмо. Таким образом, он может быть еще более персонализированным и дополнять историю, которую учащийся рассказывает в остальной части своего приложения.
Хотя рекомендатели могут делиться своими письмами со студентами, а могут и не делиться ими, все равно должно быть открыто двустороннее общение , когда студент делает запрос. Таким образом, студенты и преподаватели могут работать вместе, чтобы составить проницательное, полное энтузиазма и конкретное рекомендательное письмо для отправки в колледжи.
Хотите создать наилучшее приложение для колледжа с самыми сильными рекомендациями?
Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.
Что дальше?
Вы учитель и пишете рекомендации для своих учеников? Узнайте все о том, как написать выдающееся рекомендательное письмо для ваших студентов, а также о том, что не следует включать.
Вы или студент, с которым вы работаете, подаете заявление в специальную школу, например, в Гарвард? Узнайте, какое письмо она должна получить для Лиги Плюща.
Теперь, когда вы прочитали эти примеры хороших рекомендательных писем для учителей, посмотрите на эти примеры плохих. Предупреждение: буквы rec могут выглядеть лучше, чем они есть на самом деле.
Хотите улучшить свой балл SAT на 160 баллов или свой балл ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:
У вас есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Ребекка Сафьер
Об авторе
Ребекка получила степень магистра консультирования подростков Гарвардской высшей школы образования. У нее многолетний опыт преподавания и консультирования в колледжах, и она увлечена тем, чтобы помочь студентам достичь своих целей и улучшить свое благосостояние.